Komatsu D275A-5: технические характеристики
Обзор и характеристики Komatsu D275A-5
Японцы славятся своей техникой. Автомобили Komatsu D275A-5 произведены японцами. Это образец надежности и функциональности – бульдозеры. Машины от производителя работают долгие годы без нареканий. Что может автомобиль? Осуществлять строительные и карьерные работы. Если точнее: копание, рыхление, разравнивание грунта, многое другое.
Содержание:
Модификации
Бульдозеры Каматцу нужны для решения задач в разнообразных климатических и рельефных условиях. Машины могут быть выполнены на колесном, гусечном ходу, еще есть болотоходные машины и бульдозеры-амфибии. Они могут работать в непростых условиях.
Впервые японская компания выпустила гусеничную машину в конце 40 годов 20 века.
В 21 веке это машины с диапазоном мощностей от 85 до 899 л. с. Есть модели самых габаритных бульдозеров от Каматцу, конкуренции по размеру нет во всем мире. Японцы обошли всех.
Вот модификации бульдозера: D275A-2, D275A-5.
Отличительная черта модели заключается в максимальной универсальности применения, в комфортабельности (речь идет о водителе). Плюс, экономичный и экологичный двигатель является важным моментом. Данные качества отчитают оригинальную машину от других модификаций.
Навесное оборудование
Бульдозер японского производителя применяется с многочисленным оборудованием:
- отвалы внушительной вместимости;
- отвал 2-ого перекоса;
- однозубые рыхлители;
- многостоечные рыхлители.
В качестве навесного оборудования выступает корчеватель и стойка рыхлителя.
Кабина
Бульдозер оснащен электронной системой регулирования. Движение и операции, связанные с ним, обеспечиваются левым джойстиком. А действия с коробкой передач совершаются кнопками. 2 джойстик нужен для регулирования отвалом, который функционирует с клапаном соизмеримого контроля давления.
Машина оборудована возможностью автопереходом на понижающую передачу. Контролер направляется на важные показатели:
- вращение двигателя;
- передача;
- скорость перемещения.
На автомате подбирается подходящий режим скорости.
В салоне Komatsu D275A-5 стоит настраиваемое сидение с упругой подвеской. Водитель может вращать сиденье на 15 градусов, это значительно улучшает обзор. Органы регулирования КП двигаются синхронно с сидением.
Салон транспортного средства оснащен подвеской с демпфирующими компонентами, они должным образом впитывают ударные загрузки и вибрацию из-за увеличенной длины их рабочего хода.
Можно комплектовать кабину всевозможными дополнениями. Японские специалисты предоставляют систему создания лишнего давления внутри салона. Дополнительно можно монтировать отвал 2-ого перекоса. В этом случае угол наклона может быть в 2 раза больше.
При активации ключа пускового переключателя во включенный режим, на специальном дисплее монитора появляется буква «Р». В правом нижнем углу панели Коматсу D275A-5 высвечивается оповещение о предпусковой проверке и оповещение о напоминании в необходимости соблюдения техники безопасности.
Если выявляются какие-либо непредвиденные ситуации, зажигается лампа аварийной сигнализации и активируется звуковой предупреждающий сигнал.
В период эксплуатации автомобиля в правом углу монитора можно увидеть информацию о частоте вращения двигателя и включенной передаче заднего или переднего хода. Если возникают непредвиденные ситуации, загорается код пользователя и данные счетчика моточасов.
Когда на экране загорается значимый код пользователя, загорается лампочка аварийной сигнализации и работает в режиме мигания, так же следует звуковое сопровождение, которое говорит о возможном появлении поломки. Это позволяет избегать серьезных поломок.
Технические характеристики
Японцы оснащают свои автомобили лучшими запчастями. Поэтому двигатель был сделан мастерами Японии. Они создали 6-цилиндровый четырехтактный дизельный мотор. SDA6D140E включает следующее:
- турбонаддув;
- охлаждение надувочного воздуха;
- прямой впрыск топлива.
Монтируется он на раму Komatsu D275A-5, при этом используются резиновые подушки, сокращающие воздействие внешних нюансов. Сооружение мотора выделяет низкий уровень токсинов, соответствующий европейским требованиям качества.
Автомобиль оснащен вентилятором с гидравлическим приводом, частота его функционирования автоматически настраивается. В счет идут данные об охлаждающей жидкости.
Описание двигателя автомобиля:
- рабочий объем – 15,24 л;
- максимальная мощность – 410 л. с.;
- диаметр поршня – 14 см.
В авто есть цилиндрическая рама поддерживающих катков и подвеска, которая входит в качающуюся разновидность. К-образные каретки, размещенные в ходовой части авто, держится непрерывный контакт ленты гусениц и опорного катка. Возрастает вертикальное движение гусениц, уменьшается проскальзывание башмаков. Компонент снижает загрузку на ходовую и вибрацию, направленную на корпус при перемещении по бугристой местности.
Японцы оснастили Коматсу D275A-5 объемными сферическими отвалами, которые изготовлены из сверхпрочной стали. Однозубные рыхлители можно регулировать в плане глубины вспашки. Можно регулировать угол рыхления в 3 диапазонах. Дополнительно можно монтировать отвал 2-ого перекоса.
Габариты устройства внушительны, они вызывают определенный интерес:
- длина – 929 см;
- ширина – 430 см;
- высота – 398,5 см;
- гусеничная основа – 348 см;
- минимальный радиус вращения – 390 см;
- дорожный просвет – 50,7 см;
- передняя колея – 226 см;
- задняя колея – 226 см;
- шина гусеницы – 61, 71, 76 см.
Вес равен 37,680 тонны. Эксплуатационный вес составляет 50,850 тонн. Авто может развивать скорость до 14,9 км/час. Эти показатели говорят о том, что автомобиль способен на многое.
Внимание привлекают сгруппированные точки техобслуживания. Так, для большего комфорта масляный фильтр силовой передачи, щупы для определения количества масла в компонентах силовой передачи гидробак находятся с правой стороны авто.
Гидравлика Komatsu D275A-5
О гидравлической системе можно сказать следующее:
- численность башмаков по двум сторонам – 39;
- стандартная ширина башмака – 61 см;
- высота грунтозацепа – 88 мм;
- численность катков по двум сторонам – 7.
Машину Коматсу D275A-5 нужно относить к новым моделям. В ней установлена трансмиссия TORQFLOW, она показала себя в деле с лучшей стороны на других продуктах производителя.
Устройство
Качественная конструкция транспортного средства позволяет называть его высоко технологичным и функциональным. Мощный автомобиль оборудован надежной несущей рамой и гусеничной тележкой со шкворнем. Это положительно влияет на надежность в целом. Модель этого плана привлекает наличием К-образной каретки, которая дарит определенные преимущества:
- повышение контроля совмещения опорных катков и гусеничной ленты (это повышает ресурс функционирования ходовой);
- каретки качаются на двух осях (это уменьшает ударные нагрузки на части ходовой, что увеличивает долговечность);
- комфортабельные условия работы водителя за счет мягких ударов и сокращения вибрации при передвижении по сложному рельефу.
Достоинства ходовой оцениваются должным образом. Низкое размещение привода и длинная гусеничная лента способствовали оптимальной устойчивости и проходимости транспортного средства.
Вместе с этим стоит вставить пару слов о доступности проведения регулярного технического обслуживания. Теперь это можно сделать быстро и удобно, так как главные точки обслуживания находятся в группированном положении.
Плюсы и минусы D275A-5
Надежный бульдозер от производителя собрал массу преимуществ:
- высокая устойчивость, объясняемая низким центром тяжести;
- высокая защита турбопроводов гидравлики;
- наличие К-образной ходовой части;
- двигатель, укомплектованный всеми необходимыми дополнениями;
- доступное техническое обслуживание;
- скорректированная конструкция звена гусеничной ленты;
- однозубный рыхлитель;
- плавный поворот.
Минусов этого агрегата пока не выявлено. Это не значит, что их нет. Опытные водители отмечают следующие недостатки:
- не совсем точная конструкция рыхлителя, она недостаточно подгибается под себя клык;
- невысокое качество РТИ;
- нелогичное положение фар;
- слабая решетка радиатора, нижняя броня, кожухи ленивцев.
Эти минусы не имеют точного подтверждения, но о них говорят.
Бульдозер всегда был дорогим. Это касается даже подержанных моделей. Например, модели 2005-2006 года стоят 10.000.000-12.000.000 рублей, 2007-2008 года – 13.000.0000-15.500.000 рублей, 2010-2011 года – 17.500.000-22.000.000 рублей. Разница в ценовых категориях объясняется различной комплектацией, уровнем износа и наработанными моточасами.
Еще рассматривается вариант аренды автомобиля. Цена аренды составляет 3.000 рублей в час, это значит, что 8-часовая смена обойдется в 24.000 рублей. Стоимость аренды зависит от региона и от состояния автомобиля.
Вывод
Автомобили Коматцу D275A-5 являются моделями современности. Их отличает достаточная комплектация, цепляющий внешний вид, эффективность работы и широкая сфера применения. При стандартной комплектации в машине есть все, что нужно для комфорта:
- кресло водителя на подвеске, обшитое эко кожей;
- система освещения с фарами;
- гидравлические натяжители гусениц;
- автоматическая система прогрева мотора;
- цветной дисплей;
- зеркала заднего вида и многое другое.
Японцы показали, как должна работать техника, и это своеобразный вызов другим производителям. Нареканий в бульдозере нет, даже ТО не доставляет хлопот. Доставать запчасти тоже не приходится. Они в открытом доступе, их можно найти.
Видео
Komatsu D275A-5: технические характеристики, обзор, описание
Источник фото: komek.ru Фото Komatsu D275A-5
Технические характеристики Komatsu D275A-5, масса
полусферического: 13,7 куб.м
сферического: 16,6 куб.м
Ходовая часть бульдозера Komatsu D275A-5 имеет К-образные каретки. Особенностью такой формы является то, что они способны качаться на двух осях. Вертикальное смещение гусеничной ленты теперь возможно на большую величину. Кроме этого, производитель гарантирует постоянное соприкосновение опорных катков с гусеничной лентой.
В отличие от выпускавшейся ранее версии бульдозера, звенья гусеничной ленты у D275A-5 стали больше по размеру. Благодаря данному нововведению срок службы ходовой части возрастает.
Вес бульдозера составляет 37 680 кг, эксплуатационный вес – 50 850 кг.
Двигатель
По традиции бульдозер Komatsu D275A-5 оборудован двигателем собственного производства японской компании. 4-тактная модель SDA6D140E имеет мощность 306 кВт (данное значение развивается при 2 000 об/мин). Конструкция дизеля включает систему прямого впрыска топлива и турбонаддув. Для минимизации вредного воздействия на оператора силовой агрегат присоединяется к раме с использованием резиновых подушек.
Источник фото: komek.ru Двигатель собственного производства устанавливается на бульдозеры Komatsu D275A-5
Чтобы повысить топливную экономичность, за частотой вращения вентилятора следит автоматика. Нужное значение выбирается с учетом степени нагрева охлаждающей жидкости и рабочей жидкости гидросистемы.
Объем топливного бака
Кабина и органы управления
Бульдозер Komatsu D275A-5 оборудован электронной системой управления. Левый джойстик отвечает за операции движения, переключение коробки передач выполняется кнопками. Второй джойстик используется для управления отвалом, который работает вместе с клапаном пропорционального регулирования давления.
В помощь машинисту добавлена функция автоматического переключения на понижающую передачу: специальный контроллер фиксирует частоту вращения двигателя, выбранную передачу и скорость передвижения, благодаря которому в автоматическом режиме определяется оптимальный скоростной режим.
Установлена гидромеханическая трансмиссия Torqflow производства Komatsu. Максимальная скорость переднего хода составляет 11,2 км/ч.
Источник фото: komek.ru Фото Komatsu D275A-5
В кабине Komatsu D275A-5 установлено полностью регулируемое кресло, которое имеет упругую подвеску. Для улучшения обзора задней части машины сиденье оператора может поворачиваться на 15 градусов, для удобства одновременно сдвигаются и органы управления коробкой передач и креслом. Сама кабина имеет подвеску с демпфирующими элементами, которые призваны эффективно поглощать ударные нагрузки и вибрацию за счет увеличенной длины их рабочего хода.
По дополнительному заказу производитель предлагает систему создания избыточного давления внутри кабины.
Помимо сферического и полусферического отвалов, возможна установка отвала двойного перекоса. В сравнении с рабочим органом с одинарным перекосом, угол наклона может быть в два раза больше, при этом оптимальное значение данной величины можно выбрать прямо на ходу.
Бульдозер Komatsu D275А-5
Комацу D275А-5 – тяжелый гусеничный трактор, разработанный и выпускаемый компанией Komatsu. Существует несколько различных модификаций данной модели. Однако D275А-5 известен, прежде всего, как бульдозер, оборудованным присоединяемым задним разрыхлителем и сменным грейдером.
Надежность, прочность, низкие эксплуатационные расходы и большие габариты сделали продукт Комацу одним из наиболее распространенных гусеничных тракторов. Современные бульдозеры – это далеко не «рабочие лошадки», а «мощнейшие болиды», отличающиеся повышенной комфортабельностью, продуктивностью и высокими рабочими параметрами. Модель D275А-5 является одним из лучших представителей данного класса.
Крупные и самые важные элементы техники (гидравлическая система, рама, корпус и прочее) конструировались и разрабатывались на головном заводе Komatsu. Это обеспечило максимальную надежность и производительность бульдозера при небольших энерго- и трудозатратах.
Бульдозер Комацу применяется для выполнения карьерных и строительных работ различной направленности: разравнивание грунта, рыхление, перемещение грузов, копание.
Видео
Технические характеристики
- D275А-5 оборудуется мощнейшим 410-сильным двигателем. Естественно, что данный агрегат расходует немало горючего.
- В среднем, на час работы бульдозеру Komatsu (Комацу) D275А-5 требуется 55-60 литров (расход топлива).
- Топливный бак техники вмещает 840 литров, что позволяет работать без дозаправки до 15-18 часов.
Данная модель имеет длину 9290 мм, высоту – 3965 мм, ширину – 4300 мм. Радиус поворота бульдозера составляет 3900 мм, масса – 50850 кг.
Двигатель
В D275А-5 установлен 6-цилиндровый 4-тактный дизельный двигатель марки SDA6D140E (производитель Комацу) жидкостного охлаждения с гидромеханической трансмиссией Torqflow. Благодаря системе прямого впрыска топлива и функции турбонаддува расход топлива в модели удалось максимально снизить. Экономичный мотор, установленный в продукте Комацу, в купе с огромной массой бульдозера делают Комацу D275А-5 лучшим средством для выполнения бульдозерных работ и рыхления твердого грунта.
Двигатель в данной технике монтируется на резиновые подушки, поглощающие шумы. Его охлаждение происходит посредством вентилятора, имеющего гидравлический привод. При этом система сама подбирает нужную скорость движения лопастей с учетом степени нагрева охлаждающей и рабочей жидкостей.
Параметры двигателя Komatsu D275А-5:
– рабочий объем – 15,24 л;
– номинальная мощность – 410 л.с.;
– диаметр поршня – 140 мм;
Устройство
Ключевой особенностью Komatsu D275А-5 является электронная система управления силовой передачей. СУСП регистрирует любое действие оператора, его продолжительность и частоту. Также она следит за показателями контрольных индикаторов, отвечающих за состояние системы. На основе полученных данных СУСП регулирует мощность импульса, посылаемого на бортовые фрикционы, тормоза и коробку передач.
Система автоматически выбирает пониженную передачу при увеличении тяжести груза и одновременном сокращении скорости движения. Подобная функция существенно упрощает процессы управления бульдозером, увеличивая срок эксплуатации машины. Благодаря СУСП движения Комацу D275А-5 становятся более плавными. Коробка передач техники получила специальный рычаг, позволяющий блокировать переключение передач и выключатель блокировки нейтральной передачи. Эти особенности исключают случайной движение машины.
В стандартную комплектацию D275А-5 входит переключатель автоматических схем переключения скоростей. Подобных схем в бульдозере две. Первая предназначена для легких нагрузок, вторая – для тяжелых. Переключатель облегчает выполнение однотипной работы, предполагающей возврат в первоначальное положение.
Komatsu D275А-5 оборудован цилиндрической рамой опорных катков и подвеской, относящейся к качающемуся типу. Благодаря К-образным кареткам, находящимся в ходовой части техники, поддерживается постоянный контакт ленты гусениц и опорного катка, увеличивается вертикальное перемещение гусениц, снижается проскальзывание башмаков. Данный элемент также сокращает нагрузки на ходовую часть и вибрацию, передающуюся на корпус при движении по бугристой поверхности.
Продукт Комацу имеет вместительные сферические отвалы (13,7 и 16,6 кубов), сделанные из сверхпрочной стали. Однозубные рыхлители, также устанавливаемые в D275А-5, имеют возможность настройки глубины вспашки и угла рыхления в рамках 3-х диапазонов. Опционально возможна установка отвала двойного перекоса.
Высокая продуктивность в данном бульдозере сочетается с комфортабельностью. Komatsu D275А-5 получил вместительную кабину, отличающуюся большой обзорностью, просторным креслом, регулируемым по вертикали, и подлокотниками, настраиваемыми по высоте. Демпфирующий элемент минимизирует вибрацию и шум в кабине. Благодаря функции поворота кресла на 150 градусов угол обзора оператора существенно увеличивается. Управляется Комацу D275А-5 посредством системы PCCS, встроенной непосредственно в водительское кресло. Интерфейс «человек-машина» обеспечивает точность и легкость управления.
Стоимость
Цена Komatsu D275А-5 варьируется в границах 10-15 миллионов рублей. Заметное влияние на нее оказывают степень новизны, комплектация и год выпуска.
Аналоги
Аналогом Komatsu D275А-5 можно считать Caterpillar D9.
Бульдозер Komatsu D275A-5
Комацу Д275А-5: технические характеристики и цены. Детальный обзор бульдозера «D 275 A 5» с фотографиями.
Komatsu D275A-5 представляет собой тяжелый гусеничный бульдозер, способный выполнять свои обязанности даже в тяжелых климатических условиях, который предназначен для осуществления широчайшего спектра работ в промышленности, строительстве (в том числе – дорожном) и других отраслях народного хозяйства, таких как: перемещение больших объемов груза, выравнивание поверхностей, профилирование дорог и грунтовых насыпей, засыпка траншей и т.д…
Он сочетает в себе современную и безопасную конструкцию, высокую надежность и отличные технико-эксплуатационные показатели…
На Komatsu D275A-5 установлена комфортабельная кабина, которая может похвастать панорамным остеклением, продуманной эргономикой и удобным местом оператора, на котором установлено кресло с пневматической подвеской и большим набором регулировок.
В длину машина достигает 9290 мм, в ширину – 4300 мм (с учетом бульдозерного оборудования), в высоту – 3985 мм. База гусеничного хода у «японца» составляет 3480 мм, его дорожный просвет равняется 507 мм, а величина башмака варьируется от 610 до 760 мм в зависимости от исполнения.
Снаряженная масса бульдозера насчитывает 37680 кг, а эксплуатационная – 50850 кг.
Для Komatsu D275A-5 предусматривается несколько вариантов отвала, выполненных из стали высокопрочных видов:
- Полусферический, с изменяемым углом перекоса – его длина и высота укладываются в 4300 мм и 1960 мм соответственно, а вместимость не превышает 13.7 кубических метров.
- Сферический, с варьируемым углом перекоса – его объем составляет 16.6 кубометров, а размеры имеют следующие значения: 4615 мм в длину и 1973 мм в высоту.
- Отвал двойного перекоса – он обладает 13.7-кубовой вместимостью и насчитывает 4300 мм и 1960 мм в длину и в ширину соответственно.
- Сферический, с двойным перекосом – его длина равняется 4615 мм, высота вписывается в 1973 мм, а объем не превышает 16.6 кубических метров.
Стандартно в задней части машины устанавливается однозубый рыхлитель с настраиваемым углом работы, однако в виде опции он может быть заменен многостоечным рыхлителем с тремя стойками.
В движение Komatsu D275A-5 приводятся дизельным шестицилиндровым мотором Komatsu SDA6D140E рабочим объемом 15.24 литров с рядной компоновкой, турбокомпрессором, непосредственным впрыском горючего, интеркулером и воздушным охлаждением, производящим 416 лошадиных сил (306 кВт) при 2000 об/минуту и 1875 Н·м пикового момента при 1250 об/минуту.
В «базе» на бульдозер устанавливается гидромеханическая трансмиссия с планетарной коробкой передач и многодисковой муфтой сцепления, которая имеет по три ступени переднего и заднего хода.
При движении вперед машина способна разгоняться до 11.2 км/ч, а назад – до 14.9 км/ч.
В зависимости от степени нагрузки, за каждый час работы она «выпивает» от 55 до 60 литров горючего.
В основе Komatsu D275A-5 находится рама цилиндрической формы, выполненная из высокопрочной стали, на которой закреплены все основные агрегаты и узлы. Бульдозер оснащен подвеской качающегося типа с балансирным брусом и шкворнем. На машине применены рулевое управление с многодисковыми муфтами, которые размыкаются и нагружаются с помощью гидравлики, рабочие тормоза мокрого типа, топливный бак вместимостью 840 литров и гидравлическая система с замкнутым центром.
В России приобрести Komatsu D275A-5, по данным на 2018 год, можно по цене от
12 миллионов рублей.
В базовой комплектации бульдозера присутствуют: сиденье оператора на упругой подвеске, обшитое синтетической кожей, система освещения с двумя передними и двумя задними фарами, гидравлические натяжители гусениц, автоматическая система прогрева мотора, многофункциональный цветной дисплей, зеркала заднего вида и т.д.