0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лучшие трактора от Слобожанской промышленной компании

Тракторы Слобожанец ХТА: конструктивные особенности моделей

«Слобожанец «– семейство харьковских тракторов, выпускаемых с 2004 г Слобожанской промышленной компанией. В модельный ряд этих сельскохозяйственных машин входят высококачественные универсальные агрегаты, предназначенные для выполнения ряда наиболее сложных задач. Благодаря высокой выносливости, эти трактора нередко поступают на службу в коммунальные предприятия, а также широко используются в строительной и лесозаготовительной сфере.

Трактор ХТА-250 – конструктивные особенности модели

Слобожанец трактор в этой комплектации входит в число универсальных колесных агрегатов четвертого тягового класса. Модель оборудована двумя валами отбора мощности, расположенными в передней и задней части конструкции. Благодаря этой особенности трактор может оснащаться сразу двумя навесными орудиями, показывая при работе высокую производительность и устойчивость.

В базовую комплектацию модели входит мощный и экономичный шведский дизельный мотор TAD721VE, которым также оборудуется практически каждый трактор Вольво. Улучшенная ходовая часть со смещенным центром тяжести и приводом на все 4 колеса сделала агрегат более маневренным и устойчивым на бездорожье.

Для удобства в процессе применения этот трактора Слобожанец укомплектован комфортабельной кабиной с регулируемым по высоте сиденьем, системами подогрева и вентиляции воздуха, а также отдельным местом для личных вещей водителя.

Основные параметры трактора включают:

  • мощность – 265 л. с.;
  • расход горючего – 247 г/кВт/ч;
  • количество скоростей передвижения – 16 передних/8 задних;
  • скорость вращения переднего/заднего вала отбора мощности – 1000/540–1000 об/мин;
  • эксплуатационная масса – 8,5 т.

Для повышения рабочего ресурса ходовой части трактора Слобожанец, в конструкцию его подвески входит усиленный 3-пальцевый шарнир, расположенный вертикально в месте сочединения полурам. Это делает модель более устойчивой к высоким нагрузкам и позволяет использовать ее в труднопроходимой местности.

Трактор ХТА-220 – возможности и преимущества

В число основных достоинств этого современного трактора специалисты относят отличные ходовые характеристики модели, способность перевозить крупногабаритные грузы на любые расстояния, а также хорошую компоновку деталей и механизмов.

Трактора ХТА Слобожанец в этой комплектации максимально прост в применении и обслуживании. Для его эксплуатации не требуется располагать особыми навыками, так как принцип действия всех его органов управления будет понятен любому новичку. Агрегат крайне просто ремонтировать, так как производитель предусмотрел свободный доступ ко всем основным механизмам агрегата.

Для лучшего контроля за качеством выполняемых работ завод, где производят трактора Слобожанец, укомплектовал агрегат просторной кабиной с широким радиусом обзора. Это позволяет более точно управлять, как передним, так и задним навесным механизмом модели.

В комплектацию агрегата входит надежный и экономичный двигатель ЯМЗ-236НЕ, показывающий низкое потребление топлива при высокой производительности трактора. Широкий диапазон передач трансмиссии позволяет подобрать оптимальную для работы скорость. При этом переключение между передачами осуществляется плавно и без рывков.

Параметры этой модели Слобожанец включают:

  • мощность – 180 л. с.;
  • расход горючего – 230 г/кВт/ч;
  • количество скоростей передвижения – 12 передних/4 задних;
  • скорость вращение переднего/заднего вала отбора мощности – 1000/540–1000 об/мин;
  • эксплуатационная масса – 8,75 т.

Для более высокой устойчивости на рыхлой почве трактор Слобожанец оборудован колесами с широкопрофильными шинами. Максимальная скорость передвижения модели составляет 34,8 км/ч.

Трактор ХТА-300 – области применения агрегата

Этот популярный среди фермеров колесный трактор относится к категории универсальных сельскохозяйственных машин 5-го тягового класса. Благодаря продуманной конструкции и наличию множества высокотехнологичных решений, этот трактор Слобожанец способен на глубокую вспашку наиболее плотных пород грунтов, обработку междурядий, скашивание сорняков и сбор соломы в тюки, измельчение крупных веток, посадку больших объемов клубневых и посев семенных культур, сбор и перевозку урожая на значительные расстояния. Более детально о практических возможностях этого трактора расскажет видео.

Для комфортной работы на тракторе в его конструкции предусмотрена просторная эргономичная кабина с широким радиусом обзора, современной аудиосистемой, а также системами кондиционирования и подогрева воздуха.

Характеристики этой модели Слобожанец включают:

  • мощность – 176 л. с.;
  • расход горючего – 247 г/кВт/ч;
  • количество скоростей передвижения – 16 передних/8 задних;
  • скорость вращения переднего/заднего вала отбора мощности – 1000/540–1000 об/мин;
  • эксплуатационная масса – 10 т.
Читать еще:  Как можно использовать трактор для уборки снега?

Благодаря наличию переднего и заднего навесного механизмов, этот трактора Слобожанец можно активно использовать для интенсивной работы сразу с двумя орудиями.

Трактор ХТА-208 – заводские параметры сельхоз машины

Этот универсальный колесный агрегат от харьковских разработчиков получил в комплектацию современный выносливый мотор, обладающий повышенным моторесурсом и способностью показывать достойную производительность при эксплуатации трактора в самых сложных условиях.

Среди отличительных конструктивных особенностей этой модели Слобожанец выделяется наличие немецкого сцепления от бренда LUK – этот узел обладает высочайшим качеством сборки и высокой износостойкостью. В базовую комплектацию трактора входит известный двигатель марки ЯМЗ с системой жидкостного охлаждения.

При сравнительно крупных габаритах, этот трактор Слобожанец показывает отличную маневренность, благодаря чему его можно уверенно использовать на участках, площадью менее 50 соток.

Параметры модели включают:

  • мощность – 240 л. с.;
  • расход горючего – 251 г/кВт/ч;
  • количество скоростей передвижения – 12 передних/4 задние;
  • скорость вращения переднего/заднего вала отбора мощности – 1000/540–1000 об/мин;
  • эксплуатационная масса – 8,52 т.

Отзывы владельцев этой популярной модели свидетельствуют об универсальности трактора Слобожанец, его высокой производительности, независимо от качества топлива и смазочных материалов, устойчивости на рыхлой почве и в болотистой местности. Благодаря всем этим преимуществам этот агрегат от Слобожанской промышленной компании ежегодно обретает новых поклонников, опережая по продажам технику более именитых брендов.

Лучшие трактора от Слобожанской промышленной компании

На современном рынке Слобожанскую промышленную компанию представляют трактора третьего и четвертого классов, которые отличаются мощностью и надежностью. Вся техника компании сертифицирована и полностью отвечает установленным стандартам качества.

Сельскохозяйственный трактор «Слобожанец» относится к разряду специальной техники. Первая модель сошла с конвейера в 2004 году. Мощность двигателей, которыми укомплектованы трактора, колеблется в диапазоне 180 – 250 лошадиных сил. В статье представлены самые востребованные модели компании.

Трактор «Слобожанец» ХТА 200

Данную модель трактора специалисты относят в разряд универсальных агрегатов. Благодаря этому трактор нашел свое широкое применение во многих сельскохозяйственных предприятиях. К главным положительным качествам модели стоит четыре пункта.

  1. Крепление навесного оборудования сзади.
  2. Возможность переключать передачи в процессе эксплуатации.
  3. Присутствует вариант установки дополнительного оборудования спереди.
  4. Шины с низким давлением.

Основные технические характеристики рассматриваемой модели:

  • мощность 210 л. с;
  • передние передачи 16 шт, передач заднего хода 8 шт;
  • максимальная скорость движения передний ход 35 км/час, задний ход 10 км/час;
  • масса без навесного оборудования 8525 кг.

Трактор имеет механическую коробку передач, систему вентиляции кабины и кондиционер.

Трактор «Слобожанец» ХТА 250

Эта модель относиться к четвертому тяговому классу и представляет собой мощный колесный агрегат, который незаменим в сельском хозяйстве. В отличие от предыдущей модели этот трактор имеет улучшенные технические качества, а именно: усовершенствованный дизельный двигатель (производство Беларусь), лучший крутящийся момент (1130 Н/м), больший процент запаса крутящегося момента (28%).

Главные технические характеристики модели:

  • мощность 250 л. с;
  • задний вал отбора мощности – независимый, двухскоростной;
  • максимальная скорость движения передний ход 35 км/час;
  • максимальная скорость движения задний ход 10 км/час;
  • масса без навесного оборудования 8500 кг.

Стоит также отметить, что трактор имеет более просторную кабину для водителя, шины увеличенного размера (инновационные шины низкого давления) и дополнительный фильтр влагоотделитель. Данный фильтр надежно защищает в процессе эксплуатации топливный насос двигателя.

Новшества, используемые в тракторах «СЛОБОЖАНЕЦ»

Облицовка аллигаторного типа

В качестве опции потребителям предлагается «аллигаторный» вариант облицовки капота трактора. Этот вариант значительно улучшает доступ к моторному отсеку.

Вертикальный шарнир

На тракторах серии «ХТА-250» применен 3-х осевой вертикальный шарнир соединения полурам с дополнительной осью и опорной поверхностью для распределения нагрузки на раму на три, а не на две, оси и опоры шарнира.

Кабина с центральной посадкой

По заказу потребителей конструкторским бюро компании разработан вариант кабины трактора «Слобожанец» с центральной посадкой водителя и дополнительным сидением пассажира

Система выпуска отработавших газов

Конструкция системы выпуска отработавших газов предусматривает вынесение глушителя из моторного отсека за кабину вдоль ее левой стойки.

Тормозная система

В настоящее время на тракторах «Слобожанец» устанавливается тормозная система с использованием в качестве стояночного тормоза колодочных тормозов заднего моста с приводом от пружинного энергоаккумулятора, управляемого разобщительным краном пневмосистемы.

Система очистки воздуха дизеля

Конструкторским бюро компании разработана и внедрена оригинальная двухступенчатая система очистки воздуха, поступающего в двигатель. Первая ступень – мультициклон. Вторая ступень – бумажные фильтры.

Модельный ряд тракторов СЛОБОЖАНЕЦ

О тракторах марки «СЛОБОЖАНЕЦ»

Тракторы серии «Слобожанец» и спецтехника на их базе собираются по технологии крупно-узловой сборки, гарантийное обслуживание и ремонт осуществляется в течение 1 года или 1200 моточасов со дня поставки техники.

Читать еще:  Трактор Universal (Универсал) 445v — характеристики, видео

Опытные специалисты нашей компании осуществляют тесный контакт с потребителями, оказывают им всестороннюю помощь и техническую поддержку в обслуживании и ремонте, включая предоставление полной информации по всему модельному ряду тракторов.

Высокие технико-экономические показатели тракторов в сочетании с активной маркетинговой политикой предприятия, предусматривающей значительные скидки и гарантии, полный цикл гарантийного и сервисного обслуживания, делают поставляемую нами продукцию привлекательной для широкого круга потребителей.

Коллектив нашего торгового дома будет рад помочь Вам в выборе наиболее подходящих моделей тракторов, двигателей, запчастей и окажет любые консультации по всему модельному ряду Харьковских тракторов.

Горячая линия: 8 4722 34 64 64

Минский моторный завод: мы производим мощные «сердца» вашей техники

Минский моторный завод готов к серийному производству моторов для энергоемкой современной техники.

Трактор МТЗ «Беларус-3522» с двигателем Минского моторного завода

Время неумолимо бежит, внося коррективы во все сферы жизнедеятельности. Белорусская промышленность также стремится не отставать от прогресса. Крупные производители уделяют повышенное внимание модернизации производства, внедрению современных эффективных технологий и, конечно, качеству и надежности производимой продукции, что обусловлено здоровым желанием занимать определенную нишу на рынках сбыта и достойно конкурировать с иностранными производителями. Все это осознают и на ОАО «УКХ «Минский моторный завод».

Беларусь в начале 2000-х активно взяла направление по замене зарубежной техники на отечественную, ОАО «МТЗ» в рамках программы импортозамещения по энергонасыщенной технике начало выпускать линейку энергоемких тракторов. Одновременно с тракторным заводом в этом направлении стал работать и минский моторный. В 2005 году здесь начали разрабатывать двигатели мощностью 250 и 280 л. с., позже занялись освоением 300-сильного мотора, делая упор на то, чтобы этот двигатель был максимально надежен и долговечен.

Применяемость дизельных двигателей ММЗ на технике

В 2008 году ОАО «МТЗ» начало работы по расширению линейки энергонасыщенных тракторов, без опасения шагая из среднего в тяжелый тяговый класс. Решение взвешенное, ведь одна единица такой спецтехники способна заменить 2−3 машины среднего класса и используется для решения широкого круга задач: обработки почвы, посева семян и сбора урожая, транспортировки грузов и множества других сельскохозяйственных работ.

Естественно, что мощному трактору нужно и мощное «сердце», то есть двигатель. МТЗ изначально применял на новых энергонасыщенных тракторах моторы фирм Detroit Diesel, Deutz и Caterpillar. ОАО «УКХ «ММЗ» вплотную пришли к решению этой задачи.

Внедрение нового двигателя — процесс трудоемкий по времени

Двигатель Д-262S3A-193 мощностью 330 лошадиных сил, разработка и производство Минского моторного завода

В тесном сотрудничестве с МТЗ изначально велись работы для обеспечения силовыми установками тракторов «Беларус-3022». После окончания эксплуатационных испытаний техники с новым двигателем был внедрен ряд конструкторских и технологических мероприятий по усовершенствованию мотора, последняя его модернизация осуществлена в 2016 году. После чего двигатель в составе трактора успешно прошел испытания в ГО «БелМИС», где наработал более 3000 часов.

В 2017 году с целью удовлетворения потребностей ОАО «МТЗ» в двигателях для тракторов «Беларус-3522» ОАО «УКХ «Минский моторный завод» изготовил и передал партнеру для испытаний опытный двигатель Д-262S3A-193 мощностью 330 лошадиных сил.

Опытный образец создан на базе Д-262S2−166 с применением картера маховика по SAE-1 (вместо несущего заднего листа), установлены маховик и фланец отбора мощности новой конструкции, доработанные по рекомендациям МТЗ, а также блок цилиндров, коленчатый вал и шкив коленчатого вала, литой чугунный масляный картер. Двигатель Д-262S3A-193 укомплектован топливной системой Common Rail немецкой фирмы Bosch. Повышение мощности мотора до 330 лошадиных сил обеспечивается за счет проведенных работ по дополнительной аппликации топливной системы и ряда конструктивных изменений, которые позволят в ближайшем будущем увеличить мощность до 355 л. с. Курируют все вышеперечисленные работы специалисты конструкторского бюро шестицилиндровых двигателей управления главного конструктора ММЗ.

Управление главного конструктора Минского моторного завода

После сборки опытного двигателя он прошел проверку на соответствие техническим требованиям, параметрам и характеристикам в боксах научно-испытательного центра моторного завода. Затем мотор передали на тракторный завод, где был собран трактор «Беларус-3522». Уже на протяжении полутора лет двигатель проходит параметрические испытания в ЦИ МТЗ и эксплуатационные испытания в сельскохозяйственном филиале Минского тракторного завода «Гайна». На сегодняшний день наработка мотора составляет более 1300 часов уверенной работы.

Полевые испытания двигателя — привычная работа. Деревня Дягили Мядельского района Минской области

Полевые испытания подтвердили качество, надежность, мощность

В 2018 году для проведения сравнительных испытаний в составе тракторов «Беларус-3522» ОАО «УКХ «ММЗ» изготовил и передал на тракторный завод второй двигатель Д-262S3А-193. С марта текущего года трактор, укомплектованный этим мотором, проходит эксплуатационные испытания в сельскохозяйственном филиале Минского моторного завода «Дягили» Мядельского района. Его наработка составляет более 800 часов. При проведении весенне-полевых работ трактор «Беларус-3522» отработал без сбоев и замечаний, и сегодня его «железное сердце» абсолютно здорово.

Читать еще:  Трактор Zetor (Зетор) ANT 4135F, Major 80 — характеристики, видео

«Никаких нареканий к трактору нет, посевную и кормозаготовку отработал без поломок, по тяговым характеристикам не уступает импортным аналогам, прост в обслуживании, — говорит директор СХФ «Дягили» Александр Ворошкевич. — Завершилась уборочная кампания. В ходе нее машина была задействована на отвозе зерна, а вот на осенне-полевых работах нагрузка на трактор и, соответственно, мотор серьезней. Световые дни стали короткими, погода, как правило, холодной и дождливой, а сроки выполнения задач сжатыми. Все работы нужно выполнять максимально быстро».

Директор СХФ «Дягили» Александр Ворошкевич

За новой техникой закреплен молодой, но опытный механизатор Евгений Сороко. «Машиной я доволен, работает четко, не ломается, — говорит он. — В кабине достаточно комфортные условия: хорошее остекление, есть кондиционер, большое значение имеет и современная гидравлика, облегчающая работу». Так что в сельхозфилиале уверены, что новая техника механизаторов в «жаркую» пору не подведет. Аграрии также отмечают, что с помощью новой высокопроизводительной техники и мощного мотора последнего поколения они смогут оптимизировать сроки проведения основных полевых работ.

Тракторист сельскохозяйственного филиала «Дягили» Евгений Сороко

В конце мая текущего года состоялось очередное совещание между основными белорусскими партнерами — минскими моторным и тракторным заводами по вопросу оснащения тракторов двигателями отечественного производства. По итогам встречи была составлена и утверждена руководством двух промышленных предприятий совместная «Программа работ по оснащению тракторов «Беларус-3022» и «Беларус-3522» двигателями производства ОАО «УКХ «ММЗ»».

Программой предусмотрено завершение всех работ, связанных с внедрением в производство тракторов вышеназванных моделей с двигателями ММЗ, и обеспечение заказов Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, облисполкомов и других организаций. Сейчас работы ведутся согласно достигнутым договоренностям.

Специалисты заверяют, что данный двигатель нисколько не хуже именитых зарубежных брендов. Минский моторный завод готов в ближайшем будущем осуществлять в необходимых объемах серийные поставки двигателей Д-262S3A для тракторов «Беларус-3522», предназначенных для выполнения энергоемких сельскохозяйственных работ в тяговом и тягово-приводном режимах.

Изготовлена опытная партия двигателей Д-262S2−184 в количестве 11 штук для комплектации комбайнов КЗС 1218 производства ОАО «Гомсельмаш». Сейчас десять из них проходят подконтрольные испытания в Витебской области и один — в СХФ «Дягили» Минской области.

К сведению, сейчас двигатели Минского моторного завода семейства Д-262 различных исполнений помимо ОАО «МТЗ» и ОАО «Гомсельмаш» поставляются для комплектации техники производства ООО «Слобожанская промышленная компания» (Украина), ООО «Казаньсельмаш» (Россия). Недавно возобновлены поставки на ОАО «Харьковский тракторный завод». Отсутствие замечаний по работоспособности двигателей в составе техники ярко свидетельствуют об их надежности.

В свою очередь, новый двигатель модификации Д-262S3A-193 может применяться не только на энергонасыщенных тракторах производства ОАО «МТЗ», он также подходит к технике производства ОАО «Гомсельмаш» и ОАО «Амкодор». Немаловажным является и тот факт, что на Минском моторном заводе всегда готовы адаптировать двигатель под нужного потребителя, давая тем самым возможность отказаться от использования импортных аналогов.

Минскому моторному заводу 23 июля 2019 года исполнилось 56 лет со дня основания. Предприятие является крупнейшим производителем дизельных двигателей в странах Восточной Европы. Специализируется на разработке и производстве современных трех-, четырех-, шести-, восьмицилиндровых дизельных двигателей в диапазоне мощностей от 35 до 460 л.с. Двигатели поставляют на производственные конвейеры 49 предприятий Беларуси, России, других стран СНГ и дальнего зарубежья. Сегодня белорусское моторостроение готово предложить 11 моделей 126 модификаций трех-, четырех-, шести- и восьмицилиндровых двигателей мощностью от 35 до 450 лошадиных сил с достижением максимального уровня экологических стандартов Евро-5/Stage4 и соответствующие всем отечественным и международным сертификатам качества. В планах предприятия до конца года получить сертификат на соответствие нормам Stage5.

В 2019 году на предприятии планируют выпустить около 50 тысяч двигателей. С момента основания на Минском моторном заводе изготовлено более 5 миллионов единиц двигателей.

В состав холдинга входит 5 заводов и 2 сельскохозяйственных предприятия, обширная социальная инфраструктура, в работе задействовано более 5 тысяч человек.

Двигатели Минского моторного завода экспортируются в 70 стран мира

Минский моторный завод поздравляет коллег, партнеров, потребителей и ветеранов отрасли с профессиональным праздником — Днем машиностроителя!

Желаем вам процветания, финансового благополучия, надежного сотрудничества, уверенного движения вперед, успешной реализации проектов и планов!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector