6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гусеничный экскаватор Hitachi ZX200-5G. Технические характеристики, цены и аналоги

Гусеничный экскаватор Hitachi ZX200-5G

Прототипом экскаватора Hitachi ZX200-5G стала модель Hitachi 200-3, которая поступала в продажу до 2012 года. Новая версия машины имеет ряд преимуществ, не присущих предыдущей модели. К ним относятся экономичность, установка улучшенной системы гидравлики собственной разработки, благодаря которой сократилась длительность рабочего цикла, и т.д.

Гусеничный экскаватор Hitachi ZX200-5G. Фото

Особенности и преимущества

Современная техника потребляет меньшее количество горючего, быстрее оперирует рабочим органом, удобна в эксплуатации, неприхотлива в уходе и производительна.

Высокие технические показатели экскаватора Hitachi 200-5G обусловлены ускоренной работой приводов. Манипуляции с рукоятью производятся быстрее за счет воздействия собственного веса рабочего органа при его опускании. Это снижает нагрузку на гидравлическую систему, расход насоса сокращается, следовательно, уменьшается и потребление горючего. Для подтягивания стрелового механизма нужно меньше времени, т.к. гидросистема включает объединенные потоки гидромасла, используемого в цилиндрах рабочего оборудования. Данные особенности характерны для гидросистемы HIOS III.
Техника легко справляется с тяжелой работой, т.к. ходовая часть и стандартные органы являются усиленными.

Технические характеристики и габариты

К основным техническим характеристикам Hitachi ZX200-5G относятся:

  • масса – 19,8 т;
  • стандартный противовес – 4,2 т;
  • предельная глубина рытья – 6,67 м;
  • предельный радиус рытья – 9,92 м.

При этом габариты Hitachi ZX200-5G составляют 8,94 м х 2,86 м х 2,95 м. Клиренс размером 0,45 м позволяет экскаватору передвигаться по пересеченной местности и бездорожью. Длина гусеничной базы равна 3,37 м, ширина гусеничной ленты может составлять 0,6 м, 0,7 м, 0,8 м.

Габаритные размеры Hitachi ZX200-5G

Двигатель

Гидравлический экскаватор Хитачи ZX 200-5G оборудуется шестицилиндровым силовым агрегатом ISUZU мощностью 125 кВт или 168 лошадиных сил. Решение об установке данного двигателя было принято на основании предыдущего опыта. Модель 200-3 оснащалась механическим мотором с системой прямой подачи горючей смеси и качеством выхлопа Stage 2 и Tier 2. Модель CC-6BG1T работает на дизельном топливе, оснащается эффективной системой охлаждения, способной поддерживать необходимую температуру двигателя при работе в сложных климатических условиях. Радиаторы устанавливаются параллельно, что обеспечивает высокий КПД и простоту ухода.

Качество горючего не имеет большого значения для машины, т.к. у данных установок понижена чувствительность. Двигатель характеризуется высокой надежностью и длительным сроком службы. Потребление горючего снижено на 9% относительно стандартного расхода серии за счет улучшенной гидравлической системы и системы управления силовым агрегатом. Эконом-режим позволяет снизить расход еще почти на 10% относительно режима предельной мощности. При этом продуктивность работ останется высокой, а рабочие процессы будут выполняться несколько медленнее.

Расход топлива Hitachi ZX200-5G составляет порядка 1,5-2 л за час работы при холостых оборотах мотора. В среднем технике необходимо 13,3 л на тот же период времени при средней загруженности. Бак для дизеля вмещает 400 л.

Устройство

Существует несколько режимов работы специальной строительной техники:

  • Auto Power Lift предполагает автоматическое увеличение силы поднятия на 10%. Этот режим используется при извлечении элементов опалубки из грунтового массива, бетонных и других труб и т.д.;
  • Power Boost позволяет кратковременно увеличить мощность машины на 10% для рытья. Орган управления функцией расположен на рычаге в кабине.

Рама поворотной платформы экскаватора Hitachi ZX200-5G обладают повышенной прочностью за счет установки балок D-образной формы. Также устанавливается дверная защелка увеличенной площади, которая сокращает динамические воздействия и колебания кабины и платформы.

Ходовая часть

Рама экскаватора Хитачи ZX200-5G крестообразной формы состоит из монолитных пластин, соединенных посредством сварки. Это гарантирует ее увеличенную прочность и надежность.

Сокращение динамических воздействий обусловлено установкой элемента натяжения гусеничной ленты. Передние направляющие катки и гидравлические цилиндры тяжей сопряжены в одном функциональном блоке, что повышает их износостойкость и обеспечивает увеличенный срок службы.

Кронштейны направляющих катков и ходовых гидравлических моторов имеют повышенную толщину, что положительно сказывается на их долговечности.

Предельная скорость движения гусеничного экскаватора составляет 5,5 км/ч.

Гидравлическая система

Экскаватор Hitachi ZX200-5G обладает сокращенным рабочим циклом, это обусловлено установкой инновационной гидравлической системы собственной разработки и производства HIOS III. Она гарантирует сокращенное потребление горючей смеси, что делает технику экономичной. Приводы рабочего оборудования характеризуются уменьшенной продолжительностью работы за счет возможности опускания ковша под действием собственного веса. Это исключает потребность в создании высокого давления в системе.

Объединенные гидропотоки масла от цилиндров рукояти и стрелового механизма обеспечивают быстрое подтягивание рабочего органа, что повышает производительность работ.

Кабина оператора

Кабина Hitachi ZX200-5G характеризуется эргономичностью и удобством, в ней много свободного места, что не сковывает движения оператора. Консоль теперь обладает меньшими размерами и оставляет больше свободного места для ног. Дверная стойка смещена на 7 см назад, это позволило установить более широкую дверь и обеспечить повышенный комфорт.

Концевой выключатель на двери реагирует на открытие, при этом включается свет в кабине. Лобовое окно может подниматься в потолочное положение и фиксироваться благодаря установке направляющих. В крыше кабины также предусмотрено окно, которое обеспечивает необходимый приток воздуха внутрь. Система кондиционирования включает воздуховоды, рационально распределенные по кабине. Это дает возможность быстро создать необходимый микроклимат.

Читать еще:  Насадки на мотокосы: культиватор, для прополки, высоторез

Элементы управления – рычаги и панель, установлены в непосредственной близости от оператора. В стандартную комплектацию входит установка аудиомагнитолы, опционально на нее устанавливается разъем AUX для возможности подсоединения портативного плеера. Данные преимущества гарантируют комфорт оператора на протяжении всего рабочего дня и снижают его утомляемость.

Кресло оператора имеет подголовник и подлокотники, обивка выполнена из ткани. Оно имеет возможность регулировки – перемещение вперед и назад, наклон спинки. При максимальном сдвиге сидения назад открывается больше свободного места для ног водителя. Пневматическая подвеска и подогрев кресла являются опциями.

Кабина отличается повышенной прочностью и соответствует OPG. На нее устанавливается система безопасности FOPS, защищающая оператора от падения предметов с высоты. Орган блокировки гидросистемы не позволяет произвести запуск двигателя до того момента, пока рычаг не будет установлен в положении «Lock», т.е. заблокирован. В качестве противоугонной системы используется функция блокировки посредством пароля.

Удобство эксплуатации и обслуживания

Интервалы между техническим обслуживанием машины увеличены до 500 машиночасов. На экскаватор Hitachi ZX 200-5G устанавливается система отслеживания Global e-Service, которая также предоставляет информацию о состоянии и времени проведения последнего техобслуживания.

С помощью системы Consite формируются данные о работе техники и отчеты с отслеживанием изменения рабочих характеристик. При возникновении неполадок система автоматически информирует хозяина или дилера о неисправности, позволяя своевременно ее устранить. Общее состояние машины можно проверить посредством диагностической программы Maintenance Pro.

Простота ухода обусловлена возможностью быстрого и качественного производства всех необходимых сервисных работ. Пылезащитная сетка устанавливается непосредственно перед радиатором, она легко снимается и чистится. Для продувки радиатора используется сжатый воздух, он подается за задвижку, которая открывается одной рукой. Конденсатор системы кондиционирования очищается при открытии откидной крышки.

Главные точки технического обслуживания располагаются за панелями отсека двигателя с левой и правой стороны. Для удобства обслуживания предусмотрено выполнение сервисных работ с уровня земли. Это касается проверок, слива отстоявшегося осадка из бака для горючего, заправки охладительной жидкости, замены фильтров и т.д. Емкость для дизельного горючего внутри покрывается антикоррозионным слоем, для очистки ее предназначено большое по площади отверстие на дне.

Поручни используются для безопасного доступа в кабину, а также для движения по поворотной платформе. За счет установки противоскользящих настилов достигается требуемый уровень защиты.

Боковые балки поворотной платформы располагаются под углом, что гарантирует простую и удобную их очистку. Узлы смазки гусеничного натяжителя перенесены в удобное место, что облегчает доступ к ним и сокращает длительность простоев при обслуживании.

Навесное оборудование

Для увеличения длительности эксплуатации стрелового механизма Хитачи ZX200-5G предусмотрены:

  • усиленные оголовок и основание;
  • установка утолщенных кронштейнов из высоколегированной стали, обладающей высокой прочностью;
  • установка стальных втулок на кронштейны.

Гидравлические цилиндры рукояти и стрелового агрегата оборудуются демпферами, за счет которых уменьшается шумность и увеличивается долговечность данных элементов.

Шарнирные пальцы основных органов характеризуются плотной посадкой, это исключает люфт и стук. Они имеют защиту благодаря вольфрамовому напылению в местах трения, что увеличивает износостойкость детали. Втулки HN современной разработки наполняются консистентной смазкой, за счет чего повышается длительность их службы без необходимости проведения сервисных работ. На палец стандартного рабочего органа устанавливается усиленная упорная пластина из резины. Она обладает высокой износостойкостью, благодаря ее установке понижается шумность при износе шарнира.

Крутящий момент платформы был увеличен, что в результате позволило повысить силу врезания рабочего органа в материал, и обеспечило плавность поворота платформы во время работы на склоне.

Вместительность рабочего органа варьируется в пределах от 0,51 м3 до 1,2 м3.

Модификации

Размеры Hitachi ZX200-5G несколько меньше, чем у модификации. Удлиненная ходовая тележка ZX200LC-5G позволяет снизить удельное давление на основание, что особенно важно для слабых грунтов.

Стоимость нового и б/у

Цена нового Hitachi ZX200-5G стартует от 7,2 млн. руб. и зависит от комплектации и модификации техники. Купить Hitachi ZX200-5G б/у можно минимум за 3,8 млн. руб.

Hitachi ZX200-5G: технические характеристики, обзор, описание

Источник фото: hitachicm.ru Фото Hitachi ZX200-5G

Технические характеристики Hitachi ZX200-5G, масса

Техника среднего класса стабильно занимает доминирующее положение в РФ. Причем за последние 3 года доля моделей класса 20 т в общем объеме продаж среднеразмерных машин Hitachi ZX выросла до 46% (или 27% среди всей реализуемой техники). Самой же популярной модификацией на сегодняшний день является базовая модель Hitachi ZX200-5G со стандартным ковшом объемом 0,8 куб.м (их доля — 20% всех 20-тонников).

В сравнении со своими предшественниками, машины 5-й серии стали еще более экономичными, а гидравлическая система HIOS III, разработанная специалистами компании, обеспечила высокую скорость перемещения рабочего оборудования. Улучшение рабочих характеристик достигнуто благодаря более быстрой работе приводов: скорость перемещения рукояти увеличивается за счет массы стрелы во время ее опускания, в итоге не требуется создавать дополнительное давление в гидросистеме с помощью насоса, что позволяет снизить расход топлива при этой операции. Кроме этого, улучшено время подтягивания стрелы (потоки масла от гидроцилиндров рукояти и стрелы объединены через регенеративные клапаны).

Завод по выпуску экскаваторов Hitachi в Твери

Максимальная глубина копания

Скорость поворота платформы

Усилие резания грунта ковшом (ISO)

Количество опорных катков

В России реализуется землеройная техника как местного производства, так и поставляемая из Японии. В 2014 г. был открыт завод Hitachi в Тверской области, на котором выпускается пять моделей гидравлических экскаваторов: ZX180LCN-5G, ZX200-5G, ZX240-5G, ZX280-5G, ZX330-5G. Все остальные модели импортируются.

В Твери при производстве экскаваторов используются ключевые узлы (двигатель, гидросистема, электрические компоненты) японского производства. При этом достаточное количество комплектующих было локализовано. Очередной шаг был предпринят в этом году — весной был открыт заготовительный цех, где сейчас выполняется резка листовой стали, ее гибка и подготовка для этапа сварки. Из этой стали производятся стрелы, рукояти, поворотные платформы и ходовые рамы для экскаваторов. Это позволило локализовать еще один этап производства. Важно и то, что металлопрокат поступает от местных поставщиков. «Мы стремимся развивать партнерство с российскими производителями, поэтому некоторые компоненты наших экскаваторов мы уже получаем от местных предприятий«, — отметили в компании.

Читать еще:  Трактор МТЗ-1221 — машина для реализации масштабных проектов

Двигатель

Что же касается силовых агрегатов экскаваторов, на основе опыта эксплуатации моделей Hitachi ZX200-3 было решено использовать механические двигатели с системой непосредственного впрыска топлива, соответствующие экостандарту Tier 2. У данных дизелей понижена чувствительность топливной системы, что позволяет снизить требования в отношении топлива.

Источник фото: www.hitachicm.ru Фото Hitachi ZX210LCN-G

Габариты Hitachi ZX200-5G

Техническое обслуживание

Межсервисные интервалы у Hitachi ZX200-5G были увеличены с 250 до 500 моточасов. Улучшения коснулись также эргономики кабины: изменено расположение рычагов управления, появились дополнительные отсеки, увеличено пространство для ног и т.д.

Для машин Hitachi доступна система дистанционного мониторинга Global e-Service, предоставляющая о каждой единице техники данные о ее технико-эксплуатационном состоянии, техническом обслуживании и местоположении. Еще один сервис — Consite. С его помощью суммируется информация о работе машины и формируются ежемесячные отчеты с детальным анализом эксплуатационных параметров. Кроме этих отчетов система также отправляет уведомления об аварийных сигналах на машине по мере их возникновения напрямую собственнику машины и дилеру. Для проверки состояния техники создано диагностическое оборудование Maintenance Pro.

Источник фото: hitachicm.ru Hitachi ZX200LC-5G — модификация с удлиненной тележкой

Модификации Hitachi ZX200-5G

В линейке компании представлено несколько основных типов моделей Hitachi:

  • базовая;
  • с удлиненной ходовой тележкой (обозначение LC) для работ, где требуется меньшее давление на грунт;
  • узкогабаритная (LCN) — узкая ходовая часть (габаритная ширина не превышает 2 500 мм) значительно упрощает транспортировку по дорогам общего пользования и маневрирование техники по площадке в условиях ограниченного пространства;
  • для тяжелых условий эксплуатации (H), оснащенная усиленным рабочим и навесным оборудованием, дополнительными защитными и усиленными элементами, утяжеленным противовесом;
  • для демонтажных работ (К) с трубопроводами для дополнительного навесного оборудования, усиленным рабочим и навесным оборудованием, дополнительными защитными ограждениями и усиленными элементами, дополнительными щетками стеклоочистителя и полнопоточным фильтром;
  • для тяжелых условий эксплуатации с удлиненной ходовой тележкой (LCH).

Модификации экскаваторов: ZX210K-5G, ZX200-5G и ZX210H-5G

Для каждой модели существует несколько модификаций в зависимости от типа устанавливаемого рабочего и навесного оборудования:

  • (SA) — укороченная рукоять с более объемным ковшом;
  • (LA) — удлиненная рукоять с менее объемным ковшом;
  • (B) / (С) / (D) — различные типы ковшей, отличные от стандартных.

Модели российского производства доступны в модификациях «Стандарт», LC (с удлиненной базой), LCH (усиленная версия). Все эти модели могут быть подготовлены для работы в условиях холодного климата (от -40 до +40 ?). На заводе выпускаются модели расширенной стандартной комплектации по сравнению с импортируемыми из Японии. Камера заднего вида и дополнительные фонари на кабине входят в стандартный пакет оснащения, а опционно доступны дополнительная гидроразводка для работы с гидромолотом, гусеничные башмаки (от 600 до 800 мм в зависимости от версии машины), ковши разного объема и исполнения. Постепенно на заводе разрабатываются новые опции на основании запросов от клиентов в России и СНГ.

Источник фото: hitachicm.ru Hitachi ZX240-5G

Также в линейке Hitachi имеются гибридные экскаваторы, отличающиеся от прежних моделей пониженной токсичностью отработавших газов и большей экономичностью. Эта техника набирает популярность в Японии, Европе и Австралии, где стоимость топлива гораздо выше, чем у нас. Для данных стран приобретение гибридов является выгодным вложением в долгосрочной перспективе. «Скорее всего, по мере роста контроля над выбросами выхлопных газов и качеством топлива данные экскаваторы станут интересны и в России«, — пояснили представители производителя.

Объем ковша

Емкость ковша «с шапкой» гусеничного экскаватора Hitachi ZX200-5G по ISO составляет 0,8-1,1 кубометров.

Экскаватор Hitachi ZX200

Японская корпорация входит в число главных мировых производителей спецтехники. «Хитачи» выпускает всевозможные машины для строительства, промышленности и других отраслей. Однако специализацией корпорации является производство экскаваторов. Первый экземпляр ковшевой спецтехники Hitachi представила в середине 20-го века. В 1970-ом году в корпорации выделили специальную структуру (Hitachi Construction Machinery), которая занялась разработкой и выпуском тяжелой техники, предназначенной для строительства.

Сейчас именно реализация экскаваторов приносит основную часть прибыли корпорации. Продукты «Хитачи» пользуются большим спросом на мировом рынке, поскольку конкуренцию им могут составить немногие.

Экскаватор ZX200 представляет средний класс гидравлической одноковшовой строительной спецтехники на гусеничном ходу. Модель без труда способна выполнять работу в условиях постоянных и высоких нагрузок. Благодаря функциональной «полноповоротности» и надежности эксплуатировать Hitachi ZX200 можно в любых погодных условиях и на участках с уклоном и проблемным грунтом. В России данная спецтехника традиционно востребована в строительной сфере. Особенно эффективен Hitachi ZX200 при разрушительных работах.

Видео

Японская корпорация к производительности своих продуктов всегда относилась с повышенным вниманием, потому модель ZX200 отличает высокая эффективность, обусловленная не только размерами рабочих элементов. Экскаватор может похвастаться удачным сочетанием мощного агрегата и инновационной гидросистемы.

Для Hitachi ZX200 свойственны высокие показатели экологичности и безопасности. Данная спецтехника предназначена для выполнения работ, относящихся к средней категории: выравнивание грунта, засыпка, копание ям и прочее. Большой объем ковша и глубины копания обеспечивает отменную производительность модели. Высокую устойчивость в условиях пересеченной местности экскаватору гарантирует широкая гусеничная база.

Технические характеристики

Hitachi ZX200 имеет средние габариты. Длина модели составляет 8940 мм, высота – 2950 мм, ширина – 2860 мм. Масса экскаватора равняется 19,8 тонны. «Хитачи» ZX200 имеет колесную базу 3370 мм, дорожный просвет – 450 мм.

Читать еще:  Обзор бульдозера Шантуй (Shantui) SD16: модификации, технические характеристики, устройство, фото и видео

В данный экскаватор устанавливается 164-сильный мотор с улучшенными показателями экономичности. Удельный расход топлива Hitachi ZX200 составляет 13,3 л/час. При этом топливный бак вмещает 400 литров горючего.

Другие характеристики модели

  • давление на грунт – 0,47 кг/кв.см;
  • объем ковша – 0,51 куб.м;
  • глубина копания – 6050 мм;
  • предельная высота выгрузки – 6830 мм;
  • максимальный радиус копания – 11280 мм;
  • вырывное усилие – 151 кН;
  • максимальная сила тяги – 203 кН.

Двигатель

Hitachi ZX200 оснащается 4-цилиндровым 4-тактным дизельным мотором модели Isuzu AH-4HK1XYSA-02 с непосредственным впрыском топлива, распределительным валом верхнего расположения и водяным охлаждением. Новый двигатель в тандеме с передовой гидравлической системой HIOS III, обеспечивающей возможность работы в программируемом и ручном режимах, позволяет максимально эффективно применять гидравлическое давление, повышая выработку и скорость рабочих органов при небольшом потреблении топлива.

Характеристики силовой установки Isuzu AH-4HK1XYSA-02:

  • рабочий объем – 5,193 л;
  • номинальная мощность – 90.2 (166) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 550 Нм;
  • диаметр цилиндра – 105 мм.

Устройство

Hitachi ZX200 оборудован 5,68-метровой стрелой и 2,91-метровой рукоятью с увеличенным тяговым усилием и моментом поворота. В экскаваторе японские инженеры усовершенствовали управление движением, вследствие чего скорость мотора техники автоматически наращивается при совершении маневров или подъеме, когда необходимо большее тяговое усилие.

Размеры кронштейнов верхних поддерживающих катков и сами поддерживающие катки на модели ZX200 увеличены, что положительно сказывается на ее долговечности. Для придания большей жесткости специалисты «Хитачи» изменили форму и усилили звенья гусениц. Также благодаря увеличенным рамам коробчатого сечения и улучшенной конструкции была усилена и центральная Х-образная балка. Это добавило к прочности 35%. Верхние и нижние пластины Х-балки экскаватора вместо традиционных сварных плит сделаны в виде монолитных пластин, что существенно усилило центральную раму.

«Хитачи» ZX200 поставляется в комплекте с противовесом массой 5,35 тонны. Это позволяет выполнять широкий спектр работ.

Каждая гусеница экскаватора управляется через планетарный редуктор посредством 2-скоростного аксиально-поршневого мотора. Таким образом обеспечивается их реверсивное движение. Ведущие колеса бортов техники являются взаимозаменяемыми.

Hitachi ZX200 комплектуется автоматической КП, позволяющей выбирать скорость движения. В экскаваторе установлен гидравлический стояночный тормоз дискового типа.
Интервалы замены фильтров и масла в данной модели увеличены, что сокращает финансовые и временные затраты владельца.

«Хитачи» ZX200 оснащается передовой кабиной с бортовым компьютером, удобным креслом, радиоприемником, кондиционером и органами управления, сделанными в виде джойстиков.

Следует отметить, что Hitachi ZX200 является «продвинутой» техникой. Некоторые рабочие процессы в экскаваторе частично автоматизированы. Среди них функция управления тяговым усилием, описанная выше, и система оптимального завершения хода. В состав последней входит особый предохранительный клапан, монтируемый в гидромотор хода. Данный элемент обеспечивает защиту рабочих элементов и конструкции от гидроударов, возникающих при остановке.

К минусам Hitachi ZX200 следует отнести сложность технического обслуживания (оно обычно осуществляется исключительно в сервисных компаниях) и дороговизна запасных частей.

Стоимость

Hitachi ZX200 нельзя отнести к бюджетным экскаваторам. Стоимость модели составляет 3,5-4 миллиона рублей. Правда, с учетом соотношения «цена – качество» эта сумма является не такой уж большой, поскольку данная машина довольно быстро оправдывает вложенные в нее средства.

Аналоги

Аналогом продукта «Хитачи» является экскаватор Millennium 921E.

Экскаватор Hitachi ZX200-5G

Экскаваторы Hitachi ценят за долговечность и высокую производительность. Двадцатитонная гусеничная модель ZX200-5G, кроме того, отличается хорошей экономичностью

Японская спецтехника – ​не самая дорогая на российском рынке. Но все же стоит немало, что должно было бы ограничить спрос. Однако в некоторых сегментах превосходство «японцев» над конкурентами по объемам продаж держится уже долгие годы. В частности, большинство покупателей экскаваторов предпочитают машины марки Hitachi, устояв перед соблазном заплатить гораздо меньше за корейскую, а тем более китайскую. И тому есть причины. Экскаваторы, особенно гусеничные, обычно работают в тяжелых, запыленных условиях, ​нередко круглосуточно. И требования к их надежности весьма высоки. Любой незапланированный ремонт машины сразу перерастает в крупную проблему на стройке. Оперативно доставить на объект другой экскаватор можно далеко не всегда, и не вырытый вовремя котлован тормозит работу сотен людей, сдвигая сроки сдачи объекта и вызывая штрафные санкции. Поэтому логика эксплуатационников понятна: «Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи».
Гусеничная модель ZX200-5G эксплуатационной массой 19,8 т – ​одна из самых востребованных у наших строителей. Как видим из обозначения, машина относится к новейшему поколению экскаваторов Zaxis‑5G. По сравнению с предшественником поколения 3G она отличается более низким (на 5 %) расходом топлива и большей скоростью выполнения операций. Не случайно именно ZX200-5G ​вместе с тридцатитрехтонной ZX330-5G ​запустили в производство в пилотном режиме в 2013 году на вновь построенном заводе Hitachi в Твери. Сегодня российский завод собирает экскаваторы уже пяти моделей, но «двухсотый» по-прежнему пользуется высоким спросом. В отличие от своего более тяжелого собрата ZX330-5G он, разумеется, демонстрирует меньшую производительность, однако значительно дешевле его по цене и существенно экономичнее в эксплуатации.
Как и на большинстве моделей Hitachi, в моторном отсеке «двухсотого» стоит двигатель Isuzu. В данном случае – модели 6BG1, ​широко применяемой на спецтехнике многих марок. А нашим перевозчикам эта рядная 24-клапанная «шестерка» рабочим объемом 6,5 л хорошо знакома по праворульным среднетоннажникам Isuzu Forward. Конструктивные особенности мотора – ​расположенный в блоке цилиндров распредвал с шестеренным приводом и штанговый привод клапанов. На экскаваторы для российского рынка двигатель идет в варианте Stage II (Tier 2), то есть оборудованный неприхотливой к качеству топлива аппаратурой: механическими форсунками и рядным ТНВД. Все три радиатора (с антифризом, маслом и интеркуллер турбонаддува) расположены не пакетом, а в общей плоскости, что обеспечило наилучшие условия охлаждения и простоту очистки сот.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector