Погрузчик JCB 456 ZX. Технические характеристики, цены и аналоги
Фронтальный погрузчик JCB 456 ZX / HT
Фронтальный погрузчик JCB 456 ZX разработан для продуктивной работы с большими грузами и отлично себя зарекомендовал в строительной сфере, так как показывает хорошую производительность и маневренность даже в самых сложных и суровых условиях эксплуатации на строительной площадке и за ее пределами.
Фронтальный погрузчик JCB 456 ZX
Особенности и достоинства
Особенностями фронтального погрузчика JCB 456 ZX являются: простота управления, соответствие стандартам качества по количеству производимого шума и выбросов при работе силовой установки, простота техобслуживания и осмотра машины.
К преимуществам техники относятся:
- просторная и эргономичная кабина оператора;
- высокая производительность работ;
- надежность;
- длительный срок эксплуатации, который достигается благодаря компьютерному отслеживанию состояния машины при различных условиях работы;
- высокое качество основных агрегатов, которое проверяется на заводе-изготовителе техники.
Погрузчик Джисиби 456 ZX
При разработке погрузчика особое внимание было уделено балансировке веса машины и ее грузоподъемности путем снижения веса основных элементов. Для создания прочного остова использовалась технология компьютерного моделирования с тщательным просчетом всех основных узлов и напряжений, которые они способны выдержать. Чтобы сократить риск опрокидывания и повысить устойчивость, запроектирован пониженный центр тяжести. Кроме того, обеспечена безопасность как оператора, так и машины в целом.
Технические характеристики и параметры
Одной из основных технических характеристик погрузчика JCB 456 ZX является вырывное усилие, которое составляет 154 кН. Такой результат достигнут за счет усовершенствования стрелового механизма – тяги теперь имеют зигзагообразное очертание. Это также способствует увеличению рабочей площади машины.
Другой технической характеристикой JCB 456 является объем стандартного рабочего органа. Он может варьироваться в пределах от 3,1 до 3,5 куб. м и зависит от модификации. Благодаря такому объему погрузчик способен выполнять погрузочно-разгрузочные работы, а также транспортировку грунта. Предельная длина выгрузки составляет 1,3 м, а грузоподъемность – 6 т, что сокращает временные затраты на производство работ.
Габариты JCB 456 ZX:
Двигатель
Силовой агрегат JCB 456 ZX
Фронтальный погрузчик JCB 456 оборудуется современной силовой установкой производства Cummins. Это шестицилиндровая модель объемом 8,3 л. Высокие мощностные показатели силовой установки (153 кВт) и малое потребление топлива делают машину весьма экономичной. Крутящий момент силовой установки составляет 994 Нм. Также устанавливается автоматическая четырехскоростная КПП, обеспечивающая плавную работу погрузчика.
Основные компоненты двигателя изготовлены компаниями Bosch – насосы, ZF – трансмиссия, Parker – гидравлический распределитель. Для понижения температуры двигателя предусмотрен вентилятор. Качество выхлопа соответствует международному стандарту Stage 2.
Устройство
Все машины проходят проверку в условиях повышенных нагрузок, при температурных скачках, высокой влажности и большом содержании пыли в воздухе. В результате проверки были сделаны выводы о работоспособности техники и ее высоких технических показателях даже в условиях температур в диапазоне от -20 до +50 градусов. Прочность сопряжений элементов каркаса обусловлена компьютерным анализом при максимальном их нагружении.
Ходовая часть
Основные ее компоненты, такие как мосты и трансмиссия, произведены компанией ZF. Последняя выполнена автоматической и четырехскоростной. Сочетание данных агрегатов позволяет машине работать плавно и исключает рывки.
Предельная скорость погрузчика JCB 456 ZX составляет 37 км/ч, а при радиусе разворота всего 6,6 м машина способна работать в условиях ограниченного пространства. Изначально предполагалось, что спецтехника будет использоваться на слабых основаниях, поэтому в стандартную комплектацию входят дифференциал повышенного трения и надежные мосты. Первый не позволяет машине пробуксовывать, а также увеличить износостойкость шин при работе на прочном основании.
Гидравлическая система
В качестве элемента гидросистемы ДжейСиБи 456 выступает насос с изменяемым рабочим объемом. Мощность его составляет 326 л за минуту работы, что гарантирует высокую продуктивность даже при выполнении нескольких рабочих операций.
Для повышения эффективности предусмотрена система с переменным потоком увеличенной мощности (362 л за минуту) и специально разработанной конструкцией гидравлического распределителя. Для снижения нагрузки на гидросистему используются ненагруженные клапаны, которые позволяют стреловому механизму вернуться в исходное положение без использования гидропотока.
За счет вращения тормозов с такой же интенсивностью, как у колес, снижается температура и трение между элементами, повышается экономичность.
Кабина оператора
Водительское место JCB 456 ZX. Фото
Безопасность кабины фронтального погрузчика JCB 456 обеспечивается за счет установки систем FOPS и ROPS, которые предотвращают опрокидывание и защищают оператора и машину при падении предметов. Помимо этого может устанавливаться решетка, выполняющая защитную функцию. Также немаловажное значение имеет панорамный обзор, а специальная конструкция капота позволяет беспрепятственно осматривать рабочую площадку. В поле зрения оператора попадают и габариты рабочего органа, что гарантирует не только безопасность, но и маневренность. Остекление кабины с тонировкой препятствует нагреву кабины внутри и попаданию в нее UV-излучения, а заднее стекло не запотевает за счет установки обогрева. Зеркала заднего вида обеспечивают хорошую обзорность, настройка их производится однократно вручную.
Информационный дисплей JCB 456 ZX
Кабина погрузчика JCB 456 HT устанавливается на демпферы, чтобы снизить колебания при работе и передвижении. Для защиты от пыли внутри кабины нагнетается повышенное давление. В стандартную комплектацию входит отопительная система, которая характеризуется эффективностью и тихой работой. Спецтехника приспособлена к суровым русским зимам.
Панели покрыты прочным светлым пластиком, который не подвержен загрязнениям. Сидение водителя имеет возможность регулировки, как и рулевое колесо. Это обеспечивает комфорт оператора и повышает производительность работ. Управление периферийным рабочим органом производится легко, система находится под потолком. Здесь расположены выключатель фар и ниша для автомагнитолы. За счет такой конструкции на основной панели появилось место для ЖК-дисплея. На него выводится информация о выполняемых операциях, а в случае неисправности указывается причина ее возникновения и локализация.
Объем кабины составляет 3 куб. м.
Система управления
Современные разработки учитывают опыт предыдущих поколений техники, поэтому каждая новая машина характеризуется упрощенной системой управления.
Во внутреннем пространстве кабины нашел место дисплей, который сигнализирует о неисправностях в работе техники, а также ее текущем состоянии. Система EMS диагностирует технические показатели и передает информацию о них оператору посредством ЖК-дисплея.
В качестве системы управления погрузчиком JCB 456 водитель вправе выбрать рычаги, джойстик или органы управления дополнительной гидравлической линией. В стандартную комплектацию входят опции возврата к копанию, установки предела подъема стрелового оборудования и подвижного ковша, которые просты в понимании и управлении.
Для управления рабочим органом используется чувствительная современная гидросистема, обеспечивающая высокую производительность и точность.
В случае остановки двигателя или его отказа включается дублирующий электрический насос усилителя рулевой колонки. На приборной панели активизируется значок с изображением колонки. Эта система предусмотрена для безопасности оператора и машины, т.к. мотор может отказать при движении по дорогам общего пользования, в результате чего возникнет аварийная ситуация. В случае включения электрического насоса водитель может остановить технику, не создавая преград на дороге. Гидроцилиндры, которые отвечают за привод руля, находятся в безопасности, т.к. установлены высоко над землей – над рамой, которая также защищает узлы машины.
Эксплуатирование и ТО
Особенностью фронтального погрузчика JCB 456 ZX являются увеличенные сервисные интервалы, что делает его более экономичным. Сервисные работы производятся через 500 отработанных моточасов. За счет малого количества шарниров в стреловом агрегате, последняя является очень надежной и прочной.
Основные функциональные узлы техники расположены таким образом, что доступ к ним осуществляется беспрепятственно. Кроме того, все они защищены от механических повреждений и пыли. Замена масла осуществляется с уровня земли.
Погрузчик JCB 456 ZX. Фото
Система плавного хода Smoothride понижает динамические воздействия и препятствует просыпанию сыпучих материалов. Сборка погрузчика может включать систему централизованной смазки, которая автоматически подает масло в узлы машины. Также положительно эта система влияет на простоту обслуживания, т.к. временные затраты сокращаются за счет отсутствия необходимости смазки этих узлов вручную.
Навесное оборудование
Производитель предоставляет большой выбор дополнительных рабочих органов, за счет которых техника становится более универсальной. ДжиСиБи 456 может оснащаться стреловым механизмом увеличенной длины, ковшами разного объема и типа, которые способствуют повышению эффективности работ с грунтами, в том числе IV категории. Также может устанавливаться двухчелюстные ковши с индивидуальной системой гидравлики.
Выгрузка гальки из ковша JCB 456 ZX
Наиболее популярные навесные органы – захваты для бревен и бульдозерные отвалы, которые быстро монтируются за счет установки системы смены рабочих органов. При этом оператору не нужно выходить из кабины и собственноручно устанавливать необходимое оборудование, система работает в автоматическом режиме.
Дополнительно можно приобрести шины разных размеров, которые представлены в 12 вариантах и используются в зависимости от условий работы и нагрузки.
Модификации
JCB 456HT характеризуется конструкцией с 4 отдельно стоящими цилиндрами, большим углом обзора, повышенным крутящим моментом, уникальной установкой уплотнителей, втулок и пальцев, что увеличивает сервисные интервалы. Стрела может устанавливаться стандартного типа или с намного увеличенной высотой выгрузки.
JCB 456ZX характеризуется конструкцией с 3 цилиндрами увеличенного объема, которые гарантируют повышенное вырывное усилие и погрузочно-разгрузочные параметры. Сервисные интервалы увеличены ввиду тех же причин, что и для JCB 456HT. Стрела – стандартного типа или с увеличенной высотой выгрузки.
В зависимости от качества выхлопа модель может иметь в названии индекс «е», что означает соответствие классу Tier 3, в то время как стандартная машина относится к Tier 2.
Стоимость нового и б/у
Купить JCB 456 HT или ZF можно минимум за 11,5 млн. руб., если машина поставляется с завода. Модель с пробегом обойдется от 2 млн. руб., окончательная ее стоимость будет зависеть от состояния.
Аренда стоит порядка 1600 руб. за час.
Аналоги
JCB 456 имеет следующие схожие по параметрам модели: LiuGong CLG 888.
Фронтальные JCB погрузчики — преимущества бренда
Основатель английской компании J. C. Bamford Excavators Ltd (JCB) Джозеф Сирил Бэлфорд создал свою первую машину еще в 1945 году. С тех пор промышленные предприятия этого бренда распространились по всему миру.
JCB входит в ТОП-5 самых крупных производителей строительных машин. Основные группы спецтехники JCB —погрузчики и экскаваторы на колесном или гусеничном ходу со всевозможным навесным оборудованием.
Главные отличия техники JCB от конкурентов
Основными тремя отличиями являются:
- Мощный крутящий момент при низких оборотах двигателя;
- Большое усилие отрыва ковша: от 20,5 кН у JCB 403 до 188 кН у JCB 467 ZX;
- Широкий ассортимент подходящего навесного оборудования для производства различных работ.
Среди других достоинств погрузчиков бренда:
- увеличенные интервалы между ТО уменьшают время на обслуживание техники, увеличивая, тем самым, возможное рабочее время;
- полный привод для всех категорий погрузчиков;
- противопроскальзывающие профили шин (Goodyear, Bridgestone, Michelin, Firestone);
- высокий дорожный просвет и большой угол съезда;
- использование 2-х скоростных гидростатических приводов для малых моделей или систем ZF Powershift для погрузчиков большой грузоподъемности;
- гидравлические системы. Для компактных погрузчиков — система шестеренных насосов, а для больших — гидросистема с аксиально-поршневым насосом;
- рукоять. Производство разных моделей рукояти для одного типоразмера дает возможность выбора: ZX — обеспечит более мощное усилие отрыва для проведения земляных работ различной сложности; HT — увеличенный угол опрокидывания и равный крутящий момент по всей подъемной дуге — для машин с любым навесным оборудованием;
- 3 варианта длины стрелы — стандартный подъем, высокий (High Lift) или самый высокий подъем (Super High Lift);
- функция кик-дауна для дополнительной тяги при копании;
- функция отключения трансмиссии направляет максимальный поток в гидросистему для повышения производительности при выполнении погрузочных работ.
Модельный ряд
Модельный ряд фронтальных погрузчиков ДжиСиБи составляют 11 базовых моделей и их вариации.
От небольших машин-мини весом в 2 тонны (JCB 403) до мощных погрузчиков, масса которых больше 24-х тонн (JCB 467).
Технические характеристики погрузчиков
Мини-погрузчики: в эту категорию входят 3 модели — 403, 406 и 409.
403. Самая маленькая многофункциональная машина в модельном ряду.
Компактная, подвижная в ограниченном пространстве, с открытой кабиной без остекления, скорость передвижения = 15 км/ч, клиренс = 200 мм.
Стандартное оборудование: шины — сельскохозяйственные, механическое крепление ковша.
406. Кабина с панорамным остеклением. JCB 406 укомплектован диз. двигателем Kohler мощностью = 49 л. с. Масса = 5020 кг. Машина идеально подходит для одновременного использования переднего и заднего навесного оборудования.
Фронтальный погрузчик JCB 456
Добавить к сравнению
Добавить в отложенные
1 177 000 руб. и техника у Вас!
Доступно за 95 000 руб./мес.
Информация
Желаете приобрести производительную и простую в обслуживании погрузочную технику? Компания «ЛОНМАДИ» предлагает большой выбор машин JCB — одного из крупнейших производителей спецтехники. Все машины произведены в Великобритании и прошли многоступенчатый контроль качества. Техника имеет гарантию и поддерживает фирменную технологию LiveLink, позволяющую централизованно получать любую техническую информацию о машинах.
Фронтальный погрузчик JCB 456ZX
Фронтальные погрузчики JCB 456ZX — это высокопроизводительные машины, подходящие для работы с тяжелыми грузами. Техника комплектуется мощными и экономичными дизельными двигателями Cummins с рабочим объемом 8,3 литра, развивающими мощность 153 кВт при крутящем моменте 994 Нм. Двигатели машин отличаются повышенной экономичностью и собраны из комплектующих, выпущенных ведущими мировыми производителями, среди которых ZF, Bosch и Parker. Основные преимущества фронтальных погрузчиков JCB 456 ZX:
- значительная надежность. Прочность всех узлов рассчитана с применением компьютерного моделирования нагрузок, позволяющего максимально достоверно имитировать реальные условия эксплуатации. В процессе производства вся техника 456ZX прошла многочисленные испытания, в том числе при экстремально высоких нагрузках, в условиях интенсивных температурных перепадов, повышенной влажности и запыленности воздуха. Как показали результаты эксплуатации, фронтальные погрузчики JCB способны функционировать при температурах от –20 до +50 °C;
- эффективная работа. Модели 456ZX оснащены дизельными ДВС Cummins последнего поколения, работающими в паре с автоматической четырехскоростной трансмиссией ZF. Конструктивные особенности трансмиссии предусматривают плавную работу в любых режимах. Геометрия стрелы машины была скорректирована таким образом, чтобы обеспечить максимальное усилие отрыва на ковше (154 кН). Большой вклад в общую эффективность техники вносит гидравлическая система с переменным потоком и особой конструкцией гидрораспределителя, производительность которого достигает 362 л/мин. Благодаря применению ненагруженных клапанов стрела опускается самостоятельно, без участия гидравлики;
- удобство оператора. Все фронтальные погрузчики 456ZX сконструированы с учетом предыдущего опыта JCB, что позволило создать простые в управлении и комфортные машины. Для оптимального контроля над техникой применяется традиционная для тяжелых машин JCB гидросистема. Оператору предоставляется возможность самостоятельно выбрать оптимальный способ управления спецтехникой. Кабина 456ZX надежно защищена от падения посторонних предметов и опрокидывания, а увеличенная площадь остекления позволяет видеть всю рабочую зону. Для снижения утомления оператора в погрузчиках предусмотрены демпферы кабины;
- простое обслуживание. Для облегчения и удешевления планового техобслуживания вся спецтехника JCB имеет увеличенные сервисные интервалы основных агрегатов. Узлы, требующие регулярного осмотра, расположены в легкодоступных местах и хорошо защищены. Все работы по замене масла могут выполняться с уровня земли. Важное преимущество машин — использование минимального количества шарнирных сочленений стрелы, что положительно сказывается на надежности.
Фронтальный погрузчик JCB 456HT
Погрузчик JCB 456HT относится к фронтальному типу. Машина обладает множеством достоинств, список которых включает надежность, простоту эксплуатации, высокую маневренность и хороший обзор из кабины. В спецтехнике реализована система управления посредством сервоприводов, облегчающая управление.
Погрузчики JCB серии 456HT соответствуют актуальным нормам выброса и шума, принятым в Европе и США. С целью облегчения техобслуживания и ремонта все ключевые узлы и агрегаты размещены в легкодоступных местах.
Отдельного упоминания заслуживает высокая эффективность погрузчиков JCB 456HT, достигнутая применением системы SRS, минимизирующей потери перемещаемого материала за счет сглаживания колебаний при движении. Малое время цикла повышает общий КПД спецтехники. Функциональные возможности погрузчиков JCB 456HT могут быть расширены благодаря сменным гидравлическим кареткам.
Все основные рабочие параметры транслируются на монитор посредством системы оповещения.
Серийная гидравлическая быстросъемная каретка производства компании JCB с широким ассортиментом навесного оборудования позволяет быстро и эффективно менять навесное оборудование, приспосабливая машину совершенным образом к выполнению определенных работ
В предлагаемый опционально пакет Wastemaster для использования в более тяжелых условиях входит система охлаждения с широкими сотами, защита фар, нижней части и стекол, угольный фильтр воздуха кабины и предварительный фильтр воздуха двигателя Turbo 2
Качающаяся задняя ось ± 10,5° поддерживает устойчивость машины и сцепление с дорогой, удерживая все ведущие колеса на дороге независимо от местности.
Заказ фронтальных погрузчиков JCB 456
Специалисты «ЛОНМАДИ» готовы помочь Вам выбрать и приобрести погрузочную и другую технику нужной производительности. Все машины поставляются напрямую со склада производителя и прошли предпродажную подготовку. По желанию заказчика компания «ЛОНМАДИ» готова взять на себя плановое техобслуживание, диагностику и ремонт спецтехники.
Погрузчик JCB 456 ZX. Технические характеристики, цены и аналоги
Всем привет! Вот и еще один вопрос поступил, пишет Кирилл из Москвы:
«- Михалыч, привет! Какие самые популярные фирмы и модели фронтальных погрузчиков сейчас на рынке? Подбираем пару-тройку машин для стройплощадки, не знаем даже, куда смотреть. Может подскажешь?»
Ну что тут можно посоветовать? Не знаю даже, какого там размера стройплощадка, какие бюджеты, как собираетесь эксплуатировать?
В общем, подобрал я самые популярные фирмы (на мой вкус, сильно не пинайте, если что нет так!), почитайте, посмотрите статьи на сайте.
Задавайте вопросы в комментариях, буду рад любой обратной связи!
Содержание статьи
- Фронтальный погрузчик JCB 456 ZX
- Назначение
- Навесное оборудование
- Особенности устройства
- Технические характеристики
- Цена
- LeTourneau L-2350 — самый большой погрузчик в мире
- История
- Характеристика и описание
- Сложности
- Рабочий процесс
- Отзывы водителей о самом большом фронтальном погрузчике в мире
- New Holland L218
- Навесное оборудование
- Модификации
- Технические характеристики
- Особенности
- Двигатель
- Цена нового и б/у
- ФРОНТАЛЬНЫЙ ПОГРУЗЧИК XCMG LW300F
- Расход топлива погрузчика XCMG LW300F
- Двигатель
- Параметры мотора Yuchai YC6B125-T11
- Устройство
- Сколько стоит XCMG LW300F
- Аналоги
- Амкодор-342В: технические характеристики
- Погрузчик с задатками универсала
- О предприятии «Амкодор»
- Базовая и дополнительная модификации
- Особенности «Амкодор-342В»
- Конструкция и устройство погрузчика
- Двигатель и трансмиссия
- Технические характеристики в цифрах
- Кабина погрузчика «Амкодор-342В»
- Навесное оборудование
- Отзывы владельцев и операторов
- Стоимость погрузчика «Амкодор-342В»
- Статьи, которые могут Вас заинтересовать:
Фронтальные
Среди фронтальных моделей для погрузочно-разгрузочных работ можно выделить:
Модификация TL150 оборудована рабочим органам в виде ковша. В качестве системы подачи топлива выступает непосредственный впрыск топливной жидкости.
Цилиндры двигателя расположены V-образно. Двигатель оснащен жидкостной системой охлаждения.
Технические характеристики фронтального погрузчика TL150:
Высота — 3150 мм
Ширина — 2500 мм
Устройство модели TL100 включает в себя гидравлические рабочие тормоза и стояночные тормоза механического типа. За температуру дизельного топлива отвечает жидкостная система охлаждения.
Более высокий уровень надежности конструкции достигается за счет использования ведущего переднего моста жесткого, планетарного типа.
Мини-погрузчик Terex TL100 имеет следующие параметры:
Модификация TL210 оборудована системой непосредственного впрыска топлива. Это помогает повысить уровень производительности и предохраняет основные узлы агрегата от преждевременного износа. Все цилиндры расположены V-образно.
Технические показатели и характеристики фронтального погрузчика Terex TL210:
Высота — 3260 мм
Ширина — 2500 мм
Телескопические
К телескопическим погрузчикам Terex относятся:
В транспорте GHT-2506 установлены гидростатическая трансмиссия и механическая тормозная система. Эта модель погрузчика отличается небольшим расходом топлива и мощным двигателем. На этом агрегате можно работать даже при низких температурах окружающей среды.
Характеристики телескопической модели GTH-2506:
Модель Girolift 3518 оборудована механической тормозной системой. Транспорт может работать при температуре -15°…+30°C. Эта модификация отличается высоким уровнем маневренности и низким расходом дизельного топлива.
Погрузчик Terex Girolift 3518 имеет следующие технические характеристики:
В конструкцию GTH-3713 входит гидростатическая трансмиссия, которая обеспечивает высокий уровень безопасности транспорта. Внутри кабины установлено сиденье, которое можно отрегулировать для удобства водителя. Также в салоне есть отопительное устройство и кондиционер для комфортной работы в любое время года.
Характеристики телескопической модели GTH-3713:
LeTourneau L-2350 — самый большой погрузчик в мире
На сегодняшний день фронтальный автопогрузчик, вероятно, считается наиболее популярной техникой в строительном и карьерном деле. Он до такой степени вошел в современный мир и стал повседневным автомобилем, что уже любая деятельность в данной сфере без него практически невозможна. Может показаться на первый взгляд, что данная техника была изобретена в незапамятные времена, но первые упоминания о ней относятся только к прошлому веку.
Первые фронтальные погрузчики появились в 30-е годы XX века. К 1952 году они уже могли поднимать по 10 тонн, но даже тогда никто не мог предположить, что сегодня они достигнут таких размеров. За все время использования машины прошли свой положительный путь технической эволюции и приобрели высокий рейтинг в различных сферах.
Их используют в сельском хозяйстве, уборке дачных участков, а также в строительстве автомагистралей и в огромных карьерах. Под разные процессы предназначены различные модификации погрузчика, но сейчас в статье пойдет речь о невероятном, удивительном, завораживающем своими масштабами достижении техники.
Характеристика и описание
LeTourneau L-2350 — самый большой фронтальный погрузчик в мире, этот «голиаф» напоминает двухэтажный дом с большими зубами и обладающий огромной силой. Создается он в Техасе, там люди умеют наслаждаться работой. Над созданием этих монстров работает огромная команда. На производство одного такого погрузчика уходит 16 недель. Все создается с нуля.
Процесс начинается в электродуговой печи, где плавится сталь. Создание самого большого погрузчика очень сложный процесс, ведь для гигантских деталей требуются такие же огромные стальные плиты, которые нужно резать и двигать при помощи не менее впечатляющих инструментов. К ним относятся, например, тиски, способные передвигать и удерживать длительное время черпак, который может весить до 20 тонн. Основные трудности работы с такой техникой связаны с ее размерами.
Сварщику гораздо легче вести процесс, если объект находится под ним, но иногда объект бывает слишком велик, поэтому также был изобретен манипулятор, который в буквальном смысле хватает черпак и может повернуть его в нужное положение. Вследствие этого сварщикам не приходится работать с деталями, размещенными над их головой.
Каждая покрышка для погрузчика весит 7,5 тонны, то есть на одну машину уходит 30 тонн резины, а чтобы заменить колесо необходим вилочный погрузчик и кран. Вся техника, которая используется в производстве, размером гораздо больше той, что встречается в свободной продаже.
Транспортировка самого большого погрузчика в мире также составляет немало проблем, например, как поместить гиганта весом 240 тонн в трейлер. Здесь применяется следующая технология: машина полностью разбирается, то есть корпус делится пополам, снимаются все покрышки, черпак и подъемные элементы. Эти детали размещаются на 8 отдельных грузовиках.
В собранном виде самый большой погрузчик — это огромная землеройная машина, предназначенная для очень тяжелой работы. Она может выполнять свои функции практически без остановки. Вы подъезжаете, набираете 50 тонн и сбрасываете их в грузовик, затем разворачиваетесь, возвращаетесь и снова зачерпываете 50 тонн, и так семь дней в неделю от рассвета до заката.
В двигателе таких машин «лошадей» больше, чем на дерби в Кентукки. Электромотор в две тысячи лошадиных сил может передвигать, поднимать, копать и уничтожать все на своем пути. Электроэнергии здесь хватит на маленький город. Но эта машина не просто гора железных «мускулов». Погрузчик оснащен сложным бортовым компьютером, что делает его соединением стали, резины и компьютерных чипов. 17 микропроцессоров поддерживают всю деятельность погрузчика.
Раньше управление осуществлялось при помощи большого руля и сложных гидравлических рычагов. А направление движения менялось по 500 раз в день, так что человеку в кабине приходилось нелегко. Новый самый большой погрузчик гораздо проще в управлении. Водитель имеет в своем распоряжении два джойстика: один рулевой, а второй отвечает за черпак. Просто он садится в кабину и наслаждается своей работой.
Отзывы водителей о самом большом фронтальном погрузчике в мире