4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Погрузчик XCMG LW300F. Технические характеристики, цены и аналоги

Погрузчик XCMG LW300F. Технические характеристики, цены и аналоги

LW300F — (фронтальный) погрузчик в данный момент являющийся, как представитель известной категории спецтехники. Такая техника специализирована на выполнении действий с разными видами грунта. Производство LW300F реализовывается в Китае, фирма » Xuzhou Construction Machinery Group » (коротко XCMG). Этот комплекс значится первым в изготовлении специальной техники в строительной категории. У продукции XCMG большая известность в большинстве стран. При этом главным сбытом считаются страны Азии, либо Африки. Хотя в Российской Федерации такие же погрузчики пользуются с огромным интересом.Первым превосходством специальной техники считается наилучшая связь между ценой и высочайшим качеством. LW300F выделяется многофункциональностью, долговечностью и хорошими технологическими свойствами. В исследовании данной модификации предусматривался заключительный запрос в области безопасности труда. Среди ценностей была и продуктивность экономики . Продукт из Китая достиг высочайших результатов из-за использования разработок, взятых у Thyssen Krupp, Liebherr и Caterpillar.Погрузчик XCMG LW300F принадлежит новейшему роду специальной техники, презентованному в 2008г. Модификация этой категории выделяется наилучшими свойствами, работоспособностью, большой пригодностью к ремонту, простотой в обеспечении ТО и новым евродизайном. Фронтальный погрузчик XCMG LW300F исполнен на шарнирной раме и с размещением мотора сзади. Он идеально подходит для трудных условий работы, именно это особо предпочитается в условиях Российского сурового климата. По рабочим параметрам LW300F не поддается продуктам мировых марок, но оценивается меньшей стоимостью. Также в модели ценится малогабаритность и подвижность.Необходимо выделить, погрузчик LW300F считается не совсем самостоятельной модификацией. В основание автопогрузчика вошла модель LW321F. Тем не менее «детище» стало наиболее увлекательным, чем «отец». Долговечность и стойкость дополнились усовершенствованными признаками нагрузки, продуктивности и повышенным периодом эксплуатации. При этом перерожденная модификация приобрела управление рычагами (которое позволяет моментально выполнить много действий) и кабину цельно-металлическую, защищающую от вредоносных условий. Следующее различие погрузчика, это высокая сохранность при ржавчине.

Такую модификацию погрузчика используют в погрузке и разгрузке разных материалов, для дополнительной работы на строительстве дорог и сельском хозяйстве.

Топливный расход XCMG LW300F

В комплект модификации входит (125) сильный механизм с расходом горючего 215 г на кВт в час. Вместительность бака LW300F максимум 150 л.35 км в час — максимальное передвижение вперед, 25 км в час назад.

Мотор

В XCMG LW300F поставлен рядный отвесный дизельный двигатель с 6-цилиндрами. Двигатель серии YC6B125-T11 с жидкостным охлаждением. Силовые агрегаты различаются технологическими свойствами силы и тягового действия.Изготовление мотора YC6B125-T11 производилось по немецкой технологии «F-E-V».

Характеристики двигателя:

  • высокая долговечность малогабаритного устройства;
  • топливный насос с регулировкой скорости, гарантирующая незначительное скоростное качение и маленький уровень расхода горючего;
  • масло-уловительная чаша;
  • охладитель масла , который дает производительность в различную погоду;
  • эффективный компрессор

Главный механизм LW300F – это ковш со специальными зубьями. В некоторых вариантах его меняют на разные устройства , нужные для различных видов работ. LW300F можно без труда переоборудовать, из-за чего увеличивается его многофункциональность и мульти-профильность. Спомощью этой модификации можно осуществлять многие погрузочно-разгрузочные работы.

Многофункциональность LW300F расширена за счет замены органов и вспомогательного оборудования: вил, отвала, ковшей, захватов. У этой модификации указано два дополнительных оборудования: пред-пусковой подогреватель и кондиционер. Для строгих погодных условий эти компоненты попросту важны. Они дают возможность устранить неисправность различных устройств в сильный мороз и повысить удобство в управлении.Из-за полного привода LW300F имеет хорошую подвижность и вездеходность. Малогабаритные размеры разрешают технике действовать на таких участках, на которых другая техника может быть бессильна.Контроль за работой оператора производится с помощью немалого количества автоматических приборов. В огромной кабине погрузчика расположились комфортное кресло, магнитола, печка и авто кондиционер. Эти приспособления помогают водителю осуществлять необходимые задачи с высоким удобством. Кабина выражается большим обзором.LW300F сертифицирован в Российской Федерации и обладает всеми документами, дозволяющие его использование. ТО LW300F не вызывает крупных трудностей. Таким образом, с боку у капота есть дверь, благодаря которой доступен подход к мотору, а многие запчасти сменяются очень легко.

LeTourneau L-2350 — самый большой погрузчик в мире

На сегодняшний день фронтальный автопогрузчик, вероятно, считается наиболее популярной техникой в строительном и карьерном деле. Он до такой степени вошел в современный мир и стал повседневным автомобилем, что уже любая деятельность в данной сфере без него практически невозможна. Может показаться на первый взгляд, что данная техника была изобретена в незапамятные времена, но первые упоминания о ней относятся только к прошлому веку.

Первые фронтальные погрузчики появились в 30-е годы XX века. К 1952 году они уже могли поднимать по 10 тонн, но даже тогда никто не мог предположить, что сегодня они достигнут таких размеров. За все время использования машины прошли свой положительный путь технической эволюции и приобрели высокий рейтинг в различных сферах.

Их используют в сельском хозяйстве, уборке дачных участков, а также в строительстве автомагистралей и в огромных карьерах. Под разные процессы предназначены различные модификации погрузчика, но сейчас в статье пойдет речь о невероятном, удивительном, завораживающем своими масштабами достижении техники.

Характеристика и описание

LeTourneau L-2350 — самый большой фронтальный погрузчик в мире, этот «голиаф» напоминает двухэтажный дом с большими зубами и обладающий огромной силой. Создается он в Техасе, там люди умеют наслаждаться работой. Над созданием этих монстров работает огромная команда. На производство одного такого погрузчика уходит 16 недель. Все создается с нуля.

Процесс начинается в электродуговой печи, где плавится сталь. Создание самого большого погрузчика очень сложный процесс, ведь для гигантских деталей требуются такие же огромные стальные плиты, которые нужно резать и двигать при помощи не менее впечатляющих инструментов. К ним относятся, например, тиски, способные передвигать и удерживать длительное время черпак, который может весить до 20 тонн. Основные трудности работы с такой техникой связаны с ее размерами.

Читать еще:  Обзор буровой установки МРК-750: устройство, базовая и дополнительная комплектации, технические характеристики, фото и видео

Сварщику гораздо легче вести процесс, если объект находится под ним, но иногда объект бывает слишком велик, поэтому также был изобретен манипулятор, который в буквальном смысле хватает черпак и может повернуть его в нужное положение. Вследствие этого сварщикам не приходится работать с деталями, размещенными над их головой.

Каждая покрышка для погрузчика весит 7,5 тонны, то есть на одну машину уходит 30 тонн резины, а чтобы заменить колесо необходим вилочный погрузчик и кран. Вся техника, которая используется в производстве, размером гораздо больше той, что встречается в свободной продаже.

Транспортировка самого большого погрузчика в мире также составляет немало проблем, например, как поместить гиганта весом 240 тонн в трейлер. Здесь применяется следующая технология: машина полностью разбирается, то есть корпус делится пополам, снимаются все покрышки, черпак и подъемные элементы. Эти детали размещаются на 8 отдельных грузовиках.

В собранном виде самый большой погрузчик — это огромная землеройная машина, предназначенная для очень тяжелой работы. Она может выполнять свои функции практически без остановки. Вы подъезжаете, набираете 50 тонн и сбрасываете их в грузовик, затем разворачиваетесь, возвращаетесь и снова зачерпываете 50 тонн, и так семь дней в неделю от рассвета до заката.

В двигателе таких машин «лошадей» больше, чем на дерби в Кентукки. Электромотор в две тысячи лошадиных сил может передвигать, поднимать, копать и уничтожать все на своем пути. Электроэнергии здесь хватит на маленький город. Но эта машина не просто гора железных «мускулов». Погрузчик оснащен сложным бортовым компьютером, что делает его соединением стали, резины и компьютерных чипов. 17 микропроцессоров поддерживают всю деятельность погрузчика.

Раньше управление осуществлялось при помощи большого руля и сложных гидравлических рычагов. А направление движения менялось по 500 раз в день, так что человеку в кабине приходилось нелегко. Новый самый большой погрузчик гораздо проще в управлении. Водитель имеет в своем распоряжении два джойстика: один рулевой, а второй отвечает за черпак. Просто он садится в кабину и наслаждается своей работой.

Отзывы водителей о самом большом фронтальном погрузчике в мире

  • Размеры гиганта действительно их впечатляют. Им кажется будто они управляют трехэтажным домом. Находиться в кабине — это, по их словам, непередаваемое впечатление. За один раз такой «малыш» поднимает по 50 тонн земли. Во время управление этим чудовищем, водители чувствуют себя великанами. Им кажется, что люди придумали эту машину, потому что в детстве все играли в песочнице, а такой погрузчик делает то же самое, хотя и в других масштабах.
  • Водить самый большой погрузчик — это детская мечта каждого мужчины. У данной модели не хватает только ракетной установки — любят шутить некоторые водители. По-мнению других, погрузчик — это нечто среднее между американскими горками и картингом. Скорость достаточно высокая, но ездить приходится по неровной поверхности, поэтому ремень безопасности всегда по рукой.

Технические характеристики

Поставляемые на рынок погрузчики имеют эксплуатационный вес в пределах 10-28,5 т, оснащаются ковшами объемом 1,8-4,5 м³. Грузоподъемность самого мощного варианта ML820N Berlin достигает 8000 кг. На машинах применяются дизельные двигатели Cummins, Shanghai или Weichai. Трансмиссия полуавтоматическая, число передач переднего хода — от 2 до 4.

Машины Митсубер построены на основе рамного шасси, разделенного на 2 секции. На передней части смонтирован мост и стрела для навесного оборудования. Задняя секция используется для размещения кабины оператора, силовой установки и агрегатов трансмиссии. Части рамы соединены шарнирным узлом, который играет роль рулевого управления. Поворот секций осуществляется при помощи 2 гидроцилиндров, работающих в 2 направлениях. Для улучшения маневренности колесная база машин уменьшена до 2500-2750 мм.

Техника поставляется в нескольких модификациях. По требованию устанавливаются дополнительные гидравлические магистрали или кондиционер. Управление машиной в стандартном варианте осуществляется рычагами, возможно применение джойстиков. Рабочее место оператора оборудовано регулируемым креслом с подголовником и подлокотниками.

Управление рабочим ковшом в ходе погрузочно-разгрузочных работ гидравлическое, от многосекционного распределительного узла. Гидравлический насос функционирует от силовой установки, обеспечивает давление 15-27,5 МПа. Производительность установки зависит от грузоподъемности погрузчика.

Читайте также: Самые популярные модели компактных американских погрузчиков Бобкэт

Mitsuber LW321F

Погрузчик Mitsuber LW321F оснащался 4-цилиндровым дизельным двигателем Yuchai YC6108G мощностью 125 л.с. Рабочий объем составляет 6871 см³, турбокомпрессор конструкцией не предусмотрен. Мотор соответствует требованиям по токсичности выхлопа Евро-2. Совместно с двигателем работает полуавтоматическая коробка передач с гидротрансформатором. Коробка обеспечивает 4 передачи для движения вперед, которые переключаются гидравлическими муфтами. Дополнительно имеются 2 передачи заднего хода.

Передний мост машины жестко установлен на раме, полуоси имеют полностью разгруженную конструкцию. Задний мост имеет полуоси аналогичной схемы, но картер установлен на балансирной опоре. За счет такой конструкции обеспечивается ход моста в пределах 24°.

Мосты оснащены коническим главным редуктором, дополнительно имеется дифференциал. Механизм принудительной блокировки не используется. В кинематическую схему входят бортовые передачи, представляющие собой планетарный редуктор.

Машина поставлялась заводом с ковшом, рассчитанным на 1,8 м³ грунта. По специальному заказу устанавливался рабочий инструмент, вмещающий 2,1 м³. Стрела погрузочного оборудования имеет Z-образную конфигурацию.

Технические характеристики и размеры погрузчика:

  • длина (при транспортировочном положении ковша) — 6810 мм;
  • ширина — 2450 мм;
  • высота до верхней точки выхлопной трубы — 3030 мм;
  • высота при максимальном поднятии ковша — 4790 мм;
  • дорожный просвет — 370 мм;
  • толщина срезаемого грунта — до 100 мм;
  • вместимость топливного бака — 150 л;
  • скорость передвижения вперед/назад — 35/25 км/ч;
  • время рабочего цикла — 9,8 секунды;
  • грузоподъемность — 3200 кг.
Читать еще:  Польский фронтальный погрузчик l 34 stalowa wola: технические характеристики, устройство, фото и видео

Читайте также: Виды и области применения складских погрузчиков

Фронтальный погрузчик XCMG LW300F

Этот погрузчик изготавливают в Китае, производителем является фирма Xuzhou Construction Machinery Group, которая по праву занимает лидирующее место среди производителей специализированной техники. Известна компания во многих странах мира, в том числе и в России. Погрузчик XCMG LW300F относится к строительной технике, причем среди своего класса является одной из наиболее востребованных. Ее популярность объясняется техническими показателями и областью применения.

Фронтальный погрузчик XCMG LW300F

Материалом, с которым работает техника, может быть любой сыпучий или обломочный грунт. Кроме того, машина может применяться для создания отвалов, погрузочных и второстепенных дорожных работ, а также в сельской местности.

Отзывы о погрузчике XCMG LW300F заслуживают высокой оценки, так как данная китайская машина неприхотливый в обслуживании, легко ремонтируется и отрабатывает на 100%.

Особенности и преимущества

Погрузчик XCMG LW300F

Первое, на что смотрят потребители – это стоимость техники и ее качество. В данном соотношении погрузчик XCMG LW300F является идеальной машиной, в нем также сочетаются функциональность, надежность и отличные рабочие характеристики. В процессе проектирования разработчики особое внимание уделили безопасности оператора и его комфорту при работе с техникой. Не осталась без внимания и экономичность машины. В качестве опытных моделей использовалась зарубежная специализированная техника, такая как Liebherr, Caterpillar и ThyssenKrupp.

К основным преимуществам фронтального погрузчика XCMG относятся:

  • высокая функциональность;
  • отличные рабочие показатели;
  • простота обслуживания и ремонта;
  • эстетичность внешнего вида;
  • маневренность;
  • малые габариты;
  • прочность;
  • надежность.

Такие достоинства стали возможны благодаря разработке абсолютно нового рода специализированной техники.

Фронтальный погрузчик XCMG LW300F. Фото сбоку

Непривычное расположение двигателя (сзади) и шарнирное соединение рамы делают технику особенной. Еще одним неоспоримым преимуществом является способность погрузчика работать в сложных климатических условиях. Особенно важно это для северных регионов страны. Эксплуатационные характеристики модели XCMG LW300F схожи с показателями других мировых брендов, однако стоимость его значительно ниже.

Изначально существовала модель XCMG LW321F, но она успела несколько устареть. Поэтому на смену ей пришла новая разработка – погрузчик XCMG 300. В новой модели увеличились показатели производительности и мощности, а также эксплуатационный период. Модифицированы были органы управления техникой – в салоне появились рычаги, а сама кабина теперь сделана из цельного листа металла, который покрыт антикоррозионным покрытием. Это также положительно сказывается на сроке эксплуатации машины.

Технические характеристики и габариты

Габариты XCMG LW300F

Основные габариты фронтального погрузчика XCMG LW300:

  • длина — 6,905 м;
  • ширина — 2,47 м;
  • высота — 3,028 м;
  • ширина колесной базы — 2,6 м;
  • радиус поворота – 5,9 м.

Фронтальный погрузчик XCMG LW300FN

Оперативный сервис

Низкая стоимость обслуживание и быстрый выезд к клиенту

Зачасти в наличии

Огромный склад запасных частей на всю технику XCMG

Расширенная гарантия

Гарантия на всю технику XCMG 3 года или 3 000 м/ч

Габаритные размеры

Основные характеристики

LW300F – (фронтальный) погрузчик в данный момент являющийся, как представитель известной категории спецтехники. Такая техника специализирована на выполнении действий с разными видами грунта.
Производство LW300F реализовывается в Китае, фирма ” Xuzhou Construction Machinery Group ” (коротко XCMG). Этот комплекс значится первым в изготовлении специальной техники в строительной категории. У продукции XCMG большая известность в большинстве стран. При этом главным сбытом считаются страны Азии, либо Африки. Хотя в Российской Федерации такие же погрузчики пользуются с огромным интересом.
Первым превосходством специальной техники считается наилучшая связь между ценой и высочайшим качеством. LW300F выделяется многофункциональностью, долговечностью и хорошими технологическими свойствами. В исследовании данной модификации предусматривался заключительный запрос в области безопасности труда. Среди ценностей была и продуктивность экономики . Продукт из Китая достиг высочайших результатов из-за использования разработок, взятых у Thyssen Krupp, Liebherr и Caterpillar. Погрузчик XCMG LW300F принадлежит новейшему роду специальной техники, презентованному в 2008г. Модификация этой категории выделяется наилучшими свойствами, работоспособностью, большой пригодностью к ремонту, простотой в обеспечении ТО и новым евродизайном. Фронтальный погрузчик XCMG LW300F исполнен на шарнирной раме и с размещением мотора сзади. Он идеально подходит для трудных условий работы, именно это особо предпочитается в условиях Российского сурового климата. По рабочим параметрам LW300F не поддается продуктам мировых марок, но оценивается меньшей стоимостью. Также в модели ценится малогабаритность и подвижность.
Необходимо выделить, погрузчик LW300F считается не совсем самостоятельной модификацией. В основание автопогрузчика вошла модель LW321F. Тем не менее «детище» стало наиболее увлекательным, чем «отец». Долговечность и стойкость дополнились усовершенствованными признаками нагрузки, продуктивности и повышенным периодом эксплуатации. При этом перерожденная модификация приобрела управление рычагами (которое позволяет моментально выполнить много действий) и кабину цельно-металлическую, защищающую от вредоносных условий. Следующее различие погрузчика, это высокая сохранность при ржавчине.

Такую модификацию погрузчика используют в погрузке и разгрузке разных материалов, для дополнительной работы на строительстве дорог и сельском хозяйстве.

Топливный расход XCMG LW300F

Мотор

Характеристики двигателя:

  • высокая долговечность малогабаритного устройства;
  • топливный насос с регулировкой скорости, гарантирующая незначительное скоростное качение и маленький уровень расхода горючего;
  • масло-уловительная чаша;
  • охладитель масла , который дает производительность в различную погоду;
  • эффективный компрессор

Главный механизм LW300F – это ковш со специальными зубьями. В некоторых вариантах его меняют на разные устройства , нужные для различных видов работ. LW300F можно без труда переоборудовать, из-за чего увеличивается его многофункциональность и мульти-профильность. Спомощью этой модификации можно осуществлять многие погрузочно-разгрузочные работы.

Многофункциональность LW300F расширена за счет замены органов и вспомогательного оборудования: вил, отвала, ковшей, захватов.
У этой модификации указано два дополнительных оборудования: пред-пусковой подогреватель и кондиционер. Для строгих погодных условий эти компоненты попросту важны. Они дают возможность устранить неисправность различных устройств в сильный мороз и повысить удобство в управлении.
Из-за полного привода LW300F имеет хорошую подвижность и вездеходность. Малогабаритные размеры разрешают технике действовать на таких участках, на которых другая техника может быть бессильна.
Контроль за работой оператора производится с помощью немалого количества автоматических приборов. В огромной кабине погрузчика расположились комфортное кресло, магнитола, печка и авто кондиционер. Эти приспособления помогают водителю осуществлять необходимые задачи с высоким удобством. Кабина выражается большим обзором. LW300F сертифицирован в Российской Федерации и обладает всеми документами, дозволяющие его использование. ТО LW300F не вызывает крупных трудностей. Таким образом, с боку у капота есть дверь, благодаря которой доступен подход к мотору, а многие запчасти сменяются очень легко.

Читать еще:  Нефтяные буровые установки: классификации, конструкция, транспортировка, монтаж, фото и видео

Обзор и характеристика погрузчика XCMG LW300F

Погрузчик XCMG LW300F не является самостоятельной разработкой китайских инженеров. Это модифицированная версия хорошо известной потребителям модели LW321F. Улучшенная версия отличается от базового погрузчика новыми, более высокими показателями производительности и оснащена в соответствии с требованиями современного рынка спецтехники к эргономике, экологичности и безопасности.

Общее описание погрузчика XCMG LW300F

Спецтехника ведущего китайского производителя Xuzhou Construction Machinery Group востребована во многих странах, благодаря оптимальному сочетанию стоимости и эффективности. Заимствуя новые технологии европейских брендов строительной техники, компания создала погрузчик XCMG LW300F, который отличается современным дизайном, многофункциональностью и экономичностью. Рентабельность этой модели подтверждается низким рабочим расходом топлива и доступным для владельца обслуживанием.

Погрузчик XCMG LW300Fхорошо приспособлен к сложным климатическим условиям и подготовлен к выполнению тяжелых задач. Это возможно благодаря ряду конструктивных особенностей:

  • усиленная шарнирно-сочлененнная рама;
  • двигатель расположен сзади корпуса;
  • двойная защита от коррозии;
  • цельнометаллическая герметичная кабина с отоплением и кондиционированием;
  • правление с помощью рычагов для тяжелых работ;
  • возможность установки предпускового подогревателя двигателя для запуска при критически низких температурах.

Замена базового рабочего ковша с зубьями на дополнительное оборудование делает эту модель погрузчика универсальной техникой. Такие возможности успешно используются в дорожно-строительных, сельскохозяйственных и коммунальных отраслях.

Техническая характеристика погрузчика XCMG LW300F

Наиболее важным показателем, характеризующим эффективность работы этой модели погрузчика, является его грузоподъемность, в сочетании со сравнительно небольшими габаритами базы и ковша. Это достигается с помощью высокой мощностью двигателя, который в сочетании с современной трансмиссией и усиленной гидравликой способны выполнять объемные тяжелые работы.

Двигатель и топливная система

Китайский фронтальный погрузчик XCMG LW300F, двигатель которого создан на основе мотора FEV, не уступает своим характеристикам европейским аналогам. Шестицилиндровый дизельный мотор Yuchai YC6B125-T11 характеризуется мощностью 92 кВт, что соответствует 125 л.с. Объем двигателя – 6 литров, говорит о высоких показателях тягловых усилий.

Топливный бак вмещает в себя 150 литров солярки, что позволяет достаточно длительное время работать без дозаправки. Расход топлива не превышает 19,5 л/моточас, при условии работы с повышенной нагрузкой. Выносливость двигателя обеспечивается эффективной компрессорной установкой, воздушной и масляной системой охлаждения. Установка оснащена регулятором подачи топлива, что отвечает за плавность хода.

Трансмиссия и ходовая

Шестиступенчатая коробка передач с четырьмя передними и двумя задними скоростями, позволяет выполнять активное маневрирование в условиях небольших ограниченных площадок. Оба моста погрузчика XCMG LW300F ведущие, что дает возможность передвигаться на сыпучих и вязких грунтах.

Оснащение колесной базой делает эту модель погрузчика мобильной для перемещения по дорогам общественного пользования со скоростью до 35 км/час. Колесная база погрузчика 2,6 м, длина вместе с ковшом достигает почти 7 м, но при таких габаритных показателях, радиус поворота весьма скромный, не превышает 6 м.

Кабина оператора

Цельнометаллическая кабина выполнена в соответствии со всеми нормами надежности и безопасности. Ее конструкция и оснащение создает комфортные условия для работы, не обращая внимания на вредные воздействия внешней среды. При этом, хорошая обзорность позволяет максимально эффективно выполнять непосредственную работу и просто перемещаться. Управление рабочими органами выполняется с помощью простых рычагов. Сиденье регулируется под физические особенности машиниста.

Рабочее навесное оборудование

В базовой комплектации погрузчика XCMG LW300F предусмотрен рабочий ковш с зубьями, вместимостью 1,8 куб. м. Грузоподъемность составляет 3 тонны на максимальный вылет стрелы до 3 метров. Для выполнения других видов работ, погрузчик легко переоборудуется с использованием других агрегатов и оборудования.

Наиболее востребованным навесным оборудованием, делающим погрузчик универсальной техникой, являются:

  • ковши различных объемов и конфигурации;
  • бульдозерные лопаты и отвалы;
  • паллетные вилы;
  • различные типы захватов.

Стоимость погрузчика XCMG LW300F

Ценовая категория погрузчика этой модели находится на уровне ниже средней. Несмотря на это, качество техники значительно превосходит ожидания покупателя. Российский рынок представлен как новыми погрузчиками XCMG LW300F, так и бывшими в эксплуатации.

Цена нового LW300F в зависимости от региона и года выпуска колеблется от 2 500 000 до 3 500 000 рублей. Машина с пробегом будет стоить в два раза меньше, от 1 200 000 до 2 000 000 рублей, с учетом базового и дополнительного навесного оборудования.

Обслуживание и ремонт

Конструкция погрузчика XCMG LW300F разработана с учетом максимального удобства и доступа к обслуживанию. Большинство расходных материалов и запчастей поддаются ремонту в полевых условиях. Большая часть деталей унифицирована, в свободной продаже существуют как оригинальные, так и аналоговые запчасти.

К качеству горюче-смазочных материалов не замечено особых требований, но производитель рекомендует выполнять своевременную замену и соблюдать соответствие топлива сезону и температурам, в которых эксплуатируется погрузчик.

Соблюдение рекомендаций производителя, изложенных в руководстве по эксплуатации, способствует увеличению срока службы техники и снижению возможных рисков появления серьезных неисправностей.

Погрузчик XCMG LW300F сертифицирован в России, подлежит гарантийному обслуживанию и ремонту от сервисных центров производителя.

Видео

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: