К-702: Технические характеристики
Трактор к 702 (Кировец)
К 702 Кировец представляет собой специализированную машину на колёсном ходу, способную эффективно осуществлять сложные и трудоёмкие виды работ. Базой для этого трактора является модель 701 серии, производимая Кировским заводом, который располагается в Санкт-Петербурге. Данная линейка машин сумела вобрать в себя все плюсы своего предшественника, благодаря чему она смогла удерживать пальму первенства на внутреннем рынке более 27 лет. «Кировец» является универсальным агрегатом, сочетающим в себя возможности тягача, фронтального погрузчика и бульдозера.
Назначение
Область применения трактора довольно широка: сельское хозяйство, лесная промышленность, горнодобывающая и строительная отрасли. Наиболее эффективно он может использоваться для проведения следующих видов работ:
- перемещения тяжёлых грузов: штучных объектов и сыпучих материалов;
- погрузочно-разгрузочных операций;
- заготовки и транспортировки леса;
- фрезерования и боронования грунтов;
- посева сельскохозяйственных культур;
- уборки урожая;
- внесения удобрений на поля;
- осушения участков заболоченной местности;
- формирования мелиоративных комплексов и их обслуживания;
- устройства земляных валов и насыпей;
- добычи полезных ископаемых в карьерах;
- планировки площадок под строительные объекты;
- уборка территорий от мусора и снега.
Технические характеристики
К 702 и его технические характеристики представлены следующими значениями:
- эксплуатационной массой — 23,0 т;
- грузоподъёмностью навесного оборудования — 6,0 т;
- объёмом ковша — 3,5 м3;
- высотой разгрузки ковша — 3,2 м;
- наибольшим заглублением отвала — 0,52м;
- максимальной скоростью — 39,0 км/ч;
- колёсной базой — 3,75 м;
- радиусом поворота — 8,6 м;
- дорожным просветом — 0,43 м;
- диапазоном рабочих температур — от -45 до +45 С0;
- глубиной брода, который способна преодолеть машина — 1,0 м;
- объёмом топливного бака — 320 л;
- тип горючего — дизельное топливо.
Габариты машины:
- длина — 10,25 м;
- ширина — 3,36 м;
- высота — 3,79 м.
Характеристики двигателя
Трактор «К 702» оснащается восьмицилиндровым двигателем «ЯМЗ 238НД3-1» с системой турбонаддува и водяным охлаждением. Он характеризуется следующими показателями:
- мощностью — 235 л.с;
- рабочим объёмом — 14,8 л;
- скоростью вращения — 1700 об/мин;
- максимальным крутящим моментом — 1108 Нм.
Расход топлива у силового агрегата составляет 35 литров на 100 километров пути.
Особенности кабины
Кабина «Кировца» представляет собой цельнометаллическую конструкцию и оборудована на два рабочих места. В её устройстве ней нет каких-либо инновационных технологий и передовых идей, но свою роль она отыгрывает сполна. Место оператора оснащено подпружиненным креслом, а за обогрев внутреннего пространства отвечает отопительное устройство. Кабина машины довольно просторная и отличается не только хорошей звуконепроницаемостью, но и высокими теплоизоляционными характеристиками. В тракторе присутствует регулируемая колонка рулевого колеса, на приборную панель выведены основные показатели, контролирующие работу всех систем в автоматическом режиме. Здесь же расположены вентиляторы для обдува стёкол.
Устройство
К 702 – это трактор, в конструкцию которого входят следующие узлы:
- Рама. Она состоит из двух сегментов, свободно перемещающихся друг относительно друга благодаря шарнирному механизму. Эта особенность обеспечивает машине хорошую манёвренность и улучшенную проходимость на сложных участках местности.
- Гидравлическая система. На машине установлен распределительный агрегат компании BOSCH REXROTH, который обеспечивает функции управления расходом, сливом и дренажём.
- Коробка переключения передач. Данное устройство обеспечивает механическое переключение скоростей и осуществляет гидравлическое управление фрикционами. Оно рассчитано на 24 скорости: 16 переднего и 8 заднего хода.
- Ходовая часть. В комплект входят сухие тормоза, оснащённые пневмоприводом. Стояночный тормоз выполнен в виде колодочно-дискового устройства. Колёса изготовлены с 22 слойным протектором и имеют односкатный бездисковый вариант.
Преимущества и недостатки
«Кировец 702» отличается от своих конкурентов целым рядом неоспоримых достоинств. Среди них необходимо выделить следующие:
- хорошую динамику и манёвренность;
- отличную проходимость;
- солидную грузоподъёмность;
- высокие тяговые характеристики;
- хорошую управляемость;
- большой запас топлива;
- многофункциональность;
- широкий выбор скоростных режимов;
- навесное оборудование повышенной ёмкости;
- наличие шин низкого давления;
- простоту в ремонте и техническом обслуживании.
К недостаткам машины следует отнести её большой вес, из-за которого происходит нарушение плодородного слоя почвы во время перемещения техники.
Отзывы
Сформировать общее мнение о «К 702» помогут отзывы, оставленные машинистами этой техники:
Силовая установка трактора лояльно относится к низкокачественной солярке. Двигатель проверен временем, он обладает отличной ремонтопригодностью и запчасти для него найти несложно.
Трактор имеет хороший запас прочности, но только при грамотном уходе. Приборы отечественного агрегата не боятся сильных морозов в отличие от импортных, но и уровень комфорта у «Кировца» значительно ниже.
По сравнению с популярными американскими тракторами «К 702» гораздо дешевле и экономичнее. Невысокая цена позволяет окупить машину уже на второй год использования.
Чем может комплектоваться
В стандартную комплектацию входит сам трактор, погрузочный ковш и бульдозерное оборудование. По желанию заказчика машина может дополняться такими устройствами, как ковш увеличенного объёма, челюстной захват, гидравлический крюк, плуг, фреза, сеялка, культиватор, вилы и крановая стрела. Монтаж этого оборудования выполняется с помощью рычажно-шарнирного приспособления, отличающегося прочностью и надёжностью. Сегодня также стало популярным включать в комплект трактора карьерные шины, устройство подогрева топлива в баке, а также приборы кондиционирования воздуха и автономного отопления внутри кабины.
Стоимость нового и б/у
Стоимость новой машины «Кировец К 702» достигает в среднем 5 миллионов рублей за одну единицу. Цена на подержанную модель составляет около 2,6-3,5 миллиона рублей. В зависимости от комплектации стоимость тракторов может существенно отличаться.
Аналоги
В качестве ближайших конкурентов трактора «К 702» выступают следующие агрегаты: John Deere 9430, Hyundai HL 770XTD и XCMG LW520F. Их технические характеристики приведены ниже:
Трактор сельскохозяйственный К-702М-СХТ
Трактор К-702М-СХТ трансформер может быть доукомплектован следующим сменным оборудованием:
Для удобной работы тракториста в кабине установлен реверсивный пост управления.
Купить
Отгрузка
производится автомобильным или железнодорожным транспортом в города:
Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Красноярск, Саратов, Тольятти, Ижевск, Ульяновск, Барнаул
Мы осуществляем продажу в города:
Урюпинск, Воронеж, Павловск, Усть-Кут, Нальчик, Балтийск, Светлогорск, Троицкое, Беломорск, Черкесск, Белово, Новокузнецк, Югра,
Владивосток, Новокузнецк, Ярославль, Иркутск, Тюмень, Махачкала, Хабаровск, Оренбург , Кемерово, Рязань, Томск, Астрахань, Пенза, Набережные Челны
Доставка
Липецк, Тула, Киров, Чебоксары, Калининград, Брянск, Курск, Иваново, Магнитогорск, Улан-Удэ, Тверь, Ставрополь, Нижний Тагил, Белгород, Архангельск
Троицко-Печорск, Воркута, Сосногорск, Печора, Адлер, Анапа, Краснодар, Дзержинское, Норильск, Рыбинск, Железногорск, Магадан, Чебоксары
Покупка
доставка автомобильным или железнодорожным транспортом в города:
Сочи, Курган, Смоленск, Калуга, Чита, Орёл, Череповец, Владикавказ, Мурманск, Сургут, Вологда, Саранск, Тамбов, Грозный, Кострома, Петрозаводск, Таганрог
Продажа
Владимир, Нижневартовск, Йошкар-Ола, Братск, Новороссийск, Дзержинск, Сыктывкар, Нижнекамск, Великий Новгород, Балашиха, Химки, Псков
Саранск, Звенигород, Троицк, Электросталь, Мурманск, Кировск, Бор, Сосновоборск, Пермь, Дальнегорск, Самара, Южно-Сахалинск, Черногорск,
Покупка
возможна для заказчиков со всех городов России:
Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский, Сызрань, Норильск, Златоуст, Люберцы, Пятигорск, Кисловодск, Нефтеюганск, Орехово-Зуево, Челябинск
Продажа во все города России
Якутск, Ноябрьск, Нягань, Омск, Жигулёвск, Благовещенск, Котлас, Красноборск, Октябрьский, Уфа, Нефтекамск, Гусь Хрустальный, Волгоград, Ханты – Мансийск,
Продажа тракторов и бульдозеров от завода “Спецстроймаш”: дорожно-строительной, лесозаготовительной и сельскохозяйственной техники (тракторов, бульдозеров, погрузчиков, снегоочистителей и спецтехники)
Продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пользователь перешел на сайт; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, Вы должны покинуть данный сайт.
К-702: Технические характеристики
Копает, грузит, выравнивает, прокладывает путь
Мало кто знает, что заказчиком, по заданию которого ленинградские конструкторы создали на рубеже 80-х/90-х годов трактор «К-702», было Министерство обороны. Заказчик требовательный, но в высшей степени серьёзный, а главное – в средствах не стеснённый. Итогом этого сотрудничества стала промышленная модификация «Кировца» – мощная спецмашина удачной конструкции, которая сочетает в себе полезные функции погрузчика, бульдозера, скрепера, и которую есть смысл пристально рассмотреть во всех подробностях.
Надо сказать, что аналогов у трактора «К-702» на рынке спецтехники немного, а по стоимости – пожалуй, что и нет совсем. Эта качественно спроектированная спецмашина за долгие годы своего производства не меняет свои основные агрегаты, узлы, силовую конструкцию, и при этом успешно конкурирует на рынке с более поздними моделями.
Конструкция «Кировца К-702», одна и та же в своей основе, не оставалась всё это время совсем без изменений. Некоторые усовершенствования, согласно актуальным требованиям дня сегодняшнего, в ХХI веке всё-таки были произведены. К примеру, это относится к рукавам высокого давления. Со временем на «К-702» стали устанавливать рукава армированные, свободно функционирующие в широком диапазоне температур. Ранее применяли фитинги, стальные рукава, с конусом и другой резьбой. Трубопроводы тормозной системы сейчас стали использовать пластиковые (но прочные и не подверженные коррозии, это плюс).
Было также намерение перейти с барабанных тормозов на более современные дисковые, но от него пока отказались, посчитав, что барабаны лучше защищают тормозные колодки от грязи, продлевая срок их службы. А грязь, по специфике работы «К-702», неизбежна.
Сфера применения трактора «К-702»
Итак, «К-702» представляет собой промышленную модификацию тяжёлого энергонасыщенного трактора «Кировец», с целями использования его в качестве погрузчика, бульдозера, катка, скрепера. По сравнению с классическим «Кировцем», в «К-702» изменена система навесок, используется только гидромеханическая трансмиссия, подвеска – жёсткая.
Естественно, что и «менее специальные» операции в промышленности и строительстве трактор «К-702» выполняет очень успешно и в самые сжатые сроки. Среди них – рытьё котлованов и погрузка сыпучих, кусковых материалов в транспортные средства; разработка и перемещение грунта при строительстве, ремонте и содержании дорог, на стройплощадках; формирование насыпей и грейдеров, засыпка канав и ям, расчистка территорий и дорог после обильных снегопадов. Всё это для «Кировца», в общем-то, является привычной работой.
Трактор «Кировец К-702», или универсальная дорожная машина («УДМ-2»), сочетает в себе функции погрузчика и бульдозера. Это мощная, производительная и многофункциональная дорожно-строительная техника. Универсальный промышленный трактор с шарнирно — сочлененной рамой оборудован фронтальным одноковшовым погрузчиком ТО-34 (ПК-6) и одноцилиндровым бульдозером. Тип отвала — полусферический, с поперечным перекосом. Наличие гидротрансформатора (ГТР) поддерживает благоприятный режим эксплуатации коробки передач и двигателя при работе машины в самых тяжёлых условиях.
Технические характеристики трактора «К-702»
Габаритные размеры и параметры массы
- Длина трактора – 8,9 м; Ширина – 3,1 м; Высота – 3,8 м.
- При транспортном положении, вместе с рабочим оборудованием: Длина – 10,250 м; Ширина – 3,360 м. Высота та же.
- Колёсная база – 3,75 метров.
- Радиус поворота минимальный, по оси наружного колеса, с включенным задним мостом – 8,8 метров.
- Дорожный просвет – 430 мм.
- Глубина брода – 1 метр.
- Колея передних/ задних колес – 2,255 м.
- Наибольший преодолеваемый подъём – 20 градусов.
- Масса эксплуатационная – 20 тонн.
- Общая масса – 23 тонны.
- Распределение полной массы на заднюю ось – 10,5 тонн.
- Распределение массы на переднюю ось – 12,21 тонн.
Двигатель трактора «К-702»
Трактор «К-702» укомплектован 4-х тактным, 8-ми цилиндровым, V-образным дизельным двигателем «ЯМЗ-238 НД3-1». Данный мотор объёмом в 14,87 литров оснащён системой турбонаддува и жидкостным охлаждением. Его номинальная мощность составляет 235 лошадиных сил (или 173 кВт). Номинальная частота вращения коленчатого вала – 1 700 мин-1. Удельный расход топлива при номинальной мощности составляет 218 г/кВт.ч (160 г/л.с.ч.). Предусмотрен предпусковой обогрев двигателя устройством «ПЖД-30». Объём топливного бака составляет 320 литров.
Проверенный на большом количестве специальных машин силовой агрегат обладает рядом неоспоримых преимуществ. В частности, он лояльно относится к солярке, не соответствующей современному уровню качества. А также отличается превосходной ремонтопригодностью и, что тоже немаловажно, не имеет ни малейших проблем с запасными частями.
Дизели ЯМЗ-238 используют и очень хорошо знают абсолютно во всех регионах России. Для настройки топливной аппаратуры, представляющей собой классический рядный топливный насос высокого давления, достаточно обычных механических стендов, а перебрать ТНВД с заменой, при необходимости, отдельных его секций, смогут практически на любой станции технического обслуживания.
Трансмиссия, мосты, рулевое и тормозное управление «К-702»
Трактор укомплектован механической коробкой передач, также ярославской, двух-режимной (рабочий и транспортный режимы), реверсивной, четырёхскоростной, с гидравлическим переключением передач. Трансмиссия трактора укомплектована одноступенчатым гидротрансформатором.
Количество передач на каждом режиме – две вперёд и две назад. Общее же количество передач – восемь: четыре вперёд и четыре назад. Крутящий момент от коробки передач передаётся на подмоторный и грузовой мосты, собственной разработки ленинградского предприятия.
Все ведущие мосты – и подмоторный, и грузовой, снабжены дифференциалами и планетарными конечными передачами. Имеется дифференциал, самоблокирующая муфта свободного хода. Благодаря такому оснащению, трактор демонстрирует высокую тягу даже на слабых грунтах. Реализовать крутящий момент помогают и специальные шины с развитыми грунтозацепами.
На комплектацию «Кировца К-702» идут покрышки размерностью «29,5/75R25» производства белорусской компании «БелШина» (ранее были также поставки с «ДнепроШины», Украина). Шины, предназначенные для работы «К-702» в карьерах, значительно отличаются от стандартных, – другим рисунком протектора. Есть также возможность дополнительной защиты покрышек цепями, которые предлагаются в качестве дополнительной опции.
Грузовой мост имеет возможность отключения. Эта функция является весьма полезной в ряде случаев. В частности, когда, например, нужно перебросить технику с одного объекта на другой своим ходом.
Рулевое управление поворотом погрузчика является гидрообъёмным, рулевая колонка – регулируемой. Рабочие тормоза сухие, колодочного типа с пневмоприводом. Стояночный тормоз – колодочно-дисковый, с пневмопружинным приводом.
Ходовая часть и подвеска трактора; электрооборудование
Ходовая часть «К-702» – колёсная, на пневматических шинах с радиальным 22-х слойным протектором. Колёса односкатные, бездисковые. Подвеска балансирного типа на подмоторной раме, и жёсткая на раме-портале.
Особенного упоминания заслуживает центральный шарнир, который связывает полу-рамы. Для возможности компенсации износа его частей конструкторами был предусмотрен разрезной палец, который подтягивается, по мере необходимости, при проведении технического обслуживания трактора. Помимо этого, в шарнир внедрён также и дополнительная внешняя втулка – своеобразный страховочный элемент, берегущий «уши» рам при возникновении большого люфта в шарнире, либо при воздействии на металл ударных нагрузок.
В электрической однопроводной системе трактора «К-702» работают два 12-ти вольтовых аккумуляторные батареяи по 190 ампер-часов. Мощность генератора составляет 2 килоВатта. Напряжение в сети – 24 Вольта.
Кабина трактора «К-702»
Трактор «К-702» отличается просторной двухместной герметизированной кабиной. Кабина цельнометаллическая, с достойной современной термо-,вибро- и шумоизоляцией, со встроенным каркасом безопасности, защищающим механизатора в случае опрокидывании машины («ROPS»), и от падающих предметов («FOPS»).Рабочее место механизатора оборудовано возможностью регулирования теплового режима и мощной вентиляцией. Имеются два отопителя, два вентилятора обдува передних и задних стекол, стекла – тонированные.
Для кабины трактора «К-702» характерно удобное расположение основных органов управления, подрессоренное сиденье. Специальный щиток приборов с автоматизированным контролем за работой систем погрузчика помогает снизить утомляемость механизатора в ходе рабочей смены.
Характерная особенность рабочего места механизатора трактора «К-702» – это наличие реверсивного поста управления: сиденье оператора вместе с рулевой колонкой в течение минуты поворачивается на 180 градусов.
Параметры рабочего оборудования трактора (бульдозерного и погрузочного)
Погрузочное:
Геометрическая вместимость ковша составляет три кубических метра; номинальная – 3,5 м3. Номинальная грузоподъёмность ковша – шесть тонн. Максимальная высота разгрузки ковша по режущей кромке, при угле разгрузки 45°, составляет не менее 3,26 метров. Ширина режущей кромки равна 3,1 м. Вырывное усилие, развиваемое гидроцилиндрами ковша, составляет 22,630 тонны.
Максимальная высота разгрузки ковша по режущей кромке, при угле разгрузки в 45 градусов, составляет 3,2 м. Вылет режущей кромки ковша на максимальной высоте и угле разгрузки и угле разгрузки 45 градусов составляет 1,3 м. Предельные углы работы погрузочного ковша составляют – 20 градусов подъёма (спуска) и 12 градусов крена.
Бульдозерное:
Ширина х Высота бульдозерного отвала составляет: в бульдозерном положении – 3,36 м; в грейдерном положении – 3,23 м. Максимальное заглубление отвала – 520 мм; максимальный подъём – 1300 мм. Средняя скорость подъёма отвала при 1700 об/мин. составляет 0,37 м/с. Средняя скорость опускания отвала при 1700 об/мин. – 0,3 м/с.
Угол установки отвала в грейдерное (левое и правое) положение – 26 градусов. Угол поперечного перекоса отвала – 11 градусов.
При прокладывании колонных путей трактор «К-702» демонстрирует следующую производительность: на среднепересеченной местности: 2 км/ч; по снежной целине с метровой глубиной снежного покрова: 0,5-1 км/ч. При засыпке ям и котлованов: 120 кубических метров в час. При рытье котлованов – 85 кубометров в час. При погрузке сыпучих материалов – 100 м3 в час.
Время перевода рабочего оборудования (отвала или ковша) из транспортного положения в рабочее, или наоборот, составляет 60 секунд.
Дополнительное оборудование
В качестве вариантов дополнительной комплектации трактора «К-702» (по отдельному заказу) возможна установка следующего штатного оборудования:
- Ковши увеличенные, с вместимостью до 4,35 кубометров; наоборот, уменьшенные, с вместимостью до 2,6 кубометров. А также двухчелюстные, с вместимостью до 3-х кубометров.
- Захваты челюстные (грузоподъемностью в 6 тонн)
- Вилы грузовые (грузоподъемностью в 6 тонн)
- Стрелы крановые безбалочные (грузоподъемность 6 тонн)
- Шины карьерные специальные.
Кабина трактора, также в качестве дополнительной опции, может быть укомплектована кондиционером.
В процессе каждого ТО все имеющиеся пресс-маслёнки, установленные в шарнирах, требуется обойти с тавотницей. Чтобы не тратить на это времени, можно заказать автоматическую, централизованную систему смазки, которая также предлагается в качестве опции. Комплект импортного оборудования «Lincoln» обойдётся в круглую сумму около тысячи евро.
Другой полезной дополнительной опцией является система подогрева топливного бака. Солярка нагревается от трубопроводов с циркулирующей по ним охлаждающей жидкостью контура жидкостного предпускового подогревателя.
Для крупных эксплуатирующих организаций предусмотрена система мониторинга за местоположением машины. Если добавить к ней датчики расхода топлива, то можно успешно бороться с несанкционированными сливами топлива.
Отзывы о тракторе «К-702»
Как одно из самых главных преимуществ, многие владельцы данной техники и механизаторы, работающие на ней, отмечают простоту её эксплуатации и обслуживания. Все необходимые действия по обслуживанию доступны для выполнения механизатору и не требуют дополнительной подготовки. Периодичность техобслуживания составляет 250 моточасов. Для гидросистемы – интервал между ТО составляет 1000 моточасов.
Крышки капота открываются широко, открывая очень удобный доступ к мотору. Рукава высокого давления и агрегаты доступны для обслуживания, замены и ремонта.
Всяческих похвал заслуживает мощная «печка» в салоне трактора. Сиденье удобное, вместе с рулевой колонкой просто разворачивается на 180 градусов.
Гидравлика снабжена простой и эффективной защитой от грязи и снега. Центральные шарниры имеют механизм компенсации зазора. Карданный вал расположен высоко – повредить его просто невозможно. Отключаемый грузовой (передний мост) позволяет сберечь агрегаты.
В эксплуатации 702-й «Кировец» хорош: бодро «гребёт» всеми четырьмя колёсами, набирает много в ковш. Но с сильно каменистыми или вязкими грунтами не всегда получается работать так же успешно, как с обычными.
Стоимость трактора «К-702»
Новый трактор «Кировец К-702» стоит 7 700 000 рублей. Однако в ряде регионов на электронных досках объявлений можно найти подержанные трактора данной марки, со значительно выработанным техническим ресурсом, однако в хорошем состоянии, по цене от 900 000 рублей и выше.
Машина универсальная К-702 МВА УДМ-2 ПТК
Универсальная машина К-702 МВА УДМ-2 ПТК с дополнительным оборудованием используется для разработки и транспортировки грунта при добыче полезных ископаемых и строительстве дорожных покрытий, для засыпки углублений и создания насыпей, а также для рытья котлованов, прокладывание колонных дорог по заснеженной целине и расчистки путей от снега.
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
К-702МВА-УДМ-2 ПТК
Габаритные размеры машин, мм
Скорость максимальная, км/ч
Масса эксплуатационная, кг
Объём топливного бака, л
от – 40 С до + 40 С
ДВИГАТЕЛЬ К-702 УДМ-2 ПТК
Предпусковой подогреватель двигателя
ТРАНСМИССИЯ МАШИНЫ К-702 МВА УДМ-2 ПТК
КПП – механическая, двухрежимная, реверсивная, четырехскоростная, с гидравлическим переключением передач. Ведущие мосты подмоторный и грузовой с дифференциалами и планетарными конечными передачами.
Двухместная, цельнометаллическая, с термо-,вибро- и шумоизоляцией, со встроенным каркасом безопасности, защищающим оператора от опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS).
Гидрообъемное управление поворотом погрузчика, регулируемая рулевая колонка, щиток приборов с автоматизированным контролем за работой систем погрузчика позволяют снизить утомляемость оператора. Удобное расположение органов управления, подрессоренное сиденье водителя.
Реверсивный пост управления: сиденье оператора вместе с рулевой колонкой в течение минуты поворачивается на 180 градусов.
Два вентилятора обдува передних и задних стекол, стекла –тонированные. Два отопителя.
РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ К-702 МВА УДМ 2 ПТК
Глубина опускания отвала в бульдозерном
положении при угле резания 55°, мм
Угол установки отвала в грейдерное
(левое и правое) положение, град.
Угол поперечного перекоса отвала, град.
Максимальная высота подъема отвала, мм.
– средняя скорость подъема отвала
при 1700 об/мин., м/с
– средняя скорость опускания отвала
при 1700 об/мин.
Габаритные размеры отвала, мм:
– высота