Каток Bomag 213. Технические характеристики
Каток Bomag 213
Каток Bomag 213 характеризуется внушительным весом и размерами, поэтому применяется компаниями, занимающимися строительством дорог, зданий и сооружений. С помощью гидравлики он уплотняет вяжущие вещества, песок, гравий, каменную крошку, полусвязный грунт. В качестве главного навесного органа выступает гладкий валец, сохраняющий высокие эксплуатационные характеристики даже при работе на небольших по площади территориях. Для обеспечения бесшумной работы и отсутствия налипания грунта предусмотрены полиуретановые скребки. Производитель рекомендует использовать специальную строительную технику при необходимости повышения производительности и снижения потребления горючего.
Особенности и преимущества
Благодаря преимуществам машины, она применяется при проведении дорожно-ремонтных работ. Она может уплотнять грунт, щебень, гравий, каменные обломки, асфальтобетонную смесь. Это позволяет создавать как временные, так и постоянные дороги на строительных объектах. Кроме того, плотность поверхности полностью соответствует установленному значению, покрытие отличается водонепроницаемостью и способностью выдержать большую нагрузку. В результате обеспечивается его износостойкость и долговечность.
Каток Bomag 213 обладает такими преимуществами, как производительность и экономичность. Бортовой компьютер постоянно отслеживает показатели расхода горючего и основные параметры состояния машины. В стандартную комплектацию входит мощный мотор, качественная система вибрации, современная рама, позволяющая оптимально распределять нагрузку. Также к достоинствам стоит отнести:
- комфортабельную кабину с настраиваемым сидением;
- низкий уровень шума;
- простоту ухода и ТО;
- системы управления;
- долговечность и износостойкость компонентов машины;
- низкий расход дизеля (экономия до 30%);
- высокую производительность.
Технические характеристики и габариты
Рабочая ширина машины составляет 2130 мм, масса – 12500-14500 кг. Вальцы устанавливаются также различными по массе и габаритам, что гарантирует удобство работы в любых условиях площадки. Вес вальцов составляет 7000-32000 кг.
Технические характеристики Bomag 213:
Габариты техники составляют 5,81 м х 2,25 м х 2,97 м.
Габаритные размеры Bomag BW 213 D-4
Двигатель
На машину устанавливается мотор компании Deutz мощностью 99 кВт или 135 лошадиных сил. Четырехцилиндровая модель TCD 2013 L04 характеризуется высокой производительностью и экономичностью. Впрыск горючего происходит под давлением с промежуточным охлаждением воздуха.
В бак для топлива помещается 340 л дизеля, расход в среднем составляет 10,4 л за час работы. Такой показатель получен благодаря специальной системе управления Ecomode, которая позволяет значительно повысить эффективность расхода за счет контроля качества смеси. Скорость вращения вала двигателя составляет 2200 оборотов в минуту. Основные технические характеристики Бомаг 213 остаются неизменно высокими, позволяя увеличить скорость выполнения поставленных задач.
В стандартную сборку входит установка системы контроля качества уплотнения Evib, которая работает в режиме реального времени. Датчики системы располагаются по обеим сторонам вальцов, что гарантирует моментальную реакцию на возникновение дефектов в покрытии. Данные с них выводятся на экран в салоне.
Устройство
Стандартно на машину устанавливается гладкий валец, позволяющий качественно производить работы даже в условиях ограниченного пространства.
Вибрационная система гарантирует плавность переключения рабочих режимов. Для работы в условиях плотной городской застройки оператор устанавливает режим с минимальной вибрацией, что исключает резонансные явления в несущих конструкциях окружающих зданий. При необходимости повышения степени уплотнения и сокращения длительности работ, выбирается максимально мощный режим уплотнения:
- для камня мощностью слоя 800 мм – 470-940 м3 за час;
- гравия, щебня, песка мощностью 500 мм – 300-600 м3 за час;
- грунт мощностью 400 мм – 240-480 м3 за час;
- нестабильный грунт, глина мощностью 200 мм – 120-240 м3 за час.
В зависимости от сферы применения катка Бомаг 213 можно выбрать:
- Круговой эксцентрик, который гарантирует безотказную работу в двух виброрежимах, простых в управлении. Это позволяет обеспечить высокое качество уплотнения.
- Система Variocontrol, которая обеспечивает линейное уплотнение с автоматическим плавным изменением показателя частоты.
Ходовая часть
Максимальный уклон, который может преодолеть модель, составляет 53%. Это обеспечивается за счет повышения момента на колесах и установки ручной системы SlipControl, которая исключает пробуксовку и преобразует мощность мотора в тяговое усилие. На задний мост устанавливается блокируемый дифференциал, что также положительно сказывается на снижении пробуксовки.
Шины Bomag BW 213
Привод применяется гидростатический, «ручник» — гидромеханический, КПП – с четырьмя передачами.
Кабина оператора
Грунтовый каток Bomag BW 213 D-4 оборудуется комфортной кабиной, в ней устанавливается кресло с возможностью настройки ряда параметров, а также возможностью сдвижения вбок. Здесь имеются системы вентиляции и обогрева, которые создают необходимый микроклимат, исключают запотевание и обледенение стекол. Из кабины открывается панорамная обзорность, оператор может видеть колеса.
Внутри салона предусмотрены места для хранения инструментов, личных вещей и пр. Рулевая колонка перемещена влево, поэтому правая рука свободно управляет основными переключателями, в том числе выключателем вибрации.
Система управления
Управление катком осуществляется предельно просто, что гарантирует удобство и позволяет выполнять работу даже водителям без опыта. На приборную панель вынесены основные датчики и экран, на который постоянно выводятся данные о состоянии машины, качестве уплотнения, положении вальца. С помощью USB-носителя можно сохранять данные и передавать в качестве отчета о проделанной работе в строительную компанию.
Удобство эксплуатации и обслуживания
На мониторе катка Bomag 213 отображается информация о температуре смазки и охлаждающей жидкости, количестве дизеля в баке и т.д. При необходимости дозаправки одного из баков появляется соответствующий индикатор. Долговечность техники обеспечивается за счет проведения своевременной замены масла, проверки мотора и систем.
Рабочее оборудование
Посредством обечаек происходит переоборудование гладкого вальца в кулачковый, что позволяет расширить сферу применения машины. Монтаж осуществляется на три опоры, что сокращает длительность простоя. Также применяются балки со скребками, которые устанавливаются на 12 легкодоступных болтов (стандартно на подобной технике их 50).
Навесные плиты являются одним из способов повышения универсальности машины. Современная карданная подвеска гарантирует плотность соединения в любых условиях, а настройка частоты вибрации позволяет выполнять работы повсеместно.
Слева — BW 213 DH-4 с навесными плитами, справа — с отвалом для одновременного распределения и уплотнения
Отвал используется в тех случаях, когда необходимо распределять материал и уплотнять покрытие одновременно. Он принадлежит к разряду опционального оборудования. Мощный привод и система, исключающая пробуксовку, дают возможность работать с большими объемами материала. Чтобы разровнять поверхность, применяется плавающий режим, особенно эффективно выравнивание при работе на заднем ходу.
Модификации
Грунтовый каток Bomag 213 выпускается не только со стандартным набором систем и оборудования. Существует несколько модификаций техники, способных повысить универсальность, производительность и эффективность машины в определенных условиях.
Машины D и DH с гладким вальцом характеризуются следующими преимуществами:
- скошенные кромки рабочего органа позволяют создавать гладкую поверхность;
- контактные скребки из полиуретана очищают валец;
- возможность преодолевать большие уклоны (до 63%) за счет системы антипробуксовки и высокого крутящего момента двигателя;
- способствуют качественному уплотнению рыхлого и нестабильного грунта;
- за счет скребков обеспечивается тихоходность и исключается налипание материала на рабочий орган;
- наличие самоблокирующегося дифференциала на заднем мосту;
- в трансмиссии не возникает напряжений при подъеме.
Bomag BW 213 DH
Машины PD и PDH с кулачковым вальцом используются при необходимости уплотнения стабильных связанных грунтов.
К модифицированным моделям относятся Bomag BW 213 D-3, D-4, DH-4, D-5, D-40. Каток Bomag BW 213 D-3 на данный момент не выпускается, что обусловлено появлением более новых моделей. Его масса составляет 13,9 т, габариты несколько меньше современных аналогов, как и возможные границы установки амплитуды и частоты вибрации. Он используется при устройстве дорожного покрытия, уплотнении строительных смесей, прессовании грунта. Мощность силовой установки равна 110 кВт, а производительность – 10 км/ч.
Каток D-4 является более современной машиной, которая пользуется высоким спросом. Он характеризуется большими габаритами и весом, что позволило производителю расширить область его применения (прессование камня, песка, мягкого грунта, в том числе глины). Гидравлический привод позволяет повысить качество уплотнения при включении вибрации. Стандартным рабочим органом является гладкий валец, который может применяться в условиях жилых микрорайонов. Ходовая часть стала более качественной, полностью исключена пробуксовка колес за счет применения дифференциала заднего моста.
Стоимость нового и б/у
Купить каток Бомаг 213 б/у можно за 1,5-4 млн. руб. в зависимости от состояния, года выпуска и отработанных моточасов. Например, техника 2013 года выпуска стоит порядка 3,7 млн. руб., а 2008 года – 2,8 млн. руб.
Арендовать машину на смену можно за 10-11 тыс. руб.
Каток Bomag BW 213
Некоторые виды спецтехники непросто не могут выполнять другие функции, но, и созданы исключительно с одной целью. Каток Bomag BW 213 – именно такой вариант. Он приспособлен для работы на крупных и масштабных объектах и призван выполнять всего одну функцию. К счастью, он имеет массу аналогов, но чтобы понять его основные отличия следует взглянуть на спецификации.
Устройство грунтового катка Bomag BW 213 D-3
Каток Bomag BW 213 имеет несколько модификаций, отличающихся по основным признакам. Все они успешно применяются в строительных и дорожно-ремонтных работах, однако, часть из них можно приобрести только в ограниченном количестве, как, например, каток Bomag BW 213 D-3. Его выпуск приостановлен, в связи с обновлением линейки спецтехники производителя.
От подобных моделей его отличает меньший вес, который составляет 13,9 тонны, сравнительно небольшие габариты и диапазон амплитуд и частота вибраций.
Как и другие модели его можно применять при укладке асфальта, уплотнении сухих строительных смесей различного состава и для эффективного прессования грунта для формирования устойчивого основания.
При пересчёте его мощности в киловатты она составляет 110 единиц. При этом производительность машины с учётом высокой скорости её передвижения может достигать 10 км/ч.
Внешний вид катка Bomag BW 213
Устройство катка Bomag BW 213 D-4
В отличие от предыдущей модели каток Bomag BW 213 D-4 только набирает популярность. Это более крупная и утяжелённая модификация, которая применяется в тех же условиях, но даёт несколько иной эффект. Благодаря высокой статической нагрузке на единицу площади его можно использовать для прессования каменной крошки, гравия, песка, почв и мягких грунтов с учётом глинистых и вязких.
Использование динамической нагрузки, реализуемой посредством применения гидроприводов даёт качественное уплотнение.
Особая конструкция рабочего органа (гладкого вальца) позволяет в условиях ограниченного рабочего пространства выполнять необходимые операции с сохранением качества. В частности, исключена пробуксовка ходовой части, что достигнуто использованием осей с самоблокирующимся дифференциалом.
Каток Bomag BW 213 в работе
Расход топлива катка Bomag BW 213
Благодаря использованию специальной системы управления, которую использует каток Bomag BW 213, топливо расходуется гораздо экономнее, чем у других моделей. В топливный бак ёмкостью 340 литров заливается дизельное топливо, которое расходуется в объёме 10,5 литра на 1 моточас.
Технические характеристики катка Bomag BW 213 D-4
- Рабочий вес, т 12,5;
- Радиус поворота катка по наружному контуру следа, мм 3494;
- Статическая линейная нагрузка, кг/см 33,9;
- Двигатель TCD 2013 L04;
- Мощность, кВт 99;
- Скорость вращения, об/мин 2200;
- Количество цилиндров 4;
- Охлаждение водяное;
- Система привода гидростатическая;
- Рабочий тормоз гидростатический;
- Ручной тормоз гидромеханический;
- Система привода гидростатическая;
- Частотность, Гц 30/36;
- Амплитуда колебаний, мм 1,90/0,96;
- Центробежная сила, кН 275/202;
- Рабочая скорость, км/ч 6/7/8/11;
- Макс. преодолеваемый подъем без/с вибрацией, % 45/43;
- Объем топливного бака, л 340;
- Производительность уплотнения грунта, м3/ч:
- Каменная крошка (толщина слоя 0,80 м) 470-940;
- Гравий, песок (толщина слоя 0,50 м) 300-600;
- Почвенная смесь (толщина слоя 0,40 м) 240-480;
- Мягкий грунт, глина (толщина слоя 0,20 м) 120-240;
У модификации D-3 показатели значительно отличаются.
Видео о грунтовом катке Bomag BW 213
Грунтовый вибрационный каток Bomag BW 213 D-4
Специализированный каток Bomag BW 213 D-4 как и грунтовый каток Hamm эксплуатируется для уплотнения разнообразных грунтов, вяжущих смесей, песка. Изначально оснащается гладким вальцом, может использоваться соскалоломным или полигональным бандажом. Подходит для проведения строительства дорог, утрамбовки площадок, уплотнения почвы и горных пород.
Особенности производства грунтового катка Bomag BW 213 D-4
Модель отличается от аналогов специальными системами, обеспечивающими ее бесперебойную и качественную работу. С помощью разработки VARIOCONTROL гарантируется автоматическая регулировка уплотнения. Система настраивается согласно типу утрамбовываемого материала и требуемой плотности укладки.
Модуль Еvib отвечает за производимые вибрации при уплотнении.
Он гарантирует равномерное распределение вяжущих или насыпных материалов, плотность и однородность слоя без просветов или неровностей. Включает полиуретановые скребки для очистки поверхности вальца. Исключает попадание уплотняемых составов во внутренние механизмы. Уникальны для Bomag BW 213 D 40 технические характеристики, обеспечивающие высокую производительность спецтехники.
Технические характеристики
Модель оснащается дизельных 4-цилиндровым двигателем мощностью в 135 л.с. Оснащается гидростатической системой привода. Имеет гидромеханический ручной тормоз. Обладает 4-мя скоростями передвижения от 6 до 11 км/ч. Рабочая ширина техники составляет 213 см. Рабочая масса равна 12,5-14,5 тоннам. Может оснащаться вальцами от 7 до 32 тонн, обеспечивая точный подбор рабочего оборудования для работы с разными составами и материалами. Устанавливается продавцами на качественную модель Bomag BW 213 D 40 цена от 5 до 7 млн. рублей. Поддержанная модель продается по стоимости от 1 до 3-4 млн. рублей.
Требуемое количество топлива и других расходных материалов
Модель оснащается 340-литровым топливным баком. Составляет для техники Bomag BW 213 D 4 расход топлива на 1 моточас всего 10,5 л. Незначительный расход достигается за счет специальной контролирующей системой. Данные по объему, температуре смазывающей и охлаждающей жидкости выводятся на экран в кабине. Специальные сигнализаторы оповещают исполнителя о необходимости доливания составов.
Преимущество использования Bomag BW 213 D-4
К наиболее важным достоинствам техники относится многофункциональность. Может применяться для выравнивания площадок, уплотнения пород, укладки дорожного покрытия. Не требует особых умений от исполнителя: включает многочисленные системы контроля, гарантирующие простоту выполнения задач. Обеспечивает своевременное указание на необходимость диагностики систем управления, мотора. К другим положительным свойствам относятся:
- высокая производительность;
- малый расход топлива;
- долговечность деталей;
- наличие контролирующих вибрационных модулей;
- простое обслуживание;
- удобная кабина с регулируемым креслом.
Указанные качества модели обеспечат простоту применения на любых участках. При своевременной замене масла, диагностике двигателя и проверке состояния внутренних систем прослужит максимально долго. Несмотря на высокую цену, при активной эксплуатации полностью окупится в течение полугода.
Альфатех-Групп: запчасти для Bomag
поставка запасных частей для техники Bomag
Гидромотор BOMAG BW 213 — важная деталь
Гидромотор BOMAG BW 213 D4
Запасные части для техники BOMAG- наша основная специализация. В этом направлении мы работаем уже больше 10 лет. Мы предлагаем в том числе: запчасти двигателя, амортизатор вальца. Гидромотор хода, гидромотор вибрации. А также гидронасос для грунтовых катков Bomag BW 211, BW 213, BW 216, BW 219. И другое по всей номенклатуре.
Ходовой гидромотор BOMAG BW 213 у нас в наличии, на складе в Москве. Осуществляем доставку по всей России. Работаем со всеми транспортными компаниями. Если у Вас есть вопросы- мы всегда готовы на них ответить. Жмите на кнопку обратного звонка, звоните сами, пишите на e-mail. Наши технические специалисты и менеджеры всегда на связи.
Гидромотор для BOMAG BW 202
Грунтовые катки серии Bomag BW 213 D-4 применяют для уплотнения песка, каменной крошки. А также гравия, полусвязного грунта. Каток применяется на масштабных строительных объектах. Минимальные затраты на профилактику и техобслуживание, высокую производительность гарантирует производитель.
Система, контролирующая расход топлива, установленная на мощном моторе, гарантирует его экономичную работу.
Основной рабочий инструмент Bomag BW 213 D-4 — гладкий валец. Последний приводится в движение гидромотор BOMAG BW 213.
Вибрационное устройство и достаточно большая статическая линейная нагрузка положительно влияют на уплотнение грунта. Вибратор также приводится в действие от гидромотора.
У него особая конструкция, позволяющая производить обработку в ограниченных пространствах.
Грунтовый каток BOMAG BW 213 D4
Спереди и сзади вальца находятся скребки из полиуретана. Их назначение- защита вальца от налипания грунта и плавного движения.
Для предотвращения пробуксовки, при неблагоприятных погодных условиях, задние оси оборудованы самоблокирующимся дифференциалом.
Оператор, в процессе работы, находится на регулируемом вращающемся кресле. Есть возможность кругового обзора.
Bomag BW 213 D-4 оснащён сигналом заднего хода и системой экстренной остановки. Это позволяет избежать аварийных ситуаций.
Информация, отображаемая на дисплее, достаточна для управления катком без специального обучения. И доступна не только для англоязычных операторов.
Каток BW 213 D-4, технические характеристики.
Ширина уплотняемой полосы, мм 2130
Рабочий вес, т 12,5
Радиус поворота катка по наружному контуру следа, мм 3494
Статическая линейная нагрузка, кг/см 33,9
Рабочая скорость, км/ч 6/7/8/11
Макс. преодолеваемый подъем без/с вибрацией, % 45/43
Объем топливного бака, л 340
ДВИГАТЕЛЬ
Производитель Deutz
Тип двигателя TCD 2013 L04
Мощность, кВт 99
Скорость вращения, об/мин 2200
Количество цилиндров 4
Охлаждение водяное
Топливо дизельное
Система привода гидростатическая
Рабочий тормоз гидростатический
Ручной тормоз гидромеханический
ВИБРАЦИОННОЕ УСТРОЙСТВО
Система привода гидростатическая
Частотность, Гц 30/36
Амплитуда колебаний, мм 1,90/0,96
Центробежная сила, кН 275/202
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ УПЛОТНЕНИЯ ГРУНТА, М3/Ч
Каменная крошка (толщина слоя 0,80 м) 470-940
Гравий, песок (толщина слоя 0,50 м) 300-600
Почвенная смесь (толщина слоя 0,40 м) 240-480
Мягкий грунт, глина (толщина слоя 0,20 м) 120-240