1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Технические характеристики «Буханки» УАЗ-452, габариты, расход топлива. Топтехник

УАЗ-452 (Буханка): данные о расходе топлива по отзывам

Один из самых популярных служебных автомобилей повышенной проходимости УАЗ-452, получивший прозвище Буханка, появился в далеком 1966. Он получил разные прозвища, в зависимости от модификаций, — Таблетка, Пилюля. По кузовной концепции это грузопассажирский микроавтобус. Для современных требований УАЗ Буханка имеет высокий расход топлива на 100 км, но это окупается другими преимуществами автомобиля:

  1. полный привод и клиренс, обеспечивающий повышенную проходимость;
  2. надежность всех узлов и систем;
  3. широкий выбор модификаций;
  4. ремонтопригодность;
  5. доступная цена.

Двигатели УАЗ-452, их официальный расход

За все время выпуска на автомобиль устанавливалось два бензиновый двигателя ЗМЗ-402 и ЗМЗ-4091. Первый из них имел объем 2.4 на 98 лошадиных сил с крутящим моментом 156 Н·м. Она разгонял автомобиль до приличных 110 км/ч, а его моторесурс составлял 300 тыс. км. Этот силовой агрегат потреблял бензин АИ-76, АИ-92, АИ-95, расход составлял:

  • по городу 17,5 л;
  • средний показатель 15,6 л;
  • на трассе 14 л.

С 1997 года на УАЗ Буханка, расход которого не отвечал современным требованиям, начали устанавливать более мощный бензиновый агрегат объемом 2.7 на 112 сил с моментом 208 Н·м, разгоняющий машину до 127 км/ч. С карбюратором показатели расхода бензина:

  • в городском режиме 17,4 л;
  • смешанный цикл 15,3 л;
  • на шоссе 13,6 л.

Версии с инжектором при тех же динамических характеристиках показывают более привлекательные показатели расхода горючего:

  • в трафике 16 л;
  • среднее потребление 14,2 л;
  • свободная дорога 12 л.

Модификации УАЗ-452

Кроме базовой модификации 452 с кузовом типа фургон выпускались и другие версии этого автомобиля:

  • Санитарный автомобиль УАЗ-452А «скорая помощь» получивший прозвище Таблетка оснащенный четырьмя лежачими местами или 11 сидячими. Главное отличие – повышенная проходимость. Версия УАЗ-452АС использовалась для северных районов.
  • УАЗ-452АЭ – фургон для установки специализированного электрического оборудования.
  • Военный автобус УАЗ-452В вмещает 10 солдат в полной выкладке.
  • УАЗ-452Д представляет собой бортовой грузовой автомобиль с двухместной кабиной.
  • Версия УАЗ-452К представляет собой трехосный автобус на 16 мест, расход топлива этой модификации Буханки выше, чем у других, экспериментальная модель.

В 1985 году была произведена модификация автомобилей, после чего изменилось их индексирование. К самым популярным версиям относят:

  • УАЗ-2206 микроавтобус с полным приводом, сегодня выпускается с АБС и гидроусилителем руля.
  • Версия 3909 – фургон «Фермер» с тремя боковыми дверьми и двустворчатой дверью на задней стенке. Показатель расхода топлива УАЗ-3909, наряду с неприхотливостью и высокой проходимость делает ее популярной среди огромного количества автолюбителей. Расход топлива на модификации УАЗ-390995 с таким же кузовом удалось снизить за счет установки инжектора.
  • Модификация УАЗ-3909i — вариант санитарной военной машины.
  • ДИСА-1912 «Заслон» — машина ульяновского автозавода с дополнительным бронированием для инкассации и перевозки материальных ценностей.

Отзывы владельцев УАЗ-452

Владельцы автомобиля УАЗ Буханка понимают, что эта машина не подходит для повседневной езды ­– это внедорожник, на котором можно поехать на охоту, рыбалку, в поля или горы. При этом комфорт приносится в жертву проходимости и вместительности автомобиля. Движение по бездорожью предполагает повышенный расход топлива, зато машина легко проедет по дороге, не очищенной от снега, грязи, лесной дороге или горному серпантину.

УАЗ-452

  • Анатолий, Краснодарский край. У меня старенький УАЗ-452 1982 года выпуска, многократно ремонтированный и переваренный – настоящая рабочая лошадка с движком 2.4 на 98 лошадок. Отличный вариант для перевозки грузов по любым дорогам и бездорожью. Ремонтирую и обслуживаю машину самостоятельно, храню в гараже, заправляю АИ-92 расход по кругу около 16 литров, на трассу стараюсь не выезжать – дорого.
  • Николай, Ярославль. Купил УАЗ-452 для поездок на рыбалку, мотор 2.4 – отличный вариант для езды по любой дороге, поскольку полноприводная трансмиссия явно настроена на тягу с самых низов. Рамная конструкция – плюс, прочный металлический кузов тоже. При езде в городе потребляет около 15 литров 92-го, по легкому бездорожью схожий показатель.
  • Сергей, Белгород. Работаю на санитарном УАЗ-452 уже 12 лет. Для наших дорог, считаю, лучший вариант, несмотря на некоторый недостаток комфорта. За год проезжаю 70-80 тыс. км, ремонт делаю самостоятельно. Двигатель 2.4 тянет хорошо, легко ремонтируется прямыми руками. Расход бензина АИ-92 составляет 13-16 литров на сотню, в зависимости от времени года и качества дороги.
  • Валерий, Чернигов. Занимаюсь частным предпринимательством, доставляя продукты в окрестные села. Для этого использую УАЗ-452 с мотором 2.7 на 112 сил, карбюратор. Машина исправно приносит мне прибыль, могу доставить товар в любое время года и в любую погоду. Запчасти доступны и недороги, машина в среднем потребляет около 15 л на 100 км, но загружаю я ее под самый потолок. Рассматриваю установку газа.
Читать еще:  Двигатель УАЗ УМЗ 421, Технические Характеристики, Какое Масло Лить.

УАЗ-2206

  • Андрей, Московская область. За свои деньги очень неплохой микроавтобус УАЗ-2206 с двигателем 2.7 и полным приводом. Езду с 2002 года наездил более 180 тыс. км, без капитального ремонта, но слежу за хорошим техническим состоянием. Рассчитываю проездить до паспортных 300 тыс. км без капремонта. Отличная проходимость – огромный плюс, расход бензина АИ-92 от 13 до 15 литров на сотню.
  • Олег, Новосибирск. У меня УАЗ-2206 в классическом варианте с двигателем 2.4 на 98 сил, работает АИ-92. Машина очень надежная, прекрасно ведет себя на бездорожье, коробка и подвеска адаптирована для того, чтобы вывезти тебя из любой передряги. Есть претензии к комфорту, но это слабое место всех модификаций этой модели. Переделал салон на 13 мест, чтобы можно было выезжать компанией на рыбалку и охоту. Расход не более 14 л на 100 километров.
  • Святослав, Псков. Мой УАЗ-2206 с движком 2.7 – универсальный автомобиль. Работаю на предприятии, во рабочее время перевожу грузы – кондиционеры, холодильники, другое бытовое оборудование, вечером – людей по домам. Машина проедет везде, в каких передрягах не побывал с ней – грязь, лед, глубокий снег, ей все по плечу. Еще один плюс – простота конструкции и ремонтопригодность. Потребление топлива на уровне 13-14 литров на сотню.
  • Денис, Ханты-Мансийск. Для наших широт УАЗ-2206 – наилучший вариант, по проходимости, надежности, соотношению цены и качества. Высокий клиренс позволяет сравнительно легко передвигаться по глубоким снегам. Норма расхода топлива движка 2.7 составляет 14-15 литров.

УАЗ-452

  • Марка автомобиля: УАЗ
  • Страна производитель: СССР
  • Год выпуска: 1965
  • Тип кузова: Микроавтобус

Впервые автомобиль серии УАЗ 452 спроектирован конструкторами Ульяновского автозавода в 1965 году как модификация УАЗ 451. Полноприводная версия комплектовалась новым двигателем ГАЗ-21 и четырёхступенчатой коробкой передач.

В новом модельном ряду с колёсной формулой 4х4 применены буквенные индексы, определяющие целевое назначение автомобиля:

УАЗ(у) 452 в металлическом корпусе прикрепили ярлычок «буханка» из-за внешней схожестью с буханкой хлеба. Эта серия нашла удивительно широкое применение для перевозки грузов, людей и в качестве специальных транспортных средств.

Очередная модернизация, прошедшая в 1985 году, завершилась сменой индексации и окончанием истории 452 серии.

Экстерьер

Конструкция кузова не блещет красотой дизайнерского решения, но подчинена принципу функциональности. Обтекаемость, исходящая из скоростных показателей, высокий клиренс (0,3 м), уменьшающий вероятность повреждения нижних узлов и деталей при движении по ухабам и ямам.

Ширина лобового стекла и боковых окон предоставляет достаточный панорамный обзор при езде. С середины 70-х годов устанавливаются на дверях зеркала увеличенного размера, новая светотехника.

УАЗ-452

В подфарниках выделена оранжевая секция. Задние фонари приобрели форму прямоугольника, что отразилось и на форме задних кузовных панелей. Появились за передними дверями, по левому и правому борту, повторители поворотов.

Дверные петли наружного исполнения и содержат в себе пресс-маслёнки. На передней облицовке П-образный вырез, над которым эмблема УАЗ в виде чайки. Под бампером установлен крюк для буксировки. В бортовой нише размещается горловина для заправки бака бензином.

Тюнинг кузова

Изменения во внешнем виде автомобиля начинаются с перекраски кузова. Перекраска обязательно предусматривает учёт первоначального цвета. Не вызовет затруднений окраска в камуфляжный цвет.

Для этого необходимы малярный скотч и по два аэрозольных баллона с краской предусмотренного цвета. Для подготовки кузова под покраску нужно:

  1. Демонтировать навесные элементы кузова и сделать антикоррозийную обработку;
  2. Стёкла покрыть плёнкой или бумагой;
  3. Наложить скотч в соответствии с будущими контурами окраски.

Сначала наносят краску для обозначения светлых пятен, затем — тёмных. Затем можно перейти к монтажу силовых навесных элементов: усиленных бамперов, защитной трубной дуги, которая приваривается к переднему бамперу или делается съёмной, багажника и лебёдки. Лебёдку лучше устанавливать такую, чтобы тяговое усилие было не меньше пяти тонн.

УАЗ Буханка тюнинг

Завершающий этап — установка дополнительного светотехнического оборудования. Например: на передний бампер устанавливаются галогенные противоударные фары, на багажнике устанавливаются люстры рабочего и дальнего света.

Всякие изменения, которые не предусматривает конструкция, требуют согласования с автоинспекцией для исключения возможных проблем.

Интерьер

Наверно не стоит искать доказательства комфортности салона этого автомобиля. В автосалоне доминируют металл и дерматин. Внутри кабины выступающая часть двигателя сокращает свободное пространство. Приборная панель фиксирует минимум необходимой текущей технической информации.

Салон УАЗ-452

В неё встроен печной воздухозаборник. Под панелью установлена печь для отопления, а тёплый воздух в салон поступает через открывающуюся дверцу. Недостаточный обогрев в холодное время и отсутствие охлаждения салона в жаркое время года, плохая звукоизоляция — следствие дизайнерского аскетизма и стремления к удешевлению.

Тюнинг салона

Счастливый обладатель этой модели осознаёт, насколько неудобен автосалон «буханки» по сравнению с подобными зарубежными вариантами. Но если не забывать, что при производстве этого автомобиля комфорт второстепенен, то, приложив усилия, средства и творческий подход, вполне реально создать в салоне уют.

  • Начать можно и нужно с замены штатных сидений на современные мягкие кресла;
  • Очередной шаг в тюнинге автосалона это изоляция внешнего шума, внутреннего дребезга элементов кабины и улучшение качества внутренней отделки;
  • Полы, дверные полости и заднюю стенку можно проложить виброизолом, покрыть звукоизоляцией, а стыки уплотнить герметиком;
  • Потом сделать внутреннюю обшивку.

Тюнингованный салон УАЗ-452

Читать еще:  Тюнинг УАЗ Хантер: все возможные варианты, для бездорожья и рыбалки

Сегодня пользуется популярностью отделка салона кожей. Нередко в интерьер вносят дополнительные элементы в виде бардачков, современного освещения, полочек и пепельниц. Руль лучше заменить на удобный и эргономичный от иномарки в мягком футляре, не забывая при этом о его надёжном креплении.

Тюнинг салона УАЗ-452

Приятные ноты в тюнинг транспортного средства вносит установка электрических стеклоподъёмников, аудио аппаратуры и модернизация печного отопления. Итак, созданное владельцем удобство использования «буханочки» несомненно добавит и душевного комфорта.

Технические характеристики

Кратко комментируя табличную информацию заключаем следующее: «буханка» имеет два ведущих моста, КПП УАЗ «буханка» механического типа и совместно с трансмиссией представляет моноблок. Активирование осуществляется с помощью демультипликатора.

Двигатель УАЗ-452

Двигатель представляет модернизированный двигатель ГАЗ-21, установленный внутри кабины. Это позволяет делать мелкий ремонт, не выходя из кабины. Хорошая грузоподъёмность и проходимость сохраняют за автомобилем звание «внедорожник» и «вездеход».

УАЗ Буханка: Габариты и технические характеристики

С тех пор, как завод машин в Ульяновске наладил выпуск узнаваемой модификации, УАЗ Буханка технические характеристики изменялись и дорабатывались. После 1965 года, когда с конвейера сошёл первый экземпляр, прошло много лет. Однако, культовая модель, с маркировкой «452» и сегодня выполняет поставленные задачи, удивляя пользователя надёжностью, проходимостью, неприхотливостью.

Визуально, автомобиль не претерпел изменений, но при детальном рассмотрении становится понятно, что модификации отличаются. Универсальное транспортное средство с полным приводом, выпускается в нескольких вариантах, покрывая максимум потребностей покупателя. Внешние недостатки не повлияли на спрос, машину берут для уверенного передвижения по бездорожью. Конструктивные наработки повлияли на успех «Буханки» и взяты за основу при выпуске нынешних машин, обладающих способностью ездить по бездорожью.

Автомобиль УАЗ-452 «Буханка»:

Появление автомобиля

Прообразом первого «452-го», называемого народом “Буханка” была советская машина ГАЗ-69. Создавая УАЗ в пятидесятых годах, конструктивные решения и наработки ГАЗ позволили сконструировать все пригодную ходовую часть с возможностью перевозить грузы. На платформу планировалось устанавливать как бортовой кузов, так и фургон, выполненный из металла.

В 58-ом на ходовой платформе ГАЗ-69 удлинённой модификации выходит в свет автомобиль с полным приводом, маркировка УАЗ-450. Машина вышла в вариантах исполнения: фургон, грузовик с бортами, санитарный автомобиль. Силовая установка устанавливалась на транспорте под водительской кабиной, мотор позаимствован у ГАЗ. Двигатель с нижним расположением клапанов, объёмом 2,4 см3, выдавал 62 лошадиные силы. Импульс на колёса передаётся при помощи коробки с тремя ступенями и раздаточным механизмом на две ступени.

Впоследствии, на базе марки выпустили модель УАЗ-451, который имел привод на заднюю ось. Машина оснащена силовой установкой с верхней компоновкой клапанов, выпуск Ульяновского завода. Импульс на колёса передавался коробкой с четырьмя ступенями. Снаружи дизайн кабины приобрёл черты, сохранившиеся до сих пор.

Модернизация УАЗ-450 привела к тому, что в 65-ом появилась “452” модель, названная народом “Буханка” за характерное сходство с изделием из хлеба. УАЗ 452 буханка технические характеристики, которого привели к популярности и узнаваемости, востребован слоями общества. Семьдесят четвёртый год ознаменовался выходом миллионной машины УАЗ-452. За вклад в развитие автомобилестроения и за успешную модификацию, завод много раз награждали. Позже, изделие отметили Всесоюзным Знаком Качества (1977г).

За двадцать лет выпуска изменений и доработок в «452» не вносилось. В 1985 году решено изменить маркировку автомобилей, выходящих с завода. Четыреста пятьдесят второй промаркировали, как “3741”, индекс используют и сегодня. “Буханка” в сегодняшнем исполнении оборудована мотором с распылением горючего, отвечающим стандарту Евро-4, механизмом предотвращающим блокировку колёс, гидравлическим усилителем руля.

Описание автомобиля

Характеристики УАЗ-452, заложенные конструкторами при расчёте автомобиля, дают эксплуатировать изделие на поверхностях с всевозможным типом покрытия. Проходимость достигнута за счёт схемы 4х4, и тем, что габариты УАЗ Буханка состоят в оптимальной пропорции. Модификация выполняет всевозможные задачи, стартуя развозкой людей и груза и финишируя использованием в роли бронированной техники.

Над автомобилем проводилось много экспериментов. Например, конструкторы пытались поставить кузов на гусеничный привод, или использовать технику для езды по рельсам. Опыт удался, но далее экспериментов дело не пошло.

Автомобиль УАЗ-452 «Буханка» на гусеничном приводе:

Рассчитывая машину, первоочередной задачей ставилось создать транспорт, способный перевозить восемьсот килограммовый груз. Этим объясняется выбор платформы ГАЗ-69, как основы. Позже стало ясно, что изделие недостаточной дины и не способно выдержать подобный груз. Платформу доработали, выпустив модификации: с бортами и с салоном. Модификацию с салоном позже усилили рёбрами на крыше, расположенными поперёк. Народ прозвал автомобили “Головастик” и “Буханка” соответственно за визуальное сходство.

Конструкция и место расположения дверей автомобиля в каждой модификации различно. Как пример, машина 452-А оборудована открывающимися в горизонтальной плоскости дверями. Остов транспортного средства оборудован дверями с одной створкой, задняя часть из двух створок. Сиденья и распределение мест по салону так же связано с классификацией и назначением. Так же можете прочитать про Прокачка тормозов УАЗ Буханка.

УАЗ Буханка технические характеристики

Эксплуатационные показатели автомобиля УАЗ-452, достоинство модели, за которое пользователь любит и ценит этот транспорт. Машина не прихотлива к топливу, экономична, расход в среднем 17 литров на сотню, а достаточный запас хода обеспечен бензобаком на 50 литров. Силовая установка надёжно и ломается крайне редко, главная поломка связана со свечами зажигания.

Технические характеристики «Буханки» УАЗ-452, габариты, расход топлива. Топтехник

«Хлебные» прозвища микроавтобусов и грузовиков семейства УАЗ-452 навеяны внешним видом этих автомобилей, при этом точно отражая их значение в жизни России. «Буханку» покупают не от роскоши, а от необходимости — как ржаную буханку или нарезной батон. Первое серийное творение ульяновских конструкторов, УАЗ-450, стало ответом на задание создать грузовик-вездеход на узлах ГАЗ-69, способный перевозить до 800 кг груза. ГАЗ-69 — машина короткая, и чтобы грузовой отсек имел достаточную длину, впервые в СССР решили применить вагонную компоновку (с кабиной водителя над двигателем).

Читать еще:  Раздатка УАЗ 469: Устройство и схема переключения. Замена масла...

УАЗ-452 / УАЗ-3741 — видео езды по бездорожью

УАЗ-452 / УАЗ-3741 — видео езды по снегу

То, что первым малотоннажным грузовиком в СССР стал именно вездеход УАЗ-450, отражает ситуацию с дорогами в стране. Асфальт составлял жалкую долю от общей их протяженности, а из Горького в Казань или Москву, к примеру, было дешевле и быстрее добраться на крылатом теплоходе «Ракета», чем на автобусе. Около 70 % населения жило в сельской местности вплоть до 1980-х гг., всю жизнь пользуясь лишь грунтовыми дорогами.

УАЗ-450 произвел в своем роде революцию. Сейчас уже сложно представить себе, как без него могли обходиться сельское и лесное хозяйства, почта, медики, геологоразведчики, аварийные службы и, конечно, армия. До 40 % «буханок» забирали военные. Часть из них авторемонтные заводы превращали в штабные автобусы. В 1965 г. автомобиль прошел модернизацию, превратившись в УАЗ-452. Передок с широкой решеткой радиатора уступил место новому, с трапециевидным воздухозаборником. С тех пор внешность автомобиля уже не менялась. Появился более мощный двигатель от ГАЗ-21 «Волга». Тогда же в семейство добавили 10-местный автобус УАЗ-452В, а грузоподъемность бортового грузовика увеличили до 1 т.

Цена УАЗ-3741

Остекленный фургон грузовой — 609990 рублей.

Если при покупке в салоне вам предложат скидку по программе «Утилизация/Трейд-Ин», 120 000 Руб. и скидку по программе «УАЗ Кредит», 50 000 руб. то автомобиль вам обойдется 439 990 рублей.

Технические характеристики УАЗ-452 / УАЗ-3741

— Колёсная формула: 4×4

Двигатель УАЗ-452 / УАЗ-3741

— ЗМЗ-402, объём: 2 445 см3
— Максимальная мощность: 98 л.с., при 4000 об/мин
— Макс. крутящий момент: 156 Н·м, при 2500 об/мин

— ЗМЗ-4091, объём: 2 700 см3
— Максимальная мощность: 82,5 кВт, при 4000 об/мин
— Макс. крутящий момент: 208 Н·м, при 3000 об/мин

— Трансмиссия: 4-ст МКПП

Расход топлива УАЗ-452 / УАЗ-3741

— 17,5 л. на 100 км (при смешанном цикле)

Габаритные размеры УАЗ-452 / УАЗ-3741

— Длина: 4474 мм; 4440 мм (УАЗ-3741, 2206, 3962, 3909)
— Ширина: 2100 мм
— Высота: 2355 мм; 2101 мм (УАЗ-3741, 2206, 3962, 3909)
— Клиренс: 220 мм
— Колёсная база: 2550 мм; 2300 мм (УАЗ-3741, 2206, 3962, 3909)
— Колея задняя: 1442 мм
— Колея передняя: 1442 мм

Объём бака УАЗ-452 / УАЗ-3741

Вес УАЗ-452 / УАЗ-3741

— 1845 кг; 1805 кг (УАЗ-3741) кг; 1940 кг (УАЗ-3741); 3909 кг (УАЗ-3909)
— Полная масса: 3070 кг; 2730 кг (УАЗ-3741, 3962); 2830 кг (УАЗ-3741)

Грузоподъёмность УАЗ-452 / УАЗ-3741

— 1225 кг; 925 кг (УАЗ-3741, 3962)

Фото УАЗ-3741

Автомобиль Банка России на базе УАЗ-452

Следующую модернизацию автомобиль прошел в 1985-1989 гг. Двигатель теперь развивал мощность 90 л. с., скорость увеличилась, поэтому машину оснастили более безопасными 2-кон-турными тормозами с усилителем и другими мостами, рассчитанными на увеличившуюся мощность. Названия всех вариантов изменили согласно единой отраслевой системе. Бортовой грузовик стал называться УАЗ-3303, фургон — УАЗ-3741, автобус — УАЗ-2206, а санитарный автомобиль — УАЗ-3962. Тогда же заднеприводные версии, на которые спрос был меньше, сняли с производства.
Переход к рыночной экономике существенно повлиял на то, какие версии «буханки» находят наибольший спрос. После появления «ГАЗели» в 1994 г. популярность грузовиков и фургонов упала, зато вырос спрос на санитарную версию, которую в СССР купить в частное пользование было нельзя, а машину хотели иметь многие — охотники, рыболовы, фермеры, небогатые сельские священники. УАЗ не смирился с падением спроса на грузовики. Очередная модернизация 1997 г. добавила новый двигатель УМЗ-4218 мощностью до 100 л. с., а также расширила число вариантов. Появились удлиненная версия грузоподъемностью 1,3 т, самосвалы, цистерны, спецтранспорт. В результате их доля в продажах восстановилась примерно до 2/3 от общей реализации семейства УАЗ-452.

В настоящее время «буханки» и «головастики» все еще популярны, несмотря на появление полноприводных «ГАЗелей», «Соболей», импортных полноприводных пикапов и микроавтобусов. Причина этого заключается в низкой цене, неприхотливости, ремонтопригодности в полевых условиях. Важнейший фактор: в российской глубинке только для вездеходов УАЗ можно в любом поселке найти ремонтника, запчасти и подходящее топливо.
В то же время все сильнее дают о себе знать недостатки: отсутствие комфорта, неприспособленность для движения по шоссе и низкая пассивная безопасность. Все мировые производители отказались от вагонной компоновки в пользу полукапотной именно по последней причине. В случае лобового столкновения водителя не защищает никакая прослойка, кроме плоской передней стенки, за что фургоны УАЗ получили прозвище «полметра до смерти». В 1960-х гг., когда скорости были малы, а машины редки, эти факторы вовсе не имели значения. В 2000-е гг. вновь сократился грузовой модельный ряд. Ясно, что «буханка» доживает последние годы на конвейере. Недалек тот момент, когда в России примут современные европейские нормы безопасности, что станет концом долгой истории этой машины.

Фото УАЗ-452А / УАЗ-3962 Скорая помощь

УАЗ-452Д — грузовик с двухместной кабиной и деревянным кузовом

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector