324 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Минитрактор Файтер Т-15: отзывы владельцев

Минитрактор Файтер Т15. Обзор, характеристики, особенности эксплуатации

Содержание

Описание

После того, как эта новинка появилась на российском рынке, она быстро заняла лидирующие позиции по количеству спроса. В основном Файтер Т15 покупался фермерами, однако, набирает популярности его применение и коммунальными предприятиями.

Конструкция данной модели сочетает в себе современные технические характеристики, малую стоимость, широкую область применения и простоту в содержании.

Варианты применения Файтер T15 расширяются благодаря большому количеству навесного оборудования, которое агрегатируется с минитрактором: почвофрезам, плугам, прицепам, картофелекопалкам и сажалкам, окучникам, прицепам, лущильникам и т.д. Общее количество различной навески составляет около 50 наименований.

Наибольшая грузоподъемность минитрактора Файтер составляет 1 тонну.

Технические характеристики

Базовая комплектация

Некоторые магазины включают в стоимость минитрактора Файтер Т15 различное навесное оборудование. Чаще всего встречается почвофреза, плуг или картофелесажалка.

Кроме этого в стандартную комплектацию обязательно входит инструкция по эксплуатации и паспорт самоходной машины.

Устройство

  • Файтер T15 имеет дизельный двигатель мощностью в 15 лошадиных сил. Из его особенностей стоит отметить комбинированную систему смазывания, хорошее охлаждение м передачу момента вращения на трансмиссионный узел через клиноременную передачу.
  • Мотор Файтер T15 заводится при помощи электростартера. Если аккумулятор сел, то двигатель можно завести ручным тросиком.
  • Скорость передвижения минитрактора может варьироваться от 2 до 23 км/ч.

Инструкция по эксплуатации

Этот документ должен обязательно изучаться новыми владельцами минитракторов Файтер Т 15. В нем приведены фото последовательности сборки, базовые сведения касательно характеристик устройства, схему его обслуживания и нюансов применения.

После покупки нельзя сразу начинать полноценное применение минитракторов Файтер Т15. В первую очередь необходимо произвести обкатку. Она может быть выполнена в автоматическом режиме на заводе или непосредственно владельцами в домашних условиях. Обкатка должна происходить путем работы мотора на минимальной мощности. Обычно эта процедура занимает около 8 часов.

По завершению обкатки Файтер T15 необходимо обязательно заменить моторное масло, поскольку за это время в нем соберется большое количество механических примесей, которые смогут вывести из строя двигатель.

Обслуживание

Перед каждым выездом на Файтере Т 15 обязательно проверьте уровень моторного масла и топлива (при необходимости долейте). Рекомендуется применять марку М-10Г2. Также, необходимо убедиться в отсутствии утечек и посторонних шумов в работе двигателя, проверить муфту сцепления и исправность тормозной системы, работу рулевого управления и освещения.

Периодически необходимо проводить осмотр топливной и охлаждающей системы на предмет чистоты фильтров. Следует следить за состоянием свечей зажигания, чтобы с приводом мотора в действие не было проблем.

При необходимости законсервировать мини трактор на пару месяцев рекомендуется отсоединить свечи зажигания и слить масло с бензином (за это время они наберутся воды и придут в негодность). После этого следует очистить трактор, смазать все детали маслом для предотвращения коррозии, накрыть и хранить в сухом месте.

Видео обзор

На видео представлено отличное сцепление минитрактора Файтер с поверхностью даже в зимний период года:

На следующем видео представлен подробный видео обзор минитрактора Файтер Т15:

Отзывы владельцев

Вот что говорят на форумах владельцы минитракторов Файтер Т15:

Владислав:

Отличная модель. Был до этого МТЗ, по сравнению с ним у Файтера меньший расход топлива и масла. Широкий выбор навесного оборудования, удобное сиденье, надежный мотор. Нареканий по работе нет никаких.

Минитрактор Файтер Т-15

Минитрактор Файтер Т-15 был представлен на российских рынках бюджетных тракторных спецмашин. Буквально всего за пару недель данная техника обрела весьма большую популярность. Следует отметить, что модель стала одним из лидеров в рейтинге потребительского спроса. Сам же минитрактор был разработан китайскими специалистами, однако все этапы сборки осуществляются на промышленных предприятиях России. Целью создания трактора послужила возможность эксплуатации в условиях ограниченного рабочего пространства, что как раз и было реализовано, поскольку техника имеет довольно компактные габариты.

Конструкция Файтер Т-15 прекрасно сочетает в себе многолетний опыт производителя по применению подобной спецтехники и собственные инновационные разработки, что как раз и позволило обеспечить машине повышенные эксплуатационные показатели.

По большей степени большой спрос на данную технику был достигнут за счет современных технических характеристик, доступной стоимости, универсальности, а также и экономичности, как в плане эксплуатации, так и в плане техобслуживания.

В целях расширения функциональных возможностей производитель оборудовал трактор бортовой гидравлической системой и навесным механизмом, который позволяет использовать множество разнообразных навесных агрегатов. Весь набор дополнительного навесного оборудования состоит из около 50 различных видов, что и повлияло на универсальность. Файтер Т-15 относится к 0.2 тяговому классу тракторов, однако он с легкостью может справиться с буксировкой груза массой до 1000 килограмм.

Назначение

Данная модель минитрактора чаще всего эксплуатируется на небольших сельскохозяйственных участках, фермах и огородах. Однако, техника применяется и коммунальными службами для осуществления работ, связанных с транспортировкой и очисткой каких-либо участков от различных загрязнений и снега.

Основное предназначение Файтер Т-15 насчитывает множество видов различных задач. Модель отлично справляется со вспахиванием почвы, боронированием, культивированием, окучиванием, обработкой участков перед посевными работами, посевом зерновой растительности, посадкой клубневых культур и корнеплодов, опрыскиванием полезных культур, разбрасыванием минеральных удобрений, скашиванием сена и другой подобной растительности, уборкой выращенного урожая, транспортировкой продукции и других различных грузов, очисткой участков от сухой растительности и прочего мусора, а также и со многим другим.

Видео

Навесное оборудование

Как было описано ранее минитрактор Файтер Т-15 оснащается гидравлической системой, независимым ВОМ и специальным навесным устройством, что в совокупности позволяет использовать в рабочем процессе массу различного оборудования. Среди такого, следует выделить следующее:

  1. Сеялки.
  2. Зерновые сеялки.
  3. Грабли.
  4. Ворошительные грабли.
  5. Культиваторы.
  6. Многокорпусные или однокорпусные плуги.
  7. Бороны.
  8. Разбрасыватели минеральных удобрений.
  9. Различные опрыскиватели.
  10. Картофелекопатели и картофелесажалки.
  11. Роторные косилки.
  12. Сегментные косилки.
  13. Газонокосилки.
  14. Коммунальные щетки.
  15. Снегоуборочные отвалы.
  16. Почвенная фреза.

Технические характеристики

Габаритные размеры:

  • Конструкционная длина минитрактора – 2140 миллиметров.
  • Полная ширина по корпусу – 905 миллиметров.
  • Полная высота – 1175 миллиметров.
  • Конструкционная длина минитрактора (с почвенной фрезой) – 2600 миллиметров.
  • Полная ширина по корпусу (с почвенной фрезой) – 1000 миллиметров.
  • Полная высота (с почвенной фрезой) – 1175 миллиметров.
  • Наименьший дорожный просвет под задним мостом – 240 миллиметров.
  • Наименьшая ширина колеи переднего моста – 1000 миллиметров.
  • Наименьшая ширина колеи заднего моста – 1000 миллиметров.
  • Наибольшая ширина колеи переднего моста – 1400 миллиметров.
  • Наибольшая ширина колеи заднего моста – 1400 миллиметров.
  • Колесная (продольная) база – 1200 миллиметров.
  • Наименьшая ширина колесной базы – 1050 миллиметров.
  • Наибольшая ширина колесной базы – 1450 миллиметров.
  • Наименьший радиус разворота – 2200 миллиметров.

Характеристики двигателя:

  • Тип устанавливаемого двигателя – дизельный, рядный.
  • Марка устанавливаемого двигателя – XT15.
  • Количество цилиндров – 1 цилиндр.
  • Номинальная мощность – 13 лошадиных сил/9.6 киловатт.
  • Максимальная мощность – 15 лошадиных сил/11 киловатт.
  • Наибольшая частота вращения коленчатого вала – 2000 оборотов в минуту.
  • Предельная частота вращения коленчатого вала – 2200 оборотов в минуту.
  • Суммарный объем цилиндров – 998 кубов.
  • Тип системы охлаждения – жидкостное.
  • Тип системы запуска – электростартерный или ручной.
  • Тип системы подачи топлива – электронная.
  • Тип системы смазки – масляный насос шестеренчатого типа.
  • Диаметр цилиндра – 100 миллиметров.
  • Ход поршня – 115 миллиметров.
  • Вес силовой установки – 115 килограмм.
  • Конструкционная длина агрегата – 920 миллиметров.
  • Конструкционная ширина агрегата – 500 миллиметров.
  • Конструкционная высота агрегата – 660 миллиметров.

Характеристики трансмиссии:

  • Тип устанавливаемой коробки переключения передач – механическая.
  • Тип привода – задний.
  • Блокировка дифференциала – механическая.
  • Количество передних передач – 6.
  • Количество задних передач – 2.
  • Тип муфты сцепления – сухая, фрикционная однодисковая, в постоянно-замкнутом положении.

Характеристики вала отбора мощности:

  • Тип устанавливаемого ВОМ – независимый.
  • Количество скоростей вала отбора мощности – 2.
  • Контроль – механический.
  • Наименьшая частота вращения ВОМ – 540 оборотов в минуту.
  • Наибольшая частота вращения ВОМ – 1176 оборотов в минуту.
Читать еще:  МТЗ-132Н: отзывы владельцев

Эксплуатационные характеристики:

  • Эксплуатационная масса – 490 килограмм.
  • Вместимость топливного бака – 6 литров.
  • Тип гидравлической системы – одновекторная.
  • Тип тормозов – барабанные.
  • Наименьшая скорость самостоятельного передвижения передним ходом – 2.24 километра в час.
  • Наибольшая скорость самостоятельного передвижения передним ходом – 22.78 километра в час.
  • Наименьшая скорость самостоятельного передвижения задним ходом – 1.72 километр в час.
  • Наибольшая скорость самостоятельного передвижения задним ходом – 6.97 километров в час.
  • Наименьшее потребление топлива за один час работы – 500 грамм.
  • Наибольшее потребление топлива за один час работы – 1.1 литр.
  • Размер передних колес – 5.00-12.
  • Размер задних колес – 6.50-16.
  • Ширина обработки участка (почвенной фрезой) – 1200 миллиметров.
  • Ширина обработки участка (плугом) – 2100 миллиметров.
  • Глубина обработки участка – 150 миллиметров.

Особенности устройства

Главными достоинствами минитрактора Файтер Т-15 являются:

  1. Одноцилиндровая силовая установка XT15, которая вышла весьма простой в техобслуживании и имеет внушительную надежность. Мощности данного двигателя вполне достаточно для большинства различных задач.
  2. КПП оснащена раздельным блокируемым дифференциалом, повышающим не только проходимость, но и маневренность модели. КПП включает в себя 8 передач, шесть (три пониженные и три повышенные) из которых служат для движения минитрактора вперед, а оставшиеся две (одна пониженная и одна повышенная) используются для движения в обратном направлении. В принципе это свойственно любому нынешнему минитрактору.
  3. Файтер Т-15 укомплектован одновекторной гидросистемой, которая имеет четырех диапазонный гидравлический распределитель. Он позволяет опускать и поднимать переднее и заднее оборудование, фиксировать его в одном положении, а также копировать используемым агрегатам рельеф грунта при работе, благодаря чему достигается повышенная эффективность.
  4. В задней части минитрактора установлен гидравлический цилиндр с увеличенным ходом штока. Также была повышена его мощность, что положительно отразилось на работе с тяжелыми навесными агрегатами.
  5. На приборной панели расположены все необходимые датчики, позволяющие контролировать различные параметры минитрактора. Среди них имеется датчик давления масла двигателя, датчик температуры жидкости системы охлаждения, а также амперметр. Следует выделить, что аккумуляторная батарея не может полноценно заряжаться от штатного генератора техники, поэтому зачастую приобретают специальное пусковое зарядочное устройство.
  6. Стандартная комплектация содержит в себе активную почвенную фрезу, способную производить обработку участка шириной до 1200 миллиметров. Многие потребители оценили такое базовое оснащение, поскольку это очень удобно.

Минитрактор Файтер Т-15 использует усиленную сварную раму, обладающую большим запасом прочности. Это объясняется тем, что на этапе изготовления данного элемента производители строго контролирует качество сварных швов. Наиболее важным фактором, повлиявшим на увеличение спроса на данную модель, по праву можно назвать хорошее соотношение стоимости машины и предоставляемых ей технических и эксплуатационных характеристик.

Среди многочисленных достоинств также встречаются и некоторые недостатки. Такими, по мнению экспертов стали:

  1. Во всех комплектациях минитрактора отсутствует дуга безопасности и балластные грузы. По причине отсутствия первого элемента, водитель может получить весьма серьезные травмы в случае опрокидывания техники, а из-за отсутствия второго трактор имеет не совсем хорошее сцепление при работе на вязких грунтах, что может вести за собой пробуксовку ведущих колес даже при блокировке дифференциала.
  2. Изначально шланги гидравлической системы были рассчитаны на 2-3 года эксплуатации. По истечению этого срока необходимо производить их полную замену, поскольку это может отразиться на работоспособности техники. На других моделях данный показатель существенно выше.
  3. Из-за того, что модель не оснащается ветрозащитной кабиной, которая зачастую встречается на подобных моделях в виде дополнительного оснащения, эксплуатация в зимнее время года может стать либо проблематичной, либо вообще недопустимой.

Надежность

Усиления рамы позволяют технике работать с весьма высокими нагрузками, когда жидкостная система охлаждения обеспечивает технике полную работоспособность даже при высоких температурах окружающей среды, что свойственно летнему периоду времени.

Особенности ремонта

Отличительной особенностью Файтер Т-15 по праву можно назвать высокий уровень ремонтопригодности, поскольку владелец может устранить ту или иную неисправность подручными инструментами. Более того, около 90 процентов деталей, в том числе и расходные материалы, унифицированы с подобными машинами, что существенно облегчает поиск необходимых запчастей.

Стоимость новой модели Файтер Т-15 колеблется в районе от 110 тысяч рублей и до 140 тысяч российских рублей. Как правило, чем свежее техника и чем обширней комплектация, тем выше стоимость. Такой же принцип действует и наоборот.

Для подержанного минитрактора факторы изменения стоимости несколько другие, а именно это техническое состояние, наработка и предоставляемое в комплект к технике специальное оборудование. В среднем, б/у машину сейчас можно приобрести по стоимости в районе от 60 тысяч рублей и до 90 тысяч российских рублей.

Мини-трактора «Файтер»: особенности и советы по выбору

Мини-трактора «Файтер» обладают техническими характеристиками полноценной сельскохозяйственной машины. Особенности навесного оборудования позволяют заниматься посадкой растений, обработкой почвы, сбором урожая. Мини-трактора положительно зарекомендовали себя и в коммунальном хозяйстве.

Преимущества и недостатки

Малогабаритная сельхозтехника активно реализуется благодаря:

  • низкой стоимости;
  • гарантийным обязательствам производителя;
  • качественному сервисному обслуживанию;
  • постоянному наличию запасных частей.

Мини-трактор «Файтер» отличается и другими достойными характеристиками.

  • Существенная экономия топливной смеси.
  • Наличие двухпозиционной коробки передач. Она дает возможность эффективно использовать все параметры двигателя.
  • Расширенная возможность использования навесного оборудования. Она появляется благодаря мощному цилиндру с максимальным ходом штока.

Недостатки мини-трактора сводятся к эксплуатационным характеристикам.

  • Генератор небольшой мощности не обеспечивает полноценного заряда аккумулятора. Это неудобно при эксплуатации техники зимой.
  • Из-за легкого веса велика вероятность опрокидывания машины. Балластные грузы в комплектации просто отсутствуют.
  • Из-за плохого сцепления ведущая пара колес дает пробуксовку на рыхлых грунтах.

Гидравлическая система отличается небольшим ресурсом производительности. При несвоевременном обслуживании ее поломка приводит к полной неработоспособности техники.

Мини-трактора не предусматривают наличие кабины или хоть какой-то ветрозащиты. Это ограничивает эксплуатацию техники в непогоду. В летнее время мини-трактор эффективно скосит траву, а также справится с другими хозяйственными задачами.

Модели и их характеристики

Техническая составляющая мини-машин позволяет относить их к универсальному классу техники. Все технические составляющие являются разработкой китайского производителя.

Например, модель «Файтер» Т-15 характеризуется усовершенствованным силовым агрегатом, моторесурс двигателя хороший. В конструкции применены качественные муфты сцепления, улучшена грузоподъемность. Без навесных агрегатов габариты машины сравнимы с небольшим мотоблоком: 214*90*117 см. Общий вес агрегата – 410 кг, а расстояние от движка до дороги составляет 18 см.

Техника показывает отличную маневренность в ограниченных пространствах. Движок модели дизельный одноцилиндровый, моторесурс – 15 л. с. и объем – 993 л.

Еще одна популярная модель – «Файтер» Т-18. Этот агрегат снабжен двигателем S1100 мощностью 18 л. с. В машине стоит улучшенная коробка передач. Вес агрегата – 630 кг, допустимая фреза – 140 см. Техника снабжена устройством блокировки дифференциала, которым снабжаются полноценные трактора. Для гидравлики предусмотрен трехпозиционный распределитель. Для управления техникой есть два режима – фиксированный или свободный. Крупные колеса этого трактора обеспечивают легкость передвижения по пахоте. Дизельный мотор легко справится с большими нагрузками.

Вариант Т-22 в сравнении с предыдущими отличается большей выносливостью. Движок ZS1115 обеспечивает мощность в 20 л. с., отличается цилиндром 11 см, ходом поршня 12 см, объемом 1115 см куб. Дифференциал коробки передач здесь планетарный. Одно из ведущих колес может крутиться в обратном направлении, блокируя движение при слишком тяжелых работах. Гидравлика обеспечивает качественный подъем, спуск, торможение. Сиденье и колея трактора изменяемые.

Для техники предусмотрен самый большой выбор навесного оборудования. Например, боковая коса, которая невозможна к использованию на варианте Т-15.

Дополнительное оборудование

Специальные навесы мини-трактора допускают применение массы навесного оборудования. Среди экземпляров наиболее часто применяемые запчасти:

  • сеялка;
  • грабли;
  • культиватор;
  • плуг;
  • борона;
  • опрыскиватели;
  • картофелесажалки;
  • косилки;
  • щетки;
  • почвофреза.

Работа дополнительного оборудования напрямую зависит от вала отбора мощности. Тип этого устройства на мини-тракторах «Файтер» независимый, с двумя скоростями и механическим управлением. Меньшее количество оборотов – 540 в минуту, большее – 1176.

Читать еще:  Универсальный трактор New Holland T8040 — мощность и надежность в импортном варианте

Трактор может перемещаться с навесным оборудованием по дороге, так как гидравлика помогает высоко поднимать детали. Рама современных мини-тракторов усиленная, поэтому машина справляется даже с тяжеловесными элементами.

Например, масса навесного оборудования с почвофрезой, поставляемой в комплекте, – 24 кг. Трактор, оборудованный навеской, выдает скорость обработки 2-7 км/ч. Глубина обработки почвы – 12-17 см, а ширина ряда – 120 см. Это дает возможность вспашки как больших площадей (от 1 до 10 гектар), так небольшого поля в 20 соток.

Кроме почвофрезы, в базовую комплектацию может быть включен плуг или картофелесажалка. Обслуживание техники должно производиться по инструкции. Она предполагает обязательную проверку масла и топлива. В работе техники не должно наблюдаться посторонних шумов и утечек. Периодический осмотр систем трактора поможет выявить поломки.

Возможные неисправности

Любой технике нужно бережное отношение. Это поможет избежать неудач в работе, а значит, и дорогостоящих ремонтов. Профилактические осмотры продлят и эксплуатационные сроки. Но даже при грамотном подходе к обслуживанию с трактором может случиться ряд неприятностей, которые можно разделить на группы, связанные с неполадками движка или комплектующих. Зная основные признаки, выяснить и устранить причину можно и самостоятельно.

Например, если трактор не заводится:

  • причиной может быть наличие воздуха в баке;
  • истирание составных частей топливной системы;
  • неполадки в клапанах;
  • поломка стартера;
  • неправильная работа поршневой системы.

Осмотр каждой из систем предполагает строгую последовательность действий. Тестировать нужно каждую систему в отдельности специальными профессиональными приборами. Только так можно выявить и устранить возможные неисправности.

Например, регулировка сцепления позволяет правильно настроить длину тяги. Это обеспечит плавность хода рычага и нормальную работу выжимного подшипника. Важный момент в этой работе – регулировка зазоров сцепления. Оптимальная величина между головками и лапками выжимного подшипника – 0,3-0,5 мм.

Если в ходе работы трактор сильно греется, возможными причинами могут быть:

  • неподходящее масло;
  • утечка охладителя;
  • поврежденные клапаны и прокладки;
  • засорение фильтров;
  • превышение допустимых нагрузок.

Некачественные смазки и перегруз машины приводят к преждевременному изнашиванию рабочих частей трактора. Если течет масло, может быть износ составляющих поршней.

Неисправные запчасти можно изменить. Только стоит помнить, что новые детали должны быть качественными. Также нужно обратить внимание на работу зажигания.

Отзывы о минитракторах

При выборе подходящего минитрактора, будущий владелец задаётся вполне логичными вопросами:

  • Каковы технические характеристики техники?
  • Как ведет себя мототрактор в работе?
  • Какой размер участка сможет обработать?
  • И главное – с какими сложностями и проблемами уже сталкивались владельцы тракторов?

Чтобы упростить задачу, мы собрали отзывы наших покупателей. В этом разделе вы сможете прочитать мнения о минитракторах российского и китайского производства, как они работают с различным навесным оборудованием и каково качество подобного рода техники.

  • Текущий рейтинг 4/5

Наконец то минитрактор с колеей 140 см! Вот именно этого так не хватало Скаутам! Теперь можно полноценно заниматься картофелем!

Регулируемая колея, не нужно снимать двигатель что бы слить масло, распределитель раздельный на перед и на зад), плавающий режим!

Через интернет заказал минитрактор Скаут т-15. Менеджер откликнулся очень оперативно. Перезвонил мне через 10 минут. Быстро оформили заказ и в назначенный день трактор был доставлен мне. Молодой шофер Дима очень доходчиво все объяснил и показал. Молодец. Минитрактор завелся с полтыка. На первом часу холостой обкатки двигателя потек сливной краник тосола, пришлось его аккуратненько подбить – слабовата пружинка. Радует новый генератор, даже с включенными фарами вольтметр показывает 12,5 v, а с выключенными огнями идет хороший заряд батареи 13,5v. Одно замечание – снизил давление воздуха в задних колесах до 0,8 ат и проходимость по рыхлому снегу заметно возросла. Может быть имеет смысл сделать это давление рабочим. Пока катаюсь по деревне, если появятся какие-то косяки-отпишусь. Спасибо, Гарденшоп.

  • Текущий рейтинг 0.00/5

  • Текущий рейтинг 0/5

Добрый день всем! С праздником!Недавно отправил отзыв о Скаут Т18. Не вижу что его опубликовали. Видимо не понравился. Ну да ладно. Прошу ответить на такой вопрос ( в инструкции ни чего нет)вытянулась цепь привода редуктора(двухрядная ) . НЕт ни какого натяжителя(вот как на фрезе-здорово!)Что делать? Убрать звено? Потом не натянеш.Позвонил в Гарден Шоп. И что вы думаете посоветовали? Заменить цепь. Но наработка всего 13 моточасов. Из них 10 -это обкатка стоя на месте! Так сколько цепей надо на сезон? И где их взять? Получается на огород 10 соток -10 цепей. Здорово!

Да, цепи растягиваются и рвутся. У меня больше 12 часов она не отрабатывает 🙁 А ещё очень сильно греются и плавят прокладки на корпусе, вода при поливе шипит. Для укорачивания нужно прикупить переходные звенья. А ставить цепь удобнее полностью опустив прицепное, вынув для этого палец из штока гидроцилиндра.

Купил недавно Скаут 18 интересный агрегат, стоит своих денег, нужно немного приложить руки к нему, а в общем на 5 баллов цена и комплектация

Это у Файтера можно натянуть цепь путём добавления прокладок, у Скаута же другая конструкция

При ослаблении цепи привода фрезы, необходимо под корпуса подшипников вала прицепного устройства установить регулирующие прокладки (открутив при этом четыре гайки).Я так сделал на минитракторе Файтер т22, цепь натянулась.

Ну тут какойто заводской брак у меня трактор с января цепь брал на всякий случай про запас но весенне посевные работы на гектаре отработал без особых нареканий так по мелочам было, но цепок нормально себя ведет.

  • Текущий рейтинг 0.00/5

  • Текущий рейтинг 5/5

Хочу приобрести скаут -Т25. Подскажите пожалуйста, нужны для него права и нужно ли регистрировать его?

  • Текущий рейтинг 0.00/5

  • Текущий рейтинг 0/5

Здравствуйте. Подскажите, есть ли у этого трактора блокировка дифференциала?

  • Текущий рейтинг 0.00/5

  • Текущий рейтинг 5/5

хороший такой трактор однако, брат купил в деревню самое то цена и качество как надо нареканий нет советую умеют делать технику.

  • Текущий рейтинг 0.00/5

  • Текущий рейтинг 0/5

Не отключается блокировка колёс ,если поднять рычаг в верх и держать его рукой то колёса разблокируются (не фиксируется рычаг) но стоить отпустить руку как он под воздействием пружины блокирует колёса , регулировка натяжителем ни чего не дала .Можно ли в домашних условиях это исправить или можно не обращать на это внимание,чем чревато будет езда с постоянным включенным дифференциалом.

Не отключается блокировка колёс.

Отработал два сезона , лопнул первичный вал , поставил наш отечественный в Туле (запчасти) сказали , что он качеством выше , чем китайский . Дальше будем посмотреть , ну а в целом трактором доволен .

сделай защелку на рычаг. потянул..включил. защелкнулась. чтобы разблокировать-дернул рычаг и всё

блокировка неправдушная. отключается одно колесо как на мотоблоке. сделал накидную защелку на рычаг разблокировки. вроде работает

какой дифференциал. вы о чем. нет там дифференциала. отключается одно колесо

При поворотах , не включая разблокировку, вы даёте нагрузку на дифференциал моста, что может привести к разрушению сателлитов. По количеству зубьев они могут быть разные.

  • Текущий рейтинг 0.00/5

  • Текущий рейтинг 4/5

Купил данный аппарат в июле 2017 в Твери в магазине “Агродом” (так получилось выгоднее с учетом доставки). Сразу оговорюсь – магазин отстой! Первые впечатления – технической документации нет. Никакой. В интернете тоже толком ничего. Паспорт никакой полезной информации не содержит, так, просто формальная бумажка. Трактор собран через ж. пу второй парой ног. Сборщики точно ничего не слышали про то, что его надо регулировать после сборки. Продавцы тоже. Предпродажная подготовка не проводилась в принципе. На фото на сайте агродома хорошо видно два одинаковых трактора с гидравликой, собранной по разному. Продавцы и производитель не пришли к единому мнению какую же мощность они продают – на всех сайтах висит 18 л/с, в паспорте и на шильдике двигателя 22 л/с. Вопрос – чему верить? В общем, после покупки пришлось полностью заменить все метизы, которыми он был собран. Болты с классом прочности 4.8 под ключ на 16 лично я всерьез не воспринимаю, заменил все на оцинкованные болты с классом прочности 8.8. Даже если они тоже китайские, все равно гораздо прочнее. Соответственно протянул все соединения. Выкинул на.. ер заводской натяжник ремней двигателя – конструкция из одного болта в данном случае не поддается никакой критике. Сделал свой из уголка №5 и двух шпилек М12, разместил за двигателем (кому интересно могу скинуть фото) – после этого появилась возможность адекватно отрегулировать ременную передачу на мост. По паспорту должно быть 3 ремня, по факту с завода стояло 2. Третий ставить просто некуда, после нормальной регулировки ременной передачи ему мешает выхлопная труба. По хорошему ее надо переделывать. Соответственно первый от двигателя ручей шкива пока использовать невозможно, соответственно привод задненавесных машин тоже невозможен. А всему виной выхлопная труба! Натяжник ремней, хоть и автоматический, требует особой регулировки на плоскости. Малейший перекос и начинает кидать ремни на натяжном ролике, а это их повышенный износ. Рулевое с завода – без комментариев! Все пыльники на тягах имели повреждения, после пары дней на солнце начали прилипать к рукам. Пыльники заменил на штатные от рулевых наконечников ВАЗ 2108 (подходят как родные), дополнительно прокипятил шарниры в литоле – рулиться стало на ура, руль крутится одним пальцем. Рулевое пришлось настраивать. С завода трактор умел поворачивать только вправо, при этом продольная тяга постоянно упиралась в щиток переднего правого колеса. Повернуть влево было почти невозможно, что-то мешало. В общем продольную тягу пришлось немного изогнуть (см фото Скаут Т18, примерно так же) и укоротить на 50 мм. При этом сошка на рулевом редукторе встала вертикально вниз, планка руля тоже выровнялась. Вуаля. Трактор стал рулится одинаково в обе стороны! Что мешало это сделать на заводе. Пыльник кулисы тоже заменил – начал трескаться на солнце не успев поработать. Подходит от кулисы ВАЗ “классика” с минимальной доработкой. Как работает блокировка дифференциала непонятно. При попытке первого включении рычаг просто отвалился. Приварил, попробовал еще раз – не включается. Пару раз удалось включить на ходу. В общем, то включается, то нет, а то включится и не выключается. По мне – это не вариант, должно быть как-то иначе. Сейчас не до нее, раздерусь позже. Сцепление тоже пришлось регулировать – три лапки все были по разному настроены. Цепь от моста на половинку редуктора фрезы (которая здесь служит прицепным устройством, снял сразу. Если не использовать фрезу каждый день нет смысла мучать цепочку. Тем более что крутится она постоянно, а при ее монтаже о соосности звездочек никто не задумывался, осевое смещение звездочек примерно 20 мм! Чем не повод моментально угробить бедолагу. Прицепное устройство, кстати зимой собираюсь переделывать. Не вижу смысла цеплять телегу или плуг за половинку редуктора другой навесной машины. Это бред. Ничто не мешает в данном случае сделать простое прицепное устройство без всего. И редуктор дольше проживет. И фреза всегда будет в собранном виде с залитым редуктором. Кроме этого пришлось много всего доработать по мелочи – настроить педаль газа, рычаг ручной подачи топлива, смазать оба тросика, переставит по другому шланги в гидравлике,чтобы ни обо что не терлись, поставить на второй ряд распределителя БРС для быстрого подключения второго гидроцилиндра (так удобнее), поменять местами датчики давления масла и температуры ОЖ, причина та же, трение там где не надо, да и с точки зрения прокладки подключений получилось логичнее, сделать тросс ограничитель открывания капота, чтобы капот об бампер не бился, местами подкорректировал проводку пока по мелочи, зимой займусь основательно. В общем, после всех доработок и усовершенствований трактор стал пригодным для эксплуатации и даже начал нравится. После нескольких часов эксплуатации появились течи масла и антифриза отовсюду, откуда только можно течь. Виной всему даже не качество затяжки соединений – всему виной ПРОКЛАДКИ! Какому китайскому барану пришло в голову все собирать на пробковые прокладки. Они практически не затягиваются и при малейшем усилии выдавливаются из соединений и рвутся. Есть же для таких случаев паронит, жидкие прокладки. В общем жду первого ТО, буду все где подтекает перебирать на жидкие прокладки. Практика показала что так надежнее. Самое главное, не стоит надеяться на гарантию – при таком отношении к своей продукции на этапе сборки гарантии при ее эксплуатации быть не может! Даже если про нее говорят. И уж точно никто не будет дорабатывать конструкцию как я выше описал. Надежда только на себя! Навесного пока нет, пахать и культивировать пока не пробовал. Телегу в 800 кг тащит легко, как будто ее нет вовсе, не дымит, легко трогается даже с 6 передачи без газа. Фрезу пока не собирал. Попробовал фронтальную косилку – никому не советую, отстой полный. Оборотов от дизеля ей точно не хватает, даже на первой передаче почти на полный газ косит откровенно не очень и на каждой кочке стремится подвернуться под трактор. В общем, сложилось такое впечатление, что она пригодна максимум для использования с бензиновыми мотоблоками. Попробую зимой полностью переделать конструкцию, может быть повезет. С учетом раннего опыта эксплуатации Скаут Т12, навесное все решил делать сам. Покупать за бешеные деньги китайское г. но и потом полностью переделывать большого желания нет. Подводя итог всему: аппарат достаточно мощный, маневренный, в принципе неплохой для использования в личном подсобном хозяйстве. После покупки требует некоторых переделок (по желанию владельца) и регулировки всего (без этого долго не проработает). В процессе эксплуатации скорее всего будет требовать периодического приложения рук. По соотношению цена / качество, склоняюсь к мысли что вариант неплохой. Скаут Т18 – почти тоже самое конструктивно, но сильно дороже, собираются оба на одном заводе одними и теми же ногами. Менее мощные трактора при том же качестве сборки зачастую еще и менее функциональны и удобны в эксплуатации, а стоят не сильно дешевле. Более мощные опять таки при том же качестве сборки и функционале гораздо дороже, как при покупке, так и в эксплуатации и не факт что такая мощность нужна для личного хозяйства. В общем получается, что эта модель на данный момент времени есть золотая середина среди ременных тракторов. При всем этом, для коммерческого использования я бы его рассматривать не стал.

Читать еще:  Мотоблок Аврора-800: Отзывы владельцев

Мощность двигателя, большой дорожный просвет, удобство управления

Качество сборки, слабый генератор, полное отсутствие технической документации

Виктор, привет. Если не составит труда, пожалуйста, скиньте фото по переделкам какие есть. И ещё, по каким почвам он способен работать ? По кубанским почвам сработает хорошо ? С уважением – Валерий.

  • Текущий рейтинг 0.00/5

  • Текущий рейтинг 5/5

Евгения Петровна, увидела Ваше сообщение, да хочу продолжить перечень вопросов к менеджерам, потому, что сама с дочкой своему Старику выбираем трактор. Скаут смотрели, но там 12 л.с., а тут 16. Скажите, а чем лучше этот трактор? Или какой посоветуете если у нас 50 соток огорода и еще 50 соток сада за домом (нужно чтобы можно было проехать между деревцами). А прицеп с улиями потянет?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: