УАЗ Профи: Грузоподъемность и технические характеристики. Топтехник
«Полуторатонник» УАЗ – «Profi»
УАЗ Профи (2019-2020) цена и технические характеристики. Детальный обзор бортового UAZ Profi (236021) с фотографиями.
УАЗ Профи – задне- или полноприводный представитель сегмента легких коммерческих автомобилей грузоподъемностью 1.5 тонны, предназначенный для осуществления «развозных операций» в городской черте и за ее пределами, а также в условиях бездорожья… Он сочетает в себе хорошие грузовые возможности, надежную техническую составляющую и высокий уровень проходимости…
Впервые грузовичок «без шума и пыли» был представлен в начале июня 2017 года – на научно-техническом смотре «День передовых технологий правоохранительных органов России», а в середине июля его показали более широкой аудитории (но уже в ходе онлайн-презентации).
Автомобиль, призванный навязать конкуренцию «ГАЗели», создан на базе «Cargo», однако может похвастать оригинальным оформлением передней части, усиленной рамой и модернизированным силовым агрегатом.
УАЗ Профи обладает стопроцентно узнаваемой внешностью, но при этом не копирует своих «младших собратьев». В целом выглядит автомобиль симпатично, современно и достаточно брутально, отчего точно найдет своего покупателя.
Ульяновский грузовичок предлагается в двух модификациях – со стандартной или двухрядной кабиной.
В длину машина насчитывает 5940-5990 мм, из которых 3500 мм приходится на межосевое расстояние, в ширину (с учетом боковых зеркал) достигает 2315 мм, а в высоту не превышает 1900 мм (по тенту – 2520 мм).
Клиренс, вне зависимости от версии, составляет 210 мм.
В снаряженном виде автомобиль весит от 1990 до 2085 кг, а его грузоподъемность (с учетом водителя и пассажиров) варьируется от 1400 до 1510 кг. Полная масса «грузовичка» насчитывает от 3485 до 3500 кг в зависимости от версии.
Внутри UAZ Profi встречает седоков приятным взгляду дизайном, продуманной эргономикой с интуитивно-понятным расположением основных органов управления и добротным уровнем сборки.
Трехспицевый руль, лаконичная и информативная комбинация приборов, современная центральная консоль с блоками аудиосистемы (в «базе» на ее месте наблюдается заглушка, а в виде опции – 7-дюймовый дисплей) и климатической установки – интерьер машины смотрится достойно, особенно с учетом ее утилитарной направленности.
С обычной кабиной салон УАЗа Профи способен принять водителя и одного (в полноприводной версии) или двух (в заднеприводной) пассажиров… а у двухрядной модификации к ним добавляются еще три человека – за счет наличия полноценного заднего дивана.
Базовый вариант грузовичка предлагается с двумя вариантами бортовой платформы – стандартной и широкой: в первом случае ее ширина составляет 1870 мм, а во втором – 2060 мм (длина и там, и там не превышает 3089 мм). Автомобиль с четырехдверной кабиной имеет более компактный кузов, который в длину и ширину насчитывает 2350 мм и 1870 мм соответственно.
Грузовое отделение внедорожника с однорядной кабиной способно вместить от 4 до 5 европаллет, а его объем (при установленном тенте) не превышает 9.4-10.1 кубических метров (в зависимости от модификации).
Под капотом UAZ Profi содержится четырехцилиндровый бензиновый мотор ZMZ-PRO рабочим объемом 2.7 литра с вертикальной конфигурацией, непосредственным впрыском Common Rail, турбокомпрессором и 16-клапанным строением ГРМ:
- По умолчанию автомобилю полагается двигатель ЗМЗ-409051, который генерирует 149.6 лошадиных сил (110 кВт) при 5000 об/минуту и 235.4 Н•м крутящего момента при 2550-2750 об/минуту.
- Альтернативный вариант – агрегат ЗМЗ-409052, работающий как на бензине, так и на газе (пропан-бутан), и производящий 143 л.с. (105.2 кВт) при 5000 об/минуту и 227.5 Н•м пиковой тяги при 2650 об/минуту.
Стандартно силовая установка трудится вскладчину с 5-скоростной «ручной» коробкой передач корейского производства и ведущими задними колесами (в виде опции – с блокируемым дифференциалом).
Доступна для ульяновского грузовика и полноприводная трансмиссия типа Part-Time с жестко подключаемым фронтальным мостом, двухступенчатой «раздаткой», пониженным рядом передач и тремя алгоритмами работы.
Максимальная скорость грузовичка ограничена отметкой в 135 км/ч.
Объем топливного бака у «Профи» – 72 литра. А потребление топлива (бензина марки «АИ92») в смешанном цикле составит не менее 12 литров.
В основе УАЗ Профи находится усиленная лонжеронная рама, которая выступает в качестве несущей системы для всех узлов и агрегатов.
«По кругу» машина оснащена зависимыми подвесками: спереди – пружинной конструкцией с поперечным стабилизатором, сзади – архитектурой на продольных полуэллиптических рессорах со стабилизатором поперечной устойчивости.
Грузовик «вооружен» рулевым комплексом с интегрированным гидравлическим усилителем управления, а его тормозная система сформирована дисковыми передними и барабанными задними механизмами, дополненными ABS и EBD.
На российском рынке UAZ Profi в 2018 году предлагается с двумя типами платформ и в двух вариантах оснащения – «Стандарт» и «Комфорт». За автомобиль с однорядной кабиной минимально просят 749 000 рублей, а с двухрядной – 799 000 рублей (доплата за более дорогую комплектацию в обоих случаях составляет 50 000 рублей):
- В базовое исполнение входят: одна подушка безопасности, электростеклоподъемники, ABS, EBD, салонный фильтр, боковые зеркала с электрорегулировками и обогревом, центральный замок и некоторое другое оборудование.
- Особенностями «топовой» модификации являются: кондиционер, противотуманные фары, охранная сигнализация, аудиосистема с двумя колонками и USB-разъемом, электрообогрев фронтального стекла по всей площади, подогрев сидений, аккумулятор увеличенной мощности и т.д.
Кроме того, в виде опции, грузовик может быть оснащен: полным приводом 4×4 (37 тыс. рублей), блокировкой заднего дифференциала (29 тыс. рублей), мультимедийным комплексом с 7-дюймовым экраном (29 тыс. рублей) и другими современными «примочками».
Новые российские грузовички УАЗ Профи 2018
Новинка Ульяновского автозавода УАЗ Профи была представлена в Москве на выставке Comtrans 2017. Это отечественный малотоннажный автомобиль, который позиционируется производителем как главный конкурент ГАЗель Next. Приобрести транспортное средство можно у официальных дилеров, минимальная стоимость – 729 тысяч рублей. Весь модельный ряд УАЗ.
Внешность
Внешность нового малотоннажного УАЗ Профи 2018 вполне типична для представителей LCV сегмента. Это коммерческий автомобиль нового поколения, который заточен для перевозки 1500 кг груза и 2-3 человек в зависимости от модели. Производитель планирует дополнить линейку UAZ Profi расширенной версией с двухрядной кабиной. Она сможет вместить 5-6 человек.
Удлиненный капот делает автомобиль более привлекательным. Передний бампер зашит пластиком черного цвета, устойчивым к повреждениям и атмосферным осадкам. Аналогичный материал использован при создании расширителей, прикрывающих колесные арки. Небольшие коррективы внесли в решетку радиатора, головные фары. Рассчитывать на противотуманки приходится только в комплектации «Comfort».
С точки зрения внешности УАЗ Профи цена вполне оправдана – автомобиль выглядит ничуть не хуже других машин коммерческого сегмента. Особенно симпатично смотрится UAZ с кабиной, выкрашенной в зеленый «металлик». Кроме него, будут доступны еще 4 оттенка.
Оснащение салона
Интерьер нового «Профика» напрямую зависит от типа трансмиссии. В заднеприводных версиях установлен двухместный диван рядом с сидением водителя – два взрослых человека вполне помещаются. Правда, участи среднего не позавидуешь, ведь его коленки упираются в консоль. Есть и свои плюсы – под подушкой дивана находится вместительный ящик. Помещаются даже крупногабаритные вещи.
В полноприводной версии всего 2 посадочных места, а рядом с рычагом коробки передач появился еще один. Он активирует режим 4х4. Что касается отделки салона, впечатления самые приятные. Все приборы читаются хорошо, много кармашков для мелочевки, материалы приличного качества.
Технические характеристики
И заднеприводный грузовичок UAZ-236021, и его полноприводный собрат комплектуются 2.7-литровым движком с 4 цилиндрами и показателем мощности 149,6 л.с. Он прекрасно ладит с механической коробкой на 5 передач. А теперь внимание, фанфары – новый УАЗ Профи работает с газом (LPG).
Мощность немного снизится – 143 л.с., да и крутящий момент будет скромнее. Однако учитывая цены на бензин и природный газ, экономия будет значительной. Так что покупка новинки экономически выгодна для водителей, которые профессионально занимаются грузоперевозками.
Производитель не исключает возможность установки на «полуторку» АКПП. Но когда именно это случится, неизвестно.
Габаритные размеры, грузоподъемность
Габариты UAZ Profi отличаются в зависимости от модификаций. На рынок поступят 2 версии авто: заднеприводная УАЗ-236021 и полноприводная УАЗ-236022.
Габариты заднеприводного авто:
- Длина и ширина – 594 см и 231,5 см соответственно. Широкая платформа прибавит грузовику еще пару сантиметров, ширина вырастет до 254,5 см. Ситуация с высотой такая же. Стандартное значение равно 190 см, при наличии тента оно вырастет до 255 см.
- Колесная база грузового автомобиля – 355 сантиметров, просвет хороший и составляет 21 см.
- Снаряженная масса – почти 2 тонны, с грузом, пассажирами – 1510 кг. Разворот – 5,9 м.
Габариты полноприводного авто:
- Длина, ширина и высота модели 236022 аналогичны моноприводной версии. Отличия только в радиусе разворота (6,7 м) и снаряженной массе – 2065 кг.
- Грузоподъемность стала чуть меньше – 1435 кг.
Цены, комплектации
УАЗ Профи-236021 в комплектации «Стандарт» можно приобрести за 729 тысяч руб. Оснащение скромное, представлено ABS, одной подушкой безопасности, электростеклоподъемниками, центральным замком, зеркалом заднего вида. Есть подогрев.
Комплектацию «Комфорт» оценили на 50 тысяч рублей дороже. Но лучше брать именно такую «полуторку» фирмы УАЗ. Ведь за эти деньги автолюбитель может рассчитывать на:
- Вполне приличный кондиционер.
- Сигнализацию и противотуманные фары.
- Возможность регулировки кресла.
- Хорошую мультимедийную систему.
- Подогрев сидений, стекла.
- Усиленный аккумулятор.
Такой вот УАЗ выпустил Ульяновский автозавод. Сможет ли «полуторка» бросить серьезный вызов ГАЗель Next, пока сложно судить. Но сомневаться в том, что часть потенциальных покупателей все-таки сделает выбор в пользу UAZ, точно не приходится. Это особенно справедливо в отношении автолюбителей, которым нужен полноприводный грузовик.
УАЗ Профи 2017, грузовик, 1 поколение – технические характеристики и комплектации
В комплектации «Стандарт» UAZ Profi получил галогенные фары и светодиодные ДХО, боковые зеркала с обогревом и электрорегулировкой, центральный замок, электростеклоподъемники, салонный фильтр, аудиоподготовку. Рулевая колонка имеет регулировку по наклону и вылету, для сидений предусмотрены 4 регулировки. На выбор потребителей предложены такие дополнительные опции, как блокировка заднего дифференциала, кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик, зимний пакет (электрообогрев лобового стекла по всему периметру, подогрев сидений, аккумулятор повышенной емкости 75А). Комплектация Комфорт стандартно укомплектована охранной сигнализацией, аудиосистемой (MP3/USB) c двумя динамиками и предлагает регулировку сиденья водителя по высоте. Кроме того, за доплату можно установить современную мультимедийную систему с 7-дюймовым интерактивным экраном и возможностью интеграции навигационной системы.
Двигатель ZMZ Pro — это модернизированная версия старого доброго 2,7-литрового ЗМЗ-409, который устанавливается на все патриотовское семейство. Новый двигатель имеет достаточно современную конструкцию (впрыск топлива, гидрокомпенсаторы, 4 клапана на цилиндр, Евро-5) и развивает до 160 «сил». Увеличению мощности по сравнению с двигателем УАЗ Карго и повышению крутящего момента до 235 Нм способствуют более высокая степень сжатия (9,8), новая система выпуска, увеличение подъема клапанов на 0,5 мм. Эти нововведения повлекли за собой и изменения в механизме ГРМ, который получил новую цепь. Двигатель, работает в сочетании с новой корейской коробкой передач, адаптированной под коммерческий транспорт и обеспечивающей приемлемую экономичность.
УАЗ Профи имеет зависимую подвеску. Передняя пружинная обзавелась новыми поворотными кулаками и рулевой тягой, новым шкворневым узлом с шаровой опорой и шрусами с наружным пыльником. Сзади — мост на рессорах, они установлены ниже моста, что повышает устойчивость. Стандартная версия оснащена приводом на задние колеса. Полный привод для УАЗ Профи тоже доступен — это классическая для «уазиков» схема part-time с жестко подключаемым передним мостом. Однако в отличие от обновленного Патриота, управление ею производится обычным рычагом. В то же время для грузовика доступна блокировка заднего дифференциала. Грузоподъемность Profi составляет 1,5 тонны. В бортовом исполнении грузовой отсек имеет размеры 3089 х 1870 мм при наличии стандартного шасси и 3089 х 2060 мм для широкого шасси. Базовая бортовая платформа вмещает до 5 европаллет. Помимо прочего, UAZ Profi предлагает широкий спектр грузовых надстроек.
Уже в начальной комплектации «Стандарт» УАЗ Профи может предложить антиблокировочную систему тормозов ABS 9-го поколения и EBD (система распределения тормозных усилий), подушку безопасности водителя, новую энергопоглощающую рулевую колонку телескопической конструкции, регулируемую по углу наклона и вылету. В опциях: система помощи при парковке, камера заднего обзора (при наличии мультимедийной системы).
УАЗ Профи предлагает повышенную по сравнению с УАЗ Карго грузоподъемность, вполне комфортный салон с современным «патриотовским» интерьером, Все это подкреплено сравнительно доступной стоимостью автомобиля. Есть и недостатки, например, увеличенная колесная база уменьшает возможности для маневрирования. На рынке недорогих малотоннажных грузовиков УАЗ Профи в первую очередь следует рассматривать в качестве конкурента ГАЗели.
УАЗ Профи
УАЗ Профи является новым коммерческим грузовым автомобилем, имеющим достаточно высокую для своего класса максимальную грузоподъемность, экономичное сервисное обслуживание и широкий спектр функциональных возможностей.
Дебют данной модели состоялся в 2017 году. В это же время Ульяновский автомобильный завод начал серийное производство своего нового грузовика. Как заявляет производитель, УАЗ Профи является прямым конкурентом машин семейства ГАЗель-Бизнес. За основу для модели была выбрана платформа от автомобиля УАЗ Патриот, которая получила 500-миллиметровое удлинение в виде проставки и дополнительные поперечины, усиливающие жесткость конструкции.
Основным предназначением УАЗ Профи является перевозка различного груза, имеющего небольшую массу. В базовом исполнении автомобиль укомплектован бортовой грузовой платформой, но помимо нее также могут быть установлены и другие типы кузовов, позволяющие осуществлять перевозку жидких и твердых грузов.
Автомобиль может использоваться, как для коротких дистанций, так и для довольно длительных рейсов, поскольку кабина обладает вполне высоким уровнем комфорта. Здесь также присутствуют и системы безопасности, представленные водительской подушкой безопасности, антиблокировочной системой АБС и системой EBD. Причем все это имеется уже в стандартной комплектации.
Модель обладает высокими техническими характеристиками и полным приводом (в зависимости от модификации), что позволяет ей выполнять работу не только на дорожных участках с твердым покрытием, но также и за их пределами и даже на бездорожье.
Модификации
Ульяновский автомобильный завод представил четыре основные модификации, обозначенные цифровыми индексами:
- Модификация УАЗ-236021. Имеет задний привод и однорядную двухместную кабину. Оснащается бортовой грузовой платформой;
- Модификация УАЗ-236022. Имеет полный привод и однорядную двухместную кабину. Оснащается бортовой грузовой платформой;
- Модификация УАЗ-236323. Имеет задний привод и двухрядную кабину, рассчитанную на 5 человек. Оснащается бортовой грузовой платформой;
- Модификация УАЗ-236324. Имеет полный привод и двухрядную кабину, рассчитанную на 5 человек. Оснащается бортовой грузовой платформой.
Кроме этого вместо стандартной бортовой платформы автомобиль может комплектоваться и другими кузовными надстройками, среди которых следует выделить: автомобильную цистерну, предназначенную для перевозки молока, электролабораторию, гидравлический кран-манипулятор, школьный автобус и многое другое.
Для потребителей доступны две комплектации, а именно «Стандарт» и «Комфорт». Комплектация «Стандарт» оснащена:
- Водительской подушкой безопасности;
- Антиблокировочной системой ABS;
- Иммобилайзером;
- Регулируемой рулевой колонкой;
- Электрическими стеклоподъемниками;
- Бортовым компьютером;
- Передней оптикой с дневными ходовыми огнями;
- Боковыми зеркалами заднего вида с электрической регулировкой и подогревом;
- Центральным замком.
В комплектации «Комфорт» помимо всего перечисленного, автомобиль комплектуется:
- Противотуманными фарами;
- Подогревом лобового стекла;
- Кондиционером;
- Водительским сидением, имеющим поясничный подпор и регулировку по высоте;
- Сидениями с подогревом;
- Магнитолой, поддерживающей MP3 и USB.
Внешний вид
Внешне кабина данного автомобиля имеет сходство с последним УАЗ Патриот. Но производитель все же постарался разделить эти модели, добавив в УАЗ Профи ряд дополнительных функциональных элементов. Например, в переднем бампере используется стойкий к внешним воздействиям пластик черного цвета. На колесных арках появились аналогичные пластиковые расширители. Помимо этого изменения затронули радиаторную решетку и фары головного света. Стоит отметить, что в последних присутствуют ходовые огни. Противотуманные фары также доступны для УАЗ Профи, но только в дорогой комплектации. Они занимают специальные ниши в бампере.
В зависимости от установленного кузова УАЗ Профи может иметь разные боковые зеркала заднего вида. Например, если установлена стандартная бортовая платформа, то автомобиль имеет зеркала на компактных опорах, в которых присутствует электрическая регулировка. Если же установлен более широкий кузов, то кабина оснащается зеркалами на более длинных опорах, но здесь уже имеется только обогрев.
Салон
Автомобиль может иметь разную конфигурацию салона в зависимости от типа трансмиссии. Так, заднеприводные модели обладают трехместной кабиной, имеющей одно водительское сидение и небольшой двухместный диванчик. Но очень комфортными условия посадки назвать довольно трудно, поскольку колени центрального пассажира будут упираться в переднюю панель. Кабина такой версии также обладает вместительным ящиком, расположенным под диваном.
Полноприводные модификации рассчитаны уже на двух человек и имеют соответственно только два раздельных сидения. Между ними расположен ящик довольно внушительных размеров, служащий для хранения каких-либо вещей. Кроме этого тоннель имеет рычаг раздаточной коробки, посредством которого и включается полный привод.
В целом условия работы внутри автомобиля УАЗ Профи достаточно комфортные. Кабина обладает регулируемой рулевой колонкой, хорошо читаемыми приборами, удачно расположенными магнитолой и блоком управления климатом, множеством различных кармашков и отсеков, служащих для хранения каких-либо вещей. Что касается отделки, то в салоне применены качественные материалы. Пластиковые элементы также имеют вполне хорошее качество.
Стандартная комплектация УАЗ профи оснащена электрическими стеклоподъемниками, бортовым компьютером, зеркалами с электрическим приводом регулировки и системой обогрева, центральным замком, подушкой безопасности на водительской стороне, ну и такими системами, как ABS и EBD.
В комплектации «Комфорт» автомобиль оснащается кондиционером и охлаждаемым перчаточным ящиком, лобовым стеклом с обогревом, регулируемым водительским сидением с поясничным подпором и подогревом, пассажирским сидением с подогревом, магнитолой, поддерживающей MP3 и USB. В качестве дополнительной опции предлагается мультимедийная система, имеющая 7-дюймовый сенсорный дисплей.
Видео
Технические характеристики
Двигатель
Основным и единственным силовым агрегатом, устанавливаемым на УАЗ Профи, является мотор заволжского производства – ЗМЗ-409051.10, известный так же, как ZMZ-PRO. Данный двигатель имеет четырехцилиндровую рядную конструкцию и инжекторную топливную систему.
Характеристики ЗМЗ-409051.10:
- Рабочий объем – 2.69 л;
- Номинальная мощность – 150 л.с.;
- Диаметр цилиндра – 95.5 мм;
- Ход поршня – 94 мм;
- Степень сжатия в камере сгорания – 9.8:1;
- Наибольший вращающий момент – 235 Нм (при 2650 об/мин).
Кроме бензиновой выпускается и газовая модификация, оснащенная специальным газобаллонным оборудованием. Такая версия использует все тот же двигатель, но некоторые его технические параметры были немного снижены.
Характеристики ЗМЗ-409051.10 (газ):
- Рабочий объем – 2.69 л;
- Номинальная мощность – 143 л.с.;
- Диаметр цилиндра – 95.5 мм;
- Ход поршня – 94 мм;
- Степень сжатия в камере сгорания – 9.8:1;
- Наибольший вращающий момент – 227.5 Нм (при 2650 об/мин).
В паре с устанавливаемым двигателем работает пятиступенчатая механическая коробка передач, предоставленная корейским производителем.
На полноприводных модификациях присутствует двухступенчатая раздаточная коробка, обладающая прямой и понижающей передачей.
Тормозная система
УАЗ Профи имеет гидравлическую тормозную систему с двумя рабочими контурами и вакуумным усилителем тормозов.
На передних колесах применяются тормоза дискового типа, когда на задней барабанные, имеющие фрикционные накладки и рабочий цилиндр.
Стояночная тормозная система осуществляет блокировку задних колес посредством трансмиссии. Она представлена барабаном и колодками, имеющими фрикционные накладки. Приводится в действие весь механизм также за счет тросового привода, как и на других автомобилях. Стояночный тормоз блокирует колодками карданный вал задних колес.
Ходовая часть
Спереди автомобиль обладает независимой двухрычажной подвеской, в состав которой входят пружины и гидравлические телескопические амортизаторы двунаправленного действия.
Сзади была применена зависимая подвеска, причем, как на полноприводных, так и на заднеприводных модификациях. Здесь установлены продольные полуэллиптические рессоры. Стоит отметить, УАЗ Профи имеет иную конструкцию задней подвески, отличающуюся от других автомобилей ульяновского производства. Рессоры закреплены на мосту с нижней его стороны стремянками. Такое решение позволило добиться улучшенной плавности хода и стойкости к перегрузам.
Габаритные размеры
- Полная длина (стандартная) – 5940 мм;
- Полная длина (модификация) – 5990 мм;
- Полная ширина – 2315 мм;
- Полная высота – 1900 мм;
- Полная высота (с тентом) – 2520 мм;
- Длина колесной базы – 3500 мм;
- Дорожный просвет – 210 мм;
- Длина грузовой платформы (стандартная) – 3089 мм;
- Ширина грузовой платформы (стандартная) – 1870 мм;
- Длина грузовой платформы (модификация) – 3089 мм;
- Ширина грузовой платформы (модификация) – 2060 мм.
Особенности
Ульяновский автомобильный завод предлагает для потребителей два варианта исполнения данного автомобиля. Это может быть, как полноприводная, так и заднеприводная версия. В первой присутствует двухступенчатая раздаточная коробка, обладающая прямой и понижающей передачей. Также в ней имеется только два сидения. На модификации с задним приводом в салоне установлен небольшой диванчик, рассчитанный на двух человек. Но для среднего пассажира свободного места недостаточно и колени могут упираться в центральную панель.
Что касается комфорта в целом, то УАЗ Профи вышел вполне комфортабельным грузовым автомобилем. Все внутреннее оснащение и эргономика практически полностью идентичны легковым автомобилям.
Благодаря своим особенностям, модель может использоваться, как в городе, так и за его пределами. Наличие полного привода к тому же позволяет заезжать на участки со сложным дорожным покрытием и бездорожье.
Грузовая платформа в стандартном исполнении простая металлическая с откидными бортами. Ее площади вполне достаточно для погрузки нескольких европаллет. Кроме бортового кузова на шасси автомобиля также могут быть установлены и другие надстройки, среди которых промтоварный и даже изотермический фургон, гидравлический кран-манипулятор, автомобильная цистерна для развоза молока и прочих жидкостей и многие другие варианты. Все зависит от условий эксплуатации.
Потребители могут выбрать одну из двух комплектаций, а именно это «Стандарт» и «Комфорт». Первый автомобиль оснащается:
- Электрическими стеклоподъемниками;
- Бортовым компьютером;
- Зеркалами с электрическим приводом регулировки и обогревом;
- Центральным замком;
- Подушкой безопасности на водительской стороне;
- Системой ABS;
- Системой EBD.
Комплектация «Комфорт» ко всему вышеперечисленному оснащается:
- Кондиционером и охлаждаемым перчаточным ящиком;
- Лобовым стеклом с обогревом;
- Регулируемым водительским сидением с поясничным подпором;
- Подогревом водительского сидения;
- Подогревом пассажирского сидения;
- Магнитолой, поддерживающей MP3 и USB.
Обе комплектации дополнительно могут быть оснащены мультимедийной системой, располагающей 7-дюймовым дисплеем с сенсорным управлением.
Многие владельцы отмечают, что УАЗ Профи имеет действительно довольно плавный ход. В основном это обусловлено конструкциями подвесок. Спереди используется независимая двухрычажная пружинная подвеска, когда сзади зависимая рессорная, но с новым креплением рессор к мосту, что как раз и позволило добиться большей плавности.
Двигатель имеет отличные мощностные показатели и вполне хорошую надежность. Его конструкция не такая сложная, благодаря чему устранить ту или иную несиправность можно действительно за короткий промежуток времени.
Маневренность у автомобиля неплохая, но в связи с капотной компоновкой, маневрирование в насыщенном городском потоке в некоторых случаях становится весьма затруднительным.
В настоящее время стоимость нового УАЗ Профи в стандартной комплектации и с базовым бортовым кузовом начинается с 820 тысяч рублей. Самая дорогая версия обойдется покупателю за 1.1 миллион рублей. В такой модификации на шасси установлен рефрижератор.
Стоимость также может меняться в зависимости от дополнительного оснащения и самой комплектации.