Погрузчик Амкодор 320. Технические характеристики, цены и аналоги
Фронтальный погрузчик Амкодор 320
Фронтальный погрузчик Амкодор 320 – это универсальная машина, способная решать большой спектр различных задач. Популярность строительной специальной техники обусловлена прочной конструкцией и внедрением современных технических решений. По сравнению с аналогами погрузчик выделяется большей грузоподъемностью, выносливостью и работоспособностью. Надежные узлы и конструкция, производительность, эффективность, универсальность, способность работать в сложных условиях делают машину незаменимой во многих областях промышленности и хозяйства.
Фронтальный погрузчик Амкодор 320
Для демонтажа установленного рабочего органа и установки нового потребуется не более двух-трех минут. Это сокращает длительность простоев и гарантирует продуктивность техники. При этом оператор вручную устанавливает фиксирующие пальцы и подключает быстроразъемные муфты гидравлического типа. Комфорт при работе с органами для погрузки обусловлен разработанной рамой в форме параллелограмма. Базовая сборка предполагает установку ковша в качестве основного органа, дополнительно можно заказать навесное оборудование узкого профиля.
Особенности и преимущества
Погрузчик Амкодор 320 характеризуется малыми габаритными размерами и способностью выполнять различные задачи во многих отраслях хозяйства. Он используется в морских и речных портах, коммунальном и сельском хозяйстве, строительной отрасли, на складах. Разработка современной машины основывалась на предыдущем опыте, в качестве предшественника использовался трактор «Беларусь». Преимуществом погрузчика является маневренность, благодаря которой он легко справляется с работами на ограниченных по площади территориях. Кроме того, к достоинствам относятся повышенная грузоподъемность, сокращенный рабочий цикл, экономичность и экологичность. Выпускать современную модель стали не так давно, но она уже успела занять лидирующее место среди погрузочной техники.
В качестве комплектующих и агрегатов используются элементы зарубежного производства, отлично зарекомендовавшие себя в аналогичной технике. Это положительно сказалось на внешнем виде и внутреннем пространстве, а также на технических показателях. К особенностям погрузчика относятся:
- эргономичная кабина с отличной звукоизоляцией и балочной несущей конструкцией;
- стандартный рабочий орган современной формы 320.45.01.000-В;
- удобное рулевое колесо и кресло с возможностью настройки, обеспечивающие комфорт оператора на протяжении всей рабочей смены. По комфортности погрузчик может конкурировать с погрузочно-разгрузочной техникой иностранного производства;
- гидравлическая объемная трансмиссия с ПО на основании настраиваемых гидравлических машин производства Sauer-Danfoss. Установка системы привела к сокращению длительности рабочего цикла и повысила способность к маневрированию;
- мощный силовой агрегат, соответствующий современным стандартам по качеству выхлопа.
Машина является незаменимой во многих областях промышленности и хозяйства благодаря высокой продуктивности и экономичности с точки зрения ухода и ремонта.
Технические характеристики и габариты
К основным техническим характеристикам Амкодор 320 относятся:
Погрузчик Амкодор 320. Технические характеристики, цены и аналоги
Всем привет! Вот и еще один вопрос поступил, пишет Кирилл из Москвы:
«- Михалыч, привет! Какие самые популярные фирмы и модели фронтальных погрузчиков сейчас на рынке? Подбираем пару-тройку машин для стройплощадки, не знаем даже, куда смотреть. Может подскажешь?»
Ну что тут можно посоветовать? Не знаю даже, какого там размера стройплощадка, какие бюджеты, как собираетесь эксплуатировать?
В общем, подобрал я самые популярные фирмы (на мой вкус, сильно не пинайте, если что нет так!), почитайте, посмотрите статьи на сайте.
Задавайте вопросы в комментариях, буду рад любой обратной связи!
Содержание статьи
- Фронтальный погрузчик JCB 456 ZX
- Назначение
- Навесное оборудование
- Особенности устройства
- Технические характеристики
- Цена
- LeTourneau L-2350 — самый большой погрузчик в мире
- История
- Характеристика и описание
- Сложности
- Рабочий процесс
- Отзывы водителей о самом большом фронтальном погрузчике в мире
- New Holland L218
- Навесное оборудование
- Модификации
- Технические характеристики
- Особенности
- Двигатель
- Цена нового и б/у
- ФРОНТАЛЬНЫЙ ПОГРУЗЧИК XCMG LW300F
- Расход топлива погрузчика XCMG LW300F
- Двигатель
- Параметры мотора Yuchai YC6B125-T11
- Устройство
- Сколько стоит XCMG LW300F
- Аналоги
- Амкодор-342В: технические характеристики
- Погрузчик с задатками универсала
- О предприятии «Амкодор»
- Базовая и дополнительная модификации
- Особенности «Амкодор-342В»
- Конструкция и устройство погрузчика
- Двигатель и трансмиссия
- Технические характеристики в цифрах
- Кабина погрузчика «Амкодор-342В»
- Навесное оборудование
- Отзывы владельцев и операторов
- Стоимость погрузчика «Амкодор-342В»
- Статьи, которые могут Вас заинтересовать:
LeTourneau L-2350 — самый большой погрузчик в мире
На сегодняшний день фронтальный автопогрузчик, вероятно, считается наиболее популярной техникой в строительном и карьерном деле. Он до такой степени вошел в современный мир и стал повседневным автомобилем, что уже любая деятельность в данной сфере без него практически невозможна. Может показаться на первый взгляд, что данная техника была изобретена в незапамятные времена, но первые упоминания о ней относятся только к прошлому веку.
Первые фронтальные погрузчики появились в 30-е годы XX века. К 1952 году они уже могли поднимать по 10 тонн, но даже тогда никто не мог предположить, что сегодня они достигнут таких размеров. За все время использования машины прошли свой положительный путь технической эволюции и приобрели высокий рейтинг в различных сферах.
Их используют в сельском хозяйстве, уборке дачных участков, а также в строительстве автомагистралей и в огромных карьерах. Под разные процессы предназначены различные модификации погрузчика, но сейчас в статье пойдет речь о невероятном, удивительном, завораживающем своими масштабами достижении техники.
Характеристика и описание
LeTourneau L-2350 — самый большой фронтальный погрузчик в мире, этот «голиаф» напоминает двухэтажный дом с большими зубами и обладающий огромной силой. Создается он в Техасе, там люди умеют наслаждаться работой. Над созданием этих монстров работает огромная команда. На производство одного такого погрузчика уходит 16 недель. Все создается с нуля.
Процесс начинается в электродуговой печи, где плавится сталь. Создание самого большого погрузчика очень сложный процесс, ведь для гигантских деталей требуются такие же огромные стальные плиты, которые нужно резать и двигать при помощи не менее впечатляющих инструментов. К ним относятся, например, тиски, способные передвигать и удерживать длительное время черпак, который может весить до 20 тонн. Основные трудности работы с такой техникой связаны с ее размерами.
Сварщику гораздо легче вести процесс, если объект находится под ним, но иногда объект бывает слишком велик, поэтому также был изобретен манипулятор, который в буквальном смысле хватает черпак и может повернуть его в нужное положение. Вследствие этого сварщикам не приходится работать с деталями, размещенными над их головой.
Каждая покрышка для погрузчика весит 7,5 тонны, то есть на одну машину уходит 30 тонн резины, а чтобы заменить колесо необходим вилочный погрузчик и кран. Вся техника, которая используется в производстве, размером гораздо больше той, что встречается в свободной продаже.
Транспортировка самого большого погрузчика в мире также составляет немало проблем, например, как поместить гиганта весом 240 тонн в трейлер. Здесь применяется следующая технология: машина полностью разбирается, то есть корпус делится пополам, снимаются все покрышки, черпак и подъемные элементы. Эти детали размещаются на 8 отдельных грузовиках.
В собранном виде самый большой погрузчик — это огромная землеройная машина, предназначенная для очень тяжелой работы. Она может выполнять свои функции практически без остановки. Вы подъезжаете, набираете 50 тонн и сбрасываете их в грузовик, затем разворачиваетесь, возвращаетесь и снова зачерпываете 50 тонн, и так семь дней в неделю от рассвета до заката.
В двигателе таких машин «лошадей» больше, чем на дерби в Кентукки. Электромотор в две тысячи лошадиных сил может передвигать, поднимать, копать и уничтожать все на своем пути. Электроэнергии здесь хватит на маленький город. Но эта машина не просто гора железных «мускулов». Погрузчик оснащен сложным бортовым компьютером, что делает его соединением стали, резины и компьютерных чипов. 17 микропроцессоров поддерживают всю деятельность погрузчика.
Раньше управление осуществлялось при помощи большого руля и сложных гидравлических рычагов. А направление движения менялось по 500 раз в день, так что человеку в кабине приходилось нелегко. Новый самый большой погрузчик гораздо проще в управлении. Водитель имеет в своем распоряжении два джойстика: один рулевой, а второй отвечает за черпак. Просто он садится в кабину и наслаждается своей работой.
Отзывы водителей о самом большом фронтальном погрузчике в мире
Размеры гиганта действительно их впечатляют. Им кажется будто они управляют трехэтажным домом. Находиться в кабине — это, по их словам, непередаваемое впечатление. За один раз такой «малыш» поднимает по 50 тонн земли. Во время управление этим чудовищем, водители чувствуют себя великанами. Им кажется, что люди придумали эту машину, потому что в детстве все играли в песочнице, а такой погрузчик делает то же самое, хотя и в других масштабах.
Водить самый большой погрузчик — это детская мечта каждого мужчины. У данной модели не хватает только ракетной установки — любят шутить некоторые водители. По-мнению других, погрузчик — это нечто среднее между американскими горками и картингом. Скорость достаточно высокая, но ездить приходится по неровной поверхности, поэтому ремень безопасности всегда по рукой.
Продажа фронтальных погрузчиков в Москве
Рынок погрузочно-разгрузочной специальной техники представлен основными группами: крановые установки; вагоноразгрузочные машины; вспомогательные погрузочные средства, которые используются совместно с другой спецтехникой (бункеры, рыхлители, силосы, устройства для зачистки, пакетирования); а также погрузчики.
Погрузчики имеют наиболее широкое распространение среди специальной погрузочно-разгрузочной техники и разнообразное применение.
По способу функционирования, выделяют погрузчики периодического и непрерывного действия.
- К погрузчикам с периодическим функционалом относят авто- и электропогрузчики, электротележки, а также фронтальные погрузчики с одним ковшом. К данному виду относят вилочные погрузчики, которые встречаются на трех- или четырех-опорном шасси, и оснащены бензиновым или же электрическим силовым агрегатом.
- Непрерывного действия погрузчики встречаются на объектах с большим объемом работ по погрузке и разгрузке сыпучих строительных материалов. Погрузчики непрерывного действия (например, многоковшовый погрузчик ТМ-1А, рис.1) оснащены рабочей установкой, в которую входит зачерпывающий орган (питатель), основной конвейер либо элеватор, разгрузочный конвейер, а также силовая установка и трансмиссия. Питатель является основным органом погрузчика и определяет его производительность, надежность и работоспособность. Питатели непрерывного действия бывают шнековые, с подгребающими дисками, роторно-ковшовые.
По своему типу исполнения погрузочные машины бывают универсальные (нормальные) и специальные.
Универсальная спецтехника служит для выполнения транспортно-логистических операций без узкой спецификации по типу груза. При их эксплуатации используют разнообразное сменное оборудование. К такой технике можно отнести универсальные фронтальные погрузчики.
Специальными называют такие погрузчики, которые создаются для узконаправленных задач. Например, в горнодобывающей промышленности используются специальные горные погрузочные машины, сконструированные на специальном шасси (рис.2).
Классификация по объему перемещаемого груза
В зависимости от объема перемещаемого груза различают погрузчики 1) мелкогабаритного типа (до 500 кг), 2) легкого (0,6 т. – 2,0 т.),3) среднего (2,0 т.- 4,0 т) и 4) тяжелого (4,0 т.- 10 т.) типа, а также 5) большегрузные машины, способные перемещать грузы более 10 тонн.
В зависимости от ходового оборудования различают погрузчики:
- на гусеничном ходу, которые отличаются повышенной проходимостью;
- на пневматических колесах, отличающиеся маневренностью, возможностью развивать высокую скорость.
Классификация по виду разгрузки
Конструкция погрузчиков позволяет выбрать наиболее удобный вид разгрузки. Это может быть техника с передней разгрузкой, которая характерна для фронтальных погрузчиков; боковая, характерная для полуповоротных машин, или задняя (мехлопата), при которой груз перекидывается вперед.
Самоходные погрузчики периодического действия
Наибольшей популярностью для перемещения грузов пользуются самоходные погрузчики периодического действия с подъемно-транспортным функционалом. Они служат для транспортировки и складирования грузов, сыпучих материалов в различных сферах: строительстве, жилищно-коммунальном хозяйстве, в сельском хозяйстве, в транспортно-логистической сфере.
В зависимости от используемого рабочего органа способу захвата, погрузчики периодического типа бывают:
Вилочные погрузчики незаменимы в транспортно-логистической сфере на складах. Главным рабочим органом является раздвижной подъемник с кареткой. Вилочные погрузчики бывают различной грузоподъемности:
Погрузчик Амкодор 320
Погрузчик Амкодор 320 представляет собой универсальное техническое средство, предназначенное для выполнения разнообразных операций. Популярность данной модели во всех сферах деятельности принесли повышенные прочностные характеристики конструкции и передовые дизайнерские разработки. Среди похожих типов техники Амкодор 320 выделяется надежностью механических соединений и способностью выдерживать большое нагрузочное воздействие.
Специальное механическое устройство позволяет менять рабочие органы в течение 2-3 минут. Выходить из кабины оператору приходится лишь для монтажа фиксирующих пальцев и подключения быстроразъемных гидравлических муфт. Удобство использования погрузочных приспособлений достигается за счет параллелограммного типа их конструкции. В стандартном исполнении погрузчик комплектуется только ковшом. Прочие быстросменные органы придется заказывать дополнительно.
Видео
Амкодор 320 – компактная многофункциональная машина, нашедшая широкое применение в речных и морских портах, в строительстве, на складах, в сельском и коммунальном хозяйстве. Модель разработана на базе трактора «Беларусь». В стесненных условиях техника чувствует себя идеально, поскольку обладает хорошей маневренностью.
Преимуществ перед другими машинами у Амкодор 320 немало. Модель не справится с тяжелыми грузами, но простые операции выполнит быстро и с минимальными топливными затратами. На рынке погрузчик появился сравнительно недавно, но вскоре получил массовое распространение. В Амкодор 320 производитель применил иностранные комплектующие, что позволило улучшить технические характеристики, интерьер и экстерьер.
Среди особенностей конструкции модели следует выделить:
- мощный дизельный двигатель повышенной экологичности;
- гидрообъемную трансмиссию с программным обеспечением на основе регулируемых гидромашин компании Sauer-Danfoss. Ее применение позволило существенно сократить рабочий цикл и обеспечить хорошую маневренность;
- новую рулевую колонку и регулируемое сиденье, которые сделали работу на Амкодор 320 максимально комфортной. По данному показателю погрузчик встал в один ряд с мировыми брендами;
- новый ковш 320.45.01.000-В, пришедший на смену ковшу 320.45.01.000-Б;
- улучшенную кабину с повышенной шумоизоляцией и балочным каркасом.
Амкодор 320 – универсальный помощник для любой отрасли, отличающийся высокой производительностью и небольшими затратами на ремонт и обслуживание.
Технические характеристики
Грузоподъемность техники составляет 1800 кг при эксплуатационной массе в 6300 кг.
Габариты модели:
- длина – 6015 мм;
- ширина – 2100 мм;
- высота – 2750 мм;
- колесная база – 2300 мм;
- дорожный просвет – 380 мм;
- минимальный радиус поворота – 4700 мм;
- колея – 1500 мм.
Рабочие характеристики Амкодор 320:
- вместимость базового ковша – 0,95 кубометра;
- ширина режущей кромки – 2000 мм;
- предельная высота разгрузки – 2550 мм;
- вырывное усилие – 4000 кг;
- статистическая опрокидывающая нагрузка – 3600 кг
Угол качания заднего моста для данной техники составляет ±8 градусов. Максимальная скорость передвижения погрузчика равняется 28 км/час. Вылет стрелы ковша в 800 мм обеспечивает достаточную для большинства отгрузочных операций высоту.
Расход топлива
За счет трансмиссии гидроподъемного типа с системой считывания программных задач показатель расхода топлива в Амкодор 320 удалось существенно снизить. Потребление горючего зависит от типа работы погрузчика:
- перемещение и погрузка грунта – 5,5 л/час;
- планировка грунта – 6,8 л/час;
- транспортный режим – 8,1 л/час.
Объем топливного бака модели составляет 170 л.
Двигатель
Амкодор 320 комплектуется двумя типами двигателей. Наибольшее распространение получили модификации с дизельным агрегатом «Д-245.43 S2». Силовая установка имеет следующие характеристики:
- номинальная мощность – 62 (84) кВт (л.с.);
- частота вращения – 1800 об/мин.
Агрегат «Д-245.43 S2» имеет устройство, позволяющее осуществлять пуск при минусовых температурах (до -20 градусов). Двигатель соответствует стандарту «Евро-2» и характеризуется минимальным выбросом вредных веществ в атмосферный слой.
Также Амкодор 320 оборудуется иностранным агрегатом модели Deutz TD 2012 L04 с повышенной надежностью и топливной экономичностью. Данный двигатель имеет номинальную мощность в 60 (82) кВт (л.с.) и соответствует требованиям стандарта Stage IIIA.
Устройство
Главной особенностью погрузчика является гидрообъемная трансмиссия, дополненная программным обеспечением. Посредством нее достигается плавное бесступенчатое переключение скоростей в широком диапазоне. В рабочем режиме торможение машины производится за счет контура гидрообъемной трансмиссии. Колесные тормоза участие в процессе не принимают. Тормозная система задействуется лишь в экстренных ситуациях и транспортном режиме. Это заметно увеличивает длительность службы ведущих мостов. Рулевое управление с гидроприводом приводит в движение шарнирно-сочлененную раму.
Амкодор 320 отличается повышенной проходимостью, которая достигается за счет использования ведущих мостов с самоблокирующимися дифференциалами итальянского производства (фирма Carraro). Также способствуют этому приличный клиренс и широкопрофильные шины.
Особое внимание при разработке погрузчика уделялось кабине. В отличие от предыдущих моделей данного бренда она получила более современный дизайн. Доступ в салон облегчают широкие массивные ступени, на которых тяжело поскользнуться, и длинный поручень. Потребителя порадует не только внешность кабины, в конструкции которой был использован особый профиль SADEF, уменьшивший количество сварных швов. Салон погрузчика отличается аккуратностью сборки и улучшенным дизайном. Здесь появился более качественный и красивый пластик, создающий уютную атмосферу.
Перед рулем расположен щиток с основными приборами более современной конструкции. В больших кругляшах приборов находятся контрольные лампы, включающиеся в определенных режимах. В стандартных условиях они не задействованы и не отвлекают внимание. Здесь же установлен и электронный счетчик моточасов.
Кабина техники имеет балочный каркас, обеспечивающий максимальную защиту при падении различных предметов или переворачивании (системы защиты ROPS/FOPS). На кабине установлены два зеркала заднего вида, которые в купе с обширным остеклением, выполненным из безрамочных стекол, улучшают обзорность. На заднем и переднем стеклах предусмотрены стеклоомыватели и стеклоочистители. Работать в условиях недостаточной освещенности на Амкодор 320 стало проще благодаря четырем фарам, установленным спереди. В кабине предусмотрено место под аптечку и огнетушитель.
Поддержание нужной температуры в салоне обеспечивается за счет открытия боковых окон и двери. В зимнее время оператор может включить отопитель. Вибрация в салоне погрузчика практически не чувствуется, поскольку кабина монтирована на четырех вертикальных виброизоляторах.
Базовый ковш погрузчика имеет емкость в 0,95 кубометра. Производителем предусмотрена возможность агрегатирования техники различным сменным оборудованием:
- грузовыми вилами;
- захватом для рулонов;
- вилами с захватом;
- грузовыми вилами.
Отзывы о модели Амкодор 320 исключительно положительные. Собственники погрузчика особенно хвалят пластик кабины, производящий приятное впечатление за счет ровных поверхностей. В технике нет лишних сигнальных ламп и переключателей, которые в некоторых машинах «захламляют» приборную панель. Руль поворачивается без особых усилий. Правда, есть минусы и у погрузчика Амкодор 320. Исполнительные механизмы модели на перемещение управляющих рукояток реагируют слишком резко.
Компактный погрузчик подходит для множества работ и привлекает своей доступностью и отличным качеством.
Цена нового и б/у Амкодора 320
Стоимость Амкодор 320 порадует потенциальных покупателей. В базовом исполнении модель предлагается за 1,7-1,8 миллиона рублей. При этом конечная цена определяется шириной комплекта ковшовых приспособлений и двигателем.
Б/у варианты Амкодор 320 в среднем обойдутся в 1,4-1,5 миллиона рублей.
Стоимость часа аренды техники составит 1100-1300 рублей.
Аналоги
К аналогам модели Амкодор 320 можно отнести погрузчики ZL 20 F Uniska, XGMA 916 и Shantui SL20W.
Многоцелевые Амкодор 320
Amkodor 320: технические характеристики и цена в России. Обзор модификаций «320», «320Е» и «320СЕ» с фотографиями.
Амкодор 320 – серия универсальных фронтальных погрузчиков, относящихся к технике компактного класса с грузоподъемностью не более 2000 кг.
Погрузчики Амкодор 320 надежны в эксплуатации, обладают достаточно современным дизайном и удобным рабочим местом водителя (разработанным с учетом основных требований европейских стандартов).
Линейка 320-х включает три основные модификации: версия 320 оборудована белорусским дизельным двигателем, исполнение 320Е получает более экологичный немецкий дизель, ориентированный на эксплуатацию в черте города, ну а модификация 320СЕ в дополнение к немецкому мотору получила еще и более стильный дизайн кабины с плавными округлыми контурами.
Что касается основного исполнения Амкодор 320, то этот погрузчик оборудован более квадратной кабиной, исполненной в классической для техники Амкодор стилистике, но разбавленной симпатичным откидным капотом наклонной формы.
Во всех исполнения кабина получает панорамное остекление и широкую дверь по левому борту.
Интерьер погрузчика не блещет «зарубежным лоском», но отделан качественным пластиком, а по уровню эргономики стремится к европейским конкурентам, предлагая продуманную компоновку, достаточно высокий уровень оснащенности и удобное регулируемое кресло водителя.
В плане габаритов исполнения 320 и 320Е полностью идентичны. Длина погрузчика в транспортном положении ковша не превышает 6000 мм (колесная база – 2300 мм), ширина по колесам и ковшу соответственно равна 2000 и 2100 мм, а габаритная высота по кабине упирается в отметку 2800 мм. При подъеме ковша в верхнюю точку габаритная высота увеличивается до 4450 мм, а высота разгрузки при этом составляет 2600 мм.
Исполнение 320СЕ имеет несколько отличные габаритные характеристики. Так, колесная база погрузчика возрастает до 2400 мм, но общая габаритная длина в транспортном положении ковша наоборот снижается до отметки 5910 мм. До 2700 мм увеличивается высота разгрузки. Параметры ширины погрузчика и высоты по кабине идентичны стандартному исполнению.
Что касается весовых характеристик, то во всех модификациях грузоподъемность погрузчика составляет 2000 кг, а эксплуатационная масса равна 6350 кг (для версий 320 и 320Е) или 6200 кг (для версии 320СЕ).
Погрузчики линейки Амкодор 320 в базе оборудованы ковшами серии 320.45.01 с номинальной вместительностью 1,1 м³ и шириной режущей кромки на уровне 2100 мм. При этом для замены рабочего органа на модификациях 320 и 320Е используется механическое сцепное устройство, а на исполнении 320СЕ гидравлическое.
Независимо от модификации погрузчика, его вырывное усилие равно 40 кН. Столько же составляет и статическая опрокидывающая нагрузка при сложенном положении ковша.
Как уже упоминалось выше, для Амкодор 320 производитель предлагает два варианта дизельной силовой установки.
- В базовом исполнении погрузчик комплектуется выносливым и производительным дизелем Д-245.43S2, развивающим до 84 л.с. мощности при 1800 об/минуту. Мотор оснащен четырьмя цилиндрами рядного расположения с общим объемом 4,75 литра, турбонаддувом с промежуточным охлаждением и системой непосредственного впрыска топлива. Максимальный крутящий момент двигателя составляет 411 Н·м и достигается уже при 1400 об/минуту. Агрегируется белорусский дизель с гидрообъемной замкнутой трансмиссией, имеющей электронную систему управления.
В транспортном положении погрузчик способен разгоняться до 29 км/час, в рабочем положении максимальная скорость ограничена отметкой 7,8 км/час. - На модификации 320Е и 320СЕ производитель использует немецкий дизельный агрегат Deutz TD 2012 L04 2Vm, отличающийся при схожих характеристиках «более экологичным выхлопом». Максимальная мощность данного мотора составляет 82 л.с. при 2000 об/минуту, а в качестве трансмиссии предлагается тот же вариант, но с иными настройками, снижающими максимальную скорость до 20 и 6,5 км/час соответственно для транспортного и рабочего положений.
В основе погрузчиков серии Амкодор 320 лежит шарнирно-сочлененная рама классической компоновки. Трансмиссия дополнена самоблокирующимися дифференциалами повышенного трения, установленными в мостах.
Гидравлика погрузчика управляется двухнасосной раздельной системой с 3-секционным (4-секционным на версии 320СЕ) гидрораспределителем, имеющим прямой механический привод управления.
Рабочая тормозная система Амкодор 320 построена на базе многодисковых тормозных механизмов, установленных в мостах и дополненных функцией дополнительного торможения замкнутым контуром гидрообъемной трансмиссии.
В список базового оснащения погрузчика входят: отопитель салона, регулируемое сидение, отделка салона пластиком ABS, стандартный ковш, боковые зеркала заднего вида, галогенная оптика и шины 16.0-20.
Стоимость нового погрузчика Амкодор 320 на российском рынке в 2017 году составляет не менее 3 000 000 рублей.