27 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Амкодор 527: технические характеристики

Погрузчик Амкодор 527 с телескопической стрелой

Погрузчик Амкодор 527 относится к разряду малогабаритной строительной специальной техники. Он способен работать в условиях ограниченного пространства, не теряя производительности и эффективности. Машина характеризуется универсальностью и возможностью осуществлять работы в сложных условиях (в том числе климатических). Благодаря телескопической стреле и быстросъемной каретке обеспечивается широкая область применения.

Особенности и преимущества

Первая модель погрузчика появилась в 2006 году, при ее разработке применялись технологии компаний JCB, Manitou, Terex Lifting и других.

Погрузчик с телескопической стрелой Амкодор 527 современного типа широко применяется при выполнении работ на небольших строительных площадках, где применение крупногабаритной техники невозможно. Это обусловлено небольшими габаритами машины. Популярна она не только в строительной отрасли, но и в сельском хозяйстве, на складах.

Привод погрузчика – 4х4, шасси устанавливается самоходное, а задний мост – управляемый. Мощность и производительность техники обусловлена установкой качественного силового агрегата. Салон проработан до мельчайших деталей, что гарантирует удобство оператора при работе.

Расширить область применения телескопического погрузчика Амкодор 527 можно за счет установки дополнительных рабочих органов:

  • ковшей разной вместительности;
  • вилочного захвата;
  • захвата для бревен.

Несмотря на скромные габариты, техника очень функциональна. Она может применяться при монтаже строительных конструкций, погрузке и разгрузке обломочных, штучных и сыпучих материалов.

Технические характеристики и габариты

К техническим характеристикам Амкодор 527 принадлежат:

При этом габариты его составляют 6,19 м х 2,45 м х 2,82 м.

Силовая установка

Машина оборудуется мотором Д-245 объемом 4,75 л. Четырехцилиндровая рядная модель мощностью 77 кВт или 105 лошадиных сил оснащается системой жидкостного охлаждения и газотурбинным наддувом. Максимальный крутящий момент составляет 384 Нм при частоте вращения вала 1400 оборотов в минуту.

Высокие характеристики Амкодор 527 обусловлены применением двухступенчатой гидрообъемной трансмиссии. Это современная разработка DANFOSS, которая позволяет развивать скорость до 32 км/ч при отсутствии нагрузки на рабочий орган, а при максимальной загруженности показатель составляет 15 км/ч.

К другим преимуществам двигателя стоит отнести экономичность. Это подтверждается тем, что потребление ГСМ мало по сравнению с аналогами иностранного и российского производства. Транспортный режим требует 8 л дизеля за час движения, расход топлива Амкодор 527 при работе составляет порядка 5,5 л за час. Бак для дизельного топлива рассчитан на 140 л.

Как устроен?

В качестве несущей конструкции выступает платформа на двух осях, на нее устанавливается кузов современного дизайна. Контуры его характеризуются обтекаемостью и наличием скругленных линий.

Ходовая часть

Устройство Амкодор 527 предполагает, что отсек двигателя, стреловой механизм и навесное оборудование располагаются на высоком шасси. Это гарантирует отличную проходимость при погрузочно-разгрузочных работах и движении. Дорожный просвет составляет 370 мм.

В состав конструкции входит пара мостов Carraro (Италия) или Dana (Италия). Передняя ось неуправляемая, а задняя приводится в действие с помощью гидропривода с обратной связью, что и обеспечивает маневренность техники. Рулевое управление также оборудуется гидравлическим усилителем.

В состав тормозной системы погрузчика Амкодор 527 входят многодисковые тормоза, функционирующие в масляной ванне. Они совмещены с передней осью. Торможение может осуществляться с помощью замкнутого контура трансмиссии. «Ручник» представляет собой однодисковый механизм с механическим приводом.

Минимальный радиус разворота составляет 6 м, поэтому работать на машине можно на небольших по площади участках. Привод у погрузчика полный, на него устанавливается блокировка дифференциала, что повышает проходимость в сложных дорожных условиях.

Гидравлическая система

Погрузчик с телескопической стрелой Амкодор 527 (длина 7 м) оборудован гидрообъемной трансмиссией, коробкой переключения передач с двумя скоростями, гидравликой DANFOSS.

Кабина оператора

Аэродинамичная кабина имеет круговое остекление, на нее устанавливается дверь достаточно большого размера (слева) и вспомогательный каркас жесткости, который препятствует травмообразованию при переворачивании погрузчика. Для обеспечения панорамной обзорности не только предусмотрены большие окна, расположенные на всех стенках, но и опущен глушитель, что открывает хорошую видимость сзади.

Цена телескопического погрузчика Амкодор 527 зависит от навесного оборудования и дополнительных опций в комплекте. Стандартно на кабине устанавливаются удобные ступени с антискользящим покрытием и поручни. Внутри салона отделка выполнена из пластика, основные органы управления размещены достаточно удобно и эргономично. Рукоять управляется посредством рычагов, установленных под правую руку.

Стандартная комплектация включает:

  • галогенные фары;
  • зеркала заднего вида;
  • настраиваемое сидение оператора;
  • систему отопления;
  • инструментарий;
  • проблесковый сигнал;
  • противоскользящее покрытие пола в салоне.

Система управления

Купить Амкодор 527 можно в комплекте с системой безопасности от поднятия чрезмерной тяжести. В ее состав входят датчики, которые определяют массу груза, вылет и высоту стрелового оборудования. Данные с них передаются на монитор перед водителем. При достижении максимальной грузоподъемности выводится специальный сигнал, после чего стреловой механизм блокируется от выдвижения на большую высоту или длину. Когда стрела будет укорочена, система позволит дальше манипулировать грузом.

Удобство эксплуатации и обслуживания

Стреловое оборудование изготавливается с помощью гибки металла значительной толщины. Узел сопряжения надежен, что гарантирует безопасность и длительный срок безотказной службы.

Читать еще:  Четра т 35: технические характеристики Четра Т35

Для сокращения продолжительности простоев и повышения производительности объем бака Амкодор 527 увеличен до 140 л.

Навесные надстройки

Погрузчик способен оперировать сыпучими, обломочными, габаритными, штучными, вязкими материалами, помогать при производстве монтажных и такелажных работ. Навесное оборудование включает:

  • стандартный ковш объемом 1,15 м3 с максимальной высотой выгрузки 4,45-6,38 м;
  • зерновой и двухчелюстной ковш;
  • грузовые вилы шириной 270-990 мм с максимальной высотой выгрузки 4,88-6,83 м;
  • захваты.

Какие существуют подмодели?

Среди модификаций можно выделить модель 527-01, которая незначительно отличается от базовой версии своими техпараметрами.

Какова цена?

Цена Амкодор 527 составляет порядка 3,2 млн. руб. в стандартной комплектации. Б/у технику можно приобрести за 2,1 млн. руб.

Арендовать машину можно по стоимости будет примерно за 1100 рублей на час работы.

«Телескопический» Амкодор 527

Amkodor 527: технические характеристики и цена в России. Обзор с фотографиями фронтального погрузчика с телескопической стрелой.

Амкодор 527 – компактный многоцелевой погрузчик малого класса, характеризующийся универсальностью использования, хорошей адаптацией к российским климатическим условиям и повышенной маневренностью, делающей его незаменимым помощником на стройках с ограниченным пространством для работы техники.

Кроме того, данная модель оснащена телескопической стрелой и механическим устройством для быстрой смены рабочего органа – что заметно расширяет сферу применения Амкодор 527 не только в строительной, но и в других отраслях.

Амкодор 527 построен на двухосной платформе и получил кузов, исполненный в современной стилистике – с обтекаемыми контурами и обилием овальных линий в оформлении.

Аэродинамичная кабина имеет панорамное остекление, широкую дверь по левому борту и дополнительный каркас жесткости, защищающий водителя от травм в случае опрокидывания техники.

Как и у всех прочих моделей погрузчиков Амкодор, у 527-го довольно простой по оформлению интерьер, отделанный жестким пластиком ABS. Впрочем, это не помешало разработчикам создать весьма уютный, а главное комфортный для водителя интерьер, обеспечивающий удобный доступ ко всем органам управления, что крайне важно при длительных рабочих сменах.

Амкодор 527 довольно компактный агрегат. Габаритная длина погрузчика с ковшом, находящимся в транспортном положении, составляет всего 6185 мм. Ширина не выходит за рамки 2450 мм, а высота по кабине ограничена отметкой 2820 мм.

Эксплуатационная масса Амкодор 527 не должна превышать 8400 кг, при этом грузоподъемность достигает 2500 кг при втянутой стреле и варьируется в пределах 500 – 1000 кг при вытянутой в зависимости от типа установленного рабочего органа.

Что касается непосредственно рабочих устройств, то:

  • В базе погрузчик оснащен ковшом 527.51.00.000-Б с номинальной вместимостью 1,15 м³, погрузочная высота которого составляет 4450 мм при втянутой стреле и 6380 мм при вытянутой.
  • К стандартному оснащению относятся и грузовые вилы 525.58.00.000, ширина расположения лап которых регулируется в диапазоне от 270 до 990 мм. Высота их подъема равна 4880 и 6830 мм для втянутой и вытянутой стрелы соответственно.
  • Помимо ковшей и вил различной конфигурации, 527-й также можно оснастить захватами для рулонов сена.

В движение погрузчик Амкодор 527 приводится дизельным силовым агрегатом модели Д-245. Это классический четырехцилиндровый мотор рядной компоновки с жидкостным охлаждением и газотурбинным наддувом, хорошо зарекомендовавший себя на множестве моделей тракторов и погрузчиков. Рабочий объем двигателя составляет 4,75 литра, его максимальная мощность достигает отметки 105 л.с. (77 кВт), а пик крутящего момента приходится на внушительные (для малого класса погрузчиков) 384 Н·м, которые доступны уже при 1400 об/минуту.
Дополнен мотор 2-ступенчатой гидрообъемной трансмиссией DANFOSS нового поколения, позволяющей разгонять погрузчик до 32 км/час при движении в транспортном положении или до 15 км/час в рабочем состоянии.

У Амкодор 527 два ведущих моста итальянского производства (Carraro или Dana), при этом передний неуправляемый, а задний управляется при помощи гидравлического привода с обратной связью, обеспечивая погрузчику необходимую маневренность на ограниченном пространстве.

Тормозная система 527-го построена на базе многодисковых механизмов, работающих в масле и совмещенных с передним мостом. Дополнительно реализована функция торможения замкнутым контуром гидрообъемной трансмиссии.
Стояночный тормоз у Амкодор 527 однодисковый, с механическим приводом.

В базовое оснащение погрузчика производитель включает: галогенную оптику, зеркала заднего вида, регулируемое кресло водителя, отопитель салона, набор инструмента, проблесковый маяк и противоскользящее покрытие пола кабины.

Средняя цена нового погрузчика Амкодор 527 в России, по данным на 2017 год, составляет порядка 3 500 000 рублей.

Амкодор 527: технические характеристики

Полноприводной телескопический

Амкодор 527 – это компактный многофункциональный погрузчик малого класса, маневренный, оснащённый телескопической стрелой и механическим устройством для быстрой смены рабочего органа. Данная спецтехника применима не только в промышленно-строительной, но и в других отраслях. В частности, в сельском хозяйстве Амкодор 527 может быть использован для загрузки в телеги с высокими бортами тюков сена и их оптимального складирования внутри складов-сенников. А в складском деле – в качестве вилочного или фронтального погрузчика.

Особенности данной спецтехники

Телескопический погрузчик Амкодор 527 был создан белорусским предприятием в 2006 году, с использованием передового опыта производителей-лидеров данной отрасли. Таких, как JCB, Manitou, Terex Lifting. Погрузчики с телескопической стрелой от ОАО «Амкодор» стали для этого производителя абсолютно новым и очень перспективным классом спецмашин, который способен при необходимости совместить в себе одном возможности одноковшового фронтального погрузчика, вилочного автопогрузчика, стрелового самоходного крана, а также подъёмника с рабочей площадкой. Который одинаково удобен при работе с сыпучими, штучными и кусковыми стройматериалами.

Читать еще:  ЛТЗ 55: технические характеристики

В основе – двухосное самоходное шасси, и ведущими являются все колёса спецмашины. Управляемыми колёсами являются задние. Кабина исполнена в современной стилистике – с обтекаемыми контурами и овальными линиями в оформлении. В базовое оснащение погрузчика входят галогеновая оптика, зеркала заднего вида, регулируемое кресло оператора, штатный отопитель салона, набор инструментов, проблесковый маячок на крыше и противоскользящее покрытие на полу кабины.

Телескопическая стрела погрузчика Амкодор 527

Стрела производится из толстого листа металла, посредством его сгибания. Высота стрелы может достигать семи метров. Усиленная надёжность закрепления стрелы на корпусе обеспечивает безопасность и долговечность функционирования спецмашины.

Погрузчик оснащён эффективной системой защиты от перегруза. Данная система при помощи датчиков автоматически определяет безопасную степень нагрузки при определённом вылете и высоте подъёма стрелы. Информация выводится на панель приборов, расположенную перед оператором погрузчика. При приближении небезопасных значений нагрузки подаются соответствующие сигналы, после чего система ограничивает диапазон работы стрелы, и отключает функции её подъёма и вытягивания. После укорачивания стрелы до уровня приемлемой нагрузки её функциональность восстанавливается в автоматическом режиме.

Двигатель погрузчика

В качестве силового агрегата на данной модели погрузчика применяется классический четырёхтактный четырёхцилиндровый дизель Минского моторного завода Д-245 (модификация для Амкодор 527 – Д-245-928). Это рядный мотор с вертикальным расположением цилиндров, с жидкостным охлаждением, дополненный газотурбинным наддувом. Он производится с 1984 года и используется (в ряде адаптированных вариантов) на множестве моделей отечественных тракторов, погрузчиков, грузовых автомобилей.

  • Рабочий объём двигателя Д-245-928: 4,75 литра.
  • Номинальная мощность: 77 кВт (105 л.с.), при 2200 об/мин.
  • Наибольший крутящий момент: 384 Н·м, при 1400 об/мин.
  • Степень сжатия: 17:1.
  • Диаметр цилиндра: 110 мм, ход поршня: 125 мм.

Трансмиссия и гидросистема Амкодор 527

Дизельный двигатель работает в связке с двухступенчатой гидрообъёмной трансмиссией на базе гидроаппаратуры производства датской компании «Sauer Danfoss». Это один из мировых лидеров по производству гидравлического оборудования и компонентов для мобильной спецтехники. Применение данной гидравлики позволило в значительной степени упростить работу сложных систем и продлить срок их службы, а также достичь предельной точности, высочайшего уровня надёжности и максимальной производительности в эксплуатации.

Это оборудование изготовлено по передовым технологиям, с использованием современных компонентов. Оно надёжно, эффективно в работе и компактно. Оно лёгкое в управлении и с максимальной точностью выполняет задачи оператора. Гидрообъёмная трансмиссия погрузчика с телескопической стрелой Амкодор 527 состоит из аксиально-поршневого регулируемого насоса 90L 100 и аксиально-поршневого гидромотора 51D 160. В составе гидравлической системы погрузчика – четырёхсекционный гидрораспределитель с механическим управлением.

Максимальная скорость движения погрузчика составляет: рабочая – на первой передаче 5,5 км/ч, на второй передаче 15 км/ч; транспортная – на первой передаче 12 км/ч, на второй передаче 32 км/ч. Гидравлика «Данфосс» используется также на погрузчиках модели Амкодор 320.

Передний мост – ведущий, неуправляемый; задний мост – ведущий, управляемый. Оба моста – итальянского производства. Используется продукция компаний «Carraro» (передний мост «Carraro-370466», задний мост «Carraro-370467»), либо «Dana Spicer» (в этом случае – передний мост «Dana-112/329», задний мост «Dana-212/800».

Рулевое управление. Тормоза

Рулевое управление погрузчика – это задний управляемый мост с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью. Имеется гидроусилитель руля.

Рабочая тормозная система представляет собой многодисковые тормозные механизмы в «масле» переднего моста, с гидравлическим приводом, а также дополнительным торможением замкнутым контуром гидрообъёмной трансмиссии. Стояночная и аварийная тормозные системы – это однодисковый тормозной механизм c механическим управлением.

Технические характеристики в цифрах

  • Масса эксплуатационная: без рабочего органа – 8 т, со стандартным ковшом – 8,372 т, с вилами – 8,3 т.
  • Для погрузчика со стандартным ковшом 527.51.00.000-Б:
  • Номинальная вместимость стандартного ковша – 1,15 м3.
  • Удельная масса погружаемого материала – 2,1 т/м3.
  • Ширина режущей кромки ковша – 2,45 м.
  • Грузоподъёмность: при втянутой телескопической стреле – 2,5 т, при выдвинутой стреле – 1 т.
  • Высота разгрузки: при втянутой телескопической стреле – 4,45 м, при выдвинутой стреле – 6,38 м.
  • Вылет, при выдвинутой стреле – 0,98 м.
  • Масса ковша – 372 кг.
  • Для погрузчика с грузовыми вилами 525.58.00.000:
  • Ширина расположения лап – от 27 см до 1,07 м.
  • Грузоподъёмность: при втянутой телескопической стреле – 2,5 т, при выдвинутой стреле – 500 кг.
  • Высота подъема грузовых вил: при втянутой телескопической стреле – 4,88 м, при выдвинутой стреле – 6,83 м.
  • Вылет по спинке лап, с выдвинутой стрелой – 0,67 м.
  • Масса грузовых вил – 30 кг.
  • Габаритные размеры погрузчика в транспортном положении:
  • Длина: 6,185 м – с ковшом, 6,85 м – с грузовыми вилами.
  • Ширина: 2,45 м – с ковшом, 2,35 м – с грузовыми вилами.
  • Высота по крыше кабины – 2,82 метра.
  • Колёсная база – 2,5 метра.
  • Радиус поворота – 6,2 метров.
  • Размер шин — 20.0/60-22,5
Читать еще:  Электрические пилы Калибр

.

Дополнительное навесное рабочее оборудование

Ковш двухчелюстной 527.52.00.000-Б – обладает номинальной вместимостью 0,85 м3. Удельная масса погружаемого материала составляет 2,1 т/м3. Ширина ковша по режущей кромке составляет 2,39 м. Высота разгрузки, при втянутой стреле – 4,68 м, при выдвинутой стреле – 6,6 м. Вылет, при выдвинутой стреле – 1,05 м. Масса двухчелюстного ковша – 580 кг.

Ковш зерновой 320.45.02.000 характеризуется номинальной вместимостью 1,9 м3. Удельная масса погружаемого материала составляет 0,8 т/м3. Ширина ковша равна 2,3 м. Высота разгрузки: при втянутой стреле – 4,1 м; при выдвинутой стреле – 6 м. Вылет, при выдвинутой стреле – 1,3 м. Масса зарнового ковша равна 425 кг.

Вилы с захватом 527.54.00.000 – могут перемещать груз весом до двух с половиной тонн. Высота разгрузки при втянутой стреле составляет 4,27 м, при выдвинутой стреле – 6,2 м. Вылет штыря вил, при выдвинутой стреле, равен 1,28 м. Масса вил с захватом составляет 560 кг.

Вилы универсальные 527.55.00.000 – также выполняют операции с грузом весом до 2500 кг. Высота разгрузки при втянутой стреле составляет 4,32 м, при выдвинутой стреле – 6,27 м. . Вылет штыря вил, при выдвинутой стреле, составляет 1,12 м. Масса вил с захватом равен 600 кг.

Захват для рулонов 527.53.00.000–Б1 – обладает грузоподъёмностью в две тонны. Диаметр рулона может находиться в диапазоне от 0,8 до 1,8 м. Высота подъёма рулона может составлять: при втянутой стреле 5,2 м, при выдвинутой стреле 7,08 м. Вылет, при выдвинутой стреле, равен 2,16 м. Масса захвата для рулонов равна 340 кг.

Кабина погрузчика Амкодор 527

Кабина спецтехники имеет панорамное остекление, оборудована широкой дверью с левой стороны и дополнительным каркасом жёсткости, защищающем оператора от травм в случае опрокидывания техники. Как и у всех прочих моделей погрузчиков компании «Амкодор», в салоне Амкодор 527 довольно лаконичный и простой по оформлению интерьер, отделанный непритязательным жёстким пластиком ABS. Тем не менее, салон погрузчика является достаточно комфортным для работы на протяжении нескольких часов.

Попадать в кабину легко, благодаря широким ступенькам с антискользящими вырезами и нескольким специальным поручням на кабине и двери. Конструкторы данной модели постарались обеспечить максимально возможный круговой обзор из кабины – даже глушитель в ней наклонён назад, чтобы не ограничивать обзора в задней полусфере.

Спереди и сзади на стёклах размещены стеклоочистители. Доступ ко всем органам управления удобен. Рычаги управления телескопической стрелой располагаются справа от кресла оператора. В качестве дополнительных опций, доступны кондиционер, электроподогрев сиденья, подогрев двигателя.

Отзывы о погрузчике Амкодор 527

Отзывов о данной модели немного: эта техника пока не получила широкого распространения. В целом, погрузчик Амкодор 527 завоевал положительные отклики его операторов и владельцев. Отмечается, что управлять им совсем несложно. Погрузчик маневренный и хорошо слушается руля. Для того, чтобы полностью приспособиться к его органам управления, хватает и двух-трёх дней. Обзор из кабины замечательный, помогающий точной и продуктивной работе.

В качестве минусов, кроме шумного мотора, отмечаются также регулярные рывки при подъёме и опускании стрелы. Ещё чёрный цвет стрелы явственно выделяет осевшие на неё пыль и песок, создавая неоправданно облезлый и поношенный вид. Эффекта ему добавляют многочисленные извивающиеся на стреле трубки и шланги гидравлической системы.

Большинство владельцев довольны приобретением современного телескопического погрузчика Амкодор 527. Эта спецтехника эффективно выполняет все поставленные задачи: земляные работы, перемещение сыпучих материалов и штучных грузов, уборку и быструю погрузку мусора. Благодаря этому погрузчику, без особенных трудовых и временных затрат возможно выкопать планировку строительной площадки либо навести идеальный порядок на складской территории. За долгое время работы погрузчик функционирует исправно и не досаждает частыми поломками.

Стоимость погрузчика Амкадор 527

Новый погрузчик Амкадор 527 сто́ит в 2019 году 4 400 000 рублей. За подержанный просят от 1,8 до 3 миллионов рублей.

Амкодор 527: технические характеристики

  • Главная
  • Каталог
  • Техника
  • Погрузчики
  • Фронтальные
  • Погрузчик универсальный Амкодор 527

Объявление скрыто администрацией

Погрузчик универсальный Амкодор 527

от ЗАО “Амкодор-Спецсервис”

Режим работы

Режим работы ЗАО “Амкодор-Спецсервис”

Юридический адрес:

безналичный расчет, наличными

Машина оптимизирована для выполнения погрузочно-разгрузочных работ с сыпучими, кусковыми, объёмными и вязкими материалами, штучными грузами, а также для производства монтажных и такелажных работ.Данное предложение не является публичной офертой.

Технические характеристики

Устройство для быстрой смены рабочих органов

Для погрузчика с ковшом 527.51.00.000-Б

Вместимость ковша номинальная, м 3

Ширина режущей кромки ковша, мм

Грузоподъемность, стрела втянута/выдвинута, кг

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: