МТЗ-82.1: технические характеристики
МТЗ 82.1 | Трактор МТЗ 82.1
Трактор МТЗ 82.1 — один из самых популярных тракторов ОАО «Минского тракторного завода». Трактор МТЗ 82.1 или просто МТЗ 82 относится к тяговому классу 1.4. Имеет полноприводное шасси 4х4, унифицированную кабину. Мощность трактора МТЗ 82.1 достигается благодаря двигателю Д-243 с его 81 лошадиными силами. Трактор массово применяется в сельском хозяйстве для посевных, уборочных и транспортных операций, также трактор МТЗ 82.1 используется в коммунальном хозяйстве при уборке улиц и земляных работах.
МТЗ 82.1 это модернизированная версия, пришедшая на смену устаревшему МТЗ-52, снятого с производства в 1985 году.
Трактор МТЗ 82 | Применяемость
Трактор МТЗ 82 имеет ряд существенных преимуществ перед своими импортными конкурентами, по-видимому, именно этим объясняется его широкое распространение среди предприятий сельского и коммунального хозяйства.
Трактор МТЗ 82.1 имеет широкую сферу применения благодаря огромному ассортименту навесного, полунавесного и прицепного оборудования. Для МТЗ 82.1 нет ничего сверх возможного: оборудовать навесным оборудованием с широким отвалом, а также щеткой для уборки улиц, дорог и проезжей части, не теряя мощности и производительности.
Трактор МТЗ 82.1 применяется в качестве погрузчика, при соответствующем оборудовании, экскаватора, транспортного средства для транспортировки в сочетании с прицепным агрегатом.
Трактор МТЗ 82.1
- Мощность до 81 л.с.;
- ВОМ независимый 2-х скоростной 540 и 1000 об/мин и синхронный 3,4 об/м пути;
- полноприводное шасси 4х4 с возможностью отключения переднего моста;
- комфортная кабина;
- грузоподъемность заднего навесного устройства до 3200 кг;
- топливный бак на 130 л;
Купить Трактор МТЗ 82.1
Купить МТЗ 82.1 — цена от официального дилера ОАО «МТЗ «Минский тракторный завод». Также вы можете купить трактор МТЗ 82.1 бу или заказать новый, с доставкой.
Купить трактор МТЗ 82.1 у официальных представителей завода ОАО «Минский тракторный завод» (ОАО «МТЗ») — это уверенность, гарантия и высочайший уровень обслуживания. Купите трактор МТЗ 82.1 с гарантией завода-изготовителя, сервисом и сопроводительной литературой.
Трактор МТЗ 82.1 цена — от 1 075 000 руб
Трактор МТЗ 82.1 цена — от 1 075 000 рублей. Цена на МТЗ 82.1 зависит от комплектации, наличия дополнительного и навесного оборудования. Цена на МТЗ 82.1 б/у дешевле нового и начинается с 550 000 руб. Для более подробной информации о ценах на трактор МТЗ 82.1 обращайтесь к официальным дилерам ОАО «Минский тракторный завод» (ОАО «МТЗ).
Технические характеристики
Колесный трактор МТЗ 82.1 с полноприводным шасси 4х4 является универсальным сельскохозяйственным трактором класса 1,4. с дизельным двигателем мощностью 82 л.с.
Трактор МТЗ 82.1 имеет ряд превосходных технических характеристик, выделяющих его на фоне зарубежных и импортных аналогов. Мощь, надежность, неприхотливость в обслуживании и эксплуатации стали основными синонимами этого трактора.
Двигатель
На трактор МТЗ 82.1 установлен родной дизельный двигатель производства «ММЗ » — четырехтактный, поршневой, четырехцилиндровый дизельный двигатель внутреннего сгорания Д-243 мощностью 81 л.с. Двигатель обладает высокой приемистостью, надежностью и экономичностью. Прост в эксплуатации и обслуживании.
Технические характеристики
Система смазывания двигателя МТЗ 82.1 комбинированная: часть деталей смазывается под давлением, часть – разбрызгиванием. Система смазывания двигателя Д-243 представляет из себя: масляный картер, масляный насос, масляный радиатор, цельный масляный фильтр с бумажным фильтрующим элементом.
Система питания двигателя Д-243 трактора МТЗ 82.1 представляет из себя топливный насос, форсунки, рукава низкого давления и высокого давления, фильтры грубой и тонкой очистки топлива.
Система питания воздухом двигателя представляет из себя воздухоподводящий тракт с воздухоочистителем. Воздухоочиститель – комбинированный, с сухой центробежной (моноциклон) и масляной инерционно-контактной очисткой воздуха.
Система пуска двигателя Д-243 обеспечивается с помощью электрического стартера. Для облегчения пуска двигателя при низких температурах используются свечи накаливания.
Система охлаждения трактора Беларусь 82 закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости от центробежного насоса. Водяной насос приводится во вращение клиновым ремнем от шкива коленчатого вала. Для ускорения прогрева двигателя после пуска и автоматического регулирования температурного режима при различных нагрузках и температурах окружающего воздуха служит термостат, установленный на линии нагнетания.
Кабина
Кабина МТЗ 82.1 крепится к остову трактора на резиновых амортизаторах, позволяющие снизить уровень вибрации и повысить шумоизоляционные качества кабины. Двери кабины также покрыты шумоизоляционным материалом.
Кабины МТЗ 82.1 отапливается благодаря отбору тепла из гидравлической системы. Вентиляция — открытия дверей и крыши трактора.
Заводская комплектация:
- сиденье, регулируемое по весу и росту водителя;
- зеркала заднего вида;
- противосолнечный козырек;
- электрические стеклоочистители переднего и заднего стекол.
Кабина трактора МТЗ 82.1 дополнительно комплектуется одноместным сиденьем. Двери кабины имеют замки, левая дверь с ключами. Правая дверь – аварийный выход. Кабина соответствует категории 2 по EN 15695-1:2009.
Ходовая часть
Ходовая система трактора МТЗ 82.1 построена по колесной формуле 4х4 таким образом, что обеспечивает высокие ходовые качества, простоту управления и обслуживание трактора. Подвеска задних колес — жесткая, передних колес — балансирующая, это объясняется двойной задачи: движения и управления передних колес.
Передний ведущий мост МТЗ 82.1 — с главной передачей, самоблокирующимся дифференциалом, конечными передачами, с коническими колесными редукторами, можно, при необходимости, отключить для экономии топлива.
Технические характеристики
Передний ведущий мост — с возможностью регулирования колеи передних колес посредством выдвижения кулаков, с коническими редукторами.
Тормоза: рабочие — дисковые, на валах ведущих шестерен бортовых передач;
Стояночный тормоз – дисковый, связан тормозным валом с крестовиной дифференциала, независимым ручным управлением.
Привод тормозов прицепа — пневматический, сблокированный с управлением тормозами трактора.
Муфта сцепления — фрикционная, однодисковая, постоянно-замкнутого типа с механическим управлением. Накладки муфты сцепления – безасбестовые (по заказу металлокерамические).
Коробка передач — механическая, ступенчатая, с механическим понижающим редуктором.
Задний мост — с главной передачей, дифференциалом и конечными передачами, также имеющий возможность изменения колеи, путем сдваивания колес с помощью проставки.
Рулевое управление
По требованию покупателя трактор МТЗ 82.1 может быть укомплектован одним из следующих типов рулевого управления:
- гидрообъемное. Насос питания – шестеренный с левым направлением вращения. Насос-дозатор – героторный, с открытым центром, без реакции на руле. Тип механизма поворота – гидроцилиндр двухстороннего действия и рулевая трапеция.
- гидромеханическое (устанавливается по заказу). Насос питания – шестеренный с левым направлением вращения. Тип механизма поворота – червяк, косозубый сектор и гидроусилитель;
- гидрообъемное с насосом-дозатором на корпусе гидроусилителя (по заказу на тракторе «БЕЛАРУС-82.1» с тент-каркасом или основанием тента на базе малой кабины). Насос питания – шестеренный с левым направлением вращения. Насос-дозатор – героторный, с открытым центром, без реакции на руле. Тип механизма поворота – гидроцилиндр двухстороннего действия и рулевая трапеция.
Размеры и масса
Характеристика габаритов и массы трактора МТЗ 82.1 приведены ниже:
Технические характеристики
Гидронавесная система
Основная задача гидронавесной системы — регулирование положения навесного оборудования при работе с навесным и полунавесным оборудованием.
Гидросистема МТЗ 82.1 раздельно-агрегатного типа. Гидросистема состоит из: гидронасос шестеренчатый НШ-32, гидроусилитель сцепного веса, позиционный и силовой регуляторы, гидроцилиндр для управления навеской и распределитель.
Гидронавесная система трактора МТЗ 82.1 двух типов:
- раздельно-агрегатная, с силовым (позиционным) регулятором, обеспечивающая силовое, позиционное и высотное регулирование сельскохозяйственных орудий. Система имеет три пары независимых выводов;
- раздельно-агрегатная, без силового регулятора, обеспечивающая высотное регулирование сельскохозяйственных орудий. Система имеет две пары независимых выводов и одну пару дублированную.
Технические характеристики
Задний ВОМ
Задний вал отбора мощности (ВОМ) трактора МТЗ 82.1 независимый односкоростной (540 об/мин) и синхронный («БЕЛАРУСЬ-80.1 / 82.1»), независимый двухскоростной (540 и 1000 об/мин). По заказу на МТЗ 82.1 устанавливается синхронный с направлением вращения – по часовой стрелке со стороны торца хвостовика.
Боковой полунезависимый ВОМ
Боковой полунезависимый ВОМ – двухскоростной 571 об/мин и 755 об/мин. Направление вращения – против часовой стрелки при виде на торец хвостовика; хвостовик ВОМ 1с ГОСТ 3480 (8 зубьев), ВОМ 1 (6 зубьев).
Заднее навесное устройство
Заднее трехточечное навесное устройство трактора второй категории по ИСО 730 и НУ-2 по ГОСТ 10677 с наружной либо внутренней блокировкой нижних тяг.
Тягово-сцепные устройства:
- гидрокрюк ТСУ-2 – для агрегатирования с полуприцепами и полуприцепными сельхозмашинами;
- маятник ТСУ-1М – для агрегатирования с полуприцепными и прицепными сельскохозяйственными машинами машинами (по заказу);
- ТСУ-1М-02 совмещенное устройство (с переменными функциями ТСУ-2 и ТСУ- 1М) – для агрегатирования с полуприцепными и прицепными сельхозмашинами машинами;
- опускающаяся тяга – для агрегатирования с полуприцепными и прицепными сельхозмашинами машинами (по заказу);
- поперечина ТСУ-1Ж – для агрегатирования с прицепными и полуприцепными машинами (по заказу);
- двойная поперечина ТСУ-1Ж-01 – для агрегатирования с прицепными и полуприцепными машинами (по заказу).
Модификации
Трактор МТЗ 82.1 производились в различных модификациях, с различными типами трансмиссий, внешней конструкцией, высотой агротехнического просвета, местами креплений навесного оборудования и марками двигателя, годом производства и сферой применения.
- МТЗ-82 — Универсально-пропашной трактор МТЗ-82, с полным приводом и малой кабиной;
- МТЗ-82.1 — Универсально-пропашной трактор МТЗ-82.1, с полным приводом и большой кабиной;
- МТЗ-82.1-23/12 — Универсально-пропашной трактор МТЗ-82.1-23/12, с полным приводом и большой кабиной, передним мостом балочного типа и увеличенными передними колесами;
- МТЗ-82Р — Колёсный рисоводческий трактор;
- МТЗ-82Н — Универсально-пропашной трактор МТЗ-82Н, с полным приводом и пониженным клиренсом (400 мм), колёсами размерностью 16,9/14-30 задние и 10-16 передние, сиденьем с возможностью отклонения от продольной оси, для поддержания вертикальной посадки тракториста, предназначался для работ на склонах до 16 градусов;
- МТЗ-82К — Крутосклонный универсально-пропашной трактор МТЗ-82К, с полным приводом, бортовыми качающимися редукторами, гидравлической системой автоматической стабилизации и выравнивания положения остова, передний ведущий мост с параллелограммными рычагами, в систему навески также были введены дополнительные гидроцилиндры, для стабилизации агрегатируемых машин, предназначался для работ на склонах до 20°;
- МТЗ-82 МК — Коммунально-уборочный трактор;
- МТЗ-82В — Универсально-пропашные трактора МТЗ-82В, отличающиеся от базовых МТЗ-82.1, наличием реверсивного редуктора;
- МТЗ-82Т — Овощебахчевая модификация базовой модели трактора МТЗ-82. Отличалась повышенным клиренсом, за счёт установки дополнительных колёсных редукторов;
Производитель
ОАО «Минский тракторный завод», Республика Беларусь.
МТЗ 82.1: технические характеристики, обзор, описание
Источник фото: youtube.com Фото МТЗ-82.1
Технические характеристики МТЗ-82.1, масса
Основной особенностью трактора, принадлежащего к тяговому классу 1,4, является то, что это полноприводная модель. Также белорусский производитель оснастил машину большой кабиной оператора (по сравнению с остальными машинами серии).
Масса МТЗ-82.1
В состоянии отгрузки с завода
3 850 кг (+/- 100 кг)
Максимальная масса буксируемого прицепа (по грунтовым и дорогам с покрытием)
Ходовая часть МТЗ-82.1
Колея задних колес
1 350-2 050 мм (для трактора с ГУР);
1 410-1 970 мм (для трактора с ГОРУ).
Колея передних колес
Глубина преодолеваемого брода
Угол подъема/спуска на сухом незадерненном грунте
- 20° (без прицепа)
- 12° с прицепом)
Диапазон скоростей движения при выключенном понижающем редукторе: от 2,5 км/ч (на 1-й передаче) до 33,4 км/ч (на 9-й передаче). При движении задним ходом трактор МТЗ-82.1 развивает скорость от 5,27 км/ч (1-я передача) до 8,89 км/ч (2-я передача).
При включенном понижающем редукторе возможные скорости – от 1,89 км/ч (I) до 25,25 км/ч (IX), при движении задним ходом – от 3,98 км/ч до 6,78 км/ч (1-я и 2-я передачи соответственно).
Температурный диапазон, при котором возможна эксплуатация МТЗ-82.1, – в пределах от минус 40 до плюс 40 градусов Цельсия. Тип климатического исполнения – У1/Т1.
Источник фото: agroflot.ru Тяговый класс трактора МТЗ-82.1 – 1,4
Габариты
Трактор МТЗ-82.1 имеет полурамный остов.
Высота по кабине
Наименьший радиус поворота по середине следа внешнего переднего колеса при колее 1400 мм с подтормаживанием внутреннего заднего колеса
Двигатель МТЗ-82.1
Трактор оснащается четырехтактным дизельным силовым агрегатом с непосредственным впрыском топлива с закрытой жидкостной системой охлаждения с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости.
Удельный расход топлива
Номинальная частота вращения коленвала
Максимальный крутящий момент
Рабочий объем цилиндров
Гидросистема
Трактор укомплектован универсальной раздельно-агрегатной гидросистемой, емкость бака которой составляет 25,5 литра (+/-0,5 л). Данные подачи насоса (при номинальной частоте вращения коленвала) составляют не менее 45 л/ мин. Максимальное давление в гидравлической системе – 20 -2 Мпа.
Гидросистема комплектуется шестеренчатым насосом НШ32А-3 (или НШ32М-3 правого вращения). Подача агрегата составляет не менее 45 литров в минуту. Привод насоса – от силового агрегата через приводные шестерни вала отбора мощности.
Источник фото: like-sumy.com.ua Фото МТЗ-82.1
Дополнительное оборудование
Из дополнительного оборудования, не предусмотренного базовой комплектацией, на трактор МТЗ-82.1 можно также установить:
- ходоуменьшитель;
- боковой вал отбора мощности;
- приводной шкив;
- сменный хвостовик заднего ВОМа;
- реверс-редуктор;
- дополнительные грузы;
- защитное устройство хвостовика ВОМ-2;
- предпусковой подогреватель;
- гидрофицированный крюк;
- пневматический переходник;
- поперечину прицепного устройства (ТСУ-1-Ж);
- буксирное устройство ТСУ-З-К;
- кронштейн с разрывными муфтами;
- шланги сцепки;
- левый регулируемый раскос навесного устройства;
- проставку для установки сдвоенных задних колес;
- аптечку;
- дополнительное сиденье и т.д.
Источник фото: youtube.com По желанию трактор МТЗ-82.1 оснащается ходоуменьшителем
Аналоги
Видео
Трактор МТЗ 82.1
МТЗ 82.1 относится к колесным тракторам 80-ой серии, считающейся наиболее массовой на всем постсоветском пространстве. Более того, модели данного семейства являются одними из наиболее многочисленных в мире. Их неслучайно сравнивают с автоматом Калашникова. Надежные и неприхотливые машины 80-ой серии привлекают многих потребителей и остаются в лидерах своего сегмента и сегодня.
Конструктивно МТЗ 82.1 почти идентичен с классическими модификациями серии, но имеет передний привод, что делает его более экономичным. История модели начинается в 1972 году. Тогда состоялись дебютные испытания трактора, сразу показавшего себя с лучше стороны. В производство МТЗ 82.1 был запущен в 1974 году. Для Минского завода событие стало знаковым, а объемы выпуска стали стремительно увеличиваться. Спрос на трактор рос быстрыми темпами, особенно популярной модель оказалась на южноамериканском, азиатском и африканском рынках. В настоящее время технику можно встретить практически в любой стране мира.
МТЗ 82.1 позиционируется в качестве универсального трактора для выполнения различных видов работ в сельском хозяйстве, дорожном строительстве и лесном хозяйстве. Широкая линейка дополнительного оборудования увеличивает функциональность машины. МТЗ 82.1 используется для посева и сбора культур, вспашки полей, подготовки грунта, культивирования, расчистки территории и других операций. Наличие прицепов различного типа позволяет осуществлять транспортные работы. В коммунальном хозяйстве МТЗ 82.1 применяется для уборки снега, листьев, очистки дорог и территории.
Видео
Модификации и особенности
Тракторы серии 82 объединены в одну группу, но отличаются соединительными механизмами для оборудования, типом колес, дорожным просветом, дизайном, трансмиссией и другими элементами. Модель 82.1 является частью серии и включает несколько модификаций:
Наиболее распространенные версии:
- МТЗ 82.1 – базовая модель, имеющая схожую с МТЗ 82 конструкцию. Основное отличие между ними заключается в увеличенной кабине у МТЗ 82.1;
- МТЗ 82.1-21/12 – вариация, построенная на базе основной модификации, но дополненная увеличенными передними колесами и полноприводной системой.
Трактор предназначен для эксплуатации почти в любых климатических и погодных условиях. Модель имеет и другие особенности:
- полный привод (отдельные версии) позволяет проходить в местах, где другие машины работать не могут;
- широкая линейка навесного оборудования. Для МТЗ 82.1 доступны свыше 230 видов устройство, включая сложные машины (косилки, стогометатели, буровые установки, копновозы и другие) и спецтехнику. За счет этого сфера использования трактора заметно расширяется;
- увеличенная кабина характеризуется повышенным уровнем комфорта. Большая обзорность, улучшенные условия труда и современные требования к безопасности делают работу оператора простой и защищенной;
- высокие скоростные характеристики и мобильность;
- простота конструкции и технического обслуживания.
Технические характеристики
- длина – 3930 мм;
- длина с передними грузами и задним навесным оборудованием – 4120 мм;
- ширина – 1970 мм;
- высота – 2800 мм;
- колесная база – 2450 мм;
- передняя колея – 1430-1990 мм;
- задняя колея – 1400-2100 мм;
- передний дорожный просвет – 645 мм;
- задний дорожный просвет – 465 мм;
- минимальный радиус поворота – 4500 мм.
Конструкционный вес техники составляет 3750 кг, эксплуатационная масса – 4000 кг, предельно допустимая масса – 6500 кг. Распределение нагрузки по корпусу: передний мост – 1340 кг, задний мост – 2660 кг. Машина может преодолевать брод глубиной до 850 мм. Удельное давление на грунт равняется 140 кПа. МТЗ 82.1 может буксировать прицеп с предельной массой до 9000 кг. Модель выделяется высокими показателями мобильности. Максимальная рабочая скорость трактора составляет 16 км/час, транспортная – 34,3 км/час.
Спереди на технику устанавливаются шины 11.2/R20, сзади – 15.5/R38.
Двигатель
Для МТЗ 82.1 выбран двигатель МТЗ Д-243, выпускаемый Минским моторным заводом. 4-тактный дизельный атмосферный агрегат имеет непосредственный впрыск горючего и рядное вертикальное расположение цилиндров. Система смазки является комбинированной (детали смазываются разбрызгиванием или под давлением). В состав системы входят шестеренный насос, масляный картер, полнопоточный фильтр, дополненный предохранительным клапаном, и радиатор. Топливная система нового образца включает насос высокого давления, насос низкого давления, топливопроводы высокого и низкого давления и фильтры различных степеней очистки. Запуск мотора осуществляется при помощи электростартера. Заводиться трактору при низких температурах помогает электрофакельный механизм подогрева, расположенный на впускном коллекторе. Ускорение прогрева агрегата и поддержание оптимальных температурных условий достигается за счет термостата.
Система питания базируется на воздушном фильтре с 2-ступенчатой очисткой. Охлаждающая система имеет принудительную циркуляцию жидкости, охлаждаемую с использованием радиатора, который за счет лопастного вентилятора снижает ее температуру.
Характеристики двигателя МТЗ Д-243:
- рабочий объем – 4,75 л;
- номинальная мощность – 59,6 (81) кВт (л.с.);
- расчетная частота вращения – 2200 об/мин;
- максимальный крутящий момент – 258 Нм;
- количество цилиндров – 4;
- диаметр цилиндра – 110 мм;
- удельный расход топлива – 229 г/кВт в час;
- емкость топливного бака – 130 л.
Устройство и особенности эксплуатации
МТЗ 82.1 имеет полурамную конструкцию по аналогии с другими продуктами Минского тракторного завода. Традиционная компоновка трактора предполагает переднее расположение двигателя и заднее расположение кабины. Передняя полурама, сделанная из штампованных продольных лонжеронов и литого переднего бруса, вместе с несущими картерами трансмиссии и заднего моста формирует остов машины, отличающийся высокой прочностью.
Передний мост трактора имеет портальный тип и оборудован самоблокирующимся дифференциалом с повышенным трением. Для него предусмотрены 3 режима функционирования:
- включается при буксовании задних колес или в автоматическом режиме;
- включен;
- выключен.
В состав ходовой части также входят конический колесный редуктор, разрезная раздвижная балка и 2 карданных вала с промежуточной опорой. Передний мост является ведущим и включает самоблокирующийся дифференциал, коническую передачу и конечные передачи, представленные 2-ступенчатыми коническими колесными редукторами. На версию МТЗ 82.1-23/12 устанавливается передний мост с планетарно-цилиндрическими редукторами, имеющий повышенную несущую способность. У переднего моста присутствует возможность бесступенчатой регулировки колеи колес при помощи выдвижных кулаков с цапфами с колесными полуосями.
Ходовая система также оборудована пневматическими шинами с пониженным давлением.
Трансмиссия МТЗ 82.1 построена на базе 9-ступенчатой 2-диапазонной механической коробки передач с 2-ступенчатым понижающим редуктором. КП является не синхронизированной и позволяет двигаться в диапазоне 18 передних и 4 задних скоростей, разгоняясь почти до 35 км/час. Коробка передач предполагает установку гидравлического ходоуменьшителя. Управление муфтой трансмиссии выполняется с использованием педали.
Основные и стояночные тормоза машины являются сухими дисковыми и монтируются на валах ведущих шестерен передач на задних колесах. Торможение осуществляется механическим нажатием на педали (раздельное для левой и правой стороны). В транспортном режиме имеется блокировка педалей. Прицеп оснащается пневматическим, сблокированным с основными тормозами приводом тормозов. Давление в пневмосистеме составляет 0,65-0,8 МПа и поддерживается за счет работы компрессора.
Базовая гидравлическая система относится к раздельно-агрегатному типу. Основным элементом конструкции является шестеренный насос НШ-32 мощностью 45 л/мин. За счет него осуществляется подача гидравлической жидкости от бака. Давление включения предохранительного клапана лежит в пределах 18-20 МПа. Практически все модификации МТЗ 82.1 комплектуются классической гидронавесной системой, необорудованной силовым регулятором. Она имеет 2 пары гидровыводов спереди и 1 пару сзади и отвечает за высотное регулирование оборудования.
На некоторые модификации устанавливается усовершенствованная гидронавесная система, дополненная позиционным регулятором. С его помощью выполняется автоматический контроль оборудования в позиционном, высотном и силовом режимах, что улучшает условия труда и эффективность работы.
Трактор имеет гидрообъемное рулевое управление с насосом-дозатором и 1 цилиндром, расположенным в рулевой трапеции. Опционально доступен гидромеханический усилитель руля. Питание в этом случае осуществляется через шестеренчатый гидронасос левого вращения. Поворот колес выполняется посредством специального механизма, состоящего из рулевой трапеции и исполнительного гидроцилиндра двойного действия. На более ранних модификациях используется гидромеханическое управление с гидроусилителем.
Принципиальным отличием МТЗ 82.1 от других представителей семейства является кабина, которая является более комфортабельной и объемной. Она полностью отвечает современным нормам безопасности ОЕСД и ROPS. В салоне присутствуют система фильтрации воздуха и обогреватель, гарантирующие оптимальные условия работы. Также кабина оборудована шумо-, пыле- и виброизоляцией. Для удобства предусмотрены люк на крыше, боковые стекла и заднее стекло с возможностью открывания. В стандартном исполнении кабина является одноместной, опционально доступна установка дополнительного сиденья.
Стоимость нового трактора МТЗ 82.1 в минимальной комплектации начинается от 1,18-1,21 миллиона рублей. Б/у варианты в нормальном состоянии можно приобрести за 650-900 тысяч рублей.
Трактор МТЗ 82 .1 Беларус
Цена: 1 345 000 руб.
Чтобы купить, уточнить цену,
сроки и стоимость доставки
Производитель: РУП МТЗ – Минский тракторный завод
Доп. оборудование:
Стандартная комплектация:
- рабочие фары,
- 6 выводов гидросистемы для дополнительного навесного оборудования,
- мех. фиксация задней навески,
- поперечина прицепного устройства,
- генератор мощностью 1000 Вт,
- пусковая система со стартером 12 В мощностью 4 кВт и электрофакельным подогревателем,
- гидрообъемное рулевое управление, с насосом-дозатором и гидроцилиндром в рулевой трапеции
Комплектация по заказу:
- Грузы балластные задних колес;
- Грузы балластные передние;
- Ходоуменьшитель;
- Силовой регулятор ЗНУ;
- Совмещенное прицепное устройство (гидрокрюк, тяговый брус, маятник);
- Проставки для сдваивания задних колес;
- Гидросистема со смешанным регулированием глубины обработки;
- Быстросоединяемые разрывные муфты;
- Шланги сцепки;
- Кондиционер.
Данная модель колесного трактора Беларус 82.1 Минского тракторного завода уже стала классикой для многих хозяйств, по сочетанию надежности и производительности, простоты эксплуатации и обслуживания и цены, являющаяся наиболее выгодным приобретением. При данной стоимости МТЗ 82.1 практически не имеет конкурентов – и это при уже ставшей традиционной для Беларусов надежности, производительности и простоте в обслуживании и эксплуатации. Трактор используется в разного вида работа в сельских, лесных, строительных, коммунальных хозяйствах, а также в промышленности. Готов к работе в любых климатических условиях.
Модель отличается разнообразием агрегатируемого навесного оборудования: может работать с погрузчиком, экскаватором, ямокопателем, бульдозером, может работать в качестве привода для сельскохозяйственных агрегатов и машин.
Трактор Минского тракторного Завода Беларус 82.1 выгодно отличается производительностью, надежностью и простотой обслуживания, а также экономичностью при низких эксплуатационных затратах и невысокой начальной цене.
С 2013 года трактор МТЗ Беларусь 82.1 комплектуется свечами накаливания новой технологии в результате чего существенно облегчается запуск двигателя трактора, особенно при низких температурах. Новая модель трактора Беларус имеет добавочную маркировку 10/43.