Трактор ДТ-75 Казахстан: Технические характеристики . Топтехник.ру
Трактор ДТ-75 – самый массовый гусеничный трактор СССР
Хотите увидеть собственными глазами гусеничный трактор-долгожитель? Для этого не надо посещать музеи или смотреть старые фильмы.
Зайдите во двор МТС, или во время страды проедтесь по полям. Наверняка встретите трактор ДТ-75.
Использованные в конструкции удачные технические решения и сегодня делают машину востребованной в сельском хозяйстве и других отраслях.
Технические характеристики первой модели ДТ-75
В 1963 году запущен в производство разработанный специалистами ВгТЗ гусеничный трактор ДТ-75. Впоследствии модель неоднократно модернизировалась.
Вносимые конструкторами изменения не влияли на устройство бульдозера ДТ-75, технические характеристики которого изначально выглядели так:
- Двигатель СМД-14. Дизельный силовой агрегат имел четыре цилиндра, водяную систему охлаждения, при рабочем объёме 6,33 литра, развивал мощность 75 л. с. и расходовал 195 грамм солярки на одну лошадиную силу за час. Роль пускового устройства выполнял бензиновый мотор ПД-10М-2. В таком варианте масса двигателя ДТ-75 составляла 675 кг.
- Сцепление – двухдисковое, сухое, с цилиндрическими пружинами и механическим приводом управления.
- Коробка передач – семиступенчатая, четырёхходовая, семь передач переднего и одну – заднего хода. Для улучшения тяговых характеристик трактора ДТ-75, КПП оснастили усилителем крутящего момента (УКМ), при необходимости отключаемым из кабины. Это позволяло разгоняться до 10,85 км/час при движении вперёд, и до 4,41 км/час при движении назад.
- Задний мост объединён с КПП, конечными (бортовыми) передачами в одном литом корпусе, разделенном перегородками на отсеки, и тормозной системой ленточного типа. Для доступа к этим агрегатам при ремонте, необходимо снять крышки, расположенные на верхней части корпуса. В задней части трансмиссии смонтирован вал отбора мощности, обеспечивающий работу навесного оборудования.
- Подвеска – эластичная, балансирного типа. Опорные катки – с каждой стороны четыре – попарно закреплены на балансирных тележках (каретках) с цилиндрическими пружинными рессорами. Конструкция несмотря на простоту, обеспечивала плавность работы подвески. Благодаря этому трактор ДТ-75 комфортабельнее конкурентов.
- Гусеницы ДТ-75 состоят из шарнирно соединённых между собой литых траков сложной формы. Конструкция траков обеспечивает проходимость машины на грунтах с необходимым ресурсом. Ширина гусениц в стандартном оснащении – 390 мм.
- Топливный бак изначально устанавливался на заднюю стенку кабины. Объём топливного бака – 245 литров.
- Гидравлический привод. Используемый при работе с навесным оборудованием, состоял из узлов: шестерёнчатый насос, распределитель, гидроцилиндр и масляный бак гидросистемы ёмкостью 11 литров. Управление гидросистемой осуществлялось из кабины.
Габариты трактора ДТ-75:
- Длина (без отвала) – 4530 мм.
- Ширина (по наружному краю гусениц) – 1760 мм.
- Высота (по крыше кабины) – 2306 мм.
- Колея (по оси гусениц) – 1330 мм.
- База (расстояние между осями) – 1612 мм.
- Дорожный просвет – 326 мм.
- Конструктивная масса – 5750 кг.
- Удельное давление на грунт – 0,44 килограмма на квадратный сантиметр.
Из характеристик трактора ДТ-75 видно, что машина получилась компактной. В сочетании с маневренностью позволяло использовать технику на ограниченном пространстве.
Важные изменения
Первая серьёзная модернизация проведена в 1967 году. Модификация ДТ-75М даже получила собственное имя – Казахстан.
От предшественника «Казахстанец» отличался силовым агрегатом. На машину установили двигатель А-41, мощность которого составляла 90 л. с. при рабочем объёме 7,45 литра.
Несмотря на возросшую мощь, удельный расход топлива снизился и составил 185 г/л. с. в час. Новый мотор весил больше – 930 кг, а значит, увеличился и вес трактора.
Теперь доходил до 6350 кг при давлении на грунт 0,48 кг на кв. см. Но одновременно продолжался и выпуск модификации с двигателем СМД-14.
Причина – низкая стоимость таких машин. Увеличение тяговых характеристик ДТ-75 позволило расширить перечень оборудования: отвалы, плуги, бороны, культиваторы, сеялки, опрыскиватели, поливная техника – это не полный список устройств..
Заботясь о комфорте и производительности
В 1972 году машина получила изменённый дизайн с комфортной, подрессоренной кабиной. Это улучшило условия труда оператора, но не позволяло разместить топливный бак значительного объёма на прежнем месте.
Разработчики перенесли на левую сторону, сдвинув кабину вправо от оси машины. Благодаря такому решению трактор ДТ-75К приобрёл своеобразный внешний вид и получил народное прозвище «Почтальон». Висевший слева бак напоминал перекинутую через плечо сумку с письмами. Но были и другие отличия:
- Для упрощения технического обслуживания в конструкцию подвески внесли изменения в устройство внешних балансиров, расположенных с правой стороны.
- Облегчить пуск на морозе позволял предлагаемый в качестве дополнительного оборудования предпусковой подогреватель ПЖБ-200.
- Задний подъёмный механизм получил ограничивающий поворот рычагов вверх упор и изменённое крепление концов передних стоек к раме.
- Управляемое с места водителя опорное устройство, предохраняло трактор ДТ-75К от переворачивания при работе на крутых склонах.
В 1975 году ещё раз подкорректировали дизайн, сохранив компоновку с боковым топливным баком. Модернизированный мотор СМГ-14 стал мощнее – 80 л. с. – и экономичнее – 185 г/л. с. ч.
Такой силовой агрегат получил маркировку СМГ-14НГ. Внесённые изменения увеличили вес машины до 6440 кг, а давление на грунт – до 0,049 МПа.
Из названия убраны дополнительные индексы. Модель снова стала называться ДТ-75. Не забыт и «Казахстанец».
Выпуск техники с двигателем А-41 продолжался и в новом дизайне. Трактор ДТ-75М получил улучшения, характерные для других машин модельного ряда.
Существовала экстремальная версия, оснащённая V-образным шестицилиндровым агрегатом СМД-66. Мощность двигателя составляла 170 л. с.
Предполагалось, что такая техника будет применяться для проведения пропашных работ на повышенных скоростях.
Имея тяговооружённость можно не задумываться, сколько вести навесное оборудование. Но ограниченная прочность шасси и узлов навески не позволила реализовать эту идею.
Ходовая часть не справлялась с возросшими нагрузками, и трактор ДТ-75С выпускался малой серией.
Жизнь продолжается
Сегодня ВгТЗ выпускает легендарную машину. За изменённым дизайном со скошенным капотом и кабиной повышенной комфортабельности скрываются знакомые механизаторам агрегаты.
Некоторое время модель оснащали двигателем финской фирмы Sisu, для эксплуатации которого требовалось дизельное топливо. Затем вернулись к гамме отечественных моторов.
Новый трактор ДТ-75 комплектуется двигателями А-41, СМД-18Н, РМ-120 и Д-245.25., мощность которых в пределах 80 – 95 л. с.
Предлагается более 20 вариантов комплектации. Некоторые механизаторы жалуются, что производитель совершил ошибку, сделав кабину слишком высокой.
Если в поле это не имеет значения, то для обработки садов техника уже не подходит – движению мешают нижние ветви плодовых деревьев.
Столь же популярный, как МТЗ-80 или Т-16, трактор стал объектом народного творчества. Причины по которым появившаяся полувека назад техника популярна:
- Удачная конструкция позволяющая справляться с задачами, при относительно слабой энерговооружённость.
- Простота обслуживания. Ремонт трактора ДТ-75 не представляет проблем и выполняется в полевых условиях.
- Низкая стоимость и доступность запчастей делает машину рентабельной даже в небольших хозяйствах.
Мы продолжаем цикл статей об отечественной сельскохозяйственной технике. Кому интересна тема, оставайтесь на нашем сайте.
Здесь узнаете чем хорош трактор Т-40, и почему могучий К-700 не получил распространения.
ДT-75 с 1963 по н.в.: технические характеристики, обзор, описание
Источник фото: vgtz-traktor.ru Фото трактора ДТ-75 (ВГТЗ)
Технические характеристики ДТ-75
Технические характеристики гусеничного трактора ДТ-75 позволяют использовать машину не только в сельском хозяйстве в паре с самым разнообразным орудием, но и применять при проведении мелиоративных, строительных и других работ.
Среднее удельное давление на грунт
Вес ДТ-75
Трактор ДТ-75 весит 5,75 т (конструктивная масса). Ниже приведем таблицу с конструктивным весом модификаций гусеничного бульдозера.
Кабина ДТ-75
Трактор ВГТЗ ДТ-75 оснащен металлической кабиной закрытого типа с двумя креслами. Водительское сиденье может регулироваться по высоте и в продольной плоскости. Обогрев кабины осуществляется от водяного радиатора, охлаждение – от вентилятора. Под рукой водителя расположены рычаги управления машиной, гидрораспределителем и ВОМом. Здесь же имеются АКБ, включатель “массы”, щиток контрольных приборов, блок выключателей, кнопка электросигнала, а также аптечка, инструменты и бачок с питьевой водой. За кабиной трактора – топливный бак объемом 245 л.
Устройство трактора
Силовая передача трактора ДT-75 состоит из главной муфты сцепления, увеличителя крутящего момента (УКМ), соединительной (карданной) передачи, КПП и заднего моста. Все эти элементы смонтированы в одном литом корпусе. Задний мост трактора, в свою очередь, включает в себя планетарный поворотный механизм, главную передачу и тормозную систему. Бульдозер, выпускаемый на базе данного трактора, оснащен также ВОМом и конечными передачами. Стоит отдельно отметить, что благодаря планетарному увеличителю крутящего момента получены две резервные передачи с минимальной скоростью передвижения – 4,12 км/ч, и увеличенным тяговым усилием (3 740 кГ).
Источник фото: viztm.ru Фото трактора ДТ-75 (ВГТЗ)
Мощность
На передней части рамы трактора ДТ-75 установлен четырехтактный двигатель СМД-14 с водяным охлаждением, который выдает 75 “лошадей” (Харьковский моторостроительный завод). Силовая установка весит 720 кг, ее объем составляет 6,3 л. Двигатель трактора ДТ-75 защищен капотом, а его радиаторы – брезентовой шторкой. СМД-14 оснащен пусковым двигателем ПД-10У на бензине (10 л.с.) с электрофакельным подогревателем и электростартером. Также двигатель оборудован генератором Г-214-А1 мощностью 180 Вт и масляным насосом НШ-46У.
Число оборотов коленчатого вала при номинальной мощности
Гусеничный трактор ДТ-75
Сельскохозяйственный трактор ДТ-75 на гусеничном шасси принадлежит к 3 тяговому классу и предназначен для универсальных сельскохозяйственных работ. Трактор используется вместе с прицепными, полунавесными и навесными орудиями. Трактор также возможно использовать как с гидрофицированным, так и с негидрофицированным оборудованием на высокой скорости, на легких работах при строительстве или мелиорации.
Во времена Советского Союза трактор ДТ-75 был излюбленной машиной из-за легкости своей конструкции и экономичного расхода топлива. Он не раз модернизировался и не только подходил, но даже опережал все требования времени к безопасности и технологичности тракторной техники. Конструкторы переоборудовали как внешний вид, так же как и основные узлы: ДВС, КПП, трансмиссию и ряд других деталей.
Преимущества трактора ДТ-75
У современного трактора ДТ-75 полностью герметичная кабина, защищенная от вибраций и грохота извне; для летних работ есть вентилятор, а для работы в холодное время — отопление кабины. Грязь и снег со стекол легко удаляются с помощью специальных дворников, причем установлены они как на передних, так и на задних стеклах. А для лобового стекла установлен омыватель. В тракторе есть возможность настраивать кресло под комплекцию каждого водителя благодаря подрессоренному сидению с полным набором регулировок.
Комплектация трактора ДТ-75
Для качественного агрегатирования трактор снабжен рядом устройств:
- съемными балластными грузами во фронтальной части машины;
- односкоростным валом отбора мощности, способным на 540 оборотов за минуту (по предварительному заказу показатель увеличивают до 1 тысячи оборотов в минуту);
- тяговым сцепным устройством;
- гидравлической системой привода и управления навесными орудиями;
- навесным устройством на тыльной части трактора.
Изменения в новом тракторе ДТ-75 выпуска 2014 года
Новый трактор ДТ-75, выпускаемый начиная с 2014 года, отличается следующими нововведениями:
- Новый капот, усиленный внутри круглой трубой. Труба изготавливается при помощи гибочного станка с ЧПУ.
- Пластиковое оперение (боковые листы) заменено на металлическое. Окраска выполняется порошковым методом.
- Усиленные газовые фиксаторы капота.
- На все тракторы ставится глушилка с кнопки (без использования рычага), а кнопка в кабине на панели управления теперь служит для глушения двигателя.
Модификации трактора ДТ-75
Все модификации этого трактора классифицируют по виду двигателя, установленного на машину:
- ДТ-75Д — трактор с двигателем А-41;
- ДТ-75ЛМ — трактор с двигателем Д-245.25;
- ДТ-75Н — трактор с двигателем СМД-18Н;
- ДТ-75РМ — трактор с двигателем РМ-120.
Также классифицировать трактора ДТ-75 можно по комбинации дополнительного оборудования:
- реверс-редуктор (РР);
- ходоуменьшитель (ХУМ);
- задняя гидронавесная система (ГНС);
- неповоротный бульдозерный отвал для трактора (БНДТ-10) или болотника (БНДТ-20);
- поворотный бульдозерный отвал (БПДТ);
- универсальный отвал с гидроперекосом (БУДТ).
- Д — алтайский двигатель А-41СИ-01 (90 л.с.) производства ОАО «ПО «Алтайский Моторный Завод»
- М — минский двигатель Д-245.5S2 (95 л.с.) 4-х цилиндровый, производства ОАО «Минский Моторный Завод»
- Т — торфяная модификация
- Р — реверс-редуктор
- Х — ходоуменьшитель
- С2 — без ВОМ и задней гидронавески
- С4 — с ВОМ и задней гидронавеской
Технические характеристики
Описание трактора ДТ-75
С любой стороны двигатель трактора ДТ-75 закрыт капотом от влаги и грязи. В его фронтальной части размещаются радиаторы (для воды и масла), закрытые специальной шторкой из брезента. В тыльной части двигателя находится силовая передача с главной муфтой сцепления, мощная карданная передача (она же соединительная), задний мост, усилитель крутящего момента, коробка переключения передач. Все это собрано в едином литом корпусе. Рядом находятся зависящий вал отбора мощности с конечными передачами.
Планетарное увеличение момента силы на этом тракторе дает прирост 25% тягового усилия на любой из передач, правда, путем снижения скорости передвижения машины. Благодаря этому механизму трактор ДТ-75 легко проходит кратковременные трудные участки, препятствующие его движению, без необходимости останавливаться или переключаться на более низкую передачу. Увеличитель дает трактору 2 дополнительные передачи со скоростью менее 5 километров за час и усилием тяги более 3-х.
Механическая коробка имеет 7 передач: главная передача оснащена двумя коническими шестернями, а бортовая — двумя цилиндрическими шестеренками. В задний мост встроен планетарный поворотный механизм, а вся конструкция вместе с коробкой собрана в едином литом корпусе: это дало возможность сделать более жесткий каркас и обеспечить трансмиссии работу в более чистых условиях. В заднем мосту расположилась пара планетарных поворотных механизмов (одноступенчатых), оборудованных ленточным тормозом.
Вал, отбирающий мощность для навесных орудий, в этом тракторе принадлежит к зависимому виду: вращательная мощность передается на него сквозь редуктор, посаженный на тыльной стене оболочки трансмиссии, от основного вала в увеличителе момента силы. Чтобы активировать или отключить ВОМ не нужно выходить из кабины — рычаг, активирующий его, находится в кабине водителя трактора.
Достаточно жесткая сварная рама состоит из пары сваренных продольных лонжеронов с прямоугольным замкнутым сечением, которые соединены друг с другом перпендикулярными осями и брусьями. Эта рама стала основанием для укрепления всех основных крупных механизмов трактора. Ее тыльные кронштейны держат прицепной механизм и рычажно-шарнирное устройство навески вместе с силовым цилиндром всей гидравлической системы, благодаря чему тракторист может управлять работой всех орудий прямо со своего рабочего места и полностью самостоятельно.
Рулевые, направляющие колеса, ролики с резиновым бандажом, каретки подвески и цепи гусеницы составляют ходовую трактора. Семипроушинные звенья гусеницы связаны между собой стальными пальцами и оснащены перекрытиями беговой дорожки, что позволяет каткам мягко и плавно перекатываться по цепи.
Кабина водителя закрытого типа: в ней расположена пара мягких сидений, а подушка водительского сидения имеет регулируемую опору. От водного радиатора проведен воздухопровод для обогрева и установлен вентилятор для остужения воздуха в кабине. Для водителя здесь расположены педали и рычаги для управления машиной: рычаг гидрораспределителя и вала отбора мощности, переключатель «массы», выключатели, кнопка для электросигнала, батарея аккумулятора, бак под воду, инструменты и аптечка. Позади кабины находится бак для топлива.
Трактор оборудован устройством для постоянного тока с напряжением в 12 В. Из оптики присутствует: пара фар спереди и пара в тылу, лампа для освещения в кабине, лампа для щитка приборов контроля. Есть возможность подключения выносной фары и переносной лампы. Благодаря оборудованию трактора реализована концепция, позволяющая водителю и прицепщику контактировать через звуковой электросигнал.
Популярность тракторов и бульдозеров ДТ-75 уже давно доказана исключительной надежностью, простотой ремонта и низкой ценой. С целью расширения функциональных возможностей можно для трактора ДТ-75 купить и использовать различное навесное оборудование. В наше время комплектующие и запчасти для новых тракторов ДТ-75 производят многие специализированные предприятия и уже не составляет никаких трудностей с их приобретением в любом регионе России.
Цена трактора ДТ-75
Цена на трактор ДТ-75 новый 2016 года выпуска составляет 1 839 000 руб.
Трактор ДТ-75 Казахстан: Технические характеристики
Гусеничная модель трактора ДТ-75 “Казахстан” была разработана во времена СССР. Развитая отрасль строительства, а также обширные сельскохозяйственные угодья нуждались в новой, высокопроизводительной технике. ДТ-75 “Казахстан” стал новшеством, способным удовлетворить потребности и решать задачи в отраслях. Впервые ДТ-75 были собраны в 1956 году. Это были опытные машины, а их предназначением была замена модели ДТ-59.
Однако, не сразу получилось наладить производство новых моделей сельскохозяйственной техники. Тестирования и исследования заняли 4 года. Спустя этот период было решено наладить производство ДТ-75 на Волгоградском тракторном заводе. Для осуществления этой задачи, потребовалось, в первую очередь, модернизировать сам завод. На это ушло еще 3 года. На этом заводе было размещено основное производство.
В 1963 году сошли с конвейера первые экземпляры. Представленная техника была ожидаемой и сразу же стала популярной в СССР. Однако не только в стране была необходимость в качественном оборудовании, но и за рубежом.
Важно! Основное предназначение такой техники – это вспахивание и культивация земли. На практике сфера применения стала шире. Оборудование продемонстрировало свою универсальность.
С 1968 года ДТ-75 производились и в Казахстане в г. Павлодар, так как Волгоградский тракторный завод не справлялся с необходимыми объемами. Трактора поставлялись как по территории СССР, так и за рубеж. Производственные линии выпускали в сутки около 100 единиц техники для местного рынка и более 25 тракторов на экспорт.
В 2018 году исполнилось 55 лет с момента его создания. Представленная спецтехника била все рекорды по количеству выпуска единиц техники. Менее чем за 50 лет производства было выпущено 2,7 млн. экземпляров. В 2009 году было решено модернизировать базовую модель. Такая популярность машины обоснована. Здесь нашли сочетание: выгодная стоимость, экономичность, ремонтопригодность.
Интересно! В период существования СССР и огромного спроса модель ДТ-75 стала легендой. Также гусеничный трактор запечатлен в кинолентах, а сейчас его можно увидеть на постаментах многих городов.
Двигатели
Как и любая техника трактора казахстан дт 75 за время существования не один раз подвергались рестайлингу и модернизации. Изначально он был оснащен двигателем СМД – 14.
Характеристики мощности – 75 л.с. Весил трактор дт 75 казахстан до 6050 кг. Трактор был изначально представлен в такой комплектации и производился до 1978 года. Позже инженеры предложили запустить новую серию. Она отличалась новым и более мощными двигателями: А-41 и А-41СИ, располагающими 90 л.с.. Сколько стал весить дт 75 трактор казахстан? Этот показатель мог варьироваться от 5900 до 6050 кг. Предлагались и двигатели с мощностью 95 лошадиных сил. Такой трактор укомплектовывался двигателем СМД- 18Н. Представленная модель гусеничного трактора получила наименование ДТ-75Н. Также на казахские трактора не редко устанавливались моторы барнаульского предприятия «Алтайдизель». Представленные моторы Д – 440-21 были совершенно идентичные А-41, которые сходили в первую комплектацию.
Технические модификации трактора ДТ-75 “Казахстан”
Знаменитый ДТ-75 и сегодня знаком потребителям, работающим в области сельского хозяйства. Впервые он был произведен в 1968 году. Павлодарский тракторный завод изначально производил точные копии волгоградских машин. Несмотря на то, что и по сегодняшний день конструкция гусеничного трактора оценивается как простая, за годы производства представленная техника не раз была модифицирована.
Важно! Специалисты чаще всего выделяют три типа кабин трактора: маленькую, «почтальон» и «казахстанец».
Различные модели отличались по дизайну кабины трактора, по техническим характеристикам и по сфере применения. По внешним показателям, кабины тракторов были округлыми, смещенными вправо, выпуклыми, угловатыми.
Если требовалось работать на неустойчивых почвах, то лучшим решением становилась модификация ДТ – 75К. Тщательно продуманная система предохраняла спецтехнику от опрокидывания, что было актуально при движении и работе на крутых склонах.
Если требовались функции бульдозера, тогда рекомендовалась модель ДТ-75С. Мощный 6-ти литровый цилиндр легко справлял с поставленной задачей.
Особого внимания заслуживает трактор ДТ-75МЛ, который был оснащен большой кабиной машиниста, а моторный отсек имел полное покрытие.
На данный момент чаще всего потребители пользуются гусеничным трактором модели ДТ-75М, который является спецтехникой общего назначения. Он укомплектован мотором А-41, обладающим мощностью 90 л.с., а также мотором с турбонадувом модели СМД – 18Н и ДТ- 75Н с мощностью 95 л.с. Масса трактора составляет 6550 кг. Двигатель запускается от стартера. В случае, если спецтехнику требуется эксплуатировать в условиях низких температур, тогда применяется подогреватель ПЖБ- 200. Он осуществляет предварительный подогрев при температурных показателях ниже -5 С. Скорость движения составляет 11,18 км/ч. Управление осуществляется посредством ручной коробки передач.
Трактор дт 75мл казахстан нашел применение в различных областях. Сложно представить выполнение сельскохозяйственных работ без этого агрегата. Он необходим был в строительстве, при об устройстве дорог и для решения многих других задач. Их выпуск осуществлялся исключительно только на Павлодарском тракторном заводе с 1986 года. Казахстанец мог быть эксплуатирован совместно дополнительным оборудованием, представлявшим собой прицепные или навесные механизмы. Представленная модель гусеничного трактора укомплектована двигателем А-41, который является четырёхцилиндровым. Также он снабжен глушителем шума выхлопа. ДТ-75МЛ характеризуется оптимальной мощностью – 90 л.с.
Представленная модель трактора отличается от первоначально производимой волгоградской модели тем, что была увеличена кабина, её высота составила 2923 мм. Также инженеры улучшили функционал, добавив на приборную панель ряд новых устройств и датчиков. Вес трактора дт 75 казахстан составляет 7200 кг.
С 1991 года потребителям были предложены и другие модификации спецтехники, выполненные на базе ДТ-75МЛ. Выпускались различные колесные модификации – ДТ-75ДК, ДТ-75КП, ДТ-75МЛК. Выпускались они незначительными партиями.
Опыт эксплуатации
Надежный и неприхотливый трактор дт 75 казахстан наделен множеством достоинств. Их оценить можно и сейчас, рассмотрев один из экземпляров, находящихся в эксплуатации. По техническим характеристикам, весу и внешнему виду он ничем не отличался от волгоградских машин. При первом знакомстве с представленной техникой особое внимание уделяется классической железно-чугунной конструкции, сварной раме, состоящая из двух продольных лонжеронов, смонтированных между собой поперечными балками. Нагрузка распределяется пропорционального, гарантируя устойчивость трактору. Технические характеристики дт 75 казахстан демонстрируют высокий уровень прочности, несмотря на то, что внешне все элементы не кажутся излишне массивными, тем не менее весят много. Ходовая часть трактора продумана до мелочей. Основной акцент поставлен на надежности. Каждый элемент, в том числе, балансирные каретки, поддерживающие ролики, прочные и выдерживают длительный срок эксплуатации. Для изготовления гусеничных цепей применялась марганцовистая сталь, а звенья являются цельнолитыми.
Передние ведущие колеса трактора оснащены подпружиненной поверхностью. Там же расположен механизм натяжения гусениц. Чтобы уменьшить шум, издаваемый работой гусениц предусмотрены резиновые бандажи на поддерживающих роликах.
Неповторимый узнаваемый вид трактору придаёт конструкция и оснащение кабины. Сама кабина подрессорена резиновыми амортизаторами. Здесь присутствует система отопления, вентиляции, охлаждения воздуха, вибро-тепло и шумоизоляция. На приборной панели трактора расположены:
- тахоспидометр;
- индикатор температуры масла;
- температуры охлаждающей жидкости;
- количества топлива.
Из органов управления трактора:
- ручка переключения скоростей;
- ручка вала отбора мощностей;
- ручной газ;
- рычаги управления гидравликой.
Гусеничный трактор обладает отличной проходимостью. Даже сегодня ДТ-75 Казахстан трудится на сельскохозяйственных угодьях, выполняя широкий спектр задач.