Погрузчик XCMG ZL30G. Технические характеристики, цены и аналоги
Фронтальный погрузчик XCMG ZL30G
Погрузчик XCMG ZL30G – это усовершенствованная модель стандартной машины с повышенной износостойкостью, комфортом, производительностью, устойчивостью к механическим воздействиям и коррозии.
Строительная специальная техника фронтального типа характеризуется надежностью, установкой ковша в качестве рабочего органа стандартной комплектации, пневмоколесного хода и шарнирно-сочлененной рамы. Это обеспечивает многофункциональность, маневренность и высокую скорость выполнения поставленных задач. Она легко справляется с земляными работами, погрузкой и разгрузкой сыпучих материалов и грунта, а также их транспортировкой.
Особенности и преимущества
Фронтальный погрузчик XCMG ZL30G универсален и может применяться во многих областях промышленности (дорожно-ремонтных работах, строительстве и сельхоз деятельности). Он характеризуется большой силой тяги, мощным двигателем, внушительной грузоподъемностью и высокой скоростью передвижения.
К основным достоинствам стоит отнести малую стоимость данной машины по сравнению с аналогами российского и зарубежного производства. При этом качество техники не пострадало. Рабочий цикл ее максимально сокращен, а высокое усилие отрыва делает модель особо привлекательной в глазах потребителей.
Разрабатывался погрузчик как аналог более дорогой японской машины Komatsu, поэтому в нем применены многие современные решения прототипа. Однако технология изготовления и сборки позаимствована у Kawasaki.
Технические характеристики и габариты
К основным техническим характеристикам погрузчика XCMG ZL30G принадлежат:
К габаритным характеристикам XCMG ZL30G относятся:
Двигатель
На машину устанавливается мотор производства Yuchai мощностью 92 кВт или 125 л.с. Модель YC6105G-1640H разработана по специальной немецкой технологии, что обеспечивает высокий ресурс, длительный срок службы и качество. Скорость вращения вала мотора составляет 2200 оборотов в минуту, объем – 6,8 л.
Силовая установка фронтального погрузчика XCMG ZL30G оснащена 6 цилиндрами диаметром 108 мм. Она гарантирует качество выхлопа, соответствующее требованиям Евро-3. Стандартно техника оборудуется предпусковым нагревателем, который отвечает за запуск агрегата в зимнее время.
Вторым вариантом установки является американский двигатель Perkins, отличающийся топливной экономичностью.
Расход топлива
Машина потребляет 240 г дизельного топлива на каждый киловатт за час работы. Бак для горючего имеет объем 150 л.
Устройство
Устройство XCMG ZL30G имеет много общего с конструкцией LW300F, отличительной чертой является его несущая рама. Она характеризуется более современным внешним видом и обладает повышенной прочностью.
При конструировании погрузчика учитывались требования потребителей, инновационные технические решения и повышение норм качества деталей и сборки. Основные комплектующие техники – мотор, гидромеханическая КПП, мосты ZF, а также зигзагообразная кинематика рукояти.
Ходовая часть
Максимальный уклон, по которому способна подняться машина, составляет 28 градусов. Пневматический ход представлен колесами с шинами низкого давления, что делает погрузчик устойчивым при движении по пересеченной местности и неровному основанию.
На XCMG ZL 30 устанавливается трансмиссия PowerShift, которая гарантирует бесступенчатое переключение передач под нагрузкой. КПП позволяет передвигаться на 2 задних и 4 передних скоростях.
Спецмашина оборудуется парой ведущих мостов компании Meritor, которые исключают пробуксовывание и повышают проходимость. Передний мост – жесткий, задний – качающийся вместе с рамой. Колесная формула – 4х4.
Гидравлическая система
Главная гидросистема является дисковой, гидравлические линии подведены ко всем колесам фронтального погрузчика XCMG ZL30G. Вместительность бака для гидрожидкости составляет 170 л.
«Ручник» устанавливается барабанного типа, привод от переднего моста, работает он от пневматического механизма.
Водительское место
Кабина отличается комфортностью, эргономичностью, удачным дизайном как внутри, так и снаружи. В салоне установлено удобное кресло водителя, которое может настраиваться под индивидуальные особенности. Оно имеет амортизаторы и ремень безопасности. Большие стекла обеспечивают широкий угол обзора, что гарантирует простоту управления и видимость всей рабочей площадки. Движение задним ходом осуществляется предельно просто благодаря установке камеры, исключающей появление мертвых зон.
Wheel loader XCMG ZL30G в стандартной комплектации оборудуется системами защиты FOPS и ROPS. Обивка салона изготавливается из звукоизоляционного материала, что положительно сказывается на снижении усталости оператора.
В базовую сборку входит установка магнитолы, систем кондиционирования и отопления. Панель приборов проста в понимании, на нее вынесено небольшое количество индикаторов, а также экран для вывода кода ошибки при аварийной остановке машины.
Система управления
Купить XCMG ZL30G можно с различными системами управления:
- джойстиковой;
- рычажной, в состав которой входит две рукояти.
Обе системы позволяют максимально комфортно управлять погрузчиком, а переключение скоростей производится посредством механизма на рулевой колонке.
Удобство эксплуатации и обслуживания
Боковой люк капота обеспечивает удобный доступ к моторному отсеку с уровня земли. Модульная система сборки позволяет быстро производить замену необходимых деталей.
Навесное оборудование
Цена погрузчика XCMG ZL30G существенно зависит от навесного оборудования, которое поставляется в комплекте с машиной. Изначально предусмотрена установка ковша вместительностью 1,7 кубометра, оснащенного специальными зубьями.
Дополнительно могут устанавливаться органы другого назначения и объема, что повышает универсальность спецтехники. Например, ковш с боковой выгрузкой, вилы, бульдозерный или снежный отвал, челюстной захват. Система для быстрой замены рабочего оборудования позволяет сократить время простоев.
Стоимость нового и б/у
Цена XCMG ZL30G без пробега составляет 1,6-1,7 млн. руб. Машину с отработанными моточасами, выпущенную в 08/09 году можно приобрести за 0,8-1,0 млн. руб.
Первая машина появилась в РФ более 9 лет назад, за это время она успела завоевать сердца потребителей и вышла в лидеры продаж среди техники, произведенной в Китае. При этом погрузчик предназначался для продажи за пределами страны-производителя, поэтому в самой Поднебесной он встречается крайне редко.
Арендовать его на смену можно за 1200 руб.
Аналогичная спецтехника
Технические характеристики XCMG ZL30G максимально похожи на прототип модели — погрузчик Komatsu WA200.
Погрузчик XCMG ZL30G. Технические характеристики, цены и аналоги
Китайская компания (Xuzhou Construction Machinery Group Inc.), начавшая свою деятельность сравнительно недавно – в 1989 году, в настоящий момент превратилась в ведущего игрока на машиностроительном рынке Китая и сопредельных стран. Последние модели строительных и специальных машин различного назначения серьёзно заявили о себе и на мировом рынке.
Главная стратегическая линия развития XCMG состоит в том, что ее конструкторы создают свои модели, не просто копируя технику ведущих производителей мира, а творчески развивают основные концептуальные идеи, воплощенные в новейших мировых брендах. Объединение наиболее конструктивных и передовых идей в одной машине делает ее непохожей на аналоги и позволяет опередить основных конкурентов по линии сбыта.
Погрузчик фронтальный XCMG ZL 30G как раз и является такой моделью, которая хоть и создана по технологиям и с применением базовых разработок японских машиностроителей, но является вполне самостоятельной моделью, претендующей на лидерство по многим показателям среди погрузчиков своего класса.
Конструктивные особенности погрузчика XCMG ZL 30G
Погрузчики XCMG модели ZL 30G изготавливаются по японским технологиям известных производителей мирового уровня. Погрузочное оборудование этих погрузчиков скомпонировано по прогрессивной Z – образной схеме.
Погрузчики оборудуются трансмиссией гидромеханического типа, характеризующейся бесступенчатым переключение передач, в том числе и под нагрузкой. Скорость движения переключается удобной рукояткой, расположенной на руле. Мосты марки Soma серии 12 или 16 производятся совместном китайско-американском предприятии Meritor, главные производственные мощности которого находятся в США.
Передний мост фиксированного типа, задний – качающаяся конструкция, двигающаяся вместе с рамой погрузчика. Допустимый угол качания – 35˚. На погрузчике устанавливается дизельный двигатель производства Yuchai модели YС6108G, который разработан совместно с конструкторским бюро компании FEV Motorentechnik GmbH из Германии. На моделях, предназначенных для работы в странах Евросоюза, устанавливается дизельный двигатель Perkins модели 1006-6T.
Фронтальный погрузчик ZL 30G XCMG оборудован джойстиком или (вариант) двумя рукоятками повышенной эргономичности для управления ковшом с помощью сервомеханизма, что обеспечивает простоту и удобство управления погрузочными работами.
В стандартной комплектации китайские фронтальные погрузчики XCMG ZL 30G оборудуются стандартным ковшом, обогревателем кабины, предпусковым подогревателем двигателя. Опционно дополнительное оборудование к погрузчику фронтальному включает в себя кондиционер, челюстной захват для бревен, подъемные вилы, магнитолу. В центральной точке несущей рамы фронтального погрузчика ZL 30G имеется шарнирное сочленение, дающее возможность осуществлять повороты с особо малым радиусом.
Технические характеристики модели ZL 30G
- Масса машины полная — 10500 кг;
- Скорость движения мин/макс — 8/35 км/ч;
- Время расчетное подъема ковша с грузом — 6 сек;
- Время полного рабочего цикла — 10 сек;
- Вылет ковша — 1030 мм;
- Вырывное усилие — 11 тонн;
- Вместимость универсального стандартного ковша — 1.7м³
- Грузоподъемность номинальная — 3 тонны;
- Высота выгрузки — 2,8 м;
- Радиус поворота — 4,8 м;
- Ширина ковша по кромке — 2,460 м;
- Мощность двигателя Yuchai YС6108G или CE Perkins 1006-6T — 92 кВт.
Китайские фронтальные погрузчики XCMG ZL 30G были спроектированы специально для осуществления подъёма различных материалов на довольно значительную высоту, почти предельную для машин такого класса. Данная модель отличается большой силой отрыва и грузоподъёмностью. Короткое время рабочего цикла и высокая производительность позволяют погрузить или перевезти на небольшое расстояние значительные объемы разнообразных сыпучих, или в случае применения вил или иного оборудования, паллетированных грузов, грузов сложной конфигурации.
Фронтальный погрузчик ZL 30G является самой дешёвой моделью — аналогом японских погрузчиков Komatsu. Многие узлы и агрегаты изготовляются по технологиям другого не менее известного японского производителя Kawasaki. Практически аналогичные технические характеристики китайской модели при ее цене вдвое ниже оригинала, большом сроке службы и качественном гарантийном обслуживании позволяет небольшим предприятиям и недавно созданным фирмам обзавестись мощной и качественной техникой без особого ущерба для бюджета.
XCMG ZL30G
Применение автоматической строительной техники – это существенная экономия сил и времени на производстве. Это возможность быстро и в больших объемах выполнять различные земляные, подъемные и другие работы, в которых применение устаревшего оборудования также неэффективно, как и ручной труд. Автоматический колесный погрузчик XCMG поможет существенно сократить время, затраченное на работу с сыпучими грузами.
Фронтальный погрузчик zl30g успешно заменяет на любой стройки целый ряд узконаправленной автотехники. Он может выполнять функции экскаватора, бульдозера или скрепера, причем делает это намного качественнее. XCMG zl30g можно и нужно использовать для любых работ с грунтом, песком или щебнем.
Как и любая другая модель zl30g погрузчик может быть приобретен с различным дополнительным оборудованием: челюстные захваты для леса, ковши боковой выгрузки, бульдозерные и снежные отвалы, ковши различных объемов и паллетные вилы, все это делает zl30g универсальной техникой, пригодной для выполнения самых разных задач.
Погрузчик xcmg zl30g во многом похож на модель LW300F. Основное отличие заложено в конструкции рамы. Она современнее на вид и гораздо прочнее, чем рама погрузчика LW300F. Модель zl30g является экспортной и на внутреннем китайском рынке встречается крайне редко. От других погрузчиков его также отличает более комфортабельная кабина с управлением джойстиком и кондиционером.
Погрузчик zl30g весит 10,5 тонн, грузоподъемность имеет 3 тонны. Вылет ковша составляет 1030 мм, высота выгрузки – 28мм. Подъем длится 6 секунд, а время всего рабочего цикла составляет 10 секунд.
Стандартный ковш zl30g вмешает 1,7 м 3. Данная модель также укомплектована двигателем фирмы Perkins. Механизм управления ковшом осуществляется джойстиком либо двумя удобными рукоятками сервоуправления. Это делает процесс управления простым и эргономичным. В стандартную комплектацию погрузчика входят ковш, обогреватель в кабине, а также предпусковой обогреватель двигателя. Опционально можно установить кондиционер, магнитолу, челюстной захват леса, вилы и другое дополнительное оборудование.
В нашей компании Zl30g цена приемлема, а условия сервисного обслуживания превосходны. Купить фронтальный погрузчик zl у официального дилера – значит обеспечить себя надежной сертифицированной техникой и гарантией качества. Обилие сервисных центров позволяют быстро провести необходимый ремонт zl30g, а квалифицированные ремонтные бригады всегда готовы провести необходимую диагностику и техобслуживание погрузчика. Погрузчик фронтальный xcmg zl30g ваш надежный помошник при работе с сыпучими материалами.
Погрузчик XCMG ZL30G
Фронтальный погрузчик XCMG ZL30G является улучшенной версией классической модели. Модернизация заключается в увеличении ресурса работы машины, удобства эксплуатации и эффективности. Также техника получила дополнительную защиту от внешнего воздействия и коррозии.
XCMG ZL30G – универсальный продукт, который изготавливается известный концерном из Поднебесной Xuzhou Construction Machinery Group. Данная модель является надежным помощником при выполнении множества разнообразных работ: транспортировки, погрузки, разгрузки материалов (сыпучих и кусковых) и копания грунта.
Погрузчик активно используется в дорожной, строительной и сельскохозяйственной сфере. Модель может похвастаться увеличенным тяговым усилием, повышенной мощностью мотора, увеличенной грузоподъемностью и высокой скоростью движения. Машина позволяет сэкономить затраты на различные операции в областях, где устаревшее и маломощное оборудование использовать уже неэффективно.
Видео
Основным рабочим механизмом данной XCMG ZL30G является ковш со специальными зубьями. Его при необходимости можно быстро заменить на другой ковш, предназначенный для конкретного вида работ, или иное оборудование. Возможность быстрого переоснащения делает модель по-настоящему многопрофильной и позволяет выполнять весь спектр строительно-погрузочных работ.
Другой особенностью XCMG ZL30G являются два ведущих моста, которые гарантируют высокую проходимость в сложных условиях работы.
Китайский производитель повышенное внимание уделяет не только оснащению своего продукта. Внешность погрузчика тщательно продумана. Он имеет стильный дизайн и комфортабельное рабочие место оператора (превосходная видимость, кресло с множеством регулировок). Выполнять техническое обслуживание погрузчика предельно просто. За счет большой боковой двери, находящейся в капоте, обеспечивается доступ к силовой установке. При этом основную часть узлов и деталей машины довольно легко заменить.
XCMG ZL30G разработан в соответствии с мировыми стандартами. Основными комплектующими погрузчика являются двигатель, гидромеханическая трансмиссия и мосты типа ZF. Конструкция выполнена по Z-образной схеме.
XCMG ZL30G в сравнении с конкурентами имеет одно существенное преимущество. Стоит данная техника гораздо дешевле иностранных и российских погрузчиков. При этом она обладает хорошим качеством. Подобные свойства в купе с коротким рабочим циклом и повышенным вырывным усилием обеспечивают высокий спрос на китайскую модель.
Технические характеристики
Масса погрузчика составляет 10500 кг. Техника способна двигаться со скоростью 8, 13, 25 и 35 км/час в зависимости от вида выполняемой операции, поставленной задачи и степени загруженности. Полный рабочий цикл составляет 10 сек, длительность поднятия груза – 6 сек.
Эксплуатационные характеристики XCMG ZL30G:
- грузоподъемность – 3000 кг;
- высота выгрузки – 2800 мм;
- вылет ковша – 1030 мм;
- стандартный рабочий орган – ковш;
- объем ковша – 1,7 кубометра;
- максимальная сила тяги – 90 кН.
Размеры погрузчика:
- длина – 6870 мм;
- ширина – 2460 мм;
- высота – 3263 мм;
- колесная база – 2700 мм;
- радиус поворота – 4800 мм;
- колея – 1850 мм;
- дорожный просвет – 400 мм.
Модель способна преодолевать подъем в 28 градусов. В качестве шасси для данной техники используются колеса с пневматическими шинами низкого давления, придающими большую устойчивость при движении по неровной местности.
Расход Топлива
Удельный показатель расхода топлива для данной модели составляет 240 г/Вт в час. Большой топливный бак (на 150 л) позволяет длительное время обходиться без дозаправки.
Двигатель
XCMG ZL30G комплектуется мощным дизельным агрегатом модели YC6105G-1640H (производитель – Yuchai). Двигатель является совместной разработкой с компанией FEV MotorentechnikGmbH (Германия). Следует отметить, что на европейском рынке куда более распространены модификации с мотором 1006-6T от Perkins, который считается более надежным и экономичным.
Характеристики силовой установки Yuchai YC6105G-1640H:
- рабочий объем – 6,8 л;
- номинальная мощность – 92 (125) кВт (л.с.);
- расчетная частота вращения – 2200 об/мин;
- количество цилиндров – 6;
- диаметр цилиндра – 108 мм.
Агрегат Yuchai YC6105G-1640H соответствует нормам стандарта «Евро-3». Уже в базовой комплектации машина оснащается предпусковым подогревателем, упрощающим пуск мотора в холодное время года.
Устройство
Китайский колесный погрузчик XCMG ZL30G является бюджетным аналогом продукта японской компании Komatsu. Многие технологические решения модель из Поднебесной позаимствовала у более именитого «собрата». При этом технологию для производства погрузчика предоставила компания Kawasaki.
Погрузочная машина имеет Z – образную конструкцию. Она укомплектована гидромеханической трансмиссией типа power-shift, обеспечивающей бесступенчатое переключение скоростей под нагрузкой. Трансмиссия имеет две задних и четыре передних передачи. В XCMG ZL30G применяются Мосты Meritor (Китай-США), гарантирующие отличный ход. Задний мост является качающимся вместе с рамой, передний – фиксированным. Привод способен передавать крутящий момент на оба моста. Передачи оператор может переключать посредством удобной рукоятки, размещенной на руле. Также техника оснащается джойстикам либо 2 эргономичными рукоятками, обеспечивающих простоту и удобство управления.
На территории России XCMG ZL30G продается свыше 9 лет. За этот период погрузчик проявил себя с лучшей стороны, став лидером продаж отечественного рынка среди китайских продуктов данного класса. Высокий спрос на модель объясняется продуманной конструкцией.
Высокая маневренность машины позволяет использовать ее в помещениях небольшой площади. Стандартным рабочим органом для XCMG ZL30G является ковш. Управление им осуществляется посредством удобных джойстиков. Помимо стандартного оборудования, погрузчик может работать с ковшом боковой выгрузки, челюстными захватами для сена или леса, снежными или бульдозерными отвалами, вилами и ковшам различного объема.
Основная рабочая система является дисковой гидравлической. Она воздействует сразу на четыре колеса. Стояночный тормоз барабанного типа на вале привода переднего моста относится к пневматическому типу. Он одинаково эффективно работает при любой загрузке машины.
Погрузчик оборудуется просторной и безопасной кабиной с системами защиты ROPS/FOPS. Она выполнена из шумопоглощающих материалов. Кабина соответствует требованиям Евросоюза. В перечень оборудования, устанавливаемого в ней, входят радиоприемник, кондиционер и отопитель. Комфортное регулируемое кресло имеет систему амортизации ремень безопасности. Приборная панель погрузчика выполнена предельно просто (минимальное количество датчиков и индикаторов) и снабжена специальной системой мониторинга ошибок. Для обзора заднего хода используется система видеонаблюдения, состоящая из двух элементов: цветного ЖК-экрана, расположенного в кабине рядом с оператором, и компактной камеры с большим углом обзора, расположенной центральной точке заднего картера силовой установки. Система позволяет избежать множества проблем и полностью ликвидирует «мертвые точки».
Модель XCMG ZL30G считается экспортной и редко встречается на китайской рынке. Она специально адаптирована под условия эксплуатации в Западной и Восточной Европе.
Цена нового и б/у
Цена является одним из главных преимуществ погрузчика XCMG ZL30G. Новая модель от производителя обойдется примерно 1,6-1,7 миллиона рублей. Рынок б/у также предлагает множество различных вариантов данной техники. Здесь важно тщательно осмотреть машину перед покупкой. Средняя стоимость модели 2008-2009 года в нормальном состоянии составит 0,8-1 миллион рублей.
За час аренды техники придется заплатить порядка 1200 рублей.
Аналоги
Ближайшим аналогом погрузчика XCMG ZL30G является модель Komatsu WA200.