0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Трактор Камаз ХТХ 215

Характеристики лучших моделей сельскохозяйственных тракторов КамАЗ

КамАЗ, зарекомендовавший себя грузовыми автомобилями, также выпускает автобусы и сельхозтехнику. Началу производства сельскохозяйственной техники в России поспособствовало сотрудничество с итальянской холдинговой компанией ARGO Tractors S.P.A. Первый трактор КАМАЗ, получивший название Т-215, сошел с конвейера в 2008 г. За первый год производства было выпущено более 200 единиц. В следующем году по лицензии McCormick начался выпуск еще 4 видов техники. Камский тракторный завод не выпускает минитракторы.

КАМАЗ ХТХ-215

Как и большинство моделей, выпускаемых на КамТЗ, XTX-215 является полным аналогом продукции «МакКормик». Его относят к средним тракторам 3 тягового класса. Он имеет передовую конструкцию и двигатель, соответствующий нормам Евро-3.

Технические характеристики трактора КАМАЗ ХТХ-215

6,7-литровый ДВС IVECO с системой Power Management обеспечивает 200 л.с. и 900 Нм при номинальной частоте вращения вала двигателя (2200 об./мин). Для крепления мотора изготавливается литой подрамник из высокопрочной стали с резиновыми подушками, который предохраняет силовой агрегат от нагрузок на скручивание или изгиб. Европейский двигатель имеет низкий расход топлива, а уровень создаваемого шума соответствует требованиям «Росстандарта».

ХТХ-215 оборудован 8-скоростной КПП «XtraSpeed», способной переключать передачи под нагрузкой. Доступен электронный режим управления, который увеличивает количество скоростей: 32 передних и 24 задних. Опциональной является установка КПП с ходоуменьшителем, которая добавляет еще 16 дополнительных передач. За блокировку дифференциала отвечает многодисковое сцепление.

Такие параметры позволяют добиться максимальной производительности и экономичности без потери мощности.

Кабина трактора имеет панорамные окна, за счет чего достигается хорошая обзорность. Для удобства оператора внутри установлено сиденье на воздушной подушке, кондиционер, радио и электронная приборная панель с антибликовым покрытием.

На ХТХ-215 установлен электрогидравлический вал отбора мощности (540(Е)/1000 об/мин). Унифицированная конструкция ВОМ позволяет использовать любое навесное и прицепное оборудование.

На тягово-сцепное устройство установлен гидравлический насос 3 категории с электронной регулировкой давления. Его грузоподъемность составляет 11 т. Вертикальные клапаны гидравлической системы для навесного оборудования имеют удобное расположение рядом со сцепным механизмом. Их пропускная способность составляет 106 л/мин.

КАМАЗ Т-215

Трактор КАМАЗ Т-215 является собственной разработкой российских инженеров. Базой для его проектирования послужил McCormick 215. Большая часть конструкции выполнена из импортных комплектующих, что позволило быстро приступить к серийному производству качественной и экономичной техники.

Трансмиссия, ВОМ и гидравлика аналогичны механизмам XTX-215. Особенности трактора КамТЗ Т-215: дизельный двигатель Cummins QSB с системой Common-Rail, способный развивать 247 л.с., и задние колеса увеличенного диаметра (710/70 R42).

Масса Т-215 составляет 7205 кг, а допустимая нагрузка — 23 т (7 т на переднюю ось и 16 т на заднюю).

КАМАЗ ХТХ-185

XTX-185 выпускается на одном шасси с 215 версией. Его единственное отличие — дефорсированный мотор IVECO BetaPower, мощность которого составляет 182 л.с., а крутящий момент 850 Нм. Расход топлива снизился до 200 г/кВтч. Объем топливного бака позволяет непрерывно эксплуатировать технику на протяжении 7 часов при полной нагрузке.

Благодаря электрогидравлическому ВОМ и КПП XtraSpeed ХТХ-185 не уступает в продуктивности более мощной модели КамТЗ.

КАМАЗ СХ-105

СХ-105 относится к группе малых тракторов и соответствует второму тяговому классу. Он является копией экономичного и надежного McCormick 105. Камский трактор имеет низкую стоимость и способен обрабатывать земельные участки средних размеров, выполняя работу различной сельхозтехники. Поэтому он востребован среди частных фермеров.

Технические характеристики СХ-105

Дизельный ДВС Perkins имеет объем 4,4 л. Благодаря турбонаддуву он развивает 392 Нм крутящего момента. Perkins Engines Company Limited является дочерним предприятием Caterpillar Inc. ДВС 1104С-44Т разработан с применением запатентованных технологий Катерпиллер, которые позволили сделать мощный и надежный двигатель с низким расходом топлива. ДВС имеет литой блок с закрытой системой смазки, а подача топлива осуществляется через систему common rail.

Из-за экономического кризиса КамТЗ начал устанавливать более дешевый мотор IVECO BetaPower с системой Power Management. Итальянский ДВС развивает мощность 98 л.с., а запас крутящего момента составляет 25%. Оба двигателя соответствуют экологическим стандартам EC Stage 2.

Трансмиссия XtraSpeed обеспечивает 24 передних и 24 задних передачи (36 / 36 с ходоуменьшителем). Выбор направления осуществляется при помощи сервопривода с нейтральной передачей. Передний мост Carraro-707S4 4WD обеспечивает высокие показатели тяговой способности трактора и радиус поворота 4,2м.

На CX-105 установлен ВОМ аналогичный XTX-215 (540/1000 об/мин). Трактор оснащен гидравлической системой (PFC) третьей категории, максимальное давление которой составляет 54 л/мин. Это позволяет использовать оборудование массой 3875 кг.

Отличительной особенностью КАМАЗ СМАХ-85 является дефорсированный двигатель, IVECO или Perkins, развивающий мощность 81-84 л.с. и 368 Нм с запасом в 25-30%. Трактор имеет упрощенную КПП XtraSpeed с 12 передними и 12 задними передачами. При наличии ходоуменьшителя добавляется еще 12 передних скоростей.

Эксплуатационная масса СМАХ-85 — 3300 кг, а допустимая нагрузка на переднюю/заднюю оси составляет 4020/4860 кг. Минусом этой модели является гидравлическая система 2 категории с грузоподъемностью 2600 кг.

Читать еще:  К-744: технические характеристики

Достоинства и недостатки

Благодаря опыту, полученному от представителей компании McCormick, тракторы КамТЗ имеют самый высокий показатель производительности среди отечественной сельхозтехники, а их универсальность позволяет использовать любое навесное оборудование.

Экономичные и надежные силовые агрегаты IVECO и Perkins с трансмиссией XtraSpeed обеспечивают высокую продуктивность без простоя техники, сравнимую с европейскими аналогами.

Техника КамТЗ обладает наибольшей грузоподъемностью в своем классе.

Тракторы КАМАЗ оборудованы комфортной кабиной с широким креслом на пневмоподвеске, цифровой панелью и кондиционером.

К недостаткам продукции Камского тракторного завода относится высокая первоначальная цена, в несколько раз превышающая стоимость отечественных аналогов. Но благодаря рентабельности и европейскому качеству, приобретение техники КамТЗ экономически более выгодно.

Цена и отзывы владельцев

Модельный ряд сельскохозяйственной продукции Набережных Челнов был сокращен до 3 моделей: ТТХ-185, ТТХ-215 и ТТХ-230. Первые 2 модели являются переименованной версией аналогичных тракторов серии ХТХ, а 230 пришел на смену Т-215. Он имеет форсированный мотор IVECO мощностью 228 л.с. и 950 Нм крутящего момента. Стоимость тракторов существующего модельно ряда КАМАЗ варьируется от 6 до 8,5 млн. руб.

На территории завода находится большое количество законсервированной техники ранних моделей, которые можно приобрести со скидкой в несколько миллионов рублей.

Андрей, Алтайский край: «Уже 2 года работаем на ХТХ-215 с посевным комплексом АГРАТОР и КТС 10. Работает в 2 раза быстрее и экономичнее, чем Т-4. Т.к. техника комфортная, можно работать на протяжении всего дня, не ощущая усталости. Я доволен, рекомендую к приобретению».

Юрий, Краснодар: «Тракторы КАМАЗ обладают лучшим соотношением цены и качества. За 6 лет круглогодичной эксплуатации без поломок наработали больше 5000 часов. С площадью обработки в 530 га справляется без усилий».

Александр, Красноармейск: «Эксплуатируем ХТХ-185 с 2008 г. Техника надежная и мощная. В 2017 г. заменили КПП и форсунки. Заявленный моторесурс трактор отработал с запасом. В будущем планируется покупка ТТХ-185».

Трактор КамАЗ ХТХ 215

КамАЗ ХТХ 215 – средний колесный трактор 3 тягового класса, являющийся «близнецом» модели McCormick 215, выпускаемой в Италии и Великобритании. Техника обладает огромным потенциалом и способна заменить несколько сельхозмашин.

Производителем КамАЗ ХТХ 215 является Камский тракторный завод, считавшийся главным проектом середины 1980-х годов. Развал СССР и экономический кризис не позволил предприятию раскрыть себя в полной мере. «Второе рождение» бренд получил, начав сотрудничать с холдингом ARGO Tractors S.P.A., в рамках которого на его мощностях стартовал выпуск 5 моделей, являющихся аналогами тракторов McCormick. Последующее удорожание иностранных комплектующих (продукты завода состояли из них почти на 90%), заставило сократить линейку до 3 машин.

Назначение

КамАЗ ХТХ 215 стал одним из наиболее удачных продуктов сотрудничества Камского тракторного завода и ARGO Tractors S.P.A. Модель отличалась экономичным потреблением горючего даже при больших нагрузках и высокой производительностью. Технику адаптировали для эксплуатации в суровых российских условиях.

В серийное производство КамАЗ ХТХ 215 запустили в 2009 году, позднее трактор переименовали в КамТЗ ХТХ 215. Модель предназначалась для отечественного рынка, но крупные партии также поставлялись в Англию и Италию.

По техническим параметрам машина принадлежит к 3 тяговому классу и позволяет выполнять широкий спектр сельскохозяйственных операций на больших и средних площадях. В плане рентабельности модель выглядит значительно лучше большинства конкурентов. Техника подойдет для подготовки и обработки грунта, ухода за различными культурами, сбора урожая и транспортировки грузов.

КамАЗ ХТХ 215 – уникальный трактор, аналогов которому в России не существует. Высочайший уровень комфорта, эффективность, «умная» трансмиссия» и широкая линейка дополнительного оборудования позволяют ему заменить целый парк специальной техники классического образца.

Модификации и особенности

Линейка Камского тракторного завода невелика, КамАЗ ХТХ 215 доступен в одной модификации с различным уровнем комплектации.

Особенности трактора:

  • принудительная блокировка дифференциала заднего моста осуществляется из кабины;
  • интеллектуальный механизм трансмиссии;
  • передний мост CARRARO, дополненный электронным управлением подвесками;
  • датчики, контролирующие давление в гидравлической системе;
  • увеличенный интервал замены жидкостей для смазки;
  • повышенная производительность.

Большинство комплектующих КамАЗ ХТХ 215 иностранного производства, потому техника обладает невероятной надежностью, а по функциональным возможностям практически не имеет конкурентов.

Несмотря на это, у трактора имеются и недостатки. Трансмиссия при постоянных больших нагрузках может выйти из строя. Именно этот элемент является наиболее «слабым» у данной модели. На регулярность возникновения неполадок влияют режим работы и правильность эксплуатации. Другим недостатком является малый охват дилерской сети и дороговизна запасных частей.

Технические характеристики

Габаритные размеры:

  • длина – 5307 мм;
  • ширина (стандартные крылья) – 2300 мм;
  • ширина (расширенные крылья) – 2510 мм;
  • высота – 3012 мм;
  • колесная база – 2873 мм;
  • минимальный радиус поворота – 5400 мм.

Эксплуатационная масса трактора составляет 5400 кг, масса вместе с балластным грузом – 8045 кг. Максимальная нагрузка на переднюю ось равняется 7100 кг, на заднюю ось – 16200 кг.

Характеристика базовых колес:

  • передние – 540/65R30;
  • задние – 710/70R42.

Двигатель

На КамАЗ ХТХ 215 устанавливается 4-тактный дизельный мотор IVECO BetaPower итальянского производства. Агрегат оборудован промежуточным охлаждением воздуха и двойным турбокомпрессором. Серию IVECO BetaPower отличает высочайший крутящий момент, автономность работы и незаурядная мощность.

Монтируется агрегат в специальную литую раму, сделанную из стали высокой прочности. В КамАЗ ХТХ 215 мотор не является несущей конструкцией, потому напряжению на изгиб или скручивание не подвергается. Установка двигателя выполняется при помощи резиновой подушки с закреплением в 4 точках. Агрегат совершает естественные движения, амортизируя нагрузки, передаваемые от передней оси.

Характеристики мотора IVECO BetaPower:

  • рабочий объем – 6,7 л;
  • номинальная мощность – 157 (231) кВт (л.с.);
  • номинальная частота вращения – 2200 об/мин;
  • количество цилиндров – 6;
  • диаметр цилиндра – 102 мм;
  • максимальный крутящий момент – 900 Нм;
  • запас крутящего момента – 35%;
  • удельный расход топлива – 203 г/кВт в час;
  • емкость топливного бака – 350 л.
Читать еще:  Бульдозер Б10М: технические характеристики

Интервал замены масла для агрегата IVECO BetaPower составляет 500 часов. Топливная система мотора отвечает стандарту Евро-3. Агрегат характеризуется малым уровнем шума в зоне оператора и низким потреблением горючего.

Устройство и особенности эксплуатации

КамАЗ ХТХ 215 оснащается передним мостом CARRARO с электрогидравлической блокировкой дифференциала и электроуправлением гидравлических подвесок. Передний мост трактора имеет уникальную конструкцию и воздействует на колесо, на котором сокращается нагрузка или появляется влияние изменений грунта. За счет этого колеса всегда находятся в контакте с грунтом, что обеспечивает лучшую проходимость. Ведущим у машины является задний мост, его межколесный дифференциал имеет систему принудительной блокировки, включение которой выполняется оператором с рабочего места. Передний мост имеет конструкцию с повышенным трением и включается постепенно, оптимально регулируя крутящий момент, поступающий на передние колеса с учетом сцепления. За данный процесс отвечает шариковый кулачковый механизм с блокировкой пакета муфт. Подобные особенности и угол поворота колес в 55 градусов обеспечивают небольшой радиус поворота – всего 5400 мм.

Тормозная система представлена многодисковыми тормозными механизмами, функционирующими в масле. Благодаря этому необходимость применения автоматического двойного сцепления в процессе торможения отпадает. Стояночный тормоз увеличивает уровень безопасности. Тормозная система КамАЗ ХТХ 215 отличается износостойкостью и надежностью и не требует специального обслуживания.

Регулировка скорости выполняется при помощи трансмиссии XtraSpeed с переключением передач в обычном и оптимизированном режиме. В трансмиссии присутствует 8 основных скоростей с возможностью переключения под нагрузкой. Общий диапазон передач представлен 32 передними и 24 задними скоростями. Также доступны модификации XtraSpeed, дополненные ходоуменьшителем и предоставляющие 16 дополнительных скоростей. Реверс выполняется при помощи сервопривода с нейтральной передачей.

Каждая скорость предоставляет 17-процентное повышение в сравнении с более низкой, что позволяет двигаться в оптимальном режиме. Для выбора передачи используются многодисковые сцепления. Оператор управляет диапазонами посредством гидроцилиндров или ручного рычага. Шестерни сделаны в косозубом исполнении, что сокращает уровень шума и улучшает контакт зубьев. Трансмиссия XtraSpeed характеризуется повышенным интервалом обслуживания – менять масло необходимо каждые 1000 часов.

Для работы с дополнительным оборудованием используется 3-скоростной многофункциональный ВОМ с электрогидравлическим управлением (540/1000 или 540Е/1000). Выходной механизм и привод отбора мощности разработаны для интеграции с любыми устройствами, присутствующими на рынке. ВОМ оснащается 6 шлицами с одной стороны и 21 шлицом с другой. За счет этого подсоединение дополнительных агрегатов становится предельно простым. Крепится ВОМ при помощи обычного стопорного кольца.

Гидравлическая система КамАЗ ХТХ 215 закрытого аксиально-поршневого типа с регулировкой потока. Основным ее элементом является насос с производительностью 163 л/мин. С помощью гидравлики трактор может поднимать грузы массой до 10950 кг. За счет гидроцилиндров двойного действия сцепка может перемещаться в различных плоскостях. Дистанционные клапаны и 3-точечное навесное устройство можно задействовать одновременно, что позволяет полностью контролировать навесные устройства. Клапаны находятся в задней части машины, что упрощает процесс подсоединения шлангов и уменьшает число трубопроводов.

Кабина КамАЗ ХТХ 215 предоставляет оператору с рабочего места максимальную обзорность. Широкие задние стекла облегчают процесс маневрирования. Салон отличается высоким уровнем шумоизоляции (не более 71 дБ). По данному показателю трактор превосходит большинство аналогов. Приборы и индикаторы находятся справа от водителя и дают полную картину работы машины. Для них характерна группировка по функционалу, хорошая видимость и цветовая кодировка. Антибликовый экран имеет четкое изображение и читается в любых условиях, предоставляя информацию о параметрах техники (времени эксплуатации, километраже, скорости движения и других характеристиках).

Комфорт и практичность были приоритетом при проектировании кабины КамАЗ ХТХ 215. Удобное подпружиненное кресло с пневмоподвеской и широкой подушкой, устойчивые ступеньки, просторный салон, мощная отопительная система и двойная защита от пыли позволяют оператору не отвлекаться на внешние факторы.

Трактор Камаз – Модельный ряд

Камский тракторный завод является частью легендарного КАМАЗа, но специализируется непосредственно на создании универсально-пропашных тракторов. Модельный ряд включает в себя пять таких машин, отличающихся своей мощностью, неприхотливостью и надежностью. Трактор КАМАЗ универсальный и может применяться для решения сельскохозяйственных задач любого типа.

Назначение

Данная техника обладает средней мощностью, а также хорошими тяговыми и мобильными качествами. Это позволяет использовать ее для полного спектра работ в сельскохозяйственной области. Преимущественно это вспахивание почвы. Российский трактор от Камского тракторного завода зарекомендовал себя с положительной стороны при работе как на малых, так и объемных площадях.

Значительное преимущество в скорости, производительности и мощности над устаревшими моделями говорит об универсальности КАМАЗовских тракторов. Один такой железный конь заменяет сразу несколько своих сородичей предыдущего поколения.

Важно! Модели ХТХ изготавливаются по соответствующей лицензии компании McCormick. Поэтому в них используются западные технологии и конструкционные решения. Тракторы способны в кратчайшие сроки обрабатывать большие площади, потребляя при этом ограниченное количество топлива и масла.

Конструкция тракторов предусматривает возможность установки на них широкого спектра вспомогательного навесного оборудования, существенно увеличивающего функциональность машины.

Модельный ряд

Базой для создания существующих моделей послужили тракторы компании McCormick. Некоторые машины изготовлены сугубо по лицензии, но среди них есть и такая, которая является собственной разработкой российских инженеров.

ХТХ-215

Популярная модель. Это полный аналог продукции McCormick, мощный, надежный и экономный. Технически сложный трактор модели КАМАЗ ХТХ-215 состоит из высококачественных импортных комплектующих, а также передовой электроники. Она используется и для улучшения тяговых качеств машины без увеличения потребления топлива. Особенностью трактора считается то, что он может работать в усиленном режиме без просадки мощности.

Читать еще:  Экскаватор ЕК-18: технические характеристики

Силовая установка представлена в виде двигателя IVECO с системой Power Management (она работает с валом отбора мощности), объем которого составляет 6,7 литров. Его мощность – 200 лошадиных сил, при максимальном крутящем моменте 900 Нм. Итальянский мотор работает в паре с восьмиступенчатой скоростной коробкой передач с электронным режимом управления. У нее 32 передних и 24 задних передачи. Их можно переключать под нагрузками.

  • панорамные окна;
  • комфортабельная кабина с электронной приборной панелью и сиденьем на воздушной подушке;
  • тягово-сцепное устройство с гидравлическим насосом грузоподъемностью 11 тонн;
  • предельный расход топлива – 203 г/кВтч;
  • масса – 7,7 тонн;
  • замена масла требуется каждые 1000 часов работы.

ХТХ-185

Данная модель – это фактически полный аналог ХТХ-215. Единственное отличие заключается в том, что тут установлен не такой производительный двигатель. Это IVECO BetaPower, мощность которого составляет 182 л.с., а предельный крутящий момент 850 Нм. Снижение производительности, по отзывам фермеров, не привело к значительной просадке мощности. Разница разве что в более низком потреблении топлива.

Трактор КАМАЗ ХТХ-185 оснащен электрогидравлическим тягово-сцепным устройством и восьмиступенчатой скоростной КПП, поэтому его тяговые характеристики ни в чем не уступают 215-ой модели. При условии полной заправки, эксплуатировать машину можно не менее семи часов. Так же можете прочитать про Тракторы ЛТЗ : Технические характеристики.

Как и в других моделях тракторов КАМАЗ, Т-215 создан на базе McCormick. Но технически это немного другая машина, так как ее созданием занимались российские инженеры. Красивый и комфортабельный трактор, с просторной кабиной, удобным сиденьем, улучшенной оптикой. Установлены задние колеса увеличенного диаметра. Преимущественно здесь используются зарубежные комплектующие. В сочетании с собственной технологией сборки это позволило быстро наладить серийное изготовление.

  • силовой агрегат – Cummins QSB, мощность которого равна 225 л.с.;
  • вал отбора мощности и гидравлические механизмы аналогичны тем, что установлены на ХТХ-215;
  • трансмиссия – восьмиступенчатая, скоростная, механическая или электрическая;
  • количество скоростей – 34 передних и 24 задних;
  • вес – 7700 кг;
  • максимально допустимая нагрузка – 23 тонны.

СХ-105

Маленький и экономичный трактор, аналог McCormick-105, относится ко второму тяговому классу. Хорошо подходит для эксплуатации на небольших сельскохозяйственных площадях. Обладает достаточной мощностью для проведения эффективных работ с тяжелым навесным оборудованием.

  • двигатель – Perkins 1104C-44T, мощность 100 лошадиных сил;
  • расход топлива – 202 г/Квтч;
  • объем бака – 155 л;
  • передачи – 8 передних и 8 задних;
  • масса – 3800 кг.

СМАХ-85

Трактор компактных размеров, относящийся к категории малых. Это вариант для частных фермеров, которые обрабатывают небольшие участки. Производство таких экономичных и неприхотливых машин направлено на обеспечение потребностей частных сельскохозяйственных угодий. Это сравнительно легкий и маневренный трактор. Существующие характеристики обусловлены установкой двигателя мощностью 65 лошадиных сил.

Достоинства и недостатки

Плюсы трактора российского производства от завода КАМАЗ очевидны:

  • впечатляющая производительность и мощность;
  • экономичность;
  • универсальность, возможность установить практически любой тип навесного оборудования;
  • наибольшая грузоподъемность в своем классе;
  • современный дизайн, комфортабельная и просторная кабина, удобное управление;
  • использование высококачественных зарубежных комплектующих.

Единственным существенным недостатком таких машин считается их цена. Но эта техника, благодаря своим характеристикам, окупается гораздо быстрее, чем дешевые аналоги. В мастерстве изготовления сложных спецмашин с КАМАЗом могут поспорить немногие.

КАМАЗ Т-215: мощный и современный трактор производства Камского автозавода

В 2007 году Камский автомобильный завод (КамАЗ), расположенный в городе Набережные Челны, купил английский тракторный завод McCormick.

Этот завод принадлежал известной итальянской промышленной корпорации ARGO Tractors, но был закрыт в 2006 году.

КамАЗ выкупил у итальянцев оборудование, лицензию и техдокументацию для производства современных тракторов.

Производство лицензионных тракторов McCormick в Набережных Челнах под собственной торговой маркой КАМАЗ Т-215 началось в июне 2008 года на площадке сдаточного корпуса автозавода.

Плановый объём производства составлял 4 тысячи тракторов в год, при этом подразумевалась постепенная локализация производства.

Колёсный универсальный полноприводный трактор Т-215 тягового класса 3.0 – это современная машина европейского уровня, предназначенная для выполнения различных сельскохозяйственных и других работ.

На трактор устанавливается дизельный четырёхцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения IVECO объёмом 6,7 литра.

Мощность двигателя составляет 215 лошадиных сил при 2000 об/мин, максимальный крутящий момент – 900 Нм. Объём топливного бака – 350 литров.

Трансмиссия с многодисковым сцеплением в масляной ванне производства компании Landini (четырёхдиапазонная коробка передач с переключением под нагрузкой без потери мощности) обеспечивает 32 скорости вперёд и 24 – назад.

Передний ведущий мост Carraro с электрогидравлической блокировкой дифференциала имеет угол поворота колёс 55 градусов, что обеспечивает радиус поворота трактора 5,4 метра.

Межколёсный дифференциал заднего ведущего моста имеет механизм принудительной блокировки.

Трактор КАМАЗ Т-215 оснащён современной комфортабельной эргономичной кабиной с панорамным остеклением, отоплением и кондиционером.

Уровень шума в кабине составляет 71 Дб, что обеспечивает хорошие условия для работы тракториста.

Независимый двухскоростной вал отбора мощности (ВОМ) с 540-1000 об/мин и с дистанционным управлением, а также мощная гидравлическая система позволяют агрегатировать трактор всеми видами навесного и прицепного сельскохозяйственного оборудования.

Максимальная грузоподъёмность задней навесной системы трактора КамАЗ Т-215 составляет восемь тонн.

Опционально на трактор Т-215 устанавливался передний ВОМ и навесное устройство грузоподъёмностью 3,5 тонны.

Тракторы КАМАЗ Т-215 выпускались до 2011 года, затем им на смену пришли модернизированные тракторы ТТХ-215. Но это уже другая история…

Про специальный пожарный «трактор» вы можете прочитать в статье: «Катюша»: уникальная пожарная машина из Липецка

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector