10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Трактор Т30 «Владимирец» — Технические характеристики. Топтехник.ру

Содержание

Устройство трактора Т-30. Трактор «Владимирец Т-30»: технические характеристики, особенности и отзывы

Сельскохозяйственный агрегат «Владимирец Т-30» – трактор, который изготовлен на Владимирском МТЗ. Он уже снят с производства, однако некоторые модели можно встретить на отечественных просторах, причем не в качестве музейного экспоната. Универсально-пропашная машина относится к категории 0,6, преимущественно используется в аграрной отрасли.

Общая информация

Т-30 – трактор, устройство которого позволяет гарантировать высокую практичность, надежность и выносливость. Транспортное средство оптимально приспособлено к отечественным климатическим и дорожным условиям. Агрегат отличается простотой в обслуживании и высокими эксплуатационными качествами.

Трактор «Владимирец Т-30», выполненный на базе предшественника Т-25 отличается от своих ближайших конкурентов тем, что способен длительное время функционировать при максимальной нагрузке. Он имеет оригинальное соединение узлов и механизмов, которое изготовлено из высокопрочных и устойчивых к износу компонентов. Стоит отметить высокий уровень защиты от коррозии и прочих внешних воздействий.

Трактор Т-30: технические характеристики (двигатель)

Рассматриваемая машина комплектуется четырехтактным дизельным мотором Д-120. Установка оснащена воздушной системой охлаждения, имеет мощность тридцать конских сил при двух тысячах оборотах коленчатого вала.

Пара цилиндров имеет рядное расположение и высокий для своего класса крутящий момент. Функционирует силовой блок по принципу термодинамического цикла. КПД двигателя превышает пятьдесят процентов, благодаря критической степени сжатия, которая на бензиновых аналогах недопустима.

Достаточная мощность, использование качественных материалов, оптимальное сочетание конструкции и простоты в обслуживании – факторы, которые позволили увеличить средний срок работы установки без капремонта.

Описание кабины

Учитывая, что Т-30, трактор, который выпускался в семидесятых годах минувшего столетия, водительское место было довольно комфортным. Кабина фиксируется на жестком каркасе из металла. Она оснащена обогревателем и вентиляционной системой, что дает возможность функционирования в разных климатических зонах.

Хорошую круговую обзорность обеспечивает широкое остекление, что также способствует повышению качества и точности работы оператора. Дополнительную безопасность и отличную видимость дают стеклоочистители.

Трактор Т-30: технические характеристики, устройство

Далее рассмотрим основные параметры сельскохозяйственной машины. Коробка передач механического типа имеет восемь передних и пару задних скоростей. Двигатель и трансмиссионный узел обеспечивают разгон трактора до двадцати пяти километров в час. Гидравлический навесной блок обладает грузоподъемностью шестьсот килограмм.

  • показатель длины/ширины/высоты — 3,18/1,56/2,48 метра;
  • база колесная – 1,77 м;
  • клиренс в максимальной точке составляет 34,5 сантиметра;
  • общий вес – 2,39 тонны.

Трактор «Владимирец Т-30» имеет приводное приспособление, обеспечивающее его перемещение по бездорожью. Фронтальная часть каркаса машины оснащена мостовой опорой, предотвращающей пробуксовку на болотах и размытых грунтах. Дополнительно выносливость и проходимость транспортного средства увеличивается за счет независимого вала отбора мощности.

Сферы применения

Трактор Т-30 — это универсальная техника с задним ведущим и передним управляемым приводом. Преимущественно машина используется в аграрной сфере для ухода за посевами, обработки междурядий, прочих сельскохозяйственных работах, а также в садоводстве и на фермерских плантациях. Агрегат отлично подходит для обработки виноградников, учитывая его маневренность и компактные размеры.

Некоторые модели владимирских «тридцаток» использовались в коммунальной сфере и строительной промышленности. Это стало возможным благодаря широкому ассортименту применяемого навесного оборудования, а также надежности и практичности машины.

Последующие модификации

После завершения серийного выпуска базовой модели Т-30, производители разработали несколько аналогов на его основе, которые выпускаются до сих пор. В зависимости от модификации, техника оснащается силовыми установками мощностью от 25 до 45 конских сил, различными системами охлаждения, комфортными улучшенными кабинами.

Наиболее популярные версии:

Все модели адаптированы под базовую вариацию, имеют дополнительные элементы и новшества, касающиеся дизайнерского оформления и оснащения. Новые экземпляры выпускаются под маркой ВТЗ.

Отзывы потребителей

ТЗ-30 – трактор, который получил у пользователей преимущественно положительные отклики, имеет свои недостатки, что свойственно любой технике. К плюсам владельцы отнесли следующие моменты:

  • хороший дорожный просвет, обеспечивающий проходимость агрегата по различному бездорожью;
  • возможность регулировки ширины колеи на задних колесах;
  • приличное оснащение и максимальную реализацию потенциала, с учетом мощности трактора;
  • комфортная кабина.

К минусам причисляется низкое размещение карданного вала, ненадежные регулировочные редукторы, частые поломки уплотнительных элементов. Еще пользователи отмечают нестабильность в работе «Владимирцев». Некоторые модели могут функционировать длительное время без особого вмешательства, а другим – нужен регулярный ремонт.

Заключение

Подводя итоги обзора, можно сказать, что Т-30 — трактор, выпускаемый десятки лет назад, стал одним из самых востребованных агрегатов, незаменимых для различных отраслей сельского хозяйства. Разработчики предусмотрели возможность его использования в разных климатических регионах, что немаловажно для отечественного потребителя. Простота в обслуживании и эксплуатации, удобное водительское место, широкий диапазон функциональности, неплохое дизайнерское оформление – основные факторы, повлиявшие на популярность данной техники и последующий выпуск обновленных модификаций на ее базе.

Достоинства и недостатки характеристик универсального трактора Т-30 Владимирец

Трактор Т-30 появился в производственной программе Владимирского тракторного завода в середине 70-х гг. прошлого столетия. По характеристикам машина являлась улучшенным вариантом трактора Т-25, оснащенным усовершенствованным двигателем, гидравлическим рулевым управлением и кабиной с системой отопления.

Технические характеристики трактора Т-30

Трактор Владимирец Т-30 относится к категории универсальных колесных машин тягового класса 0,6 т.

Машина предназначена для выполнения работ следующих категорий:

  • междурядная обработка;
  • подготовка почвы в ходе посевной кампании;
  • транспортировка грузов;
  • обслуживание животноводческих ферм;
  • коммунальная сфера.
Читать еще:  Мини-погрузчик Bobcat S130. Характеристики, аналоги и цены

Габариты минитрактора модели Т-30 подходят для работы в стесненных условиях:

  • длина — 3180-3320 мм;
  • ширина — 1560-1665 мм;
  • высота (с металлической кабиной) — 2605 мм;
  • клиренс (вариант с полным приводом) — 345 мм.

Вес заправленного и загруженного балластом трактора составляет от 2020 (модель 30-69) до 2500 кг (вариант 30А-80).

Двигатель

Т-30 комплектуется 2-цилиндровым 4-тактным дизельным двигателем воздушного охлаждения Д-120. Выпуск двигателя ведется Владимирским тракторным заводом. Возможно применение нескольких модификаций мотора, отличающихся числом плунжеров в топливном насосе, установкой компрессора пневматической системы и наличием отвода масла из картера для отопления кабины. Особенностью конструкции дизеля является размещение камеры сгорания в поршне. За счет этого обеспечивается улучшенное смесеобразование и полное сгорание топлива.

Двигатель оснащается съемными цилиндрами взаимозаменяемой конструкции. Цилиндры отлиты из чугуна, на внешней части расположены ребра для охлаждения. Внутренняя поверхность цилиндра образует зеркало. При износе или повреждении цилиндры не ремонтируются. Головки цилиндров индивидуальные, оснащены впускным и выпускным клапанами, форсункой впрыска топлива и клапаном декомпрессора.

Распределительный вал расположен в картере двигателя. Привод вала выполняется блоком шестерен, расположенных в передней части. Шестерни закрыты крышкой. В блоке расположены направляющие втулки, через которые проходят толкатели. При вращении распределительного вала кулачки перемещают толкатели вверх. Толкатели связаны с коромыслами, установленными на головке. Коромысло открывает клапан, воздействуя на торец стержня. Закрытие клапанов и возврат толкателей в нижнее положение выполняется за счет силы сжатых пружин, установленных в клапанном механизме.

Охлаждение выполняется потоком воздуха, создаваемым осевым вентилятором. Привод ременной от шкива на коленчатом валу двигателя. Воздух подается в полость кожуха, установленного на боковой части цилиндров. Поток воздуха направляется дефлекторами и обтекает ребра. Под кожухом расположен радиатор системы смазки двигателя. Интенсивность потока воздуха регулируется путем поворота дискового клапана, размещенного на входе воздухозаборника.

Трансмиссия

В состав трансмиссии входит механизм сцепления и коробка передач. На машинах применяется муфта сцепления с сухим принципом работы. Муфта укомплектована 1 диском и находится в постоянно замкнутом состоянии. При установке на трактор дополнительного вала для привода навесного оборудования (ВОМ) в составе муфты добавляется отдельный диск для передачи крутящего момента на вал.

Механическая коробка передач и удвоитель в редукторе заднего моста обеспечивают 6 нормальных скоростей переднего хода. Реверсивный редуктор позволяет использовать эти передачи и для движения назад. При работе в условиях бездорожья используются 2 дополнительные передачи, позволяющие двигаться в замедленном режиме. Замедленные скорости применяются только для движения вперед.

На машинах семейства Т-30 применяется 2 типа ВОМ — зависимый и независимый. Оба варианта предусматривают 1 рабочую частоту вращения — 540 об/мин. Приводные валы отличаются диаметром и числом шлиц, встречаются 2 варианта комплектации.

Передний и задний мост

Передний мост представляет собой балку, установленную на балансире. Модификация Т-30А-80 оснащается передним ведущим мостом с системой автоматического подключения при проскальзывании колес на задней оси. Привод выполняется карданным валом от редуктора, расположенного на коробке передач.

Редуктор заднего моста оснащен дифференциалом с возможностью механической блокировки педалью. Полуоси расположены в бортовых рукавах, на которых закреплены понижающие редукторы конечной передачи. Редукторы заднего моста позволяют менять клиренс машины.

Гидросистема

Трактор оснащен раздельно-агрегатной гидравликой с питанием от шестеренного насоса. Насос обеспечивает давление в пределах 14-17,5 МПа. Навеска тракторов с задними ведущими колесами обеспечивает грузоподъемность 600 кг, а модель с полным приводом может работать с прицепом массой 1000 кг. Тракторы комплектуются маятниковой сцепкой и гидравлическим крюком. Для работы с прицепом трактор оснащается дополнительным тормозным цилиндром.

Ходовая система

На тракторах применяются колеса с разным диаметром на передней и задней осях. Машины оснащены системой регулировки колеи на переднем и заднем мостах. Передний мост имеет 3 ступени регулировки через 100 мм. Колея моста, оснащенного приводом, на 100 мм больше колеи стандартного узла.

Задние колеса позволяют регулировать колею по 4 ступеням.

Тормозные механизмы дискового типа установлены на задней оси. Раздельное управление ведется 2 педалями из кабины оператора. Стояночный тормоз использует рабочие механизмы. На машинах модели 30-69 используется механический рулевой редуктор. Версии 30-70 и 30А-80 получили гидрообъемное управление с силовым цилиндром, установленным на передней оси.

Основные модификации

Все модели на базе Т-30 оборудованы одинаковой силовой установкой и коробкой передач. Изменениям подвергались некоторые узлы и агрегаты.

Завод ВТЗ выпускал несколько вариантов машины:

  1. Трактор Т-30-69, который отличается установкой зависимого ВОМ и дополнительного диска для привода в муфте сцепления. Машина позиционировалась как сельскохозяйственная, для выполнения вспомогательных работ.
  2. Модель Т-30-70 укомплектована усиленным сцеплением с 2 дисками и дополнительной муфтой для привода независимого ВОМ. Машина создавалась для работы на виноградных плантациях и перевозки грузов.
  3. Вариант трактора Т-30А-80, который оснащен раздаточным редуктором и ведущим передним мостом. Гидравлика с увеличенной производительностью.
  4. Модель Т-45 с 3-цилиндровым дизелем Д-130 мощностью 45 л.с. Выпускалась недолго, благодаря мощному мотору обладала улучшенными рабочими характеристиками.
  5. Коммунальный вариант Т-30КО комплектовался с завода оборудованием для уборки улиц. Базой служили перечисленные выше модификации.

Достоинства и недостатки

Характеристики трактора Т-30 обеспечивают ряд достоинств:

  • дорожный просвет, позволяющий вести работы в поле;
  • закрытая кабина с большой площадью остекления;
  • регулировка колеи и клиренса;
  • малый расход топлива;
  • простота ремонта и технического обслуживания;
  • возможность работы с различным навесным оборудованием.

Обзоры техники позволяют выделить ряд недостатков машины:

  • низкое расположение приводного вала переднего моста;
  • необходимость регулировки зазора в сцеплении;
  • низкий комфорт кабины оператора.

Цена и отзывы владельцев

Стоимость машин с пробегом начинается от 100 тыс. рублей. За эту цену предлагаются тракторы в стандартном оснащении без навесного оборудования. Остаточный ресурс машин мал, большинству требуется капитальный ремонт двигателя и трансмиссии. Более свежие экземпляры стоят от 200 тыс. рублей. Дополнительная оснастка доводит стоимость до 400 тыс. рублей и выше.

Стоимость трактора ВТЗ-2032 в варианте с задними ведущими колесами составляет 495 тыс. рублей, с полным приводом — от 60 тыс. рублей.

Артем, Тверская область.

В эксплуатации находятся 3 машины модификации 30А-80 выпуска середины 2000-х гг. и 1 модель — конца 90-х. На тракторах позднего выпуска наблюдаются проблемы с редуктором моста, связанные с поломками валов и шестерен. После замены детали долго не ходят. На ранней машине таких проблем нет. Раздаточная коробка и карданный вал установлены низко, из-за чего происходят повреждения узла. Велика вероятность ударов по картеру при движении в глубокой колее. Двигатель для полного привода обладает малой мощностью, с другой стороны — шасси не справится с большей мощностью.

Читать еще:  Трактора Т-130 — устройство, характеристики, видео, чертежи

Используется трактор для лесных хозяйств. Оснащен защитой кабины и стекол. С завода установлены защитные экраны привода переднего моста и масляного насоса. В комплекте шел трелевочный отвал на передней навеске и лесной плуг. Отвал использовался в грузоподъемных целях, мощности гидравлики хватало для перемещения крупных стволов деревьев. Проходимость машины на уровне грузовиков ГАЗ-66 с полным приводом. Система охлаждения надежная, перегреть двигатель практически невозможно.

Аналоги

Близким по размерам и мощности является трактор Т-25, производившийся Липецким тракторным заводом. Т-25 не имеет модификации со всеми ведущими колесам. Владимирский тракторный завод производит машину Агромаш-30ТК, которая является усовершенствованной версией Т-30. Трактор оснащен комфортабельной кабиной с улучшенными условиями работы для оператора.

Трактор Т-30 (Владимирец). Обзор, технические характеристики, инструкция, отзывы

Трактор Т-30 (Владимирец)

Трактор Т-30 называется Владимирцем из-за того, что собирается на Владимирском тракторном заводе (ВТЗ). Эта машина изначально разрабатывалась для автоматизации труда на сельскохозяйственных угодьях. Эта модель относится к 0,6 тяговому классу. На ней установлен полный привод, который позволяет конкурировать с более современными аналогами.

Предусмотрено несколько модификаций устройства, в зависимости от внешнего вида: наличия кабины, тента или просто дуги безопасности.

Трактор Т-30 отличается небольшими габаритными размерами и увеличенной маневренностью, которые позволяют успешно применять Владимирца на животноводческих фермах, парковых территориях, а также совершать перевозку грузов среднего веса.

Большое количество продаж Владимирца обусловлено отличным соотношением технических характеристик мотора и веса устройства, а также наличием универсальной сцепки, которая позволяет применять навесное оборудование от сторонних производителей.

Ранее на ВТЗ уже была разработана модель Т-25, а Т-30 является ее усовершенствованной копией с устраненными недостатками. Также, во внимание принимались пожелание покупателей и отзывы владельцев.

Трактор Т30 предназначен для всесезонного применения во всех климатических зонах. Среди машин с подобными техническими характеристиками эта модель выделяется способностью производить работы с высокими нагрузками.

Сейчас, на рынке представлено большое количество б/у-шных моделей в хорошем состоянии. Поэтому, многим будущим владельцем больше интересна информация о том, сколько будет стоить такая модель? Цена за трактор Т-30 в нормальном состоянии составляет в среднем 8000 $.

Обзор модификаций

На данный момент классический Т-30 не производится из-за того, что техника шагает вперед семимильными шагами, и он уже, по техническим характеристикам, не может конкурировать со многими моделями аналогичного класса. Однако, 30 Владимирец полюбился многим фермерам, и на его базе было изготовлено несколько модификаций, которые можно приобрести и сегодня.

Модификации трактора Т-30:

  • Т30-70 – устройство, которое оборудовано гидроусилителем руля и двухдисковой муфтой сцепления, которая отличается своей схемой от предыдущей;
  • Т30-69 – эта модель с однодисковой муфтой сцепления и обычным рулевым управлением. Максимальная грузоподъемность трактора Т-30-69 достигает 1600 кг. Здесь установлен ведущий задний привод, а передний служит исключительно для управления;
  • Т-45 – по сути это тот же самый Т-30, только с увеличенной мощностью двигателя. Благодаря этому увеличилась максимальная грузоподъемность и скорость выполнения работ. Поэтому модель удобно применять в садовых владениях и фермерских угодьях увеличенных размеров;
  • Т-30А-80 эта модель предназначена для эксплуатации в особо тяжелых условиях. Она имеет наибольшую грузоподъемность среди всего модельного ряда тракторов Т30 – 2100 кг. Для улучшения проходимости по вязким проселочным дорогам установлен полный привод. Т-30А-80 может с легкостью справляться как с обработкой вспаханных земель, так и с целинными почвами. В основном он применяется для транспортировки тяжелых грузов.

Технические характеристики

Габаритные размеры трактора Т-30 имеют следующие показатели: 3180 мм по длине, 1560 мм по ширине и 2480 мм по высоте. На Владимирце установлена продольная база длиной 1775 мм. Вес Т30А в базовой комплектации без навесного оборудования составляет 2020 кг.

Двигатель

Минитрактор Владимирец Т-30 оборудован простым и экономичным двухцилиндровым мотором с мощностью 30 лошадиных сил. Расход топлива составляет всего 180 г/л.с./ч. Для поддержания рабочей температуры двигателя установлено улучшенное принудительное воздушное охлаждение.

Топливный бак имеет объем 290 литров, благодаря этому Т-30 может действовать в автономном режиме на протяжении длительного периода времени.

Коробка передач

КПП Владимирца Т-30 имеет 8 ступеней для езды вперед, благодаря чему можно выбрать оптимальную скорость работы машины в пределах от 1,52 до 23,86 км/ч.

Для движения в обратном направлении предусмотрено 4 положения коробки передач.

Ходовая и трансмиссия

Минитрактор Т-30 имеет цельную стальную раму, впереди которой расположен двигатель, от него идет прямое соединение с коробкой передач и ведущим задним мостом.

Преимуществом этой модели от многих аналогов считается поперечное расположение валов коробки передач. Благодаря этому конструкторскому решению удалось расположить редуктор непосредственно за муфтой сцепления. Необходимо отметить, что в тракторе Т-30 установлена комбинированная муфта. Сзади находится блок для управления задним и поперечным валом. ВОМ может работать как в независимом, так и в синхронном режиме.

Кабина и управление

Кабина трактора Т30А сконструирована каркасным образом. В ней предусмотрено наличие кондиционера и вентилятора, которые поддерживают комфортную температуру внутри кабины, несмотря на погодные условия.

Увеличенная обзорность достигается благодаря полному застеклению кабины со всех сторон, благодаря этому облегчается управление и увеличивается точность выполнения работ.

Навесное оборудование

Гидравлическая система минитрактора Т-30 позволяет приводить в работу профессиональное навесное оборудование, которое может весить до 500 кг.

Инструкция по эксплуатации

Все необходимые работы по уходу и ремонту основных неисправностей описаны в инструкции по эксплуатации.
Ваш браузер не поддерживает фреймы
Скачать Руководство по эксплуатации трактора Т-30

Техническое обслуживание

Для продления ресурса использования трактора Т-30 необходимо проводить техническое обслуживание в соответствии с требованиями инструкции по эксплуатации. Очистка трактора от остатков грязи и пыли должна происходить по окончанию каждого выезда. Это поможет предотвратить появление коррозии на элементах устройства.

Рекомендованные масла:

  • Производите замену моторного масла через каждые 250 часов эксплуатации. Для замены наилучшим образом подойдут советские М-10Г2 или М-10В2.
  • Гидравлическое масло необходимо менять через 500 моточасов. Для гидросистемы можно использовать любое универсальное масло типа STOU.
  • Трансмиссионное масло подлежит замене всего 1 раз в начале сезонных работ. В качестве свежего смазочного материала рекомендуется использовать советский ТЭп-15В или ТАД-17и.

Основные неисправности и способы их устранения

Если двигатель трактора Т-30 сильно греется:

  • Засорилось межреберное пространство (следует остановить двигатель и очистить данное пространство);
  • Засорилась защитная сетка вентилятора (следует ее очистить);
  • Слабое натяжение или обрыв ремня вентилятора (необходимо откорректировать его положение или заменить);
  • Нехватка или чрезмерное количество смазочного материала (долейте или слейте его);
  • Чрезмерная нагрузка на мотор.
Читать еще:  Трактора «КАМАЗ» – лидер отечественного тракторостроения

Мотор не выдает необходимую мощность:

  • Засорен фильтр топливной системы;
  • Форсунки могут быть засорены или неисправны;
  • Выход из строя топливного насоса.

Видео обзор

Обзор фрезеровании почвы трактором Владимирец Т-30

Обзор вспашки почвы трактором Владимирец Т-30

Обзор работы трактора Т30А 80 с коммунальной щеткой при уборке снега

Отзывы владельцев

Ниже собраны несколько отзывов с сельскохозяйственных форумов об эксплуатации Владимирца Т-30.

Владимир:

«Для проведения пахоты на глубину в 30 см., эта машина совсем не годится. Для этого следует использовать более мощные модели. Для проведения остальных работ, этот трактор очень хорош. Главное правильно проводить обкатку, обслуживание и не превышать максимальную нагрузку. Этот трактор способен самостоятельно проводить обработку и полный уход за участком в 8 га. Если участок больше, то лучше подыскать более мощную машину»

Трактор Т-30

Трактор «Владимирец» Т-30 — продукт разработки Владимирского моторно-тракторного завода. Сегодня машина снята с производства, но многие экземпляры продолжают работать на просторах страны. Купить различные модификации трактора Т-30 можно с рук.

Трактор Т-30: технические характеристики

Устройство трактора Т-30 обеспечило его высокую надежность и работоспособность. Владимирский завод известен высоким качеством изготовления продукции. Поэтому машина получилась долговечной и приспособленной к тяжелым условиям. Ориентированный на потребности российских пользователей, Т-30 сохранил ремонтопригодность и простоту эксплуатации своего предшественника и прародителя трактора Т-25.

Т-30, как и его модификации, выделяется среди конкурентов потрясающей способностью непрерывно работать в напряженном режиме. Механическая и конструктивная составляющие, уникальный способ соединения узлов и механизмов и высокая устойчивость элементов к износу и повреждениям сделали Т-30 почти неуязвимым для внешнего воздействия.

Двигатель и трансмиссия

На Владимирском моторно-тракторном заводе Т-30 был укомплектован дизельным четырехтактным силовым агрегатом отечественного производства Д-120. Двигатель охлаждался воздушной системой. Мощность агрегата при разгоне коленвала до максимальных 2000 об/мин достигала 30 л.с./22,1 кВт.

Д-120 — двухцилиндровый рядный мотор с высоким для своих показателей крутящим моментом. В работе узла применялся особый термодинамический цикл. Коэффициент полезного действия Д-120 составлял не менее 50 %. Такие результаты были достигнуты разработчиками завода за счет критической степени сжатия, несвойственной бензиновым двигателям.

Наличием достаточно мощного мотора во многом объяснялись впечатляющие технические характеристики Т-30. Все детали узла были изготовлены из высококачественных материалов, увеличивающих его долговечность, эксплуатационные свойства и производительность.

Оптимальное сочетание мощностных характеристик двигателя с общей конструкцией и свойствами трактора позволило увеличить средний срок работы машины до первого капитального ремонта.

Механическая коробка передач трактора Т-30 обеспечивала восемь скоростей движения вперед и две назад. В тандеме с мощным мотором трансмиссия разгоняла машину до 23,86 км/час. Гидронавесная система имеет грузоподъемность 600 кг. Трактор принадлежит к 0,6 тяговому классу.

Приводное приспособление Т-30 обеспечивало его проходимость в условиях бездорожья и увеличение тяговых свойств. В передней части конструкционного каркаса трактора встроена мостовая опора, которая предотвращает пробуксовку машины на болотистой местности или в размытых грунтах. Независимый вал отбора мощности увеличил выносливость Т-30.

Кабина

Для одного из старейших тракторов Т-30 обеспечивал достаточно комфортные условия водителю. Одноместный кабинный отсек поставлен на жестком металлическом каркасе. В кабине установлен отопитель и система вентиляции для достижения приемлемых условий работы в любом температурном режиме.

Широкая застекленная поверхность гарантирует круговой обзор, что, в свою очередь, повышает качество и точность работы водителя. Стекла снабжены очистительными приборами для обеспечения безопасности и хорошей видимости.

Габаритные размеры

  • длина — 3180 мм;
  • ширина — 1560 мм;
  • высота — 2480 мм;
  • база — 1775 мм;
  • дорожный просвет — 345 мм;
  • масса — 2390 кг.

Трактор Т-30: применение

трактор Т-30 — универсальная машина с задним ведущим и передним управляемым мостом. Основная сфера применения техники — сельское хозяйство. А именно уход за посевами, междурядная обработка на полях. Также трактор использовался в садоводстве и фермерских хозяйствах. Учитывая особенности и малые габариты техники, допускалось ее применение на виноградниках.

Особые машины, получившие соответствующее навесное и прицепное оборудование использовались в коммунальных и бытовых службах, для транспортировки грузов, в строительстве и промышленности. Последние области стали открытыми для Т-30 из-за его впечатляющей надежности и долговечности, а также устойчивости к внешним повреждениям.

Трактор Т-30 сегодня

Благодаря своей надежности, выносливости, производительности и приемлемой цене, трактор Т-30 стал основой для производства нескольких модификаций, которые выпускаются на предприятии во Владимире сегодня. Различные модели выпускаются с двигателями мощностью от 25 до 45 л.с., воздушной системой охлаждения, комфортными кабинами.

Сегодня покупателю доступно четыре версии Т-30:

  • трактор Т-30А;
  • трактор Т-30-69;
  • трактор Т-30-70;
  • трактор Т-45.

Каждая из моделей имеет дополнительную модификацию, унифицированную с базовой версией и отличную только по дизайну экстерьера. Новые модификации выпускаются с обозначением ВТЗ.

Трактор Т-30-69

Машина оснащается двигателем Д-120 с мощностью 30 л.с. Муфта сцепления однодисковая, рулевое управление механическое. На трактор устанавливается зависимый вал отбора мощности. Гидравлическая система обеспечивает грузоподъемность 1600 кг. Задний мост — ведущий, передний — управляемый. Специалисты рекомендуют купить трактор Т-30-69 для обработки почв перед посевом, транспортных нужд и ухода за посевами. Поскольку машина снята с производства, приобрести ее можно только с рук б/у.

Трактор Т-30-70

Трактор Т-30-70 имеет двухдисковую муфту сцепления и гидрообъемное рулевое управление, отличные от механизмов предыдущей модели. Вал отбора мощности — независимый. Остальные показатели унифицированы с Т-30-69. Техника адаптирована для работы в поле и на виноградниках, подходит для предпосевной и последующей обработки, транспортировки грузов.

Трактор Т-30А-80

Эта модификация разработана для использования в тяжелых условиях. Грузоподъемность гидронавесной системы составляет 2100 кг. Колесная формула 4х4 обеспечивает уверенное движение по бездорожью. Машина рекомендована для использования на фермах, виноградниках, в садах, для транспортировки грузов. Также трактор подходит для предпосевной и посевной обработки почв, междурядной обработки, ухода за посевами.

Трактор Т-45

Машина комплектуется 45-сильным двигателем Д-130. Это самая мощная модификация Т-30. Техника рекомендована для использования на полях для предпосевной, посевной и последующей обработки, для ухода за виноградниками, садами, транспортировки, для использования на фермах.

Трактор Т-30 стал базой для производства многочисленных машин на Владимирском моторно-тракторном заводе. Даже снятый с производства, Т-30 продолжает вызывать живой интерес у поклонников отечественных марок и людей, собирающих сведения об отечественном машиностроении.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector
×
×