44 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

К-702: Технические характеристики

Трактор к 702 (Кировец)

К 702 Кировец представляет собой специализированную машину на колёсном ходу, способную эффективно осуществлять сложные и трудоёмкие виды работ. Базой для этого трактора является модель 701 серии, производимая Кировским заводом, который располагается в Санкт-Петербурге. Данная линейка машин сумела вобрать в себя все плюсы своего предшественника, благодаря чему она смогла удерживать пальму первенства на внутреннем рынке более 27 лет. «Кировец» является универсальным агрегатом, сочетающим в себя возможности тягача, фронтального погрузчика и бульдозера.

Назначение

Область применения трактора довольно широка: сельское хозяйство, лесная промышленность, горнодобывающая и строительная отрасли. Наиболее эффективно он может использоваться для проведения следующих видов работ:

  • перемещения тяжёлых грузов: штучных объектов и сыпучих материалов;
  • погрузочно-разгрузочных операций;
  • заготовки и транспортировки леса;
  • фрезерования и боронования грунтов;
  • посева сельскохозяйственных культур;
  • уборки урожая;
  • внесения удобрений на поля;
  • осушения участков заболоченной местности;
  • формирования мелиоративных комплексов и их обслуживания;
  • устройства земляных валов и насыпей;
  • добычи полезных ископаемых в карьерах;
  • планировки площадок под строительные объекты;
  • уборка территорий от мусора и снега.

Технические характеристики

К 702 и его технические характеристики представлены следующими значениями:

  • эксплуатационной массой — 23,0 т;
  • грузоподъёмностью навесного оборудования — 6,0 т;
  • объёмом ковша — 3,5 м3;
  • высотой разгрузки ковша — 3,2 м;
  • наибольшим заглублением отвала — 0,52м;
  • максимальной скоростью — 39,0 км/ч;
  • колёсной базой — 3,75 м;
  • радиусом поворота — 8,6 м;
  • дорожным просветом — 0,43 м;
  • диапазоном рабочих температур — от -45 до +45 С0;
  • глубиной брода, который способна преодолеть машина — 1,0 м;
  • объёмом топливного бака — 320 л;
  • тип горючего — дизельное топливо.

Габариты машины:

  • длина — 10,25 м;
  • ширина — 3,36 м;
  • высота — 3,79 м.

Характеристики двигателя

Трактор «К 702» оснащается восьмицилиндровым двигателем «ЯМЗ 238НД3-1» с системой турбонаддува и водяным охлаждением. Он характеризуется следующими показателями:

  • мощностью — 235 л.с;
  • рабочим объёмом — 14,8 л;
  • скоростью вращения — 1700 об/мин;
  • максимальным крутящим моментом — 1108 Нм.
    Расход топлива у силового агрегата составляет 35 литров на 100 километров пути.

Особенности кабины

Кабина «Кировца» представляет собой цельнометаллическую конструкцию и оборудована на два рабочих места. В её устройстве ней нет каких-либо инновационных технологий и передовых идей, но свою роль она отыгрывает сполна. Место оператора оснащено подпружиненным креслом, а за обогрев внутреннего пространства отвечает отопительное устройство. Кабина машины довольно просторная и отличается не только хорошей звуконепроницаемостью, но и высокими теплоизоляционными характеристиками. В тракторе присутствует регулируемая колонка рулевого колеса, на приборную панель выведены основные показатели, контролирующие работу всех систем в автоматическом режиме. Здесь же расположены вентиляторы для обдува стёкол.

Устройство

К 702 – это трактор, в конструкцию которого входят следующие узлы:

  • Рама. Она состоит из двух сегментов, свободно перемещающихся друг относительно друга благодаря шарнирному механизму. Эта особенность обеспечивает машине хорошую манёвренность и улучшенную проходимость на сложных участках местности.
  • Гидравлическая система. На машине установлен распределительный агрегат компании BOSCH REXROTH, который обеспечивает функции управления расходом, сливом и дренажём.
  • Коробка переключения передач. Данное устройство обеспечивает механическое переключение скоростей и осуществляет гидравлическое управление фрикционами. Оно рассчитано на 24 скорости: 16 переднего и 8 заднего хода.
  • Ходовая часть. В комплект входят сухие тормоза, оснащённые пневмоприводом. Стояночный тормоз выполнен в виде колодочно-дискового устройства. Колёса изготовлены с 22 слойным протектором и имеют односкатный бездисковый вариант.

Преимущества и недостатки

«Кировец 702» отличается от своих конкурентов целым рядом неоспоримых достоинств. Среди них необходимо выделить следующие:

  • хорошую динамику и манёвренность;
  • отличную проходимость;
  • солидную грузоподъёмность;
  • высокие тяговые характеристики;
  • хорошую управляемость;
  • большой запас топлива;
  • многофункциональность;
  • широкий выбор скоростных режимов;
  • навесное оборудование повышенной ёмкости;
  • наличие шин низкого давления;
  • простоту в ремонте и техническом обслуживании.

К недостаткам машины следует отнести её большой вес, из-за которого происходит нарушение плодородного слоя почвы во время перемещения техники.

Отзывы

Сформировать общее мнение о «К 702» помогут отзывы, оставленные машинистами этой техники:
Силовая установка трактора лояльно относится к низкокачественной солярке. Двигатель проверен временем, он обладает отличной ремонтопригодностью и запчасти для него найти несложно.
Трактор имеет хороший запас прочности, но только при грамотном уходе. Приборы отечественного агрегата не боятся сильных морозов в отличие от импортных, но и уровень комфорта у «Кировца» значительно ниже.
По сравнению с популярными американскими тракторами «К 702» гораздо дешевле и экономичнее. Невысокая цена позволяет окупить машину уже на второй год использования.

Чем может комплектоваться

В стандартную комплектацию входит сам трактор, погрузочный ковш и бульдозерное оборудование. По желанию заказчика машина может дополняться такими устройствами, как ковш увеличенного объёма, челюстной захват, гидравлический крюк, плуг, фреза, сеялка, культиватор, вилы и крановая стрела. Монтаж этого оборудования выполняется с помощью рычажно-шарнирного приспособления, отличающегося прочностью и надёжностью. Сегодня также стало популярным включать в комплект трактора карьерные шины, устройство подогрева топлива в баке, а также приборы кондиционирования воздуха и автономного отопления внутри кабины.

Стоимость нового и б/у

Стоимость новой машины «Кировец К 702» достигает в среднем 5 миллионов рублей за одну единицу. Цена на подержанную модель составляет около 2,6-3,5 миллиона рублей. В зависимости от комплектации стоимость тракторов может существенно отличаться.

Читать еще:  Komatsu d65e-12: технические характеристики

Аналоги

В качестве ближайших конкурентов трактора «К 702» выступают следующие агрегаты: John Deere 9430, Hyundai HL 770XTD и XCMG LW520F. Их технические характеристики приведены ниже:

Трактор сельскохозяйственный К-702М-СХТ

Трактор К-702М-СХТ трансформер может быть доукомплектован следующим сменным оборудованием:




Для удобной работы тракториста в кабине установлен реверсивный пост управления.

Купить

Отгрузка

производится автомобильным или железнодорожным транспортом в города:

Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Красноярск, Саратов, Тольятти, Ижевск, Ульяновск, Барнаул

Мы осуществляем продажу в города:

Урюпинск, Воронеж, Павловск, Усть-Кут, Нальчик, Балтийск, Светлогорск, Троицкое, Беломорск, Черкесск, Белово, Новокузнецк, Югра,

Владивосток, Новокузнецк, Ярославль, Иркутск, Тюмень, Махачкала, Хабаровск, Оренбург , Кемерово, Рязань, Томск, Астрахань, Пенза, Набережные Челны

Доставка

Липецк, Тула, Киров, Чебоксары, Калининград, Брянск, Курск, Иваново, Магнитогорск, Улан-Удэ, Тверь, Ставрополь, Нижний Тагил, Белгород, Архангельск

Троицко-Печорск, Воркута, Сосногорск, Печора, Адлер, Анапа, Краснодар, Дзержинское, Норильск, Рыбинск, Железногорск, Магадан, Чебоксары

Покупка

доставка автомобильным или железнодорожным транспортом в города:

Сочи, Курган, Смоленск, Калуга, Чита, Орёл, Череповец, Владикавказ, Мурманск, Сургут, Вологда, Саранск, Тамбов, Грозный, Кострома, Петрозаводск, Таганрог

Продажа

Владимир, Нижневартовск, Йошкар-Ола, Братск, Новороссийск, Дзержинск, Сыктывкар, Нижнекамск, Великий Новгород, Балашиха, Химки, Псков

Саранск, Звенигород, Троицк, Электросталь, Мурманск, Кировск, Бор, Сосновоборск, Пермь, Дальнегорск, Самара, Южно-Сахалинск, Черногорск,

Покупка

возможна для заказчиков со всех городов России:

Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский, Сызрань, Норильск, Златоуст, Люберцы, Пятигорск, Кисловодск, Нефтеюганск, Орехово-Зуево, Челябинск

Продажа во все города России

Якутск, Ноябрьск, Нягань, Омск, Жигулёвск, Благовещенск, Котлас, Красноборск, Октябрьский, Уфа, Нефтекамск, Гусь Хрустальный, Волгоград, Ханты – Мансийск,

Продажа тракторов и бульдозеров от завода “Спецстроймаш”: дорожно-строительной, лесозаготовительной и сельскохозяйственной техники (тракторов, бульдозеров, погрузчиков, снегоочистителей и спецтехники)

Продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пользователь перешел на сайт; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, Вы должны покинуть данный сайт.

К-702: Технические характеристики

Копает, грузит, выравнивает, прокладывает путь

Мало кто знает, что заказчиком, по заданию которого ленинградские конструкторы создали на рубеже 80-х/90-х годов трактор «К-702», было Министерство обороны. Заказчик требовательный, но в высшей степени серьёзный, а главное – в средствах не стеснённый. Итогом этого сотрудничества стала промышленная модификация «Кировца» – мощная спецмашина удачной конструкции, которая сочетает в себе полезные функции погрузчика, бульдозера, скрепера, и которую есть смысл пристально рассмотреть во всех подробностях.

Надо сказать, что аналогов у трактора «К-702» на рынке спецтехники немного, а по стоимости – пожалуй, что и нет совсем. Эта качественно спроектированная спецмашина за долгие годы своего производства не меняет свои основные агрегаты, узлы, силовую конструкцию, и при этом успешно конкурирует на рынке с более поздними моделями.

Конструкция «Кировца К-702», одна и та же в своей основе, не оставалась всё это время совсем без изменений. Некоторые усовершенствования, согласно актуальным требованиям дня сегодняшнего, в ХХI веке всё-таки были произведены. К примеру, это относится к рукавам высокого давления. Со временем на «К-702» стали устанавливать рукава армированные, свободно функционирующие в широком диапазоне температур. Ранее применяли фитинги, стальные рукава, с конусом и другой резьбой. Трубопроводы тормозной системы сейчас стали использовать пластиковые (но прочные и не подверженные коррозии, это плюс).

Было также намерение перейти с барабанных тормозов на более современные дисковые, но от него пока отказались, посчитав, что барабаны лучше защищают тормозные колодки от грязи, продлевая срок их службы. А грязь, по специфике работы «К-702», неизбежна.

Сфера применения трактора «К-702»

Итак, «К-702» представляет собой промышленную модификацию тяжёлого энергонасыщенного трактора «Кировец», с целями использования его в качестве погрузчика, бульдозера, катка, скрепера. По сравнению с классическим «Кировцем», в «К-702» изменена система навесок, используется только гидромеханическая трансмиссия, подвеска – жёсткая.

Естественно, что и «менее специальные» операции в промышленности и строительстве трактор «К-702» выполняет очень успешно и в самые сжатые сроки. Среди них – рытьё котлованов и погрузка сыпучих, кусковых материалов в транспортные средства; разработка и перемещение грунта при строительстве, ремонте и содержании дорог, на стройплощадках; формирование насыпей и грейдеров, засыпка канав и ям, расчистка территорий и дорог после обильных снегопадов. Всё это для «Кировца», в общем-то, является привычной работой.

Трактор «Кировец К-702», или универсальная дорожная машина («УДМ-2»), сочетает в себе функции погрузчика и бульдозера. Это мощная, производительная и многофункциональная дорожно-строительная техника. Универсальный промышленный трактор с шарнирно — сочлененной рамой оборудован фронтальным одноковшовым погрузчиком ТО-34 (ПК-6) и одноцилиндровым бульдозером. Тип отвала — полусферический, с поперечным перекосом. Наличие гидротрансформатора (ГТР) поддерживает благоприятный режим эксплуатации коробки передач и двигателя при работе машины в самых тяжёлых условиях.

Технические характеристики трактора «К-702»

Габаритные размеры и параметры массы

  • Длина трактора – 8,9 м; Ширина – 3,1 м; Высота – 3,8 м.
  • При транспортном положении, вместе с рабочим оборудованием: Длина – 10,250 м; Ширина – 3,360 м. Высота та же.
  • Колёсная база – 3,75 метров.
  • Радиус поворота минимальный, по оси наружного колеса, с включенным задним мостом – 8,8 метров.
  • Дорожный просвет – 430 мм.
  • Глубина брода – 1 метр.
  • Колея передних/ задних колес – 2,255 м.
  • Наибольший преодолеваемый подъём – 20 градусов.
  • Масса эксплуатационная – 20 тонн.
  • Общая масса – 23 тонны.
  • Распределение полной массы на заднюю ось – 10,5 тонн.
  • Распределение массы на переднюю ось – 12,21 тонн.
Читать еще:  Volvo BL71: технические характеристики

Двигатель трактора «К-702»

Трактор «К-702» укомплектован 4-х тактным, 8-ми цилиндровым, V-образным дизельным двигателем «ЯМЗ-238 НД3-1». Данный мотор объёмом в 14,87 литров оснащён системой турбонаддува и жидкостным охлаждением. Его номинальная мощность составляет 235 лошадиных сил (или 173 кВт). Номинальная частота вращения коленчатого вала – 1 700 мин-1. Удельный расход топлива при номинальной мощности составляет 218 г/кВт.ч (160 г/л.с.ч.). Предусмотрен предпусковой обогрев двигателя устройством «ПЖД-30». Объём топливного бака составляет 320 литров.

Проверенный на большом количестве специальных машин силовой агрегат обладает рядом неоспоримых преимуществ. В частности, он лояльно относится к солярке, не соответствующей современному уровню качества. А также отличается превосходной ремонтопригодностью и, что тоже немаловажно, не имеет ни малейших проблем с запасными частями.

Дизели ЯМЗ-238 используют и очень хорошо знают абсолютно во всех регионах России. Для настройки топливной аппаратуры, представляющей собой классический рядный топливный насос высокого давления, достаточно обычных механических стендов, а перебрать ТНВД с заменой, при необходимости, отдельных его секций, смогут практически на любой станции технического обслуживания.

Трансмиссия, мосты, рулевое и тормозное управление «К-702»

Трактор укомплектован механической коробкой передач, также ярославской, двух-режимной (рабочий и транспортный режимы), реверсивной, четырёхскоростной, с гидравлическим переключением передач. Трансмиссия трактора укомплектована одноступенчатым гидротрансформатором.

Количество передач на каждом режиме – две вперёд и две назад. Общее же количество передач – восемь: четыре вперёд и четыре назад. Крутящий момент от коробки передач передаётся на подмоторный и грузовой мосты, собственной разработки ленинградского предприятия.

Все ведущие мосты – и подмоторный, и грузовой, снабжены дифференциалами и планетарными конечными передачами. Имеется дифференциал, самоблокирующая муфта свободного хода. Благодаря такому оснащению, трактор демонстрирует высокую тягу даже на слабых грунтах. Реализовать крутящий момент помогают и специальные шины с развитыми грунтозацепами.

На комплектацию «Кировца К-702» идут покрышки размерностью «29,5/75R25» производства белорусской компании «БелШина» (ранее были также поставки с «ДнепроШины», Украина). Шины, предназначенные для работы «К-702» в карьерах, значительно отличаются от стандартных, – другим рисунком протектора. Есть также возможность дополнительной защиты покрышек цепями, которые предлагаются в качестве дополнительной опции.

Грузовой мост имеет возможность отключения. Эта функция является весьма полезной в ряде случаев. В частности, когда, например, нужно перебросить технику с одного объекта на другой своим ходом.

Рулевое управление поворотом погрузчика является гидрообъёмным, рулевая колонка – регулируемой. Рабочие тормоза сухие, колодочного типа с пневмоприводом. Стояночный тормоз – колодочно-дисковый, с пневмопружинным приводом.

Ходовая часть и подвеска трактора; электрооборудование

Ходовая часть «К-702» – колёсная, на пневматических шинах с радиальным 22-х слойным протектором. Колёса односкатные, бездисковые. Подвеска балансирного типа на подмоторной раме, и жёсткая на раме-портале.

Особенного упоминания заслуживает центральный шарнир, который связывает полу-рамы. Для возможности компенсации износа его частей конструкторами был предусмотрен разрезной палец, который подтягивается, по мере необходимости, при проведении технического обслуживания трактора. Помимо этого, в шарнир внедрён также и дополнительная внешняя втулка – своеобразный страховочный элемент, берегущий «уши» рам при возникновении большого люфта в шарнире, либо при воздействии на металл ударных нагрузок.

В электрической однопроводной системе трактора «К-702» работают два 12-ти вольтовых аккумуляторные батареяи по 190 ампер-часов. Мощность генератора составляет 2 килоВатта. Напряжение в сети – 24 Вольта.

Кабина трактора «К-702»

Трактор «К-702» отличается просторной двухместной герметизированной кабиной. Кабина цельнометаллическая, с достойной современной термо-,вибро- и шумоизоляцией, со встроенным каркасом безопасности, защищающим механизатора в случае опрокидывании машины («ROPS»), и от падающих предметов («FOPS»).Рабочее место механизатора оборудовано возможностью регулирования теплового режима и мощной вентиляцией. Имеются два отопителя, два вентилятора обдува передних и задних стекол, стекла – тонированные.

Для кабины трактора «К-702» характерно удобное расположение основных органов управления, подрессоренное сиденье. Специальный щиток приборов с автоматизированным контролем за работой систем погрузчика помогает снизить утомляемость механизатора в ходе рабочей смены.

Характерная особенность рабочего места механизатора трактора «К-702» – это наличие реверсивного поста управления: сиденье оператора вместе с рулевой колонкой в течение минуты поворачивается на 180 градусов.

Параметры рабочего оборудования трактора (бульдозерного и погрузочного)

Погрузочное:

Геометрическая вместимость ковша составляет три кубических метра; номинальная – 3,5 м3. Номинальная грузоподъёмность ковша – шесть тонн. Максимальная высота разгрузки ковша по режущей кромке, при угле разгрузки 45°, составляет не менее 3,26 метров. Ширина режущей кромки равна 3,1 м. Вырывное усилие, развиваемое гидроцилиндрами ковша, составляет 22,630 тонны.

Максимальная высота разгрузки ковша по режущей кромке, при угле разгрузки в 45 градусов, составляет 3,2 м. Вылет режущей кромки ковша на максимальной высоте и угле разгрузки и угле разгрузки 45 градусов составляет 1,3 м. Предельные углы работы погрузочного ковша составляют – 20 градусов подъёма (спуска) и 12 градусов крена.

Читать еще:  МТЗ-952: технические характеристики

Бульдозерное:

Ширина х Высота бульдозерного отвала составляет: в бульдозерном положении – 3,36 м; в грейдерном положении – 3,23 м. Максимальное заглубление отвала – 520 мм; максимальный подъём – 1300 мм. Средняя скорость подъёма отвала при 1700 об/мин. составляет 0,37 м/с. Средняя скорость опускания отвала при 1700 об/мин. – 0,3 м/с.

Угол установки отвала в грейдерное (левое и правое) положение – 26 градусов. Угол поперечного перекоса отвала – 11 градусов.

При прокладывании колонных путей трактор «К-702» демонстрирует следующую производительность: на среднепересеченной местности: 2 км/ч; по снежной целине с метровой глубиной снежного покрова: 0,5-1 км/ч. При засыпке ям и котлованов: 120 кубических метров в час. При рытье котлованов – 85 кубометров в час. При погрузке сыпучих материалов – 100 м3 в час.

Время перевода рабочего оборудования (отвала или ковша) из транспортного положения в рабочее, или наоборот, составляет 60 секунд.

Дополнительное оборудование

В качестве вариантов дополнительной комплектации трактора «К-702» (по отдельному заказу) возможна установка следующего штатного оборудования:

  • Ковши увеличенные, с вместимостью до 4,35 кубометров; наоборот, уменьшенные, с вместимостью до 2,6 кубометров. А также двухчелюстные, с вместимостью до 3-х кубометров.
  • Захваты челюстные (грузоподъемностью в 6 тонн)
  • Вилы грузовые (грузоподъемностью в 6 тонн)
  • Стрелы крановые безбалочные (грузоподъемность 6 тонн)
  • Шины карьерные специальные.

Кабина трактора, также в качестве дополнительной опции, может быть укомплектована кондиционером.

В процессе каждого ТО все имеющиеся пресс-маслёнки, установленные в шарнирах, требуется обойти с тавотницей. Чтобы не тратить на это времени, можно заказать автоматическую, централизованную систему смазки, которая также предлагается в качестве опции. Комплект импортного оборудования «Lincoln» обойдётся в круглую сумму около тысячи евро.

Другой полезной дополнительной опцией является система подогрева топливного бака. Солярка нагревается от трубопроводов с циркулирующей по ним охлаждающей жидкостью контура жидкостного предпускового подогревателя.

Для крупных эксплуатирующих организаций предусмотрена система мониторинга за местоположением машины. Если добавить к ней датчики расхода топлива, то можно успешно бороться с несанкционированными сливами топлива.

Отзывы о тракторе «К-702»

Как одно из самых главных преимуществ, многие владельцы данной техники и механизаторы, работающие на ней, отмечают простоту её эксплуатации и обслуживания. Все необходимые действия по обслуживанию доступны для выполнения механизатору и не требуют дополнительной подготовки. Периодичность техобслуживания составляет 250 моточасов. Для гидросистемы – интервал между ТО составляет 1000 моточасов.

Крышки капота открываются широко, открывая очень удобный доступ к мотору. Рукава высокого давления и агрегаты доступны для обслуживания, замены и ремонта.

Всяческих похвал заслуживает мощная «печка» в салоне трактора. Сиденье удобное, вместе с рулевой колонкой просто разворачивается на 180 градусов.

Гидравлика снабжена простой и эффективной защитой от грязи и снега. Центральные шарниры имеют механизм компенсации зазора. Карданный вал расположен высоко – повредить его просто невозможно. Отключаемый грузовой (передний мост) позволяет сберечь агрегаты.

В эксплуатации 702-й «Кировец» хорош: бодро «гребёт» всеми четырьмя колёсами, набирает много в ковш. Но с сильно каменистыми или вязкими грунтами не всегда получается работать так же успешно, как с обычными.

Стоимость трактора «К-702»

Новый трактор «Кировец К-702» стоит 7 700 000 рублей. Однако в ряде регионов на электронных досках объявлений можно найти подержанные трактора данной марки, со значительно выработанным техническим ресурсом, однако в хорошем состоянии, по цене от 900 000 рублей и выше.

Машина универсальная К-702 МВА УДМ-2 ПТК

Универсальная машина К-702 МВА УДМ-2 ПТК с дополнительным оборудованием используется для разработки и транспортировки грунта при добыче полезных ископаемых и строительстве дорожных покрытий, для засыпки углублений и создания насыпей, а также для рытья котлованов, прокладывание колонных дорог по заснеженной целине и расчистки путей от снега.

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
К-702МВА-УДМ-2 ПТК

Габаритные размеры машин, мм

Скорость максимальная, км/ч

Масса эксплуатационная, кг

Объём топливного бака, л

от – 40 С до + 40 С

ДВИГАТЕЛЬ К-702 УДМ-2 ПТК

Предпусковой подогреватель двигателя

ТРАНСМИССИЯ МАШИНЫ К-702 МВА УДМ-2 ПТК

КПП – механическая, двухрежимная, реверсивная, четырехскоростная, с гидравлическим переключением передач. Ведущие мосты подмоторный и грузовой с дифференциалами и планетарными конечными передачами.

Двухместная, цельнометаллическая, с термо-,вибро- и шумоизоляцией, со встроенным каркасом безопасности, защищающим оператора от опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS).
Гидрообъемное управление поворотом погрузчика, регулируемая рулевая колонка, щиток приборов с автоматизированным контролем за работой систем погрузчика позволяют снизить утомляемость оператора. Удобное расположение органов управления, подрессоренное сиденье водителя.
Реверсивный пост управления: сиденье оператора вместе с рулевой колонкой в течение минуты поворачивается на 180 градусов.
Два вентилятора обдува передних и задних стекол, стекла –тонированные. Два отопителя.

РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ К-702 МВА УДМ 2 ПТК

Глубина опускания отвала в бульдозерном
положении при угле резания 55°, мм

Угол установки отвала в грейдерное
(левое и правое) положение, град.

Угол поперечного перекоса отвала, град.

Максимальная высота подъема отвала, мм.

– средняя скорость подъема отвала
при 1700 об/мин., м/с

– средняя скорость опускания отвала
при 1700 об/мин.

Габаритные размеры отвала, мм:
– высота

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: