1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

КамАЗ 7850: Технические характеристики. Топтехник

КамАЗ 7850: Технические характеристики

Для транспортировки тяжелых грузов конструкторами КамАЗ была разработана линейка многоосных автомобилей КамАЗ 7850. Машины изготовлены по заказу министерства обороны Российской федерации и предназначены для использования в военной сфере.

Модельный ряд

Производитель выпускает автомобиль в трех модификациях:

  • КамАЗ 7850. Имеет 8 осей;
  • КамАЗ 78504. Седельный тягач с 4 осями;
  • КамАЗ 78509. Шестиосный вариант.

Область применения машин

Автомобиль разрабатывается для нужд армии. В зависимости от модификации машина может выполнять следующие виды работ:

  • Модель 7850 предназначена для транспортировки стратегических ракет. Машина выполнена в виде шасси. Имеет кабину разделенную на две части. Такая конструкция позволяет осуществлять перевозку ракет повышенной длины. Грузоподъемность транспортного средства составляет 85 тонн;
  • Версия КамАЗ 78904 технические характеристики, которой отличаются, представлена в двух вариантах. Седельный тягач используется для транспортировки полуприцепов массой до 90 000 килограмм. Балластный тягач используется для транспортировки грузов весом до 75 тонн. Седельные тягачи используются со специализированными полуприцепами осуществляющими погрузку ракет;
  • Модель КамАЗ 78509 технические характеристики, которой позволяют транспортировать грузы весом до 50 000 килограмм. Транспортное средство имеет колесную формулу 12х12. Шасси предназначено для установки на него различного оборудования.

СПРАВКА: Некоторые модели имеют бронированную кабину и защиту моторного отсека. Они защищают оператора и двигатель автомобиля от мелких поражающих элементов.

Технические характеристики КамАЗ 7850

Автомобиль повышенной грузоподъемности КамАЗ 7850 имеет высокие показатели проходимости.

Конструкторы Камского автомобильного завода при создании модели воплотили ряд инновационных решений:

Модульная сборка

Автомобиль собирают из готовых модулей. Они представляют собой отдельные части такие как кабина, шасси и т.д. Такая конструкция позволяет в случае повреждения одного из модулей быстро восстановить работоспособность модели. Так же можете прочитать про Схема проводки КамАЗ 5320.

Удлиненная рама

Длинная рама в совокупности с широкими колесами снижает уровень давления на грунт при движении. Это дает возможность перевозить на шасси грузы с высокой массой.

ИНТЕРЕСНО: Конструкторы Камского завода разработали машину с целью обеспечения вооруженных сил Российской Федерации собственной техникой с высокой грузоподъемностью. Со времен СССР для перевозки ракет используется техника Белорусского производства.

Рулевое управление

Все колесные механизмы, установленные на автомобиле – поворотные. Передние и задние оси разворачиваются в противоположные стороны. Благодаря этому снижен минимальный радиус разворота. Управление платформой электронное. Оператор управляет многотонной машиной без применения больших физических усилий.

Высокое расположение выхлопной трубы

Глушитель расположен с боку автомобиля на уровне верхнего края колеса. Такое техническое решение дает возможность использовать КамАЗ для преодоления водных преград. При преодолении брода, вода не попадает в выхлопную трубу.

Мощный бампер и защита моторного отсека

Производитель оборудовал шасси прочной защитой моторного отсека. В совокупности с прочным бампером это позволяет использовать авто для движения по лесному массиву.

Читать еще:  УАЗ "Патриот": реальный расход топлива на 100 км

Регулируемый дорожный просвет

Колесные механизмы оборудованы гидравлическими силовыми цилиндрами. Они поднимают колеса и смещают центр тяжести авто.

Автоматическая подкачка шин

В зависимости от дорожного покрытия оператор изменяет показатели давления в шинах дистанционно из кабины, не прекращая движение. Система автоматической подкачки дает возможность использовать машину при нарушении целостности баллонов.

ВНИМАНИЕ: ходовая часть шасси оборудована шинами с рисунком повышенной проходимости. Это позволяет использовать технику на пересеченной местности.

Видеокамеры

На автомобиле установлены видеокамеры передающие изображение в режиме реального времени. Изображение передается на монитор расположенный в кабине оператора. Благодаря камерам

Электрическая трансмиссия

Каждое колесо имеет привод от электродвигателя. Такая конструкция позволяет независимо вращаться каждому колесу. Трансмиссия автоматическая, что облегчает водителю управление при движении машины.

Бортовой компьютер

В кабине водителя установлен бортовой компьютер. Наличие в кабине бортового компьютера дает возможность оператору контролировать работу узлов и механизмов при движении машины, не отвлекаясь от управления.

Прибор ночного видения

Конструкторы оборудовали шасси прибором ночного видения. Это позволяет управлять машиной в темное время суток без использования света фар.

Двигатель КамАЗ 7850

КамАЗ 7850 двигатель которого приводит в действие трансмиссию электрического типа, имеет дизельную силовую установку высокой мощности. Ее с запасом хватает для целевого использования транспортного средства.

Технические характеристики модели не разглашаются производителем.

Из вышеперечисленного следует, что платформа КамАЗ 7850 – это разработка Камского автомобильного завода, предназначенная для использования в военной сфере. Машина отличается высокими техническими характеристиками. Шасси создано для перевозки ракет, буксировки прицепов, полуприцепов и установки различного оборудования.

При разработке конструкторами были приняты ряд нововведений, позволяющих использовать технику на участках с ограниченной площадью. Предусмотрена платформа для перевозки грузов высокой массы. Отличием авто является многоосная ходовая часть с независимым приводом колесных механизмов.

Шасси КамАЗ-7850 станет новой «сороконожкой» для МБР «Тополь-М» и «Ярс»

Военный эксперт, аналитик журнала «Арсенал Отечества» Алексей Леонков прокомментировал создание в России новой пусковой установки для ракет «Тополь-М» и «Ярс» — КамАЗ-7850. «Сороконожка» позволит РФ добиться независимости от Белоруссии.

Россия приняла на вооружение новое шасси КамАЗ-7850. Тягач повышенной проходимости, созданный в рамках ОКР «Платформа-О», имеет колесную формулу 16х16 и предназначен для транспортировки, а также запуска МБР «Тополь-М» и «Ярс», сообщает информационное агентство ТАСС со ссылкой на источник в ВПК.

Информатор агентства отметил, что в ближайшем будущем военные подразделения армии РФ пополнят пять тягачей семейства «Платформы-О», разработанных автогигантом «КамАЗ» и собранных на площадке «Ремдизель». Грузоподъемность машин будет различаться: от 25 до 165 тонн. Также грузовики будут иметь различные колесные формулы: 8х8, 12х12 и 16х16.

Газета «Взгляд» напомнила, что новейший КамАЗ-7850 впервые был показан в рамках международной военной выставки «Армия-2018». Российская разработка примечательна тем, что каждое колесо оснащено электроприводом. Более того, тягач имеет режим крабового хода – то есть все колеса поворачиваются в одну сторону, и транспортник может ехать боком.

Ранее военные тягачи для перевозки МБР России, а также ряда других ракетных комплексов, разрабатывала и поставляла Белоруссия.

Военный аналитик Алексей Леонков в интервью газете «Взгляд» рассказал, что разработка собственных «ядерных сороконожек» и получение технологической независимости от Белоруссии – положительный момент. Однако это не означает, что минские шасси больше не будут использоваться. У российской разработки и белорусских тягачей разное предназначение. Более того, ранее Москва и Минск договорились наращивать поставки военных машин в Россию. Сотрудничество стран разорвано не будет, считает эксперт, ведь два государства работают в рамках ОДКБ.

Читать еще:  Раздатка УАЗ "Буханка": Устройство и принцип управления раздаткой. Топтехник

Ранее советник гендиректора КамАЗа, руководитель проекта «Платформа-О» Владислав Полонский заявлял, что Москва стремится к независимости стратегических ядерных сил. По словам эксперта, этого удастся достигнуть через 10-12 лет, когда армия перейдет на использование отечественных модульных платформ.

По словам Полонского, сейчас РФ массово использует продукцию МЗКТ. Более 60 образцов российской техники перемещается на белорусских шасси. Например, «Искандер», РСЗО «Смерч», Бал», «Бастион», «Берег», «Рубеж» и другие.

Камаз-7850: технические характеристики

Для перемещения тяжеловесных грузов разработчиками машин КамАЗ предложены многоосные машины модели 7850. Транспортные средства изготовлены по заказу российского Минобороны. Назначение — использования в военных областях.

Модификации транспортного средства

Автомобили представлены КамАЗами:

78504 с 4 осями;

Сфера применения

Машины разработаны на камском автозаводе для армейских нужд. В зависимости от модификации транспортное средство:

  • модели 7850 перевозит стратегические ракеты. ТС выполнено как шасси. Кабина поделена напополам. Конструкционные особенности позволяют транспортировать длинные грузы. Грузоподъёмность — 85 т;
  • 78504 есть в 2 вариантах. Седельным тягачом перевозятся полуприцепы массой до 90 т. Балластный тягач используется для перевозки грузов до 75 т. Седельные тягачи используются полуприцепами для погрузки ракет;
  • версии 78509 для передвижения грузов до 50 тонн. ТС с колёсной формулой 12х12. Назначение шасси — установка оборудования.

Характеристики КамАЗа 7850

Машина повышенной грузоподъёмности с высокими показателями проходимости:

  • модульная сборка. Транспортное средство собирают из готовых модулей. Это отдельные составляющие — кабина, шасси и прочие. Такие конструкционные особенности дают возможность при повреждении одного из частей оперативно сделать замену на новый блок и восстановить работоспособность машины;
  • удлинённая рама. Она вместе с широкими колесами уменьшает давление на грунт, когда транспорт движется. Благодаря этому возможно транспортировать на шасси тяжеловесные грузы;
  • рулевое управление. Колёсные механизмы транспортного средства поворотные. Передние и задние оси поворачиваются в противоположные стороны, что даёт возможность уменьшения минимального радиуса разворота. Платформенное управление производится электроникой. Оператор управляет многотонным транспортным средством без применения особых физических усилий;
  • расположение выхлопной трубы высокое. Глушитель находится сбоку машины на уровне верхнего края колеса. Это техническое решение открывает возможность использовать КамАЗ с целью преодоления водных преград. При прохождении вброд выхлопная труба защищена от попадания воды;
  • мощный бампер, защищённый отсек для мотора. Шасси оборудовано прочной защитой моторного отсека. В соединении с прочным бампером такое решение позволяет использовать машину для передвижения по лесным насаждениям;
  • регулируемый дорожный просвет. Колёса снабжены гидравлическими силовыми цилиндрами. Устройства поднимают колёса, переносят центр тяжести машины;
  • автоподкачка шин. В зависимости от покрытия дороги, оператор вносит изменения в показатели шинного давления. Управление удалённое, из кабины, сохраняя передвижение. Система автоподкачки открывает возможность использовать авто при нарушении целостности баллонов;
  • видеокамеры. Они передают изображение в режиме реального времени на монитор водителю;
  • электротрансмиссия. У каждого колеса есть привод от электрического двигателя. Данная конструкция даёт возможность независимого вращения колёс. Трансмиссия автоматическая, благодаря чему водителю легче управлять транспортным средством;
  • бортовой компьютер в водительской кабине. Его наличие даёт возможность держать под контролем функционирование узлов и механизмов при передвижении транспортного средства, продолжая управлять;
  • прибор ночного видения. Им оборудовано шасси. Такое техническое решение позволяет управлять авто в тёмное время суток, не используя света фар;
  • двигатель приводит в действие трансмиссию электрического типа. Снабжён мощной дизельной силовой установкой. Её с запасом хватит для целевого использования ТС.
Читать еще:  Устройство и обслуживание переднего моста УАЗ Патриот

Конструкторское бюро камского автозавода разработало автомобиль для обеспечения вооружённых сил РФ собственной техникой со значительной грузоподъёмностью. Со времён Советского Союза для транспортировки ракет используется техника производства заводов Белоруссии.

Технические характеристики разработчиками не разглашаются, из чего следует: платформа машины КамАЗ 7850 — разработка камского автозавода, предназначенная для использования в военной области.

Транспортное средство отличается впечатляющими техническими характеристиками. Шасси позволяет транспортировать ракеты, буксировать прицепы, полуприцепы, устанавливать оборудование.

При разработке модели был принят ряд нововведений, позволяющих использовать спецтехнику на участках с ограничением площади. Есть платформа для транспортировки тяжеловесных грузов. Отличительным техническим моментом машины является ходовая часть из нескольких осей с независимым приводом механизмов колёс.

Видео презентация КамАЗ-7850

Супер-транспортер КАМАЗ–7850: прорыв или распил бюджета?

На прошедшем недавно Военно-техническом форуме «Армия-2018» конструкторы из Набережных Челнов показали свою новую разработку: военный транспортер на базе КамАЗ 7850 с колесной формулой 16х16. Новинка предназначена для перевозки, монтажа и боевого применения перспективного вооружения и военной техники, масса которых достигает 85 тонн. Машина построена на модульной платформе для нескольких типов транспортеров «Платформа-О». Сначала поговорим о конструкции новинки, затем о казусах – куда же без них.

Итак, с обеих сторон КАМАЗ 7850 располагаются по 8 осей, каждая из которых является поворотной для обеспечения минимального радиуса разворота для этой огромной машины. Автомобиль имеет две кабины с каждой стороны и может передвигаться по всем существующим видам дорог и разведанной местности.

Все 16 колес КАМАЗ 7850 ведущие, могут поворачиваться в одну сторону, или в разные по осям. Другими словами, передние 4 оси поворачивают влево, остальные 4 вправо. Такое движение называется «крабовый ход», когда автомобиль передвигается боком. Это удобно для парковки и погрузки, учитывая предназначение машины. При движении по дорогам общего пользования, поворотными являются первые две оси.

Для увеличения и без того огромного дорожного просвета, конструкторы использовали на КАМАЗ 7850 систему «домкрат», которая может поднимать любое колесо, она также помогает передвигаться с одним пробитым колесом с полной массой (с максимальным грузом).

В кабинах водителей установлены цифровые мониторы, позволяющие беспрепятственно управлять огромным монстром в любых погодных условиях. Также машина может двигаться в полной темноте в режиме светомаскировки, ориентируясь по приборам ночного видения. Бортовой компьютерный комплекс управления самостоятельно проводит диагностику всех систем и узлов КАМАЗ 7850.

«Платформа-О» позволяет производить различные типы транспортировщиков особо большой грузоподъемности для военных и гражданских нужд. Теперь о казусах.

На презентации на полигоне в Алабино эта гигантская «сороконожка» запуталась в своих колесах. Демонстрируя возможности по перестроениям и движению боком, колеса КАМАЗ 7850 асинхронно поворачивали в разные стороны, и это явно не было замыслом конструкторов. Это хорошо заметно на 01:55 минуте видео.

Водителям пришлось продолжить показательное движение даже несмотря на то, что пара колес так и остались вывернутыми внутрь, в то время, как автомобиль двигался прямо (благо, мощности оказалось достаточно, чтобы двигаться таким образом).

Возникает вопрос: что это, банальный выход из строя узлов новой машины, или по старой русской традиции, нам выкатили «сырой» и не прошедший положенных испытаний образец, который никогда не пойдет ни в войска, ни в народное хозяйство, и перед нами очередной «распил» военного бюджета? Правда, одно из уважаемых информагентств поспешило заявить о том, что данная машина будет принята на вооружение уже до конца текущего года.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector