43 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Карбюратор для триммера

Карбюратор для триммера

Стабильная и эффективная работа бытового триммера во многом зависит от качества используемого его оператором горючего. Заправленная топливная смесь должна обогащаться воздухом – за это в базовом устройстве мотокосы отвечает встроенный карбюратор. Этот узел – один из главных элементов косы, поэтому оператор должен постоянно следить за его исправность и настройками. В противном случае триммер потеряет свою производительность и может полностью выйти из строя.

Устройство карбюратора бензокосы

В штатную конструкцию любого бензинового триммера обязательно входит топливная система, основа которой заключается в действии штатного карбюратора. Его устройство и изначальный принцип действия практически одинаковы для всех мотокос, независимо от их конструктивных особенностей и предназначения.

Карбюратор мотокосы состоит из цельнометаллического алюминиевого корпуса, который защищает внутренние комплектующие узла от влаги, мелкого мусора и пыли. В нижней части корпуса предусмотрен встроенный диффузор, второе название которого – «сопло Вентури». Основная функция этой штатной детали – подача воздуха в том количестве, которое требуется топливному узлу для обогащения горючего. Диффузор работе по простому принципу: чем меньше становится его диаметр, тем интенсивнее всасывается воздух. Это связано с тем, что в зоне наименьшего диаметра уровень разряжения воздуха становится максимальным.

Верхняя часть встроенного заводского диффузора предварительно оснащена топливными трубками, по которым, под воздействием воздуха, происходит затягивание топливной смеси. Остальные детали карбюратора: штатные регулировочные винты и топливная помпа, могут располагаться, как внутри, так и снаружи карбюратора.

Устройство карбюратора мотокосы включает дроссельную заслонку, главная задача которой – регулировать объемы всасываемого воздуха. Чем больше количество воздуха, тем выше номинальная мощность силового агрегата триммера. Еще одна функция заслонки – это облегчение холодного пуска двигателя. Если мотокоса заводится впервые после длительного простоя, то заслонку необходимо закрыть. Сразу же после пуска мотора деталь нужно открыть, иначе ДВС заглохнет.

Карбюратор для триммера укомплектован импульсным каналом, который соединяет внутреннюю полость картера ДВС с импульсной камерой помпы. Расположенный в цилиндре мотора поршень создает возвратно-поступательные движения, что приводит к поэтапным изменениям давления внутри картера. Одновременно с этим в движение приводится мембрана. Таким образом, действие помпы полностью синхронизировано с работой силового агрегата.

Мембрана штатного карбюратора берет активное участие в подсосе горючего. В топливный узел оно попадает сквозь штуцер. После этого топливо проходит через встроенные впускной и выпускной клапаны, далее – сквозь сетчатый фильтр и топливную трубку. Затем горючее протекает рядом с иглой и постепенно наполняет камеру, оборудованную управляющей мембраной.

Штатный клапан карбюратора триммера соединен с мембраной при помощи рычага. Ниже встроенной мембраны расположена полость, в которую воздух всасывается через специальное отверстие.

Карбюратор для бензокосы работает по этому принципу поэтапно. Это обеспечивает непрерывную работу топливного узла и бесперебойную подачу горючего в цилиндр штатного силового агрегата.

Когда требуется настройка карбюратора бытового триммера?

Регулировать встроенный карбюратор триммера нужно при:

  • обкатке нового двигателя, во время которой было использовано от 4 до 5 л топливной смеси;
  • резких изменениях погоды;
  • изменении разрежения воздуха – например, когда мотокоса часто используется в горных местностях;
  • продолжительном простое триммера;
  • интенсивном росте нагрузок на силовой агрегат мотокосы;
  • произвольном выкручивании встроенных регулировочных винтов карбюратора – это становится причиной повышенной вибрации ДВС;
  • изменении качества компонентов топливной смеси;
  • переливании горючего карбюратором, следствием чего становится повышение расхода топлива;
  • регулярном появлении толстого слоя смолистых отложений и нагара на поверхности электродов штатной свечи зажигания триммера;
  • запуске двигателя и его произвольном отключении или медленном наборе оборотов;
  • отсутствии поступления горючего в цилиндр силового агрегата;
  • увеличении объемов выбрасываемых отработанных газов.

Отсутствие своевременной настройки карбюратора грозит серьезной поломкой триммера, вплоть до полного выхода из строя его заводского двигателя.

Регулировка карбюратора бензокосы своими руками

Периодическая регулировка карбюратора триммера должна выполнятся на обслуженном и полностью исправном силовом агрегате. Перед началом процедуры оператор обязан тщательно промыть детали ДВС и осмотреть его ЦПГ на наличие заусенцев или других дефектов. Кроме того, потребуется очистить или поменять свечу зажигания, а также промыть фильтрующие элементы в конструкции мотокосы.

Во время настройки карбюратора двигатель бензокосы должен работать под определенной нагрузкой. Лучше всего установить на триммер корд соответствующего диаметра или режущие ножи.

После монтажа режущих органов оператор должен завести ДВС триммера и оставить его работать примерно на 10 минут. Если во время работы силового агрегата на холостых оборотах был замечено, что корд или нож вращаются, значит, нужно снизить создаваемые мотором обороты. Для этого необходимо повернуть нижний регулятор, часто обозначаемый буквой «T», в левую сторону, до полной остановки установленного режущего органа.

Дальнейшая схема настройки топливного узла выглядит следующим образом:

  1. Регулятор «L», расположенный справа, отвечает за обогащение топливной смеси воздухом во время работы мотора на низких оборотах. Положение этого винта нужно настроить первым. Для этого оператору потребуется добиться максимальных оборотов мотора при работе на холостом ходу – для этого нужно поочередно повернуть винт «L» в правую или левую сторону. Как только максимальные обороты будут достигнуты, винт потребуется повернуть на 1/2 оборота влево;
  2. Винт «T» или «LA» необходим для регулировки холостого хода. Во время его поворачивания влево обороты силового агрегата будут снижаться, а при повороте вправо – соответственно, повышаться;
  3. Регулятор «H», предусмотренный слева, отвечает за обогащение топливной смеси воздухом при работе ДВС триммера на высоких оборотах. Этот винт также нужен для настройки мощности мотора и объемов расходуемого горючего. Настройка его положения выполняется путем поворачивания винта в правую или левую стороны до достижения максимально допустимых оборотов двигателя. После этого винт «H» потребуется повернуть на 1/2 оборота влево.
Читать еще:  Бензокосы Makita (триммеры Макита)

Поочередное выполнение этих действий позволит правильно настроить топливный узел триммера, без риска превышения допустимой нагрузки на его основные рабочие механизмы.

Карбюратор мотокосы: устройство, принцип работы, настройка своими руками

Каждый бензиновый триммер оборудован двигателем внутреннего сгорания. Мотор мотокосы нуждается в особом внимании так как от его правильной настройки во многом зависит стабильная работа всех механизмов садового инструмента. Регулировка мотора, в свою очередь, заключается в корректировке количества и качества попадающего в цилиндр горючего. Именно для этого в устройстве триммера предусмотрен карбюратор.

Устройство карбюратора бензокосы

Независимо от своего устройства и принципа работы любой карбюратор для триммера состоит из прочного алюминиевого корпуса, в нижней части которого предусмотрен диффузор, или, как его еще называют, сопло Вентури. Диффузор предназначен для подачи воздуха в цилиндр двигателя, в котором происходит обогащение топливной смеси. Чем меньше сопло, тем быстрее воздух просачивается в мотор. Соответственно, тем выше будет разряжение воздушных масс в районе наименьшего диаметра отверстия.

В своей верхней части карбюратор для бензокосы оснащен топливными каналами, по которым, под действием воздуха, происходит попадание бензина внутрь узла. Также в устройстве узла предусмотрен топливный насос и жиклеры, которые, в зависимости от модели триммера, могут располагаться внутри или снаружи пластикового корпуса мотокосы.

Для регулировки попадающего воздуха в устройстве садового инструмента предусмотрена дроссельная заслонка. Она играет достаточно важную роль, ведь от количества подаваемого воздуха зависит несколько факторов, главный из которых – мощность, развиваемая мотором триммера. Заслонка дросселя также необходима для безопасного запуска холодного ДВС.

В устройство карбюратора мотокосы также входит импульсная камера, которая, при помощи импульсного канала соединяется с внутренним пространством картера штатного двигателя. Внутри цилиндра триммера находиться поршень, меняющий во время своего движения показатели давления внутри картера. Под действием перепадов давления начинает работать мембрана. Таким образом, движения насоса синхронизируются с работой ДВС триммера.

Мембрана нужна для подсоса используемого бензина из топливного бака. Горючее поступает в штатный карбюратор посредством штуцера. После этого он протекает в направлении клапанов, сетчатого фильтра, а также иглы. В конце топливо наполняет камеру, внутри которой расположена мембрана.

Принцип работы карбюратора

Карбюратор мотокосы постоянно работает по одному и тому же принципу.

Функционирование узла выглядит следующим образом:

  1. Сначала в результате такта всасывания воздуха мотором в диффузоре создается определенное разряжение, которое приводит к подсосу воздушных масс;
  2. Одновременно сквозь жиклеры из камеры сгорания просачивается горючее, которое впоследствии смешивается с воздухом. После обогащения воздухом бензин начинает постепенно распыляться, в результате чего образуется воздушно-топливная смесь;
  3. Далее готовая смесь попадает в цилиндр ДВС, где на нее воздействует поршень. В верхней точке подъема поршня топливо воспламеняется искрой, которую генерирует свеча зажигания мотокосы;
  4. В связи с тем, что внутренняя полость под мембраной посредством канала соединена с воздухом из окружающей среды, при подъеме мембраны происходит открывание клапана. Это приводит к подаче воздуха в полость под мембраной;
  5. Как только камера заполняется топливной смесью, мембрана быстро возвращается в свое изначальное положение. При этом клапан также закрывается.

Схема работы узла повторяется постоянно, на протяжении всего цикла эксплуатации садового триммера.

В каких случаях требуется проводить настройку карбюратора?

Стабильная работа карбюратора мотокосы во многом зависит от его правильной настройки.

Регулировка узла требуется в следующих случаях:

  • после обкатки нового триммера, когда во время работы было израсходовано 4–5 полных баков топлива;
  • при частой замене оператором марки используемого для заправки бензина;
  • в результате резкого изменения погоды;
  • из-за продолжительного хранения триммера;
  • в результате произвольного выкручивания регулировочных болтов мотокосы, вызванного сильной вибрацией ее мотора;
  • из-за резкого увеличения количества потребляемого триммером горючего.

Отрегулировать карбюратор мотокосилки также потребуется в тех случаях, когда на свече зажигания инструмента быстро появляется нагар, а также при резком увеличении объема выбрасываемых триммером выхлопных газов.

Читать еще:  Комбайны Grimme (Гримме) — модели их технические характеристики

Регулировка карбюратора бензокосы своими руками

Независимо от модели садового инструмента, регулировка карбюратора триммера требует тщательной предварительной подготовки. Владельцу мотокосы потребуется проверить свечу зажигания, воздушный фильтр и сам карбюратор. В случае наличия загрязнений все элементы нужно очистить, или, при необходимости, заменить.

В штатной комплектации триммера предусмотрены 3 регулировочных болта. Первый из них – маркируется буквой L, и служит для настройки двигателя при его работе на малых оборотах. Второй болт – маркируется буквой H, и необходим для регулировки ДВС при его работе на максимально высоких оборотах. Третий болт может маркироваться буквами T или LA – с его помощью оператор может настроить работу двигателя на холостых оборотах.

Процесс настройки карбюратора мотокосы выглядит следующим образом:

  1. Для начала нужно провести ряд действий с регулировочным болтом L. Для этого его следует повернуть по часовой стрелке до упора. После этого болт L потребуется повернуть на половину оборота в противоположном направлении. Это даст возможность настроить оптимальное обогащение топливной смеси кислородом при работе мотора на низких оборотах;
  2. Затем потребуется отрегулировать работу ДВС в режиме холостых оборотов. Для этого нужно поочередно поворачивать болт T в разные стороны до того момента, пока косильная головка или нож не перестанут вращаться;
  3. В конце потребуется настроить уровень обогащения топлива кислородом при работе мотора на максимальных оборотах. Для этого болт H потребуется повернуть по часовой стрелке до упора, после чего вернуть его на 1/2 оборота в обратном направлении.

В конце оператор должен заглушить мотор триммера и снова его завести. Если узел был настроен правильно, то двигатель мотокосы будет уверенно набирать обороты при нажатии на курок газа, и быстро сбрасывать их при отпускании курка.

Карбюраторы для садовой и строительной техники

АДРЕСА СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРОВ

  • Выбрать город:
  • Брест
  • Витебск
  • Гомель
  • Гродно
  • Минск
  • Могилев

Отправьте заявку и мы подготовим для Вас коммерческое предложение.

Наличный и безналичный расчет.

Отправьте заявку и мы подготовим для Вас коммерческое предложение.

Наличный и безналичный расчет.

Отправьте заявку и мы подготовим для Вас коммерческое предложение.

Наличный и безналичный расчет.

Отправьте заявку и мы подготовим для Вас коммерческое предложение.

Наличный и безналичный расчет.

Советский район г. Минск, ул. Олешева 12

Отправьте заявку и мы подготовим для Вас коммерческое предложение.

Наличный и безналичный расчет.

  • Понедельник — Пятница 09.00 — 18.00
  • Суббота — Выходной
  • Воскресенье — Выходной
  • Без перерыва на обед

Первомайский район г. Минск, ул. Руссиянова 11

Отправьте заявку и мы подготовим для Вас коммерческое предложение.

Наличный и безналичный расчет.

  • Понедельник — Пятница 10.00 — 19.00
  • Суббота — Выходной
  • Воскресенье — Выходной
  • Без перерыва на обед

Октябрьский район г. Минск, ул. Могилевская 12

Отправьте заявку и мы подготовим для Вас коммерческое предложение.

Наличный и безналичный расчет.

  • Понедельник — Пятница 9.00 — 19.00
  • Суббота — Выходной
  • Воскресенье — Выходной
  • Без перерыва на обед

У нас Вы можете заказать и купить необходимые запчасти для самостоятельного ремонта электроинструмента.

Фрунзенский район г. Минск, пер. Ольшевского 1

Отправьте заявку и мы подготовим для Вас коммерческое предложение.

Наличный и безналичный расчет.

  • РЕЖИМ РАБОТЫ
  • Понедельник — Пятница 9.00 — 18.00
  • Суббота, Воскресенье — Выходной
  • Без перерыва на обед

Ремонт бензоинструмента, электроинструмента. Продажа запчастей и оснастки.

Отправьте заявку и мы подготовим для Вас коммерческое предложение.

Наличный и безналичный расчет.

В магазине сервисного центра, представлен широкий выбор карбюраторов для ремонта бензопил, бензогенераторов, триммеров, мотоблоков, культиваторов, вибротрамбовок и мотопомп. Так же у нас можно приобрести ремкомплекты, фильтра, переходники и все, что может понадобиться Вам для ремонта вашего инструмента.

Ниже представлены образцы карбюраторов для садово парковой техники и строительного оборудования торговых марок: AL-KO, ALCO, Alpina, Aquatica, Archer, BauMaster, Bertolini Black&Decker, Bosch, Briggs&Stratton, Caber, Campingaz, Canadiana, Champion, China, Coleman, DaiShin, DENNERLE, Dolmar, ECHO, Efco, Einhell, Ferplast, Fiskars, Flymo, FORESTER, Gardena, Gator, GioStyle, Gruntek, HECHT, Hitachi, Honda, Husqvarna, Huter, Hyundai, Hyway, IKRA, Mogatec, Iron Angel, ITAL, Jonsered, Karcher, Kawasaki, Kipor, Kohler, Kress, Makita, Maruyama, McCulloch, Mega, Metabo, Meteor, MTD, Nevada, NGK, NSK, Odwerk, Oleo-Mac, Oregon, Partner, PLATT, PMG, Pubert, Rain, Bird, RAPID, Rebir, RedPoint, RUBI, Saber, Sadko, Shindaiwa, Sigma, SKF, Snapper, Solo, Sparky, Sprut, Stanley, Stark, Stiga, Sturm, Tecomec, Texas, Thetford, Tiger, Tillotson, Trilink, Universal, VERANO, Viking, Vini, Vitals, Walbro, Weekender, Windsor, Wolf-Garten, Zama, Авангард, Кемпинг, Кентавр, МЗПО, Мотор Сич, Ресанта, Союз, Энергомаш.

По вопросам выбора и приобретения карбюраторов обращайтесь по телефонам сервиса. Мы работаем за наличный и безналичный расчет, договор, накладная, копия чека.

Запчасти для триммера

Карбюратор K-1976 для бензокосы

Модификация: 1E40F, Производитель: HKS. Подходит для китайских мотокос. Оформление заказа через корзину.

Читать еще:  Триммеры Форте (Forte)

Стартер ручной S-1685 для бензокосы (в сборе)

Особенности: Усы. Подходит для китайских мотокос. Оформление заказа через корзину

Редуктор R-1922 для триммера (бензокосы) 7 шлицов, диаметр вала – 28мм

Полный комплект. Подходит для китайских мотокос. Оформление заказа через корзину.

Поршневая (ЦПГ) C-1996 для бензокосы Ø40мм, черная

Модификация – 1E40F, Производитель – MANLE. Подходит для китайских мотокос. Оформление заказа через корзину.

Поршень P-5174 для триммера (бензокосы) диаметр 40мм

Модификация – 1E40F, производитель – EMAS. В комплекте с кольцами, стопорами и пальцем. Подходит для китайских мотокос. Оформление заказа через корзину.

Муфта сцепления (колодки) для тримера (бензокосы/мотокосы)

Поставляется с пружиной. Подходит для китайских мотокос. Оформление заказа через корзину.

Коленвал для бензокосы (мотокосы) K-1922

Модификация: 1E40F. Подходит для китайских мотокос. Оформление заказа через корзину.

Модуль зажигания K-4710 (+маховик/магнето)

Модификация: 1E32F. Подходит для китайских мотокос. Оформление заказа через корзину.

Картер бензокосы K-1903 (мотокосы) в сборе

Модификация: 1E34F. Подходит для китайских мотокос. Оформление заказа через корзину.

Штанга с валом S-3134 для бензокосы

Диаметр штанги – 26мм, Длина – 1530мм. Вал – 7 шлицов (диаметр 8мм). Подходит для китайских мотокос. Оформление заказа через корзину.

Топливный бак B-152 для триммера (бензокосы) в сборе

В комплекте с крышкой, шлангами, уплотнителем и топливным фильтром. Подходит для китайских мотокос. Оформление заказа через корзину.

Ручка газа бензокосы N-2752

Универсальная. Подходит для китайских мотокос. Оформление заказа через корзину.

Крепление ручек руля к штанге бензокосы с регулировкой N-2649

Универсальное. Подходит для китайских мотокос. Оформление заказа через корзину.

Прокладки бензокосы (набор) P-1602

Модификация: 1E40F/44. Подходит для китайских мотокос. Оформление заказа через корзину.

Триммерная голова T-9615 (резьба М10, шаг 1,25)

Усиленная, прочный пластик. Подходит для китайских мотокос. Оформление заказа через корзину.

Нож для триммера N-2726 (мотокосы), 40 зубьев

Победитовые зубья, размер 255х1,4мм, посадочное 22,4/25.4мм. Подходит для китайских мотокос. Оформление заказа через корзину.

Ремень плечевой профессиональный D-259

Стандартное крепление. Подходит для китайских мотокос. Оформление заказа через корзину.

Кожух защитный с кронштейном D-225 для триммера (бензокосы)

В комплекте: нож, юбка и универсальный кронштейн. Подходит для китайских мотокос. Оформление заказа через корзину.

Кожух защитный со скобой D-226 для триммера (бензокосы)

В комплекте: нож, юбка и универсальная скоба. Подходит для китайских мотокос. Оформление заказа через корзину.

Запчасти для триммера (бензокосы, мотокосы), купить в Минске

Каждое лето на дачах, приусадебных участках, вы боретесь с кустами заросшей травы. Кто-то пользуется старыми косами, но основная часть в этом деле использует давно проверенные косилки или, как их называют, – триммеры. Они подразделяются на несколько типов.
Отличие бензинового и электрического триммера:
Бензиновые очень удобны при эксплуатации. С этим триммером можно подобраться к любому месту, куда не достанет провод, но для этого устройства требуется горючее.
Электрические не требуют топлива, но их диапазон действия ограничен из электрического провода, подключённого к сети. По внешнему виду они схожи. Также в последнее время начали выпускать триммеры со встроенным аккумулятором.
Любое механическое устройство имеет свой срок годности и поэтому может сломаться. С этой проблемой мы часто сталкиваемся в самый ненужный момент. К примеру, проблема при запуске двигателя или же элементарное несоблюдение инструкций по применению ведёт за собой плохие последствия при дальнейшей эксплуатации
Поломки могут быть различного характера, с которыми может справиться рядовой пользователь, к примеру, порыв лески, но их немного. Поэтому не стоит экономить и не пытаться отремонтировать самому вещь с незнакомым для вас механизмом, а довериться проверенным сервисам.
В магазине запчастей для триммера имеется большое количество разных комплектующих для любой модели. Для начала ознакомимся с ассортиментом:
– карбюратор;
– поршни и кольца;
– топливная система;
– кронштейны и крепления;
– прокладки (комплекты);
– поршни и кольца;
– ручки газа;
– зажигание магенто;
– поршневая в сборе;
– головки шпули;
– штанга и вал;
– стартёры;
– редукторы
– сцепление.

В какой сервис обратиться и где приобрести? В этом деле вам поможет наш магазин. Преимущества приобретения запчастей в магазине:
1.Большой ассортимент товаров. Здесь вы подберёте любую вас интересующую деталь по низкой цене.
2.Высокое качество. Компания имеет большую сеть магазинов. В наличии есть импортные лицензированные товары от проверенных и надёжных поставщиков.
3.Организованность. Заказ можно оформить на сайте магазина. Зайти в тот раздел, который вам нужен, и выбрать необходимую для вас деталь – это удобно и очень просто.
4.Быстрая доставка в любое место в самые короткие сроки за невысокую оплату.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: