5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Трактор Агромаш 85ТК: отзывы владельцев

ВМТЗ запустил в серию модификацию трактора «Агромаш 85ТК»

На Владимирском моторо-тракторном заводе (ВМТЗ), который находится под управлением компании «Концерн «Тракторные заводы», налажен серийный выпуск тракторов АГРОМАШ 85ТК, оснащенных двигателями с жидкостным охлаждением. Благодаря своей универсальности и способности агрегироваться со всеми видами навесного и прицепного оборудования, которого насчитывается более 140 моделей, этот универсально-пропашной трактор уже широко применяется не только в сельском хозяйстве, но и в строительстве, в лесной и коммунальной службах, а также в личных подсобных хозяйствах.

Разработанная конструкторами «Тракторных заводов», мощная и «умная» техника АГРОМАШ 85ТК по своим качественным и ценовым показателям значительно превосходит аналогичную технику зарубежных производителей и не имеет аналога в отечественном сельхозмашиностроении. Важным преимуществом АГРОМАШ 85ТК является простота его конструкции, высокая ремонтопригодность и надежность. Трактор имеет полный привод — все четыре колеса ведущие, предназначен для предпосевной обработки почвы, посадки овощей, ухода за посевами, междурядной обработки овощных культур и садов, уборки сена, транспортных работ. При использовании специального навесного оборудования АГРОМАШ 85ТК (в комплектации с погрузчиком и экскаватором) также может использоваться дорожно-эксплуатационными предприятиями и коммунальными службами и уже успешно опробован муниципальными властями города Владимир. Всю долгую и снежную зиму 2011-2012 г. тракторы в трехсменном режиме, практически без остановки, работали на очистке города от снежных заносов.

Трактор АГРОМАШ-85ТК оснащается в зависимости от потребностей потребителя различными видами дизеля: либо с воздушным (Д-145Т), либо с жидкостным охлаждением (Д-145ТВ), а также двигателем, работающим на газе. Двигатель с воздушным охлаждением Д-145Т обладает более простой конструкцией и применяется в регионах с экстремальным климатом, в силу простоты обслуживания. Двигатель с жидкостным охлаждением Д-145ТВ требует более высокой квалификации в обслуживании, зато имеет более низкий уровень шума. Благодаря наличию жидкого теплоносителя позволяет с пользой использовать тепло охлаждения двигателя для обогрева кабины. Жидкостное охлаждение обеспечивает стабильную температуру двигателя, что благоприятно влияет на уменьшение расхода топлива и экологические показатели. Тракторы с таким двигателем лучше приспособлены для южных регионов и для средней полосы России. К числу потенциальных покупателей тракторов АГРОМАШ 85ТК с двигателем жидкостного охлаждения относятся также страны СНГ (Украина, Молдова, Казахстан и Средняя Азия), а также страны Северной Африки и Латинской Америки.

По мнению исполнительного директора Владимирского моторо-тракторного завода Александра Гудкова, «выпуск новой модификации набирающего популярность сельскохозяйственного трактора в очередной раз подтверждает, что предприятие стремиться предложить потребителям техники АГРОМАШ машины с оптимальными эксплуатационными характеристиками, учитывая реальные нужды аграриев».

Трактор Агромаш 85ТК — колесный вариант фермерского универсала

Линейка универсальных колесных тракторов общего назначения пополнилась продукцией Агромашхолдинга, разработавшего несколько моделей разной мощности, в полной мере отвечающих современным требованиям.

Производитель является правопреемником Волгоградского тракторного завода, известного разработкой и массовым производством популярного гусеничного универсала марки ДТ-75.


Фото: трактор Агромаш 85ТК

Особенности применения

Полноприводной трактор тяговой категории 1,4 Агромаш 85ТК в первую очередь ориентирован на выполнение сельскохозяйственных работ, но при соответствующей оснастке может эксплуатироваться в коммунальной и строительной сфере. Этому способствуют отличные тягово-сцепные характеристики машины, универсальная навеска, производительная бортовая гидравлика.

  • Агромаш 85-й серии без проблем агрегатируется с навесными и прицепными видами сельхозмашин, грейферных и ковшовых фронтальных погрузчиков, а также с бульдозерными отвалами и другими землеройными устройствами. Навесное оборудование активируется от гидросистемы или от двухрежимного механизма отбора мощности.
  • При разработке проекта использован опыт эксплуатации колесных тракторов зарубежного и отечественного производства, поэтому наличие конструкционно-производственных недостатков в колесных тракторах Агромаш разных моделей практически исключается.
Читать еще:  JCB 5CX: технические характеристики

Возможности этой модели существенно расширены за счет применения экономичных мощных дизельных двигателей с воздушным и жидкостным охлаждением, более производительного шестеренчатого насоса гидросистемы, улучшения условий работы водителя и снижения его утомляемости.

Кабина получила безопасный жесткий каркас, панорамное остекление с полноценным обзором передней и задней сферы, автономный обогреватель. В перечне удобств:

  • комфортное сидение с широким диапазоном регулировок;
  • рулевая колонка с гидроусилителем;
  • эргономичное размещение элементов управления;
  • приборный щиток с большим объемом выдаваемой информации о состоянии двигателя, гидравлики и других систем трактора.

Возможна опциональная установка кондиционера системы ГЛОНАСС, магнитолы и проблескового маячка.

Технические характеристики

Для своей мощностной категории трактор Агромаш 85ТК имеет довольно компактные габариты. Машина с сухим весом 3920 кг и базой 2450 мм, имеет размеры 4040 х2040 х2710 мм.

Эти показатели отлично сочетаются с дорожным и агротехническим клиренсом, соответственно — 38 и 47 см и небольшим радиусом разворота.

Ширина колеи переднего моста регулируется в пределах 1500-1700 мм, для задних колес этот параметр составляет 1400-1800 мм.

Отзыв МТЗ 82.1-23/12 (2012 г.)

МТЗ 82.1-23/12 какой он есть.

Трактор покупался для уборки территории в организации. Нужна была коммунально-уборочная машина, чтобы снег убирать, мусор грузить в контейнеры. С одной стороны всё вроде просто, а с другой выяснилось, что техники для уборки у нас практически нет, кроме той, что выпускается на Минском тракторном и на Владимирском тракторном. CAT , JCB , Terex — то, что первое приходило в голову, увы на Российском рынке агрегатируются только стандартным фронтальным погрузчиком и экскаватором (который не нужен). Т.е это хорошая строительная техника и не более того. Щётки для уборки на них не ставят, что большой минус для зимы. John Deere в принципе можно агрегатировать щёткой, но… Информации на оф сайте по этому поводу никакой. Обратитесь к нашим менеджерам… Зондируя рынок направлял запросы в нескольким представителям. CAT и JCB убили своей тупостью, сидит девочка дурочка «я вам задам вопросы, а вы на них ответьте». Я ей стоп, стоп это у меня масса вопросов, она — а я вам ответить не смогу, с вами менеджеры наши свяжутся… Одним словом ни цен, ни комплектаций узнать не удалось. Сразу возник вопрос, а что будет, если…? Ответ, трактор будет стоять, пока с вами не свяжутся их менеджеры. А менеджеры с вами связываться точно не будут, проверял в течение недели на предмет получения от них информации. Есть ещё у нас на рынке трактор из Кореи TYM . Адекватное представительство в Москве, но за приблизительно 2.000.000 рублей получался TYM 603 массой 2,5т. Если бы не цена-габариты, то деньги бы могли выделить. В силу своей массы трактор ограничен по функционалу, он не вытащит застрявшую в сугробе или на подъёме фуру, плохо будет справляться со смёрзшимся снегом. Приемлемая модель TYM T1003S массой 3,7т без навески в нужной комплектации переваливает за 2.500.000 рублей, а это три трактора МТЗ 82.1.

Одним словом стали смотреть в сторону Минского и Владимирского заводов. Владимирский завод отпал с тракторами Агромаш 85ТК и Агромаш 60ТК , так как требуемая комплектация шла с двигателями воздушного охлаждения, заявленные на сайте дизеля жидкостного охлаждения SISU 33 DTA так и остались виртуальными.

Минский тракторный поставляет нам древние как говно мамонта МТЗ-80, о них и пойдёт речь. Все трактора МТЗ это по сути одна платформа и один атмосферный дизель Д-243 или тот же двигатель с турбиной Д-245.

Изначально смотрели на коммунальную машину ПФС-0.75БКУ, она состоит из: Базового трактора МТЗ 82.1 + щётка МК-2 + погрузчик ПКУ-0,8 + ковш 0,8м3 + отвал КО-04. Но от отвала пришлось отказаться, так как снимать и ставить его долго и неудобно, а с ним трактор не может грузить грузовик (не может подъехать близко). Погрузчик по имеющемуся уже опыту в данной комплектации слабоват для наших нужд (старый варен-переварен), ковш мал, а щётку нам посоветовали ЩО-1,8 (Орёлстроймаш). Поэтому пришлось собирать машину из других составляющих. За базовый трактор был взят МТЗ 82.1-23/12 с усиленным передним балочным мостом (с гидроусилителем! О щасте!), двигателем Д-243 (упаси нас бог от белорусских турбин), древней несинхронизированной 9 скоростной коробкой передач с понижающим редуктором (всего 18 передач). От тракторов моделей 920 и 892 отговорили ребята механики (продавца) ввиду их «высокой» надёжности. Погрузчик «Пионер» ПФН-0,9 ковш 1м3. Щётка Орёлстроймаш ЩО-1,8. За всё удовольствие 850.000рублей.

Читать еще:  МТЗ 1221: технические характеристики

Начали эксплуатацию. Поменяли все жидкости. Вместо тосола залили хороший антифриз, в двигатель синтетику Castrol5w40, в коробку нормальную трансмиссионку Nippon с допуском GL-5. Через неделю у щётки по сварке отлетел защитный кожух, приварили, теперь не отваливается. На вторые сутки трактор заглох из-за «грамотно» спроектированной системы подачи топлива. Топливный бак трактора — это два отдельных бака, соединённых между собой топливной трубкой проходным сечением 5мм. Забор топлива топливным насосом происходит одновременно из левой и правой половин бака, если открыты оба крана баков. А вот слив лишнего топлива, перекачиваемого топливным насосом, производится в левый бак. При баках, заполненных меньше половины, топливо быстро (10 минут) из правого бака переливается в левый, происходит подсос воздуха через правый бак и трактор глохнет. Завести трактор после такого сюрприза большая проблема, так как пока по трубкам прогонишь воздух двигатель заглохнет ещё раз 5-10… Тракторист рассверливал краны, но проблему полностью решить вроде так и не удалось, при половине баков тракторист внимательно следит за уровнем топлива, вовремя перекрывая правый бак, в котором установлен датчик уровня топлива. Следующий прикол, через неделю под нагрузкой стало вести сцепление. Пару раз приезжал специалист регулировал лапки, не помогло. По его словам у 8 тракторов из 100 наблюдается такой эффект… Пропадёт через какое-то время, когда коробка притрётся. А эффект в том, что включенную передачу невозможно выключить во время движения. На мой взгляд, это диск сцепления нагреваясь деформируется, принимая форму «пропеллера», становится из-за этого как бы чуть толще и даже при выжатом полностью сцеплении чуть цепляет ведомый диск, не давая выключить передачу. Через пару месяцев жёсткой зимней эксплуатации эффект «ведения» пропал. Через месяц-два зимой в один прекрасный момент произошёл ещё сюрприз — на морозе лопнула одна из тяг гидрораспределителя (всего их три, две одинаковые), управляющего подъёмом-опусканием ковша фронтального погрузчика. Тяг нет ни у кого в Москве (обзвонил сам с десяток фирм, делал письменный запрос в Минск), у продавца нет тоже… Сказали, что можете не искать. Из Минска само собой ответ не пришёл. Хорошо, что есть сварщики… Заварили, поставили, через два дня лопается вторая тяга-близнец… А чтобы добраться до тяг, надо разобрать пол кабины на морозе… После 100 моточасов дизель стал есть масло, 1л на 100моточасов. Варили ковш, который лопнул в местах, где приварены серьги, к которым подсоединяются гидроцилиндры. По сравнению со строительным JCB и CAT трактор МТЗ сделан из фольги, трактористы не рискуют с разгона врезаться ковшом в обледенелый снежный сугроб. По их словам, тогда ковш погрузчика окажется в кабине. Печка у трактора как вы думаете где расположена? Ни за что не догадаетесь, на потолке… Чтобы ноги на морозе не прели.

С октября 2012г. трактор накатал 500 моточасов. Последние 300 из них пока сюрпризов не преподносят. Лично для себя я бы такой трактор не купил.

Видимо скоро придётся покупать ещё один коммунальный трактор (на замену 11 летнего МТЗ-82.1 в схожей комплектации), кто имеет опыт эксплуатации коммунальных машин — пишите. Поскольку вопрос остаётся открытым, что купить для уборки территории гектар эдак в 12 и с чем меньше проблем. Ищу фронтальный погрузчик с возможностью прицепить щётку и как вариант быстросъёмный отвал, не мешающий погрузке.

Читать еще:  Экскаватор ЭО-5126: технические характеристики

Трактор Агромаш 85ТК стоимость 850 000р. Ваше мнение?

Кто что может сказать про трактор Агромаш 85ТК стоимостью 850 000р Стоит ли он этих денег?

однозначно нет. трактор собран на половину из запчастей МТЗ однако если сравнить цены во Владимире на МТЗ и эту фуиту то сами всё поймёте.

сзади Т-40 просматривается.

Минское в Агромаш 85ТК это только навеска. ни каких зап частей минских там больше нет

на тракторах 2010 модельного года -колёса МТЗ, ПВМ -МТЗ, ЗНУ МТЗ, остальное своё
на видио — 2007 год, трансмиссия Карраро, ПВМ Карраро, двиг не помню- толи Сису, то-ли Перкинс
у меня была информация по всем выпущеным тракторам 85тк с разбивкой по годам и комплектациям

https://fermer.ru/forum/selskokhozyaistvennaya-tekhnika/104924 В этой теме sergey приобрел 50тк, так вот после прочитанного я передумал брать 85тк, да и диллеры отговаривали( сырой еще). Не знаю как сейчас обстоят дела, а я собирался прошлой осенью брать, с доставкой выходил около 1400000руб.

В этой теме sergey приобрел 50тк, так вот после прочитанного я передумал брать 85тк

А я понял что от Агромаша вовсе надо держаться подальше.
Я лучше китайца, по крайней мере понимаешь что берешь и качество цене соответствует, а тут цена нереально высока а качество. У китайцев думаю значительно выше, они хоть гайки как правило по резьбе закручивают, и даже затягивают.
Ну если уж не китаец то белорус, но точно не агромаш. Кстати там в теме про ВТЗ новый написано. мне честно жутко стало, Вы представьте — такой «кормилец» у какого ни будь мелкого фермера встанет на покосе, замены нет, запчастей нет — или во Владимир езжай или месяц жди, а покос дело такое — часы на счету.
В общем думаю поняли картинку, меня ужас пробрал.

Павел Вадимович Воробьёв

Стоят в Кургане на Омской трактора агромаш-85ТК с воздушными двигателями цену снизили немного 790 000р. Кто что думает стоит купить или нет. Лично мне он понравился незнаю чем но понравился.

Всем привет! Андрей просмотри эту тему https://fermer.ru/forum/selskokhozyaistvennaya-tekhnika/104924 , а дальше решать тебе, если приобретеш этот трактор поделись, будет интересно.

Кто что думает стоит купить или нет

Дерьмо. Не дури себе и другим голову — возьми МТЗ.

мтз лчше будет. и ремонтируется явно легче.

У кого нибудь есть на форуме Агромаш 85 ТК??

стоит продается 350 тр.
рядом пожылые т25 штуки чеиыре. от 100 до 150
чуть дальше новый 320й за 410

Агромаш 85ТК 350т.р??

пардон. ошибся.
спутал с 3х цилиндр. владимирским тракторным 30 который

нет. такого не видел.
еще раз пардон.

Давайте поднимем тему трактора Агромаш 85 ТК
цена его стала близка к цене 82 трактора1 291 000 рублей (если еще учесть что трактор попал под программу развития) то цена получится ниже 1 000 000 . (но эту программу нужно еще получить) при этом, как бы я не изгалялся над ним до этого трактор собрали довольно приемлемый, открою страшнющую тайну сегодня видели новый (очередной) его дизайн — сто сказать . кабина комфортная, удобная, гидроусилетили тормозов, сцепления, очень обзорная кабина, немного мешает передняя планка козырька, но это мое субъективное мнение, трактор получил 4х цилиндровый 90 сильный турбированный двигатель ВОЗДУШНОГО охлаждения, + кондей как опция, при таких дальнейших движениях возможно составит сильную конкуренцию 82 трактору.
из минусов:
— как обычно мычат по з/ч . будут . берите .
— каталог — головная боль и больная тема — хотя обещали дать до НГ
— и все прошлые минусы — большой срок поставки и вытекающие из п1

жаль фото не удалось сделать . сказали только после оф презентации после НГ

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector