Погрузчик XCMG LW500F. Технические характеристики, цены и модификации
Погрузчик XCMG LW500F. Технические характеристики, цены и модификации
На сегодняшний день, фронтальный погрузчик — это очень распространенная спецтехника, нашедшая широкое применение во многих отраслях народного хозяйства. Колесный фронтальный погрузчик, в основном, применяется при проведении широкого перечня погрузочно-разгрузочных и землеройно-транспортировочных работ. Таким образом, можно говорить о многоцелевом, а следовательно, и универсальном характере использования данного вида спецтехники.
Сегодня, во многих странах мира, немало различных компаний заняты разработкой и сборкой этих машин. Но, особого внимания заслуживают колесные фронтальные погрузчики, изготовленные в КНР, в соответствии с наиболее передовыми, на сегодняшний день, технологиями.
Конкретным примером, в этом случае, являются погрузчики, изготовленные компанией XCMG. Разработка и сборка этих машин осуществляется китайскими специалистами в тесном сотрудничестве с инженерами компании Dynapac (Германия).
Следует отметить, что фронтальный погрузчик XCMG способен составить серьезную конкуренцию продукции множества мировых брендов, так как сочетает в себе пресловутое немецкое качество и доступную китайскую стоимость. Современные колесные погрузчики XCMG являются спецтехникой, определяющей стандарты качества применительно к аналогичным машинам во всем мире. Именно поэтому компания XCMG экспортирует свою продукцию более, чем в 60 стран мира.
LW321F
XCMG LW321F, в базовой комплектации, оснащается двигателем Yuchai YС6108G, который способен обеспечить не только запас мощности, требуемый для оптимальной производительности, но и экономный расход топлива, повышенную ремонтопригодность, простоту и удобство технического обслуживания.
LW420F
Большая часть деталей и комплектующих, использованных в конструкции погрузчиков, произведена западными брендами. С точки зрения разработчиков погрузчиков XCMG LW420F, подобная мера является залогом длительной и бесперебойной эксплуатации этой спецтехники.
LW420F
Большая часть деталей и комплектующих, использованных в конструкции погрузчиков, произведена западными брендами. С точки зрения разработчиков погрузчиков XCMG LW420F, подобная мера является залогом длительной и бесперебойной эксплуатации этой спецтехники.
LW500F
Эти машины, несмотря на доступную стоимость, разработаны в соответствии с наиболее прогрессивными, на сегодняшний день, западноевропейскими технологиями, и собраны с использованием импортных комплектующих.
LW541F
Это наиболее распространенная и популярная модель из широкого перечня продукции компании XCMG. Предназначен для выполнения широкого спектра погрузочно-разгрузочных, землеройно-транспортировочных работ.
LW541F
Это наиболее распространенная и популярная модель из широкого перечня продукции компании XCMG. Предназначен для выполнения широкого спектра погрузочно-разгрузочных, землеройно-транспортировочных работ.
LW820G
Произведен в Китае, в строгом соответствии с наиболее прогрессивными и инновационными западными технологиями. Использование, в процессе сборки погрузчиков, высококачественных импортных деталей и комплектующих гарантирует надежность и длительность эксплуатационного ресурса этих машин.
ZL50G
Это спецтехника с грузоподъемностью до 5 тонн. Эта модель погрузчиков, на сегодняшний день, является наиболее востребованной и популярной.
Колесный фронтальный погрузчик XCMG — это высокопроизводительная надежная машина, обеспечивающая длительный и бесперебойный эксплуатационный ресурс. Это становится возможным благодаря применению в конструкции погрузчиков XCMG высококачественных, устойчивых к износу комплектующих импортного производства.
ZL50G
Это спецтехника с грузоподъемностью до 5 тонн. Эта модель погрузчиков, на сегодняшний день, является наиболее востребованной и популярной.
Колесный фронтальный погрузчик XCMG — это высокопроизводительная надежная машина, обеспечивающая длительный и бесперебойный эксплуатационный ресурс. Это становится возможным благодаря применению в конструкции погрузчиков XCMG высококачественных, устойчивых к износу комплектующих импортного производства.
Фронтальные погрузчики lw комплектуются мощными и, что немаловажно, экономичными дизельными силовыми установками последнего поколения. Широкий спектр дизельных двигателей, используемых в конструкции фронтальных погрузчиков обеспечивает не только необходимую мощность, но и отсутствие негативного влияния на окружающую экосистему, что становится возможным за счет пониженного уровня вредных выбросов в атмосферу.
И напоследок, хотелось бы отметить, что разработчики компании XCMG, создавая фронтальные погрузчики zl, задумали их как комфортные машины, обеспечивающие оптимальные условия труда машиниста. Комфортные кабины, эргономичное расположение органов управления, наличие кондиционера — это те характеристики, которые делают погрузчики XCMG оптимальным приобретением для большинства отечественных заказчиков.
Посмотрите так же другие виды погрузчиков:
Особенности трактора МУП 351
Белорус МУП 351 пользуется стабильным спросом на отечественном рынке в сфере коммунальных и строительных работ. Это связано с отличными техническими характеристиками, неприхотливостью и возможностью выбора большого количества дополнительного оборудования, которое необходимо для выполнения отдельных задач. Кроме того, трактор может быть использован в любое время года, благодаря возможности работы при низких температурах.
Машина с легкостью выполнит сложные и трудоемкие задачи вкупе с бульдозерами, экскаваторами и траншеекопателями. Кроме того, трактор отлично справится с сельскохозяйственными работами. Благодаря продуманной конструкции, трактор можно использовать в качестве отдельной единицы техники, что открывает для него дополнительные возможности. Данную модель можно использовать и для индивидуального участка, требующего за собой постоянного ухода в виде уборки мусора или снега.
Технические характеристики
Машина уборочно погрузочная МУП 351 имеет общую массу 4,8 тонны. Рабочая скорость трактора составляет 13 км/ч, что дает возможность охвата большой рабочей территории, не менее 23 400 квадратных метров в час.
В трактор устанавливается дизельная силовая установка Д-243, имеющая прямой впрыск топлива и водяное охлаждение. Мощность дизельного мотора составляет 81 лошадиную силу, что делает его экономичным, простым и недорогим в сервисном обслуживании. Топливный бак составляет 130 литров и позволяет производить работы в течение длительного периода времени без дополнительной заправки. Колесная формула машины 4х4 дает возможность доступа к труднодоступным местам через препятствия. На дороге трактор очень устойчив и движется плавно без колебаний. В процессе работы трактор остается устойчивым благодаря гидроповоротному отвалу.
Основные разновидности
На текущий момент известны 3 модификации модели:
- РБА-01 — с щеточно-плужным дополнительным оборудованием;
- РБА-02 — трактор погрузчик МУП 351;
- РБА-03 – комбинация первой и второй модификаций.
Отличительной особенностью первых двух является наличие гидропривода для поворота ножа на 30 градусов влево и вправо, поэтому данные модификации зачастую используются для работ по очистке территорий.
Ширина рабочей зоны может варьироваться от 2,5 метров до 2,15 метров, что открывает доступ к труднодоступным местам.
Описание МУП 35 03 гарант
Машина коммунальная МУП 351 03 гарант идеально подходит для проведения плановых уборочных и погрузочных работ. Модель оснащается отвалами, подметальными щетками и бульдозерным навесным оборудованием. Это делает машину универсальной и незаменимой.В данную модификацию входит:
- трактор МТЗ 82;
- щеточное оборудование;
- погрузочное оборудование;
- гидроповоротный отвал.
Эффективность работы обеспечивается благодаря надежности трактора и отличным показателям навесного оборудования. Например, щетки диаметром 550 мм, имеют скорость 260 оборотов в минуту, что позволяет очистить территорию от грязи сразу же после первого прохода.
Стоимость обслуживания спецтехники
МУП 351 достаточно неприхотливая машина, которую отличает от других аналогичных невысокая стоимость в обслуживании и замены расходных частей. Что же касается стоимости, то трактор МУП 351 цена составляет приблизительно 800 тысяч рублей.
Фронтальный погрузчик XCMG LW500F
Первый погрузчик XCMG LW500F сошел с конвейера более 10 лет назад. Стандартная машина до сих пор пользуется высоким спросом благодаря отменным показателям мощности, производительности и длительности безотказной эксплуатации, а также простоте ухода. Специальная строительная техника приспособлена к суровым условиям работы и может использоваться практически повсеместно.
Китайский продукт характеризуется высоким качеством, а модифицированные модели оборудуются современными комплектующими. Кроме того, машина имеет небольшую стоимость по сравнению с аналогами мировых брендов, что делает ее более привлекательной в глазах потребителей.
Особенности и преимущества
Фронтальный погрузчик является универсальной техникой, которая может использоваться в следующих отраслях:
- планировка территорий;
- земляные работы;
- снос строительных объектов;
- сельскохозяйственная деятельность;
- погрузочно-разгрузочные работы и транспортировка;
- ремонтно-строительные работы;
- промышленное пользование.
За счет большого количества стандартных и дополнительных функций достигается возможность выполнять трудоемкие задачи в сложных условиях. Данная модель является усовершенствованным продуктом компании, в основе которой лежит ранее разработанный погрузчик. Отличительной особенностью ее является неподверженность коррозии и увеличенная продуктивность работы.
К основным преимуществам относятся отменные технические характеристики XCMG LW500F, надежность и тщательно проработанная конструкция. Это позволяет погрузчику оперировать большими по массе грузами, тем самым сокращая продолжительность выполнения задач. Обе рамы машины выполнены упрочненными, в качестве основного профиля используется коробчатое сечение. Шарнирные соединения оснащены пылезащитными элементами, которые продлевают продолжительность работы.
В стандартную комплектацию входит установка ковша в качестве рабочего органа. Он изготовлен из листовой стали и оборудован усиленными зубьями. Вместительность его составляет 3 м 3 , что положительно сказывается на эффективности работ.
Отличает данный погрузчик усовершенствованный внешний вид и улучшенная конструкция.
Технические характеристики и габариты
К основным техническим характеристикам погрузчика XCMG LW500F относятся:
При этом машина имеет габариты 8,01 м х 3,02 м х 3,35 м. Длина колесной базы составляет 2,9 м, радиус поворота – 6,92 м, ширина колеи – 2,25 м. Клиренс равен 0,45 м.
Двигатель
Стандартно устанавливается мотор вертикального типа, оснащенный системами жидкостного охлаждения и непосредственной подачи топлива. Схема включает в свой состав непосредственно сам двигатель, гидравлический трансформатор, современную коробку переключения передач и карданные валы. Четырехтактная шестицилиндровая модель характеризуется мощностью 162 кВт или 219 лошадиных сил. Потребляет агрегат дизельное топливо, поджигается горючая смесь посредством электричества. Частота вращения вала двигателя XCMG LW500F составляет 2300 оборотов в минуту.
Для запуска в зимнее время года предусмотрена система холодного пуска, позволяющая активировать силовую установку при температуре не ниже -40 градусов.
Расход топлива
Бак для горючего рассчитан на 230 л. В среднем погрузчик потребляет 238 г дизеля на каждый киловатт за час работы. При движении без груза расход топлива XCMG LW500FN составляет порядка 16,7 л/ч, при выполнении погрузочных работ – 13,4 л/ч.
Устройство
К основным преимуществам погрузчика относится продуманная конструкция, характеризующаяся высокой прочностью, и современный дизайн. Функциональные узлы расположены блочно, что сокращает время на их обслуживание.
Корпус и основное оборудование окрашено в желтый цвет, что привлекает внимание как на дороге, так и на рабочей площадке. Задняя полурама производится из листовой стали, основные соединения – сварные, что гарантирует ее жесткость. Капот был несколько видоизменен по сравнению с предшественником, теперь доступ к основным агрегатам стал намного удобнее, а каркас изготавливается из толстолистового проката.
Для обеспечения высокой эффективности предусмотрена установка мощных и качественных деталей (двигателя, гидравлического трансформатора, мостов, рабочего органа). В состав машины входят усовершенствованная электроника и гидравлика.
Ходовая часть
Отменные технические характеристики фронтального погрузчика XCMG LW500F обусловлены рациональным распределением массы машины и рабочего груза на мосты.
В состав ходовой части входит бесступенчатая гидромеханическая трансмиссия, которая обеспечивает возможность перемены скоростей под нагрузкой. Мосты компании Meritor (США) отличаются высоким качеством и позволяют плавно и быстро передвигаться по рабочей площадке и дорогам общего пользования. Задняя ось является качающейся, передняя – жесткая. Элементы гидравлики устанавливаются производства компании Kawasaki (Япония).
В состав системы торможения входят рабочие тормоза на все колеса (сухие, приводимые в действие с помощью пневматики и гидравлики), аварийный и стояночный тормоза.
Максимальная скорость движения составляет 38 км/ч вперед и 16,5 км/ч назад.
Кабина оператора
На погрузчик устанавливается просторная эргономичная кабина, разработанная с учетом пожеланий операторов. Это снижает нагрузку на водителя, повышает производительность работ и концентрацию внимания. Для создания благоприятной температуры в стандартной кабине XCMG LW500FN устанавливаются системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха. Большая обзорность обусловлена установкой широких окон и возможностью настройки сидения под индивидуальные особенности оператора. Безопасность обеспечивается за счет наличия ремня.
Понятная на интуитивном уровне система управления позволяет работать с техникой даже неопытному машинисту. Для достижения максимальной эффективности предусмотрена возможность установки вспомогательного оборудования и опций. В салоне расположены эргономичные органы управления, которые расположены с максимальным удобством.
Удобство эксплуатации и обслуживания
Одним из преимуществ техники является простота и удобство обслуживания. Модульное размещение точек смазки и элементов ежедневного контроля позволяет сократить временные затраты на сервисные работы. Капот открывается на большой угол, как и двери, что обеспечивает удобство доступа. Переустановка рабочих органов производится в считанные минуты благодаря качественной системе их быстрой замены.
Навесное оборудование
Купить XCMG LW500F можно в комплекте с дополнительным рабочим оборудованием. В стандартную комплектацию входит установка ковша вместительностью 3 м3. Производитель предусмотрел возможность монтажа таких вспомогательных органов:
- вилы;
- захваты;
- ковши различного размера и конфигурации;
- отвалы.
Модификации
К основным модификациям относятся машины XCMG LW500F и XCMG LW500K. Если в наименовании присутствует индекс «N», это указывает на последнюю модификацию, оснащенную более экономичной силовой установкой. Данные модели характеризуются улучшенной конструкцией кабины и капота, что обусловлено установкой современного двигателя. Шумность такого агрегата уменьшена на 6 дБ, вибрация меньше передается на оператора за счет подушек, на которые устанавливается мотор. Это создает более комфортные условия работы.
Модификации фронтального погрузчика XCMG LW500F версий K, KL, KN предназначены для разработки горных пород, скальных и мерзлых грунтов (IV категория). Отличительной особенностью данной спецтехники является установка мостов и КПП увеличенного ресурса и прочности. Модель используется в карьерах, при прокладке газопровода и устройстве трасс. Она обладает следующими техническими качествами:
- предельная скорость движения – 38 км/ч;
- вес – 17,2 т;
- мощность силовой установки модели QSB6.7 – 220 лошадиных сил;
- радиус разворота – 6,91 м;
- продолжительность поднятия стрелового оборудования – 6 с;
- вырывное усилие – 170 кН;
- вместительность ковша – 3 м3;
- высота разгрузки – 3,09 м;
- грузоподъемность – 5 т.
При этом габариты машины составляют 8,2 м х 3 м х 3,47 м. Органы управления представлены рычагами. Модификация K-II имеет джойстиковую систему управления, мотор С6121, мосты Meritor. K-III оснащена силовым агрегатом Cummins QSB6.7, характеризующимся повышенной экологичностью, возможностью запуска при температуре -40 градусов. Также в качестве опции выступает монтаж мостов ZF и систем безопасности оператора.
К особенностям конструкции стоит отнести КПП, закрытую рамой от механических повреждений.
Стоимость нового и б/у
Цена фронтального погрузчика XCMG LW500F без отработанных моточасов составляет 2,1 млн. руб. при условии ее стандартной сборки. Б/у модель обойдется несколько дешевле – от 1,1 до 1,3 млн. руб. (08/10 года) в зависимости от комплектации и общего состояния. При покупке подержаной машины стоит обратить внимание на пробег, количество ремонтов и износ комплектующих. Техника отлично подходит для проведения строительных и ремонтных работ, модификации могут использоваться при разработке грунтов IV категории. Среди аналогичных машин именно данный погрузчик является лидером благодаря большому количеству преимуществ и сравнительной небольшой стоимости.
Арендовать спецмашину на час можно за 1300 руб.
Аналоги
Цена XCMG LW500F значительно ниже, чем аналогов. Ближайший конкурент его – китайская погрузочная техника LiuGong ZL30E.
XCMG LW500FN: технические характеристики, обзор, описание
Источник фото: megat.ru Фото XCMG LW500FN
Масса, объем ковша, грузоподъемность
В перечень предлагаемого производителем навесного оборудования входят ковши различного объема (стандартно устанавливается трехкубовый ковш), вилы, челюстной захват или отвал. Кроме этого, доступен ковш для боковой погрузки.
Двигатель XCMG LW500FN
На фронтальном погрузчике XCMG LW500FN установлен двигатель Weichai модели WD10G220E23. Мощность дизеля при 2 000 об/мин составляет 162 кВт (максимальное значение). Силовой агрегат сертифицирован в соответствии с требованиями стандарта Tier 2. Тип двигателя – вертикальный, рядный, четырехтактный. Традиционно присутствует прямой впрыск, охлаждение – водяное.
В качестве нормативных производителем указаны следующие значения расхода топлива и масла: 238 и 2 г/кВт*ч соответственно. Топливный бак вмещает до 230 литров горючего, масло в двигатель заливается в объеме 20 л.
Технические характеристики XCMG LW500FN
Максимальное тяговое усилие, на которое способен фронтальный погрузчик XCMG LW500FN, составляет 110 кН. Вырывное усилие может достигать 175 кН.
Погрузчик комплектуется двумя ведущими мостами производства компании Meritor, США. Максимальный радиус поворота по крайним габаритам составляет 6 172 мм, угол шарнирного сочленения – 35 градусов, угол качания заднего моста – 12 градусов. Колесная база – 2 900 мм. Максимальный уклон, который способен преодолевать LW500FN, – 28 градусов. Размер шин – 23,5-25.
Источник фото: gkmakos.ru Технические характеристики LW500FN позволяют выполнять загрузку бункеров
Скоростные характеристики модели следующие. При передвижении с одной рабочей площадки на другую машина способна разогнаться до 38 км/ч (третья передача). При перемещении назад доступно только две передачи, максимальное значение – 16,5 км/ч. Если же говорить о времени, которое отводится на выполнение рабочих операций, то полный рабочий цикл занимает 9,9 с. При этом на подъем стрелы отводится 5,5 с.
Заправочные емкости: масло в коробку заливается в объеме 45 л, рабочее гидравлическое масло – 200 л.
Производителем было отдано предпочтение гидромеханической трансмиссии с бесступенчатым переключением передач под нагрузкой. Сцепление установлено от компании ZF, тип сцепления – одноуровневое трехэлементное. Охлаждение выполняется посредством циркуляции масла.
Надежность конструкции обеспечивает изготовленная из стального листа задняя полурама, метод сварки – аргонно-дуговой. Капот также имеет стальной каркас.
Погрузчик XCMG LW500F
XCMG LW500F – популярный фронтальный погрузчик, премьера которого состоялась около 10 лет назад. При этом показатели эффективности, ресурса работы, простоты эксплуатации, обслуживания и производительности машины остаются актуальными и в настоящее время. Погрузчик прекрасно адаптирован к тяжелым условиям работы и подойдет для российских реалий.
Производство XCMG LW500F осуществляется на заводе, расположенном в Китае. Однако на качество продукта это не влияет. Вместе с тем, сборка на территории Поднебесной обеспечивает важное конкурентное преимущество – техника стоит значительно дешевле своих аналогов из Америки, Японии, Кореи или Европы.
Видео
Данный погрузчик является довольно универсальным. Он используется:
- для планирования ландшафта;
- для проведения земляных работ различного рода;
- для сноса небольших строений;
- в сельском хозяйстве;
- для транспортировки на малые расстояния, погрузки и разгрузки материалов;
- для ремонтно-строительных работ;
- в промышленности.
Модель выделяется многообразием функциональных возможностей, которые в купе с большой мощностью позволяют справляться с самыми трудоемкими задачами. XCMG LW500F является обновлением более старой версии и отличается лучшей защитой от коррозии и большей производительностью.
Надежность является одним из главных достоинств модели. Конструкция XCMG LW500F хорошо продумана и позволяет работать с грузами большой массы. Задняя и передняя рамы имеют коробчатую структуру и усиленный каркас. Подобное решение положительно сказывается и на грузоподъемности машины. Шарнирные позиции укомплектованы 2-ступенчатыми пылезащитными элементами, продлевающими срок их службы. Ковш XCMG LW500F, который является главным рабочим органом, сделан из прочного листа и имеет усиленные зубья. Помимо этого, он отличается большой емкостью, что повышает общую производительность машины.
Погрузчик прост в обслуживании. Основные узлы и элементы удобно сгруппированы. Капот и двери техники отличаются увеличенным углом раскрытия, облегчающим доступ внутрь. Переоснащение техники происходит просто и быстро и не тормозит процесс работы.
Работать на XCMG LW500F сможет даже неопытный оператор. Большие окна обеспечивают широкую видимость и позволяют водителю охватить практически всю площадь работы. Дополнительное оборудование создает оптимальные условия работы, позволяя оператору не отвлекаться на них. Органы управления погрузчиком размещены максимально эргономично, а кресло имеет несколько регулировок.
При создании XCMG LW500F большое внимание было уделено внешнему виду продукта. Его наделили современным дизайном и модернизированной конструкцией. Покупая данный погрузчик, клиент получает отличного помощника с превосходным дизайном по доступной цене.
Технические характеристики
XCMG LW500F порадует владельца своими техническими характеристиками. Время полного рабочего цикла модели составляет 9,9 сек, длительность подъема – 5,6 сек. Выгружать содержимое ковша машина может на высоту в 3010 мм. Грузоподъемность техники равняется 5000 кг, масса – кг 16500 кг. Другой важной характеристикой является вместимость ковша. Рабочий орган шириной более 3000 мм вмещает до 3 кубометра материала.
Прочие эксплуатационные характеристики модели:
- вылет кромки ковша – 1274 мм;
- сила отрыва – 156 кН;
- глубина копания – 80 мм.
Габариты техники:
- длина – 8010 мм;
- ширина – 3016 мм;
- высота – 3350 мм;
- колесная база – 2900 мм;
- минимальный радиус разворота – 6920 мм;
- дорожный просвет – 450 мм;
- колея передних колес – 2250 мм.
Диапазон скоростей при движении вперед составляет от 0 до 38 км/час, при движении назад – от 0 до 16,5 км/час.
Расход Топлива
Удельный показатель расхода топлива для данного погрузчика составляет 238 г/кВт в час. В транспортном режиме модель расходует в среднем 16,7 л/час, при погрузке – 13,4 л/час. Топливный бак вмещает до 230 л горючего.
Двигатель
XCMG LW500F комплектуется современным 4-тактным дизельным мотором вертикального типа с водяным охлаждением и прямым впрыском. Поджиг смеси в силовой установке осуществляется посредством электричества. Сам агрегат состоит из мощного двигателя, гидротрансформатора современного конструкции, модернизированной коробки преобразования передач и приводов, дополненных шарнирными карданными валами.
Характеристики силовой установки:
- номинальная мощность – 162 (219) кВт (л.с.);
- расчетная частота вращения – 2300 об/мин;
- количество цилиндров – 6.
Система холодного пуска, дополняющая двигатель, позволяет запускать его при температуре до -40 градусов.
Устройство
Китайский погрузчик XCMG LW500F наделен множеством достоинств.
Машина имеет продуманный дизайн и прочную конструкцию. Механизмы и узлы продукта скомпонованы и подобраны крайне удачно и профессионально. Благодаря ярко-желтому цвету технику можно разглядеть даже с большого расстояния. Задняя полурама отличается повышенной прочностью, поскольку она изготавливается из толстого стального листа путем аргонной сварки. Улучшенная конструкция капота, имеющего стальной каркас, одновременно обеспечивает надежность и хороший доступ к основным элементам.
Мощное и надежное оборудование, включающее дизельный мотор, гидротрансформатор, мосты и прочный ковш, увеличивает общую производительность. Китайский погрузчик оснащается модернизированной электрической и гидравлической системами.
В XCMG LW500F установлена современная бесступенчатая гидромеханическая трансмиссия, позволяющая переключать передачи под нагрузкой. Мосты производства Meritor (США) гарантируют хороший ход. Задний мост является качающимся вместе с рамой, передний – фиксированным. Гидравлические рабочие узлы поставляются японским брендом Kawasaki.
Тормозная система состоит из рабочей тормозной системы (сухие диски на пневмогидроприводом), действующей на 4 колеса, аварийной и стояночной тормозных систем (диски с приводом).
Основным рабочим органом погрузчика является ковш. Однако техника работает с большой линейкой дополнительного оборудования, увеличивающего его универсальность. Навесные устройства, применяемые с данной моделью:
- челюстной захват;
- кош с боковой разгрузкой;
- бульдозерный отвал;
- ковш увеличенного размера;
- захват для сена;
- специальные вилы.
XCMG LW500F укомплектован большой и комфортабельной кабиной, которая позволяет оператору работать максимально длительное время. Внутри установлены различные климатические установки (кондиционер, вентилятор, мощный отопитель), поддерживающие оптимальную температуру. Большие стекла, размещенные вокруг рабочего места, предоставляют большой обзор рабочей площадки. Кресло оператора имеет несколько регулировок и снабжено ремнем безопасности.
XCMG LW500F станет отличным приобретением для любой организации, осуществляющей работы в сферах строительства и ремонта. В классе 5-тонных погрузчиков данная модель является одной из лучших.
Цена нового и б/у
Стоимость нового XCMG LW500F начинается от 2,1 миллиона рублей. При этом можно найти аналогичный продукт по куда меньшей цене. Правда, в этом случае придется обратиться к рынку б/у погрузчиков. Здесь технику со сравнительно небольшой наработкой 2008-2010 года предлагают за 1,1-1,3 миллиона рублей. При приобретении подержанной модели следует проверить степень ее износа, количество замененных деталей и общее состояние.
Средняя стоимость аренды данной машины обойдется в 1300 рублей за час работы.
Аналоги
Главным конкурентом модели XCMG LW500F является другой китайский погрузчик – LiuGong ZL30E.