7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Технические характеристики и особенности китайских фронтальных погрузчиков sdlg

Содержание

Фронтальный погрузчик SDLG LG936L

Погрузчик SDLG LG936L характеризуется как эффективная, производительная, универсальная и комфортная строительная спецтехника. За счет возможности установки навесного оборудования погрузчик способен выполнять более сложные задачи и работать в различных областях хозяйства. Он предназначен для выполнения работ в сельском хозяйстве, гражданском, промышленном и дорожном строительстве, горной отрасли.

Фронтальный погрузчик SDLG LG936L

Конструктивные и иные черты

Компактный фронтальный погрузчик SDLG LG936L используется при производстве работ в условиях ограниченного пространства, где применять другую технику невозможно. Высокая маневренность достигается за счет установки шарнирно-сочлененной рамы.

Самоходная машина на пневмоколесном ходу оснащается одним стандартным ковшом, с помощью которого производятся погрузочно-разгрузочные работы, транспортировка грузов и захват паллетных материалов. При этом погрузчик работает с сыпучими, мелкоштучными, крупногабаритными грузами и длинномерными материалами.

В зимний период погрузчик LG936L используется для уборки снега, в летний – для погрузки растений и кормов. Строительство предполагает ежедневное использование погрузочно-разгрузочной машины.

При сравнении погрузчика 936 с другими моделями, которые появились на рынке несколько раньше, заметны изменения внешнего вида. Данная модель соответствует современным представлениям о строительной спецтехнике.

Одноковшовый погрузчик LG936L

К основным достоинствам погрузчика SDLG LG 936L относятся:

  • высокая эффективность работ. Погрузочно-разгрузочные работы выполняются в течение 2 – 3 рабочих циклов, это приводит к сокращению длительности рабочих процессов. Каждый цикл состоит из захвата рабочим органом груза, подъем стрелового механизма, перемещение к месту выгрузки. Продолжительность его составляет около 10 секунд;
  • комфортабельная и эргономичная кабина. Для повышения эффективности работ предусмотрено удобное рабочее место, при нахождении в котором снижается утомляемость;
  • манипуляции с дополнительными рабочими органами производятся посредством гидравлики, что обеспечивает точное и качественное управление;
  • быстрая замена рабочих органов позволяет сократить время простоев и сделать технику более универсальной.

Технические характеристики и габариты

Основные технические характеристики погрузчика SDLG LG936L – это грузоподъемность и высота выгрузки. Для 936 модели эти показатели составляют 3 т и 2,95 м соответственно. В стандартный ковш помещается 1,8 куб. м рабочих материалов. Еще одной технической характеристикой SDLG LG936L является усилие на отрыв, которое составляет 10,5 т.

Габариты SDLG LG936L:

  • длина – 6,87 м;
  • ширина – 2,51 м;
  • высота – 3,81 м.

За счет компактности и маневренности техника легко справляется с рядом задач, которые необходимо выполнить быстро в условиях ограниченного пространства.

Двигатель

Отсек двигателя LG936L

Могут устанавливаться двигатели двух типов:

  1. Deutz (Германия). Модель TD226B6 обладает мощностью 92 кВт или 125 лошадиных сил. Оснащается прямой подачей горючей смеси и системой жидкостного охлаждения (вода). Расход топлива погрузчика SDLG LG936L в данном исполнении составляет порядка 220 г/кВт за час работы. Объем такого мотора составляет 6,2 л, работает он на дизельном топливе. Зарекомендовал себя как эффективная и мощная силовая установка, которая способна работать в сложных условиях.
  2. Cummins (США). Модель 6BT5.9-C87 обладает несколько меньшей мощностью – 87 кВт или 118 лошадиных сил. Расход топлива ее составляет 202 г/кВт за час работы, объем мотора – 5,9 л.
  3. Yuchai (Китай). Устанавливаются на машины, которые не подлежат экспорту. Модель YC6B125-T20 уступает предыдущим двигателям по надежности, производительности и мощности. Поэтому при покупке техники стоит обратить внимание на силовую установку. Цена SDLG LG936L с установленным китайским двигателем меньше, однако, и технические показатели также уступают другим моделям. Качество техники с установленными двигателями Deutz и Cummins намного выше.

Бак погрузчика LG936L для горючего рассчитан на 150 л, а выхлоп соответствует международному стандарту Euro-3.

Двигатель погрузчика SDLG LG936L устанавливается в комплекте с трансмиссией ZF и гидравлической системой Kawasaki. За счет силовой установки высокого качества достигаются отменные технические показатели техники.

Трансмиссия гидромеханического типа позволяет машине передвигаться со скоростью до 38 км/ч на второй скорости, и в два раза меньше – на первой. Также трансмиссия имеет возможность переключения скоростей без потери мощности под нагрузкой.

Для очистки воздуха предусмотрены фильтры, которые способствуют более длительной работе без необходимости замены агрегатов или систем. Фильтры устанавливаются в воздухозаборник.

Ходовая часть

Рама погрузчика LG936L состоит из двух секций, которые соединяются между собой посредством шарнира. Сама машина характеризуется колесной формулой 4х4. За счет шарнирного соединения элементов рамы поворот осуществляется с меньшим радиусом, что позволяет технике эффективно работать на малых площадях. Передние колеса испытывают большую нагрузку, поэтому фронтальный одноковшовый погрузчик SDLG LG 936L обладает повышенной устойчивостью даже при максимальном загружении.

Плавность хода обусловлена установкой трансмиссии нового типа. Нагрузка от рабочего органа рационально передается на оба моста, которые в данном случае аналогичны тем, что устанавливаются на технику с грузоподъемностью 5 т. Таким образом, достигается запас мощности и прочности.

Также на надежность положительно влияют бескамерные колеса, внутреннее давление в которых составляет 4,5 бар. Предельный вес, который воспринимают колеса – 7 т. На погрузчик устанавливаются диагональные шины размером от 17,5” до 25”.

Система торможения включает дисковые тормоза сухого типа и пневматический привод с одним контуром. Последний рассчитан на все четыре колеса. Также устанавливается стояночный тормоз, управление которым производится посредством тросика.

Гидравлическая система

На фронтальный погрузчик SDLG LG936L устанавливается гидросистема с одним шлангом, что делает его более экономичным. Для основных органов используется гидросистема с одним контуром, в состав которой входит гидронасос, обеспечивающий простое управление. Давление в гидросистеме составляет 16 МПа.

Читать еще:  ДЭТ-250: технические характеристики

Операторское место

Купить SDLG LG936L можно с кабиной, которая характеризуется высокой комфортностью и эргономичностью. Угол обзора из нее составляет 360 градусов, а обшивка сделана из звукоизоляционного материала, поэтому уровень шума в кабине минимален. Также в стандартную комплектацию входит установка системы кондиционирования воздуха.

Отличительной особенностью кабины 936 модели от 933 являются:

  • джойстиковое управление;
  • система кондиционирования;
  • автомагнитола;
  • кресло GAMMER с амортизирующими подкладками.

Система управления

Основные органы управления расположены с учетом пожеланий операторов, поэтому система управления характеризуется простотой, удобством и эргономичностью. Рулевая колонка легко поворачивается за счет гидравлики, для управления рабочими органами предусмотрено джойстиковое и рычажное управление. Погрузчик SDLG LG 936 оборудуется КПП с двумя передними передачами и одной задней.

Удобство эксплуатации и обслуживания

Разработчики погрузчика LG936L продумали модульное расположение основных функциональных узлов и сделали простым доступ к местам техобслуживания, поэтому уход за погрузчиком осуществляется легко и быстро. Заправочные емкости также вынесены в удобные блоки.

Для безотказной работы техники необходимо своевременно проводить осмотр и обслуживание. Смазке подлежат основные элементы: соединительные пальцы, шплинты, шкворни поворотных кулаков, тормозные цилиндры, подшипники, дифференциалы, цепи.

Для установления межсервисных интервалов фронтального погрузчика SDLG LG936L нужно ознакомиться со специальной картой, где приведена данная информация. В случае несвоевременного обслуживания детали подвергаются большему трению и быстрее изнашиваются. В результате потребление горючего возрастает, что приводит к снижению экономичности машины.

Навесное оборудование

Ковш SDLG LG936L

Рабочие органы запроектированы таким образом, чтобы на кромке ковша создавалось предельное усилие на отрыв. Рабочий орган стандартной сборки вмещает 1,8 куб. м материалов. Также можно производить замену рабочих органов с целью повышения эффективности техники. Купить погрузчик SDLG LG936L можно в комплекте с ковшами различной емкости, зубьями другого типа, измененной конфигурацией и т. д. Также есть ковши, предназначенные для работы со скальными грунтами емкостью 1,5 куб. м и легкими породами емкостью 2,5 куб. м, ковши типа 4 в 1 и с боковой выгрузкой.

К другим видам навесного оборудования относятся вилы, челюстные захваты, отвалы и т.п. Также можно устанавливать рабочие органы другого типа.

Стоимость нового и б/у

Цена фронтального погрузчика SDLG LG936L без отработанных моточасов составляет порядка 2,1 млн. руб. в стандартной сборке. Модель с пробегом обойдется минимум в 900 тыс. руб.

Также дополнительно можно приобрести шины на погрузчик. Стоимость их зависит от типа (диагональный или радиальный) и производителя.

Шина ARMOUR диагонального типа стоит порядка 32 тыс. руб., шина Mitas радиального типа стоит около 65 тыс. руб. В цену также включены такие параметры, как количество слоев, предельная нагрузка, давление, наружный размер, ширина и т.п.

Фронтальные китайские погрузчики XCMG — отличное качество при демократичной цене

Возросший интерес к китайским погрузчикам указывает не только на то, что они дешевле европейских аналогов, но и на повышение их качества, которое достигло мирового уровня.

Конкуренция в области производства строительной техники ужесточилась, и китайские производители предприняли все меры, чтобы привлечь потенциальных покупателей.

Особенности и преимущества фронтальных погрузчиков из Китая XCMG:

  • достойное качество и демократичная цена;
  • соотношение грузоподъемности к массе погрузчика больше в 2,5 раза, чем у экскаваторов такого класса, а коэффициент наполнения ковша одинаков;
  • цена ниже в два раза, чем у экскаватора с теми же параметрами;
  • использование технологий, заимствованных у ведущих мировых производителей спецтехники: Liebherr, Caterpillar и ThyssenKrupp;
  • гарантия — 1 год или 1500 моточасов.

Информация о производителе и преимущества техники китайского производства

История бренда XCMG началась во время Второй мировой войны (1943 г.) с Лунъяньского сталеплавильного завода Huaxing.

Этот небольшой завод объединился в 1989 году в группу компаний с производством дорожных катков, заводом погрузчиков и научно-исследовательским институтом — так возникло XCMG.

Сегодня Xuzhou Construction Machinery Group — акционерное общество с государственным контрольным пакетом акций, является крупнейшим изготовителем и экспортером спецтехники.

XCMG состоит из 26 дочерних компаний, включая свой собственный научно-исследовательский институт, занимающийся новыми разработками и проектами.

Продукция компании очень разнообразна: это автомобильные, гусеничные и башенные краны, КМУ, землеройные машины, виброплиты, буровое оборудование, катки, асфальтоукладчики, асфальтовые и бетонные заводы, складская и портовая техника, различные узлы и механизмы для спецтехники.

Над некоторыми проектами XCMG вела совместную работу с компаниями Caterpillar, Liebherr и Hirschmann. Компания имеет свою разветвленную дилерскую сеть за рубежом и ей принадлежат контрольные пакеты акций нескольких западных производителей (Schwing(Герм.), Fluitronics (Герм.), AMCA Hydraulics (Нидерланды)).

XCMG инвестирует много средств в иностранные проекты, среди которых научно-исследовательский центр в Германии, помощь Боливии, ЮАР, Венесуэле и др. Промышленные предприятия и заводы компании размещены в Польше, Малайзии, Иране, Аргентине и Узбекистане.

Уже в 2015 году доля экспорта XCMG составила больше 20 %. Продукция поставляется в 170 стран:

  • в Бразилии и Азербайджане эти автокраны ≈ 50% от объема общего импорта;
  • в Польше = 70%;
  • в Казахстане продукция компании лидирует по продажам строительной техники;
  • в Австралии — занимает 3-е место.

XCMG с транснациональными машиностроительными компаниями, среди которых Caterpillar, Liebherr, Thyssen Krupp основало 14 совместных предприятий.

В результате этого сотрудничества качество выпускаемой продукции XCMG повысилось и вырос международный рейтинг фирмы. Инженеры-разработчики компании при выпусках новых моделей учитывают конструкцию тех моделей, которые уже завоевали ведущие позиции на мировом рынке.

Еще десять лет назад китайскую продукцию покупатели всего мира считали третьесортной, но сейчас ситуация изменилась коренным образом.

Китай — основной поставщик фронтальных погрузчиков в мире.

Китайский фронтальный погрузчик экспортируется во многие страны мира, и лидером производства является группа компаний XCMG.

Модельный ряд

XCMG подразделяет свои фронтальные погрузчики на две серии: ZL и LW, они схожи конструктивно, но имеют и отличия:

  1. Серия LW — более дешевая, бюджетная. Экономическая модель удешевлена в нескольких местах, в том числе, кабина водителя, упрощенная рама и гидросистема. Одна модель имеет не больше 2-х вариантов исполнения. Модели LW легче аналогичных моделей ZL: 3-х тонный погрузчик на 500 кг, а 5-ти тонный — на 1000кг.
  2. Серия ZL — для внешнего рынка, более богатая комплектация, многие механизмы и детали сделаны по лицензии, либо импортного производства. Каждая модель — многовариантная, XCMG ZL50G производится в 12-ти комплектациях.
Читать еще:  Электролобзик: устройство и особенности эксплуатация

На российский рынок XCMG поставляет три модификации погрузчиков — F, G и K:

F — «эконом», рычажное управление. Погрузчики F — нетребовательные машины, которые сэкономят значительные суммы как при покупке, так во время текущей эксплуатации и ремонта.

G — управление с помощью джойстиков и мосты Soma.

К — с рычажным управлением, но на другой агрегатной базе, включая мосты XCMG.

Двигатели: на фронтальные погрузчики XCMG устанавливают моторы Yuchai, Shanghai, Weichai и Cummins, изготовленные по лицензиям : Weichai — по лицензиям Deutz и Steyr; Shanghai — по лицензии Caterpillar; Cummins — по лицензии Dongfeng, а Yuchai — совместная разработка с FEV Motorentechnik GmbH (Германия).

Мосты — на модели монтируются мосты и КП ZF(Герм.), мосты Soma, которые производит СП с Meritor (США), мосты Volvo, и свои собственные мосты.

Стрела — обычная или удлиненная.

Ковш — объем варьируется от 0,6 м³ до 4,5 м ³ — у разных моделей.

Состав базовой комплектации — это рабочее оборудование с Z-образной кинематикой, основной ковш, гидромеханическая трансмиссия с переключением под нагрузкой и предпусковой подогреватель.

Дополнительное навесное рабочее оборудование для погрузчиков XCMG:

  • вилы для пакетированного груза;
  • челюстной захват для лесоматериалов;
  • ковш с боковой разгрузкой;
  • бульдозерный снежный отвалы;
  • ковши большей или меньшей вместимости для грунтов и материалов разной плотности;
  • адаптер для быстрой смены оборудования.

XCMG LW300F

Фронтальный одноковшовый погрузчик является усовершенствованной версией LW321F. Прочность модели — прототипа была дополнена увеличенной производительностью и сроком эксплуатации.

  • оптимизация системы горения;
  • прямой впрыск топлива;
  • наличие регулятора подачи горючего;
  • чугунная чашка для скопления масла;
  • встроенный масляный охладитель и высокоэффективный компрессор.

Скорость передвижения вперед/назад = 35/25 км/час, 4 передачи переднего хода и 2 — для заднего.

Рама — шарнирно-сочлененная, коробчатого профиля.

Управление — рычажное, гидромеханический усилитель руля, два ведущих моста.

Данную модель применяют для отсыпки в отвал разных пород и грунтов или погрузки их в автотранспорт, для дорожных и земляных работ и в сельском хозяйстве.

LW300F — последняя модификация 3-х тонного погрузчика, предназначенная для внутреннего рынка, но в настоящее время поставляемая и за рубеж.

Одноковшевые фронтальные погрузчики SDLG китайского производства

Машины марки SDLG – это одноковшовые погрузчики китайского производства с фронтальным расположением рабочего инструмента – ковша больших объемов, дающие высокую скорость и производительность выполняемых работ.

Китайские фронтальные погрузчики SDLG

Китайская компания Shandong Lingong, специально созданная для производства строительной спецтехники, уже почти 50 лет занимается изготовлением и продажами погрузчиков. Эта техника по своим возможностям и качеству призвана стоять на том же уровне, что и продукция ведущих европейских фирм. Она не просто надежна, но также имеет большие перспективы на будущее:

  • Создание деталей и вся сборка машин проводится на высокотехнологичном оборудовании от VOLVO.
  • Собственные конструкторские бюро, работающие в тесном контакте с мировыми машиностроительными компаниями, регулярно обновляют агрегаты последними моделями узлов и комплектующих.
  • Огромный ряд модификаций включает машины, адаптированные под определенные условия эксплуатации – климатические, дорожные, грунтовые и т.п.
  • Агрегаты эргономичны, мобильны и имеют очень высокую маневренность, просты в обслуживании и легко управляемы.
  • Рабочие места операторов оборудованы в соответствии со всеми запросами удобства и комфорта.
  • Любой ремонт не составит проблемы, так как фирма поставляет широкий ассортимент запчастей и дополнительного оборудования.

Однако стоимость этих машин превышает цены на технику других китайских компаний, но это говорит всего лишь о наличии более дорогих технологических линий и импортных комплектующих.

Фронтальные погрузчики SDLG LG

Популярность фронтальных погрузчиков SDLG особенно высока в странах Азии и в Бразилии, а российские хозяйственники ценят их за адаптированность к работе в сложных условиях ландшафта и суровых зим.

Назначение

Модели погрузчиков SDLG могут стать отличными высокомощными помощниками в хозяйствах всех видов – сельских, фермерских, коммунальных, а также на стройках и даже горных разработках. С их помощью возможно выполнение следующих работ:

  • По захвату, погрузке и разгрузке;
  • Отработку почвенных и песчано-глинистых грунтов;
  • Транспортировку сыпучих материалов в ковше на небольшие расстояния;
  • Буксирование грузов разных видов.

Особенности конструкции

Все китайские погрузчики марки SDLG очень компактны и свободно передвигаются на самых ограниченных площадках, несмотря на особенно вместительный ковш и высокую производительность. Их высокие характеристики и надежность работы объясняются оригинальными элементами конструкции:

  1. Оснащением двигателями признанных марок – Deutz, Weichai, Yuchai и др., расположенными позади кабины оператора и не мешающими обзору.
  2. Удобному устройству рамы шарнирно-сочлененного типа, обеспечивающий минимальный угол поворота.
  3. Предпусковым подогревателям двигателя, позволяющим быстро запускать машину зимой.
  4. Расширенным обзором из кабины повышенной комфортности с установленной защитой от шума и вибрации.
  5. Облегченному рулевому управлению посредством гидравлики.
  6. Легким доступом к узлам и деталям для обслуживания (оснащение капотов двигателя специальными створками и т.п.).
  7. Быстрому переоснащению навески на использование других видов ковшей, вил, челюстного захвата.

Технические характеристики

Наиболее популярны на территории РФ фронтальные погрузчики SDLG следующих моделей, способных переносить высокие нагрузки и работать как в жару, так и на холоде:

Погрузчик фронтальный SDLG LG956L

Погрузчик SDLG LG956L (Shandong Lingong LG956L) является одной из наиболее известных моделей фронтальной техники (категория грузоподъемности – до 5000 кг). Продукт построена на базе машины LG956, зарекомендовавшей себя как экономичная и производительная модификация. Обновленная вариация отличается лучшим КПД и меньшим расходом горючего. Ее появлением бренд обязан тесному сотрудничеству с концерном Volvo, специалисты которого принимали участие в создании модели.

Производителем SDLG LG956L является компания Shandong Lingong (Китай), выпускающая фронтальные погрузчики, работающие на дизельном топливе. Бренд основали в 1970-х годах, с тех пор он активно развивается. Компания задумывалась как узкоспециализированное предприятие для выпуска карьерной техники, но линейка продуктов бренда быстро разрослась. От других китайских погрузчиков машины Shandong Lingong отличается тем, что разрабатываются с учетом передовых технологий и последних достижений.

Назначение

SDLG LG956L выделяется высокой эффективностью и производительностью. Погрузчик используется различными предприятиями, занимающимися строительством, сельским хозяйством, перемещением грузов различных категорий и разработкой полезных ископаемых. Машина подойдет для выполнения следующих операций:

  • земляные работы;
  • рыхление слежавшегося и мерзлого грунта;
  • планировка, выравнивание и разработка земли;
  • погрузка материалов, камней и грунта;
  • перемещение грузов на небольшие дистанции.
Читать еще:  Бульдозер Komatsu D65EX. Технические характеристики, цены и устройство

Модель пользуется спросом как у больших предприятий с множеством машин, так и малых организаций с минимальным парком техники. Популярность SDLG LG956L обуславливается его универсальностью и доступностью.

Модификации и особенности

SDLG LG956L – модернизированная версия серии SDLG LG956. От предшественника она отличается наличием в базовом исполнении новых шин с повышенной надежностью и износостойкостью, улучшенными техническими характеристиками и доработанным управлением. Линейка SDLG LG956L имеет минимальное количество модификаций, которые отличаются комплектацией и дополнительным оборудованием.

Особенности погрузчика:

  • Z-образная система поворота ковша, дополненная гидроцилиндром опрокидывания;
  • повышенный КПД работы;
  • улучшенный салон с высоким уровнем комфорта;
  • оптимальное распределение нагрузки по кузову погрузчика, обеспечивающее устойчивость при любых операциях;
  • надежность основных узлов.

SDLG LG956L – китайская техника. Как и большинство продуктов из Поднебесной, модель имеет невысокую стоимость, что является важным фактором для российского потребителя. При этом качество погрузчика остается на должном уровне, и проблем с его эксплуатацией и потребителя не возникает.

Технические характеристики

Габаритные размеры:

  • длина – 7753 мм;
  • ширина – 3024 мм;
  • высота – 3423 мм;
  • колесная база – 3200 мм;
  • минимальный радиус поворота – 6746 мм.

Эксплуатационная масса техники составляет 16600 кг, грузоподъемность – 5000 кг. Погрузчик способен передвигаться со скоростью 38 км/час и преодолевать подъемы в 29 градусов.

Рабочие характеристики с базовым оборудованием:

  • емкость ковша – 3 куб.м;
  • ширина режущей кромки – 3024 мм;
  • предельная высота выгрузки – 4064 мм;
  • высота выгрузки с учетом раскрытия ковша под углом 45 градусов – 3050 мм;
  • дальность разгрузки – 1148 мм;
  • отрывное усилие – до 16000 кг;
  • длительность рабочего цикла – 10 сек.

Двигатель

SDLG 956L комплектуется турбированным дизельным агрегатом Weichai WD10G220E11 с прямым впрыском и жидкостным охлаждением. Двигатель изготавливается китайской компанией Weichai с применением немецких технологий (лицензия бренда Deutz). Мотор относится к средней категории и обычно устанавливается на строительную технику и небольшие самосвалы. Weichai WD10G220E11 подходит для работы с повышенными нагрузками (проблем с заклиниванием или большой температурой не возникает). Агрегат имеет доступную цену и длительный срок службы (гарантия составляет 1000 моточасов или 6 месяцев эксплуатации).

Характеристики мотора Weichai WD10G220E11:

  • рабочий объем – 9,72 л;
  • номинальная мощность – 162 (220) кВт (л.с.);
  • удельный расход топлива – 215 г/кВт в час;
  • экологический класс – Евро-2.

Версии с двигателем Weichai WD10G220E11 являются наиболее распространенными. При этом отдельные модификации погрузчика оснащаются другими агрегатами:

  • дизельным двигателем Yuchai с прямым впрыском и водяным охлаждением (совместная разработка австрийских и китайских инженеров). Мощность силовой установки – 216 л.с.
  • дизельным мотором Cummins 6СТА8.3 с прямым впрыском и жидкостной системой охлаждения (производится в Китае по американским технологиям). Мощность агрегата – 220 л.с.

Емкость топливного бака зависит от модификации и составляет 270 или 300 л.

Устройство и особенности эксплуатации

Погрузчик SDLG 956L построен на базе шарнирно-сочлененной рамы, включающей в себя переднюю и заднюю части. При проектировании корпуса используются современные 3D-технологии, метод конечных элементов и специальные программы, предназначенные для комплексных тестирований узлов на прочность. Помимо этого, каждая машина проходит обязательные испытания, подтверждая надежность и жесткость конструкции. Усталостные испытания на 200000 воздействий гарантируют высокое качество техники.

Среди особенностей погрузчика значатся удлиненная колесная база, оптимальная межосевая развесовка и широкопрофильные шины с глубоким протектором. Благодаря этому повышается устойчивость машины, сокращается риск опрокидывания.

Для SDLG 956L применяется трансмиссия Lingong 50 собственного производства. Ее основу составляет планетарная реверсивная коробка передач с 2-турбинным гидравлическим трансформатором с возможностью переключения скоростей под нагрузкой. Трансмиссия позволяет выбирать передачу быстро и четко. В КП присутствуют 2 передние и 1 задняя передача. Уменьшение относительных скоростей вращающихся элементов в гидротрансформаторе позволяет увеличить общую производительность и ресурс работы узла. Также в трансмиссии применена новая запатентованная технология, позволившая сократить температуру масла на 15 градусов.

Рабочая тормозная система представлена сухими дисковыми тормозами с пневматическим гидроприводом на 4 колеса. Стояночный тормоз построен по классической схеме (ручной дисковый элемент, являющийся частью основной системы).

Модель SDLG 956L комплектуется усовершенствованной гидравлической системой, улучшающей показатели машины (вырывное усилие, тяговое усилие, усилие подъема). Управление гидросистемой осуществляется посредством джойстика. Для погрузчика доступна широкая линейка дополнительного оборудования:

  • паллетные вилы – агрегат с функциями вилочного погрузчика, способный поднимать тяжелые грузы;
  • бревнозахват – устройство для транспортировки труб, столбов и бревен на небольшие дистанции;
  • телескопическая стрела – приспособление для транспортировки груза по воздуху. Применяется для перемещений через препятствия, которые трудно объехать или для поднятия груза на высоту;
  • снегоуборочный ковш – стальное навесное устройство для уборки снега;
  • вилы-захват – навесное оборудование для перемещения трубчатых конструкций;
  • вилы с захватом/прижимом – устройство для транспортировки/погрузки волокнистых грузов;
  • бульдозерный отвал – оборудование для преобразования погрузчика в специализированный бульдозер;
  • люлька – приспособление с функциями подъемного крана;
  • щетка – устройство для уборки снега, песка и грязи с тротуаров, проезжих частей и дорог.

Фронтальный погрузчик SDLG 956L оборудован кабиной с повышенной комфортностью, сделанной из современных отделочных и шумоизоляционных материалов. Для поддержания устойчивого микроклимата в салоне устанавливается отопительная система и кондиционер. Широкое остекление позволяет просматривать рабочую область со всех сторон. Руль и кресло регулируются в большом диапазоне для выбора оптимальной позиции. Сиденье также имеет дополнительную амортизацию. Органы управления расположены эргономично и способствуют сокращению усталости водителя.

Высокая безопасность обеспечивается за счет наличия систем ROPS и FOPS, защищающих оператора при опрокидывании машины или падении посторонних предметов. Прочный каркас кабины с дополнительными ребрами жесткости также способствует повышению безопасности. Заправочные емкости для топлива и системы гидравлика убраны с боковых сторон погрузчика.

Обслуживание погрузчика упрощено за счет оптимальной организации подкапотной области. Технические элементы располагаются в точках с легким и удобным доступом. Крышка капота способна открываться на угол до 90 градусов и фиксироваться в таком состоянии посредством газонаполненных опор. Воздушные и топливные фильтры, узлы цилиндропоршневой группы и элементы охлаждающей системы установлены на видном месте, а их обслуживание осуществляется с использованием базового набора инструментов, поставляемых совместно с погрузчиком.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector