0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

JCB погрузчик — все о фронтальных погрузчиках джисиби: технические характеристики, модельный ряд (456, 456 zx, 426)

Содержание

Фронтальный погрузчик JCB 456 ZX / HT

Фронтальный погрузчик JCB 456 ZX разработан для продуктивной работы с большими грузами и отлично себя зарекомендовал в строительной сфере, так как показывает хорошую производительность и маневренность даже в самых сложных и суровых условиях эксплуатации на строительной площадке и за ее пределами.

Фронтальный погрузчик JCB 456 ZX

Особенности и достоинства

Особенностями фронтального погрузчика JCB 456 ZX являются: простота управления, соответствие стандартам качества по количеству производимого шума и выбросов при работе силовой установки, простота техобслуживания и осмотра машины.

К преимуществам техники относятся:

  • просторная и эргономичная кабина оператора;
  • высокая производительность работ;
  • надежность;
  • длительный срок эксплуатации, который достигается благодаря компьютерному отслеживанию состояния машины при различных условиях работы;
  • высокое качество основных агрегатов, которое проверяется на заводе-изготовителе техники.

Погрузчик Джисиби 456 ZX

При разработке погрузчика особое внимание было уделено балансировке веса машины и ее грузоподъемности путем снижения веса основных элементов. Для создания прочного остова использовалась технология компьютерного моделирования с тщательным просчетом всех основных узлов и напряжений, которые они способны выдержать. Чтобы сократить риск опрокидывания и повысить устойчивость, запроектирован пониженный центр тяжести. Кроме того, обеспечена безопасность как оператора, так и машины в целом.

Технические характеристики и параметры

Одной из основных технических характеристик погрузчика JCB 456 ZX является вырывное усилие, которое составляет 154 кН. Такой результат достигнут за счет усовершенствования стрелового механизма – тяги теперь имеют зигзагообразное очертание. Это также способствует увеличению рабочей площади машины.

Другой технической характеристикой JCB 456 является объем стандартного рабочего органа. Он может варьироваться в пределах от 3,1 до 3,5 куб. м и зависит от модификации. Благодаря такому объему погрузчик способен выполнять погрузочно-разгрузочные работы, а также транспортировку грунта. Предельная длина выгрузки составляет 1,3 м, а грузоподъемность – 6 т, что сокращает временные затраты на производство работ.

Габариты JCB 456 ZX:

Двигатель

Силовой агрегат JCB 456 ZX

Фронтальный погрузчик JCB 456 оборудуется современной силовой установкой производства Cummins. Это шестицилиндровая модель объемом 8,3 л. Высокие мощностные показатели силовой установки (153 кВт) и малое потребление топлива делают машину весьма экономичной. Крутящий момент силовой установки составляет 994 Нм. Также устанавливается автоматическая четырехскоростная КПП, обеспечивающая плавную работу погрузчика.

Основные компоненты двигателя изготовлены компаниями Bosch – насосы, ZF – трансмиссия, Parker – гидравлический распределитель. Для понижения температуры двигателя предусмотрен вентилятор. Качество выхлопа соответствует международному стандарту Stage 2.

Устройство

Все машины проходят проверку в условиях повышенных нагрузок, при температурных скачках, высокой влажности и большом содержании пыли в воздухе. В результате проверки были сделаны выводы о работоспособности техники и ее высоких технических показателях даже в условиях температур в диапазоне от -20 до +50 градусов. Прочность сопряжений элементов каркаса обусловлена компьютерным анализом при максимальном их нагружении.

Ходовая часть

Основные ее компоненты, такие как мосты и трансмиссия, произведены компанией ZF. Последняя выполнена автоматической и четырехскоростной. Сочетание данных агрегатов позволяет машине работать плавно и исключает рывки.

Предельная скорость погрузчика JCB 456 ZX составляет 37 км/ч, а при радиусе разворота всего 6,6 м машина способна работать в условиях ограниченного пространства. Изначально предполагалось, что спецтехника будет использоваться на слабых основаниях, поэтому в стандартную комплектацию входят дифференциал повышенного трения и надежные мосты. Первый не позволяет машине пробуксовывать, а также увеличить износостойкость шин при работе на прочном основании.

Гидравлическая система

В качестве элемента гидросистемы ДжейСиБи 456 выступает насос с изменяемым рабочим объемом. Мощность его составляет 326 л за минуту работы, что гарантирует высокую продуктивность даже при выполнении нескольких рабочих операций.

Для повышения эффективности предусмотрена система с переменным потоком увеличенной мощности (362 л за минуту) и специально разработанной конструкцией гидравлического распределителя. Для снижения нагрузки на гидросистему используются ненагруженные клапаны, которые позволяют стреловому механизму вернуться в исходное положение без использования гидропотока.

За счет вращения тормозов с такой же интенсивностью, как у колес, снижается температура и трение между элементами, повышается экономичность.

Кабина оператора

Водительское место JCB 456 ZX. Фото

Безопасность кабины фронтального погрузчика JCB 456 обеспечивается за счет установки систем FOPS и ROPS, которые предотвращают опрокидывание и защищают оператора и машину при падении предметов. Помимо этого может устанавливаться решетка, выполняющая защитную функцию. Также немаловажное значение имеет панорамный обзор, а специальная конструкция капота позволяет беспрепятственно осматривать рабочую площадку. В поле зрения оператора попадают и габариты рабочего органа, что гарантирует не только безопасность, но и маневренность. Остекление кабины с тонировкой препятствует нагреву кабины внутри и попаданию в нее UV-излучения, а заднее стекло не запотевает за счет установки обогрева. Зеркала заднего вида обеспечивают хорошую обзорность, настройка их производится однократно вручную.

Информационный дисплей JCB 456 ZX

Кабина погрузчика JCB 456 HT устанавливается на демпферы, чтобы снизить колебания при работе и передвижении. Для защиты от пыли внутри кабины нагнетается повышенное давление. В стандартную комплектацию входит отопительная система, которая характеризуется эффективностью и тихой работой. Спецтехника приспособлена к суровым русским зимам.

Панели покрыты прочным светлым пластиком, который не подвержен загрязнениям. Сидение водителя имеет возможность регулировки, как и рулевое колесо. Это обеспечивает комфорт оператора и повышает производительность работ. Управление периферийным рабочим органом производится легко, система находится под потолком. Здесь расположены выключатель фар и ниша для автомагнитолы. За счет такой конструкции на основной панели появилось место для ЖК-дисплея. На него выводится информация о выполняемых операциях, а в случае неисправности указывается причина ее возникновения и локализация.

Объем кабины составляет 3 куб. м.

Читать еще:  Мотоблок «Прораб»: отзывы владельцев

Система управления

Современные разработки учитывают опыт предыдущих поколений техники, поэтому каждая новая машина характеризуется упрощенной системой управления.

Во внутреннем пространстве кабины нашел место дисплей, который сигнализирует о неисправностях в работе техники, а также ее текущем состоянии. Система EMS диагностирует технические показатели и передает информацию о них оператору посредством ЖК-дисплея.

В качестве системы управления погрузчиком JCB 456 водитель вправе выбрать рычаги, джойстик или органы управления дополнительной гидравлической линией. В стандартную комплектацию входят опции возврата к копанию, установки предела подъема стрелового оборудования и подвижного ковша, которые просты в понимании и управлении.

Для управления рабочим органом используется чувствительная современная гидросистема, обеспечивающая высокую производительность и точность.

В случае остановки двигателя или его отказа включается дублирующий электрический насос усилителя рулевой колонки. На приборной панели активизируется значок с изображением колонки. Эта система предусмотрена для безопасности оператора и машины, т.к. мотор может отказать при движении по дорогам общего пользования, в результате чего возникнет аварийная ситуация. В случае включения электрического насоса водитель может остановить технику, не создавая преград на дороге. Гидроцилиндры, которые отвечают за привод руля, находятся в безопасности, т.к. установлены высоко над землей – над рамой, которая также защищает узлы машины.

Эксплуатирование и ТО

Особенностью фронтального погрузчика JCB 456 ZX являются увеличенные сервисные интервалы, что делает его более экономичным. Сервисные работы производятся через 500 отработанных моточасов. За счет малого количества шарниров в стреловом агрегате, последняя является очень надежной и прочной.

Основные функциональные узлы техники расположены таким образом, что доступ к ним осуществляется беспрепятственно. Кроме того, все они защищены от механических повреждений и пыли. Замена масла осуществляется с уровня земли.

Погрузчик JCB 456 ZX. Фото

Система плавного хода Smoothride понижает динамические воздействия и препятствует просыпанию сыпучих материалов. Сборка погрузчика может включать систему централизованной смазки, которая автоматически подает масло в узлы машины. Также положительно эта система влияет на простоту обслуживания, т.к. временные затраты сокращаются за счет отсутствия необходимости смазки этих узлов вручную.

Навесное оборудование

Производитель предоставляет большой выбор дополнительных рабочих органов, за счет которых техника становится более универсальной. ДжиСиБи 456 может оснащаться стреловым механизмом увеличенной длины, ковшами разного объема и типа, которые способствуют повышению эффективности работ с грунтами, в том числе IV категории. Также может устанавливаться двухчелюстные ковши с индивидуальной системой гидравлики.

Выгрузка гальки из ковша JCB 456 ZX

Наиболее популярные навесные органы – захваты для бревен и бульдозерные отвалы, которые быстро монтируются за счет установки системы смены рабочих органов. При этом оператору не нужно выходить из кабины и собственноручно устанавливать необходимое оборудование, система работает в автоматическом режиме.

Дополнительно можно приобрести шины разных размеров, которые представлены в 12 вариантах и используются в зависимости от условий работы и нагрузки.

Модификации

JCB 456HT характеризуется конструкцией с 4 отдельно стоящими цилиндрами, большим углом обзора, повышенным крутящим моментом, уникальной установкой уплотнителей, втулок и пальцев, что увеличивает сервисные интервалы. Стрела может устанавливаться стандартного типа или с намного увеличенной высотой выгрузки.

JCB 456ZX характеризуется конструкцией с 3 цилиндрами увеличенного объема, которые гарантируют повышенное вырывное усилие и погрузочно-разгрузочные параметры. Сервисные интервалы увеличены ввиду тех же причин, что и для JCB 456HT. Стрела – стандартного типа или с увеличенной высотой выгрузки.

В зависимости от качества выхлопа модель может иметь в названии индекс «е», что означает соответствие классу Tier 3, в то время как стандартная машина относится к Tier 2.

Стоимость нового и б/у

Купить JCB 456 HT или ZF можно минимум за 11,5 млн. руб., если машина поставляется с завода. Модель с пробегом обойдется от 2 млн. руб., окончательная ее стоимость будет зависеть от состояния.

Аренда стоит порядка 1600 руб. за час.

Аналоги

JCB 456 имеет следующие схожие по параметрам модели: LiuGong CLG 888.

Фронтальные JCB погрузчики — преимущества бренда

Основатель английской компании J. C. Bamford Excavators Ltd (JCB) Джозеф Сирил Бэлфорд создал свою первую машину еще в 1945 году. С тех пор промышленные предприятия этого бренда распространились по всему миру.

JCB входит в ТОП-5 самых крупных производителей строительных машин. Основные группы спецтехники JCB —погрузчики и экскаваторы на колесном или гусеничном ходу со всевозможным навесным оборудованием.

Главные отличия техники JCB от конкурентов

Основными тремя отличиями являются:

  1. Мощный крутящий момент при низких оборотах двигателя;
  2. Большое усилие отрыва ковша: от 20,5 кН у JCB 403 до 188 кН у JCB 467 ZX;
  3. Широкий ассортимент подходящего навесного оборудования для производства различных работ.

Среди других достоинств погрузчиков бренда:

  • увеличенные интервалы между ТО уменьшают время на обслуживание техники, увеличивая, тем самым, возможное рабочее время;
  • полный привод для всех категорий погрузчиков;
  • противопроскальзывающие профили шин (Goodyear, Bridgestone, Michelin, Firestone);
  • высокий дорожный просвет и большой угол съезда;
  • использование 2-х скоростных гидростатических приводов для малых моделей или систем ZF Powershift для погрузчиков большой грузоподъемности;
  • гидравлические системы. Для компактных погрузчиков — система шестеренных насосов, а для больших — гидросистема с аксиально-поршневым насосом;
  • рукоять. Производство разных моделей рукояти для одного типоразмера дает возможность выбора: ZX — обеспечит более мощное усилие отрыва для проведения земляных работ различной сложности; HT — увеличенный угол опрокидывания и равный крутящий момент по всей подъемной дуге — для машин с любым навесным оборудованием;
  • 3 варианта длины стрелы — стандартный подъем, высокий (High Lift) или самый высокий подъем (Super High Lift);
  • функция кик-дауна для дополнительной тяги при копании;
  • функция отключения трансмиссии направляет максимальный поток в гидросистему для повышения производительности при выполнении погрузочных работ.

Модельный ряд

Модельный ряд фронтальных погрузчиков ДжиСиБи составляют 11 базовых моделей и их вариации.

От небольших машин-мини весом в 2 тонны (JCB 403) до мощных погрузчиков, масса которых больше 24-х тонн (JCB 467).

Технические характеристики погрузчиков

Мини-погрузчики: в эту категорию входят 3 модели — 403, 406 и 409.

403. Самая маленькая многофункциональная машина в модельном ряду.

Компактная, подвижная в ограниченном пространстве, с открытой кабиной без остекления, скорость передвижения = 15 км/ч, клиренс = 200 мм.

Стандартное оборудование: шины — сельскохозяйственные, механическое крепление ковша.

406. Кабина с панорамным остеклением. JCB 406 укомплектован диз. двигателем Kohler мощностью = 49 л. с. Масса = 5020 кг. Машина идеально подходит для одновременного использования переднего и заднего навесного оборудования.

Фронтальный погрузчик JCB 456

Добавить к сравнению

Добавить в отложенные

1 177 000 руб. и техника у Вас!

Доступно за 95 000 руб./мес.

Информация

Желаете приобрести производительную и простую в обслуживании погрузочную технику? Компания «ЛОНМАДИ» предлагает большой выбор машин JCB — одного из крупнейших производителей спецтехники. Все машины произведены в Великобритании и прошли многоступенчатый контроль качества. Техника имеет гарантию и поддерживает фирменную технологию LiveLink, позволяющую централизованно получать любую техническую информацию о машинах.

Читать еще:  Четра Т9: технические характеристики

Фронтальный погрузчик JCB 456ZX

Фронтальные погрузчики JCB 456ZX — это высокопроизводительные машины, подходящие для работы с тяжелыми грузами. Техника комплектуется мощными и экономичными дизельными двигателями Cummins с рабочим объемом 8,3 литра, развивающими мощность 153 кВт при крутящем моменте 994 Нм. Двигатели машин отличаются повышенной экономичностью и собраны из комплектующих, выпущенных ведущими мировыми производителями, среди которых ZF, Bosch и Parker. Основные преимущества фронтальных погрузчиков JCB 456 ZX:

  • значительная надежность. Прочность всех узлов рассчитана с применением компьютерного моделирования нагрузок, позволяющего максимально достоверно имитировать реальные условия эксплуатации. В процессе производства вся техника 456ZX прошла многочисленные испытания, в том числе при экстремально высоких нагрузках, в условиях интенсивных температурных перепадов, повышенной влажности и запыленности воздуха. Как показали результаты эксплуатации, фронтальные погрузчики JCB способны функционировать при температурах от –20 до +50 °C;
  • эффективная работа. Модели 456ZX оснащены дизельными ДВС Cummins последнего поколения, работающими в паре с автоматической четырехскоростной трансмиссией ZF. Конструктивные особенности трансмиссии предусматривают плавную работу в любых режимах. Геометрия стрелы машины была скорректирована таким образом, чтобы обеспечить максимальное усилие отрыва на ковше (154 кН). Большой вклад в общую эффективность техники вносит гидравлическая система с переменным потоком и особой конструкцией гидрораспределителя, производительность которого достигает 362 л/мин. Благодаря применению ненагруженных клапанов стрела опускается самостоятельно, без участия гидравлики;
  • удобство оператора. Все фронтальные погрузчики 456ZX сконструированы с учетом предыдущего опыта JCB, что позволило создать простые в управлении и комфортные машины. Для оптимального контроля над техникой применяется традиционная для тяжелых машин JCB гидросистема. Оператору предоставляется возможность самостоятельно выбрать оптимальный способ управления спецтехникой. Кабина 456ZX надежно защищена от падения посторонних предметов и опрокидывания, а увеличенная площадь остекления позволяет видеть всю рабочую зону. Для снижения утомления оператора в погрузчиках предусмотрены демпферы кабины;
  • простое обслуживание. Для облегчения и удешевления планового техобслуживания вся спецтехника JCB имеет увеличенные сервисные интервалы основных агрегатов. Узлы, требующие регулярного осмотра, расположены в легкодоступных местах и хорошо защищены. Все работы по замене масла могут выполняться с уровня земли. Важное преимущество машин — использование минимального количества шарнирных сочленений стрелы, что положительно сказывается на надежности.

Фронтальный погрузчик JCB 456HT

Погрузчик JCB 456HT относится к фронтальному типу. Машина обладает множеством достоинств, список которых включает надежность, простоту эксплуатации, высокую маневренность и хороший обзор из кабины. В спецтехнике реализована система управления посредством сервоприводов, облегчающая управление.

Погрузчики JCB серии 456HT соответствуют актуальным нормам выброса и шума, принятым в Европе и США. С целью облегчения техобслуживания и ремонта все ключевые узлы и агрегаты размещены в легкодоступных местах.

Отдельного упоминания заслуживает высокая эффективность погрузчиков JCB 456HT, достигнутая применением системы SRS, минимизирующей потери перемещаемого материала за счет сглаживания колебаний при движении. Малое время цикла повышает общий КПД спецтехники. Функциональные возможности погрузчиков JCB 456HT могут быть расширены благодаря сменным гидравлическим кареткам.

Все основные рабочие параметры транслируются на монитор посредством системы оповещения.

Серийная гидравлическая быстросъемная каретка производства компании JCB с широким ассортиментом навесного оборудования позволяет быстро и эффективно менять навесное оборудование, приспосабливая машину совершенным образом к выполнению определенных работ

В предлагаемый опционально пакет Wastemaster для использования в более тяжелых условиях входит система охлаждения с широкими сотами, защита фар, нижней части и стекол, угольный фильтр воздуха кабины и предварительный фильтр воздуха двигателя Turbo 2

Качающаяся задняя ось ± 10,5° поддерживает устойчивость машины и сцепление с дорогой, удерживая все ведущие колеса на дороге независимо от местности.

Заказ фронтальных погрузчиков JCB 456

Специалисты «ЛОНМАДИ» готовы помочь Вам выбрать и приобрести погрузочную и другую технику нужной производительности. Все машины поставляются напрямую со склада производителя и прошли предпродажную подготовку. По желанию заказчика компания «ЛОНМАДИ» готова взять на себя плановое техобслуживание, диагностику и ремонт спецтехники.

Фронтальный погрузчик JCB 456 ZX

JCB 456 ZX – многоцелевой погрузочный аппарат британского производства, ориентированный на широкий спектр задач, высоко оцененный представителями строительного, коммунального и аграрного сектора. Техника пользуется высоким спросом не только в западных странах, но и на постсоветском пространстве. Этому способствуют развитая сервисная база, хорошая ремонтопригодность, высокие технологии, надежность и передовые технические характеристики. Рассматриваемая модель получила фирменный дизайн в духе модельного ряда JCB, и разработана с учетом современных стандартов и норм. В результате создателям удалось добиться успехов в ходе заводских испытаний, а также довольствоваться позитивными отзывами пользователей об этой машине. В этой статье представлены ее возможности, характеристики, а также особенности эксплуатации и цены на данную модель.

Назначение

JCB 456 ZX – универсальный погрузчик фронтального типа, приспособленный для решения разного рода вопросов в коммунальном и строительном секторе, а также в сельском хозяйстве. В частности, машина способна погружать и перевозить бетонные конструкции и сыпучие материалы, включая грунт, песок, листву, строительный мусор и т. д. Также аппарат высоко востребован в скашивании травы и зеленых насаждений, выравнивании грунтовых территорий и их предпосевной подготовке. Возможно выполнение работ, связанных с культивацией, окучивание, вспахивание, боронованием и другими землеройными операциями. Помимо этого, модель JCB 456 ZX получила массовое применение в дорожно-монтажном строительстве, при возведении сооружений, а также разрушении зданий, подлежащих сносу. Благодаря небольшим размерам технику можно использовать в складских помещениях закрытого типа, при наличии препятствий, которые необходимо объезжать и маневрировать. Далее рассмотрим, какие навесные опции подходят для JCB 456 ZX.

Видео

Навесное оборудование

  • Снеговой отвал – устройство для уборки снежных сугробов различных типов – сухих, мокрых, а также свежевыпавшего и слежавшегося снега. Есть модификация с механическим поворотом, а также исполнение с гидравлическим приводом, с помощью которого можно автоматически настроить угол наклона поворота отвала. При этом оператору не придется выходить из кабины. В этом плане гидравлический отвал выглядит предпочтительнее, нежели полностью ручная конструкция.

  • Паллетные вилы – навесное оборудование с возможностями вилочного погрузчика. Собственно, такие способности получает фронтальный погрузчик от компании JCB. Паллетные вилы можно настроить по ширине таким образом, чтобы они подошли под форму, массу и габариты грузов. Кстати, паллетные вилы могут работать с грузовой тарой, которая разгружается на поддоны.
  • Стрела телескопическая – устройство, позволяющее упростить процесс погрузки и разгрузки грузовой тары на определенном расстоянии. Это очень удобно, если точки выгрузки находится далеко от машины. Выдвижная стрела выполнена из прочной конструкции, которая выдерживает большую грузоподъемность.
  • Бревнозахват – устройство для погрузки и транспортировки предметов, преимущество бревен. Кроме того, это могут быть и другие цилиндрические объекты. Бревна удерживаются с помощью захвата, что позволяет избежать их выпадения из рабочего органа – например, в процессе перевозки.
  • Вилы-захват для труб – еще одно устройство, по назначению схожее с предыдущей опцией. Также предназначено для работы с цилиндрическими предметами, преимущественно трубами малого диаметра. Широко востребовано на предприятиях, которые занимаются изготовлением, хранением и переработкой труб.
  • Ковш снегоуборочный – мощное приспособление для уборки снежных сугробов. Рассчитано на большие объемы снега, так как имеет большую вместимость. Ковш способен погрузить и перевезти как можно больше снежного покрова, что благоприятным образом сказалось на скорости снегоуборочных мероприятий.
  • Челюстной ковш – оборудование с уникальной конструкцией, состоящей из двух рабочих «челюстей», имеющих свойство смыкаться друг с другом для удерживания грузовой тары в момент перевозки. В качестве перевозимого груза в данном случае может быть песок, грунт и другие сыпучие материалы.
  • Бульдозерный отвал – одна из самых мощных навесных опций для фронтального погрузчика. Обладает поворотной функцией, и имеет возможность регулировки отвала относительно передней оси машины. Таким образом, можно выбирать нужное направление выброса грунта или снега – вперед, в левую или правую стороны.
  • Щетка – одно из приспособлений, благодаря которому погрузчик становится незаменимым в коммунальных службах. В частности, его можно использовать для уборочных мероприятий – например, сметания пыли, мусора, песка, грунта – с тротуаров, дорожных площадей, городских и даже магистральных трасс. Щетка делится на три вида – дорожная и поворотная, а также промышленная версия щетки с бункером.
  • Люлька – представляет собой подъемную платформу. В нее заходит оператор, после чего начинается подъем на определенную высоту. По сути, с помощью данного приспособления можно выполнить различные монтажные процедуры на высоте, либо при необходимости выполнить демонтаж и установку новых высоковольтных проводов, заменить лампы освещения в столбах, выполнять монтажную подготовку стен и их покраску. Вместе с данным оборудованием вполне осуществимы работы как снаружи, таки внутри помещений, зданий и сооружений.
  • Адаптер ковша – эффективное приспособление с вспомогательной функцией. В частности, оно предназначено для более надежного крепления навесного оборудование, чтобы оно было постоянно зафиксировано.
  • Нож отвала – приспособление для проведения более эффективных снегоуборочных мероприятий. Нож позволяет захватывать большие объемы снежных заслонов, и прекрасно справляется с сугробами на объемных площадях и территориях.
Читать еще:  Гусеничный экскаватор JCB 360. Технические характеристики, цены и модификации

Особенности устройства

  • Из геометрических особенностей техники отметим ее компактные габариты, малый радиус разворота и способность преодолевать препятствия, объезжая их благодаря высокой маневренности рулевого управления. Вместимость штатного (основного) ковша составляет в пределах 3,5 куб. м., а максимальная длина выгрузки достигает 1,3 метра. Пиковая грузоподъемность составляет 6000 кг. Это позволяет захватывать достаточно большие объемы грузов за один раз, что существенно сказывается на скорости погрузки и разгрузки.
  • Модель JCB 456 ZX оснащается современным дизельным мотором от компании Cummins. Его спецификации на фоне конкурентов весьма впечатляют. В частности, при шести цилиндрах и рабочем объеме 8.3 литра двигатель развивает153 кВт, и при этом демонстрирует выдающиеся тяговые характеристики. Не смотря на солидный рабочий объем, мотор оказался весьма экономичным, а крутящий момент составляет почти 1000 Н/м. Двигатель агрегатирован с автоматической трансмиссией, в активе которой всего четыре передачи. Коробка предоставлена компанией ZF, а гидронасос произведен фирмой Bosch. Гидравлический распределитель тоже импортный – от компании Parker. Примечательно, что по уровню экологических выбросов мотор отвечает стандарту Stage 2.

  • Машина адаптирована к повышенным температурным нагрузкам, и способна работать при температуре минус 20 или плюс 50 градусов Цельсия. Элементы каркаса надежно защищают оператора при опрокидывании и переворачивании машины. Водитель может пристегнуться поясным ремнем безопасности, а также настроить климат-контроль на оптимальный температурный режим – в зависимости от времени года. В целом, кабина является не только безопасной, но и комфортной. Сиденье и рулевую колонку можно настроить таким образом, чтобы не нужно было тянуться к рабочим органам, кнопкам и переключателям – все они находятся под рукой. Некоторые элементы управления, в частности рычаги гидравлического привода, и вовсе вынесены на единый джойстик. Кроме того, ради повышения эффективности и удобства работы машина получила широкую площадь остекления по бокам, а также спереди и сзади. Изоляционные панели обеспечивают низкий уровень шумов и вибраций в салоне.
  • Радиус поворота машины составляет 6,6 метра, а максимальная скорость достигает 37 км/час. Что касается гидравлической системы, ее пропускная способность составляет 326 литров в минуту. Это благоприятно сказалось на высокой продуктивности, что очень важно при одновременном выполнении нескольких операций. При необходимости пропускную способность можно увеличить до 362 литров в минуту, и для этого потребуется установка усовершенствованного гидравлического распределителя.
  • Длинный интервал техобслуживания способствует более низкой стоимости владения устройством. Так, согласно данным из инструкции по эксплуатации, проведение сервисных работ целесообразно через каждые 500 отработанных часов. Практически все узлы и агрегаты рассчитаны на длительный срок службы – благодаря своей инновационной конструкции. Например, стреловой агрегат является очень надежным и прочным за счет малого количества шарниров. Доступ к подкапотному пространству осуществляется без всяких препятствий. Расположение важнейших компонентов не вызывает затруднений в ходе их обслуживания. К тому же, многие компоненты защищены от пыли и механических повреждений. Масло можно заменить с уровня земли.

Технические характеристики

  • Грузоподъемность/общая масса – 11955/21809 кг
  • Двигатель – 6CT 8.3C
  • Тип – дизельный, 6 цилиндров, 216 л. с.
  • Частота вращения – 2000 об/мин
  • Диаметр цилиндра – 114 мм
  • Ход поршня – 135 мм
  • Коробка передач – автоматическая 4-ступенчатая
  • Скорость – 37 км/час
  • Клиренс/объем колесной базы – 470/3300 мм
  • Габариты – 7960/2700/3370 мм
  • Центр тяжести груза/высота точки подвеса ковша – 500/4610 мм
  • Объем резервуаров для заправки топлива/системы охлаждения/гидросистемы: 320/40/215 л.
  • Глубина копания – 91 л
  • Высота выгрузки/высота подъема рабочего органа – 3970/4567 мм
  • Передняя/задняя колея – 2100 мм
  • Ширина радиуса разворота – 6770 мм
  • Сиденье – есть
  • Объем ковша – 3,5 куб. м.
  • Ширина режущей кромки ковша – 2837 мм.

Средняя стоимость фронтального погрузчика JCB 456 ZX на российском рынке составляет 11,5 миллиона рублей. Стоимость указана за новую машину. Поддержанная версия обойдется в 2 млн рублей, или может стоить дороже в зависимости от технического состояния и количества опций. Стоимость арендных услуг составляет 1600 рублей за один час.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector