Самоходное шасси ВТЗ-30СШ
ВТЗ-30СШ
Самоходное шасси ВТЗ-30СШ
Шасси ВТЗ-30СШ предназначено для использования в качестве универсального транспортного средства, а также в качестве силового агрегата для различного навесного оборудования при выполнении специальных работ в различных отраслях народного хозяйства. Если вы решили купить ВТЗ-30СШ, то по вашему заказу самоходное шасси может быть оснащено дополнительным оборудованием, которое позволит не только обеспечить непревзойдённый уровень безопасности, но и значительно расширить функциональные возможности представленного вида техники.
ВТЗ-30СШ – это универсальная, серийно выпускаемая четырехколесная машина рамной конструкции. По основным деталям и сборочным единицам самоходное шасси унифицировано с трактором модели 2032 и отличается от него тем, что на шасси ВТЗ-30СШ дизельный двигатель и силовая передача размещены сзади, а передняя часть представляет собой открытую раму, предназначенную для установки платформы, навесных агрегатов и машин различного назначения. Данная конструкция обеспечивает ВТЗ-30СШ хороший обзор и непосредственный контроль над проведением работ.
Владимирский моторо-тракторный завод – ведущее предприятие Владимирской области производит технику различного назначения, в том числе и представленную модель. Предприятию ВМТЗ более полувека и за годы свое существования оно накопило значительный опыт в производстве тракторной техники, отличающейся высоким качеством и приемлемой ценой. Продукция предприятия широко представлена на международных выставках, ярмарках, как в России, так и за рубежом. Владимирский моторо-тракторный завод располагает полным набором технологического оборудования для организации законченного цикла производств. Продукция завода, в числе которой и самоходное шасси ВТЗ-30СШ экспортируется в десятки стран мира и находит свое применение во многих областях сельского и коммунального хозяйства, промышленности, строительстве и других. Техника отлично подходит для жёстких условий эксплуатации и может выполнять самые разнообразные задачи. Качество модели 30СШ, а также его востребованность на отечественном и зарубежном рынках обусловлены использованием высоких современных технологий, последних технических разработок высококвалифицированным персоналом, а также желанием предприятия удовлетворить все требования самых взыскательных потребителей. Отличная репутация завода-производителя и высокое качество производимой техники – причины купить ВТЗ-30СШ.
Трактор ВТЗ-30СШ представленной модели отличается современным дизайном и более комфортабельной, шумо- и виброизоляционной кабиной, имеющей системы вентиляции и отопления. Кабина трактора 30СШ одноместная каркасная оборудована удобным регулируемым креслом, которое обеспечивает наиболее благоприятные условия труда для водителя и снижает утомляемость. Кабина ВТЗ-30СШ обладает большой площадью остекления, что обеспечивает отличную обзорность и позволяет превосходно контролировать процесс выполнения работ. Также кабина имеет стеклоочистители и зеркала заднего вида и отличную систему освещения.
Самоходное шасси 30СШ оснащено дизельным четырехтактным двигателем марки Д120 с системой воздушного охлаждения и 2 рядным вертикальным расположением цилиндров. Дизельный двигатель ВТЗ-30СШ использует в своей работе термодинамический цикл с изохорно-изобарным подводом теплоты. Применение дизельного двигателя в конструкции машины данной модели имеет целый ряд преимуществ, которые заключаются в высокой надежности, экономичности, в том числе и на холостом ходу, высоком крутящем моменте, что как следствие приводит к улучшению тяговых характеристик и пожаробезопасности, так как дизельное топливо с трудом воспламеняется от огня на воздухе. Высокий уровень безопасности – одна из причин купить ВТЗ-30СШ.
Купить ВТЗ-30СШ – значит приобрести мощного, производительного и лёгкого в управлении помощника по хозяйству. К тому же, продажа ВТЗ-30СШ проводится по сравнительно низким ценам, и купить ВТЗ-30СШ может как владельцы крупных, так и небольших фермерских и прочих хозяйств. Возможность оснащения самоходного шасси различным дополнительным оборудованием позволяет расширить функциональные возможности и как следствие область применения.
Продажа ВТЗ-30СШ осуществляется в нашей компании, которая позволяет купить ВТЗ-30СШ по приемлемой цене. По вопросам приобретения ВТЗ-30СШ вы можете обратиться к нам по телефонам, указанным на сайте в разделе «Контакты» или по электронной почте, адрес которой расположен в том же разделе. Менеджеры нашей компании окажут Вам квалифицированную помощь в выборе техники, ознакомят Вас с техническими особенностями ВТЗ-30СШ и предоставят дополнительную информацию относительно данного вида техники и других моделей Владимирского моторо-тракторного завода. Продажа ВТЗ-30СШ осуществляется во все регионы России с доставкой в кратчайшие сроки, что далеко не последняя причина, по которой стоит купить ВТЗ-30СШ именно в нашей компании.
Самоходное шасси ВТЗ-30СШ
VTZ-30SH: технические характеристики и цена в России. Обзор универсального транспорта «30 СШ» с фотографиями.
ВТЗ-30СШ – это самоходное шасси с колесной компоновкой «4×2», которое предназначено для эксплуатации в качестве универсального транспортного средства для транспортировки широчайшего спектра грузов, а также в виде силового агрегата для установки всевозможного навесного оборудования при осуществлении специальных задач во многих отраслях народного хозяйства.
Данный трактор был впервые презентован в 1998 году, после чего поступил в серийное производство.
В длину ВТЗ-30СШ вытянут на 4190 мм, его ширина простирается на 1450 мм, а высота достигает 2570 мм. Между колесными парами у машины вписывается 2500-миллиметровая база, а под днищем имеется 380-миллиметровый клиренс (при этом ее агротехнический просвет составляет 450 мм).
Эксплуатационная масса трактора без балласта насчитывает 2340 кг, а его вес с балластом увеличивается на 100 кг.
«Сердцем» ВТЗ-30СШ является четырехтактный дизельный двигатель Д-120 рабочим объемом 2.08 литра с двумя цилиндрами (расположены в ряд), системой непосредственного впрыска, комбинированной смазкой и воздушным охлаждением, который вырабатывает 30 лошадиных сил (22.1 кВт) при 2000 об/минуту и 113 Нм крутящего момента.
Он стыкуется с механической коробкой передач, имеющей шесть передних и шесть задних ступеней, сухой двухдисковой муфтой сцепления замкнутого типа и ведущими задними колесами.
Самоходное шасси может ехать со скоростью от 5.38 до 23.84 км/ч, а его топливный «аппетит» не превышает 245 г/кВт*час. Кроме того, машина способна форсировать броды с твердым дном глубиной до 500 мм.
В основе ВТЗ-30СШ находится рамная конструкция с каркасной кабиной и силовой установкой, отнесенными назад.
Трактор оборудован жесткобалансирной ходовой частью, гидрообъемным рулевым механизмом и дисковыми тормозами, которые обладают раздельным управлением на левое и правое колеса задней оси.
Самоходное шасси укомплектовано раздельно-агрегатным гидравлическим комплексом с независимым приводом насоса.
Цены. В России цены на трактор ВТЗ-30СШ в 2017 году стартуют с отметки
750 тысяч рублей.
В стандартном оснащении машины числятся: кабина с отопителем и вентиляцией, зеркала заднего вида, рабочее наружное освещение, подрессоренное кресло оператора с настройками по нескольким параметрам, передний и задний стеклоочистители и некоторые другие «прибамбасы».
Трактор ВТЗ-30 СШ технические характеристики, особенности устройства и цена
ВТЗ-30 СШ – многофункциональное самоходное шасси российского производства. Это весьма необычный трактор с передним кузовом. Такая нестандартная компоновка была положительно воспринята пользователями, ведь на рынке тракторов можно редко встретить подобные новаторские решения. Но на самом деле, машина очень простая по конструкции, и это является ее главным достоинством. Техника является преемником популярной модели Т-16 с точно такой же кузовной компоновкой. Безусловно, ВТЗ-30 СШ гораздо лучше своего предшественника по многим параметрам. При этом спектр возможностей машины немного расширился – благодаря поддержке большего количества навесных опций.
Навигация по статье
Сфера применения
Трактор ВТЗ-30СШ можно использовать для погрузочно-разгрузочных работ, а также для перевозки различных типов грузов, в том числе сыпучей тары и бетонных конструкций. Техника востребована в сельском хозяйстве, а также среди коммунальных служб. Машина превосходным образом себя зарекомендовала в снегоуборочных операциях, а также в уборке песка, грунта, листвы, скошенной травы, взрыхленного сенажа, сена и т. д. В целом, трактор ВТЗ-30СШ справляется со своей основной задачей – это транспортировка различной грузовой тары. При необходимости можно устанавливать определенное навесное оборудование, и тем самым значительно расширять функционал машины.
На базе одноименного трактора выпускают вилочные погрузчики, а также вакуумные тротуароуборочные аппараты и саморазгружающиеся машины. Среди перечня выполняемых работ, доступных для трактора ВТЗ-30СШ, отметим навесное оборудование, позволяющее справляться с определенными задачами:
- Уборочная щетка
- Отвал с резиновым ножом
- Щеточно-скребковое приспособление, устанавливаемое спереди
- Плужно-совковый агрегат
- Оборудование с высоким давлением, предназначенное для опыления и опрыскивания
- Распределитель жидкий и сыпучих реагентов
- Снегоочиститель фрезерно-роторного типа
- Насосная установка для откачивания воды
- Машина уборочная комбинированная
- Ревмастерская передвижная
- Навесное оборудование для автомобильных дорог (нанесение дорожных разметок)
- Экскаваторное оборудование
- Косилка сегментного типа
Технические характеристики
- Параметры ДВС: дизель, четырехтактный, Д-120, двухцилиндровый
- Воздушное охлаждение – да
- Частота вращения коленвала – 2000 об/мин
- Мощность – 30 лошадиных сил
- Потребление топлива – 180 лошадиных сил
- Масса (эксплуатационная) – 2440 кг
- Масса грузового орудия – 145 кг (с учетом механизма для подъема)
- Колесная база – 2500 мм
- Габариты, мм: Длина – 2100, Ширина – 1450, Высота – 365
- Передняя колея – 1424 мм (максимальная)
- Задняя колея – 1484 мм (максимальная)
- Скорость – 24 км/час (максимальная)
- Независимый вал отбора мощности – да
- Обороты, мин – 540
- Клиренс – 380 мм
- Передний мост – портальный, неведущий
- Система рулевого управления – гидрообъемная
- Грузоподъемность – 1000 кг
- Сиденье – есть
- Каркас безопасности – есть
- Базовые опции: вентиляция, отопление, освещение, стеклоочистители, задние наружные зеркала.
- Дополнительные опции: фильтр топливный Separ-2000, система воздушного отопления AirTronic, утеплительный чехол, кондиционер, система слежения за расходом топлива FMS, а также предпусковой подогреватель для ДВС и кабины (Hydronic).
Особенности устройства и эксплуатации
- Самоходное шасси ВТЗ-30 СШ имеет компоновку, отличную от той, что используется в предшественнике. Силовая установка расположена в задней части, а перед кабиной находится непосредственно рама, на которой крепятся кузов, навесное оборудование и передний мост. Безусловно, имеется возможность менять ширину колеи, а также регулировать продольную базу и даже дорожный просвет. Обратим внимание, что к раме можно присоединить сельскохозяйственное и промышленное навесное оборудование. Уже в базовую комплектацию входит кузов с самосвальным орудием. Оборудование находится перед кабиной, и благодаря этому его хорошо видно, и им легко управлять. Такая компоновка обеспечивает хорошую обзорность, а также позволяет лучше контролировать положение и степень нагрузки навесного агрегата, поскольку он всегда находится в поле зрения оператора.
Для управления навесными опциями предусмотрена гидравлическая система. Кстати, любое навесное оборудование можно быстро смонтировать на трактор, и так же быстро демонтировать. Для этого не требуется профессиональных навыков.
Самоходное шасси трактора имеет функцию реверсивного хода, которая является важной особенностью непосредственно данного аппарата. Не менее характерной деталью является цвет краски. Напомним, что советская модель Т-16 окрашивалась в красный цвет. Более современная машина, чтобы следовать эпохе модных тенденций, обладает стильным синим окрасом. Красные экземпляры ВТЗ-30СШ встречаются очень редко. - За производительность отвечает четырехтактный дизельный мотор Д-120, имеющий проверенную двухцилиндровую компоновку. Особенность конструкции – в наличии воздушного охлаждения и двухрядного вертикального расположения цилиндров. В этом моторе используется термодинамический цикл с подводом теплоты изохорно-изобарного типа. Как показала практика, воздушное охлаждение зарекомендовало себя с лучшей стороны. Оно эффективно предотвращает от перегрева компоненты мотора. Кстати, его эксплуатационная мощность составляет 30 лошадиных сил, а частота вращения коленвала достигает 2000 об/мин. Потребление горючего в расчете на 1 кВт в час составляет 245 грамм, или 180 г/л. с. ч.
- На раме трактора жестко крепится литой чугунный корпус, в котором объединены коробка передач, трансмиссия и главная передача. Такая компактная конструкция позволила сократить габариты и уменьшить колесную базу машины. Всего в активе КПП шесть передних и шесть задних передач, которые работают четко, без запаздываний, вибраций и шумов. При переходе на повышенную или пониженную скорости задержек не наблюдается. Максимальная скорость (на шестой передаче) составляет 25 км/час в условиях бездорожья. В городских условиях трактор способен достичь и 40 км/час.
Что касается тормозной части, в предшественнике T-16 использовались простые ленточные механизмы, смонтированные в рукавах полуосей дифференциала. Обновленная машина с индексом ВТЗ-30СШ оснащается современными дисковыми торомзами, благодаря которым удалось значительно сократить время тормозного пути. - Рамная конструкция трактора усилена с помощью брусьев и боковых труб, к которым приварены специальные планки. К этим планкам можно закрепить различные навески, отличные по форме, массе и габаритам.
Внутренняя часть литой полости заднего бруса оснащена двумя перегородками. В отверстии перегородок запрессованы втулки, являющиеся частью механизма рулевого управления. Кроме того, внутри заднего бруса размещена емкость для заправки маслом гидравлической системы. К раме (к ее левой трубе) приварены кронштейны, с помощью которых удерживается гидрораспределитель. Также в этом месте зафиксированы стойки аккумулятора.
Передние и задние колеса можно переставлять, и тем самым изменять ширину колеи. Как показывает практика, у владельцев без проблем получается устанавливать на трактор передний ведущий мост и лебедку, чтобы повысить проходимость. Коробка вала отбора мощности – независимая, с оборотами до 540 об/мин. - Трактор получил жесткую каркасную кабину, защищенную от повреждений (деформации) в случае опрокидывания. Благодаря этому оператор находится в безопасности, даже в случае перевертыша трактора. Кабина – одноместная, двухдверная, с упрощенным входом (благодаря ступенькам и широкому дверному проему). Обратим внимание, что салонное пространство трактора ВТЗ-30СШ в полной мере отвечает европейским требованиям согласно стандарту ЕС 79/622. Эта особенность позволяет поставлять машину в большинство европейских стран.
В кабине есть собственный обогреватель и стандартная вентиляция, которую можно заменить полноценным кондиционером. Дефлекторы вентиляции обдувают переднее и заднее стекло, а также место в области ног. Наличие дополнительного наружного и внутреннего освещения благоприятно сказалось на обзорности и видимости в темное время суток. К тому же, для улучшения обзорности предусмотрена широкая площадь остекления, а у стеклоочистителей есть омыватель ветрового стекла. Безусловно, в наличии и зеркала заднего вида, как и подобает современной технике. Органы управления расположены весьма удачно, и к ним не надо тянуться – они эргономично сгруппированы на боковых панелях.
Видео
Средняя стоимость самоходного шасси ВТЗ-30СШ на российском рынке 750 тысяч рублей. Цена указана на новую машину. Бывшая в употреблении версия обойдется значительно дешевле, но поддержанная техника ВТЗ-30СШ встречается очень редко.
Белорусские “шассики” ММЗ-30ТД готовы к серийному производству
Минский моторный завод получил сертификат соответствия Таможенного Союза на свое новое изделие – тракторное самоходное шасси ММЗ-30ТД, сообщили в пресс-службе предприятия. Этот документ дает право реализовывать “шассик” на территории ЕАЭС – значит, новинку пора запускать в серию!
Тракторные самоходные шасси известны у нас со времен СССР. Изначально они предназначались для механизации работ в овощеводстве, на фермах и в теплицах, а также в качестве транспортного средства для перевозки небольших грузов, но со временем благодаря своей универсальности, неприхотливости и экономичности получили гораздо большее распространение. Самые массовые модели – Т-16 (1961-67) и Т-16М (1967-95), которые производились на Харьковском заводе тракторных самоходных шасси (с 2003 года – ООО “Завод самоходных шасси”). Дальнейшим развитием Т-16М стали харьковский СШ-2540 и освоенная на Владимирском моторо-тракторном заводе модель ВТЗ-30СШ (сейчас называется “Агромаш-30СШ” и выпускается в Саранске на заводе САРЭКС). Однако и в Украине, и в России с производством “шассиков” в последние годы возникли определенные трудности, а спрос на такую технику большой. Вот и решили производством самоходных шасси заняться на Минском моторном заводе.
Мы уже сообщали о том, что на Минском моторном заводе изготовлены и проходят испытания тракторные самоходные шасси ММЗ-30ТД и ММЗ-40ТД. Белорусские “шассики” были созданы путем модернизации машинокомплектов “Агромаш-50СШ”, закупленных в свое время у Владимирского моторо-тракторного завода. Главное отличие шасси ММЗ – установка вместо дизельных двигателей воздушного охлаждения российского производства собственных моторов водяного охлаждения. Кроме того, минские “шассики” оснащены задним навесным устройством 2-го класса, которое позволяет работать с любыми навесными орудиями.
На шасси ММЗ-30ТД устанавливается трехцилиндровый четырехтактный дизельный двигатель ММЗ-3LDT.1 рабочим объемом 1,6 л. Он оснащен турбонаддувом с охлаждением наддувочного воздуха. Его номинальная мощность – 35 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент – 120 Н·м.
Самоходное шасси ММЗ-30ТД позиционируется производителем как универсальное энергетическое средство для механизации различных работ. В агрегате с навесными и прицепными машинами и орудиями шасси ММЗ-30DT предназначено для выполнения сельскохозяйственных работ в овощеводстве, животноводстве, полеводстве, садоводстве, а при агрегатировании с платформой может быть использовано для внутрихозяйственных транспортных работ (погрузка навоза, его подвоз, выгрузка в кучи, перевозка сыпучих материалов, подвоз и раздача кормов).
Как транспортное средство шасси ММЗ-30ТД способно перевозить до 1 тонны любого груза. Его грузовая платформа является подъемной и разгружается вперед или вбок в любую сторону.
Эксплуатационная масса ММЗ-30ТД составляет 2340 кг. Продольная база – 2500 мм. Агротехнический просвет – 450 мм. Габаритные размеры шасси (длина/ширина/высота): 4190/1450/2630 мм. Габаритные размеры грузовой платформы: 2100/1450/365 мм. Диапазон скоростей – 5,39 … 30 км/ч. Число передач переднего/заднего хода – 6/6.
На шасси установлена жесткая каркасная кабина, обеспечивающая нормальные условия для работы в различных климатических зонах, а также безопасность оператора в случае опрокидывании трактора. Кабина удовлетворяет требованиям директивы ЕС 79/622, что дает возможность международной сертификации.
С рабочего места обеспечен хороший обзор. Переключение передач вынесено из центра под правую руку, органы управления сгруппированы на боковых панелях.
Кабина имеет обогревательное и вентиляционное устройство, обдув переднего стекла горячим воздухом, освещение, противосолнечный козырек, стеклоочиститель, магнитолу, аптечку, вешалку для одежды, место под термос для питьевой воды и ящик для инструмента. С двух сторон кабины крепятся зеркала заднего вида.
На самоходном шасси, в отличие от трактора, дизельный двигатель и силовая передача размещены сзади, а передняя часть представляет собой открытую трубчатую раму. Центр тяжести смещен с оси задних колес, что обеспечивает лучшее сцепление с почвой. Трубчатая рама шасси предназначена для установки платформы, навесных агрегатов и машин, при этом обеспечивается хороший обзор и активный контроль за производством работ.
Как отмечает производитель, конструкция самоходного шасси ММЗ-30ТД рассчитана на длительную и безотказную работу без ремонта при своевременном проведении технических уходов во время эксплуатации.
Шасси ММЗ-30ТД комплектуется сертифицированным тягово-сцепным устройством для буксировки прицепа. По заказу на шасси могут также устанавливаться: пневмосистема, ВОМ передний и задний, а также другие рабочие органы.
В список навесных агрегатов и машин входят: плуг 2-корпусный для вспашки почв с удельным сопротивлением до 0,9 кг/см под зерновые и технические культуры во всех почвенно-климатических зонах; культиватор и культиватор-окучник; фреза садовая для сплошной обработки почвы; борона дисковая и сетчатая; окучники; различные картофелесажалки и картофелекопатели; опрыскиватели; бур садовый для массовой выкопки ям под посадку плодовых и ягодных культур; различные косилки; разбрасыватель песка; пылесос садовый; снегоочиститель шнекороторный.
Но, как мы уже отмечали, Минский моторный завод готовит к выпуску и более мощное самоходное шасси ММЗ-40ТД с грузоподъемностью самосвальной платформы 1500 кг.
На шасси ММЗ-40ТД устанавливается четырехцилиндровый дизельный двигатель ММЗ-4DT рабочим объемом 2,14 л. Его номинальная мощность – 45 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент – 160 Н·м.
В настоящее время на Минском моторном заводе осуществляется подготовка производства нового универсального тракторного шасси ММЗ-30ТД. О том, сколько оно будет стоить и где его можно будет приобрести, мы расскажем, как только заводчане смогут поделиться с нами этой информацией.