76 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Агромаш 30 ТК: отзывы владельцев

Трактор АГРОМАШ 30ТК

АГРОМАШ 30ТК представляет популярную серию колесных универсально-пропашных тракторов, предназначенных для сельского хозяйства. Модель имеет устойчивый спрос на российском рынке и считается одним из наиболее востребованных продуктов Владимирского моторо-тракторного завода. Потребителей машина привлекает универсальностью, высоким ресурсом работы и доступной стоимостью.

АГРОМАШ 30ТК – небольшой трактор (тяговый класс – 0,6). В основу его легло популярное семейством «Владимирец». При этом для машины предлагается широкая линейка прицепного и навесного оборудования, соответствующая мощности мотора. Компактные размеры, возможность изменения агротехнического просвета и ширины колеи позволяют технике работать на ограниченной площади без повреждения растений. Модель имеет огромный универсально-пропашной функционал и отвечает современным требованиям.

При рассмотрении возможностей трактора следует учитывать его габариты. Для больших предприятий, где требуется выполнение задач повышенной сложности, АГРОМАШ 30ТК не подойдет. В сельском хозяйстве оптимальным для машины будет надел площадью не более 4 гектар.

Основные операции, выполняемые с использованием АГРОМАШ 30ТК:

  • посадка зерновых культур и овощей;
  • предпосевная обработка грунта;
  • внесение химических и органических удобрений;
  • обработка междурядий;
  • заготовка кормов для скота;
  • транспортировка урожая, грунта и строительных материалов.

Видео

Трактор может комплектоваться механической щеткой, снегоочистителем, разбрасывателем песка, отвалом или бульдозерным ножом, позволяющим использовать его в городском хозяйстве. Благодаря компактности модель уверенно чувствует себя на узких улицах или в потоке транспорта.

Модификации и особенности

В линейке производителя АГРОМАШ 30ТК заменил популярные трактора Т 25, Т 30, ВТЗ 25 и ВТЗ 30. Серия выпускается в нескольких модификациях:

  1. АГРОМАШ 30ТК 121Д – базовая модель с колесной формулой 4 на 2;
  2. АГРОМАШ 30ТК 122Д – полноприводная версия с увеличенным клиренсом (345 мм) и большей грузоподъемностью заднего устройства;
  3. АГРОМАШ 30ТК «Владимирец» – колесная формула 4 на 2;
  4. АГРОМАШ 30ТК «Кабриолет» – полноприводная модификация с дорожным просветом 310 мм;
  5. АГРОМАШ 30ТК «Кабриолет» МЕТАН – аналог предыдущей версии с газовым двигателем.

Особенности трактора:

  • повышенная проходимость (особенно у модификаций с полным приводом и широкопрофильными пневматическими шинами);
  • экономичность. От однотипных тракторов АГРОМАШ 30ТК отличается меньшим потреблением горючего и может работать на полном баке свыше 10 часов;
  • усовершенствованный гидронасос, позволяющий справляться с более трудоемкими задачами;
  • возможность выбора из нескольких модификаций с разным типом привода и агротехническим просветом;
  • повышенная устойчивость, обусловленная наличием места в передней части для крепления груза (до 200 кг);
  • доступность самостоятельного ремонта.

Основным недостатком трактора считается воздушное охлаждение мотора, которое не всегда обеспечивает стабильную температуру при работе на высоких оборотах.

Технические характеристики

  • длина – 3320 мм;
  • ширина – 1660 мм;
  • высота – 2570 мм;
  • дорожный просвет – 200, 310 или 345 мм;
  • колея передних колес – 1224-1424 мм (регулируемая);
  • колея задних колес – 1210-1484 мм (регулируемая);
  • продольная база – 1775 мм.

Трактор может передвигаться в скоростном режиме от 1,51 до 23,86 км/час. Грузоподъемность задней навески составляет 600 или 1000 кг, масса – 2300-2440 кг.

Двигатель

За производительность в модели АГРОМАШ 30ТК отвечает 4-тактная дизельная силовая установка Д-120 с воздушным охлаждением. В сравнении с более ранними моделями агрегат характеризуется улучшенными показателями экономичности и эффективности. При этом двигатель унифицирован с прежними модификациями, за счет чего повышается уровень его ремонтопригодности.

Мотор располагается в подкапотной области, где к нему легко подобраться. Для осмотра или ремонта двигателя придется всего лишь откинуть крышку капота. Агрегат имеет простую конструкцию, а самым крупным элементом в нем является вентилятор. Производством силовой установки занимается Владимирский моторо-тракторный завод.

Характеристики двигателя Д-120:

  • рабочий объем – 2,08 л;
  • номинальная мощность – 22 (30) кВт (л.с.);
  • расчетная частота вращения – 2000 об/мин;
  • количество цилиндров – 2;
  • диаметр цилиндра – 105 мм;
  • максимальный крутящий момент – 113,4 Нм;
  • запас крутящего момента – 15%;
  • удельный расход топлива – 245(180) г/кВт в час (г/л.с. в час).

Потребителю также предлагаются модификации АГРОМАШ 30ТК, работающие на метане. В этом случае трактор оснащается 4-тактным газовым мотором с искровым воспламенением, естественным впуском воздуха и воздушным охлаждением. Он имеет схожие характеристики, но отличается большей экологичностью и экономичностью.

Читать еще:  МТЗ-952: технические характеристики

Устройство и особенности эксплуатации

Основой для АГРОМАШ 30ТК послужили популярные модели серии «Владимирец». Разработчики учли пожелания потребителей и опыт работы однотипных продуктов. В итоге получился весьма интересный экземпляр. Новые пневматические шины с эффективными грунтозацепами и увеличенный клиренс добавили машине проходимости. Трактор прекрасно чувствовал себя на крутосклонных рельефах за счет:

  • возможности увеличения колеи;
  • распределения массы на передний и задний мосты в соотношении 40 к 60;
  • возможности установки балластных грузов;
  • балочной конструкции.

АГРОМАШ 30ТК комплектовался надежной ходовой частью с колесной формулой 4 на 2 или 4 на 4. Трактор выпускался в 2 вариантах исполнения: с задним или передним ведущим мостом. В первой вариации подключение переднего моста выполнялось автоматически при увеличении нагрузки или пробуксовке колес. При уменьшении нагрузки механизм переднего моста выключался принудительно.

В состав трансмиссии машины вошла современная механическая синхронизированная реверсивная коробка передач с 14 доступными режимами работы (8 скоростей вперед, 6 скоростей назад). При этом 2 передних скорости были пониженными и использовались при выполнении тяжелых операций. Мотор и КП отлично агрегатировались друг с другом и позволяли оптимально раскрыть потенциал техники. Трансмиссия также включала постоянно замкнутую однодисковую муфту сцепления.

Сцепление получило дополнительный диск, обеспечивающий работу вала отбора мощности. ВОМ для АГРОМАШ 30ТК предлагался исключительно независимый с частотой вращения 540 об/мин. Для работы с навесными орудиями применялась стандартная 3-точечная навеска, функционирующая при помощи гидравлического привода. Для трактора предлагалась широкая линейка навесного оборудования, включающая плуги, бороны, щетки, отвалы, рыхлители и другие устройства. Прицепные агрегаты устанавливались на вилку поперечного бруса.

Гидрообъемное рулевое управление обеспечивало удобство работы оператора. Сама рулевая колонка могла менять положение в 2 плоскостях (вертикальной и горизонтальной).

Электросистема АГРОМАШ 30ТК имела однопроводный тип, в ее основе лежал генератор переменного тока.

Штатно трактор комплектовался цельнометаллической кабиной, дополненной каркасом безопасности. Одноместный салон оснащался панорамным остеклением, предоставляющим отличную обзорность. По уровню удобства рабочее место несколько уступало иностранным конкурентам, тем не менее, водитель АГРОМАШ 30ТК мог комфортно работать в различных климатических условиях. За поддержание температуры в салоне отвечали кондиционер и отопительная система. Также предполагалась установка обдува ветрового стекла, места под термос с водой и вешалки для одежды. От солнечных лучей оператора оберегал специальный козырек. С обеих сторон монтировались зеркала заднего вида, облегчающие управление машиной.

Эргономика салона оказалась довольно примитивной. На панели устанавливались исключительно необходимые для работы переключатели и рычаги. Одноместное кресло имело регулировку по высоте, рулевая колонка – по вылету, углу наклона, вертикали и горизонтали. Приборный щиток отличался упрощенным съемом информации. В качестве светотехнического оборудования выступали галогенные лампы.

Опционально предлагалась кабина без жесткой крыши. Она снижала стоимость трактора, но ограничивала применение машины в зонах с холодным климатом. По уровню комплектации подобная кабина практически не отличалась от базового исполнения.

АГРОМАШ 30ТК 122Д И всё о нём

Доброго времени суток. Может уже кто-то писал – не нашел эту тему. Собираюсь купить АГРОМАШ 30ТК 122Д б/у 2011 г.в., 850м/ч. Может смысла нет сюда к вам писать (вы тут явно кроме Т-25 до 1993 г.в. ничего больше не признаете, без обид), но все же.
Т-25 для меня морально устарел. У меня сын 5 лет – балдеет от тракторов. Максимум на что я согласен это вот на 30ТК. Отзывов не нашел вообще. От продавца же, думаю, будет оценка не объективной.
Информации мало, кроме того, что всюду переписаны ттх завода изготовителя. Я понимаю, что трактористам особо некогда. Один написал у вас на форуме для сравнения ВТЗ и т-25 – так ему отрубили мол ты же уже купил, чего нас спрашиваешь. А я вот не купил еще. Давайте поговорим пожалйста, отговаривайте меня! О том, что запчастей нет – не надо. Есть рядом прям. О том что сырой – уточните – материалы без закалки или модификация? Материалы – может быть, но ведь это же тот же т-25 в прошлом но с изменениями. Вобщем ладно, жду сообщений.

Читать еще:  Бульдозер Т-180: технические характеристики

Найти знатока Т-25 и вместе тщательно рассмотреть трактор. Грамотный специалист сразу определит схожесть или принципиальную разницу в конструкции. Решение за покупателем.

Во первых воздушное охлаждение -однозначный минус! Что бы и кто не говорил – но это истина “воздушка” понижает мощность до 2-3 проц. Вторая вещь которая смущает -цена 700-800 тыс ” с нуля” – на кой. за эти денежки 80 или даже 82 можно взять! Или посмотрите Трактор JM-354 k Джимна 609990.00 руб. Марка двигателя: TY 395
Тип двигателя: Дизель вертикальный
Мощность двигателя (л.с.): 35 л.с
Число цилиндров: 3
Охлаждение: Водяное
Система запуска: Электростартерный
Колесо заднее : 11,2 – 24
Колесо переднее: 7,5 * 16
Дорожный просвет (см): 30
Колея задних колес (мм): 1150 – 1450
Колея передних колес (мм): 1200
Мин. радиус поворота (м): 4,2
Вал отбора мощности (об/мин): 540/1000
Привод активных орудий: Да
Фара: Галогенновые
Передачи: (3+1)*2
Тип привода: 4 х 4
Скорость (км/ч): 0,5 – 29
Тяговое усилие (Н): 8800
Расход топлива (г*км/ч): 252
Задний навесной механизм: Да
Гидроусилитель руля: Да
Вес (кг): 1800
Габариты (мм): 3230 * 1450 * 1985
Страна производитель: Китай
Гарантия: 1 год
Дополнительно: Кабина, металический капот
Минитраткор Джинма (Jinma) поставляется с крупнейшего тракторостроительного завода Китая. Дизель установленный на тракторе полностью соответствует немецкому и производится на том же заводе, что и немецкого производства. Минитрактор оснащен гидроусилителем руля, выхлопные газы соответствуют стандарту Евро-3, 4-мя выводами на гидравлику, что позволяет применять сложное навесное оборудование. По желанию клиента возможна установка гирметичной отапливаемой кабины.
Минитрактор может комплектоваться газонными колесами и межколесной газонокосилкой, что позволяет применять его на футбольных полях, полях для гольфа, искуственных газонах.
Минитрактор прекрасно зарекомендовал себя в Челябинском аэропорту Баландино выполняя работы по чистке территории, подвозу грузов к самолетам.

Сугубо личное мнение не претендующее на единственно или абсолютно верное
“Претендентам на роль ангелов следует помнить, что как только они смогут воплотить в жизнь свои амбиции, сразу появятся толпы дьяволов, позванные восстановить нарушенный баланс”

Мини трактор Агромаш 30ТК. Тест — драйв этой машины.

Техника универсального назначения, которая решает задачи небольших фермеров и владельцев садово — огородных участков редко появляется на тест — знакомствах коммерческих видов техники. Относительно небольшие размеры трактора Агромаш 30 ТК изготавливаемого Владимирским тракторным заводом призваны решать задачи обработки почвы в небольших объемах для приусадебных хозяйств и городских работах. Машина и навесные приспособления позволяют обеспечивать предпосевную обработку почвы, ухаживать за всеми видами агрокультур, проводить междурядную обработку, включая все работы на животноводческих фермах, садах и городских работах. Базой для данной модели служит трактор ВТЗ – 2032А, но модель считается более современной, знакомство с ней происходило на площадке компании «Агема».

* Силовая установка этого трактора – двухцилиндровый дизель в тридцать лошадей. Он располагается под капотом из пластика, боковые части которого имеют вибрацию при движении. Если надо осмотреть или отремонтировать движок откидывают крышку капота вверх. То, что мы видим под капотом, вызывает ассоциации, что дизель разобран. То, что расположено под капотом это какая-то небольшая горстка механизмов, совсем не похожая на двухцилиндровый силовой агрегат. Самая крупная деталь, на которой останавливается взгляд это вентилятор и батарея аккумуляторов.

* На мой взгляд, основным назначением столь объемной крышки капота есть создание солидного внешнего вида и размещения нескольких пар фар. Фары тут представлены во множестве – на капоте 6 штук, в верней части кабины 2 штуки. Крышка капота накрывает движок не полностью, открывая часть агрегатов всеобщему обозрению. Кардан виден под днищем прикрытый кожухами в двух не защищенных точках. Подняться в кабину удобно благодаря ступеням и поручням, расположение которых хорошо продумано. Водитель оценит по достоинству кресло с подрессориванием. Колонка рулевого управления регулируется по углу наклона. Каркас кабины позволяет обеспечить прекрасный круговой обзор во время работы. Щит приборов имеет сигнальные лампы и дисплей компьютера, на который поступает различная вспомогательная информация. Приборная панель пестрит всякого рода переключателями для обеспечения освещения, управления дворниками и динамиком аудиоподготовки. Но самого магнитофона или гнезда для него нет.

Читать еще:  МТЗ-2022: Технические характеристики

* Имеется отопитель салона трактора, расположенный, под колесной аркой. Рычаги управления подвеской и передачами расположены справой стороны сиденья водителя. Если сесть и проехаться в этом тракторе ощущаешь, бюджетность данной модели. Шум и рывки при начале движения и во время переключения передач не оставляют ей ни каких шансов. Но учитывая цену эти мелочи можно опустить, если принять во внимание новый дизайн интерьера и экстерьера. Есть в этом тракторе еще одна приятная, на мой взгляд, опция, которой пока нет в моделях производства Китайской Народной Республики. Я говорю о приятном женском голосе, предупреждающем о наличии топлива в баке и других состояниях трактора. Можно констатировать, те, кто ищет бюджетное решение и хорошее при этом качество трактор Агромаш 30 ТК очень выгодный вариант.

Очень много положительных отзывов частных фермеров и более крупных хозяйств купивших такой трактор в свое пользование. Отрицательных мнений практически нет, большей частью люди благодарны за качество и функциональность этой техники, они очень довольны и рекомендуют технику этой компании другим заинтересованным лицам.

Агромаш 30 ТК: отзывы владельцев

Небольшой по размерам трактор Агромаш 30 ТК производства Владимирского тракторного завода предназначен для решения некоторых задач, выполняемых в приусадебных хозяйствах и при муниципальных работах.

Машина предназначена для предпосевной обработки почвы, ухода за агрокультурами, междурядной обработки, работы на фермах, в садах, а также при различных муниципальных работах. Данная модель разработана на базе трактора ВТЗ-2032А и призвана несколько осовременить технику, предлагаемую в данном сегменте.

Двигатель трактора – двухцилиндровый дизель мощностью 30 л.с. Силовой агрегат располагается под стеклопластиковым капотом-кожухом, боковины которого заметно вибрируют из-за тряски двигателя. При необходимости осмотра или техобслуживания дизеля капот необходимо откинуть вперед-вверх.

Первое впечатление при виде подкапотного пространства: «Двигатель частично разобрали!». Под массивным капотом размещается небольшая горстка агрегатов и возникает упорное ощущение, что здесь чего-то не хватает. И действительно, 2-цилиндровый дизель здесь практически не видать. Самое крупное, что сразу бросается в глаза – это вентилятор воздушного охлаждения двигателя и аккумулятор.

Пожалуй, главное назначение столь объёмного капота – создание внешнего вида и размещение нескольких фар. Их тут целая «гирлянда» – непосредственно на капоте расположено 6 фар, плюс две – в верхней части кабины. Капот-кожух накрывает двигатель не полностью – нижняя часть мотора и вспомогательных агрегатов выглядывает наружу. Снизу, под днищем, виден карданный вал, который – в 2 наиболее ответственных точках – прикрыт защитными пластинами. Вход в кабину удобен благодаря хорошо продуманным ступеням и поручням.

К услугам оператора кресло с подрессориванием. Рулевую колонку можно отрегулировать по наклону. Благодаря каркасной конструкции кабины обеспечивается хороший круговой обзор. На приборном щитке разместились шкалы приборов, сигнальные лампы и дисплей бортового компьютера, на который выводится разнообразная вспомогательная информация. На приборной панели также можно найти переключатели и выключатели, относящиеся к осветительным приборам и стеклоочистителям. А справа на этой приборной тумбе разместился единственный динамик аудиоподготовки. При этом самой магнитолы или хотя бы гнезда под её установку обнаружить не удалось.

Отопитель салона закреплен слева от оператора – над колесной аркой. Справа от сиденья расположились рычаги управления задней навеской, а также переключения передач. При движении данного трактора не покидает ощущение бюджетности машины. Это касается и шумов-вибраций, а также рывков при начале движения. Но, при взгляде на ценник, подобные огрехи можно и не замечать – особенно если учесть обновленный дизайн интерьера и экстерьера.

Ещё одним приятным сюрпризом из разряда «догнать и перегнать Китай» стала система речевой информации, которая приятным женским голосом подскажет о возникших проблемах – например, об аварийном остатке топлива в баке. Для тех, кто ищет технику по бюджетным ценам, для решения вышеобозначенных задач, трактор Агромаш 30 ТК может стать выгодным вариантом.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: