Погрузчик Амкодор 333В. Технические характеристики, цены и аналоги
Фронтальный погрузчик Амкодор 333В
Данная машина является одной из самых распространенных и известных моделей фирмы «Амкодор». Она способна выполнить любые земляные работы с высокой производительностью, т.к. относится к тяжелому классу техники. Единственным препятствием может послужить грунт четвертой категории, однако, после предварительного рыхления, погрузчик Амкодор 333в без труда с ним справится.
Фронтальный погрузчик Амкодор 333В
В основу погрузчика положен трактор «Беларусь». По техническим показателям они похожи, но отличаются внешним видом. Основными системами машины считаются силовая установка и трансмиссия. Техника имеет колесную базу и является одноковшовой.
Универсальность фронтального погрузчика Амкодор 333в обеспечивается за счет разнообразного навесного оборудования и большой грузоподъемности. Быстрота выполнения рабочих операций и технические показатели техники гарантируют проведение работ по:
- буксированию тяжелой спецтехники;
- отсыпке валов наравне со специализированными машинами;
- погрузке и транспортировке материалов и грузов небольших размеров;
- образованию земляных насыпей;
- разравниванию площадок;
- рытью котлованов.
Фронтальный погрузчик Амкодор 333В
Для расширения сферы деятельности используют навесное оборудование, благодаря которому погрузчик может применяться:
- для осуществления дорожных работ;
- при строительстве, в том числе при монтажных работах;
- в сельском и коммунальном хозяйстве;
- в лесной промышленности;
- на производстве.
Особенности и преимущества
Основным достоинством техники является ее способность маневрировать. Это положительно сказывается на производительности погрузчик Амкодор 333в, особенно в строительстве и при использовании на складах. Также немаловажным показателем является высота подъема груза.
Среди выполняемых работ следует выделить транспортировку небольших грузов и очистку дорог от снега. Такие возможности позволяют использовать погрузчик в непредвиденных ситуациях. Однако, при перевозке грузов, необходимо делать остановки через два часа езды или через 75 км пути. Причем длительность стоянки обязательно должна превышать 30 минут.
Диапазон температур практически не ограничен, поэтому погрузчик Амкодор 333в способен работать в любом регионе страны.
К ключевым преимуществам при выборе техники следует отнести его низкую стоимость по сравнению с аналогами и большую область применения из-за наличия разнообразного сменного оборудования. Кроме того, для оператора он станет отличным работником, т.к. управлять им легко и комфортно.
Технические характеристики и габариты
Стандартный ковш имеет вместимость 1,9 м3, а масса груза должна быть не более 1,8 т на 1 м3 объема. Таким образом, грузоподъемность техники составляет 3,4 т. При превышении грузоподъемности машина может перевернуться. К основным характеристикам Амкодор 333 относятся:
Погрузчик Амкодор 333В. Технические характеристики, цены и аналоги
Одним из наиболее востребованных узлов трактора МТЗ, который необходимо заменять после длительного срока эксплуатации и полной выработки ресурса, является двигатель Д 260. Это двигатель, который отличается повышенной мощностью и многофункциональностью. Далее хотелось бы рассказать о преимуществах Д 260 ММЗ, а также о том, где его можно купить.
ММЗ Д 260.2-530
Новый двигатель для трактора МТЗ 1221 БеларусТНВД моторпал PP6M10P1f-3492Мощность 130 л.сКомплектация без стартера…
ММЗ Д260.4с2-485
ММЗ Д-260.4с2-485 Двигатель для сельскохозяйственного трактора МТЗ-2022Мощность 212 л.с
ММЗ Д 260.2-729
Новый дизель для погрузчика Амкодор 333Комплектация с компрессором Амкодор ТО-18
Д-260 1S2-537 ММЗ
Новый двигатель ММЗ Д260.1S2-537Мощность 155 л.с.Экологический класс Stage 2.
ММЗ Д-260.1-407
ММЗ Д-260 .1-407 Новый дизельный двигательПрименяется на комбайне НИВАМощность 155 л.с.
Д-260.12Е2-509С ММЗ
ММЗ Д260.12Е2-509СМощность 250 л.с
Д-260 .4-658 ММЗ
Д260.4-658 Новый двигатель ММЗ для комбайна КЗС-7 “Полесье”Мощность 210 л.с.Технические характеристики Модель: Д260.4-658 Число и расположение цилиндров: 6, рядное, вертикаль…
Д-260.1-529 ММЗ
Д-260.1-529 ММЗМощность 155 л.с.Комплектация с глушителем
Д260.5С-501
Д260.5С-501 ММЗ.Мощность 230 л.с..Применяется на автомобилях МАЗ
Продажа фронтальных погрузчиков в Москве
Рынок погрузочно-разгрузочной специальной техники представлен основными группами: крановые установки; вагоноразгрузочные машины; вспомогательные погрузочные средства, которые используются совместно с другой спецтехникой (бункеры, рыхлители, силосы, устройства для зачистки, пакетирования); а также погрузчики.
Погрузчики имеют наиболее широкое распространение среди специальной погрузочно-разгрузочной техники и разнообразное применение.
По способу функционирования, выделяют погрузчики периодического и непрерывного действия.
- К погрузчикам с периодическим функционалом относят авто- и электропогрузчики, электротележки, а также фронтальные погрузчики с одним ковшом. К данному виду относят вилочные погрузчики, которые встречаются на трех- или четырех-опорном шасси, и оснащены бензиновым или же электрическим силовым агрегатом.
- Непрерывного действия погрузчики встречаются на объектах с большим объемом работ по погрузке и разгрузке сыпучих строительных материалов. Погрузчики непрерывного действия (например, многоковшовый погрузчик ТМ-1А, рис.1) оснащены рабочей установкой, в которую входит зачерпывающий орган (питатель), основной конвейер либо элеватор, разгрузочный конвейер, а также силовая установка и трансмиссия. Питатель является основным органом погрузчика и определяет его производительность, надежность и работоспособность. Питатели непрерывного действия бывают шнековые, с подгребающими дисками, роторно-ковшовые.
По своему типу исполнения погрузочные машины бывают универсальные (нормальные) и специальные.
Универсальная спецтехника служит для выполнения транспортно-логистических операций без узкой спецификации по типу груза. При их эксплуатации используют разнообразное сменное оборудование. К такой технике можно отнести универсальные фронтальные погрузчики.
Специальными называют такие погрузчики, которые создаются для узконаправленных задач. Например, в горнодобывающей промышленности используются специальные горные погрузочные машины, сконструированные на специальном шасси (рис.2).
Классификация по объему перемещаемого груза
В зависимости от объема перемещаемого груза различают погрузчики 1) мелкогабаритного типа (до 500 кг), 2) легкого (0,6 т. – 2,0 т.),3) среднего (2,0 т.- 4,0 т) и 4) тяжелого (4,0 т.- 10 т.) типа, а также 5) большегрузные машины, способные перемещать грузы более 10 тонн.
В зависимости от ходового оборудования различают погрузчики:
- на гусеничном ходу, которые отличаются повышенной проходимостью;
- на пневматических колесах, отличающиеся маневренностью, возможностью развивать высокую скорость.
Классификация по виду разгрузки
Конструкция погрузчиков позволяет выбрать наиболее удобный вид разгрузки. Это может быть техника с передней разгрузкой, которая характерна для фронтальных погрузчиков; боковая, характерная для полуповоротных машин, или задняя (мехлопата), при которой груз перекидывается вперед.
Самоходные погрузчики периодического действия
Наибольшей популярностью для перемещения грузов пользуются самоходные погрузчики периодического действия с подъемно-транспортным функционалом. Они служат для транспортировки и складирования грузов, сыпучих материалов в различных сферах: строительстве, жилищно-коммунальном хозяйстве, в сельском хозяйстве, в транспортно-логистической сфере.
В зависимости от используемого рабочего органа способу захвата, погрузчики периодического типа бывают:
Вилочные погрузчики незаменимы в транспортно-логистической сфере на складах. Главным рабочим органом является раздвижной подъемник с кареткой. Вилочные погрузчики бывают различной грузоподъемности:
Амкодор 333В
Одноковшовый пневмоколесный фронтальный погрузчик Амкодор 333В считается одним из наиболее популярных представителей линейки бренда «Амкодор». Данная техника относится к тяжелому классу и легко выполняет даже тяжелые земельные работы с грунтом, относящимся к 1-3-ей категории. С грунтами 4-ой категории модель может работать лишь после предварительного рыхления.
Прототипом погрузчика выступил трактор «Беларусь», потому характеристики модификаций схожи. Внешне модели несколько отличаются. Главными функциональными узлами погрузчика являются гидромеханическая трансмиссия и силовая установка.
Видео за работой
Благодаря широкому диапазону грузоподъемности погрузчик Амкодор 333В нашел применение в разнообразных сферах деятельности. Техника изготовлена с использованием колесной базы, а дополнительное оборудование делает его универсальным.
Высокая скорость действий погрузчика вместе с остальными характеристиками позволяет применять его для:
- погрузки материалов;
- выравнивания площадок и выкапывания котлованов;
- буксировки снегоуборочной техники, транспорта и крупногабаритной спецтехники;
- образования насыпей из грунта;
- перевозки грузов средних габаритов;
- отсыпки валов с производительностью, сравнимой с современными бульдозерами.
Дополнительные рабочие механизмы позволяют существенно менять функциональную направленность погрузчика с учетом характера выполняемых работ. Амкодор 333В используется:
- при ремонте или укладке дорожного покрытия;
- в лесном и сельскохозяйственном сегментах;
- в различных областях строительства;
- при выполнении монтажных работ разного характера;
- в производстве и коммунальном хозяйстве.
Одним из ключевых преимуществ техники является маневренность. Именно эта характеристика делает ее востребованной в строительстве. На складских комплексах модель ценится за выносливость и большую высоту подъема.
Амкодор 333В активно используется в нестандартных ситуациях. Погрузчик отлично справляется с перевозкой негабаритного груза или очисткой территории от снега.
К минусам техники следует отнести необходимость остановки каждые 2 часа или 75 километров при транспортировке грузов. Продолжительность остановки должна быть не менее 30 минут.
При этом Амкодор 333В совершенно не требователен к условиям эксплуатации. Техника может работать при любой температуре.
Модель является оптимальным вариантом для тех, кто пытается минимизировать затраты и получить многофункциональную машину. Погрузчик удобен в обращении и имеет доступную стоимость.
Технические характеристики
Фронтальный погрузчик имеет достаточно большую массу – 1700 кг. Габариты техники:
- длина – 7000 мм;
- высота – 3500 мм;
- ширина – 2500 мм;
- радиус поворота – 5600 мм.
Амкодор 333В оснащается ковшом емкостью в 2 кубометра, а грузоподъемность техники составляет 3400 кг. Допустимая объемная масса перемещаемых грузов не должна превышать 1800 кг на кубометр. При несоблюдении данного требования погрузчик может потерять устойчивость.
Рабочие характеристики модели:
- опрокидывающая нагрузка – 8000 кг;
- вырывное усилие – 10700 кг;
- высота разгрузки – 2800 мм;
- ширина рабочего органа – 2500 мм;
- вылет кромки ковша – 900 мм.
Амкодор 333В предназначен преимущественно для перемещения и подъема груза, а не для его транспортировки. Для подобных операций скорости в 35 км/час вполне достаточно.
Расход Топлива Амкодор 333
Погрузчик считается весьма экономичной техникой. При мощности в 130 л.с. показатель расхода топлива у Амкодор 333В в транспортном режиме составляет 9,7 л/час. При работе с грунтами 1-ой или 2-ой категории потребление топлива равняется 7,2 л/час. Топливный бак модели вмещает до 215 л горючего.
Двигатель
На полураму погрузчика устанавливается дизельный 6-цилиндровый агрегат типа «Д-260.2». Данная силовая установка имеет одну особенность. Двигателю необходима «передышка» в полчаса, которые следует проводить каждые 2 часа эксплуатации, чтобы охладить систему.
Агрегат имеет водяной тип охлаждения.
Характеристики мотора типа «Д-260.2»:
- рабочий объем – 4,75 л;
- номинальная мощность – 90 (125) кВт (л.с.);
- масса – 650 кг;
- максимальный крутящий момент – 500 Нм;
- частота вращения – 2100 об/мин;
- диаметр поршня – 110 мм.
Устройство
Фронтальный погрузчик Амкодор 333В выделяется высокой маневренностью и проходимостью. По дороге техника может передвигаться самостоятельно. Отличная управляемость достигается благодаря мощной рамной конструкции с шарнирным сочленением. Устойчивость моста обеспечивается тем, что он выполнен из двух полурам.
Угол качания заднего моста погрузчика составляет 12 градусов. Амкодор 333В может работать при температурном режиме от -40 до +40 градусов.
Тормозная система техники включает две главные части. Первой являются рабочие тормоза – механизмы в ступицах колес с раздельным приводом по мостам. Стояночные тормоза в Амкодор 333В выполнены в виде пружинных энергоаккумуляторов, расположенных в переднем мосте. Растормаживание осуществляется пневматическим способом.
Кабина техники предоставляет довольно комфортные условия работы, хотя и оборудована минимальным количеством различных устройств. Производитель при разработке погрузчика руководствовался приоритетом многоплановой функциональности, излишества уступили место экономичности. Тем не менее, кресло оператора получило несколько опций регулировки, а современные материалы позволили снизить шумовой уровень. Благодаря системе задних зеркал был обеспечен контроль маневров и рабочих процессов. На панели приборов разместились необходимые кнопки и индикаторы. Отображаемая здесь информация весьма обширна. Рычаги и педали управления погрузчика аналогичны тем, что устанавливаются в другие модели данного класса.
Внешность кабины техники привлекает внимание. Оператору понравится широкий обзор, открывающийся с рабочего места. В кабине также присутствует встроенная система защиты от падающих грузов и предметов и система безопасности, работающая в случае опрокидывания машины
Z–образная рычажная система рабочего элемента и гидроцилиндр поворота ковша обеспечивают требуемую нагрузку при рытье грунта. По достижении максимальной высоты кинематическое оборудование направляет рабочий орган в начальное положение автоматически.
Амкодор 333В оборудован 2-секционным гидрораспределителем с прямым гидравлическим управлением.
В зависимости от сферы использования и характера производимых работ погрузчик комплектуется различным оборудованием:
- крановой безблочной стрелой;
- бульдозерным отвалом;
- грузовыми вилами;
- лаповым захватом;
- ковшом различной вместительности (1,5-3 кубометра);
- челюстным захватом;
- поворотным отвалом для снега;
- снегометателем.
Одним из достоинств погрузчика является возможность легко и быстро поменять или установить навесное оборудование. Шарнирное устройство крепления делает операцию монтажа оборудования предельно доступной.
Амкодор 333В сочетает в себе отличное соотношение качества и цены.
Стоимость нового и б/у Амкодор 333В
С учетом достоинств фронтального погрузчика Амкодор 333В в сетке продаж техники данного класса его можно назвать одной из лучших моделей. Стоимость варианта без пробега составит 2-2,5 миллиона рублей.
Также на рынке присутствует множество предложений бывшей в употреблении техники. Это позволит снизить расходы на покупку до 1-1,3 миллионов рублей. При этом следует предельно внимательно изучить техническое состояние погрузчика и попробовать его в работе.
Стоимость часа аренды техники составляет 1400 рублей, за смену придется заплатить 11000 рублей. При наличии гидромолота аренда возрастает до 2000-2200 рублей/час.
Аналоги
К ближайшим аналогам модели Амкодор 333В можно отнести погрузчик ТО-18Б3.
Фронтальные погрузчики Амкодор 333
Amkodor 333: технические характеристики и цена в России. Обзор 333А (ТО-18Б2) и 333В (ТО-18Б3) с фотографиями.
Амкодор 333 – серия фронтальных одноковшовых погрузчиков классической компоновки, предназначенных для применения в качестве многофункциональной техники в агропромышленной, строительной и жилищно-коммунальной сферах. Включает две основные модификации (333А и 333В), зарекомендовавшие себя как надежные и неприхотливые погрузчики, пригодные для использования в любых дорожно-климатических условиях.
Модели 333А (ТО-18Б2) и 333В (ТО-18Б3) построены на «не молодой уже» платформе, но это не мешает им обеспечивать достаточный уровень комфорта для водителя. Обе модификации оборудованы просторной кабиной с высоким потолком и полностью панорамным остеклением с отличной обзорностью по всем направлениям.
Посадка в кабину двухсторонняя, что крайне удобно при работе на ограниченном пространстве и на стоянке, где неумелые водители зачастую могут перегородить удобный подход с одной из сторон.
Интерьер кабины не предложит европейского уровня оснащенности. Здесь нет кондиционера, аудиосистемы и прочих современных электронных устройств, но при этом эргономика салона Амкодор 333 вполне приличная и полностью ориентирована на облегчение процесса управления, позволяя водителю сосредоточиться на выполнении рабочих функций без риска переутомления.
В плане габаритов погрузчики данной серии можно считать относительно компактными. Общая габаритная длина Амкодор 333 не превышает 7100 мм (колесная база – 2800 мм), ширина ограничена отметкой 2500 мм, а высота по крыше кабины упирается в 3400 мм. Колея погрузчика равна 1930 мм, радиус поворота ковша не выходит за рамки 5600 мм, а вылет кромки ковша ограничен отметкой 900 мм.
Эксплуатационная масса погрузчика не превышает 10 700 кг, вырывное усилие составляет 10 500 кг, опрокидывающая нагрузка в сложенном положении достигает 7000 кг, а грузоподъемность равна 3400 кг.
Погрузчики серии «333» по умолчанию оснащаются грузовым ковшом с Z-образным поворотным механизмом и номинальной вместимостью 1,9 м³. Ширина режущей кромки ковша – 2500 мм, а высота выгрузки достигает 2800 мм.
Ковш крепится к стреле посредством шарнирного крепления и поворачивается тягами, управляемыми одним гидроцилиндром.
Универсальность крепления позволяет оперативно менять назначение погрузчика, устанавливая вместо ковша крановую безблочную стрелу, бульдозерный отвал, снегометатель, грузовые вилы, лаповый захват и другие устройства, имеющие подходящую систему крепежа.
Для каждой модификации Амкодор 333 предусмотрен свой 6-цилиндровый дизельный двигатель:
- На модификации 333А используется преимущественно двигатель A-01МКС с рабочим объемом 11,15 литра, непосредственным впрыском топлива и максимальной мощностью 135 л.с.
- Для версии 333А1 предусмотрен мотор Д-442МСИ, отдача которого достигает 143 л.с.
- А наибольшей популярностью пользуется силовой агрегат марки Д-260.2, предназначенный для модификации 333В. Этот мотор имеет рабочий объем 7,12 литра, снабжен турбонаддувом, его мощность равна 130 л.с., а пик крутящего момента приходится на отметку 500 Н·м при 1400 об/минуту.
Агрегируется двигатель с 4-ступенчатой гидромеханической трансмиссией, позволяющей разгонять погрузчик с пустым ковшом до 37 км/час.
Погрузчики Амкодор 333 относятся к семейству техники тяжелого класса и построены на базе двухосевого колесного шасси, в основе которого лежит большое количество заимствований от популярного трактора «Беларусь».
Шасси погрузчика собрано из двух жестких полурам, соединенных шарнирным креплением. Кабина крепится жестко, без дополнительного подвеса, но возможные вибрации и тряска гасятся за счет больших и мягких колес.
Если рулевое управление на всех модификациях одинаково и оснащено гидравлическим приводом с обратной связью, то тормозные системы используются разные:
- на 333А устанавливаются многодисковые тормозные механизмы, работающие в масляной «ванне» и управляемые гидравлическим приводом,
- а модификация 333В оборудована барабанными механизмами в ступицах колес с раздельным по мостам пневматическим приводом.
Отличается и схема работы стояночного тормоза:
- если на 333А смонтирован однодисковый сухой тормоз с механическим приводом,
- то на 333В в переднем мосту установлены пружинные энергоаккумуляторы с пневматическим растормаживанием.
В список базового оснащения погрузчиков Амкодор серии 333 входит: навесная оптика, боковые регулируемые зеркала заднего вида с обогревом, сидение водителя на пневмоподвеске, отопитель салона, обивка пола кабины из искусственного войлока, 215-литровый топливный бак.
В настоящий момент производство погрузчиков Амкодор 333 завершено, а их стоимость на вторичном рынке РФ в 2017 году начинается с 2 800 000 рублей (за новую технику 2016 г.в.), а погрузчик выпущенный в первой половине 2017 года обойдется по цене не менее 3 200 000 рублей.