Погрузчик SDLG 956. Технические характеристики, цены и модификации
Погрузчик SDLG 956. Технические характеристики, цены и модификации
Фронтальный погрузчик – это специальная строительная машина, которая оборудована передним рабочим органом и предназначена для осуществления погрузочных работ. Техника используется на карьерах, строительных объектах, а также в сельскохозяйственной промышленности. В качестве рабочего органа установлен передний ковш, объем которого несколько больше, чем у обычного трактора или экскаватора-погрузчика. В данный момент одними из наиболее популярных погрузчиков считаются агрегаты китайского производства.
Фронтальный погрузчик от китайского производителя
Китайский производитель является достаточно популярным на мировом рынке специальной техники, более 50% машин и агрегатов экспортируется из Китая. Большими преимуществами китайской спецтехники является ее относительно небольшая цена и сравнительно неплохое качество. К примеру, фронтальный погрузчик SDLG 956 и SDLG LG 936 L, имеет все необходимые возможности для работы на отечественном пространстве. При правильной эксплуатации техника достаточно надежна и неприхотлива. К преимуществам можно отнести также и огромный ассортимент различного навесного оборудования, которое может использоваться не только на новой технике, но и на советской, отечественной. Большинство машин, которые выпускаются в Китае и транспортируются на территорию СНГ, имеют все необходимые гарантии от производителя, при возникновении технических неисправностей, проблемы устраняются в дилерских центрах. Погрузчик по своим техническим качествам не уступает аналогичному погрузчику Амкодор 333 (ТО-18Б3).
Назначение погрузчика SDLG 956
Современный Китайский погрузчик фронтальный SDLG LG956L предназначен для разработки грунта и прочих сыпучих материалов. С помощью переднего ковша могут осуществляться следующие работы:
- разработка дна котлована;
- работа на карьере, погрузка материалов;
- транспортировка материалов до 200 м;
- формирование насыпей;
- планирование территории;
- срезание чернозема;
Техника является универсальной и может использоваться практически в любой возможной сфере производства, в частности в городском строительстве, где требуется наличие приемлемых показателей мощности и маневренности.
Технические особенности модели
У машины SDLG 956 технические характеристики включают в себя сочетание оптимальных показателей мощности двигателя, тяги и расхода дизельного топлива. Погрузчик обладает уникальной трансмиссией, с помощью которой переключение передач может осуществляться даже под нагрузкой.
- разработка дна котлована;
- работа на карьере, погрузка материалов;
- транспортировка материалов до 200 м;
- формирование насыпей;
- планирование территории;
- срезание чернозема;
Техника является универсальной и может использоваться практически в любой возможной сфере производства, в частности в городском строительстве, где требуется наличие приемлемых показателей мощности и маневренности.
Технические особенности модели
У машины SDLG 956 технические характеристики включают в себя сочетание оптимальных показателей мощности двигателя, тяги и расхода дизельного топлива. Погрузчик обладает уникальной трансмиссией, с помощью которой переключение передач может осуществляться даже под нагрузкой.
Главные технические характеристики:
- тип силового агрегата – дизельный двигатель марки WD10G220E11, мощностью 220 л. с.;
- трансмиссия погрузчика – механическая КПП с гидравлическими переключателями, синхронизирована;
- максимальная скорость – 38 км/час;
- грузоподъемность – 5000 кг;
- объем топливного бака – 270 литров;
- рабочий орган – передний ковш, объемом 3,0 кубических метра;
- тип шасси – пневмоколесное, колеса одного размера 23,5-25;
- высота подъема ковша – 3180 мм;
- размеры техники – 7753 мм x 3024 мм x 3423 мм;
- общий вес – 16 600 кг.
В данной модификации погрузчика используется гидравлический насос, производительностью 120 литров в минуту, с общим резервуаром для жидкости 270 литров.
Преимущества покупки SDLG 956
Высокопродуктивный погрузчик SDLG 956 цена, на который изменяется, в зависимости от конкретного состояния техники, является полноценным карьерным погрузчиком. Может свободно осуществлять погрузку различного грузового транспорта, к примеру Volvo A40F. Объема ковша в 3 кубических метра более чем достаточно при работе с самосвалами средней классификации. В целом можно выделить главные особенности данного погрузчика:
- большая эффективность работы;
- экономичность и мощность;
- отличная обзорность из кабины;
- надежность в любых условиях;
Китайский погрузчик SDLG 956 является качественным представителем спецтехники, которая выпускается в Китае, кроме того, техника способна конкурировать со многими мировыми лидерами рынка.
Фронтальный погрузчик SDLG 956
Погрузчик SDLG 956 – одна из самых распространенных моделей строительной фронтальной спецтехники грузоподъемностью до 5 т. Также данный погрузчик именуется как Lingong LG956. Он является предшественником модели 956L, которая зарекомендовала себя как производительная и экономичная техника.
Фронтальный погрузчик SDLG 956
Потребителями SDLG LG956L являются как небольшие компании с несколькими машинами в автопарке, так и корпорации, занимающиеся строительством, а также промышленные концерны. Высокий спрос на погрузчик обусловлен его универсальностью, а широкое распространение – небольшой стоимостью и простотой в уходе.
Особенности и преимущества
Фронтальный погрузчик LG956L
Погрузчик SDLG 956 L принадлежит к классу тяжелой строительной техники и характеризуется рациональным отношением частоты вращения силовой установки, тягового усилия и потребления горючего.
К основным достоинствам погрузчика SDLG LG956L относятся:
- износостойкость и надежность основных элементов, которая достигается за счет рационального распределения нагрузки;
- установка зигзагообразного механизма поворота рабочего органа, для простоты поднятия которого используется гидравлический цилиндр;
- большой угол обзора из кабины оператора;
- высокая мощность и экономичность;
- эффективность.
Рабочий цикл данной модели составляет всего 10 секунд, что значительно меньше аналогичного показателя другой тяжелой техники.
Технические характеристики и габариты
Основные технические характеристики SDLG 956 – это грузоподъемность, которая составляет 5 т, и высота выгрузки – 3,12 м. Таким образом, погрузчик может легко справляться с погрузочно-разгрузочными работами в комплексе с грузовыми машинами. При этом техника обладает размерами 8,4 м х 2,765 м х 3,362 м.
Габаритные параметры погрузчика 956:
- длина – 8,4 м;
- ширина по ковшу – 3,06 м;
- высота – 3,362 м.
Двигатель
Погрузчик SDLG LG956L. Двигательный отсек
Фронтальный погрузчик SDLG 956L оборудуется силовой установкой Yuchai (Китай, Австрия) или Cummins (Китай, США). Yuchai WD10G220E13 обладает мощностными показателями 220 лошадиных сил или 162 кВт, оснащается системой прямой подачи горючей смеси и турбированным наддувом. Cummins 6СТА8.3 обладает мощностными показателями 216 лошадиных сил или 160 кВт.
За счет прямой подачи горючей смеси в камеру сгорания и турбонаддува фронтального погрузчика 956 достигается повышение мощностных характеристик двигателя, а также общей эффективности и производительности машины. Техника с таким показателями способна работать в любых условиях площадки, обеспечивая высокую продуктивность. Для комфорта оператора предусмотрен пониженный уровень шума и вибрации силовой установки, несмотря на высокий крутящий момент. Погрузчик SDLG LG 956 обладает низким потреблением дизельного топлива, которое достигнуто за счет оптимизации частоты вращения, тягового усилия и расхода насоса. Расход топлива SDLG LG956L составляет 215 г/кВт за час работы. При этом бак для дизеля вмещает 300 л.
Трансмиссия
На фронтальный погрузчик 956 устанавливается трансмиссия собственного производства, модель 50. В ее состав входит гидравлический трансформатор с двумя турбинами, который позволяет переключать скорости под нагрузкой. КПП SDLG 956 включает две передние передачи и одну заднюю. Рабочая температура жидкости понижена на 15 градусов благодаря современным разработкам, которые внедрены в модель. Для повышения надежности и продуктивности гидравлического трансформатора SDLG LG956L предусмотрена пониженная скорость вращения элементов.
Устройство
Рама фронтального погрузчика SDLG 956 состоит из двух отдельных элементов, соединенных шарнирно. Проектирование и расчет конструкции производился посредством метода конечных элементов с помощью компьютерного моделирования. Также рама подвергалась усталостному испытанию, которое состоит из 200 тысяч циклов. Таким образом, конструкция получилась жесткой и устойчивой.
Опционально могут устанавливаться удлиненный стреловой механизм и подогреватель силовой установки.
Кабина оператора SDLG LG956L изготавливается из материалов с низкой теплопроводностью, что позволяет создавать в кабине комфортный микроклимат и поддерживать его. Основные элементы машины защищены от химически агрессивных сред и перепадов температур. Также предусмотрена устойчивость техники к отрицательным температурам и повышенной влажности, что особенно важно для российских потребителей.
Ходовая часть
Для обеспечения устойчивости и надежности фронтального погрузчика 956 предусмотрена длинная колесная база и рациональное распределение нагрузки на мосты.
Тормоза погрузчика SDLG 956 дискового типа с пневмогидроприводом на все колеса и ручной дисковый стояночный тормоз входят в состав тормозной системы. Реверсивная КПП может использоваться даже при погрузке материалов, что дает возможность оператору выполнять сразу несколько задач, сокращая длительность работы.
Предельная скорость погрузчика составляет 40,5 км/ч.
Гидравлическая система
Продуманная и улучшенная конструкция гидравлических цилиндров фронтального погрузчика SDLG 956 дала возможность увеличить эффективность техники. Погрузчик обладает усилием на отрыв 17,5 т, тягой 160 кН и усилием подъема 15,4 т. Управление гидравлической системой производится посредством джойстика в кабине оператора.
При больших размерах машины, устанавливается чувствительная гидравлическая система, которая гарантирует качественную работу с любым грузом.
Модификация СДЛГ 956 L характеризуется улучшенными параметрами мотора, трансмиссии и гидравлической системы. Для разработки данных элементов потребовалось много времени, в результате был получен пониженный расход горючего (на 10%) и масла, а производительность техники увеличилась.
Кабина оператора
Рулевое колесо погрузчика LG 956
Конструкция кабины выполнена из стали, а внутреннее оформление соответствует пожеланиям операторов. Кабина отличается комфортом и эргономичностью, здесь устанавливается сидение оператора с амортизаторами и возможностью регулировки.
Панель датчиков фронтального погрузчика 956
Для обеспечения безопасности были перенесены баки для заправки гидравлики и топлива, установлены системы FOPS и ROPS, которые защищают машину от опрокидывания и падающих предметов. Лобовое стекло SDLG 956 выполнено широким, чтобы увеличить обзорность рабочей площадки. В стандартную сборку входит система кондиционирования, звукоизоляция салона, виброизоляция и фильтры для очистки воздуха, поступающего в кабину. Во избежание обледенения или запотевания стекол предусмотрена система обдува. В качестве основных органов управления используются джойстики.
В кабине SDLG LG956L. Фото
Удобство эксплуатации и обслуживания
Основные заправочные баки располагаются удобно, заправка фронтального погрузчика SDLG 956L производится с уровня земли.
Погрузчик ЛЖ 956
Для удобства осмотра и ухода за основными функциональными узлами машины предусмотрен большой капот, который открывает доступ к моторному отсеку. Для улучшения качества охлаждения была изменена конфигурация радиаторной решетки.
Навесное оборудование
Передний ковшевый агрегат
Основное предназначение техники SDLG LG956L – производство земляных, погрузочно-разгрузочных работ, транспортировка материалов. При этом стандартный ковш вмещает 2,7 м3 материалов весом до 5 т. Поднятие ковша может производиться под углом около 45 градусов. Основные системы погрузчика работают независимо, поэтому машина может одновременно перемещаться по площадке и поднимать или опускать рабочий орган.
Купить SDLG LG 956L можно в комплекте с навесным оборудованием. Это могут быть:
- ковши различного объема и конфигурации;
- захваты для разных материалов и грузов;
- паллетные вилы;
- отвалы (тяжелый или легкий) и т.д.
За счет большого выбора сменных рабочих органов техника может использоваться повсеместно, что делает ее универсальной. Опционально устанавливается удлиненная стрела.
Модификации
Технические характеристики SDLG 956L, которая является модификацией 956 модели, несколько улучшены по отношению к стандартной машине. Также отличием являются шины, предназначенные для горных работ, характеризующиеся повышенной износостойкостью, надежностью и прочностью. Они входят в базовую комплектацию модификации. Управление рабочими органами производится посредством джойстиков. Кабина оператора более комфортабельна, чем у стандартной модели. За счет своих преимуществ, 956L распространен в горнодобывающей отрасли, строительстве, чаще всего используется на этапе земляных и подготовительных работ, в сельском хозяйстве и складских помещениях.
Погрузчик ЛДЖИ 956
Грузовые вилы могут устанавливаться нескольких видов – с паллетной конструкцией, сельхоз или универсальной.
Стоимость нового и б/у
Цена SDLG 956L без пробега составляет минимум 4,2 млн. руб. Б/у модель стоит порядка 1,2 млн. руб. Точная стоимость зависит от состояния техники.
Фронтальный погрузчик LG 956L
Характеристики
- Производитель SDLG
- Модель LG956L
- Ковш м.куб. 3,00
- Номинальная нагрузка, кг 5000
- Вес, кг 17000
- Двигатель Weichai-Deutz
- Мощность, л.с. 219
- Габариты ДхШхВ,мм 7753×3024×3423
- Страна Китай
Фронтальный погрузчик LG 956L
Объем погрузочного ковша – 3 м3 Грузоподъемность – 5 т. Двигатель WD10G220,162 кВт (219 л.с), Мах. высота выгрузки – 4128мм, высота выгрузки (при раскрытии ковша под углом 45°)–3120 мм, дальность разгрузки – 1148 мм., эксплуатационная масса – 17.0 т, кабина стандартная, управление джойстиком, кондиционер
Габаритные характеристики:
Емкость ковша, м³- 3,0
Грузоподъемность, кг – 5000
Ширина режущей кромки, мм – 3024
Управление рабочим оборудованием – Рычаги / Джойстик
Мах. Высота выгрузки (по креплению погрузочного ковша к стреле погрузчика),мм – 4064
Высота выгрузка (при раскрытии ковша под углом 45º, по нижнюю кромку ковша),мм – 3050
Дальность разгрузки (при опрокинутом ковше в 45º),мм – 1148
Скорость передвижения,км/час – 38
Рабочее давление гидросистемы,МПа – 18,0
Отрывное усилие,кг ≥ 16000
Продолжительность рабочего цикла, с ≤ 10,0
Максимально преодолимый подъем, град. 29°
Размерность шин 23,5 – 25
Эксплуатационная масса,т – 16600
Габаритные размеры (ДхШхВ),мм – 7753 × 3024 × 3423
ДВИГАТЕЛЬ
Тип – Дизель, турбированный, с водяным охлаждением, прямой впрыск
Производство – Weichai (КНР) по лицензии «Deutz» (Германия)
Мощность, кВт(л.с.) – 162 (220)
Удельный расход топлива, г/кВт*ч ≤ 215
ТРАНСМИССИЯ
Тип – Планетарная, с переключением под нагрузкой, реверсивная
Производство – S DLG
Число передач – вперед 2, назад 1
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Рабочие тормоза – Сухие дисковые с пневмогидроприводом на 4-е колеса
Стояночный тормоз – ручной, дисковый
ВМЕСТИМОСТЬ
Топливный бак, л – 270
Гидравлика, л – 270
Двигатель, л – 20
Трансмиссия, л – 45
Тормозная система, л – 4
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ (в стоимость не входят)
Ковш для тяжелых грунтов (скальный)
Ковш увеличенный (угольный) 4,2 – 4,5 м. куб
Трубо (-Лесо) захват (г/п 5,0 т., Ø охвата 380 – 1620 мм) Стоимость указана с установкой дополнительной разводки на фронтальном погрузчике
Отвал Стоимость указана с установкой дополнительной разводки на фронтальном погрузчике
Гарантия 1 год или 1500 м/часов, выездные бригады, з/части
Погрузчик фронтальный SDLG LG956L
Погрузчик SDLG LG956L (Shandong Lingong LG956L) является одной из наиболее известных моделей фронтальной техники (категория грузоподъемности – до 5000 кг). Продукт построена на базе машины LG956, зарекомендовавшей себя как экономичная и производительная модификация. Обновленная вариация отличается лучшим КПД и меньшим расходом горючего. Ее появлением бренд обязан тесному сотрудничеству с концерном Volvo, специалисты которого принимали участие в создании модели.
Производителем SDLG LG956L является компания Shandong Lingong (Китай), выпускающая фронтальные погрузчики, работающие на дизельном топливе. Бренд основали в 1970-х годах, с тех пор он активно развивается. Компания задумывалась как узкоспециализированное предприятие для выпуска карьерной техники, но линейка продуктов бренда быстро разрослась. От других китайских погрузчиков машины Shandong Lingong отличается тем, что разрабатываются с учетом передовых технологий и последних достижений.
Назначение
SDLG LG956L выделяется высокой эффективностью и производительностью. Погрузчик используется различными предприятиями, занимающимися строительством, сельским хозяйством, перемещением грузов различных категорий и разработкой полезных ископаемых. Машина подойдет для выполнения следующих операций:
- земляные работы;
- рыхление слежавшегося и мерзлого грунта;
- планировка, выравнивание и разработка земли;
- погрузка материалов, камней и грунта;
- перемещение грузов на небольшие дистанции.
Модель пользуется спросом как у больших предприятий с множеством машин, так и малых организаций с минимальным парком техники. Популярность SDLG LG956L обуславливается его универсальностью и доступностью.
Модификации и особенности
SDLG LG956L – модернизированная версия серии SDLG LG956. От предшественника она отличается наличием в базовом исполнении новых шин с повышенной надежностью и износостойкостью, улучшенными техническими характеристиками и доработанным управлением. Линейка SDLG LG956L имеет минимальное количество модификаций, которые отличаются комплектацией и дополнительным оборудованием.
Особенности погрузчика:
- Z-образная система поворота ковша, дополненная гидроцилиндром опрокидывания;
- повышенный КПД работы;
- улучшенный салон с высоким уровнем комфорта;
- оптимальное распределение нагрузки по кузову погрузчика, обеспечивающее устойчивость при любых операциях;
- надежность основных узлов.
SDLG LG956L – китайская техника. Как и большинство продуктов из Поднебесной, модель имеет невысокую стоимость, что является важным фактором для российского потребителя. При этом качество погрузчика остается на должном уровне, и проблем с его эксплуатацией и потребителя не возникает.
Технические характеристики
Габаритные размеры:
- длина – 7753 мм;
- ширина – 3024 мм;
- высота – 3423 мм;
- колесная база – 3200 мм;
- минимальный радиус поворота – 6746 мм.
Эксплуатационная масса техники составляет 16600 кг, грузоподъемность – 5000 кг. Погрузчик способен передвигаться со скоростью 38 км/час и преодолевать подъемы в 29 градусов.
Рабочие характеристики с базовым оборудованием:
- емкость ковша – 3 куб.м;
- ширина режущей кромки – 3024 мм;
- предельная высота выгрузки – 4064 мм;
- высота выгрузки с учетом раскрытия ковша под углом 45 градусов – 3050 мм;
- дальность разгрузки – 1148 мм;
- отрывное усилие – до 16000 кг;
- длительность рабочего цикла – 10 сек.
Двигатель
SDLG 956L комплектуется турбированным дизельным агрегатом Weichai WD10G220E11 с прямым впрыском и жидкостным охлаждением. Двигатель изготавливается китайской компанией Weichai с применением немецких технологий (лицензия бренда Deutz). Мотор относится к средней категории и обычно устанавливается на строительную технику и небольшие самосвалы. Weichai WD10G220E11 подходит для работы с повышенными нагрузками (проблем с заклиниванием или большой температурой не возникает). Агрегат имеет доступную цену и длительный срок службы (гарантия составляет 1000 моточасов или 6 месяцев эксплуатации).
Характеристики мотора Weichai WD10G220E11:
- рабочий объем – 9,72 л;
- номинальная мощность – 162 (220) кВт (л.с.);
- удельный расход топлива – 215 г/кВт в час;
- экологический класс – Евро-2.
Версии с двигателем Weichai WD10G220E11 являются наиболее распространенными. При этом отдельные модификации погрузчика оснащаются другими агрегатами:
- дизельным двигателем Yuchai с прямым впрыском и водяным охлаждением (совместная разработка австрийских и китайских инженеров). Мощность силовой установки – 216 л.с.
- дизельным мотором Cummins 6СТА8.3 с прямым впрыском и жидкостной системой охлаждения (производится в Китае по американским технологиям). Мощность агрегата – 220 л.с.
Емкость топливного бака зависит от модификации и составляет 270 или 300 л.
Устройство и особенности эксплуатации
Погрузчик SDLG 956L построен на базе шарнирно-сочлененной рамы, включающей в себя переднюю и заднюю части. При проектировании корпуса используются современные 3D-технологии, метод конечных элементов и специальные программы, предназначенные для комплексных тестирований узлов на прочность. Помимо этого, каждая машина проходит обязательные испытания, подтверждая надежность и жесткость конструкции. Усталостные испытания на 200000 воздействий гарантируют высокое качество техники.
Среди особенностей погрузчика значатся удлиненная колесная база, оптимальная межосевая развесовка и широкопрофильные шины с глубоким протектором. Благодаря этому повышается устойчивость машины, сокращается риск опрокидывания.
Для SDLG 956L применяется трансмиссия Lingong 50 собственного производства. Ее основу составляет планетарная реверсивная коробка передач с 2-турбинным гидравлическим трансформатором с возможностью переключения скоростей под нагрузкой. Трансмиссия позволяет выбирать передачу быстро и четко. В КП присутствуют 2 передние и 1 задняя передача. Уменьшение относительных скоростей вращающихся элементов в гидротрансформаторе позволяет увеличить общую производительность и ресурс работы узла. Также в трансмиссии применена новая запатентованная технология, позволившая сократить температуру масла на 15 градусов.
Рабочая тормозная система представлена сухими дисковыми тормозами с пневматическим гидроприводом на 4 колеса. Стояночный тормоз построен по классической схеме (ручной дисковый элемент, являющийся частью основной системы).
Модель SDLG 956L комплектуется усовершенствованной гидравлической системой, улучшающей показатели машины (вырывное усилие, тяговое усилие, усилие подъема). Управление гидросистемой осуществляется посредством джойстика. Для погрузчика доступна широкая линейка дополнительного оборудования:
- паллетные вилы – агрегат с функциями вилочного погрузчика, способный поднимать тяжелые грузы;
- бревнозахват – устройство для транспортировки труб, столбов и бревен на небольшие дистанции;
- телескопическая стрела – приспособление для транспортировки груза по воздуху. Применяется для перемещений через препятствия, которые трудно объехать или для поднятия груза на высоту;
- снегоуборочный ковш – стальное навесное устройство для уборки снега;
- вилы-захват – навесное оборудование для перемещения трубчатых конструкций;
- вилы с захватом/прижимом – устройство для транспортировки/погрузки волокнистых грузов;
- бульдозерный отвал – оборудование для преобразования погрузчика в специализированный бульдозер;
- люлька – приспособление с функциями подъемного крана;
- щетка – устройство для уборки снега, песка и грязи с тротуаров, проезжих частей и дорог.
Фронтальный погрузчик SDLG 956L оборудован кабиной с повышенной комфортностью, сделанной из современных отделочных и шумоизоляционных материалов. Для поддержания устойчивого микроклимата в салоне устанавливается отопительная система и кондиционер. Широкое остекление позволяет просматривать рабочую область со всех сторон. Руль и кресло регулируются в большом диапазоне для выбора оптимальной позиции. Сиденье также имеет дополнительную амортизацию. Органы управления расположены эргономично и способствуют сокращению усталости водителя.
Высокая безопасность обеспечивается за счет наличия систем ROPS и FOPS, защищающих оператора при опрокидывании машины или падении посторонних предметов. Прочный каркас кабины с дополнительными ребрами жесткости также способствует повышению безопасности. Заправочные емкости для топлива и системы гидравлика убраны с боковых сторон погрузчика.
Обслуживание погрузчика упрощено за счет оптимальной организации подкапотной области. Технические элементы располагаются в точках с легким и удобным доступом. Крышка капота способна открываться на угол до 90 градусов и фиксироваться в таком состоянии посредством газонаполненных опор. Воздушные и топливные фильтры, узлы цилиндропоршневой группы и элементы охлаждающей системы установлены на видном месте, а их обслуживание осуществляется с использованием базового набора инструментов, поставляемых совместно с погрузчиком.