Погрузчик SDLG LG936L. Технические характеристики, цены и аналоги
Фронтальный погрузчик SDLG LG936L
Погрузчик SDLG LG936L характеризуется как эффективная, производительная, универсальная и комфортная строительная спецтехника. За счет возможности установки навесного оборудования погрузчик способен выполнять более сложные задачи и работать в различных областях хозяйства. Он предназначен для выполнения работ в сельском хозяйстве, гражданском, промышленном и дорожном строительстве, горной отрасли.
Фронтальный погрузчик SDLG LG936L
Конструктивные и иные черты
Компактный фронтальный погрузчик SDLG LG936L используется при производстве работ в условиях ограниченного пространства, где применять другую технику невозможно. Высокая маневренность достигается за счет установки шарнирно-сочлененной рамы.
Самоходная машина на пневмоколесном ходу оснащается одним стандартным ковшом, с помощью которого производятся погрузочно-разгрузочные работы, транспортировка грузов и захват паллетных материалов. При этом погрузчик работает с сыпучими, мелкоштучными, крупногабаритными грузами и длинномерными материалами.
В зимний период погрузчик LG936L используется для уборки снега, в летний – для погрузки растений и кормов. Строительство предполагает ежедневное использование погрузочно-разгрузочной машины.
При сравнении погрузчика 936 с другими моделями, которые появились на рынке несколько раньше, заметны изменения внешнего вида. Данная модель соответствует современным представлениям о строительной спецтехнике.
Одноковшовый погрузчик LG936L
К основным достоинствам погрузчика SDLG LG 936L относятся:
- высокая эффективность работ. Погрузочно-разгрузочные работы выполняются в течение 2 – 3 рабочих циклов, это приводит к сокращению длительности рабочих процессов. Каждый цикл состоит из захвата рабочим органом груза, подъем стрелового механизма, перемещение к месту выгрузки. Продолжительность его составляет около 10 секунд;
- комфортабельная и эргономичная кабина. Для повышения эффективности работ предусмотрено удобное рабочее место, при нахождении в котором снижается утомляемость;
- манипуляции с дополнительными рабочими органами производятся посредством гидравлики, что обеспечивает точное и качественное управление;
- быстрая замена рабочих органов позволяет сократить время простоев и сделать технику более универсальной.
Технические характеристики и габариты
Основные технические характеристики погрузчика SDLG LG936L – это грузоподъемность и высота выгрузки. Для 936 модели эти показатели составляют 3 т и 2,95 м соответственно. В стандартный ковш помещается 1,8 куб. м рабочих материалов. Еще одной технической характеристикой SDLG LG936L является усилие на отрыв, которое составляет 10,5 т.
Габариты SDLG LG936L:
- длина – 6,87 м;
- ширина – 2,51 м;
- высота – 3,81 м.
За счет компактности и маневренности техника легко справляется с рядом задач, которые необходимо выполнить быстро в условиях ограниченного пространства.
Двигатель
Отсек двигателя LG936L
Могут устанавливаться двигатели двух типов:
- Deutz (Германия). Модель TD226B6 обладает мощностью 92 кВт или 125 лошадиных сил. Оснащается прямой подачей горючей смеси и системой жидкостного охлаждения (вода). Расход топлива погрузчика SDLG LG936L в данном исполнении составляет порядка 220 г/кВт за час работы. Объем такого мотора составляет 6,2 л, работает он на дизельном топливе. Зарекомендовал себя как эффективная и мощная силовая установка, которая способна работать в сложных условиях.
- Cummins (США). Модель 6BT5.9-C87 обладает несколько меньшей мощностью – 87 кВт или 118 лошадиных сил. Расход топлива ее составляет 202 г/кВт за час работы, объем мотора – 5,9 л.
- Yuchai (Китай). Устанавливаются на машины, которые не подлежат экспорту. Модель YC6B125-T20 уступает предыдущим двигателям по надежности, производительности и мощности. Поэтому при покупке техники стоит обратить внимание на силовую установку. Цена SDLG LG936L с установленным китайским двигателем меньше, однако, и технические показатели также уступают другим моделям. Качество техники с установленными двигателями Deutz и Cummins намного выше.
Бак погрузчика LG936L для горючего рассчитан на 150 л, а выхлоп соответствует международному стандарту Euro-3.
Двигатель погрузчика SDLG LG936L устанавливается в комплекте с трансмиссией ZF и гидравлической системой Kawasaki. За счет силовой установки высокого качества достигаются отменные технические показатели техники.
Трансмиссия гидромеханического типа позволяет машине передвигаться со скоростью до 38 км/ч на второй скорости, и в два раза меньше – на первой. Также трансмиссия имеет возможность переключения скоростей без потери мощности под нагрузкой.
Для очистки воздуха предусмотрены фильтры, которые способствуют более длительной работе без необходимости замены агрегатов или систем. Фильтры устанавливаются в воздухозаборник.
Ходовая часть
Рама погрузчика LG936L состоит из двух секций, которые соединяются между собой посредством шарнира. Сама машина характеризуется колесной формулой 4х4. За счет шарнирного соединения элементов рамы поворот осуществляется с меньшим радиусом, что позволяет технике эффективно работать на малых площадях. Передние колеса испытывают большую нагрузку, поэтому фронтальный одноковшовый погрузчик SDLG LG 936L обладает повышенной устойчивостью даже при максимальном загружении.
Плавность хода обусловлена установкой трансмиссии нового типа. Нагрузка от рабочего органа рационально передается на оба моста, которые в данном случае аналогичны тем, что устанавливаются на технику с грузоподъемностью 5 т. Таким образом, достигается запас мощности и прочности.
Также на надежность положительно влияют бескамерные колеса, внутреннее давление в которых составляет 4,5 бар. Предельный вес, который воспринимают колеса – 7 т. На погрузчик устанавливаются диагональные шины размером от 17,5” до 25”.
Система торможения включает дисковые тормоза сухого типа и пневматический привод с одним контуром. Последний рассчитан на все четыре колеса. Также устанавливается стояночный тормоз, управление которым производится посредством тросика.
Гидравлическая система
На фронтальный погрузчик SDLG LG936L устанавливается гидросистема с одним шлангом, что делает его более экономичным. Для основных органов используется гидросистема с одним контуром, в состав которой входит гидронасос, обеспечивающий простое управление. Давление в гидросистеме составляет 16 МПа.
Операторское место
Купить SDLG LG936L можно с кабиной, которая характеризуется высокой комфортностью и эргономичностью. Угол обзора из нее составляет 360 градусов, а обшивка сделана из звукоизоляционного материала, поэтому уровень шума в кабине минимален. Также в стандартную комплектацию входит установка системы кондиционирования воздуха.
Отличительной особенностью кабины 936 модели от 933 являются:
- джойстиковое управление;
- система кондиционирования;
- автомагнитола;
- кресло GAMMER с амортизирующими подкладками.
Система управления
Основные органы управления расположены с учетом пожеланий операторов, поэтому система управления характеризуется простотой, удобством и эргономичностью. Рулевая колонка легко поворачивается за счет гидравлики, для управления рабочими органами предусмотрено джойстиковое и рычажное управление. Погрузчик SDLG LG 936 оборудуется КПП с двумя передними передачами и одной задней.
Удобство эксплуатации и обслуживания
Разработчики погрузчика LG936L продумали модульное расположение основных функциональных узлов и сделали простым доступ к местам техобслуживания, поэтому уход за погрузчиком осуществляется легко и быстро. Заправочные емкости также вынесены в удобные блоки.
Для безотказной работы техники необходимо своевременно проводить осмотр и обслуживание. Смазке подлежат основные элементы: соединительные пальцы, шплинты, шкворни поворотных кулаков, тормозные цилиндры, подшипники, дифференциалы, цепи.
Для установления межсервисных интервалов фронтального погрузчика SDLG LG936L нужно ознакомиться со специальной картой, где приведена данная информация. В случае несвоевременного обслуживания детали подвергаются большему трению и быстрее изнашиваются. В результате потребление горючего возрастает, что приводит к снижению экономичности машины.
Навесное оборудование
Ковш SDLG LG936L
Рабочие органы запроектированы таким образом, чтобы на кромке ковша создавалось предельное усилие на отрыв. Рабочий орган стандартной сборки вмещает 1,8 куб. м материалов. Также можно производить замену рабочих органов с целью повышения эффективности техники. Купить погрузчик SDLG LG936L можно в комплекте с ковшами различной емкости, зубьями другого типа, измененной конфигурацией и т. д. Также есть ковши, предназначенные для работы со скальными грунтами емкостью 1,5 куб. м и легкими породами емкостью 2,5 куб. м, ковши типа 4 в 1 и с боковой выгрузкой.
К другим видам навесного оборудования относятся вилы, челюстные захваты, отвалы и т.п. Также можно устанавливать рабочие органы другого типа.
Стоимость нового и б/у
Цена фронтального погрузчика SDLG LG936L без отработанных моточасов составляет порядка 2,1 млн. руб. в стандартной сборке. Модель с пробегом обойдется минимум в 900 тыс. руб.
Также дополнительно можно приобрести шины на погрузчик. Стоимость их зависит от типа (диагональный или радиальный) и производителя.
Шина ARMOUR диагонального типа стоит порядка 32 тыс. руб., шина Mitas радиального типа стоит около 65 тыс. руб. В цену также включены такие параметры, как количество слоев, предельная нагрузка, давление, наружный размер, ширина и т.п.
Фронтальный погрузчик SDLG lg936l
Фронтальный погрузчик SDLG lg936l – это спецтехника, занимающаяся транспортировкой сыпучих строительных материалов. В ковше могут перевозиться щебень, горная порода, щепа, кварцевый песок, древесная стружка. Техника SDLG отлично работает в помещениях с ограниченным объемом – склады, порты, участки железной дороги.
Выпуск техники происходит согласно технологий завода Volvo. Погрузочные машины SDLG имеют более низкую цену, чем машины такого класса из Евросоюза или Японии, а функционально они находятся на одном уровне. Погрузчик ЛДЖИ 936 подходит для коммунальных, строительных, сельскохозяйственных предприятий.
Технические характеристики фронтального погрузчика lg 936
- Размер грузоподъемности 3 тонны.
- Масса погрузчика 10 тонн 700 кг.
- Поставляемый с завода ковш имеет объем 1,8 м3.
- Ширина рабочего ковша 251 см.
- Выгрузка совершается на высоте не более 295 см.
- Ковш имеет длину вылета 105 см.
- Подъем ковша до максимальной высоты занимает 5,3 секунды.
- Среднее время рабочего цикла 9,2 секунды.
- Показатель вырывного усилия 96 кН.
- Значение тягового усилия 105 кН.
- Передачи для движения: 2 передние, 1 задняя
- Максимально достигаемая скорость составляет 38 км в час.
- Размер колесной базы 285 см.
- Показатель радиуса поворота относительно внешней стороны ковша 591,2 см.
- Показатель радиуса поворота относительно внешней стороны заднего колеса 538,1 см.
- Габариты LG936L 710 х 251 х 317 см.
- Мощность мотора 92 кВт.
- Вместимость топливного бака 140 литров.
Характеристики двигателя
Завод выпускает погрузчик lg936l с тремя двигателя на выбор: два из них для экспорта и один для внутреннего рынка Китая. Экспортные модели WP6G125E22 и 6BT5.9, двигатель для китайских потребителей YC6B125-T20.
Мотор WP6G125E22 выпускается на заводе Deutz.
- Заявленная мощность 130 л.с.
- Показатель объема 9,726 литра.
- Масса 636 кг.
- Охлаждение – жидкостное.
Мотор 6BT5.9 производится на заводе Cummins.
- Объем 5 900 см3.
- Масса 500 кг.
- Мощность мотора 125л.с.
Мотор YC6B125-T20 вышел с конвейера завода Yuchai.
- Средний расход 195 грамм топлива на кВт за час работы.
- Заявленная мощность равна 125 л.с.
- Шум от работы двигателя ниже 97 децибел.
Водительская кабина
Операторская кабина на агрегате SDLG сделана из стальных стоек. Стойки высокие – оператор может стоять в кабине в полный рост. Кабина отлично застеклена со всех сторон – у оператора отличный обзор с каждой стороны. Кабина изолирована от внешних звуков, кабина установлена на элементы, поглощающие вибрацию в процессе работы.
Кресло для оператора Gammer оснастили пневматической подвеской. В кондиционер встроили защитный воздушный фильтр, который очищает входящий воздух от примесей пыли или грязи. В кабине присутствует магнитола для воспроизведения музыки.
Топливо
Технические характеристики SDLG 936 в виде расхода топлива, имеют такие показатели:
- Потребление топлива в рабочем процессе составляет 215 грамм дизельного топлива на 1 кВт за 60 рабочих минут.
- При полной заправке, в баке помещается 140 литров ДТ.
Устройство
Погрузчик ЛДЖИ 936 выполнен из двух рам – передней и задней, соединенных шарнирно-сочлененным способом. Все элементы производятся в процессе роботизированной сварки. Нагрузка распределена по всей конструкции, чтобы погрузчик имел максимальную устойчивость и нагрузочную способность.
Конструктора установили планетарную трансмиссию LG-50. Трансмиссия имеет двухтурбинный гидротрансформатор, передачи переключаются под нагрузкой. Нагрузки разделили по мостам агрегата максимально оптимально, мосты lg936lполностью аналогичны мостам, установленным на погрузчики с пределом грузоподъемности в 5 тонн.
Управление гидравлической системой агрегата происходит джойстиком в кабине оператора, что облегчает процесс управления.
Дополнительная комплектация
Рабочим элементом является стрела и ковш. К стреле крепятся разнообразные навесные механизмы: ковш для боковой загрузки; ковш поднимающий легкие грузы; захватчики сена; вилы для транспортировки паллет; крюки различных размеров.
Чтобы оперативно менять один механизм на другой, SDLG 936 оснащен гидравлическим адаптером.
Трехсекционный гидравлический распределитель управляет рабочим механизмом. Для каждой секции выделена индивидуальная нагрузка:
- Одна секция отвечает за подъем и спуск ковша.
- Вторая секция занимается черпанием, высыпанием грунта, песка. Она же перемещает грузы по горизонтальной линии.
- Третья секция отвечает за установленный навесной механизм.
Список сменного оборудования:
- Скальный ковш, поднимающий тяжелые грузы.
- Угольный ковш увеличенного размера.
- Вилы для транспортировки паллет.
- Захват для сена, захват для труб.
- Прямой отвал.
- Универсальный ковш (4 в 1).
- Подогреватель предпускового типа. Марка Eberspeaher производства Германии.
Достоинства, недостатки
Из достойных функций мы можем выделить следующие:
- Агрегат управляется джойстиком.
- Система кондиционирования с фильтрующими элементами.
- Наличие магнитолы.
- Удобное кресло водителя Gammer.
- Мосты, аналогичные мостам для 5 тонных погрузчиков.
- На капоте сделаны большие створки для оперативного, удобного осмотра и каждодневного технического обслуживания аппарата.
Аналог, цены
Завод-изготовитель выпускает аналогичные агрегаты – LG933L. Но эта модель является более слабой – управление у нее ручное, а не джойстиком; нет магнитолы, система кондиционирования попроще. В ней установлены стандартные мосты на стандартную нагрузку.
Средняя цена SDLG 936 свежего года выпуска составляет 3-3,5 миллиона рублей, в зависимости от выбранной комплектации. Побывавшие в работе агрегаты имеют расплывчатые ценовые диапазоны: 1-2 годичные модели могут стоить 2-2,5 миллиона, а проработавшие 5 и более лет уже стоят менее 2 миллионов.
Отзывы
Отзыв одного из пользователей из Курска:
Приобрели себе погрузчик 2 года назад. Проверяли его грузоподъемность – 3 тонны поднимаются довольно легко. Из дополнительных механизмов выбрали захватчик бревен и вилы для паллет. Зимой присоединяем лопату, сделанную из отвала ТДТ 55 и чистим снег на территории предприятия. Чаще всего перевозим и грузим доски в фуры, ковшом перевозим остатки опилок, дрова. Трудится погрузчик 5 дней по будням, время работы с 8 утра до 8 вечера. Нам хватает 200 литров топлива на всю неделю. Каждое техобслуживание делаем по срокам сервисного центра, пока что не было ни одной поломки.
Фронтальный погрузчик SDLG lg936l подходит для коммунальных, строительных, сельскохозяйственных предприятий.
Погрузчик фронтальный SDLG LG936L
SDLG LG936L – универсальный фронтальный погрузчик (построен на базе SDLG LG936). Сменное оборудование позволяет машине выполнять задачи повышенной сложности в различных сегментах хозяйства. Производством данной модели занимается китайский бренд Shandong Lingong, использующий технологии компании Volvo. Благодаря этому погрузчики фирмы является одновременно дешевыми и качественными. Функционально они практически не уступают аналогичной технике из Японии и Евросоюза, но являются более доступными.
Назначение
Модель SDLG LG936L особенно распространена в Бразилии и азиатских странах. Однако и российские потребители нередко делают свой выбор в пользу данного погрузчика. Основными мотивирующими факторами в этом случае являются адаптированность к суровым условиям и сравнительно небольшие затраты на приобретение и обслуживание.
Основное предназначение SDLG LG936L – перемещение строительных и сыпучих материалов на складах, строительных участках и других территориях. Ковш погрузчика может транспортировать горные породы, древесную стружку, щепу, щебень, кварцевый песок. Модель подойдет для эксплуатации в местах с ограниченным пространством (участки железной дороги, порты, маленькие стройплощадки, склады). Повышенная маневренность обуславливается применением в конструкции машины шарнирно-сочлененной рамы.
SDLG LG936L активно используется коммунальными, сельскими и фермерскими предприятиями, строительными и горнодобывающими организациями. Достаточная мощность и мобильность позволяют погрузчику уверенно справляться с задачами любой сложности.
Модификации и особенности
SDLG LG936L является модернизированной версией SDLG LG936. Модель предлагается в нескольких исполнениях с различным оборудованием.
Особенности погрузчика:
- кондиционер с фильтрующими элементами;
- кресло с повышенным уровнем комфорта Gammer;
- управление основными функциями посредством джойстика. Взаимодействие с рабочими органами выполняется через гидравлическую систему, обеспечивающую точное и качественное управление;
- большие створки капота, облегчающие процесс осмотра и ежедневного обслуживания техники;
- мост построен по аналогии с мостами, рассчитанными на нагрузку до 5000 кг;
- замена дополнительного оборудования осуществляется в короткие сроки;
- погрузочно-разгрузочные операции выполняются за 2-3 рабочих цикла, что сокращает длительность процессов. Цикл включает захват груза, подъем механизма и транспортировка к области выгрузки. Общая длительность процесса обычно занимает порядка 12 секунд.
Технические характеристики
Габаритные размеры:
- длина – 6870 мм;
- ширина – 2510 мм;
- высота – 3810 мм;
- дорожный просвет – 375 мм;
- минимальный радиус поворота – 5882 мм.
SDLG LG936L относится к средним фронтальным погрузчикам. Масса машины равняется 10700 кг, грузоподъемность – 3000 кг. Техника способна развивать скорость до 38 км/час. Максимальный преодолеваемый подъем – 30 градусов.
Рабочие характеристики:
- усилие на отрыв – 10500 кг;
- вырывное усилие – 96 кН;
- тяговое усилие – 105 кН;
- емкость базового ковша – 1,8 куб.м;
- ширина базового ковша – 251 мм;
- высота подъема ковша – 2950 мм;
- дальность выгрузки – 1050 мм;
- длительность рабочего цикла – 12 сек.
Двигатель
Для фронтального погрузчика SDLG LG936L доступны 3 силовые установки:
4-тактный дизельный мотор Deutz TD226B6 (Германия) с водяным охлаждением и рядным расположением цилиндров. Линейный агрегат имеет следующие особенности:
- прямой впрыск топлива;
- компактные размеры;
- инновационный механизм впрыска и сгорания топлива;
- легкий запуск при экстремально минусовой температуре.
Deutz TD226B6 показал себя как мощный и надежный двигатель, способный работать в тяжелейших условиях.
Характеристики агрегата:
- рабочий объем – 6,2 л;
- номинальная мощность – 92 (125) кВт (л.с.);
- удельный расход топлива – 220 г/кВт в час.
4-тактный дизель Cummins 6BT5.9-C87, выделяющийся повышенным сроком службы и экономичностью (производитель – США). Особенностью агрегата является отсутствие гильз в блоке цилиндра, что сокращает шум от работы и расход масла.
Характеристики мотора Cummins 6BT5.9-C87:
- рабочий объем – 5,9 л;
- номинальная мощность – 87 (118) кВт (л.с.);
- удельный расход топлива – 202 г/кВт в час.
4-тактный дизельный агрегат Yuchai YC6B125-T20 китайского производства с жидкостным охлаждением. Двигатель в плане эффективности и надежности проигрывает установкам от Cummins и Deutz, но обходится значительно дешевле.
Характеристики агрегата Yuchai YC6B125-T20:
- рабочий объем – 7 л;
- номинальная мощность – 92 (125) кВт (л.с.);
- удельный расход топлива – 195 г/кВт в час.
Се двигатели соответствуют экологическому классу Евро-3. Независимо от типа силовой установки фронтальный погрузчик комплектуется топливным баком емкостью 140 л.
Устройство и особенности эксплуатации
Рама модели SDLG LG936L разделена на 2 секции, соединенные при помощи шарнира. Подобный тип соединения рамы и колесная формула 4 на 4 обеспечивают поворот с небольшим радиусом, позволяя эксплуатировать технику на площадках малых размеров. Максимальная нагрузка приходится на передние колеса, при этом устойчивость машины всегда остается на высоком уровне.
Погрузчик оснащается гидромеханической трансмиссией ZF, обеспечивающей плавность хода. Основным элементом здесь является реверсивная планетарная коробка передач с 2 передними и 1 задней скоростями. Переключение передач выполняется под нагрузкой без понижения мощности. Усилие распределяется на оба моста, конструкция которых аналогична конструкции мостов, монтируемых на технику, имеющую грузоподъемность 5000 кг. Это положительно сказывается на надежности техники. Бескамерные колеса улучшают проходимость погрузчика. В базовом исполнении на машину устанавливаются диагональные шины (размерность – 17,5-25 дюймов).
Тормозная система состоит из дисковых сухих тормозов и одноконтурного пневматического привода, действующего на все колеса. Также имеется электропневматический дисковый стояночный тормоз, приводимый в действие посредством тросика.
Гидравлическая система SDLG LG936L отличается повышенной надежностью. В ней применяются элементы бренда Kawasaki. Основным узлом гидросистемы является гидронасос с максимальным давлением 15 МПа. Рабочий цикл одноконтурной системы равняется 12 секундам. Работа с гидросистемой происходит с использованием гидрофицированных систем и рычагов.
Рабочие устройства сделаны так, что предельное усилие на отрыв создается на кромке ковша. Базовым оборудованием является ковш емкостью 1,8 куб.м. Для повышения эффективности потребитель может выполнить замену органа. Фронтальный погрузчик комплектуется ковшами с боковой выгрузкой, ковшами для работы со скальными породами, ковшами для работы с легкими породами, челюстными захватами, вилами, отвалами и другими устройствами.
Кабина SDLG LG936L выполнена из прочных стальных стоек, позволяющих водителю стоять в салоне в полный рост. Остекление со всех сторон обеспечивает отличный обзор для оператора. Салон изолирован от внешних звуков (используется специальная звукоизолирующая обшивка). Сама кабина монтируется на элементы, поглощающие вибрацию, возникающую в ходе эксплуатации. В базовом исполнении имеется кресло Gammer с пневматической подвеской и кондиционер со встроенным защитным фильтром, эффективно очищающим воздух от грязи и пыли. Также в салоне устанавливается магнитола.
Основные устройства управления находятся в удобном для оператора месте, потому контролировать работу техники удобно и просто. Для управления оборудованием используются рычаги и джойстик. Рулевая колонка поворачивается плавно и легко благодаря наличию гидравлики.
Функциональные узлы погрузчика имеют модульное расположение, а доступ к точкам технического обслуживания является предельно простым. За счет этого уход за техникой выполняется с минимальными финансовыми и временными затратами. Заправочные емкости сгруппированы в удобных блоках.
SDLG LG936L нуждается в регулярном осмотре и обслуживании. Соединительные пальцы, подшипники, цепи, шплинты, дифференциалы, шкворни поворотных кулаков и тормозные цилиндры необходимо смазывать через определенный интервал времени. Отсутствие смазки может привести к быстрому износу деталей и последующей поломке.
SDLG 936
Китайский производитель SDLG (LINGONG) на рынках разнообразных специальных машин известен практически всем, благодаря высоконадежной и качественной продукции. Это объясняется тем, что машины изначально были предназначены для поставки в европейские страны, но позже популярность данной техники была приобретена не только в Европе, но также и по всему миру. И поэтому чтобы производителю удалось удержать лидирующую позицию на рынках, компания выпускает специальную технику, удовлетворяющую по всем параметрам потребителей. А именно это высокая надежность, отличная маневренность, довольно большая производительность и, что является также немаловажным, удобство в эксплуатации.
Одной из таких машин является фронтальный погрузчик SDLG 936. Он оснащается одним из двух двигателей, а именно это TD226B (производитель DEUTZ) или же WP6G125E22 (производитель Weichai). Оба двигателя рассчитаны на максимальную мощность в 92 киловатта или же 125 лошадиных сил. Стоит отметить, что второй агрегат зачастую устанавливается в большинство китайских специальных машин, так как он экономичен, прост в дальнейшем обслуживании и обладает довольно большим эксплуатационным ресурсом. В гидравлической системе используются детали и механизмы от другой наиболее популярной техники, выпускаемой производителем Kawasaki.
Навигация по статье
Назначение
Предназначение у данного погрузчика довольно широкое, а именно он пользуется популярностью в строительстве каких либо объектов (в том числе и прокладка дорог), в различной промышленности, на больших и малых предприятиях, в сельских и лесных хозяйствах, в горных производствах, ну и в некоторых коммунальных хозяйствах. Перейдем к рассмотрению каждой сферы работы:
- Строительство. В данном случае фронтальный погрузчик SDLG 936 применяет в работе в основном фронтальный ковш, с помощью которого он способен выполнить погрузку сыпучих материалов, перемещение какого-либо груза не определенные дистанции. Также оборудовав машину специальными дополнительными агрегатами, можно выполнить разравнивание рабочих территорий, некоторые работы землеройного типа, а также подъем необходимых грузов, который возможен при установленной крановой стреле.
- Промышленность. Здесь SDLG 936 применяется также для работы с сыпучими грузами (перемещение и погрузка), но при наличии специального оборудования, погрузчик способен справиться и с погрузкой паллетных грузов. Все это он также проделывает и на предприятиях.
- Сельские хозяйства. Основным предназначением в данной сфере является сбор сухой сельскохозяйственной растительности такой, как сено, силос и другие. Помимо этого он может выполнить и работу землеройного типа, используя в процессе стандартный ковш.
- Лесные хозяйства. Применяется погрузчик для осуществления погрузочных и транспортировочных работ спиленного леса (бревен).
- Горные производства. В этой сфере машина предназначена для проделывания погрузочных работ сыпучего, кускового или же раздробленных пород и других полезных ископаемых. Также в некоторых случаях может осуществлять подъем грузов.
- Коммунальные хозяйства. Здесь фронтальный погрузчик SDLG 936 предназначен для очистки дорожных участков, улиц и некоторых площадей от снегозадержания и от различных загрязнений.
Навесное оборудование
Как было описано выше, фронтальный погрузчик SDLG 936 применяется практически во всех сферах и из этого можно сделать вывод, что данная машина является довольно универсальной. Широкое предназначение же помог приобрести обширный набор дополнительного навесного оборудования. Производителем была предусмотрена установка таких агрегатов, как:
- Универсальный фронтальный ковш. В ширину такой ковш обладает значением в 2500 миллиметров. В высоту он равняется 1150 миллиметрам. Длина составляет 1300 миллиметров. Существует всего две версии данного ковша, отличающихся лишь своим объемом: объем первой составляет 1800 кубических миллиметров, когда объем второй составляет 1900 кубических миллиметров. Вес такого агрегата обладает значением в 750 килограмм.
- Двухчелюстной фронтальный ковш. Ширина составляет также 2500 миллиметров. Высота составляет 1150 миллиметров. Объем данного оборудования, в отличии от предыдущего ковша, был снижен до 1700 кубических миллиметров, однако, это никаким образом не влияет на работу. Масса двухчелюстного ковша составляет 1300 килограмм.
- Фронтальный ковш, оснащенный прижимом (захватом) груза. Длина данного ковша обладает значением в 1400 миллиметров. Ширина равняется 2500 миллиметрам. Высота в изначальном положении составляет 1180 миллиметров. Высота в открытом положении составляет 1540 миллиметров. Ковш обладает вместительностью в 2000 кубических миллиметров. Масса составляет 1150 клограмм.
- Фронтальный снеговой отвал. Данный тип оборудования способен изменять механическим способом угол своего поворота максимально до плюс/минус 30 градусов. Ширина в исходном положении составляет 3500 миллиметров, когда с максимальным поворотом имеет значение в 2800 миллиметров. В высоту такой агрегат равняется 1198 миллиметрам. Масса полностью собранного оборудования составляет 750 килограмм.
- Фронтальный снеговой отвал. Этот агрегат, в отличие от предыдущего, изменяет угол поворота с помощью гидравлической системы также на плюс/минус 30 градусов. Значения ширины в двух положениях точно такие же, что и у предыдущего оборудования. Высота составляет ровно 1000 миллиметров. Внутренняя глубина имеет значение в 1800 миллиметров. Масса снегового отвала составляет 950 килограмм.
- Фронтальный бульдозерный отвал. Его ширина составляет 2500 миллиметров. Высота обладает значением в 1094 миллиметра. Вес такого отвала составляет 670 килограмм.
- Поворотный фронтальный бульдозерный отвал. Такой тип оборудования способен изменять угол своего поворота на плюс/минус 30 градусов. Ширина имеет значение в 2900 миллиметров. Высота равняется 1010 миллиметрам. Масса агрегата составляет 1100 килограмм.
- Фронтальные вилы паллетного типа. Их ширина составляет 1556 миллиметров. Высота имеет значение в 1277 миллиметров. Длина составляет 1100 миллиметров. Масса паллетных вил составляет 360 килограмм.
- Сельскохозяйственные фронтальные вилы. По высоте такое оборудование равняется 1900 миллиметрам. По длине составляет 1300 миллиметров. Внутренняя глубина составляет 2000 миллиметров. Весит такое оборудование 1300 килограмм.
- Сельскохозяйственные фронтальные вилы. Отличаются от предыдущей версии своим строением. Их ширина составляет 2500 миллиметров. Высота в закрытом положении составляет 1150 миллиметров. Высота в открытом положении равняется 1600 миллиметрам. Длина конструкции обладает значением в 1510 миллиметров. Агрегат способен вместить в себя до 2000 кубических миллиметров. Имеют вес в 1160 килограмм.
- Бревнозахват. Ширина захвата имеет значение в 2130 миллиметров. Наименьший диаметр обхвата составляет 400 миллиметров. Наибольший диаметр обхвата составляет 900 миллиметров. Вес оборудования составляет 830 килограмм.
- Крановая стрела. Для фронтального погрузчика SDLG 936 доступно две версии оборудования, а именно это обычная стрела и телескопическая. Ширина основания составляет 1163 миллиметров. Длина обладает значением в 3816 миллиметров. Максимально допустимый угол поворота равняется плюс/минус 30 градусам. Вес составляет 1500 килограмм.
- Щеточное оборудование Holms SH. Ширина данного агрегата в прямом положении составляет 3200 миллиметров. Ширина с поворотом составляет 2600 миллиметров. Диаметр щетки составляет 915 миллиметров. В полностью готовом к эксплуатации состоянии обладает массой в 1300 килограмм.
- Щеточное оборудование Holms SP. В исходном положении обладает шириной в 3300 миллиметров, когда с поворотом в плюс/минус 30 градусов составляет также 2600 миллиметров. Полная масса данного оборудования составляет 1110 килограмм.
Модификации
Стоит отметить, что практически каждый фронтальный погрузчик выпускается лишь одной моделью – базовой. Также и у SDLG 936. Данная машина не имеет версий со значительным модифицированием, а на протяжении всего производства фронтальный погрузчик перенес некоторые изменения, а именно он укомплектовывался дополнительными оснащениями, часть которых доступна лишь опционально. Также были учтены недоработки, слабые места конструкции и требования среднестатистических потребителей. В результате чего, образцы, сошедшие с конвейера недавно, обладают немного повышенным эксплуатационным ресурсом, комфортом при эксплуатации, а также и надежностью.
Технические характеристики
Фронтальный погрузчик SDLG 936 обладает эксплуатационной массой в 10700 килограмм. Его длина (с фронтальным ковшом) составляет 7100 миллиметров. Ширина составляет 2460 миллиметров. Высота по кабине обладает значением 3170 миллиметров. Колея данной машины равняется 1850 миллиметрам. Максимальный преодолеваемый подъем составляет 30 градусов. Погрузчик использует шарнирно-сочлененную раму, что положительно сказывается на его маневренности.
Стандартным рабочим оборудованием является фронтальный ковш, объем которого обладает значением в 1800 кубических миллиметров. Максимальная высота выгрузки составляет 2950 миллиметров. Максимальная дальность выгрузки относительно передней части машины составляет 1050 миллиметров. Гидравлическая система способна выдержать вес до 3000 килограмм. Объем бака гидравлической системы составляет 130 литров. Тяговое усилие составляет 105 килоньютонов. Вырывное усилие составляет 96 килоньютонов. Для выполнения полного рабочего цикла потребуется не более 12 секунд.
Комплектуется силовым агрегатом марки Weichai WP6G125E22. Этот двигатель способен выдать максимальную мощность, по достижению определенных оборотов коленчатого вала, в 92 киловатта или же 125 лошадиных сил. Его средний расход топлива за один час работы составляет 215 грамм на один киловатт. Его крутящий момент доходит до отметки в 436 Нм. Предельное количество вращений коленчатого вала составляет 2200 оборотов в минуту.
Трансмиссия у SDLG 936 реверсивная планетарного типа, выдерживающая переключения под высокими нагрузками. Всего имеется две передачи для движения вперед и одна, предназначенная для заднего хода. Эта КПП является собственной разработкой компании SDLG (LINGONG). Максимальная скорость, которую может развить погрузчик, составляет 38 километров в час. Топливный бак вмещает в себя 140 литров дизельного топлива.
Особенности
Кабина фронтального погрузчика SDLG 936 специально была рассчитана для эксплуатации в различных погодных условиях, так как в ней имеется кондиционер, с возможностью подогрева поступающего в кабину воздуха до определенной температуры; отопитель; предпусковой подогрев двигателя, позволяющий совершить легкий запуск агрегата при довольно низких температурах; система фильтрации воздуха, исключающая попадание пыли в кабину при активной работе. Помимо этого в кабине используются специальные шумопоглащающие и теплоизоляционные материалы, которые также позволяют проделывать работу в комфортных условиях. Опционально в комплектацию может быть включена и магнитола. Довольно большая площадь остекления обеспечивает широкую круговую обзорность.
Гидравлическая система способна выдержать массу до 3000 килограмм, чего вполне хватает для полноценной работы во всех сферах. Смена рабочего оборудования происходит за довольно короткое время, так как механизмы, отвечающие за данное действие, были точно продуманы производителем. Все шланги гидросистемы герметичны и на протяжении долгого срока эксплуатации способны не пропускать жидкость гидравлики. Органом управления навесным оборудованием является один эргономичный джойстик, имеющий удобное для оператора расположение.
Видео
Двигатель
Данная машина оснащается одним из двух силовых агрегатов, которыми являются Weichai WP6G125E22 и DEUTZ TD226B. Оба двигателя развивают максимальную мощность до 92 киловатт или же 125 лошадиных сил. Максимальное количество вращений коленчатого вала составляет 2200 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент доходит до отметки в 436 Нм. Каждый цилиндр обладает диаметром в 108 миллиметров. Ход поршней имеет значение в 125 миллиметров. Система охлаждения жидкостная с принудительной циркуляцией.
Цена нового и б/у
Новый фронтальный погрузчик SDLG 936 можно приобрести по стоимости от 2 миллионов и до 3.2 миллионов российских рублей. Подержанный можно приобрести по стоимости от 1.5 миллиона и до 2.2 миллионов российских рублей, в зависимости от года выпуска, оборудования и наработки.