Трактора Ламборджини ( Lamborghini) — модели их характеристики
Тракторы Ламборджини (Lamborghini)
Итальянское предприятие Lamborghini Trattori производит многофункциональные сельскохозяйственные машины. Трактор Ламборджини – это союз уникального дизайна и высочайшего качества.
Каждый модельный ряд отлично структурирован. Есть колёсные и гусеничные агрегаты с хорошими рабочими параметрами и достаточным уровнем мощности. Каждый трактор Lamborghini комфортный, эффективный, безопасный и имеет отличительный внешний вид (это особый параметр бренда).
Колёсный трактор Lamborghini R1506
Модель среднего класса. Трактор колёсный Lamborghini R1506 работает на мощном фирменном шестицилиндровом моторе с высоким моторесурсом в 4000 моточасов. Корректная работа двигателя обеспечивается высококачественной системой охлаждения жидкостей. Трактор работает без перерывов благодаря вместительному топливному баку.
Технические характеристики:
- Мотор с мощностью 130 л. с.;
- Топливный бак – 240 литров;
- Рабочий цилиндр – 6,8 литров;
- Коробка передач – 24 передних и 12 задних;
- ВОМ – 540/1000 оборотов/минуту;
- Колёсная база – 2,75 метра;
- Максимальная скорость – 30 км/ч;
- Грузоподъёмность – 5400 килограмм;
- Вес агрегата – 5,17 тонн.
В комплектации трактора однодисковый механизм торможения, который находится в масляной ванне. Такую тормозную систему имеет трактор из Жигулей и прочая техника самостоятельного изготовления.
Трактор Lamborghini R8.270
Данная колёсная модель с качественной конструкцией, достаточной мощностью и хорошей выносливостью. Несмотря на большие габариты трактор манёвренный, потому его можно использовать также на небольших земельных участках.
Трактор с двигателем Ламборджини на 24 цилиндрах с двумя впрыскивающими насосами. Также имеется модернизированная камера сгорания топлива, делающая мотор более надёжным и работоспособным.
В комплектации автоматическая трансмиссия на четыре диапазона, двухступенчатый редуктор и гидротрансформатор. Наличие электронного блока позволяет грамотно подобрать скорость работы.
Благодаря мощной гидросистеме с тремя контурами возможно применение различных навесных конструкций.
Технические характеристики R8.270:
- Мотор с мощностью 275 лошадиных сил;
- Рабочий цилиндр – 7,1 литра;
- ВОМ – 540 оборотов/минуту;
- Коробка переда – 40 передних и 40 задних скоростей;
- Колёсная база – 2,75 метра;
- Грузоподъёмность – 5,1 тонны;
- Вес агрегата – 9,43 тонн.
Все механизмы и системы трактора в свободном доступе, потому выполнить обслуживание и несложный ремонт возможно без помощи специалистов.
Характеристики Lamborghini / Ламборджини
Узнайте габариты, расход топлива Lamborghini / Ламборджини, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочие технические характеристик Lamborghini / Ламборджини.
Выберите модель Lamborghini:
История Lamborghini
В октябре 1963 года на автосалоне в Турине компания Lamborghini, известная в Италии как производитель тракторов, представила свой первый спортивный автомобиль Lamborghini 350 GT. Это было двухместное купе классической компоновки с 3,5-литровым V12 мощностью 347 л.с. Максимальная скорость автомобиля достигала 280 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимал 6,7 с. Этим хозяин компании Ферручо Ламборгини (Ferruccio Lamborghini) доказал, что может делать спортивные авто не хуже Энцо Феррари, однажды незаслуженно обидевшего его.
Два года спустя в 1965, дебютировала одна из лучших моделей в истории фирмы – среднемоторная Miura. Помимо необычной для того времени компоновки, машина отличалась великолепным дизайном. В течение шести лет было продано 800 Miura, по популярности превзошедших Ferrari. Следом за Miura Ламборгини решил создать новую модель для не самых богатых покупателей.
В 1970 году компания выпустила автомобиль поменьше — “Urraco P250”, с 8-цилиндровым двигателем рабочим объемом 2,5 л центрального расположения.
Следующей сенсацией стала модель Countach. Впервые показанная на Женевском салоне 1971 года как “концепт-кар” кузовной фирмы “Bertone”, она был запущена в производство только в 1974 году в качестве преемника “Miura”, и денег на нее не жалели: 4-литровый двенадцатицилиндровый мотор мощностью 365 л.с. центрального расположения позволял развивать скорость до 300 км/час.
В то время особой популярностью стали пользоваться так называемые “семейные автомобили” класса Grand Touring. Новая модель получила название Espada – в переводе это клинок матадора. Риск полностью оправдал себя – машина стала одной из самых популярных в истории компании, её выпуск продолжался до 1978 года. За 10 лет было произведено более тысячи машин – рекордное для Lamborghini число.
В марте 1976 года на Женевском автошоу состоялась премьера новинки, которую окрестили Silhouette. 3-литровый V8 мощностью 250л.с. разгонял машину до 260 км/ч и позволял набирать 100 км/ч за 7 с.
В конце 70-х Lamborghini охватил кризис. В поисках дополнительных источников средств итальянцы взялись за разработку внедорожника для американской армии. Первый прототип такого автомобиля под названием Cheetah представили для испытаний Пентагону в 1977 году. Испытания машины проводились в пустынях Саудовской Аравии, где она показала в целом неплохие результаты, однако по ряду причин так и не была принята заказчиком.
В 1978 году, в результате совместного сотрудничества конструкторов Lamborghini с бывшим главным конструктором компании Джампаоло Даллара, на свет появился один из шедевров Lamborghini – Сountach LP400S. Совершенная из всех Countach 5000 QV (Quattrovalvole) впервые в истории Lamborghini получила четырехклапанный мотор. Его мощность достигла 455 л.с., однако из-за изначально не лучшей аэродинамики 290 км/ч стали пределом для Countach.
В 80-е годы на свет появилась Lamborghini Jalpa, названная в честь мексиканской породы бойцовых быков. Внешне она напоминала облагороженный Silhouette, но имела более мощный 3,5 литровый V8, развивавший 255 л.с. В конце 1987 года руководство Chrysler, в собственность которого перешла к тому времени Lamborghini, решило прекратить выпуск машины.
Несмотря на неудачу с Cheetah, итальянцы не отказались от идеи внедорожника. В 1982 году был представлен прототип LMA (Lamborghini Military Anteriore). Несмотря на свои внушительные размеры, по динамическим показателям LM002 (такое обозначение получил серийный вариант машины) превосходил многих своих современников.
Очередной шедевр, Diablo, представили на суд публике в 1989 году. Компания предложила Diablo в нескольких модификациях, в том числе в виде родстера. В 1995 – выпуск модификаций Diablo SV c жесткой крышей и Diablo SVR, наконец в 1997 – появление модификации Diablo VT.
Последней модернизацией Countach является юбилейная модель 25th Anniversary Countach, выпущенная в 1989 году к 25-летию основания фирмы. С точки зрения техники она ничем не отличалась от своей предшественницы, изменения коснулись лишь деталей кузова, выполненных дизайнерами самой Lamborghini. В июле 1990 года были собраны последние Countach. Всего за 16 лет производства выпустили 1979 экземпляров, что сделало эту модель самой продаваемой за всю историю Lamborghini.
20 февраля 1993 года Ферручо Ламборгини умер.
24 июля 1998 года было подписано соглашение о передаче контрольного пакета акций Lamborghini ее нынешнему владельцу – компании Audi, в свою очередь, являющейся подразделением концерна Volkswagen AG.
Кроме закрытых купе Diablo SV и VT (полноприводное) в производственной программе Lamborghini остается эксцентричный Roadster SV со съемной крышей и приводом только на задние колеса.
В 2001 году компания представила преемника Diablo – Murcielago. Впервые за всю историю Lamborghini дизайн автомобиля был разработан не итальянцем. Свои округлые формы Murchielago получил под умелой рукой бельгийца Люка Донкерволка, создателя облика Audi Avant и Skoda Octavia. По сравнению со своим предшественником, новый Lamborghini стал комфортнее и просторнее внутри. Двигатель – 6,2-литровый V12 мощностью 580 л.с. Максимальная скорость – 330 км/ч.
За Murcielago последовал «маленький» Lamborghini – Gallardo.
Новая модель, известная под кодовым названием L140, отпраздновала свою мировую премьеру на Женевском автосалоне 2003-го года.
Сейчас в местечке Сант-Агата-Болоньезе, где расположена фирма, кипит работа над новой моделью Diablo II, оснащенной двигателем V12 (6,0 л, 660 л.с.), с кузовом из композитных материалов и дверьми “гильотинного” типа.
Трактора колесные Lamborghini (Ламборджини)
Тракторы популярного бренда Lamborghini давно известны своей надежностью и универсальностью. Техника итальянской компании способна работать с различным навесным оборудованием, показывая, при этом, высокую производительность, скромный расход горючего и завидную выносливость.
Трактор колесный Lamborghini R 1506 – описание и практические возможности
Этот трактор Ламборджини входит в категорию колесных сельскохозяйственных машин среднего класса. Агрегат оснащен мощным фирменным 6-цилиндровым турбодвигателем с повышенным моторесурсом, который составляет 4 тыс. моточасов. За исправную работу мотора под высокими нагрузками отвечает высококачественная система жидкостного охлаждения. Для эксплуатации трактора Lamborghini без перерывов в его конструкции предусмотрен объемный бак, емкостью 240 л.
Трансмиссия этого трактора Lamborghini представлена в виде 3-рядной 4-синхронизированной механической коробки передач и сухой однодисковой муфты сцепления – это позволяет трактору работать в большом диапазоне скоростей. Минимальная скорость передвижения агрегата составляет 2, а максимальная – 30 км/ч. Для работы с некоторыми видами навесного оборудования в конструкцию трансмиссии агрегата включен стандартный ходоуменьшитель. Скорость вращения предусмотренного в конструкции трактора вала отбора мощности составляет от 540 до 1000 об./мин.
Этот трактор с двигателем Ламборджини обладает следующими техническими параметрами:
- максимальная мощность – 130 л. с.;
- объем рабочего цилиндра – 6,8 л;
- количество скоростей – 24 передних/12 задних;
- ширина колесной базы – 2,75 м;
- максимальная грузоподъемность гидравлической системы – 5400 кгс;
- масса – 5,17 т.
В комплектацию этого агрегата Lamborghini входит однодисковый тормозной механизм, помещенный в масляную ванну. Такого рода тормозами оборудуют популярный в народе трактор из Жигулей и другую самодельную сельскохозяйственную технику. Минимальный радиус поворота трактора составляет 11,8 м.
Трактор Lamborghini R8.270 – конструкция и параметры агрегата
Колесный трактор Lamborghini в этой популярной комплектации пользуется высоким спросом благодаря наличию высококачественной конструкции, мощности и выносливости. Несмотря на крупные габариты эта модель обладает высокой маневренностью, и может активно применяться не только на крупных, но и на небольших участках.
В конструкции этого трактора Lamborghini предусмотрен 24-цилиндровый мотор, оборудованной фирменной разработкой DCR от компании Deutz. Ее преимущества заключаются в наличии двух впрыскивающих насосов, расположенных внутри блоков мотора. Помимо этого, в конструкцию двигателя трактора входят улучшенные камеры сгорания топлива, что делает мотор гораздо более эффективным и производительным.
Двигатель этого агрегата Lamborghini дополнен современной автоматической 4-диапазонной трансмиссией с предустановленным 2-ступенчатым редуктором и гидравлическим трансформатором. За подбор оптимальной для работы скорости отвечает предусмотренный в конструкции электронный блок.
Для применения разных видов навесного оборудования в конструкцию этой модели Lamborghini входит мощная гидравлическая система, оборудованная тремя контурами. Расположенный в задней части трактора вал отбора мощности способен вращаться на скорости 540 об/мин.
Технические характеристики трактора включают:
- мощность – 275 л. с.;
- объем рабочего цилиндра – 7,1 л;
- количество скоростей – 40 передних/40 задних;
- ширина колесной базы – 2,75 м;
- максимальная грузоподъемность гидравлической системы – 5,1 т;
- масса – 9,43 т.
Производителем предусмотрен свободный доступ к основным механизмам агрегата, что существенно упрощает его ремонт и самостоятельное обслуживание.
Трактора от Lamborghini и Ferrari (14 фото)
а что Энцо посоветовал Ферручио и дальше заниматься своими тракторами и не умничать. Два горячих итальянца, в общем. “Если ты такой умный, то сам попробуй это сделай!”
На самом деле, не нужно уметь готовить, чтобы понимать, что суп пересолен, или котлеты подгорели. Не нужно уметь производить автомобили, чтобы в них разбираться. Тем не менее, Ламборгини решил сам начать делать суперкары. До этого фирма занималась только сельхозтехникой, но с помощью специалистов он в 1962 году на самом деле сделал хороший автомобиль – Lamborghini 350GT. Спустя полвека Lamborghini успешно конкурирует с Ferrari. И не только в сфере суперкаров!
Сейчас под маркой Lamborghini Trattori выпускаются несколько линеек тракторов. Тот, что на первой фотке – самый большой, и называется, на минуточку, Lamborghini Nitro. Есть и поменьше. Дизайн, согласитесь, вполне в стиле “raging bull”. Логотип можно увидеть сбоку на капоте трактора, а самого фирменного быка – спереди.
Маленькие гусеничные тракотришки имеют каркас безопасности. Правда, нужен он не для дополнительной жесткости кузова при атаке скоростных поворотов, а чтобы дерево на голову не упало.
На сайте Lamborghini есть обои для рабочего стола. Обои с тракторами!
Ну а что же Ferrari? Чем ответит Чемберлен?
Да, трактора Ferrari тоже выпускаются. В том числе недорогие мотоблоки под названием “двухколесный трактор”. Так что купить себе настоящий Ferrari может каждый!
И дизайн, дизайн-то каков! Это Ferrari Croma:
Интересно, что у Lamborghini фирменный цвет серебристый, а у Ferrari – зеленый с желтым. Экскаватор Ferrari:
Еще есть Ferrari Raptor, и вот, моё любимое, Ferrari Sky Jump V95 Dualsteer:
В общем, Феррари и Ламборгини конкурируют в изготовлении суперкаров и тракторов. Но, правда, есть нюанс. Выпуск суперкаров Ферручио Ламборгини продал уже через 9 лет. С тех пор фирма сменила десяток собственников и сейчас принадлежит Audi AG, которая, в свою очередь, принадлежит VW AG. А ту фирму, что выпускает трактора, он продал еще раньше, и принадлежит она итальянскому сельскохозяйственному концерну SAME Deutz-Fahr. Другими словами, Lamborghini Automobili и Lamborghini Trattori связаны только своим логотипом – аналогично Volvo Cars и Volvo Trucks.
Ну а с Ferrari Agri ситуация еще проще – она принадлежит миланской группе BCS и никогда не была связана со Scuderia Ferrari. Просто в Италии Феррари – как в России Лобановых.
Ну а если говорить про автомобильные компании, то Lamborghini в свое время выпускала милитари-джип LM002, и в ближайшее время начнет производить кроссовер Urus. А вот в Ferrari возможность появления четырехдверных машин гневно отрицают.