0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Погрузчик SDLG LG933L. Технические характеристики, цены и устройство

Фронтальный погрузчик SDLG LG933L

Фронтальный погрузчик SDLG LG933L – это китайский одноковшовый погрузчик, который пользуется повышенным спросом среди строительной спецтехники с грузоподъемностью до 3 т. Предназначена машина для выполнения погрузочно-разгрузочных работ, транспортировки материалов на небольшие дистанции, выполнения горных, строительно-дорожных, строительных работ. Возведение общественных, жилых, промышленных зданий производится в короткие сроки за счет выполнения погрузчиком монтажных и такелажных работ. Также техника может применяться в сельскохозяйственной деятельности.

Фронтальный погрузчик SDLG LG933L

Особенности и преимущества

Преимуществом погрузчика SDLG LG933L является возможность работать в сложных климатических условиях и при воздействии агрессивных сред, в том числе на химическом производстве. Такой эффект достигается благодаря использованию материалов, стойких к воздействию высоких и низких температур, и к химическим веществам.

К особенностям техники относятся:

  • простота техобслуживания и ухода обусловлена установкой больших по площади створок на капоте;
  • за счет элементов рамы, соединенных шарнирно, погрузчик обладает небольшим радиусом поворота ковша;
  • рациональное распределение нагрузки на мосты позволяет машине оставаться устойчивой в любых условиях;
  • установленные трансмиссия с промежуточным валом и гидравлический трансформатор с одной турбиной дали погрузчику возможность поднимать большие грузы;
  • силовая установка с прямым впрыском горючей смеси и турбонаддувом гарантирует высокую мощность и надежность;
  • для манипуляций рабочим органом используются рычаги.

Фронтальный погрузчик SDLG LG933L

Технические характеристики и габариты

Высокие технические характеристики SDLG LG933L обусловлены мощным и надежным мотором, качественной трансмиссией и гидравликой. В стандартную комплектацию входит ковш вместительностью 1,8 куб. м, при этом рабочий орган может поднимать тяжести до 3 т. Сама машина весит 10,2 т. Предельная высота выгрузки составляет 2,95 м, что позволяет погрузчику работать в комплексе с бортовыми машинами и самосвалами средней грузоподъемности. Для прохождения полного рабочего цикла необходимо 9,2 секунды, это благоприятно сказывается на эффективности и производительности техники.

Габариты SDLG LG933L:

  • длина – 6,97 м;
  • ширина – 2,46 м;
  • высота – 3,09 м.

Радиус поворота снижен до 5,8 м за счет использования улучшенной конструкции рамы, отдельные части которой соединяются посредством шарниров. Это дает возможность погрузчику работать в условиях ограниченного пространства.

Двигатель

Модели, которые экспортируются в другие страны, оборудуются силовой установкой производства китайской компании Weichai. Это может быть двигатель TD226B-6IG14 или TD226B-6IG15, оба варианта оснащены системой прямого впрыска горючей смеси и турбонаддувом, мощность их составляет 92 кВт или 125 лошадиных сил. Лицензия на производство данных двигателей выдана немецким концерном Deutz.

Данная силовая установка хорошо подходит для российских условий эксплуатации. За счет системы водяного охлаждения двигатель не перегревается во время работы. Предельная скорость техники составляет 38 км/ч, при этом расход топлива SDLG LG933L варьируется в пределах 210-220 г/кВтч. ТНВД работает без перебоев и не требователен к качеству топлива.

Единственным минусом SDLG LG933L является мотор Yuchai YC6B125-T21, который несколько уступает по производительности экспортному варианту и отличается меньшей надежностью. Устанавливается данный агрегат на модели, которые продаются в Китае.

Бак для топлива вмещает 130 л горючего, что гарантирует бесперебойную работу в течение длительного времени без необходимости дозаправки. Это является преимуществом для погрузчика LG933L, который используется на площадках, отдаленных от места постоянного базирования.

Устройство

Элементы рамы фронтального погрузчика SDLG LG933L соединены подвижно с помощью шарниров, это позволило сократить радиус поворота машины. Таким образом, технику можно использовать в складских помещениях и на ограниченных площадях. Отдельные составляющие рамы изготовлены из коробчатого профиля, а технология их производства и сборки запатентована производителем. Сварные швы выполняются роботизированной сваркой.

Погрузчик SDLG LG933L. Фото

Мосты спецтехники характеризуются повышенной надежностью и способностью воспринимать большие нагрузки. Данная технология также является изобретением компании SDLG. За счет усиленной конструкции погрузчик LG933L обладает высокой устойчивостью и может работать на любом основании.

Ходовая часть

На SDLG LG933L устанавливается КПП BS428, которая позволяет работать двигателю на повышенных и пониженных оборотах. Комплексная работа коробки и силовой установки гарантирует высокую производительность и качественное выполнение поставленных задач. Производитель коробки переключения передач – китайская компания Hangchi, а разработчик – японский бренд. КПП включает четыре передних скорости и две задних, понижающая передача переключается в ручном режиме, рычаг расположен слева от водителя.

Колеса SDLG LG933L

В качестве системы торможения используются сухие дисковые тормоза, работающие от гидропневматического усилителя. Торможение производится всеми колесами, нагрузка на них распределяется равномерно. Стояночный тормоз также дисковый с внутренним держателем.

Гидравлическая система

Патент на использование гидравлического насоса имеет только компания-производитель, т.к. он является разработкой SDLG. Гидронасос характеризуется повышенной мощностью, обеспечивает необходимый запас ее и способствует более длительной эксплуатации элементов гидравлической системы и фронтального погрузчика SDLG LG933L в целом. Уплотнители и гидрошланги для системы производятся другими компаниями.

Кабина оператора

Погрузчик SDLG LG933L оборудуется эргономичной и безопасной кабиной. Ее отличительными особенностями являются большой угол обзора рабочей рамы и звукоизоляция, снижающая также уровень вибрации в кабине от работы двигателя и движения техники. Управление направлением движения и рабочим органом осуществляется посредством рычагов.

Опционально устанавливается система отопления.

Удобство эксплуатации и обслуживания

Фронтальный погрузчик SDLG 933 обладает таким качеством, как простота ухода. За счет усовершенствованной конструкции достигается удобный доступ к основным элементам машины, функциональным узлам и емкостям для заправки жидкостей.

Моторный отсек LG933L расположен под капотом, имеющим большие створки для простоты осмотра и обслуживания модуля.

Навесное оборудование

Погрузчик SDLG 933L может оснащаться различными ковшами (смеситель, угольный, скальный), вилами паллетными, отвалом и др.

Читать еще:  Телескопические монтажные подъемники ТЕМП: характеристики, модельный ряд, устройство

Стоимость нового и б/у

Цена фронтального погрузчика SDLG LG933L в стандартной комплектации без пробега составляет порядка 2,7 млн. руб. Цена SDLG LG933L, бывшего в эксплуатации, зависит от состояния техники и составляет минимум 1,5 млн. руб.

SDLG LG933L

Работая над созданием оптимальной конструкции фронтального погрузчика, все инженеры сталкиваются с огромным ворохом различных проблем, мешающих воплотить в жизнь задуманное. Однако даже такое обстоятельство не помешало китайским производителям дорожно-строительной техники создать один из самых удачных вариантов погрузчика, а именно погрузчик LG933L, обладающий неплохими эксплуатационными характеристиками.

Так емкость ковша в 1,8 м^(3 )в сочетании с приличной грузоподъемностью в 3 т, дает возможность без особых усилий производить погрузку любых материалов, затрачивая на это совсем немного времени, а учитывая то, что при опрокинутом ковше его нижняя кромка будет находиться на высоте 2950 мм можно сделать вывод о способности этого погрузчика работать с большинством бортовых транспортных средств. Также благодаря хорошо продуманной конструкции погрузчика удалось добиться уменьшения времени отводимого на полный рабочий цикл и этот цикл проходит всего за 9,2 секунды.

Несмотря на свою массу в 10,7 т, фронтальный погрузчик SDLG обладает весьма скромными размерами – 6970 мм в длину, 2460 мм в ширину и 3087 мм в высоту. При этом за счет использования конструкции с сочлененной рамой появилась возможность уменьшения радиуса разворота, что немаловажно при работе на ограниченных площадках.

Благодаря своему турбированному, с прямым впрыском и водяным охлаждением двигателю модели TD226B – 6IG14, мощность которого равна 125 л.с., фронтальный погрузчик SDLG LG933L уверенно разгоняется до 38 км/ч. Расход топлива такого двигателя произведенного компанией Weichai, по лицензии немецкой Deutz равен 215 граммам на кВт/ч, учитывая наличие 130 л бака можно предположить, что погрузчик способен довольно долго работать без дозаправки.

Отличным дополнением двигателю служит и коробка передач типа BS428 имеющая разделение на повышенную и пониженную передачи. Произведена эта коробка, как и двигатель в КНР, только сейчас производитель Hangchi. Для движения вперед в КПП предусмотрено 4 передачи, для движения в обратном направлении имеется еще 2 передачи.

Тормозная система погрузчика представлена сухими, дисковыми тормозами, имеющими гидропневматический привод на четыре колеса в случае рабочей тормозной системы и в случае стояночной тормозной системы это – дисковая система с внутренним держателем.

Средняя цена такого погрузчика 1 400 000 рублей, что вполне соответствует его качеству и возможностям и фронтальный погрузчик SDLG LG933L одним из лучших в своем классе.

Погрузчик фронтальный SDLG LG933L

SDLG LG933L представляет собой одноковшовый фронтальный погрузчик китайского производства, который пользуется повышенной популярностью в сегменте строительной техники с грузоподъемностью не более 3000 кг. Устойчивый спрос на машину обуславливается доступной стоимостью и универсальностью. По качеству модель SDLG LG933L, также известная как Lingong LG933L, практически не уступает японским и европейским аналогам.

Назначение

Погрузчик способен работать на территории с малой площадью или складах небольших компаний. Среди других преимуществ особенно выделяется его устойчивость к воздействию агрессивных сред и суровых климатических условий. Благодаря этому SDLG LG933L можно эксплуатировать на химических производствах или в регионах с экстремально низкой температурой.

На российском рынке продукты китайской компании Shandong Lingong появились в середине 2000-х годов. Благодаря сотрудничеству со специалистами Volvo бренду из Поднебесной удалось создать по-настоящему качественную технику, которая отлично проявила себя в условиях повышенных нагрузок и устойчиво континентального климата. Популярность машин SDLG стремительно росла, и в 2010 году они вошли в топ-3 наиболее востребованных погрузчиков отечественного рынка.

SDLG LG933L предназначается для выполнения строительно-дорожных, горных, погрузочно-разгрузочных и строительных работ. Основное направление использования – разработка и перемещение грунта и материалов на небольшие расстояния. Погрузчик позволяет в короткие сроки выполнить возведение промышленных и жилых зданий, также машина используется сельскохозяйственными предприятиями и организациями лесной промышленности.

Модификации и особенности

Как и большинство продуктов Shandong Lingong модель SDLG LG933L представлена единственной модификацией с несколькими комплектациями и широким перечнем дополнительного оборудования. Погрузчик построен на базе серии SDLG LG933 и отличается от нее характеристики ходовой части и отдельных элементов.

Особенности SDLG LG933L:

  • большие створки на капоте упрощают уход и техническое обслуживание погрузчика;
  • нагрузка на мосты распределяется рационально, за счет чего машина остается максимально устойчивой при любых условиях;
  • техника приспособлена к работе на ограниченной площади. Благодаря шарнирному соединению элементов рамы радиус поворота остается небольшим;
  • двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском обеспечивает необходимую тягу и мощность;
  • управлять погрузчиком может даже неопытный водитель (манипуляции рабочими органами осуществляются при помощи рычагов);
  • многофункциональность техники (универсальная конструкция крепления устройств). Широкая линейка дополнительного оборудования позволяет выполнять множество различных операций;
  • удобство сервисного обслуживания. Диагностику и помощь в ремонте погрузчика выполняют дилерские центры, которых в России достаточно много. Проблем с покупкой запчастей для модели также не должно возникнуть.

SDLG LG933L сочетает передовое качество и доступную цену, присущую большинству китайских продуктов. На погрузчик предоставляется гарантия 12 месяцев или 1500 часов наработки.

Технические характеристики

Габаритные размеры:

  • длина – 6970 мм;
  • ширина – 2460 мм;
  • высота – 3090 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • дорожный просвет – 375 мм;
  • минимальный радиус поворота – 5882 мм.

Эксплуатационная масса погрузчика составляет 10200 кг, грузоподъемность – 3000 кг. Максимальная скорость техники – 40 км/час, предельный преодолеваемый уклон – 30 градусов.

В стандартную комплектацию SDLG LG933L входит ковш емкостью 1,8 куб.м, который поднимается на высоту до 2950 мм, позволяя работать с самосвалами и грузовиками средней категории. Ширина ковша равняется 2510 мм, вылет – 1050 мм. Средний рабочий цикл составляет 9,2 секунд. Вырывное усилие машины – 96 кН, тяговое усилие – 96 кН.

Двигатель

Экспортные модели SDLG LG933L оснащаются дизельным двигателем Weichai TD226B-6IG15 (Weichai TD226B-6IG14). Агрегат выпускается китайской компанией по лицензии, предоставленной немецким брендом Deutz. Подобное сочетание делает мотор одновременно качественным и недорогим. Турбированный двигатель с жидкостным охлаждением и прямым впрыском обеспечивает необходимые показатели мощности без перегрева. Силовая установка Weichai не требовательна к качеству топлива и превосходно работает в условиях российского климата.

Читать еще:  JCB 3CX технические характеристики, экскаватор погрузчик JCB 3CX, JCB 3CX Super - расход топлива

Характеристики агрегата:

  • рабочий объем – 7 л;
  • номинальная мощность – 92 (125) кВт (л.с.);
  • расчетная частота вращения – 2300 об/мин;
  • количество цилиндров – 4;
  • удельный расход топлива – 210-220 г/кВт в час.

На внутреннем рынке Китая погрузчик предлагается с двигателем Yuchai YC6B125-T21. Стоимость модификации с данным мотором несколько ниже, но по качеству он заметно уступает агрегатам Weichai. В другие страны погрузчики SDLG LG933L с двигателем Yuchai YC6B125-T21 попадают крайне редко.

Характеристики мотора:

  • рабочий объем – 7 л;
  • номинальная мощность – 92 (125) кВт (л.с.);
  • количество цилиндров – 4.

Топливный бак модели вмещает 130 л горючего, позволяя работать без дозаправки в течение полной смены.

Устройство и особенности эксплуатации

SDLG LG933L относится к фронтальным погрузчикам среднего класса. Модель построена по классической схеме, которой производитель придерживается практически во всех своих продуктах. В основе машины лежит прочная рама с шарнирным соединением, добавляющая технике маневренности. Отдельные элементы рамы сделаны из специального коробчатого профиля, повышающего общую прочность. Технология изготовления и сборки запатентована. Швы узлов выполняются посредством роботизированной сварки, гарантирующей высокую точность.

Мосты SDLG LG933L отличаются повышенной прочностью и готовы выдерживать предельные нагрузки длительное время. Технология изготовления уникальна и разработана компанией Shandong Lingong. Отдельные элементы имеют дополнительное усиление, что положительно сказывается на надежности всей конструкции.

Погрузчик оснащается современной планетарной трансмиссией BS428 с функцией разделения пониженных и повышенных диапазонов эксплуатации и возможностью переключения под нагрузкой. Производителем КП является компания Hangchi (Китай), разработчиком – японские специалисты. Коробка передач имеет 4 передние и 2 задние скорости. Пониженные передачи переключается вручную при помощи рычага, установленного слева от оператора. Комплексное взаимодействие КП и двигателя обеспечивает высокую производительность погрузчика. Использование однотурбинного трансформатора и промежуточного вала увеличивает предельную нагрузочную способность техники.

Тормозная система представлена дисковыми тормозами сухого типа, оборудованными гидропневматическим приводом с воздействием на все колеса. Нагрузка на колеса распределяется равномерно, что обеспечивает эффективное торможение. В качестве стояночной системы используются дисковые тормоза, дополненные внутренним держателем.

Гидравлическая система SDLG LG933L является запатентованной разработкой компании Shandong Lingong. Гидравлический насос выделяется повышенной мощностью и обеспечивает требуемый запас, способствуя увеличению продолжительности работы узлов гидросистемы без поломок. Рабочее давление в гидравлической системе равняется 16 МПа. Гидравлические шланги и уплотнители для погрузчика закупаются у других компаний. Особенностью SDLG LG933L является универсальная конструкция крепежа рабочих устройств, позволяющая монтировать различное оборудование:

  • челюстные ковши;
  • паллетные вилы;
  • стрелы;
  • ковши различного типа и объема (скальные, смесители, угольные, увеличенные и другие);
  • лесозахваты.

На модель SDLG LG933L устанавливается просторная кабина с повышенным уровнем безопасности. Среди ее отличительных особенностей значатся улучшенная звукоизоляция, за счет которой шум практически не проникает в салон, и значительный угол обзора рабочей зоны. Вибрация от мотора не передается на корпус кабины и не ощущается оператором. Благодаря этим качествам создаются оптимальные условия работы для водителя. Комфортное кресло имеет несколько регулировок, позволяющих подстроить его с учетом массы и роста оператора. Управление техникой (рабочие органы и направление движения) выполняется посредством рычагов. Опционально погрузчик оснащается отопительной системой и кондиционером.

Для модели SDLG LG933L свойственна простота обслуживания. Доступ к ключевым узлам, функциональным элементам и заправочным емкостям облегчен за счет модернизированной конструкции.

Фронтальный погрузчик SDLG LG933L

SDLG LG933L – фронтальный погрузчик от китайского производителя, обладающий широкими способностями для работы в сельском и строительном хозяйстве, а также в промышленности. Китайский разработчик создал удачную модель по образу и подобию ближайших зарубежных конкурентов от именитых брендов. Марка SDLG весьма популярна благодаря своей продукции, которая предлагается по доступной цене, и при этом изготовлена из качественных материалов. Таким и является модель LG933L, которая считается одними из лучших представителей модельного ряда SDLG. Техника получила проверенные технические решения, как и подобает бюджетной ценовой категории. Но это не мешает погрузчику демонстрировать высокий уровень производительности. Рассмотрим главные технические возможности данного погрузчика, его особенности эксплуатации и стоимость модели.

Назначение

SDLG933L – универсальный погрузчик, ориентированный на широкий спектр задач в строительной, коммунальной и сельскохозяйственной сфере деятельности. Данный аппарат является очень востребованным при проведении дорожно-монтажных мероприятий, и широко используется жилищно-коммунальными службами. При этом в основные возможности рассматриваемого погрузчика входит погрузка и транспортировка грузовой тары, а также работа с хрупкими грузами, которые легко повредить. Помимо этого, техника способна работать в суровых климатических условиях, а также в условиях бездорожья. Но в то же время, техника превосходно справляется с задачами в складских и торговых помещениях, активно участвует в снегоуборочных мероприятиях, и даже может выступать в качестве подъемного крана, и за счет этого отпадает необходимость в покупке дорогого специализированного оборудования.

Видео

Навесное оборудование

  • Отвал снеговой – устройство для снегоочистительных работ на больших и объемных территориях. Отвал отливается по типу привода. В частности, есть более доступная версия с механическим приводом, а также более продвинутая модификация с гидравлическим приводом. В последнем случае угол наклона отвала регулируется автоматически, при помощи рычага из салона.

  • Вилы паллетные – приспособление, призванное расширить возможности фронтального погрузчика, который, вместе с тем, приобретает возможности вилочного погрузчика. Данное оборудование работает исключительно с хрупкими и легко бьющимися грузами, которые перевозятся на поддонах, и помещаются только на поддоны. В частности, это может быть стеклянная тара, бытовая техника и любое другое электронное оборудование.
  • Стрела телескопическая – устройство для работы с грузами в воздушном пространстве. Стрела перемещает грузы по воздуху, поднимает их на определенную высоту и помещает их на стеллаж или полку. Грузовая тара подвешивается на крановом крюке, который смонтирован на шарнирной опоре, позволяющей ему вращаться в любой плоскости.
  • Бревнозахват – мощное приспособление для работы с цилиндрическими предметами, преимущественно бревнами, масса которых может достигать 5 тонн (зависит от модификации бревнозахвата). Устройство оборудовано гидравлическими шлангами. Такая прочная конструкция обеспечивает устойчивую и бесперебойную работу при стабильном и высоком давлении в гидравлической системе.
  • Вилы-захват – еще одно навесное оборудование для работы с цилиндрическими конструкциями – преимущественно трубами с диаметром до 400 мм. Широко востребовано на заводах по производству, хранению и вторичной переработке трубчатых конструкций. Захват позволяет удерживать трубы в процессе перевозки, чтобы они не вываливались наружу.
  • Ковш снегоуборочный – данное приспособление подойдет для уборки больших объемов снега, и рассчитано на высокую грузоподъемность. Этому способствует прочный материал ковша, выполненный из толстого железного сплава, который практически не подвержен коррозии и повреждениям. Ковша используется для снегоочистительных работ на парковочных площадях, в промышленных территориях и т. д.
  • Ковш челюстной – это навесное оборудование с двумя смыкающимися «челюстями», которые плотно удерживают грузовую тару, чтобы она не вываливалась наружу в процессе транспортировки. Это позволяет работать с сыпучими грузами – грунтом, песком, снегом и т. д. Обе челюсти имеют зубья по краям, что обеспечивает еще более эффективный захват груза.
  • Щетка – коммунальное приспособление, без которого не может обойтись ни одно жилищно-коммунальное хозяйство – особенно в тех случаях, если требуется быстро очистить большие территории от снега, мусора, песка, пыли и грязи. Щетка активно работает на промышленных и парковочных площадях, тротуарах, вдоль проезжих частей и т. д. Это приспособление быстро и эффективно сметает рыхлый и свежевыпавший снег. Функция увлажнения способствует быстрому собиранию пыли в одну кучу.
  • Вилы с прижимом/захватом – это оборудование подойдет для представителей сельского хозяйства. Возможности этой опции сводятся к работе с волокнистыми грузами с плотностью 800 кг на 1 куб. м – скошенной травой, сеном и взрыхленным сенажом. В целом, данное приспособление подойдет для фермеров, агрономов и промышленников.
  • Люлька – специальная подъемная конструкция, предназначенная для подъема оператора и выполнения монтажных работ на определенной высоте. Выступает в качестве замены подъемного крана, и тем самым позволяет значительно сэкономить на использовании дорогостоящего оборудования (имеется ввиду специализированный подъемный кран). Итак, с помощью люльки можно выполнять отделку фасадов зданий, красить высокие потолки и стены, а также устанавливать высоковольтные провода, ремонтировать осветительные плафоны и т. д.
  • Адаптер – приспособление, повышающее надежность крепления тяжелых опций – снегоуборочных ковшей, люлек, бульдозерного отвала и других подобных средств, рассчитанных на большую грузоподъемность.
  • Нож отвала/ковша – устройство для более эффективной работы отвала или ковша, используемое для быстрого сгребания слежавшегося снега, в том числе обледенелых снежных сугробов.
Читать еще:  Каток LiuGong 614. Технические характеристики и габариты

Особенности устройства и эксплуатации.

  • Фронтальный погрузчик SDLG LG933L оборудован мощным колесным шасси, которое рассчитано на преодоление тяжелого бездорожье. К тому же, этому способствует глубокий протектор и широкий профиль, которые, в свою очередь, изготовлены из толстой резины, защищенной от повреждений и проколов. С такими покрышками можно рассчитывать на долгий срок службы колесного шасси. Безусловно, высокая проходимость погрузчика обеспечена благодаря высокому клиренсу, минимальным кузовным свесам и коротким углам въезда и выезда. Также отметим мощную защиту моторного отсека. Проходимость удалось повысить и за счет небольшой колесной базы, а также неплохой маневренности и управляемости. Этим можно объяснить и малый радиус разворота, благодаря чему можно работать в стесненной местности, например в складских помещениях.
  • За производительность отвечает дизельный 125-сильный двигатель от компании Weichai Deutz. Данный агрегат демонстрирует превосходные тяговые показатели, которых хватает для раскрытия потенциала всех рабочих органов и устройств погрузчика. Вместе с тем, ради обеспечения надежности, безопасности и адаптации к разным температурным нагрузкам силовая установка получила эффективную систему охлаждения и предпусковой подогреватель, чтобы не возникало проблем с запуском и работой мотора как в жаркую, так и холодную погоду. Двигатель неплохо шумоизолирован, что благоприятно сказалось на комфорте в кабине.

  • Салонное пространство, безусловно, тоже звукоизолировано от посторонних шумов и вибраций. Удобство работы обеспечивает широкая площадь остекления с 360-градусным обзором. Улучшить видимость также удалось за счет тонких кузовных стоек и затемненных окнах, которые защищают от ультрафиолетовых лучей. Также для этого есть и противосолнечные козырьки в кабине. Рабочее место водителя настраивается по усмотрению самого оператора, который может подобрать для себя идеальное положение, исходя из своего роста и комплекции тела. Обширный диапазон регулировок рулевого колеса и сиденья не хуже, чем у более именитых аналогов. При необходимости можно настроить систему отопления и вентиляции салона, чтобы не испытывать дискомфорт в жаркое или морозное время года. Органы управления, включая рычаги, переключатели и контрольно-измерительные приборы, расположены в удобных местах, и до нужных кнопок тянуться на приходиться.
  • Техника получила вместительные резервуары для заправки расходных материалов. В частности, топливный бак вмещает 140 литров, а бак гидравлической системы – 130 литров. Высота выгрузки стандартного рабочего органа составляет 2950 мм. Есть возможность передвигаться в городских условиях, благо этому способствует неплохая максимальная скорость в 40 км/час. Рабочий орган в базовом исполнении имеет максимальную вместимость в 1,8 куб. м. Таким образом, машина обладает неплохим потенциалом, и способна за один раз захватывать немалые объемы грузовой тары. Более того, при необходимости грузоподъемность можно увеличить при помощи других навесных опций.
  • Все элементы подкапотного пространства погрузчика SDLG LG933L расположены таким образом, что заменить их в случае необходимости не составляет труда. В целом, большинство работ по обслуживанию выполняются с определенной периодичностью, в рамках ТО, и внеплановые поломки практически исключены. Импортные комплектующие весьма надежны и рассчитаны на долгий срок службы. Крышка подкапотного пространства открывается на угол 90 градусов и фиксируется газонаполненными амортизаторами, что весьма удобно и практично. В целом, учитывая многолетнюю практику использования данного аппарата, можно подтвердить его высокую ремонтопригодность и низкую стоимость владения.

Технические характеристики

  • Грузоподъемность/общая масса – 3000/10700 кг
  • Название двигателя – TD226B-6IG15 Weichai Deutz
  • Мощность – 125 лошадиных сил
  • Частота вращения- 2300 об/мин
  • Скорость – 40 км/час (максимальная)
  • Габариты, мм: Длина – 6970, Ширина – 2510, Высота – 3087
  • Емкость топливного бака – 140 л
  • Емкость гидробака – 130 л
  • Высота выгрузки – 2950 мм
  • Параметры шин – 17,5-25
  • Глубина преодолеваемого подъема – 36 градусов
  • Рабочий орган – ковш
  • Объем ковша – 1,8 куб. м.
  • Ширина режущей кромки рабочего органа – 2460 мм
  • Колесное шасси – да.

Средняя стоимость фронтального погрузчика SDLG LG933L на российском рынке составляет 2 млн 740 тысяч рублей. Цена указана на новую машину.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector