0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ВТЗ-2048А: технические характеристики

Содержание

Трактор ВТЗ. Обзор модельного ряда, характеристики, отзывы

Трактор ВТЗ

Производителем данной сельскохозяйственной техники является Владимирский тракторный завод, Это предприятие выпустило свою первую сельскохозяйственную машину в далеком 1945 году, с тех пор конструкторами завода было проведено множество разработок, с конвейера завода сошло огромное количество высококачественной сельскохозяйственной техники.

На данный момент завод все еще функционирует, продукция хорошо расходится как среди отечественных сельскохозяйственников, так и для поставки на экспорт в европейские государства.

Завод выдержал кризис 90-х, перестроился, добавил несколько новых линий (на производственных площадках ВМТЗ стали выпускать дизельные двигатели) и сменил название — теперь это Владимирский моторно-тракторный завод (ВМТЗ).

Большую популярность трактора ВТЗ получили не только благодаря высокой функциональности, но и из-за более чем доступной цены (их стоимость варьируется в пределах 1-1,5 млн. рублей). Конструкторским бюро завода проделана огромная работа — создан целый модельный ряд тракторов ВТЗ.

Обзор модельного ряда

  • ВТЗ-2048
  • 2048-А (производная от Т-45 «Владимирец»)
  • ВТЗ-30СШ
  • ВТЗ-2032
  • ВТЗ-2032А, аналог «Агромаш» 30-ТК
  • ВТЗ- 2027

Рассмотрим подробнее каждую модель.

ВТЗ-2048

Дизельный трактор весит 2750 кг, на нем установлена трехцилиндровая силовая установка, производительностью 45 л. с.

Охлаждение мотора воздушного типа. Запуск двигателя происходит с участием электростартера. Ширина колеи регулируемая. Трактор используется в сельском и коммунальном хозяйстве.

ВТЗ-2048А

Эта модификация по своим характеристикам схожа с предыдущим трактором, однако масса машины снижена до 2620 кг, производительность дизеля Д-130 45 л. с. Имеется электростартер. КПП механическая, выдает 8 передних и 6 реверсивных передач.

Компактные размеры и высокая производительность трактора позволяют использовать его в условиях теплиц, садов и виноградников. Коммунальные хозяйства используют для уборки улиц, расчистки снега и т. д. Трактор впервые сошел с конвейера Владимирского моторно-тракторного завода в 2001 году. Грузоподъемность — до 1 т.

ВТЗ-30СШ

Это уникальный компактный трактор с передним размещением кузова и задним — мотора. Вес трактора 2440 кг, вес кузова с подъемником 140 кг. Дизельная силовая установка Д-120 оснащена электростартером и воздушным охлаждением, ее производительность составляет 30 л. с.

КММ механического типа, 6+6 скоростей движения. Грузоподъемность трактора до 1т. Предназначение: транспортировка различных грузов, установка функционального оборудования. Трактор был выпущен ВМТЗ в 1998 году.

ВТЗ-2032

Выносливая компактная машина с дизельным мотором Д-120 производительностью 30 л. с. Охлаждение воздушное, электростартер.

Имеется 8 скоростей переднего хода и 6 заднего. Используется в народном хозяйстве, теплицах, парниках, виноградниках и т. д. Вес этого трактора составляет 2390 кг. Модель была выпущена в свет в 1996 году.

ВТЗ-2032А

Трактор аналогичен предыдущему, из отличий — увеличен вес до 2500 кг, производительность осталась та же — 30 л.с.

ВТЗ-2027

Трактор оснащен четырехцилиндровым дизельным мотором серии Д собственного производства, запускающимся от электростартера. Производительность силовой установки составляет 25 л.с.

Охлаждение двигателя воздушное, принудительное. Вес трактора 2020 кг. Грузоподъемность около 600 кг. Используется для различных сельскохозяйственных и коммунальных работ.

Характеристики

Навесное оборудование

Серия тракторов ВТЗ нашла широкое применение в народном хозяйстве. К трактору агрегатируется различное навесное оборудование, позволяющее выполнять следующие работы:

  • вспашка почвы (плугом на 5 контуров);
  • культивация;
  • посев и высадка растений в грунт;
  • боронование;
  • опрыскивание;
  • покос травы;
  • сбор урожая;
  • расчистка территорий от мусора и снега;
  • формирование стогов;
  • окучка культур;
  • транспортировка различных грузов и т. д.

Перечислим функциональное активное и пассивное навесное оборудование, управляемое механически и от гидросистемы, агрегатируемое через ВОМ или навеску.

Устройство

Базовая модель ВТЗ состоит из следующих элементов:

  • Водительской кабины с усиленной рамой;
  • Ходовой;
  • Силовой установки;
  • Гидравлической системы раздельно-агрегатного типа.

Кабина

Одноместная двухдверная кабина современных ВТЗ соответствует сертификатам европейского качества и отличается:

  • эргономичностью;
  • повышенным комфортом;
  • безопасностью (обнесена защитным каркасом);
  • повышенной обзорностью;
  • герметичностью;
  • отличной шумоизоляцией.

Сидения регулируемые в нескольких плоскостях, стекла выпуклой формы способствуют улучшению поглощения посторонних шумов. Улучшенная система отопления и кондиционирования защитит тракториста зимой — от холода, летом — от зноя. Управление трактором осуществляется при помощи руля, усиленное независимым гидроприводом объемного типа.

Ходовая, трансмиссия, КПП

Серия тракторов ВТЗ — это полноприводные машины, позволяющие обеспечить повышенную проходимость в различных эксплуатационных условиях. Рулевая колонка управляется при помощи гидропривода. Колея регулируемая, встроена система ленточных тормозов.

КПП механическая, напрямую объединенная с двигателем. Такое решение позволило исключить потерю мощности при передаче крутящего момента ходовой. Переключение передач осуществляется при помощи кулисного механизма. Трактор оснащен 14-ю скоростями движения, 8 из которых — переднего хода и 6 — реверса, имеется функция замедления ходя (ставятся ходоуменьшители).

Гидравлическая система

Гидросистема состоит из:

  • шестеренчатого гидронасоса;
  • золотников;
  • шлангов;
  • гидрораспределителя;
  • гидроцилиндров.

Двигатель

Все трактора марки ВТЗ оснащены трехцилиндровыми четырехтактными дизельными силовыми установками Д-120 или Д-130 собственного производства. Размещение цилиндров вертикальное, охлаждение мотора воздушное, принудительное.

Запуск силовой установки производится от электрического стартера. Производительность двигателя варьируется от 25 до 45 л. с. Впрыск дизельного топлива происходит непосредственно в емкость цилиндра. Воздух проходит трехступенчатую очистку.

Инструкция по эксплуатации

Этот документ необходимо изучить сразу же после покупки колесного трактора ВТЗ. В инструкции содержится следующая полезная информация:

  • Устройство колесного трактора ВТЗ;
  • Технические характеристики конкретной модели;
  • Обкатка двигателя;
  • Техническое обслуживание тракторной машины;
  • Перечень неполадок и рекомендации по их устранению.

Рассмотрим более полно некоторые разделы.

Обкатка

Обкатка машины производится на протяжение 8 часов и начинается без нагрузок, затем нагрузки постепенно увеличиваются и доводятся до максимального значения.

Читать еще:  Экскаватор EK-270: технические характеристики

Цель обкатки — обеспечить притирание движущихся частей двигателя, редуктора и т. д. с целью продления срока службы агрегата.

В период обкатки проверяются все системы трактора ВТЗ. По окончании процедуры необходимо полностью заменить масло в двигателе и редукторах трактора.

Техническое обслуживание

Перечислим несколько важных моментов, которые помогут владельцу трактора ВТЗ обеспечить машине правильный уход:

  • Своевременная очистка от загрязнений и смазка узлов трактора.
  • Замена моторного масла по прошествии каждых 100 проработанных часов. Рекомендуется использовать моторное масло SAE 10W-40 или API.
  • Каждые проработанные 1000 часов работы производить замену трансмиссионного масла. Рекомендуется API GL-5, SAE 85W-90.
  • Следить за качеством потребляемого трактором топлива и масла.
  • При консервации агрегата необходимо сливать рабочие жидкости.

Основные неполадки и способы их устранения

Полный перечень неисправностей указан в руководстве, перечислим причины, которые не дают трактору ВТЗ запустить двигатель:

  • Залито некачественное дизельное топливо или масло.
  • Уровень масла в картере двигателя ниже нормы.
  • Закончилось топливо в баке.
  • Фильтрационная система засорилась или вышла из строя.
  • ТНВД не качает топливо.
  • Проблемы с электростартером или аккумулятором (разрядился).

Видео обзор

Обзор культивации почвы трактором ВТЗ-2032А

Обзор чистки снега отвалом на тракторе ВТЗ-2032А

Отзывы владельцев

Алексей, 42 года:

«Машина неплохая, функциональная, но, как у всей постсоветской техники имеются свои плюсы и минусы! Плюсы: огромная функциональность, маневренность, компактные размеры, легкость управления, улучшились условия в кабине (ноги не мерзнут, печка справляется), две дверцы. Минусы: одноместный (иногда нужна помощь при управлении навесным оборудованием), плохая сборка — приходится все время прикладывать руки, то одно сломается, то другое отвалится.»

Владимир, 38 лет:

«Работаю на ВТЗ-2048 на поле, используя различное навесное. Трактор имеет высокую проходимость, гидравлика справляется. Есть и минусы: сборка хромает, краска облезла в первый год.»

Трактор ВТЗ 2048А технические характеристики, особенности устройства и цена

ВТЗ 2048А – трактор Владимирского завода, являющийся компактной моделью, которая весьма распространена на сегодняшний день. За многие годы производства эта машина выпущена в большом количестве, что подтверждает ее высокую популярность. Данный спецтранспорт ВТЗ 2048А востребован во многих сферах деятельности. Фермеры и агрономы позиционировали данную машину как весьма технологичную и незаменимую в сельском хозяйстве, а также коммунальной сфере. Модель ВТЗ-2048А поступила в производство в 2001 году. Машина является преемником некогда популярного семейства Т-45 «Владимирец», от которого обновленный трактор позаимствовал силовую установку, простую конструкцию и превосходные эксплуатационные свойства. В целом, рассматриваемая модель считается более универсальной и функциональной по сравнению с предшественниками. Техника была избавлена от большинства недостатков, свойственных предыдущим моделям.

Навигация по статье

Назначение

Сфера применения трактора ВТЗ-2048А – обширна и разнообразна. Техника стала популярной в сельском хозяйстве и в городских условиях. В частности, машина отлично подходит для выполнения работ в полевых условиях – это касается предпосевной подготовки почвы, ухода за плодовыми и овощными культурами, а также междурядной обработки почвы, очистки от сорняков и уборки урожая. В возможности машины входит боронование, окучивание, культивация, вспахивание, скашивание и другие способны обработки грунта, включая твердые целинные земли.
Модель ВТЗ-2048А позиционируется как относительно недорогой и экономичный в эксплуатации трактор, наделенный приемлемой производительностью. Он неприхотлив в длительном использовании, особенно по сравнению с ближайшими конкурентами. Небольшие габариты позволяют успешно использовать эту машину в небольшой местности, в садовых и тепличных условиях, а также на территории животноводческих ферм и виноградников. Стоит отметить, что производительность ВТЗ-2048А во многом сравнима с более старшими моделями белорусского производства, но при это машина потребляет в два раза меньше топлива.
В городе данную машину можно использовать в качестве снегоочистителя, либо для уборки площадей и тротуаров, а также стадионов. Техника широко востребована в строительном хозяйстве, в ямочном ремонте дорог. На рассматриваемый трактор можно устанавливать практически любое навесное оборудование.

Технические характеристики

  • Колесная компоновка – 4х4
  • Грузоподъемность/общая масса – 1200/2620 кг
  • Название двигателя – Д-130
  • Параметры ДВС: дизель, 3 цилиндра, 45 л. с.
  • Скорость – 86 км/час (максимальная)
  • Каркас кабины – есть
  • Колесное шасси – да.

Особенности устройства и эксплуатации

  • Трактор ВТЗ-2048А получил модернизированный четырехтактный мотор объемом 3,1 литра. Трехцилиндровый рядный двигатель Д-130 развивает 45 лошадиных сил и имеет воздушное охлаждение. Данная силовая установка обладает неплохим крутящим моментом в 177 Н/м, который доступен в широком диапазоне оборотов. Благодаря этому двигатель является более «гибким» при интенсивной нагрузке, то есть он может быстро подстраиваться под определенные нагрузки. Что касается экономичности, мотор потребляет в среднем 241 г/кВт в час дизельного топлива при эксплуатационной нагрузке. При номинальной мощности этот показатель составляет 236 г на 1 кВт в час. Двигатель имеет массу порядка 340 кг, а частота оборотов коленвала составляет 2000 об/мин.
    Двигатель развивает крутящий момент, который передается на ходовую часть через механическую коробку передач. Конструкция этой коробки проверена временем, и достаточно надежна. Именно поэтому инженеры ВТЗ не посчитали нужным ее модернизировать, и тем самым значительно сэкономили на производственных издержек. В целом, к коробке особых нареканий не возникает. Всего в активе КПП – восемь передних и шесть задних скоростей, которые переключаются быстро и без вибраций.
    Надо признать, что силовая установка Д-130 зарекомендовал себя как надежный и долговечный мотор. Примечательно, что данная модель двигателя зарекомендовала себя и в другой спецтехнике – в сварочных аппаратах и цементовозах.
  • Напомним, что среди главных преимуществ силовой установки Д-130 можно считать увеличенную мощность (раньше было 25 л. с.), не смотря на идентичные габариты и массу. Длина кузова трактора составляет 3730 мм, а ширина и высота – 1650 и 2540 мм соответственно. Учитывая небольшие габариты, мощную гидравлическую систему и усилитель рулевого управления, можно убедиться в высоком потенциале трактора ВТЗ-2048А, его отличной маневренности. Также отметим малый радиус разворота, что позволяет быстро разворачиваться в труднодоступной местности. Надо признать, что с точки зрения маневренности рассматриваемая модель считается одной из лучших по сравнению с «одноклассниками» китайского происхождения.
    Трансмиссия трактора по достоинству оценена фермерами и агрономами. По желанию можно заказать опцию, позволяющую автоматически менять размеры колеи на передних и задних колесах, исходя из определенной ширины рядов на поле. Обратим внимание, что ширина передней колеи регулируется в пределах 1320-1550 мм, а задней – от 1200 до 1485 мм.
    Масса трактора (эксплуатационная) составляет 2620 кг, а дорожный просвет достигает 348 мм. Машина оснащена дисковыми тормозами и покрышками, обладающими повышенной проходимостью.
  • Кабине трактора ВТЗ-2048А уделено особое внимание, ведь в ней находится водитель. Это означает, что специалистам пришлось досконально поработать над эргономикой и комфортом, чтобы оператора ничто не раздражало в работе. Примечательно, что в салоне применены некоторые решения, позаимствованные у зарубежных аналогов, которые стоят значительно дороже. Например, обратим внимание на оригинальный дизайн и рациональное расположение органов управления. Компоновка рабочего места тракториста выполнена на высоком уровне. Оператор может подогнать под себя рулевую колонку и высоту сиденья. Высокая площадь остекления способствует хорошей обзорности, а жесткий каркас безопасности призван защитить водителя в случае опрокидывания. Особенно отметим выпуклую форму стекол, что также благоприятно сказалось на обзорности, а также дополнительной шумоизоляции.
    Примечательно, что уже в базовую комплектацию входит система отопления и вентиляции. У предшественника климатическая установка не отличалась особой эффективностью. Этот недостаток исправлен в обновленной машине. Теперь тракторист не будет мерзнуть при минусовой температуре, и не будет страдать в жаркую солнечную погоду. Все благодаря тому, что, например, в зимнее время года можно активировать систему отопления, которая пропускает в салон теплый воздух, вырабатываемый непосредственно двигателем. Это очень эффективное, простое и практичное решение. Его по достоинству оценили многие пользователи.
  • Трактор ВТЗ-2048А отличается универсальностью на фоне ближайших аналогов. Высокая функциональность машины обусловлена поддержкой большого количества навесного оборудования. В частности, модель можно оснастить следующими опциями:
  1. Плуг
  2. Культиватор
  3. Сеялка
  4. Косилка
  5. Борона
  6. Окучиватель
  7. Четырехрядное устройство для посадки картофеля
  8. Культиватор-межрядник
  9. Овощекопалка
  10. Пресс-подборщик для сбора зерна
  11. Рассеиватель
  12. Опрыскиватель.
Читать еще:  МСН-10: технические характеристики

Обратим внимание, что при выполнении городских работ целесообразно использовать такие опции, как каток, фронтальный погрузчик, щетки различных типов (дорожные, поворотные, промышленные), вакуумные машины для уборки тротуаров, а также передние и задние снегоуборочные отвалы.

  • Трактор ВТЗ-2048А широко известен на постсоветском пространстве, во многом благодаря различным модификациям. Рассмотрим подробнее самые популярные из них:
  1. ВТЗ-2048АЕ – версия трактора с модернизированным двигателем Д-130/10. Эта машина предназначена для европейских стран. В 2006 году трактор с таким мотор получил европейский уровень соответствия экологическим выбросам в атмосферу. В целом, данный мотор был адаптирован по всем экологическим показателям. В этом плане российский ДВС не уступал многим европейским аналогам. Благодаря этому трактор оказался весьма популярным в Восточной Европе.
  2. ВТЗ-2048АЕ – обновленный трактор с многочисленными изменениями. В таком исполнении машина поступила на экспорт в такие европейские страны, как Литва, Латвия, Польша, Венгрия, Германия, а также Украина, Молдавия, Казахстан и Узбекистан.
  3. ВТЗ-2048АС «Пахарь» – специализированный трактор с форсированным мотором Д-130 и турбонаддувом.
  • Рассматриваемая модель является ближайшим конкурентом белорусскому трактору МТЗ-82. Безусловно, последний обладает более мощным (80 л. с.) двигателем, но при этом проигрывает у российской машины по экономичности. Тяговые характеристики – практически на схожем уровне. К тому же, российская машина почти в два раза дешевле белорусского аналога.


Видео

Средняя стоимость трактора ВТЗ-2048А на российском рынке составляет в пределах 550-700 тысяч рублей. Цена указана за новую машину. Версия, бывшая в употреблении, обойдется в 200 тысяч рублей и больше. Здесь все зависит от технического состояния и комплектации. Более новая модификация ВТЗ-2048А образца 2003 года стоит порядка 400 тысяч.

Обзор тракторов ВТЗ. Модельный ряд, характеристики, обслуживание, видео, отзывы

Содержание

Модельный ряд

Всего Владимирским тракторным заводом было выпущено более 1 млн. различных машин модельного ряда ВТЗ.

В период советской эпохи эти машины были очень распространены. Их можно было встретить в фермерском хозяйстве, строительных фирмах и коммунальных предприятиях.

Сейчас предприятие носит название Владимирский моторо-тракторный завод и успешно перестроилось в соответствие с техническим прогрессом и реалиями современного рынка.

ВТЗ 2027

Данные машины представляют собой небольшого универсального помощника для сельской местности.

Трактор ВТЗ 2027 способен проводить обработку почвы, уход за культурами на территории ферм, садов, виноградников.

На ВТЗ 2027 установлен четырехтактный дизельный двигатель мощностью 25 л.с.

Цена нового ВТЗ 2027 составляет около 25 тыс. дол.

На данный момент снят с производства.

ВТЗ 2032

Эта модель очень похожа на предыдущую и выполняет аналогичный спектр работ. Отличие заключается в мощности установленного двигателя.

На тракторе ВТЗ 2032 установлен четырехтактный дизель с 30 лошадиными силами.

Цена ВТЗ 2032 стартует от 1 млн. рублей.

ВТЗ 2048а

Эти машины были созданы для максимальной автоматизации работ. Будь городская или сельская местность.

На нем установлен дизельный двигатель мощностью 45 лошадиных сил. Благодаря своим компактным размерам трактор ВТЗ 2048а может работать в условиях ограниченного пространства (теплицы, закрытые виноградники и т.д.)

Цена ВТЗ 2048а составляет примерно 1,2 млн. руб.

Технические характеристики

Вес и габариты

Весь модельный ряд тракторов ВТЗ весит около 2,5 тонн. Чем больше мощность двигателя, тем больше масса.

Наибольшая она у ВТЗ 2048А – 2,6 т. Габаритные размеры тракторов ВТЗ составляют 332×166×257 см.

Двигатель

Модельный ряд тракторов ВТЗ отличается своими характеристиками двигателя.

При этом все они заслужили большое доверие у потребителей и доказали свои высокие технические характеристики и пригодность для проведения широкого спектра работ.

Средний расход топлива в них составляет 241 г/кВтч во время проведения работ.

Коробка передач

Крутящий момент идет к ходовой части от мотора напрямую, что предотвращает потерю мощности.

КПП тракторов ВТЗ рассчитана на 14 ступеней: 8 вперед и 4 назад.

Коробка передач тракторов ВТЗ позволяет регулировать скорость в диапазоне 1,52-23,86 км/ч.

Ходовая и трансмиссия

Тракторы ВТЗ имеют привод на все четыре колеса, что позволяет значительно улучшить характеристики проходимости.

Многие аналогичные модели имеют фиксированную ширину колеи, что предоставляет некоторые неудобства во время обработки посаженных сельскохозяйственных культур.

Владельцы тракторов ВТЗ могут сами контролировать размер колеи в пределах 122-142 см. по передний колесам и 121-148 см. по задним.

Кабина и управление

Во время проектировки кабины учитывался опыт зарубежных производителей. Это значительно повысило визуальную привлекательность и комфортабельность рабочего места оператора.

Кабина отвечает всем требованиям безопасности, эргономики и обзора самых высоких европейских стандартов.

Кабина тракторов ВТЗ полностью герметизирована и шумоизолирована. Снаружи она усилена дополнительным каркасом безопасности.

Кабина со всех сторон застекленная. Отдельно стоить отметить систему обогрева кабины. Во время работы на предыдущих моделях в зимнее время года многие владельцы тракторов жаловались на сильный холод в кабине. В модельном ряду тракторов ВТЗ предусмотрена улучшенная система обогрева.

Применение

Тракторы ВТЗ оборудованы мощным гидроприводом, который способен привести в работу большое количество навесного оборудования.

Машины волгоградского завода могут выполнять следующий спектр работ:

  1. Вспашку пятиконтурным плугом;
  2. Фрезеровку почвы активной фрезой;
  3. Покос травы благодаря роторной или сегментной косилке;
  4. Высаживание и сбор сельскохозяйственных культур при помощи соответствующего навесного оборудования;
  5. Уборку снега с дорожного покрытия и придомовых территорий благодаря отвал-лопате;
  6. Транспортировку грузов при помощи самосвального прицепа;
  7. Поддержание чистоты улиц с использованием коммунальной щетки, вакуумного очистителя или моечного оборудования.
  8. Также на форумах есть отзывы о применении тракторов ВТЗ в качестве фронтального погрузчика.
Читать еще:  ХТЗ-16131: технические характеристики

Особенности эксплуатации

Несмотря на возможность применения в городских условиях, чаще всего тракторы ВТЗ используются в сельском хозяйстве.

Это высокотехнологическое оборудование, которое способно прослужить долгие годы. Для поддержания этих характеристик следует проводить ремонтные и обслуживающие работы в соответствии с рекомендациями руководства по эксплуатации.

Обслуживание

  • Для увеличения срока эксплуатации трактора, необходимо его обкатать, чтобы все детали притерлись и вошли в пазы. Процедура занимает около 8 часов. В это время нагружать двигатель можно только в половину его мощности. По завершению процедуры следует замените моторное масло.
  • Если вы не планируете использовать трактор длительное время, необходимо его очистить, поставить его в сухое место и смазать детали чтобы не формировалась коррозия.
  • Для того чтобы тракторы ВТЗ работали исправно следует регулярно менять моторное масло (через 100 часов эксплуатации). Для залива рекомендуется использовать полусинтетические варианты с классификацией SAE 10W-40 и API не ниже CD.
  • Трансмиссионное масло следует менять через 1000 отработанных часов. Для этого следует найти смазочный материал с классификацией SAE 85W-90 API GL-5.
  • Трактора ВТЗ работают на дизеле. Для их нормального функционирования следует всегда заливать чистое и свежее топливо. Не допускается наличие в нем осадка или сторонних примесей. Это может вывести из строя топливную систему, которую потом придется промывать.
  • Трактора ВТЗ экономичны. Если сравнивать с белорусским МТЗ, то потребление дизеля в них меньше примерно в 1,5-2 раза.

Основные неисправности и ремонт

Тракторы ВТЗ отличаются качественной сборкой. Однако это техника и рано или поздно выходит из строя и приходится выполнять ремонтные работы.

Подробная инструкция по ремонту приведена в руководстве пользователя.

Если от трактора ВТЗ идет увеличенная вибрация, то вот что могло привести к этому:

  1. Не качественное топливо или масло;
  2. Расшатанность болтовых соединений;
  3. Неправильная настройка навесного оборудования.

Не работает стартер:

  1. Обрыв или плохой контакт провода;
  2. Слабая зарядка аккумулятора;
  3. Короткое замыкание;
  4. Плохой контакт магнитного переключателя.

Не срабатывают тормоза:

  1. Увеличился свободный ход педали;
  2. Износился тормозной диск или колодка.

Отзывы владельцев

Ниже представлено несколько мнений с тематических форумов от владельцев тракторов ВТЗ:

Александр:
«По сути это многофункциональный агрегат, способный автоматизировать практически все сельскохозяйственные работы. Управление отличное, особенно в условиях малого пространства. В кабине находится комфортно и уютно (печка работает на славу), переключение передач происходит без особых усилий.
При этом чувствуется не совсем качественная сборка, внешне очень быстро испортился. Однажды решил проверить потянет ли трехконтурный плуг на целине. Не потянул, зато КПП пришлось менять»

Трактор ВТЗ 2048 а

ООО «Владимирский моторотракторный завод» продолжил развитие линейки компактных тракторов модели 25 «Владимирец» выпуском агрегата Т-45 сохранив все преимущества заслуженного ветерана, улучшив его эксплуатационные и технические параметры.
ВТЗ 2048 А отличается от 45 модели только внешним видом.

Для чего и где используется

С большой эффективностью машина применяется в фермерских хозяйствах, на крестьянских подворьях, на полях малых сельхозпредприятий выполняя:

  • пахотные и посевные работы;
  • уборочные операции;
  • заготовку кормов для животных;
  • полив, защиту от вредителей, внесение удобрений,;
  • работы в садах, виноградниках, теплицах.

Трактор комплектуется сменными устройствами, прицепами, которое расширяют сферу его применения.

Особенности машины

  1. Охлаждаемый воздухом двигатель установлен в передней части рамы, что упрощает балансировку трактора, облегчает ремонт и техническое обслуживание силового агрегата.
  2. Запуск мотора из кабины электростартером.
  3. Обе оси ведущие, управление передними, уменьшенными по диаметру, колесами.
  4. Изменяемые агротехнический просвет, база и колея колес обеспечивают агрегатирование машины со сменными устройствами.
  5. Два узла навеса оборудования с возможностью применения автосцепки.

ВТЗ 2048а технические характеристики

потребность в горючем

Основные узлы

Энергоустановка
Дизель трехцилиндровый Д-130 с охлаждением воздухом, Цилиндры размещены вертикально в продольном блоке.

Мотор Д-130:

  • атмосферный, без наддува;
  • впрыск горючего непосредственно в цилиндр;
  • обороты регулируются механически;
  • форсунки безштифтовые в закрытом исполнении;
  • три ступени очистки воздуха;
  • охлаждение принудительного типа потоком воздуха;
  • пуск электростартером;
  • электросхема 12 в.

Трансмиссионная передача

Двухдисковое сухое сцепление включено постоянно, выключается механическим приводом при смене режима коробки.
В одном корпусе с общим картером собраны:

  • коробка смены режимов и включения реверса;
  • механизм дифференциала;
  • узлы главной передачи.

Коробка передач обеспечивает шесть реверсируемых режимов передачи момента. Удвоитель добавляет 2 замедляющие передачи. Коробка переключается кулисным механизмом. Передний мост подключается через коробку раздачи.
К корпусу трансмиссии крепятся механизмы тормозов бортов и редукторы концевых передач.
Устройство ВОМ с оборотами 540 в минуту. Узел установлен в задней части трактора.

Система хода
Пневмоколеса переднего и заднего мостов ведущие. Передний мост подключается оператором. Рулевое управление с независимым объемным гидроприводом, что улучшило управляемость агрегатом.
Колея колес изменяемая 1320/1550 мм передних, 1200/1485 мм задних. Что позволяет обрабатывать поля с разной шириной посадки рядков растений.
Тормоза ленточного типа устанавливаются в бортовых редукторах.

Узлы гидравлической системы
Система однотипна для машин ВТЗ. Силовой гидронасос шестеренчатый с вращением вала от маховика мотора. Подключается оператором муфтой шарикового типа. Напорный поток управляется двумя золотниками.

Кабина
С двумя бортовыми дверьми, одноместная кабина оборудована приборами вентилирования и отопления. Степень остекления, примененные на машине светотехнические устройства обеспечивают визуальный контроль рабочей зоны.


Узел навеса обеспечивает:

  • соединение трактора с сельхозорудиями;
  • регулировку положения исполнительных устройств в транспортном и рабочем положении.

Мнения о машине механизаторов и владельцев

Машина функциональна, экономична и производительна при сельхозобработке участков площадью от 3 соток до полей в несколько гектаров. Хорошо управляется, свободно маневрирует на ограниченных площадях, включая закрытые помещения и теплицы. Кабина достаточно комфортна, хорошо прогревается, привода управления включаются без усилий.
Отмечается небрежность в сборке, быстрое ухудшение внешнего вида. При работе с плугом под большими нагрузками возможны поломки коробки передач.

Положение на рынке сельхозтехники

ВТЗ 2048А заменен в производстве моделью Агромаш 50. Цены на машины 2016 года выпуска у дилеров завода начинаются 1100 тыс. руб. Модель 2048 с наработкой предлагается по стоимости начиная от 150 тыс.руб.
Аналогами являются белорусские машины МТЗ-320, Липецкого производства трактора Т-40 и ЛТЗ-55, Уралец-220.

ВТЗ 2048 – компактный агрегат для профессионального применения в сельском, коммунальном хозяйстве, в строительной сфере. Многофункциональный трактор оправдает надежды фермера, хозяина небольшого подворья в полевых, транспортных работах, при очистке снежных заносов, поддержании в порядке территории.

Видео трактора ВТЗ 2048а:

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector