0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблок «САЛЮТ-100»: отзывы владельцев

Салют 100-6,5

  • мотоблок
  • бензиновый 4х тактный двигатель 196 см³, 6.53 л.с.
  • ширина обработки: 35-89 см
  • коробка передач: механическая, скорости: 2 вперед, 1 назад
  • вал отбора мощности
  • двигатель: Lifan 168F-2B
  • реверс
  • тип колес: пневматические

Средний рейтинг Салют 100-6,5 — 5
Всего известно о 3 отзывах о Салют 100-6,5

Ищите положительные и негативные отзывы о Салют 100-6,5?

Из 11 источников мы собрали 3 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Салют 100-6,5 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Салют 100-6,5, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Салют 100-6,5

Отзывы про Салют 100-6,5

Достоинства:
Малый расход бензина,надежный как танк.

Недостатки:
Пока не выявлено. 3 Года эксплуатации.

Комментарий:
Один из самых надежных мотоблоков. Владею им 3 года. Двигатель Лифан 6,5. Легкий запуск всегда. Сделал самодельную тележку, таскаю на ней все что попадется. У соседа Нева. Редуктор навернулся на первом году жизни- тележку перегрузил. На Салюте такого нет- утащит все, но насиловать не стоит. За 3 года поломок не было. При старте движка порвалась веревка.Заменил на нейлоновую купленную в хозмаге. Потерял шарик на рычаге переключения передач- пока так и ездию. И все. Масло меняю в начале каждого сезона.Лью то что осталось от машины.

Достоинства:
маневренность, легкая поворачиваемость при отсутствии дополн. рычага реверса, малый расход топлива,хорошая тяга, тихая работа двигателя , легко заводиться, так сказать с пол-тыка (что удобно для людей в возрасте) к примеру купленный мотоблок нева с отечественным двиг. стоит не использованный в силу невозможности завести моим пожилым отцом из-за нехватки возрастных сил

Недостатки:
как и в других мотоблоках, для культвиации целины нужны недюжинные силы.Лично я за 5 часов перепотрошил 3 сотки целины (земля на которой многие годы ничего не росло,одна трава) в пух, правда сошло сто потов. Вытяжная подставка спереди удобная штука, но-о-о очень тугая.

Комментарий:
Пришел достойный конкурент другим мотоблокам. Брал в аренду для разработки земли на даче. Даже и не ожидал что с этим мотоблоком не захочется расставаться.

Достоинства:
Тяговитость. Экономичность. Легкий старт.

Недостатки:
Туговато переключение редуктора. Мал угол подъема рукоятей.

Комментарий:
Пробовал поднимать им целину. Т.к. аппарат новый, то как в инструкции, не более полгаза и только на малом шкифе. В принципе, целину он поднимает очень проворно. Чтобы не уставать самому, надо правильно отрегулировать сошник (в моем случае он был поднять на предпоследнее отверстие). Тогда он не будет зарываться слишком глубоко в землю. После примерно 8 проходов из целины получается пуховая земля (при этом параллельно помошник (у меня жена) выбирает вывернутые корневища).
Особо порадовал мотор. Даже жена его спокойно смогла запустить.

Обзор мотоблока Салют 100К-М1. Отзывы владельцев

Содержание

Мотоблок Салют 100К-М1

Мотоблок Салют 100 К-М1 относится к линейке мотоблоков «100», получивших звучное название в честь столетнего юбилея предприятия изготовителя «НПЦ газотурбостроения «Салют». Это средний по мощности мотоблок.

Описание

При работе на мотоблоке Салют 100 К-М1 никаких специальных знаний не требуется, лишь навык и личный опыт. Перед эксплуатацией владельцу необходимо детально ознакомиться с инструкцией, описанием основных узлов, узнать специфику работы, технические параметры и возможности техники.

Особенности мотоблока Салют 100 К-М1:

  • Является фрезерным мотокультиватором;
  • Предназначен для продолжительной эксплуатации при выполнении множества сельхозработ на территории 10-50 соток;
  • Выдерживает температурный режим в пределах -30°С +40°С, наиболее продуктивно служит при плюсовых температурах;
  • Мотоблок легко можно сложить для транспортировки в багажнике легковой машины;
  • В комплект мотоблока входит: 6 фрез, сошник, пара пневматических колес.

Двигатель

Характерной особенностью данного мотоблока является двигатель Kohler (серия Courage SH), бензиновый (производство США), одноцилиндровый, профессионального класса, мощностью 6,5 л.с.

Используется бензин АИ-92, АИ-95, объем бензобака — 3,6 л. В теплое время года применяют масла марок SAE 10W, 10W-30W, в холодное — 5W-30, объем 0,6л.

При изготовлении мотоблока производители применили ряд новшеств, благодаря которым увеличился срок эксплуатации и надежность агрегата:

  • Коленвал –стальной с чугунными гильзами цилиндра изготовленными литьем. Система смазки под давлением, а зажигания — электронная.
  • Ресурс клапанов и мощность при меньшем рабочем объеме повышены, что обеспечивает существенную экономию топлива.
  • Благодаря конструкции Easy-Pull имеет оптимально быстрый запуск, независимо от условий.
  • Воздушное охлаждение – технология Twin-Cam.
  • Пониженная степень шума – применение Dual-системы в поршневой балансировке.
Читать еще:  Минитрактора китайского производства

Важно! В первые 25 часов работы происходит приработка двигателя и трансмиссии, потому не следует сразу максимально нагружать мотоблок.

Трансмиссия

Трансмиссия с механическим механизмом сцепления и маслонаполненным шестеренчатым редуктором (клиноременной коробкой передач с натяжным роликом). Редуктор установлен в алюминиевый корпус, его объем — 1,1 л.

Благодаря зубчатому соединению трансмиссия имеет высокую степень надежности и долговечности. Редуктор способен выдерживать высокие нагрузки, в частности от ударов посторонними предметами.

Первый раз масло ТМ-5-18 (ТАД-17И) заливается в редуктор по завершении приработки через 25 часов, впоследствии через каждых 100 часов эксплуатации.

Благодаря четырем передним и двум задним скоростям, переключающимся с помощью рукояти на редукторе, мотоблоком Салют 100 К-М1 удобно управлять, маневрировать на участках разной проходимости.

Скорость устанавливается перестановкой приводных ремней на ведущем шкиве с первого диапазона скоростей на ручьи другого диаметра ведомого шкива. Вспашка целины выполняется на первой передаче со скоростью 2,8 км/ч, транспортировка груза с помощью тележки – со скоростью 7,8 км/ч (четвертая передача).

Шом — шкив отбора мощности с клиноременной передачей используется при подсоединении активных приспособлений. В отличие от других модификаций, с помощью шкива можно также изменить диапазон скоростей.

Переключение на шкиве осуществляется таким образом:

  1. Снять ШОМ.
  2. Повернуть на 180°.
  3. Установить его обратно.
  4. Зафиксировать ремни на другие ручьи.
  5. Отрегулировать.

Рама – представляет каркасную основу Салюта 100К-М1, состоит из двух стальных угольников. На ней выполнена фиксация двигателя, стойки руля, защитных крыльев, редуктора, опоры.

Благодаря размещению двигателя в нижней передней части мотоблока, его центр тяжести располагается близко к земле, что предохраняет Салют от опрокидываний.

Сцепная скоба

Сцепная скоба – расположена в задней части. Поскольку в данной конструкции мотоблока отсутствует передний штырь, механическое подсоединение разнообразных прицепных приспособлений осуществляется напрямую или посредством универсальной сцепки.

При развороте руля на 180° устанавливают фронтальную навеску.

Сошник

Сошник – выполняет функцию ограничения глубины культивации, его закрепляют в задней части Салют 100К-М1.

Фрезы

Фрезы – являются универсальной навеской, входящей в комплектацию мотоблока. Их монтируют на ведущую ось вместо колес с учетом правого и левого исполнения. Рыхление производится без поворота пластов грунта.

Ширина захвата зависит от количества закрепленных фрез: 350мм; 600мм; 800 мм, диаметр фрез — 310 мм.

Пневматические колеса

Пневматические колеса с глубоким протектором навешивают при эксплуатации с навесными агрегатами и транспортировании самого мотоблока.

С применением расширительных втулок можно увеличить дорожный просвет от 110 до 120 мм, соответственно устанавливают колеса диаметром 390-410 мм.

Использование мотоблока Салют 100 ХВС

Автомеханик, специализируется на С/Х технике

Изнуряющий физический труд на приусадебном участке, особенно если земли довольно много, еще никому не доставлял удовольствия. Поэтому каждый хозяин старается пополнить свой инвентарь техническими средствами, которые позволят упростить работы на земле. Мотоблок – один из таких. Наиболее удачной отечественной конструкцией является модель Салют, которая по своим возможностям и техническим характеристикам не уступает иностранным аналогам.

Этот мини-трактор оснащен четырехтактными двигателями американского, японского и китайского производителей, имеет прочную и надежную раму, обладает высокой устойчивостью, а также большой спектр навесного оборудования.

Практичный мотоблок – Салют 100 ХВС

100 ХВС 01

Мотоблок Салют 100 ХВС 01 получил большое количество положительных отзывов. Его конструкция основана на двигателе V6,5 и имеет отличные показатели производительности. Он надежен и удобен в работе на мягких почвах и обладает хорошей маневренностью.

Преимуществами модели можно с уверенностью назвать:

  • хорошее сцепление с поверхностью земли;
  • удобное управление (переключение скоростей производится на рулевом блоке);
  • пневматические колеса;
  • скорость передвижения достигает 12 км/ч;
  • усиленная ось колесной пары;
  • наличие заднего хода;
  • в обычной комплектации уже есть 6 качественных фрез.

В руководстве по эксплуатации описаны все возможности мотокультиватора, а установка дополнительного оборудования увеличивает его функциональные возможности.

В этом видео вы узнаете, как ведет себя мотоблок салют:

Описание

Двигатель мотоблока Lifan позволяет обрабатывать тяжелые участки невспаханной почвы. Устойчивость механизма обеспечивают специальные удлинители оси, использование которых легко расширяет колесную базу. Данная модификация может использоваться в любых неблагоприятных условиях (сырость, грязь и слегка подмерзший грунт). Протекторы имеют глубокий рисунок, способствующий улучшению проходимости.

Но есть один минус мотоблочной конструкции 100 ХВС 01 – она не имеет дифференциал и трудно разворачивается. Этот недостаток быстро исправляется установкой дифференциальной ступицы на ось. Агрегат производится в Китае, но процесс сборки конструкции контролируется на всех этапах производства сотрудниками завода.

Характеристики

Длина мотоблока составляет чуть меньше полутора метров (1350 мм), а шириной он всего 62 сантиметра. Расстояние между колесами регулируется в пределах 36-60 сантиметров. Масса конструкции составляет всего 72 килограмма.

Читать еще:  Минитрактор «Булат-120»: отзывы владельцев

У данного агрегата – 5.5 лошадей в двигателе

Основные рабочие показатели:

  • скорость аппарат развивает приличную (до 12 км/час);
  • земля обрабатывается на глубину 25 см и ширину до 80 см, но эти показатели могут регулироваться;
  • бак, установленный на мини-тракторе, имеет объем 3,6 литра. При интенсивной работе мотоблока горючее будет расходоваться каждые 2-2,5 часа.

Двигатель Лифан китайского производства не соответствует общему мнению, что оборудование этого производителя недолговечно и имеет множество изъянов. Наоборот, моторы этого бренда устанавливаются на мотоциклы концерна BMW и зарекомендовали себя как надежные системы.

Модель 100 ХВС 01 укомплектована силовым агрегатом с мощностью 5,5 лошадиных сил, оснащенным защитой от грязи. Запуск устройства выполняется ручным способом.

100 Х М1

Данный агрегат используется в легких мотоблочных конструкциях для культивирования верхнего почвенного слоя на небольших по размеру садовых участках до 50 соток. На нем уже установлен движок Honda (Япония) 6,5 л.с. с плавным переключением пониженной передачи. Укомплектованный сверхпрочным зубчатым редуктором, механизм выдерживает до 3000 моторочасов. Руль водителя регулируется по двум направлениям.

Описание мотоблока

Мотоблок Салют 100 6,5 – это фрезерный мотокультиватор, у которого ножи крепятся на ось вместо колес. Мини-машина выполняет широкий спектр сельскохозяйственных работ на почве и не только. Благодаря множеству насадок, его используют и для хозяйственных работ в коммунальной сфере. Ручка переключения передач расположена на панели впереди.

С мощным двигателем и трехрядными фрезами мотоблок без проблем справляется с культивацией сложных грунтов.

Чтобы завести механизм Салют, не нужно долго мучиться. Аппарат не из дешевых, но операции, выполняемые им, дают возможность устройству пользоваться большим спросом. С его помощью можно накосить сена, окучить и выкопать картофель, перевезти тяжелые строительные материалы или урожай в любу точку приусадебного участка.

Характеристики мотоблока

При создании силового агрегата Хонда использовала последние разработки в области производства моторов многоцелевого использования, отвечающих самым высоким требованиям:

  • гарантированный длительный срок эксплуатации;
  • низкий расход горюче-смазочных материалов;
  • высокая степень производительности;
  • уровень вредности продуктов сгорания соответствует нормативным;
  • быстрый ручной запуск.

Совет. Для полноценной и качественной работы двигателя мотоблока следует применять неэтилированное автомобильное топливо. Расход в таком случае составит не более 1,5 литра за час работы агрегата.

Салют 100 Х М1 оснащен механическим сцеплением, зубчатое соединение редуктора обеспечивает надежную работу устройства на каменистых почвах. Конструкция имеет прочную раму со смещенным центром тяжести, которая не позволяет механизму опрокидываться. Оборудован ограничителем глубины культивации.

100 Х М2

Модель включает в себя самые последние разработки. В 2013 году она поступила в продажу в обновленном дизайне с двигателем Хонда мощностью 6 л.с. Комплектация насчитывает уже 6 серповидных фрез из прочной стали с защитными дисками для растений.

Описание мотоблока Салют

Отличие модели – рычаг переключения скоростей установлен непосредственно на рулевую колонку. Управляемость очень высокая, аппарат не заваливается и не опрокидывается во время проведения работ. Имеет возможность подключения различного навесного оборудования: прицепы, щетки, лопаты, снегоуборочный механизм, косилки.

Характеристики мотоблока Салют

Как и предыдущая модель, этот образец оснащен японским мотором фирмы Honda мощностью 6 л.с. Вес его уже более значителен и достигает 82 кг. Запуск – ручной. Ширина рабочей вспашки соответствует трем значениям (35, 60, 80 сантиметров). На мотоблоке присутствуют 2 передние передачи и 1 задняя.

Комплектация 100

В качестве дополнительного навесного оборудования для Салюта используют насадки для покоса, работы с почвой, окучивания, уборки территории, перевозки грузов. Причем, задействовать приспособления можно в любое время года.

Обкатка

При покупке нового мотоблока необходимо провести обкатку агрегата, который еще не был в работе. Процедуру выполняют в следующем порядке:

  • на средних оборотах (2500 об./мин) двигателю дают поработать не более 10 минут;
  • затем каждые 10-12 минут обороты увеличивают до 3000 и 3600 оборотов;
  • в конце выполняют операцию по культивации почвы с небольшим заглублением в землю в течение получаса.

Важно! Если обороты двигателя снизить ниже среднего, то масло будет больше разбрызгиваться, и могут появиться мелкие нарушения на поверхности деталей.

Мотоблок Салют 100: отзывы владельцев

Сергей, 37 лет, Новосибирск.

«У меня Салют Х М2, ему уже два года. Весной у нас еще холодно, но аппарат справляется с землей на ура. Легко перевожу его в багажнике своего Рено. Очень доволен техникой».

Алексей, 28 лет, Тула.

«Недавно купил дом, земли 6 соток. Вместе с женой начали перекапывать огород. Друзья дали на время свой старенький Салют 100. Весь участок земли обработали за 1 день! На следующий год думаем приобрести последнюю модель этой замечательной машины».

Владимир, 47 лет, Краснодар.

«Зарабатываю продажей помидоров и огурцов на рынке. У меня участок земли 20 соток. Вручную такой кусок не обработать, а на мотоблоке вскапываю за два дня, да еще и время на шашлыки остается».

Читать еще:  Мотоблок Брайт-135: отзывы владельцев

Салют-100 и Салют-100(агат)

Доброе время суток. Поиском пользовался, но ничего найти не смог.

В выходные хочу купить мотоблок. Выбирал долго (с помощью этого сайта)( и витоге остановился на Салют-100
По двигателю, решил переплатить и взять Briggs&Stratton (вроде как ипонадежнее и обслуживать нужно пореже а значит и запас прочности у негобольше).
Но вот дилемма. Салют бывает двух видов — непосредственно Салют и АГАТ.
Брать хочу только первый вариант. Но так и не смог найти инфу как их отличить между собою (АГАТ сам по себедешевле стоит). Боюсь что могут впарить именно АГАТ.
Пытался тут выпытать инфу в фирменном магазине, но там мне ничего не ответили.Покупать там не хочется, ибо переплачивать 3000-4000р. не особо тянет.

Заводы разные Россия — Гаврилов-Ямский машиностроительный завод «АГАТ» и завод «Салют» Москва Россия

Бело написал :
Заводы разные Россия — Гаврилов-Ямский машиностроительный завод «АГАТ» и завод «Салют» Москва Россия

Салют 100 полностью изготавливается в Китае а не в Москве на Салюте смотрите здесь » >

Бело написал :
Заводы разные Россия — Гаврилов-Ямский машиностроительный завод «АГАТ» и завод «Салют» Москва Россия

Что заводы разные — это я знаю. Но отличия то какие то в них есть?! Ну может быть по разному что то выглядит. Может быть плуг иной или же колеса другого дизайна или еще чего

viktor48 написал :
Салют 100 полностью изготавливается в Китае

Агат тоже но под маркой другого завода, а еще разработали симпатичный дивайс но в продаже, как у нас часто бывает, не появился.
Подробней » >
Вот только где и почем непонятно

Я бы купил ту же Weima 1050 и не парился . Чем заводской Китай от заводского Китая отличается ?

Бело написал :
а еще разработали симпатичный дивайс но в продаже, как у нас часто бывает, не появился.

Мотобагги кокое то. А для чего он?

S.M.M. написал :
Что заводы разные — это я знаю. Но отличия то какие то в них есть?! Ну может быть по разному что то выглядит. Может быть плуг иной или же колеса другого дизайна или еще чего

Выбирал долго (с помощью этого сайта)( и витоге остановился на Салют-100

Салют-5 и Агат братья близнецы. Про Салют 100 давал выше ссылку где описаны отличия и есть фото.

umnyi написал :
А для чего он?

gj По деревне кататься, в магаз и т.д.

Бело написал :
gj По деревне кататься, в магаз и т.д.

не интересно. Слишком медленно.

viktor48 написал :
не интересно. Слишком медленно.

А если 16 уазовские диски. и резина от мтз 345 что не помню , то будет даже страшно ,а так блин авно какое то ,с разной колеей .

viktor48 написал :
Салют-5 и Агат братья близнецы. Про Салют 100 давал выше ссылку где описаны отличия и есть фото.

Ссылка не рабочая.

S.M.M. написал :
Ссылка не рабочая.

У меня открывается. » >

viktor48 написал :
У меня открывается. » >

А может быть поможете еще с одним вопросом:
Помню была тут на форуме тема про выбор двигателя для мотоблока. сейчас ее поиском найти не могу а между тем закралось сомнение в выборе БРИГСа. Может Лифан. 29 500 и 22 300 соответственно + в инете нашел что у Бригса ресурс 2500 моточасов а у Лифана — 2000. Т.е. тоже почти одинаково.

S.M.M. написал :
Открылась. Спасибо.
А может быть поможете еще с одним вопросом:
Помню была тут на форуме тема про выбор двигателя для мотоблока. сейчас ее поиском найти не могу а между тем закралось сомнение в выборе БРИГСа. Может Лифан. 29 500 и 22 300 соответственно + в инете нашел что у Бригса ресурс 2500 моточасов а у Лифана — 2000. Т.е. тоже почти одинаково.

Была здесь такая тема 1,5 года назад как один парень из Смоленска под никами Миха74 и КардиналККК выбирал для замены на мотоблоке Нева китайского двигателя. Выбирал долго по цвету краски (может кто помнит). Год назад купил он Лианлонг на 8л.с. но через несколько дней его обратно сдал по осевому биению коленвала и доплатив купил себе Хонду. Сейчас доволен.
Может это не та тема? Много вопросов в разных темах по выбору движков. А так фирма Лифан достаточно хорошая. Салют и Калуга на свои мотоблоки их движки давно ставит и вроде замечаний особых нет. Спросите или почитайте тему про Салют.
А насчет моторессурса не заморачивайтесь. Ни один производитель двигателей для садовой техники не дает на своих сайтах цифры по рессурсу, поскольку он во многом зависит от того кто и как эксплуатирует двигатели. Все эти цифры надуманные кем то. Максимум что указывают производители это срок службы в 5 лет и не более того.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector