7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Джон Дир-6920: технические характеристики

Среднеразмерный трактор John Deere 6920 технические характеристики

John Deere 6920 – классный американский трактор с эффектной внешностью и передовыми технологиями. Компания John Deere 6920 высоко задает планку, и продолжает развивать свой модельный ряд. Машина с индексом 6920 – явное тому подтверждение, ведь данный трактор рассчитан на широкий круг задач и потребностей – как в государственном, так и частном секторе. Машина получила богатую базовую комплектацию, а также массу навесных приспособлений, которые можно подобрать по своему усмотрению. Потенциальные возможности трактора John Deere 6920 можно раскрыть в сельском и строительном хозяйстве, в спасательных операциях и т. д. Трактор произведен в соответствии с современными международными нормами, поэтому в качестве деталей и выносливости можно не сомневаться. Машину такого уровня можно рекомендовать государственным структурам, а также частным предпринимателям, которые предпочитают получать прибыль от аренды тракторов.

Навигация по статье

Описание и назначение

Джон Дир 6920 – один из инновационных бюджетных тракторов своего времени. Производство модели завершено в 2006 году, но машина до сих пор востребована во многих кругах. Так, в сельском хозяйстве техника используется в роли окучивателя и культиватора, боронователя, и способна обрабатывать почву самыми популярными способами. Возможности трактора таковы, что он способен вспахать даже твердый целинный грунт, и при этом еще останется запас мощности на другие задачи. Среди других сельских операций, на которые способен Джон Дир 6920, можно выделить предпосевную подготовку больших территорий, в том числе посев зерновых и овощных культур. Разгрузка и погрузка, перетаскивание грузов на определенные расстояния, активное участие в строительных и коммунальных операциях – во всех этих и многих других задачах трактор John Deere 6920 зарекомендовал себя с лучшей стороны.

Характеристики Джон Дира 6920

  • Разработчик – John Deere
  • Страна производства – США
  • Годы производства – 2003-2006
  • Мощность двигателя – от 155 до 166 лошадиных сли
  • Рабочий объем мотора – 6,8 литра
  • Семейство тракторов – 6020
  • Вместимость бака с топливом – 250 литров
  • Тип навески – трехточечная навеска категорий II и III
  • Грузоподъемность навески – 8,4 тонны
  • Коробка отбора мощности – независимая, с режимами 500-1000 об/мин
  • Максимальные обороты в минуту – 2000 об/мин
  • Шасси – полноприводное, с подключаемым передним приводом
  • Рулевой механизм – гидростатический
  • Тормоза – гидравлические
  • Кабина – стандартная с кондиционером
  • Мощность гидравлического насоса – 96 литров в минуту
  • Давление в гидравлике – 200 бар
  • Коробка передач – PowerQuad Plus с 20 передними и 20 задними передачами
  • Размеры передних шин – 16,9R28
  • Размеры задних шин – 20.8R38
  • Масса – 5,9 тонн
  • Объем колесной базы – 2640 мм
  • Габариты трактора, мм: Длина – 4750, Ширина – 2380, Высота – 2900
  • Дорожный клиренс – 540 мм.

Особенности устройства

  1. Трактор получил двигатель семейства PowerTech. Это энергоэффективный мотор, снабженный технологиями для достижения наилучших показателей экономичности и экологичности. В частности, обратим внимание на технологию PowerTechPlus, которая выполняет норму токсичности топлива. Кроме того, отдельно отметим топливный впрыск Common Rail, также ответственный за экологичность – за счет активного участия в рациональном использовании топливной смеси, и ее равномерном распределении по всей камере сгорания. Силовая установка имеет рабочий объем 6,8 литра и развивает 155 лошадиных сил. Активированный турбонаддув позволяет достигать на 10 л. с. больше. На максимальной мощности эффективно работает система охлаждения, которая защищает мотор от критических температур. Электрический стартер способствует бесперебойному запуску двигателя в морозную погоду. Такую же функцию выполняет и предпусковой подогреватель, входящий в базовую комплектацию. Шестицилиндровый мотор развивает пиковую мощность, доступную уже при 2100 об/минуту, при этом максимальный крутящий момент составляет 1500 Н/м.
  2. В тракторе Джон Дир 6920 используются на выбор два типа коробок передач. Так, в базовую комплектацию входит фирменная трансмиссия AutoQuad Plus с автоматическим переключением. Всего в активе КПП – 20 передних и 20 задних передач, которые переключаются быстро и плавно, без каких-либо запаздываний, задержек и подергиваний. Большое количество скоростей способствует не только плавности, но и отсутствию шумов, вибраций, а также более динамичной работе мотора. Ведь КПП имеет адаптированный передаточный ряд, оптимизированный под пиковые нагрузки ДВС, что говорит о выносливости и уверенности в длительной работе на протяжении многолетней эксплуатации. В качестве альтернативы производитель предлагает бесступенчатую КПП AutoPower IVT, которая работает по принципу автомобильного вариатора. У такой КПП бесконечное количество виртуальных передач. Скорости переключаются так же бесшумно и без рывков. Главное отличие – в улучшенной плавности хода и еще большей экономии топлива. Кроме того, в комплектацию входит вал отбора мощности, дополняющий обе КПП. Вал имеет два режиме работы в диапазоне до 1000 об/мин. Максимальный режим предназначен для работы с самыми широкими широкозахватными орудиями.
  3. Возможность подключение широкозахватных орудий стала возможна благодаря коробке отбора мощности, а также гидравлической системе. Давление в гидравлике составляет 200 бар, а пропускная способность гидравлического насоса может доходить до 100 литров в минуту. Это позволило установить два навесных орудия – в передней и задней части трактора. При этом грузоподъемность основного, заднего орудия составляет 8,5 тонн. Вспомогательная передняя трехточечная навеска выдерживает до 5 тонн, что является неплохим результатом для трактора начального класса.
  4. Полноприводное шасси трактора Джон Дир 6920 имеет два режима работы – с подключенной передней осью, либо только с задними ведущими колесами. Первый режим рекомендован для эксплуатации на бездорожье, а при самых тяжелых нагрузках можно задействовать блокировку межосевого дифференциала, которая вдвойне повышает геометрическую проходимость. Второй, заднеприводный режим, используется при малых и средних нагрузках – например, на строительных площадках и при отсутствии бездорожья. Выделим главные особенности кузова, которые тоже положительно повлияли на проходимость – это высокий дорожный просвет, минимальные свесы кузова, большие покрышки, прочная защита моторного днища, высокие углы въезда и выезда, а также малый вес и компактные габариты. Эти особенности позволили раскрыть внедорожный потенциал полного привода и блокировок. Таким образом, водитель не будет иметь проблем при преодолении глубоких ям, колдобин и колей по раскисшему грунту.
  5. Кабина трактора – одна из ключевых составляющих John Deere 6920, в которой сосредоточен, по сути, центральный пульт управления. Под ним подразумевается комплекс переключателей, кнопок и рычажков, расположенных в удобных и эргономичных местах. К приборам и органам тянуться не нужно, ведь они находятся под рукой. Взять к примеру джойстик, вмонтированный в центральный подлокотник водительского сиденья. С этого джойстика ведется управление подвесными орудиями. Также в комплектацию John Deere 6920 входит центральный компьютер, на который транслируются данные о расходе топлива, текущем техническом состоянии тракторных узлов и агрегатов, оставшееся время до следующего ТО, показания температуры и масляного давления, а также степень нагрузки и положение навесных орудий. Таким образом, водитель всегда будет в курсе событий и возможных неполадок, происходящих с трактором. Кроме того, разработчики позаботились сделать кабину максимально комфортной и уютной, оснастив ее многослойной шумо- и теплоизоляцией, полным электропакетом, подогревом сиденья, а также кондиционером и автономным отопителем. Климатический блок позволяет настроить температуру таким образом, чтобы водителю не было жарко в летний солнечный сезон, и чтобы они никогда не замерзал в суровых морозных условиях. Для обеспечения почти 180-градусного обзора установлена широкая площадь остекления, при этом панорамное остекление есть даже в крыше.
  6. Каждый пользователь трактора Джон Дир 6920 имеет право на квалифицированном обслуживание в сервисном центре John Deere. Американский бренд располагает обширной сервисной базой по всему миру. Все сервисные центры John Deere оснащены по последнему слову техники, а все запчасти имеют заводскую гарантию. С помощью современных диагностических стендов можно в кратчайшие сроки выявить и устранить неполадку, чтобы как можно быстрее перевести трактор в рабочее состояние.
Читать еще:  Трактор Т-150К: технические характеристики

Фото John Deere 6920


Видео

Средняя стоимость трактора Джон Дир 6920 на российском рынке составляет 3,5 миллиона рублей.

Тракторы Джон Дир (John Deere) — техника с огромной производительностью

Выбирая технику для сельскохозяйственного предприятия, одним из брендов, который будет среди первых кандидатов на покупку, обязательно окажется John Deere, машины которого трудятся во всем мире, обеспечивая высочайшую производительность, надежность и комфорт.

Тракторы Джон Дир (John Deere)

Историю компании John Deere можно начать с 1837 г., когда проживавший в то время в штате Иллинойс кузнец Джон Дир обратил внимание, что плуги, которые использовали фермеры, были неэффективны при обработке местных вязких почв. Заинтересовавшись этим вопросом, он придумал стальной плуг оригинальной конструкции, способный самоочищаться от налипающей земли.
Удачная конструкция быстро завоевала признание, производство этих изделий увеличивалось, параллельно увеличивалась и компания, расширялся список производимой продукции. Первый трактор был выпущен в 1918 г. В дальнейшем начали выпускаться новые типы сельхозмашин, увеличивался выпуск, что превратило эту компанию в одного из самых крупных мировых производителей сельхозтехники.

Преимущества

Все выпускаемые серии тракторов отличаются надежностью, высокими техническими характеристиками, возможностью установки опционального оборудования. Мощные двигатели и производительная гидравлика позволяют использовать различное навесное оборудование и применять машины в любых условиях.
Компания очень внимательно относится к адаптации своих машин к тем условиям, в которых им придется работать. Так, серия тракторов 6B в течение 2 лет испытывалась в реальных российских хозяйствах. Легкость обслуживания, большие межсервисные интервалы, неприхотливость завоевали большое количество поклонников техники John Deere по всему миру.

Недостатки

Техника весьма надежна, как и подобает производителю, претендующему на лидерство в производстве подобных машин. Тем не менее, применяемые современные силовые агрегаты могут быть привередливы к качеству российского топлива. Обилие электроники, особенно в старших моделях, требует соответствующего обслуживания.

Конструктивные особенности

На свою технику компания устанавливает собственные двигатели серии PowerTech. Эти агрегаты соответствуют современным требованиям по токсичности выхлопа, модификации PowerTechPlus имеют по 4 клапана на цилиндр, оснащены турбонаддувом, EGR (рециркуляция выхлопных газов), мокрые гильзы цилиндров и проч., что присуще самому современному двигателю.

Все тракторы используют оригинальную раму, отличающуюся небольшим весом, но при этом высокой жесткостью. Колесные модели самой тяжелой серии 9R построены на сочлененном шасси.

В трансмиссии применяются механические КПП PowrSync, полуавтоматические PowrShift, а также автоматический вариант этого агрегата. В качестве опции доступна система Efficiency Manager, оптимизирующая работу трансмиссии и двигателя в зависимости от условий движения. Некоторые модели комплектуются ходоуменьшителем.

Как и подобает одному из лидеров, выпускающих технику мирового уровня, компания предлагает целый ряд оригинальных систем, среди которых:

  • iTEC – электронная система, автоматизирующая выполнение повторяющихся операций при развороте в конце полосы. При совместном использовании с системой AutoTrac позволят автоматически следить за перекрытием полос при обработке полей.
  • iGuide – автоматически предотвращает изменение направления движения при перемещении по участкам со сложным рельефом.
  • Service ADVISOR – система, позволяющая дилеру дистанционно следить за работой систем трактора, контролируя необходимость обслуживания или ремонта.
  • GreenStar 3 CommandCenter – многофункциональный дисплей с сенсорным управлением, заменяющий собой множество приборов, позволяет контролировать работу всех узлов трактора, управлять гидросистемой и различными другими операциями.
  • iSteer – система, управляющая подключенным навесным оборудованием.
  • Autoload – система, контролирующая положение ножа скрепера по отношению к обрабатываемой поверхности.
Читать еще:  Система смазки двигателя трактора Т-25 её схема и уход

Помимо этих и других систем, самых высоких оценок заслуживает устанавливаемая на все тракторы кабина, позволяющая работать продолжительное время без усталости в комфортных условиях.

Модельный ряд

На данный момент компания предлагает 6 серий своих тракторов, в каждой из которых представлено несколько моделей, различающихся мощностью, трансмиссиями, а опционально устанавливаемое оборудование значительно увеличивает количество возможных исполнений этих машин.

Серия, в которую входят самые мощные тракторы, колесные (R) и гусеничные (RT). Все модели, кроме 9410, могут выпускаться со скрепером для выравнивания почв, на которые в этом случае не устанавливается ВОМ, исключая возможность применения навесного оборудования. В таких модификациях используются усиленные мосты.

Высокая мощность позволяет обрабатывать большие площади за малое время за счет использования соответствующего присоединяемого оборудования.

Фото устаревшей модели трактора John Deere 9430

В данной серии доступны практически все существующие электронные системы, кабина оснащена кондиционером и аудиосистемой с несколькими динамиками.

Характеристики колесных моделей этой серии в таблице:

Трактор John Deere 6920

Трактор John Deere 6920 – редко встречается на отечественных рынках сельхозтехники ввиду его высокой стоимости. Могут себе позволить его лишь предприятия с большим оборотом. Выпускает его немецкая компания, а сама модель входит в ряд машин, которые имеют возможность выполнять целый список операций благодаря возможности агрегирования с навесным, прицепным и полунавесным оборудованием.

Устройство трактора John Deere 6920

От старых советских агрегатов трактор John Deere 6920 отличается не только стоимостью, но и своими характеристиками. Это полноприводное устройство с колёсной формулой 4 на 4. Как и большая часть немецкой техники, он обладает повышенным эксплуатационным ресурсом. Ближайший конкурент этого производителя трактор John Deere 8430.

Также стоит отметить удобство использования трактора. Производитель позаботился о том, чтобы панель управления была исполнена в классическом автомобильном стиле. Она передвигается вместе с рулевым колесом, что позволяет сохранить хороший обзор рабочего пространства из кабины. Элементы управления расположены с учётом эргономики для упрощения работы.

Максимум комфорта достигается благодаря качественной шумоизоляции, кондиционированию кабины и аудиосистеме с улучшенным качеством приёма. Важно, что эта модель способна работать в полуавтоматическом режиме при заданных координатах геолокации GPS.

Внешний вид трактора John Deere 6920

Двигатель John Deere 6920

Источником питания для трактора John Deere 6920 служит дизельный двигатель. Ему следует уделить особое внимание, т.к. модель John Deere Tech Power является экологически чистым мотором. Его номинальная мощность составляет всего 150 л.с. Конструктивно он собран на основе 6 цилиндров и 4 клапанов. Общий объём двигателя равен 6788 см3. В системе впрыска Common Rail используется турбонаддув с промежуточным охлаждением.

Коробка передач трактора John Deere 6920

Трансмиссия у этой сельхозмашины разработана таким образом, чтобы без рывков и максимально плавно можно было переключать скорости. Передних передач, как и задних у Power Quad Plus по 20. Такая конструкция позволяет максимально эффективно использовать транспорт, как на сельскохозяйственных угодьях, так и на дорогах. При этом можно выбрать наиболее удобный вариант из тех, которые предложены пользователю. Трансмиссия также снабжена валом отбора скоростей с регулируемой мощностью от 540 до 1000 об/мин.

Трактор John Deere 6920 на поле

Расхода топлива John Deere 6920

Ёмкость топливного бака составляет 250 л. Экономичность расхода этого запаса трактор John Deere 6920 получил благодаря мгновенной реакции на смену нагрузки двигателя.

Технические характеристики John Deere 6920

  • Полный привод;
  • Тягово-сцепное устройство автоматически;
  • Скорость 50 км/ч;
  • Кондиционер — есть;
  • Платформа Кабина;
  • Задние шины 650/65R38;
  • Задние шины 60 %;
  • Передние шины 100 %;
  • Устройство управления двойного действия 3;
  • Вал отбора мощности 540/750/1000;
  • Амортизация кабины Гидравлический;
  • Фары рабочего освещения передние Halogen;
  • Коробка передач Коробка передач, переключаемая под нагрузкой;
  • Количество цилиндров 6.

Трактор John Deere 6920 используется в сельскохозяйственных работах, может работать как с отечественными, так и фирменными агрегатами, такими как сеялка John Deere 455 или глубокорыхлителем John Deere 512.

Видео о John Deere 6920

John Deere 6920

Трактор John Deere 6920 представляет собой сельскохозяйственную технику, которая предназначена для выполнения широкого спектра работ с применением с большого количества разнообразного навесного оборудования. Данный производитель акцентирует большое внимание на производительности конечной продукции, в результате чего практически все машины серии 6020 имеют довольно не плохие эксплуатационные характеристики. Это, в совокупности с высоким качеством, надежностью и эффективностью, обеспечило всей серии, в том числе и трактор Джон Дир 6920, большую популярность во многих странах мира. В настоящее время серийное производство данного трактора прекращено, однако, машина очень часто встречается в сферах сельского хозяйства и более того, на мировом рынке доступна масса абсолютно новой техники.

Под капотом трактора установлен шестицилиндровый двигатель, как правило, собственной разработки и сборки, а именно это дизельный John Deere 6068T 4V-CR. Мотор имеет систему турбонаддува с охлаждением наддуваемого воздуха, в результате чего в номинальном режиме работы достигается мощность обладающая значением в 114 киловатт, что в переводе составляет 155 лошадиных сил.

Читать еще:  Мотоблок «Прораб»: отзывы владельцев

В своем тяговом классе трактор John Deere 6920 является одной из наиболее востребованных моделей специальной техники, предназначенной для широкой области применения.

Навигация по статье

Назначение

Больше всего применяется трактор Джон Дир 6920 в сфере сельского хозяйства. Здесь машина служит главным трудягой, который способен в одиночку справиться со всеми необходимыми операциями. Трактор, в паре с навесным оборудованием, выполняет полный комплекс работ, в который входят: возделывание пропашных, технических, а также овощных культур; подготовка плодородного слоя почвы к посеву; посев; культивирование почвы; боронирование почвы; междурядная обработка различных культур; сбор полученного урожая; заготовка кормов; погрузка и разгрузка; транспортировка различных грузов на определенные расстояния.

Также трактор трудится в сфере масштабных промышленных отраслей и различных крупных организаций. Но стоит отметить, что спектр выполняемых работ данной машиной в этих областях не велик, а именно трактор применяется лишь для осуществления погрузочно-разгрузочных работ и транспортировки каких-либо грузов на различные дистанции.

Навесное оборудование

Гидравлическая система трактора предусматривает установку дополнительного навесного оборудования. Навесное устройство у Джон Дир 6920 расположено в задней части конструкции, куда большинство агрегатов и устанавливается, однако, опционально машина может быть укомплектована и фронтальным навесным устройством с независимым валом отбора мощности. Это позволяет применять трактору в рабочем процессе дополнительное оборудование фронтального типа. Список агрегатов достаточно велик, но будет затронута лишь часть того оборудования, которая чаще всего используется в паре с трактором. Итак, в этот список входят следующие виды дополнительного оборудования:

  • Фронтальное погрузочное оборудование. Предназначено для погрузки каких-либо грузов. Монтируется в передней части конструкции трактора. Органы управления располагаются в кабине оператора. Является дополнительным навесным оборудованием.
  • Разновидность навесных сеялок. Данное оборудование предназначено для посева различных сельскохозяйственных культур. Существует несколько видов таких агрегатов, а именно это сеялки пневматического типа, механического типа, а также дисковые пневматического и механического типа. Устанавливаются все виды сеялок в задней части конструкции трактора. Имеются гидравлические приводы, осуществляющие подъем и опускание оборудования. Органы управления агрегатами также имеют расположение в кабине оператора. Разновидность навесных сеялок является дополнительным оборудованием трактора Джон Дир 6920.
  • Навесные сеялки точного высева. Эти агрегаты можно было отнести и к предыдущему оборудованию, однако, в отличие от них, у данного оборудования имеются кардинальные изменения, как конструкции, так и работы, вследствие чего они и относятся к отдельному виду дополнительного навесного оборудования. Монтируется в задней части конструкции трактора. Имеются гидравлические приводы, осуществляющие подъем и опускание оборудования. Органы управления располагаются в кабине оператора. Является дополнительным навесным оборудованием.
  • Навесное чизельное оборудование. Предназначен данный вид агрегатов для последующего разрыхления почвы. Существует несколько различных видов чизельных орудий, которые отличаются друг от друга шириной захватываемого участка и своей конструкцией. Монтируется в задней части конструкции трактора. Имеются гидравлические приводы, осуществляющие подъем и опускание оборудования. Органы управления располагаются в кабине оператора. Является дополнительным навесным оборудованием.
  • Навесные культиваторы. Главным предназначением такого вида оборудования является то же самое, что и у предыдущего, а именно это рыхление легкой почвы. Также имеется разновидность культиваторов, которые отличаются принципом работы, шириной и, конечно же, конструкцией. Монтируется в задней части конструкции трактора. Имеются гидравлические приводы, осуществляющие подъем и опускание оборудования. Органы управления располагаются в кабине оператора. Является дополнительным навесным оборудованием.
  • Разновидность навесных глубокорыхлителей. Данное оборудование предназначено для глубокого рыхления почвы различной плотности. Существует всего два вида глубокорыхлителей, а именно агрегаты клыкового типа (они же наиболее распространенные) и рыхлители дискового типа. Отличительной особенностью оборудования является довольно большой диапазон регулируемой глубины обработки почвы. Устанавливаются все виды глубокорыхлителей в задней части конструкции трактора. Имеются гидравлические приводы, осуществляющие подъем и опускание оборудования. Органы управления агрегатами также имеют расположение в кабине оператора. Разновидность навесных сеялок является дополнительным оборудованием трактора John Deere 6920.
  • Навесные пресс-подборщики. Предназначается данное оборудование для подбора и перемещения грузов рулонного типа. Монтируется в задней части конструкции трактора. Органы управления располагаются в кабине оператора. Является дополнительным навесным оборудованием.
  • Навесное уборочное оборудование. Предназначены такие агрегаты для сборки полученного урожая и последующей его транспортировки. Монтируется в задней части конструкции трактора. Органы управления располагаются в кабине оператора. Является дополнительным навесным оборудованием.
  • Разновидность навесной бороны. Данное оборудование предназначено для обработки почвы, а именно для предохранения почвы от высыхания, для выравнивания ее поверхности, для разрушения почвенной корки, а также для уничтожения сорных растений, то есть сорняков.
    Существует также всего два вида навесной бороны, а именно агрегаты обычные агрегаты (наиболее используемые) и бороны дискового типа. Устанавливаются все виды навесной бороны в задней части конструкции трактора. Имеются гидравлические приводы, осуществляющие подъем и опускание оборудования, но могут и отсутствовать. Органы управления агрегатами располагаются в кабине оператора. Разновидность навесной бороны является дополнительным оборудованием трактора John Deere 6920.
  • Комбинированное навесное оборудование. Все вышеперечисленные агрегаты предназначены для выполнения определенного вида работ, когда этот комбинирует в себе несколько приспособлений и позволяет осуществить довольно много различных операций. В целом, такое оборудование вполне можно назвать универсальным. Монтируется в задней части конструкции трактора. Органы управления располагаются в кабине оператора. Является дополнительным навесным оборудованием.

Модификации

В годы серийного производства трактора John Deere 6920 производитель так и не выпускал модифицированные версии. Следует отметить, что сама серия 6020 подразумевает собой базовую технику, последующие модели которой (как Джон Дир 6920) и являются модификациями. Каждая модель была подвергнута изменениям, по большей части они касались лишь эксплуатационных показателей машин, но внешне все идентичны.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector