Амкодор 451А: технические характеристики
Вилочный погрузчик Амкодор 451А
Вилочный погрузчик Амкодор 451А характеризуется долговечностью, на него устанавливается мощный двигатель и надежная рама. При проектировании учитывались сложные условия работы, поэтому машина получилась эффективной и производительной.
Основная область применения – погрузка и выгрузка материалов, перевозка их на малые дистанции. Погрузчик используется в портах, аэропортах, на железнодорожных станциях, заводах, складах, базах и т.д.
Фото Амкодор 451А
Особенности и преимущества
На погрузчик Амкодор 451А могут устанавливаться стандартные и удлиненные вилы, стрела крана, что расширяет сферу использования машины. Специальная строительная техника эффективно справляется с поставленными задачами на строительных площадках, складах и в портах.
Стандартная сборка предполагает установку бака для дизеля объемом 130 л, настраиваемого сидения водителя, стеклоочистителей, фар, съемного рабочего органа.
Технические характеристики и габариты
К техническим характеристикам автопогрузчика Амкодор 451А относятся:
К габаритным характеристикам вилочного погрузчика Амкодор 451А принадлежат:
Двигатель
Для повышения технических характеристик Амкодор 451А предусмотрена установка мотора Д-245 мощностью 105 лошадиных сил. Четырехцилиндровая рядная модель объемом 4,75 л оборудована турбированным наддувом. Предельный крутящий момент составляет 384 Нм.
Совместно с двигателем устанавливается КПП гидромеханического типа с двумя передачами. Она позволяет строительной технике перемещаться по рабочей площадке со скоростью 20 км/ч вперед и 11 км/ч назад.
К преимуществам силового агрегата относится выносливость. Уклон до 20 градусов длиной 12 м погрузчик может преодолеть при полной загруженности рабочего органа.
Устройство
Погрузчик Амкодор 451А характеризуется привлекательным внешним видом, при этом он является практичным. Конструкция корпуса имеет скругленные углы, что обеспечивает безопасность машины при преодолении поворотов в условиях плотной застройки или на складах. Прочность ее обеспечивается за счет наличия дополнительных ребер жесткости.
Ходовая часть
Высокая грузоподъемность Амкодор 451А обусловлена использованием прочной и надежной рамы. На нее устанавливается мотор, агрегаты и системы силовой передачи, два моста. Ведущая передняя ось имеет жесткое крепление, а управляемая задняя – шарнирное с возможностью поперечного качания.
Рулевое управление приводится в действие посредством системы гидравлики, а тормозная система включает в свой состав многодисковые агрегаты в масляной ванне. Стояночный тормоз представлен однодисковым сухим механизмом с пружиной и гидрорастормаживанием.
Гидравлическая система
В состав гидравлической системы вилочного погрузчика Амкодор 451А входят два насоса, работающие в комплекте с погрузочным оборудованием и рулевым механизмом. Устанавливается приоритетный клапан для тормозной системы и 2-секционный распределитель с прямым механическим управлением.
Кабина оператора
К преимуществам салона относится большое количество свободного места, что не сковывает движения оператора при работе. Безопасность работ гарантируется за счет панорамного остекления широкими стеклами.
Сидение водителя может настраиваться в нескольких направлениях, а эргономичное расположение основных органов управления автопогрузчиком Амкодор 451А положительно сказывается качестве работы.
Для удобства доступа в салон предусмотрена установка двух дверей, к которым ведут ступени с противоскользящим покрытием. Рабочая площадка освещается мощными фарами, поэтому в темное время суток рабочие органы остаются в зоне видимости.
Все эти особенности позволяют максимально повысить эффективность работ и обеспечить безопасность в любое время года и суток.
Навесное оборудование
Погрузчик справляется с захватом груза, его перевозкой и подъемом. Он справляется с работами на складе, где необходимо укладывать и штабелировать материалы.
Основной рабочий орган – это вилы, они могут быть стандартными, длиной 1200 мм, или удлиненными, длиной 2300 мм. Высокая производительность обеспечивается при работе на складах, базах, в портах и промышленных зданиях.
Модификации
Цена Амкодор 451А зависит от модификации, выделяют:
- 451 А – с вилами «дуплекс» и высотой выгрузки – 3,3 м;
- 451 А-01 – с вилами «триплекс» и высотой выгрузки – 5 м;
- 451 А-02 – с вилами «дуплекс», высотой подъема – 3,3 м, мотором Д-243;
- 451 А-03 – с вилами «триплекс», высотой выгрузки – 5 м, мотором Д-243.
Стоимость нового и б/у
Купить Амкодор 451А без пробега можно за 2,5 млн. руб. Б/у модель обойдется дешевле – минимум 700 тыс. руб.
Вилочный погрузчик Амкодор 451А
Amkodor 451A: технические характеристики и цена в России. Обзор вилочного погрузчика «451 А» с фотографиями.
Амкодор 451А – выносливый вилочный погрузчик с дизельным силовым агрегатом и надежной конструкцией, рассчитанной на постоянную работу при максимальных нагрузках.
Данная модель может комплектоваться стандартными или удлиненными вилами, а также крановой стрелой, что позволяет использовать погрузчик в любых сферах деятельности, начиная с небольших строек или складов и заканчивая речными или морскими портами.
У Амкодор 451А максимально практичный дизайн. Все углы корпуса скруглены для снижения риска зацепа и повреждения окружающей инфраструктуры при работе на ограниченном пространстве, а сама конструкция кузова погрузчика усилена дополнительными ребрами жесткости.
Кабина Амкодор 451А просторная, имеет две двери по обоим бортам и панорамное остекление для улучшения обзора при маневрировании. Водительское кресло регулируется, все органы управления расположены в доступных местах.
Для доступа в кабину предусмотрены удобные ступеньки, а зона рабочих органов дополнительно подсвечивается верхними фонарями, что заметно облегчает работу в вечернее или ночное время, а также в зонах погрузки/разгрузки со слабым собственным освещением.
Это достаточно компактная машина. Габаритная длина без учета вил составляет всего 3880 мм, ширина ограничена отметкой 2000 мм, а высота по кабине не превышает 2630 мм. Колесная база Амкодор 451А – 2225 мм, клиренс – 220 мм в центре колесной базы и 170 мм под грузоподъемником.
Длина стандартных и удлиненных вил соответственно равна 1200 и 2300 мм. При поднятии вил в верхнюю крайнюю точку габаритная высота погрузчика возрастает до 4230 мм. Свободная высота подъема вил равна 200 мм.
Рама грузоподъемника может наклоняться на максимальные 6 градусов вперед и 12 градусов назад. Максимальная высота разгрузки – 3300 мм.
Снаряженная масса погрузчика составляет 7400 кг, при этом его грузоподъемность достигает отметки 5000 кг. Подъем груза осуществляется со скоростью не более 0,24 м/с, опускание как груженных, так и свободных вил проходит несколько быстрее – 0,5 м/с.
В движение Амкодор 451А приводится дизельным силовым агрегатом марки Д-245. Это 4-цилиндровый мотор рядной компоновки с газотурбинным наддувом и рабочим объемом 4,75 литра. Максимальная мощность двигателя достигает отметки 105 л.с. при 2200 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на 384 Н·м, доступных при 1400 об/минуту.
Работает мотор в паре с 2-ступенчатой гидромеханической трансмиссией, позволяющей разгоняться до 20 км/час при движении вперед и до 11 км/час при езде задним ходом.
Мотор выносливый, надежный, а его мощности вполне хватает для преодоления 12-метрового подъема с уклоном до 20 градусов при полной загрузке грузоподъемника.
Погрузчик Амкодор 451А собирается на базе колесного двухосного шасси с передней ведущей и задней (неведущей) управляемой осями.
Рулевое управление построено на базе гидрообъемного механизма, в основе тормозной системы лежат многодисковые механизмы, работающие в масле и встроенные в передний мост.
Стояночный тормоз реализован посредством однодискового сухого механизма с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием.
Гидравлика погрузчика управляется раздельной двухнасосной системой (погрузочное оборудование/рулевое управление) с приоритетным клапаном для тормозов и двухсекционным гидрораспределителем, имеющим прямое ручное управление.
В базовую комплектацию этой модели производитель включает: стандартные съемные вилы, комплект навесной оптики, стеклоочиститель, регулируемое кресло водителя и топливный бак на 130 литров.
Стоимость погрузчика Амкодор 451А в России, по данным на 2017 год, начинается с отметки 2 500 000 рублей.
Вилочный автопогрузчик АМКОДОР 451А
Белорусское ОАО “Амкодор” ведет свою историю с 1927 г. Сегодня это крупнейший в странах СНГ производитель дорожно-строительной, коммунальной, снегоуборочной, аэродромной, лесной, сельскохозяйственной и другой специальной техники и оборудования, на долю которого приходится более 70% данного рынка. Изделия, созданные на объединении, пользуются широкой популярностью не только в стране, но и за ее пределами. Несмотря на жесткую конкуренцию, особенно со стороны зарубежных компаний, объемы произведенной продукции стабильно увеличиваются более чем на 30% ежегодно, модернизируются все модельные ряды машин, растет число заказов. Одна из недавних новинок “Амкодора” – вилочный автопогрузчик АМКОДОР 451А. Благодаря универсальности его можно применять в любой отрасли народного хозяйства: на товарных базах и складах, заводских дворах, в аэропортах, на железнодорожных станциях, в речных и морских портах.
АМКОДОР 451А – это универсальная самоходная подъемно-транспортная машина грузоподъемностью 5 т, предназначенная для погрузки, выгрузки и транспортировки на небольшие расстояния штучных и тарных грузов. Высота подъема груза – до 3,3 м при скорости подъема не менее 0,35 м/с.
Отличительными особенностями модели являются:
• свободная высота подъема вил 200 мм, что дает возможность поднимать груз над рабочей площадкой без изменения строительной высоты;
• гидромеханическая трансмиссия с электроуправлением, позволяющая переключать передачи без разрыва потока мощности. По отзывам водителей, поработавших на этом погрузчике, с ней управление машиной стало гораздо легче, безопасней и проще. Отпала необходимость в педали сцепления, улучшилась маневренность, машина быстрей преодолевает подъемы;
• двигатель Д-245, отлично зарекомендовавший себя в течение многих лет на тракторах МТЗ и без проблем работающий на отечественном дизельном топливе;
• гидрообъемное рулевое управление, которое значительно снижает усилие на рулевом колесе. Водители погрузчика с удовлетворением отмечают, что теперь поворачивать рулевое колесо можно буквально одним мизинцем;
• использование передовых технологий, что позволило создать современные тормозные механизмы, встроенные в ведущий мост, которые работают в масляной ванне. Это обеспечивает их бесперебойную работу в течение всего срока службы машины без регулировки и замены;
• кабина оператора – просторная, комфортабельная, с большой площадью остекления, улучшающей обзор. В кабине установлен отопитель. У предприятия есть также опыт установки кондиционера на крыше кабины для стран с жарким климатом. Такие кондиционеры установлены на 30 машин, поставленных в Ливию, и успешно работают там уже более двух лет;
• новый дизайн с применением пластиковых элементов облицовки, что придает машине композиционную целостность, функциональную целесообразность форм и товарный вид, удовлетворяющий требованиям технической эстетики. Помимо этого теперь все узлы и агрегаты хорошо доступны для проведения технического обслуживания и агрегатного ремонта;
• значительно расширенная область применения машины благодаря дополнительному рабочему оборудованию. Заказчикам может поставляться крановая безблочная стрела, штырь, удлинитель вил. На предприятии идет постоянная работа по расширению гаммы дополнительного оборудования.
На основании отзывов потребителей ОАО “Амкодор” ведет постоянную работу по модернизации автопогрузчика, основное направление которой – повышение надежности машины путем оптимизации конструкции узлов. Главный упор сделан на использование собственных комплектующих, однако там, где возникает необходимость, применяются импортные узлы и агрегаты. Так, в ранних моделях частые нарекания вызывала гидросистема: течи гидроцилиндров подъема, поломки пневмогидроаккумуляторов и гидрораспределителей и, как следствие, выход из строя всей машины. Чтобы исправить положение, на погрузчики стали устанавливать импортные узлы и агрегаты: итальянский гидрораспределитель, югославские рукава высокого давления, немецкие пневмогидроаккумуляторы тормозной системы, югославские гидроцилиндры подъема. В ходе модернизации усовершенствована конструкция ведущего и управляемого моста, проведена перекомпоновка машины, что позволило снизить массу машины с 8,5 до 7,4 т, не ухудшая при этом показатели устойчивости.
Гарантия надежности и качества
Все новые технические решения, используемые при производстве техники ОАО “Амкодор”, проверяются не только на базе испытательного центра объединения, но и в реальных условиях, причем многие решения имеют изобретательский уровень и патентуются. Машины работают ежедневно по несколько смен под постоянным контролем специалистов Управления главного конструктора ОАО “Амкодор”. Качество выпускаемой техники обеспечивается внедренной на предприятии системой менеджмента качества, сертифицированной на соответствие международным стандартам ИСО 9001. В 2004 г. “Амкодор” стал лауреатом премии Правительства Республики Беларусь за достижения в области качества.
Число заявок на вилочный автопогрузчик АМКОДОР 451А растет год от года. Основными его заказчиками являются такие страны, как Россия, Украина, Ливия. География продаж постоянно расширяется, чему способствует и внимательное отношение предприятия к своим клиентам. На технической базе дилеров ОАО “Амкодор” обеспечивается предпродажная подготовка, гарантийное и послегарантийное обслуживание и ремонт, а также поставка запасных частей.
Автопогрузчик вилочный Амкодор 451А
Все о вилочных погрузчиках
Погрузчик вилочный – подъемно-транспортная универсальная самоходная машина, предназначенная для погрузки, транспортирования на небольшие расстояния и выгрузки различных грузов на складах, товарных базах, производственных дворах, железнодорожных станциях, в воздушных, морских и речных портах. Автопогрузчик вилочный производит захват груза, его транспортирование, подъем на высоту и штабелирование или укладку. Основным рабочим органом машины являются вилочные захваты (вилы).
Вилочные погрузчики имеют 2 основных вида: оснащеные двигателями внутреннего сгорания и электропогрузчики, оснащенные электродвигателями, которые работают от аккумуляторных батарей, то есть вилочный электропогрузчик;
Выбор погрузчика зависит от условий эксплуатации. Необходимо знать, будет машина работать исключительно в закрытых помещениях или на улице, учитывать покрытие, по какому она будет передвигаться, предстоящие виды работ, количество времени использования и т.д.
Вилочные автопогрузчики могут работать круглосуточно без остановки и больше подходят для интенсивной загруженности. Однако их применение ограничено в закрытых помещениях с низкими потолками и плохой вентиляцией. Выделяемые выхлопные газы пагубно отражаются на здоровье работников склада.
В зависимости от используемого топлива вилочные автопогрузчики делятся на:
В настоящее время наибольшее распространение получила продажа вилочных погрузчиков с дизельным двигателем и гидромеханической передачей.
Внутри помещений предпочтительно использовать электропогрузчики. У них нет выхлопных газов, а значит они безвредны для окружающих. Тем более, что они практически бесшумны. Из-за необходимости периодической подзарядки для интенсивной загруженности они подходят меньше, а в складских помещениях, цехах лучше использовать вилочный навесной электропогрузчик.
По виду мачты грузоподъемники вилочных погрузчиков делятся на:
- дуплекс (двухрамная мачта);
- триплекс (трехрамная).
Как и вся дорожно-строительная техника, Погрузчики холдинга «АМКОДОР» производятся и тестируются на высококачественном оборудовании с использованием современных технологий. Это гарантирует высокое качество и надежность продукции.
Покупая вилочный погрузчик новый холдинга «АМКОДОР», поинтересуйтесь у специалистов холдинга характеристиками выбранной модели. Вам подробно изложат все ее возможности.
Обзор серии
Автопогрузчик вилочный АМКОДОР 451А предназначен для погрузки, выгрузки и транспортирования на небольшие расстояния различных грузов на товарных базах, складах, заводских дворах, станциях железных дорог, в аэропортах, речных и морских портах.